Новости сочинение рассуждение прочитайте текст

15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Как вы понимаете значение финальных слов текста: «Кабы люди за всё друг с дружкой рассчитываться принялись, весь бы мир в магазин превратили. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.

Сочинение рассуждение собственное высказывание на основе прочитанного текста

Валгиной справедливо. С этой задачей также успешно справляются знаки препинания. Как метко заметила Н. Интересные примеры к данному утверждению находим в рассказе О. Тире, употребленное в своей выделительной функции в предложении 43, обращает внимание читателя на то, что на самом деле происходило в душе Антипа, оказавшегося в сложной ситуации. Мальчик просто был на грани отчаяния. А вот страх и смятение Вольки, сбитого с ног, переданы в предложениях 48 и 49 не только лексическим повтором «снимите» , но и восклицательными знаками. З Если бы только можно было сейчас воспламениться на этом самом месте, и охва- титься огнем вмиг, с головой, и заполыхать, и сгореть, как полыхал тот стог заготовленного дедом сена, что подожгли мальчишки!..

Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Текст для сочинения: 1 Ещё в раннем детстве доводилось мне любоваться восходом солнца. ЗЗ Жители больших городов редко любуются восходом солнца. Пример сочинения 9. Соколова-Микитова я понимаю так: раннее утро — это самое замечательное и удивительное явление природы, так как просыпается все на земле, пробуждается жизнь, начинается новый день.

Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 32, 33 текста: «Я слушал, смотрел на неё и думал: «Хорошо так надеяться! Хорошо жить с сердцем, полным ожидания великой радости в будущем».

Именно так я понимаю финальные предложения текста М. В тексте мысль о великой силе надежды доказывается на примере старухи Уми, которая шесть лет ожидает не вернувшихся с моря после рыбной ловли мужа и двух сыновей. С утра до вечера она сидит на пороге сакли, смотрит в море и поёт песню. Рассказчик, разглядывая лицо старухи, увидел в этом лице только одно — «ожидание, в котором не было сомнения, уверенное ожидание, спокойное и радостное» предложение 22. Кроме того, в диалоге Уми с повествователем тоже подчёркивается её уверенность в благополучном исходе событий. Когда Уми говорит, что скоро она и её собеседник увидят лодку с её близкими и дорогими людьми, в её интонации ощущается твёрдое убеждение в том, что это великое счастье непременно случится, что лодка её мужа принесёт великое наслаждение не только ей, но и её гостю 30. Таким образом, финальные фразы подчёркивают большое значение надежды в жизни человека и убеждают в том, что хорошо жить на свете тому, кто никогда не поддаётся отчаянию и не теряет надежды в грядущее счастье.

Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта. Приводя пример-аргумент из прочитанного текста, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Нужно всегда надеяться на лучшее, так как без надежды невозможно жить.

Смысл этого фрагмента, на мой взгляд, заключается в следующем: … своё объяснение. Шаг 4 Подберите материал для первого аргумента. Найдите в тексте первый эпизод, подтверждающий ваш тезис. Обратите внимание на героя -ев : что делает, как поступает;.

Сочинение 9. 2. огэ-2024

Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Прочитайте текст Д. С. Лихачёва, а затем сочинение, написанное по этому тексту. Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения. Какие мысли вызвал у вас прочитанный текст? Структура сочинения-рассуждения: ение (тезис) Выразить своё отношение к .; привлечь внимание к.

Урок - практикум "Сочинение - рассуждение в новом формате " (11 класс)

Этой нравственной проблеме — проблеме выбора — посвящает свое повествование А. Чтобы подчеркнуть актуальность данной проблемы, замечу, что тема нравственного выбора затрагивалась во многих литературных произведениях начиная со «Слова о полку Игореве», где князь Игорь решает, несмотря на солнечное затмение и другие предостере-жения, ехать на битву с половцами. Нравственный выбор совершали герои А. Проблему нравствен-ного выбора решали герои М. Список этот можно продолжать до бесконечности. Владимиров раскрывает эту проблему, показывая, как решает ее герой рассказа Савушкин, который идет на охоту за косулей, чтобы добыть рога для лекарства больной дочке. С большим сочувствием повествует писатель о страданиях отца, который видит, как «ребенок в одиночестве блуждает по лабиринтам боли», о слезах отчаяния Савушкина. Остро выстраивая сюжет повествования, автор заставляет и читателя замереть в ожидании, когда Савушкин видит косулю с детенышем: «Выстрелит или нет? Не смог он спасти своего ребенка, осиротив другого.

