Новости смарт агент

Последние новости. Государственная регистрация сети SmartNet.

Смарт-Агент

Новость Мнение (аналитика) Причины роста\падения Раскрытие e-disclosure Раскрытие срочное Раскрытие США Сущфакты Отчеты РСБУ Отчеты МСФО Пресс релизы Сделки. Работаю в Смартагент несколько лет. Можно ли использовать ps4 как смарт тв. Моя менеджер на связи со мной и моими агентами постоянно. CRM-системы для агентства недвижимости и риэлторов SmartAgent 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных.

СмартАгент отзывы

Inssmart считает, что «Тинькофф Страхование» «крадёт» клиентов у агентов Если смарт-агент запущен, но в системе соединения нет, рекомендуем добавить приложение смарт-агента в исключения антивирусного ПО, установленного на ПК.
Как войти в личный кабинет SmartAgent Развитие личного бренда врача стоматолога или формула успеха настоящего SMART Доктора.
Smart Engines – распознавание для бизнеса на основе ИИ В эксплуатирующей организации бэкенд Смарт Видео Агента размещается внутри контура безопасности компании.
СмартАгент отзывы Поручите Смарт-Агенту разместить ваши рекламные объявления более чем на 100 досках недвижимости и в социальной сети.

Компания «ФСК Агент» создала агрегатор для работы с квартирами в Московском регионе

Создание сайтов. Раскрутка сайта визитки. Разработка дизайна статьи в интернете. Картинки разработка сайтов серые. Тариф база. Смарт личный кабинет. Smartagent промокод из вебинара. Звонок собственнику. Звонок собственнику недвижимости. Smartagent PNG. Smartagent отзывы.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Самигулина1, З. Ключевые слова: мультиагентная Smart система управления, модельно-ориентированный подход Model Driven Architecture, MDA , модель Belief-Desire-Intention BDI , искусственные иммунные системы, модифицированные алгоритмы, когнитивные агенты. Samigulina1, Z. Введение В настоящее время управление современными промышленными предприятиями осуществляется с помощью сложных распределённых систем, выполняющих функции мониторинга, контроля, сбора данных и диагностики оборудования при этом огромный массив производственных данных не подвергается дальнейшему анализу. В связи с этим актуальна разработка Smart системы управления, способной использовать последние достижения в области искусственного интеллекта ИИ , а также когнитивных технологий для анализа производственных данных, прогнозирования и принятия решений в условиях промышленной эксплуатации. Для создания подобных систем хорошо зарекомендовал себя модельно-ориентированный подход Model Driven Architecture, MDA [1,2]. Архитектура MDA позволяет разрабатывать модели предметной области исследователям, не владеющим навыками программирования на основе языка UML или онтологических моделей [3] и реализовывать их на различных программных платформах.

Задачи проекта Когнитивная система по выявлению общественно опасный деяний Система управления репутацией в киберпространстве Цифровой гид региона Виртуальный помощник Единого центра оперативного реагирования Аватар юного гражданина Запись на приём к врачу Виртуальный консультант по государственным и муниципальным услугам Диалоговая система управления дашбордом ситуационного центра Цифровой помощник Мэра Информер для среднего и малого бизнеса Виртуальный консультант по противодействию пандемии Кирьянов Степан.

Как мы сделали Смарт Видео Агент на WebRTC для улучшения техподдержки телеком-операторов

Присоединяйтесь к региональной базе Смарт Агент в тестовом режиме бесплатно! Станьте нашим агентом в регионе. это просто находка для риэлтора - Не так давно моя жизнь изменилась. Мы собрали в общей сложности 7 SmartAgent Промокоды и акции со скидками до 60%! Последняя проверка: апрель 2024 г. Срок его действия скоро истечет, используйте его сейчас!

СмартТехГрупп (CARM). Финансовый отчёт за 1 полугодие 2023

Изучила предложение, понял, что идея - огонь! Отправила предложение по страховке ипотеки 42 контрагентам, согласились 13. Хорошая конвертация! Буду работать дальше. Софья Логинова г. Санкт-Петербург Как страховой агент очень благодарен компании Inssmart за удобный сервис. Понятный личный кабинет, документы заполняются автоматически, расчет от нескольких СК, приличное вознаграждение - основные плюсы для меня. Александр Дедусенко Ирина Котова г. Санкт-Петербург Нормальная стабильная платформа для заключения страховых договоров.

Предельно понятный интерфейс, быстрый вывод денег на банковскую карту.

Все наши попытки самостоятельно разобраться, что же тут не так с Kurento, приводили нас к тому, что надо садиться за непростой анализ чужого кода с непонятными перспективами поиска источника нестабильности. Увы, такой роскоши, как делать работу за вендора, мы себе позволить не могли. Поэтому было принято решение поменять медиа-сервер. Во второй раз мы выбирали сервер уже с учетом опыта с Kurento — кроме функциональных возможностей, пристально изучали, насколько проект живой, как быстро закрываются найденные баги, что клиенты пишут в отзывах. Janus, который нас выручил В качестве нового медиа-сервера взяли другой популярный и активно развивающийся проект — Janus. К плюсам Janus можно отнести высокую стабильность по отзывам клиентов и нашему опыту , более развитый API, множество готовых плагинов.

Сложность с Janus была в том, что часть работы надо было начинать заново. У этого медиа-сервера другие объекты и их состояния, иначе реализована работа с клиентами, естественно, у него другой API и, в целом, отличий с Kurento оказалось больше, чем сходства. Повторить MVP на Janus с устранением ранее выявленных недочетов в функциональности и дизайне нам удалось еще только через 6 месяцев. Прошло плюс 3 месяца — и мы догнали по функциональности версию, работающую на Kurento. Потом оказалось, что надо быть аккуратнее с выбором плагинов. Один из плагинов Janus внес нам ограничения на использование систем компьютерного зрения и нам опять пришлось переписывать часть Front и Back модулей и менять модель состояний клиентов. Спасало то, что изначально заложенная модульная архитектура, — хоть и является более дорогим с точки зрения разработки решением, — позволила относительно просто заменять часть модулей новыми.

Мы могли отказаться от некоторых процедур тестирования и переписывания кода, — как могло бы быть, если бы выбрали монолитную архитектуру. Сегодня архитектура решения Видео Смарт Агент выглядит так: Архитектура решения Видео Смарт Агент Несколько слов о том, как реализована безопасность и конфиденциальность клиента: Оператор не видит экран клиента, только изображение с камеры телефона. Причем доступ к камере возможен только в момент сеанса, после завершения сеанса доступа к камере смартфона нет. Оператор не может самостоятельно подключиться к смартфону клиента, только если это соединение инициирует клиент по ссылке на сеанс видеоподдержки. При этом, ссылка на сеанс связи имеет уникальный одноразовый адрес, повторно по ней соединиться нельзя. Смотрим примеры как видеоподдержка работает у клиента Для инициации сеанса связи, после ввода номера телефона клиента и заполнения полей тикета тема заявки и т. При клике по ссылке, клиенту предлагается разрешить доступ к камере, микрофону и своей геопозиции.

Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. У клиента на экране выводится изображение собственной камеры по умолчанию, основной камеры, но клиент может переключить изображение и на фронтальную камеру. Экран запуска сервиса на стороне оператора техподдержки Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. Оператор действует по внутрикорпоративной инструкции по выявлению и устранению неисправностей, или настройке оборудования.

В этой статье посмотрим подробнее, что это такое и насколько такой сервис полезен всем нам. Дисклеймер: контент и другие данные предоставлены автору с действующего проекта. По оценке телеком-операторов, в ценах февраля 2022 года выезд инженера техподдержки на адрес клиента стоит в среднем около 650 рублей.

Уменьшив количество выездов на десятки процентов за счет удаленного решения проблемы у клиента, можно экономить десятки тысяч рублей в расчете на одного сотрудника техподдержки. Существует мнение, что для техподдержки телеком-операторов и провайдеров Интернета вполне достаточно иметь в арсенале ПО TeamViewer подробнее см. Да, это самое популярное в мире решение для удаленной поддержки, — но что делать, если у клиента полностью не работает Интернет, проблемы с показом телепрограмм или приложений на Смарт-ТВ? Вот тут начинаются расспросы — «А что у вас за роутер, какие индикаторы на нем горят, что вы видите на экране ТВ и т. Иначе говоря, оператор техподдержки пытается понять ситуацию на стороне клиента и это занимает достаточно долгое время, причем часто безрезультатно. Клиенты — люди с разным пользовательским опытом, и далеко не все вообще понимают, о чем их спрашивает техподдержка. Иными словами, поддержка телеком-операторов и провайдеров цифровых сервисов остро нуждается в инструменте, который бы позволил увидеть ситуацию глазами клиента.

Такова предыстория проблемы. По техзаданию необходимо было создать сервис видеоподдержки для запуска на клиентском смартфоне, чтобы с помощью камеры и голосовой связи оценивать ситуацию на объекте клиента при отработке тикета. Лирическое отступление про «почему бы не взять готовый сервис». Анализ рынка показал, что можно было рассмотреть с десяток подходящих, на первый взгляд, приложений. Причем, в основном это приложения видеоподдержки, которые используются в нише так называемых «умных очков». В итоге, компания-заказчик решила, что разместит заказ на разработку сервиса «под себя» в России. Давайте посмотрим, как выглядит сервис видеоподдержки на стороне обслуживаемого клиента и у оператора техподдержки, а затем перейдем к рассказу о непростом пути процесса разработки.

Как работает Смарт Видео Агент Зная о том, как недоверчиво клиенты относятся к установке любых сторонних приложений на свои смартфоны, Смарт Видео Агент было решено делать на основе технологии WebRTC для браузера Chrome или Safari на смартфонах. Сервис на стороне техподдержки также запускается из браузера. Как это работает: Для инициации сеанса связи, после ввода номера телефона клиента и заполнения полей тикета тема заявки и т. При клике по ссылке, клиенту предлагается разрешить доступ к камере, микрофону и своей геопозиции. Экран запуска сервиса на стороне оператора техподдержки Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. У клиента на экране выводится изображение собственной камеры по умолчанию, основной камеры, но клиент может переключить изображение и на фронтальную камеру. Оператор действует по внутрикорпоративной инструкции по выявлению и устранению неисправностей, или настройке оборудования.

Например, в соответствии с ситуацией предлагает навести камеру на роутер, на разъемы кабелей, индикатор блока питания ТВ-приставки, на экран Смарт-ТВ и т. Пример, как техподдержка подсказывает клиенту проверить нужный индикатор на роутере После подключения, оператор также видит тип операционной системы и версию браузера на смартфоне, что полезно, если речь пойдет о настройках самого смартфона например, клиент не помнит, как разрешить ранее заблокированный доступ к микрофону и камере для браузера. В процессе работы по тикету, пользуясь двухсторонней голосовой связью, оператор предлагает клиенту выполнить ряд действий по устранению неисправности или настройке оборудования. Чтобы клиенту было понятнее, оператор может задействовать онлайн-указку, с помощью которой показывает клиенту на экране смартфона, какие действия надо совершить.

Информация не является исчерпывающей.

Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

SMARTAGENT.RU

Видео о Видеоинструкция , Презентация 0+, Видеоурок СмартАгент, Что такое СмартАгент?, Как работать с CRM Продажа объекта. Приложение «Smart-Agent» позволяет подписывать документы с результатами предоставления информации. Все преимущества Риэлтора работающего с сервисом Подробный разбор каждого функционала! Смотрите видео онлайн «Видеоинструкция » на канале. Company:Smart agent, Real estate, CRM, Advertisement, Information, Russia, Central Federal District of the Russian Federation, Moscow. В статье представлена разработка когнитивных агентов для мультиагентной Smart системы автоматизированного управления сложными объектами нефтегазовой отрасли на основе.

IT-специалисты активизировали попытки покинуть РФ — Ъ

Теперь опередить конкурентов стало ещё проще вместе со SmartAgent! С её помощью вы сможете не просто тратить меньше времени на мониторинг и подробный анализ рынка, но и легко обосновать клиенту, почему нужно понизить или повысить цену. С её помощью вы можете начать переписку с нужным контактом в 1 клик! Экономьте своё время! Мы добавили в наш арсенал ещё несколько полезных инструментов, которые помогут вам сэкономить кучу драгоценного времени! В нашем арсенале появился ещё один мегаполезный и суперэффективный инструмент, который существенно поможет упростить вам жизнь и сэкономить кучу драгоценного времени! Теперь и на новом дизайне вы сможете отбирать подходящие объекты с помощью различных фильтров - тип недвижимости, площадь, цена, район, станция метро и даже адрес. Теперь можно послать вызов на ваш мобильный телефон прямо с сайта без набора номера! Мы запускаем сбор объектов с новых источников!

С 01 марта 2020 года на тарифах действуют лимиты на количество открываемых.. Сочинский конгресс соберет ведущих девелоперов, риэлторов и банкиров России 11 февраля 2020 г. SmartAgent становится другим. В 2019 году такого не было! Начиная с 2020 — все для вас будет доступно. Вы нам платите за услуги.

Иногда под нагрузкой медиа-сервер Kurento падал, унося с собой docker. В 9 случаях из 10 после перезагрузки он поднимался, но иногда поднять его можно было только рестартом сервера. При этом, в логах полная тишина.

То есть он просто переставал работать безо всяких видимых причин. В этот момент разработчики выяснили, что у испанцев, которые разрабатывают данный сервер, нет Community, с которым можно обсудить эту проблему. Интернет тем временем пестрит подобными отзывами о низкой стабильности решения и полном отсутствии каких-либо действий со стороны разработчиков. Все попытки самостоятельно разобраться, что же тут не так с Kurento, приводили к тому, что надо садиться за непростой анализ чужого кода с непонятными перспективами поиска источника нестабильности. Увы, такой роскоши, как делать работу за вендора, российские разработчики себе позволить не могли. Поэтому было принято решение поменять медиа-сервер. Во второй раз выбирали сервер уже с учетом опыта с Kurento — кроме функциональных возможностей, пристально изучали, насколько проект живой, как быстро закрываются найденные баги, что клиенты пишут в отзывах. Так, в качестве нового медиа-сервера взяли другой популярный и активно развивающийся проект — Janus. К плюсам Janus можно отнести высокую стабильность по отзывам клиентов , более развитый API, множество готовых плагинов.

Сложность с Janus была в том, что часть работы надо было начинать заново. У этого медиа-сервера другие объекты и их состояния, иначе реализована работа с клиентами, естественно, у него другой API и, в целом, отличий с Kurento оказалось больше, чем сходства. Повторить MVP на Janus с устранением ранее выявленных недочетов в функциональности и дизайне удалось еще только через 6 месяцев. Прошло плюс 3 месяца — и мы догнали по функциональности версию, работающую на Kurento. Потом оказалось, что надо быть аккуратнее с выбором плагинов. Один из плагинов Janus внес нам ограничения на использование систем компьютерного зрения и опять пришлось переписывать часть Front и Back модулей и менять модель состояний клиентов. Спасало то, что изначально заложенная модульная архитектура, — хоть и является более дорогим с точки зрения разработки решением, — позволила относительно просто заменять часть модулей новыми. Разработчики могли отказаться от некоторых процедур тестирования и переписывания кода, — как могло бы быть, если бы выбрали монолитную архитектуру. Сегодня архитектура решения Видео Смарт Агент выглядит так: Архитектура решения Видео Смарт Агент Несколько слов о том, как реализована безопасность и конфиденциальность клиента: Оператор не видит экран клиента, только изображение с камеры телефона.

Причем доступ к камере возможен только в момент сеанса, после завершения сеанса доступа к камере смартфона нет. Оператор не может самостоятельно подключиться к смартфону клиента, только если это соединение инициирует клиент по ссылке на сеанс видеоподдержки. При этом, ссылка на сеанс связи имеет уникальный одноразовый адрес, повторно по ней соединиться нельзя. Как показал себя Смарт Видео Агент после внедрения К этой статье, по просьбе автора, была дана небольшая статистика об использовании сервиса и его эффективности в колл-центре Дом. Разумеется, эти результаты отражают специфику бизнеса оператора и набора предоставляемых услуг для клиентов, но в целом м. О сокращении времени на коммуникацию с клиентом при использовании видеоподдержки: Немного парадоксальной оказалась ситуация, что агент видеоподдержки не помог заметно снизить время звонка. Оценка снижения числа выездов на объект к клиенту: У операторов техподдержки, которые активно используют Смарт Видео Агент как инструмент удаленной диагностики, в т.

С ним вы сможете гораздо быстрее подбирать объекты напрямую от собственников по нужным вам критериям и систематизировать работу. Шаг 3. Маркетинг и личный бренд Цель: Повысить вашу видимость, узнаваемость и привлечь клиентов через социальные сети.

Это также может стать хорошим стимулом для дальнейшего личного развития! Действия: - Регулярно публиковать контент: обзоры объектов, которые продаете, ваши обучения, аналитику, личный опыт. Шаг 4. Инвестиции в образование: профессиональное обучение и наставничество. Цель: Быстро получить необходимые знания и ускорить профессиональный рост, не тратя слишком много времени на накопление собственного опыта Действия: - Пройти курс или наставничество у опытного агента по недвижимости. Это позволит вам оперативно усвоить лучшие практики и избежать многих типичных ошибок новичков. Шаг 5. Построение партнерских отношений Цель: Обеспечить высокое качество презентации объектов.

Современная CRM-система и простой управленческий учёт. При этом коммуникация возможна как между сотру... При этом коммуникация возможна как между сотрудниками внутри компании, так и менеджеров с клиентами. Защищенное хранилище для всех документов.

Smart Agents Lite

Буду работать дальше. Софья Логинова г. Санкт-Петербург Как страховой агент очень благодарен компании Inssmart за удобный сервис. Понятный личный кабинет, документы заполняются автоматически, расчет от нескольких СК, приличное вознаграждение - основные плюсы для меня. Александр Дедусенко Ирина Котова г. Санкт-Петербург Нормальная стабильная платформа для заключения страховых договоров. Предельно понятный интерфейс, быстрый вывод денег на банковскую карту. Дария Медер Владимир Яблонский г. Санкт-Петербург Люблю инновационные подходы к работе. Это помогает быть продуктивным и получать больше прибыли.

Хотелось бы чтобы телефония работала бесперебойно,хотя понимаешь,что это почти не возможно. Потому что любая машина когда-то ломается. Но штраф в 15 руб.

Перед запуском Smart-Agent необходимо убедиться в том, что в системном хранилище "Личные" отсутствуют просроченные сертификаты. Java SE Runtime Environment 8u111 - скачать. Инструкция по настройке Java для запуска Смарт-агента Инструкция по использованию инструментов для просмотра сведений, полученных от Росреестра, в формате xml-файла.

Какую максимальную сумму кэшбэка я могу получить с Промокоды SmartAgent и Акции? Промокоды или Акции вообще не имеют функции кэшбэка, но могут позволить получить большие скидки на покупки, по сути такие же, как кэшбэк. Чтобы получить больше предложений, вы можете подписаться на SmartAgent. Можно ли в одном заказе использовать несколько Промокоды SmartAgent или Акции? Некоторый код купона SmartAgent может использоваться вместе.

Минюст дополнил список иноагентов двумя юрлицами

Положительные стороны: Агенство недвижмости Смарт Агент очень интересная и качественно подбирает обьекты недвижимости так же коммерческую. В статье представлена разработка когнитивных агентов для мультиагентной Smart системы автоматизированного управления сложными объектами нефтегазовой отрасли на основе. Обзоры, кейсы, новости. Smart Engines создала мощную нейросеть, позволяющую автоматически проводить верификацию документов трудовых мигрантов из СНГ в России, обесп. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СМАРТАГЕНТ" Зимин Роман Юрьевич. Специалисты СмартАгент провели собственное исследование и собрали для вас лучшие рекомендации и советы от экспертов в сфере медицины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий