это ссылка на текст новости, который мы пишем. Слова-убийцы в постах: как нельзя писать в соцсетя.
Как написать пост, который привлечет внимание подписчиков: 10 советов
Добавление дат в статью заставляет ваших читателей думать, что это свежая статья — всегда указывайте обновленные даты. Заголовок также должен быть коротким и четким. Вы можете использовать такой инструмент, как Анализатор заголовков расписаний чтобы проверить, насколько силен ваш заголовок и каковы шансы на успех вашего заголовка. Используйте этот инструмент, чтобы измерить эффективность заголовка или названия вашего сообщения в блоге. Шаг 6 — Создайте привлекающее внимание избранное изображение Избранные изображения — это первое, что заметят ваши читатели, когда попадут в ваш пост в блоге, а после этого они прочитают заголовок и решат, читать дальше или нет. Поэтому крайне важно создать привлекающее внимание изображение. Шаг 7 — Напишите отмеченное наградами введение Если предисловие к вашему сообщению в блоге завоюет сердца читателей вашего блога, то они действительно прочитают ваше сообщение в блоге полностью.
Введение должно быть кратким, четким и содержательным и давать вашим читателям представление о том, что они получат, прочитав вашу статью. Идите и прочитайте вступительную часть этого самого сообщения в блоге, которое вы читаете прямо сейчас; вы поймете, почему важно иметь хорошее введение. Скажите своим читателям, что у них есть проблема; расскажите им, где они находятся и чего они собираются достичь, прочитав весь ваш пост в блоге; это ключ к написанию потрясающего вступления. Шаг 8 — Напишите содержание Контент — самая важная часть вашего сообщения в блоге; без него ваши заголовки, заголовки и хорошие изображения ничего не сработают. Все пойдет впустую, если у вас не будет полезного контента для ваших читателей. И, возможно, вы уже слышали известную цитату: «Содержание король».
Вы помните часть создания схемы? Мы будем использовать ту же схему для создания контента. Заполните все те подзаголовки, которые вы сделали в своем плане, и создайте ценный фрагмент контента. Создавайте в 2 раза больше ценного и действенного контента, чем ваши конкуренты. Потому что, в конце концов, мы все соревнуемся с кем-то, чтобы получить больше просмотров нашего контента. Шаг 9.
Сделайте свой пост в блоге привлекательным для глаз вашего читателя Создание привлекательного поста в блоге — это искусство; те, кто овладевает этим искусством, могут создавать очень привлекательный контент. Вот несколько советов, которые я использую для создания потрясающего, потрясающего, визуально привлекательного контента, и эти советы сделают ваш контент невероятно удобным для сканирования. Используйте короткие абзацы Короткие абзацы легче читать, чем большие длинные блоки текста. Поэтому вам следует подумать о том, чтобы сократить абзацы. Это мгновенно сделает вашу статью более читабельной, и людям понравится читать ваши сообщения в блоге. Используйте маркеры и нумерацию Маркеры и нумерация помогают нам сделать привлекательные пункты и перечислить все важные контрольные списки, которые у нас есть.
Жирный шрифт, курсив и подчеркивание важных слов Жирный шрифт, курсив и подчеркивание важных слов в вашей статье, чтобы точно определить важные слова и фразы; это поможет вашим читателям сосредоточиться на том, что важно. Создавайте визуально привлекательные изображения Одно изображение действительно может сказать 1000 слов. Создавайте визуально привлекательные изображения для своих сообщений в блоге, которые помогут вашим читателям лучше понять то, что вы объясняете. И если есть видео, которое вы можете встроить, обязательно добавьте туда видео. Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве Иногда люди думают, что чем больше слов в их блоге, тем лучше для читателей. Позвольте мне разрушить этот миф для вас: чем больше пуха вы напишите в своей статье, тем больше ваши читатели, вероятно, откажутся от вашей статьи.
Так что пишите только то, что важно, и не добавляйте без необходимости то, что выглядит круто, что не добавляет ценности статье.
Кнопка Скрытое продолжение решает эту проблему. При нажатии на кнопку подписчикам канала текст будет виден, а тем кто не подписан на канал — указанное вами сообщение о необходимости подписаться: При нажатии на кнопку подписчик видит текст: Если пользователь не подписан на канал, то он видит, например, такое сообщение: Как это сделать? В посте с типом «Текст» нажимаем Скрытое продолжение Можно заполнить на свое усмотрение: Например, так: Ограничения Есть несколько ограничений, о которых вам важно знать. Эти ограничения связаны с возможностями самого месенджера, но мы надеемся, что Телеграм всё это исправит: В такую кнопку нет смысла вставлять ссылку, потому что она не будет кликабельной. Текст, который можно вставить в такую кнопку, не может превышать 200 символов.
Двенадцать с половиной!
Думаешь, все написал? Э, нет!
Когда вы видите в интернете по-настоящему расстроивший или возмутивший вас пост, трудно бывает отбросить в сторону свои собственные предубеждения и эмоции. Если уж вы решили ввязаться в обсуждение, постарайтесь проявить понимание и действительно выслушать человека. Даже если он использует грубые и резкие формулировки, возможно, он просто напуган или обижен и выплескивает свои негативные эмоции в интернете. Напишите ответ, в котором речь пойдет об этих эмоциях, а не о самом размещенном контенте.
Если человек отстаивает теорию заговора или другие слухи, попробуйте показать ему проблему в личном свете.
Как написать серию постов про мероприятие, если вы не копирайтер
Что такое подпись в Instagram? Instagram в основном ориентирован на создание визуально очаровательной и чистой атмосферы с минимальным беспокойством от ссылок и рекламы. Даже реклама в Instagram выглядит достаточно красиво, и иногда это даже выдает только указание на рекламу. Тем не менее, в Instagram есть две составляющие, и одна не может обойтись без другой: картинка и подпись. Подпись — это место, где вы демонстрируете свою словесную ловкость, оправдывая картинку, будь то краткое описание или что-то очень капризное и вычурное, конечно, с хэштегами. Это информационный пост? А может вы хотите запечатлеть свое настроение?
Иногда вы просто хотите по-своему оправдать красоту картинки.
Расскажите, как с вами связаться Некоторым читателям захочется сохранить контакт с вами. Дайте ссылки на свои страницы в социальных медиа и на свой новый сайт если он есть или просто оставьте адрес электронной почты. Сделать форму для связи прямо внутри публикации — тоже неплохая идея. Подведите итог жизни вашего блога Если у вас есть настроение, можете поговорить об истории вашего блога и вспомнить какие-либо значимые события прошлых месяцев или лет. Составьте список самых важных проектов, над которыми вы работали, или упомяните, как один крутой сайт дал на вас ссылку. В общем, вспомните самые замечательные моменты из жизни вашего блога, и завершите историю на мажорной ноте.
Составьте список лучших публикаций В каждом блоге есть свой топовый контент. Последняя публикация — отличное место для ваших лучших постов, чтобы читатели могли найти для себя что-то полезное — вдруг кто-то что-то пропустил. Выбирайте «победителей» любым удобным способом: по количеству просмотров, репостов и комментариев, или просто возьмите свои любимые публикации. Десяти ссылок будет достаточно, 20-30 — уже перебор. Укажите на подходящие источники информации Поскольку ваш блог больше не будет обновляться, имеет смысл переадресовать аудиторию к другим блогам в вашей нише. Естественно, расскажите о вашем новом блоге или сайте, если он будет на ту же тему. Можете дать ссылки на ваших партнёров, подходящие каналы на YouTube, аккаунты в Twitter и так далее вплоть до конкурентов!
Это будет щедрый жест для владельцев других площадок и полезный подарок для читателей. Устройте финальную акцию Цель акции — оставить о себе хорошее впечатление, и нет лучшего способа достичь этой цели, чем раздача подарков. Используйте всё, что может порадовать ваших читателей. Например: коды и купоны на скидки, ваши собственные товары, ваши лучшие публикации в формате PDF, большой список информационных ресурсов вашей ниши, скидки на продукты ваших конкурентов если они согласятся на такую рекламную акцию и так далее. Если вы сделаете всё правильно, то получите дополнительную рекламу в социальных медиа.
Используйте слова, связанные с учебой, например, такие как «Введение», «Руководство для начинающих» и «Сделай сам», в заголовках сообщений, потому что люди любят и хотят учиться. Делайте заголовки короткими и интригующими. Цель вашего заголовка в социальной сети — просто привлечь внимание ваших читателей, а не раскрыть сразу всю суть публикуемого поста. Делайте акцент на неотложность. Например, «Десять вещей, которые вы должны сделать прямо сейчас» либо «Исправьте эти распространенные ошибки, или вы рискуете потерять всё». Используйте отрицательную форму слова вместо положительной. Например, сообщение под названием «5 наихудших примеров ведения блогов» скорее всего превзойдет «5 лучших советов по ведению блога». Используйте больше глаголов в настоящем времени и наречий, особенно таких как «зарабатывать», «действовать сейчас», «запускать», «достигать». Эти слова набирают несравнимо больше кликов из-за актуальности, легкости прочтения и восприятия. Подавайте информацию в виде списков.
Стоимость плагина — 5 долларов в месяц. Но есть бесплатная версия с ограниченной функциональностью. Тут всего одна кнопка, позволяющая скрывать или показывать различные блоки с информацией на сайте. Часто это дополнение используют, чтобы прятать со страницы изображения — как для оптимизации загрузки, так и сокращения визуального контента, появляющегося на сайтах сразу после загрузки. Премиум-подписок нет. Password Protected Categories Аналогичное расширение, но с более тонкими настройками доступа. Password Protected Categories позволяет запрашивать у пользователей пароль перед тем, как они получат доступ к закрытому контенту. Форму для запроса можно настроить на свое усмотрение. Можно добавить в нее свое сообщение, полностью настроить дизайн, стилизовав под общее оформление сайта, и т. Для спрятанного контента можно выставить срок действия пароля. Например, сделав так, чтобы спустя 10 дней после авторизации у всех пользователей пропадал доступ к контенту, пока они не получат новый пароль. Password Protected Categories распространяется бесплатно. Yoast Если вы хотите спрятать контент не от пользователей, а от поисковиков, то пригодится Yoast. Всего в пару кликов можно запретить Google краулить ваши посты. Причем можно выставить эту настройку для всех новых материалов, появляющихся на странице. Yoast распространяется по подписке за 90 евро в год. Есть бесплатная версия с ограниченной функциональностью. Membership Еще одно расширение, которое изначально создавалось с идеей сегрегации, то есть как дополнение, позволяющее делить пользователей на группы, в том числе на тех, кто платит за контент, и тех, кто потребляет его бесплатно. Поэтому его часто используют онлайн-школы и другие похожие проекты.
Лента новостей
- Комментарии (0)
- Фидья-садака
- Сервис расписаний
- Как писать посты для Телеграма, чтобы было полезно и красиво
- Ограничения
- Цитаты для вдохновения в Instagram*
Шаблоны скрытого продолжения
У Иуды они были безупречны Поль Верлен. Измениться не может никто, но стать лучше может каждый австрийский ученый, психиатр и литературный критик Эрнст Фейхтерслебен. Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают чешский писатель и переводчик Карел Чапек. Слова, которые мы говорим, становятся домом, где мы живем иранский поэт Хафиз Ширази. Будьте терпеливы и спокойны. Сначала нужно быть честным, а уж потом — благородным Уинстон Черчилль. Не важно, с чем человек пришел, главное — с чем он уходит сериал «Зачарованные», 1998-2006 гг. Наш характер есть результат нашего поведения Аристотель.
Гнев — кратковременное безумие Гораций. Если вы действительно любите музыку, то вам не должно быть стыдно за ту музыку, которую вы любите вокалист американской группы My Chemical Romance Джерард Артур Уэй. У богатых людей — большая библиотека. У бедных людей — большой телевизор американский бизнесмен и писатель Дэн Кеннеди. Все, что вы когда-либо хотели, находится по другую сторону страха американский бизнесмен Джордж Аддэр. Чтобы быть интересным, будьте интересующимся Дейл Карнеги. Как и к другому, можно и к себе привыкнуть, так себя и не узнав российский журналист и политик Григорий Ландау.
Много говорить о себе — тоже способ себя скрывать Фридрих Ницше. Если ты ленив и упорен, ты непременно чего-нибудь добьешься французский писатель Жорж Фейдо. Мы — это то, что мы делаем неоднократно. Поэтому превосходство — это не особое действие, а привычка Аристотель. Печальное нам смешно, смешное грустно, а вообще, по правде, мы ко всему довольно равнодушны, кроме самих себя Михаил Лермонтов, «Герой нашего времени». Единственная подлинная сила заключена в нас самих американская писательница, сценарист и продюсер Энн Райс. Кто может, тот делает.
Кто не может, тот критикует Чак Паланик, «Призраки». Чем больше вы скажете, тем меньше люди запомнят французский священнослужитель и писатель Франсуа Фенелон. Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нем говорят другие, послушай, что он говорит о других Уилл Смит. Даже если счастье ненадолго о тебе забыло, сам никогда не забывай о нем французский поэт и кинодраматург Жак Превер. Не ищи счастье — оно всегда у тебя внутри Пифагор. Счастье — это довольство собою Аристотель. Обычно счастье — это побочный эффект другой деятельности английский писатель-фантаст Олдос Хаксли.
Заботясь о счастье других, мы находим свое собственное Платон. Вечные поиски счастья — самый простой путь к разочарованию Бенедикт Камбербэтч. Нередко уходят далеко искать то, что имеют у себя дома Вольтер. Я научился искать счастье, ограничивая свои желания, а не пытаясь удовлетворить их британский философ, социолог, экономист и политик Джон Стюарт Милл. Один важный секрет: нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо Макс Фрай «Книга Одиночеств». Счастье — это не что-то готовое. Оно происходит от ваших собственных действий Далай-лама.
Счастье — это когда не возникает надобности задавать себе вопрос: «Я счастлив или я несчастлив? Хорошие друзья, хорошие книги и усыпленная совесть. Вот идеальная жизнь Марк Твен. Путь делает нас счастливым, а не цель фильм «Мирный воин», 2006 г. Иногда ваша радость выражается в улыбке, а иногда и улыбка может стать источником радости вьетнамский монах Тхить Нят Хань. Если ошибешься, сделай вид, что так и надо, и просто танцуй дальше фильм «Запах женщины», 1992 г. Счастье — это ощущение того, что силы прибавляются, а сопротивление преодолевается Фридрих Ницше.
Человек несчастлив потому, что не знает, что он счастлив; только потому Федор Достоевский, «Бесы».
Начните с истории Исторические факты, сказки, приметы, метафоры, притчи — всё это тоже отличный вход в текст, который цепляет внимание. Заметьте, многие фильмы начинаются именно с истории или предыстории и делается это не просто так.
Это действительно захватывает внимание и побуждает следить за текстом. Примеры: «10 лет назад, а я тогда ещё работала журналистом, мы с оператором поехали снимать сюжет, который перевернул моё понимание…» «Ровно в этот день, но 200 лет назад в мировой истории впервые появился такой факт…» «Однажды, путешествую по Тибету, один старец…» Идея 9. Просто напишите главную идею поста и пропишите содержание.
Пример: «Оффер — это главная часть продающего текста. По сути — трейлер к фильму. Про каждый из этих пунктов подробнее расскажу в посте».
И далее просто буллитное содержание, после чего вы раскрываете по пунктам то, что написали в содержании. Идея 10. Любой инфоповод Инфоповод — это абсолютно всё, что угодно.
Главное тут — связка между инфоповодом и темой вашего проекта. Идея 11. Шокирующее начало Периодически, можно и нужно устраивать встряску.
Шок-контент в стиле жёлтой прессы и коррекция мысли сразу после — тоже хорошее вступление для вашего поста. Всё, что я создавала годами будет стёрто. Это не мои слова, так написала сегодня в своём посте одна девушка и меня это тронуло за душу.
Если бы она после этого включила распродажу, я бы и внимания не обратила. Но этого не было и поэтому текст был таким глубоким. Знаете о чём я подумала?
А что приводит инфобизнесменов к таким решениям? Кажется, я знаю откуда берется желание все перечеркнуть…» Идея 12. Громкое заявление, обещание Вообще, интересно наблюдать за людьми, которые ставят себе цели и показывают как к ним идут.
Главное — заявить об этом и показывать процесс. Приковывает, как хороший сериал. Обещать можно что угодно.
Главное — выполнять. Пример: «Официально заявляю, что с сегодняшнего дня я буду проводить вебинары 1 раз в неделю в течение 3 месяцев. Хотите честно?
Я ненавижу их проводить, Мне каждый раз страшно, что что-то слетит технически и с этим страхом надо что-то делать. Сейчас расскажу примерный план первых 3 вебинаров, а вы голосуйте — с чего начнём, ок? Поехали…» Идея 13.
Перевёрнутый текст. С ног на голову Вы определённо видели фильмы, которые начинаются с конца. Как я докатился до такой жизни?
А еще — не ключи и тошнота, а снова ого качество текста. Вот о качестве текста давайте почитаем. Очень интересный подход. Этот вопрос не дает вам покоя: почему одни блоги привлекают огромное количество читателей, а о вашем никто не знает? Возможно, дело в том, как вы пишете. Чего-то не хватает. Чего-то, что другие авторы делают, а вы — нет. Чего-то, в чем надо разобраться прямо сейчас.
Кажется, я знаю откуда берется желание все перечеркнуть…» Идея 12. Громкое заявление, обещание Вообще, интересно наблюдать за людьми, которые ставят себе цели и показывают как к ним идут. Главное — заявить об этом и показывать процесс. Приковывает, как хороший сериал. Обещать можно что угодно. Главное — выполнять. Пример: «Официально заявляю, что с сегодняшнего дня я буду проводить вебинары 1 раз в неделю в течение 3 месяцев. Хотите честно? Я ненавижу их проводить, Мне каждый раз страшно, что что-то слетит технически и с этим страхом надо что-то делать. Сейчас расскажу примерный план первых 3 вебинаров, а вы голосуйте — с чего начнём, ок?
Поехали…» Идея 13. Перевёрнутый текст. С ног на голову Вы определённо видели фильмы, которые начинаются с конца. Как я докатился до такой жизни? Суть такого входа в текст в том, что вы выдергиваете из контекста самую интересную часть и начинаете рассказ с неё. Или более серьёзно — вообще начинаете рассказывать свой текст с самого конца. Единственное условие, это должен быть пост-история. Пример: «Наташа, мы хотим пригласить вас на конференцию в качестве спикера… 5 лет назад я о таком и не думала. Как я к этому пришла? Годом ранее… Я сижу за компьютером, раннее утро…» Идея 14.
Противоречия в вас Отличный повод поговорить о себе. Наша задача, как авторов, дать людям как можно больше информации о себе и упускать такие возможности не стоит. Будьте уверены, что уже сейчас у ваших читателей есть определенное мнение о вас, ваш образ. И вы тоже прекрасно знаете свои основные черты. Показывать противоречия в своем характере, вскрывать неоднозначности — отличная идея. Потому что это заставляет думать о вас. Хотите удивлю? На самом деле я лентяйка, процентов на 70 больше, чем вы. Это не шутка. Я вообще способна работать только до обеда, а потом бездельничаю.
Тогда как я столько всего успеваю? Сейчас расскажу». Идея 15. Что-то новенькое Узнать что-то новенькое первыми — это определенный кайф. Поэтому, если вы предлагаете что-то новое или у вас новая мысль, новая версия чего-то прежнего, новый подход, новые результаты — что угодно, обязательно расскажите об этом.
Комсомольская правда в соцсетях
Шок-контент в стиле жёлтой прессы и коррекция мысли сразу после — тоже хорошее вступление для вашего поста. Всё, что я создавала годами будет стёрто. Это не мои слова, так написала сегодня в своём посте одна девушка и меня это тронуло за душу. Если бы она после этого включила распродажу, я бы и внимания не обратила. Но этого не было и поэтому текст был таким глубоким.
Знаете о чём я подумала? А что приводит инфобизнесменов к таким решениям? Кажется, я знаю откуда берется желание все перечеркнуть…» Идея 12. Громкое заявление, обещание Вообще, интересно наблюдать за людьми, которые ставят себе цели и показывают как к ним идут.
Главное — заявить об этом и показывать процесс. Приковывает, как хороший сериал. Обещать можно что угодно. Главное — выполнять.
Пример: «Официально заявляю, что с сегодняшнего дня я буду проводить вебинары 1 раз в неделю в течение 3 месяцев. Хотите честно? Я ненавижу их проводить, Мне каждый раз страшно, что что-то слетит технически и с этим страхом надо что-то делать. Сейчас расскажу примерный план первых 3 вебинаров, а вы голосуйте — с чего начнём, ок?
Поехали…» Идея 13. Перевёрнутый текст. С ног на голову Вы определённо видели фильмы, которые начинаются с конца. Как я докатился до такой жизни?
Суть такого входа в текст в том, что вы выдергиваете из контекста самую интересную часть и начинаете рассказ с неё. Или более серьёзно — вообще начинаете рассказывать свой текст с самого конца. Единственное условие, это должен быть пост-история. Пример: «Наташа, мы хотим пригласить вас на конференцию в качестве спикера… 5 лет назад я о таком и не думала.
Как я к этому пришла? Годом ранее… Я сижу за компьютером, раннее утро…» Идея 14. Противоречия в вас Отличный повод поговорить о себе. Наша задача, как авторов, дать людям как можно больше информации о себе и упускать такие возможности не стоит.
Будьте уверены, что уже сейчас у ваших читателей есть определенное мнение о вас, ваш образ. И вы тоже прекрасно знаете свои основные черты. Показывать противоречия в своем характере, вскрывать неоднозначности — отличная идея. Потому что это заставляет думать о вас.
Хотите удивлю? На самом деле я лентяйка, процентов на 70 больше, чем вы.
Шаг 16. Добавьте раздел часто задаваемых вопросов под вашими сообщениями в блоге. Часто задаваемые вопросы — это наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с вашей темой. Мы должны добавить эти часто задаваемые вопросы, потому что это делает нашу статью в блоге более релевантной запросу пользователя. А добавление часто задаваемых вопросов также помогает нашей статье по оптимизации голосового поиска. Где можно найти эти вопросы? Есть отличный инструмент под названием Ответ Общественности ; он показывает все вопросы и фразы, которые люди запрашивают в поисковых системах по введенной вами теме. Еще одним отличным инструментом для поиска вопросов, связанных с вашей темой, является вопросdb.
Быстрый совет: не включайте более 4 часто задаваемых вопросов в запись блога. Шаг 17 — Пишите естественно Многие люди пытаются писать чужим тоном, который им не очень подходит, а потом перестают писать, потому что им не хочется писать. Основная причина того, что им больше не хочется писать, заключается в том, что они пишут чужим тоном, что им, естественно, трудно писать. У каждого свой уникальный стиль письма, который отличается для каждого человека, и самый простой стиль, который вы можете написать, — это писать своим тоном. Когда вы будете писать своим тоном, вам захочется писать все больше и больше, не расстраиваясь. Убедитесь, что ваши сообщения в блоге хорошо выглядят и на мобильном устройстве. Не будьте перфекционистом при написании постов в блоге; пишите то, что знаете, и не копируйте других; никто не идеален в этом мире, все начинают с 0, и у всех первые посты в блогах отстой. Написание хороших постов в блоге — это искусство, и вы будете совершенствоваться в этом деле день ото дня, если будете ежедневно практиковаться и находить время для ведения блога. Предоставьте то, что вы обещали в заголовке или подзаголовке, не смешивайте темы и пишите ясно. Прежде чем вы начнете писать свой контент, поставьте себя на место вашего целевого читателя, попытайтесь понять его болевые точки и то, с чем он борется, и выясните, как вы можете ему помочь.
После того, как вы закончите писать свой контент, добавьте его в соответствующую категорию и теги к своему контенту — это поможет сделать вашу статью релевантной запросу пользователя. Используйте правило воронки цифрового маркетинга AIDA погуглите , чтобы написать лучший контент; это поможет вам перевести ваших читателей со стадии осведомленности на стадию действия. Заключение Итак, вот оно — руководство по созданию постов в блоге, которые люди будут обожать. Более того, предположим, что вы продолжаете размещать ценные посты со временем. В этом случае они будут защищать контент вашего блога и делать для вас самые разные вещи, например делиться вашим контентом в социальных сетях, ссылаться на ваш контент, покупать по вашим партнерским ссылкам и т. Теперь ваша очередь зайти в свой блог и создать лучший контент для своих читателей. Некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с написанием сообщений в блоге Сколько времени нужно, чтобы написать сообщение в блоге Это зависит от темы, о которой вы пишете, некоторые темы можно объяснить меньше, чем словами, а для описания некоторых тем требуется больше слов, и в зависимости от этого требуется больше или меньше времени. О чем мне писать в блоге? Вы должны писать сообщения в блоге на темы, связанные с вашим ниша. Как часто вы должны публиковать сообщения в блогах?
Это зависит от качества; если вы можете размещать посты в блоге постоянного качества, вы можете публиковать столько, сколько хотите. Какая лучшая платформа для ведения блога? WordPress — самая популярная и лучшая платформа для ведения блога. Айшвар Баббер Айшвар Баббер — страстный блогер и специалист по цифровому маркетингу, проработавший в отрасли более шести лет.
Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения. Но потом на Марс полетели автоматические станции и спускаемые аппараты, и каналы оказались причудливыми складками рельефа. Зато по мере улучшения регистрирующей аппаратуры Марс стал показывать другие свои чудеса.
Пример брендового поста и мотивационного Брендовый пост с раскрытием принципа эксперта "Делай хорошо или не делай вовсе"; Мотивационный пост на тему достижения своих целей. Примеры продающих постов AIDA, продвинутая структура Продающие тексты по структуре AIDA и по продвинутой структуре Пример рерайта информационного поста Рерайт информационного поста на тему синдрома самозванца Пример сторителлинга Пример сторителлинга для физического товара сумка дорожная ; Пример сторителлинга для инфопродукта.
За ежедневный постинг в соцсетях должен быть выделен отдельный котел в аду
В пару кликов можно убрать из новостей все записи, посты некоторых друзей или групп. Хочешь, чтобы твои посты всегда дочитывали до конца и ждали новых? Тогда держи четыре действия, которые улучшат твои тексты! Новости Статьи. Discover videos related to Что Нужно Говорить Когда Закрываешь Пост on TikTok. Пример поста закрывающего боли. Боли целевой аудитории Данон. Переоформление оружия после смерти quote: Originally posted by Vontade.
Вовлекающий пост
- Сторис-объявление о закрытии магазина
- Идеи для постов. 50 идей для любого паблика и бизнеса - Блог об email и интернет-маркетинге
- Как скрыть посты со словами «коронавирус» и «нефть» из своих соцсетей
- Пример постов с закрытием возражений и картиной будущего
- По вчерашним митингам, чтобы закрыть тему.
- Зачем скрывать от кого-то посты или целый сайт?
Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры
В своде хадисов имама ат-Тирмизи приводятся слова Ибн ‘Умара: «Если кто-либо умер и на нем остался долг поста, то пусть за него накормят по одному нищему за каждый день пропущенного поста» [14]. Мы подготовили советы и рекомендации, чтобы пост стал хорошо читаемым и собрал больше Узнайте, как правильно закрыть пост на своей странице в социальных сетях и защитить свою личную информацию от нежелательных гостей. Делюсь приемами, как писать тексты о запланированных мероприятиях, чтобы их просматривали, а не закрывали.
Какая грустная новость
А значит, за семь дней он должен придумать 24 текста. И для одного проекта нельзя сделать два одинаковых поста — тогда заказчик не заплатит. Готовые шаблоны здорово упростили бы ему жизнь. Поэтому мы собрали семь нетипичных способов составить промопост для всех, кто так же, как и Вадим, постоянно генерирует рекламные тексты для Telegram-каналов. Шаблон 1. Например, иллюстрактор, нафигация, динозайнер. Такие слова называются окказионализмами — их придумывают, но по правилам языка. То есть слово составляется по модели уже существующего, точно так же склоняется, а его значение примерно понятно из его корней или из контекста.
Но лучше все же добавлять к такому слову определение, чтобы читатели точно вас правильно поняли. Продающий текст должен быть связан с тем необычным словом, которое вы использовали в начале. Под постом про динозайнера — промо курса по дизайну. Текст лучше писать максимально просто и понятно: дайте четкую информацию о продукте и покажите, какую пользу получит пользователь. Он понимает, что ему близка эта тема, потому что в его жизни есть подобный опыт. Как это действует. Пользователь читает: «Помните, как в детстве нас учили не жадничать, а всем делиться?
Посмотрим, к чему ведет автор. Тема поста — это объяснение того, о чем говорилось в вопросе, или ответ на этот вопрос. Часто здесь вводится новое понятие, малознакомое читателю — такое, чтобы захотелось узнать о нем подробнее. Он читает: «Оказалось, что не просто так. Видимо, наши мамы уже что-то знали про экономику шеринга». О чем он думает: так, это интересно. Шерить — это же и значит делиться?
Полезный источник по теме — автор как бы делится своей находкой, не продает продукт в лоб. Это располагает читателя, ему становится все интереснее.
Главное не забывать — зачем это все затеяно. За что вам платят. Так вот, мы решили пройтись по брустверу под перекрестным огнем обеих сторон. И перевели статью, которая взбесит, пожалуй, всех. Потому что она такая наивная… И полезная Кевин Карлтон — фрилансер, сеошный копирайтер и блоггер. Западные сеошные писаки выглядят существенно более взрослыми, нежели русскоязычные коллеги, меряющие успех ценой за килознак.
Конверсия, трафик, CTR — зона ответственности ого сеошного копирайтера. А еще — не ключи и тошнота, а снова ого качество текста.
Для этого блока лучше выбрать из контента канала самые необычные вопросы, на которые читатель не может ответить сам — ему нужны дополнительные данные.
Такой пост не отвечает на все вопросы — он нацелен на то, чтобы вызвать у читателя интерес и желание перейти по ссылке. Как настроить сквозную аналитику самому? Что может случиться, если вы не ограничите дневной бюджет на кампанию?
Актуальность и важность проблемы, обозначенные в самом начале текста, убедят пользователя, что пост стоит прочитать — проблема масштабная и требует серьезных решений. Здесь можно добавить какие-то статистические данные, поделиться собственными наблюдениями или сделать отсылку к авторитетному источнику скажем, ведущему эксперту в отрасли. Решение проблемы с помощью продукта — это блок, который помогает читателю понять, как продукт поможет ему справиться с проблемой, а иногда и вообще осознать, что проблема есть и ее нужно решать.
Вы даете ему ключ и рассказываете, как открыть нужную дверь. Это продающая часть поста, в которой нужно рассказать о практической пользе продукта. Если это инфопродукт, объясните, на какие вопросы вы ответите.
Если это предмет, покажите, как им пользоваться и как с его помощью упростить себе жизнь. Дополнительные плюшки — все материалы, предметы, тексты, которые вы подарите пользователю, если он совершит конверсию: купит товар или зарегистрируется на мероприятие. Как ни крути, бесплатные бонусы многих мотивируют совершить целевое действие.
К тому же, пользователи увидят его и поймут: да, точно, именно так я и думаю. Главное условие — продукт должен быть широко известен и вызывать у пользователей общие ассоциации. То есть здесь можно сыграть на том, что многие люди думают о продукте.
Несколько примеров: Я вижу маркетологов многоручками и многоножками: надо одновременно проверять кампании сразу в нескольких кабинетах, бежать на миллион созвонов и встреч, а потом так же сразу в нескольких кабинетах собирать данные аналитики. Исключение, пожалуй, составляют только те, кто пользуется сервисами автоматизации, такими как eLama. Они хотя бы перестают быть многоручками — ведут кампании на разных площадках из одного кабинета.
Но многоножками остаются все равно — от этого никуда не деться. Каждый раз, когда вижу курьеров Самоката, которые в дождь и в снег развозят заказы, мне они кажутся какими-то невероятными героями мира постапокалипсиса, эдакими новыми супергероями. Обращение к мнению большинства может быть коротким и укладываться в одно—два предложения.
Оно нужно, чтобы еще раз дать понять читателю, что так считаете не только вы — так думают многие. Это подчеркивает значимость и весомость ваших мыслей, ведь их разделяют другие.
Да, кстати. Грамотно — писать «Обзор чего-то».
А «Обзор НАчто-то» — неграмотно, модераторы расстраиваются и исправляют. Плохо: «Утром из вас выйдет ком паразитов, если выпить на ночь простой советский…» или «Плохой Agents of Mayhem» Хорошо: «Простой советский ком паразитов: зачем я пил его на ночь, каким он вышел из меня утром и почему мой эксперимент не стоит повторять» или «Не смешно, но затягивает: обзор приключенческого боевика для ПК Agents of Mayhem» Первый абзац Это пересказ текста в 2-3 предложениях. Он объясняет читателю, зачем вообще читать пост. В первом абзаце не должно быть приветствий или вводных конструкций типа «Здравствуй, дорогой читатель!
Я встал утром, запустил ПК и подумал, что хорошо бы написать свое мнение... А еще в первом абзаце не должно быть ссылок и призывов подписываться. Во-первых, агрегаторы преобразуют их в простой текст, который обернут в html-код. Это нечитабельно.
А во-вторых, мы уважаем наших читателей и считаем, что тыкать в лицо людям, которые пришли почитать материал, рекламой — невежливо. Обложка И ее же ставьте первой картинкой в посте. Не нужно писать на ней текст: он обрезается на разных форматах и превращается в кашу на маленьких превью. Яркая картинка с крупными деталями смотрится привлекательнее, чем серое месиво.
Размеры картинки: не менее 800 пикселей по длинной стороне. Соотношение сторон или точно заданные размеры не так важны: разные соцсети по-разному кропят обрезают изображение под свои превью. Основная часть поста Лучше воздержаться от слов «Введение», подзаголовка или любого приветствия. Дурным тоном считается конструкция «доброго времени суток».
Избегайте многословия, старайтесь выражать мысли кратко и естественно. Не лейте воду! Воздерживайтесь от использования в тексте слов, в значении или употреблении которых вы не уверены. То же касается знаков препинания.
Если сомневаетесь — лучше переформулируйте предложение. Рекомендуем для самопроверки пользоваться вордом и сервисами текст. Не забывайте, что у читателя может быть другой контекст и сфера интересов.
Какие посты закрыли - 10 фото
Пример структуры новости для поста в Телеграме. Нужно просто создать из слов структуру, по которой пользователь будет «скатываться» к дальнейшему тексту. Узнайте, как написать исключительное окончание контента и повысить вовлеченность ваших постов в блоге. Как добавить закрытый контент на ваш сайт разными способами. Рассказываем, в чем могут обвинить и как наказать за посты в соцсетях, и главное — как всего этого избежать. Новости Статьи.
Ограничения
- Текст ВКонтакте. Зачем он нужен
- Лайфхаки, которые сделают пост популярным
- Главные и последние новости дня на | Известия
- Сторис-объявление о закрытии магазина