Авторская позиция не вызывает сомнения: перед каким бы выбором мы ни стояли и что бы ни стояло за ним, в человеке всегда должен побеждать Человек. Слайд 25 С мнением автора нельзя не согласиться: выбор, каким бы сложным он ни был, нужно делать исходя из нравственных убеждений, оставаясь при этом Человеком. Тому есть множество подтверждений и в жизни, и в литературе. Как бы чувствовал себя герой рассказа А. Владимирова, если бы ради дочери убил косулю? Возможно, так же, как Родион Раскольников в романе Ф. Достоевского «Преступление и наказание», который решается, преступив черту, на убийство для подтверждения своей бесчеловечной теории. Нарушив нравственные устои, он терзается муками совести и пытается найти выход из сложившегося положения.

Раскольников совершил преступление, как ему казалось, ради будущих добрых начинаний, но это причинило ему только страдания. Выбор насильственный, сделанный вопреки своей истинной природе, совершает и Понтий Пилат в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита». Страх заставляет его утвердить смертный приговор Иешуа, человеку, в невиновности которого он нисколько не сомневается. Результатом этого выбора является постоянный разлад Понтия Пилата с самим собой, вызванный угрызениями совести.

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение вы можете словами К. Объём сочинения должен составлять не менее слов.

Сочинение-рассуждение по тексту Ю. Бондарева Здоровье семьи, близких людей, мирное небо над головой — разве это не является истинной причиной человеческого счастья?! Именно об этом рассуждает в своем тексте Ю. Проблема человеческого счастья относится к категории нравственных проблем и является актуальной во все времена.... Жума В своем тексте Евгений Радович Жума рассуждает об очень важной и актуальной во все времена проблеме. Тема человеческого взросления и изменения мировосприятия не может остаться без внимания. Ведь вместе с идущими годами меняется человек: его характер, внешний вид, мировоззрение. Сочинение-рассуждение по тексту Вересаева «Мать» С самого раннего детства мы начинаем знакомиться с величайшими произведениями мировой культуры. Конечно же, в основном такие знакомства проходят заочно, по информации, которую мы можем получить из газет, книг и телепередач, у знать о них мы можем дома от своих... Распутина В приведенном отрывке из текста Валентина Григорьевича Распутина поднимается важная, злободневная и актуальная во все времена проблема отношения человека к природе. Несомненно, на эту тему можно и нужно много рассуждать, ведь бережное отношение к природе — прямая обязанность каждого из... Сочинение-рассуждение по тексту Лиходеева «Чтение хороших книг есть как бы беседа с почтеннейшими людьми прошлых веков — их авторами, и причем ученая беседа, в которой они открывают нам только лучшие их своих мыслей», — писал французский философ Рене Декарт. Справедливость этих слов подтверждается опытом... Какое значение несет в себе это слово? Правильно ли его понимает нынешняя молодежь? Почему так велико значение армии в жизни общества? Над этими вопросами нас заставляет задуматься автор предложенного текста — Сергей Куличкин. В тексте поднимается проблема армии и... Сочинение-рассуждение по тексту Ф. Шаляпина Странничество. Для чего и по какой причине странники ведут такой образ жизни? Этот вопрос интересует многих людей, в том числе и автор, предложенного нам отрывка из статьи, Ф. В тексте поднимается проблема странничества. В современном обществе эта проблема... Сочинение-рассуждение по тексту Ямпольского «Природа» Природа — это наша мать, верный друг и самый ярый союзник. Относится к природе и ее дарам нужно не только бережно, но и с любовью. Ведь каждое дерево, каждый маленький цветок — это прекрасная жизнь. Автор текста поднимает проблему взаимоотношения... Сочинение-рассуждение ГИА по тексту В. Осеевой-Хмелевой Георг фон Габеленц сказал однажды: «Языком человек не только выражает что-либо, он им выражает также и самого себя». Я полностью согласна с мнением немецкого языковеда. Действительно, ведь при помощи языка человек может выразить не только то, что он думает, но... Сочинение-рассуждение на тему «Караул» Текст Л. Пантелеева заканчивается фразой «Еще не известно, кем он будет, когда вырастет, но, кем бы он ни был, можно ручаться, что это будет настоящий человек». По моему мнению, в указанном фрагменте выражена главная мысль текста, которая заключается в следующем:... Если бы я был учителем сочинение-рассуждение План 1. Особенности профессии учителя. Мой взгляд на работу учителя: А как сделать урок интересным; Б отношения между учителем и учеником; В не только учить, но и воспитывать. Быть учителем непросто. Если учитель соединяет в себе любовь к... Сочинение-рассуждение: «На ошибках учатся» Моя прабабушка часто повторяла поговорку «Жизнь пройти — не поле перейти», а также «Сколько ни учись — все равно дураком помрешь». В свои 90 лет она понимала, что мы всю жизнь — ученики. Для человека нет такого возраста, когда он... Пантелеева, выраженная в выделенном фрагменте, заключается в том, что держать свое слово необходимо, если ты хочешь оставаться настоящим человеком. Только в таком случае тебя ждет уважение и успех в любом деле. Автор рассказывает о мальчике,... Сочинение — рассуждение на морально-этическую тему. Что важнее всего в человеке? Я считаю, что в человеке важнее всего — то, какой он в общении, какие у него мысли и представления о мире. Какой прок от денег, если у тебя нет... Сочинение рассуждение по литературе по произведению «Обломов» Обломов и Штольц В романе Ивана ГончаровА «Обломов» одна из основных идей заключается в противопоставлении двух главных героев-друзей — Ильи Обломова и Андрея Штольца. Первый был воспитан в семье высокого достатка, которая никогда ни в чем себе не отказывала и... Станиславский в данном тексте поднимает проблему творческого вдохновения. Человек природе — друг?

Это свидетельствует о том, что слово имело важное и магическое значение для них. Опираясь на мои собственные знания и размышления, я прихожу к выводу, что труд, огонь и речь — это основные силы, которые позволили людям создать культуру и развиться как цивилизованное сообщество. Трудовой опыт и передача знаний через слово играли и до сих пор играют огромную роль в развитии человечества. В заключение, я разделяю точку зрения автора текста о том, что искусство слова берет начало из труда и является неотъемлемой частью человеческой культуры.

Сочинение-рассуждение 16.1 на основе прочитанного текста 7 класс

Какие мысли вызвал у вас прочитанный текст? Напишите об этом небольшое сочинение-рассуждение. Ответ Автор - zelenkele Ответ: В тексте автор говорит о том, что у нас не любят тех, кто слишком отличается от остальных, кто является слишком глупым или слишком умным. Но люди не виноваты, если они чем-нибудь отличаются от остальных. С другой стороны, все на самом деле не хотят быть похожими на всех, а хотят отличаться. Как и многие молодые люди, состоящие в неформальных объединениях.

Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. В одном из предложений текста Юрия Яковлевича Яковлева сказано: "Но сейчас не было времени для объяснений: человек мог погибнуть". Как эту фразу можно истолковать? Мне кажется этой фразой русский писатель хотел сказать следующее: мальчик не стал объяснять врачу, что шофёр ошибся, когда описывал Арсению Ивановичу сложившуюся ситуацию. Оказывается, герой отрывка рисковал жизнью ради незнакомого человека, чтобы помочь ему. Попробую аргументировать свою точку зрения, приведя примеры из предложенного текста.

Например: Я не раз задумывался о том, что самые важные жизненные понятия очень трудно бывает объяснить словами. Любовь, вера, счастье — без этих нравственных категорий невозможно прожить, а дать «определение» им не так уж просто. В данном тексте автор предлагает поразмышлять о роли….

Второй из приведенных примеров дополняет первый, помогая писателю показать, что искренняя любовь не только заставляет человека идти против материальных законов, но и побуждает людей забывать о собственных болезнях, во благо любимому человеку. Автор считает, что для настоящей любви нет никаких препятствий. Я согласна с позицией С. Думаю, что ничто не может разрушить искреннюю любовь. Например, война много раз разъединяла моих прадедушку и прабабушку, но они продолжали общаться при помощи писем и телеграм.

Сейчас они все также любят друг друга. Итак, никакая проблема не может стать для настоящей любви препятствием. Комментарий эксперта Анастасии Ежевской: Очень хорошее сочинение! Комментарий выстроен правильно, проблема и позиция автора выделены верно — портит впечатление только выдуманный пример в обосновании. Твоим прадедушке и прабабушке больше 100 лет? Именно над этой проблемой задумывается С. Алексиевич — всемирно известный белорусский прозаик, пишущий на русском языке. Проблема раскрывается автором на примере поведения жены после того, как её муж попал в клинику из-за пожара на Чернобыльской АЭС. Ему сделали операцию и переместили в барокамеру, куда не разрешалось заходить из-за высокого уровня радиации, но несмотря на это, жена научилась открывать замочки и пробираться к мужу.

Она не отходила от него ни на минуту, и, если бы была возможность, она бы все двадцать четыре часа сидела рядом. Этот пример показывает, что жена действительно очень сильно любит своего мужа, ведь несмотря на опасность, она была готова на все, лишь бы он не думал о смерти. Далее, автор рассказывает о том, как жену пытались убедить в том, что это уже не ее любимый человек, а радиоактивный объект, с которым опасно находиться рядом. Но жена настаивала на своём, она часами стояла под дверью и умоляла медсестер, чтобы ее пускали в барокамеру к мужу, где она впоследствии и оставалась ночевать. Перед обходом врачей она сбегала в гостиницу, а в дозволенное время была рядом. Она очень уставала, но понимала, что ее душа крепче тела и она не сдастся. Этот пример показывает, что несмотря на дикую усталость, жена продолжала находиться рядом с мужем, ведь она любит его. Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять, что несмотря на опасность и усталость, жена использовала всевозможные способы, чтобы побыть рядом с дорогим человеком в тяжелое время. Автор считает, что, когда человек любит по-настоящему, для него нет никаких препятствий.

Остались вопросы?

Презентация на тему Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту А. Владимирова. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Напишите об этом небольшое сочинение-рассуждение. 2) учить работать над созданием сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста. аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.

Сочинение-рассуждение на текст А.И.Ивановой

Структура сочинения-рассуждения: ение (тезис) Выразить своё отношение к .; привлечь внимание к. Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту Кандымова Н.Р., учитель русского языка и литературы МБОУ «Денисовская школа». Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фразы текста: «Вот так и среди нас: есть скромные люди с чистым сердцем, «незаметные» и «маленькие», но с огромной душой».(5-6 предложений) вот этот текст покотоорому нужно сделать задание (1). Рассуждения: Прочитайте текст?, который относится к категории Русский язык. Какие мысли вызвал у вас прочитанный текст? Рассуждение по русскому языку 6 класса Ладыженская Т. А. Учебник (часть 2) c подробными объяснениями и без ошибок.

Презентация "Сочинение-рассуждение 16.1 на основе прочитанного текста" 7 класс

Чтобы раздобыть денег, Анна решила пригласить в дом антиквара. Коллекционеру очень приглянулся автограф поэта Константина Симонова. Молодой человек, недолго думая, предложил за него цену, но Вячеславовна отказала ему в продаже. Антиквар не спешил сдаваться и перед своим уходом решил попросить автограф для друга, который, по его словам, является фанатом Симонова, обещал через два дня вернуть. Анна хотела отказать, но язык не повернулся. Молодой человек расценил молчание как согласие и быстро сунул книжку с автографом в свою сумку. Это показывает, как человек, преследуя свои корыстные интересы, может обмануть пожилую женщину.

Не смог он спасти своего ребенка, осиротив другого. Авторская позиция не вызывает сомнения: перед каким бы выбором мы ни стояли и что бы ни стояло за ним, в человеке всегда должен побеждать Человек.

Слайд 25 С мнением автора нельзя не согласиться: выбор, каким бы сложным он ни был, нужно делать исходя из нравственных убеждений, оставаясь при этом Человеком. Тому есть множество подтверждений и в жизни, и в литературе. Как бы чувствовал себя герой рассказа А. Владимирова, если бы ради дочери убил косулю? Возможно, так же, как Родион Раскольников в романе Ф. Достоевского «Преступление и наказание», который решается, преступив черту, на убийство для подтверждения своей бесчеловечной теории. Нарушив нравственные устои, он терзается муками совести и пытается найти выход из сложившегося положения. Раскольников совершил преступление, как ему казалось, ради будущих добрых начинаний, но это причинило ему только страдания.

Выбор насильственный, сделанный вопреки своей истинной природе, совершает и Понтий Пилат в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита». Страх заставляет его утвердить смертный приговор Иешуа, человеку, в невиновности которого он нисколько не сомневается. Результатом этого выбора является постоянный разлад Понтия Пилата с самим собой, вызванный угрызениями совести. Рассказ А. Владимирова заставляет о многом задуматься. Неплохо бы каждому, кто встает перед тем или иным нравственным выбором, вспомнить строки Юрия Левитанского: Каждый выбирает по себе Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - Каждый выбирает по себе.

Можно ли построить своё счастье на несчастье других? И нужно ли будет оно, достигнутое такой ценой? Можно ли вообще назвать его полноценным? В жизни часто приходится делать выбор: чем можно и чем нельзя жертвовать ради достижения поставленных целей.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Шаблон сочинения-рассуждения с готовым клише. Вступление ……… - замечательный... В данном тексте он рассказывает историю о... Главный главная герой героиня - ……. Попробую объяснить, почему …. Об этом говорится в ….. Об этом говорится в ……..

Например, роман-эпопея Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Герои книги… Ещё один литературный пример. Из своего небольшого жизненного опыта я могу сказать следующее. Я смотрел или слушал передачу, слышал от бабушки, дедушки, мамы, учителя, соседа и т. Справку о писателе не списывать! Минимум — 150 слов!

2 Типовой вариант ОГЭ по русскому языку 2024 от Рустьюторс

аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Напишите небольшое сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. Угадай,кто это? прочитай правильно и правило. Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.

Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту презентация

Я часами сижу у монитора, порчу зрение и подвергаю себя вредному излучению. Если я выхожу в Интернет, то трачу массу времени на бессмысленные сетевые игры, чаты и форумы и всё реже общаюсь с настоящими друзьями. Из-за компьютерной зависимости я не читаю книги, не гуляю с друзьями, не занимаюсь спортом. Проще говоря, компьютер — мой враг, который уводит меня от реальности, ворует моё время и к тому же медленно убивает своим излучением.

Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Мы еще мало знали о жизни, но интуитивно — жадными умами — догадывались: лишь увесистое ожерелье из неповторимых, на всю катушку прожитых дней детства может стать достойным оберегом от взросления, которого чудом избежал мой отец.

И которое не пощадило мою учительницу, влепившую мне за пропуск физкультуры размашистую двойку». Приведите в сочинении 2 два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Образцы сочинений: Сочинение 1 Я так понимаю финал текста: у каждого ребенка должно быть детство, полное приключений, новых открытий, иногда даже отступлений от правил, чтобы он вырос человеком, умеющим ценить прекрасное в жизни и радоваться простым вещам. Ведь именно поход в лес, ради которого был прогулян урок физкультуры, остался в памяти рассказчика. В его жизни был не один десяток дней первого снега, но самым ярким оказался тот, который стал пропуском в мир «мальчишеской охоты за зимними приключениями» и дорогой к титулу «короля дворовых историй».

Кроме того, кажется, что именно в этот день рассказчик увидел, какими разными могут быть взрослые. Одни, как его отец, с детства хранят в душе «оберег от взросления» и иногда позволяют своим детям пропустить урок физкультуры ради обретения новых открытий. Другие же, как учительница, не могут принять никаких объяснений этому и наказывают за проступок двойкой. Это противопоставление в финале текста позволяет понять, что такое «оберег от взросления».

Она является актуальной во все времена. Ведь каждый человек когда-то был ребенком, у него было беззаботное и счастливое детство. Российский писатель-натуралист рассказывает нам о речке, на которой... Смирновой Задумывались ли Вы о том, какую роль в вашей жизни играют книги?! Я думаю, что ответ на этот вопрос просто, но в то же время глубокий и значимый. Ведь для того, чтобы определить роль книги в жизни каждого человека, нужно... Сочинение-рассуждение по тексту Лихачева «Патриотизм» Патриотизм — это одна из лучших черт, присущих человеку. Любить свою Родину, ценить ее, заботиться о ее будущем — вот задача, которую ставит перед собой каждый истинный патриот.

Однако есть у этого качества грань, переступив которую, ты перестаешь быть патриотом,... Марковой Прочитав данный отрывок из текста, мы невольно начинаем задумываться о том, как важно каждому человеку иметь чувство собственного достоинства. Именно эту, актуальную во все времена проблему поднимает в своем тексте Екатерина Георгиевна Маркова — известная актриса, сценарист и писатель. Сочинение-рассуждение по тексту Ю. Бондарева Здоровье семьи, близких людей, мирное небо над головой — разве это не является истинной причиной человеческого счастья?! Именно об этом рассуждает в своем тексте Ю. Проблема человеческого счастья относится к категории нравственных проблем и является актуальной во все времена.... Жума В своем тексте Евгений Радович Жума рассуждает об очень важной и актуальной во все времена проблеме.

Тема человеческого взросления и изменения мировосприятия не может остаться без внимания. Ведь вместе с идущими годами меняется человек: его характер, внешний вид, мировоззрение. Сочинение-рассуждение по тексту Вересаева «Мать» С самого раннего детства мы начинаем знакомиться с величайшими произведениями мировой культуры. Конечно же, в основном такие знакомства проходят заочно, по информации, которую мы можем получить из газет, книг и телепередач, у знать о них мы можем дома от своих... Распутина В приведенном отрывке из текста Валентина Григорьевича Распутина поднимается важная, злободневная и актуальная во все времена проблема отношения человека к природе. Несомненно, на эту тему можно и нужно много рассуждать, ведь бережное отношение к природе — прямая обязанность каждого из... Сочинение-рассуждение по тексту Лиходеева «Чтение хороших книг есть как бы беседа с почтеннейшими людьми прошлых веков — их авторами, и причем ученая беседа, в которой они открывают нам только лучшие их своих мыслей», — писал французский философ Рене Декарт. Справедливость этих слов подтверждается опытом...

Какое значение несет в себе это слово? Правильно ли его понимает нынешняя молодежь? Почему так велико значение армии в жизни общества? Над этими вопросами нас заставляет задуматься автор предложенного текста — Сергей Куличкин. В тексте поднимается проблема армии и... Сочинение-рассуждение по тексту Ф. Шаляпина Странничество. Для чего и по какой причине странники ведут такой образ жизни?

Этот вопрос интересует многих людей, в том числе и автор, предложенного нам отрывка из статьи, Ф. В тексте поднимается проблема странничества. В современном обществе эта проблема... Сочинение-рассуждение по тексту Ямпольского «Природа» Природа — это наша мать, верный друг и самый ярый союзник. Относится к природе и ее дарам нужно не только бережно, но и с любовью. Ведь каждое дерево, каждый маленький цветок — это прекрасная жизнь. Автор текста поднимает проблему взаимоотношения... Сочинение-рассуждение ГИА по тексту В.

Осеевой-Хмелевой Георг фон Габеленц сказал однажды: «Языком человек не только выражает что-либо, он им выражает также и самого себя». Я полностью согласна с мнением немецкого языковеда. Действительно, ведь при помощи языка человек может выразить не только то, что он думает, но... Сочинение-рассуждение на тему «Караул» Текст Л. Пантелеева заканчивается фразой «Еще не известно, кем он будет, когда вырастет, но, кем бы он ни был, можно ручаться, что это будет настоящий человек». По моему мнению, в указанном фрагменте выражена главная мысль текста, которая заключается в следующем:... Если бы я был учителем сочинение-рассуждение План 1. Особенности профессии учителя.

Мой взгляд на работу учителя: А как сделать урок интересным; Б отношения между учителем и учеником; В не только учить, но и воспитывать. Быть учителем непросто. Если учитель соединяет в себе любовь к... Сочинение-рассуждение: «На ошибках учатся» Моя прабабушка часто повторяла поговорку «Жизнь пройти — не поле перейти», а также «Сколько ни учись — все равно дураком помрешь». В свои 90 лет она понимала, что мы всю жизнь — ученики. Для человека нет такого возраста, когда он...

Таким образом, экстремальные профессии — это вызов для человека, но они формируют сильный характер человека. Именно эту проблему ставит О. Куваев в предложенном для анализа тексте. Чтобы привлечь внимание читателя к проблеме, автор повествует о работниках, которые посвятили свою жизнь поиску золотоносных россыпей. Куваев пишет, что труд, которому человек посвящает себя, меняет его представление о мире. Таким образом, преданный своему делу человек видит многогранность окружающей его действительности. Стоит отметить, что работники бы повторили этот опыт, если бы была возможность. Этим О. Куваев показывает: верность своему делу влияет на судьбу человека. Таким образом, преданность своему делу помогает обрести работникам смысл жизни. Второй пример подытоживает первый: конечно, верность труду меняет человека, его представления о мире. Поэтому неудивительно, что для многих людей именно работа, служение поставленной цели становится смыслом жизни. Автор не высказывает свою позицию прямо, но приводит читателя к мысли о том, что для человека очень важна преданность своему делу, ведь она помогает нам достойно жить. Труд воспитывает и преображает людей, делает мир вокруг интереснее, разнообразнее. Если человек посвящает много времени делу, которое он любит, то его жизнь можно назвать полноценной. Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, верность своему делу необходима людям. Чтобы убедиться в справедливости моих доводов, обращусь к рассказу М. Для главного героя произведения Данко делом жизни становится служение народу. Он ведёт людей через лес, чтобы избавить их от страданий. Для главного героя было важно помочь людям, его подвиг всегда будет служить для меня примером искренней любви и самоотверженности. Подводя итог, можно ещё раз подчеркнуть, что очень важно быть преданным своему делу, ведь это качество меняет человека и мир вокруг. Задание 27 ЕГЭ по русскому языку Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста. Объём сочинения — не менее 150 слов. Проблемы текста 1.

Сочинение на тему: Новости дня (2 варианта и 5 похожих топиков)

Антиквар не спешил сдаваться и перед своим уходом решил попросить автограф для друга, который, по его словам, является фанатом Симонова, обещал через два дня вернуть. Таким образом, прочитанный текст побудил меня задуматься о том, что ради возлюбленного человек готов пойти на подвиг. Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. 15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Как вы понимаете значение финальных слов текста: «Кабы люди за всё друг с дружкой рассчитываться принялись, весь бы мир в магазин превратили. сочинение-рассуждение по цитате из данного текста (9.2).

ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т. А. §24 Вопрос 120 Напишите рассуждение на тему.

Как написать сочинение-рассуждение на любую тему? | Адукар Прочитайте текст. Есть у меня внучка.
Подготовка к ОГЭ (ГИА) Пример сочинения-рассуждения к заданию 9.2 по тексту Б.Л. Васильева "Письмо от сына".
Примеры готовых сочинений ЕГЭ 2024 по русскому языку с баллами и оценками Примерная работа на уроке «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения по прочитанному тексту».
Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту Пример сочинения-рассуждения. Наверняка, каждый из нас когда-нибудь спрашивал себя: "Почему необходимо много и внимательно читать?".
Сочинение-рассуждение на текст А.И.Ивановой — Сочинения Прочитайте тексты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий