Новости скорость заднего хода т 80

Расход топлива позднесоветского Т-80 составлял до 8 л на 1 км, а у Т-72 и Т-90 этот показатель не превышает 4 л. Оказалось, что высокая скорость заднего хода (как у натовских «леопардов» и «абрамсов»), присущая этой машине, — очень полезная штука в украинских условиях. Передаточные отношения каждой передачи переднего и заднего хода и радиусы поворота приведены в таблице. В танке Т-80 необычно почти всё: газодизельный двигатель, расход топлива, скорость, отсутствие жёсткой механической связи между мотором и ведущими катками.

War Thunder: Т-80БВМ: ЭПОХА улучшений

На тягаче задним ходом. Лампочки заднего хода ваз 2115. Проехав определённое расстояние задним ходом, танк Т-80 с бортовым номером 342 совершает обратные действия и далее движется передним ходом. Максимальная скорость заднего хода равна 12 км/ч, что выгодно отличает Т-80 от танков Т-72 и Т-90 (где скорость заднего хода равна всего 5 км/ч).

ВО: Появились кадры уничтожения танка ВСУ прямым попаданием российского Т-80БВМ

Поэтому у второго: в два раза выше задняя скорость, выше скорость вращения башни, лучшая стабилизация орудия и плавность хода. Наличие заднего хода и хорошая скорость позволяют выигрывать в танковых дуэлях, так как танк способен заходить к противнику сбоку и обстреливать самую уязвимую часть его машин. Решение возобновить производство Т-80, очевидно, является вынужденным.

Правила комментирования

  • Рассказ о боевом применении машины
  • Конструкционные особенности и изменения
  • Американцы напряглись из-за новейшего мощного двигателя российского танка Т-80 – Сайт ОСАГО
  • Т-80БВМ. Модернизация лучшего танка СССР
  • Коробка передач трактора МТЗ 80, устройство и схема

Конструкционные особенности и изменения

  • Читайте также
  • Производство танков Т-80 с нуля: заявление весьма интересное | Насправдi
  • Список модификаций Т-80
  • Почему советские танки очень медленно сдают назад
  • Главное меню
  • Американцы напряглись из-за новейшего мощного двигателя российского танка Т-80

Боевой танк Т-80, описание и особенности

Важной положительной особенностью машин с ГТД стала их многотопливность: для заправки Т-80 можно было использовать бензин, авиационный керосин, дизель и другие виды топлива. Внутреннее устройство танка и условия работы для экипажа были тщательно продуманы и значительно подняли в этом плане уровень советского танкостроения. Имеется комплекс защиты от оружия массового поражения «антинейтронный» подбой, система герметизации и очистки воздуха. Завод-разработчик Заводом-разработчиком Т-80 считается Кировский завод в Ленинграде, поскольку разработанные в КБ при этом заводе опытные образцы стали основой для серийной модели. В то же время работы над танком с газотурбинной силовой установкой активно проводились на Харьковском заводе транспортного машиностроения ХЗТМ.

Разработки этого предприятия в большей мере были направлены на модификацию танка Т-64, но с середины 1970-х годов переориентировались на отдельные аспекты совершенствования конструкции Т-80. В дальнейшем, уже после распада СССР, это выразилось в самостоятельной «украинской» ветви развития танка Т-80. Принят на вооружение Базовая модель Т-80 была принята на вооружение Министерством обороны СССР 6 июля 1976 года в качестве основного боевого танка. В дальнейшем этот танк и его модификации утверждались как основное вооружение армий бывших советских союзных республик России, Украины, Беларуси, Казахстана, Азербайджана.

Посмотрите также Читать Произведённые в России модификации на основе Т-80У экспортировались не столь значительно: двумя партиями по 41 машине для греческой части Кипра и около 80 машин в счёт погашения советского внешнего долга для Южной Кореи. Собственные версии Т-80, произведённые Украиной, поступили на вооружение армий Анголы 50 машин и Пакистана 320 машин.

Даже если турбина застопорится, ничто не помешает газогенератору продолжать работу. Если на подъеме мощности не хватает, танк просто останавливается, но турбина не глохнет. Переключаешься на пониженную и вперед. А на Т-72 идет нагрузка на дизель. Так как у него прямое сцепление с двигателем, при подъеме в гору надо нажать сцепление, включить передачу, и в этот момент можно скатиться назад». Выполняю все рекомендации Степанова, и Т-80 резво начинает движение по полигону. Левый рычаг на себя, газ не сбрасываем, и танк легко, почти на месте делает полицейский разворот!

И это 46-тонная машина! Летим к небольшой полигонной горке. Переключаемся на передачу ниже, и танк без надрыва взлетает на самый верх, турбина монотонно свистит за спиной. Уже через десять минут езды я чувствую себя заправским механиком-водителем и жалею, что в армии попал не в танковые войска. И это тот случай, когда я готов подписаться под каждым словом. Однако известно, что до февраля 2022 года их количество составляло примерно 1500-2000 единиц. Благодаря им техника может поражать вражеские объекты на расстоянии до 5000 метров с вероятностью 0. Кроме того, этот комплекс может атаковать низколетящие вертолеты. Среди основных эксперты выделяют следующие характеристики: В танке Т-72 больше внутреннего пространства, но органы управления удобнее расположены в Т-80; В Т-80 механизм заряжания не автоматический в отличие от Т-72, поэтому времени на перезарядку требуется больше.

Но важно учитывать, что заряжание снаряда и порохового заряда к нему совершаются одномоментно; Танк Т-72 разрабатывался для конкретных нужд армии, в то время как Т-80 — для того, чтобы показать, что страна не отстает в технологиях. Поэтому у второго: в два раза выше задняя скорость, выше скорость вращения башни, лучшая стабилизация орудия и плавность хода. Сколько было сварено картошки в укупорках на рассекателе!!! Сейчас очень большое внимание уделяется защите Севера. Строятся новые базы на островах, реанимируются брошенные базы и аэродромы. В этих условиях закономерно встаёт вопрос: а как же с тяжёлой техникой у нас на северах? Например, с танками? Ведь мотонарты хороши, да не стреляют снарядами. Вертолётам погода нужна.

Кстати, ранее к Т-90М формулировка «сделан с нуля» вообще была неприменима, поскольку при их изготовлении использовался задел из корпусов, имевшихся на заводе. На данный момент завод, выйдя на полную мощность, по данным различных открытых источников, способен приводить в боевое состояние как минимум два-три батальонных комплекта танков в месяц, поступивших как с баз хранения и воинских частей, так и из зоны специальной операции на Украине. Что же касается Т-90М, то, по некоторым оценкам, пару сотен машин в год предприятие может выдать на гора с учётом нынешней загруженности производственных линий. Модернизация танков Т-62М Другие два — «Омсктрансмаш» и 103-й атамановский бронетанковый ремонтный завод в Забайкальском крае.

Общая производительность обоих — значительно больше 10 комплектных батальонов в год. Безусловно, сейчас возможностей промышленности хватает для обеспечения нужд военных в зоне специальной военной операции. Но характер боевых действий — это штука непостоянная, поэтому потребность в боевых машинах, как из-за потерь и поломок, так и, например, по причине развития наступления войск, тоже колеблется. Часто в большую сторону, поэтому возможность делать много танков сгодится всегда.

Да и про запасы забывать не стоит. Эшелон модернизированных Т-80БВМ Как известно, после развала Советского Союза России досталось огромное количество танков различных типов и модификаций, львиная доля которых находилась на базах хранения. Да, тот самый запас, в немалой степени потерянный за тридцать с лишним лет по разным причинам, начиная от программ утилизации и «каннибализма», заканчивая приведением в негодность из-за неправильных условий хранения машин. В 2022 году журнал The Military Balance давал осторожные цифры в 10 200 танков, однако точное количество «живых» танков, находящихся в консервации, неизвестно никому, кроме ответственных чинов в погонах.

Из этого резерва мы черпали ресурсы для пополнения матчасти танковых подразделений, модернизации танков под стандарт Т-72Б3 и Т-80БВМ, а теперь за счёт него восполняем потери в ходе специальной военной операции на Украине. При этом нужно ещё учитывать планы, озвученные президентом, что за этот год планируется выпустить полторы тысячи танков и, как становится понятно, большая их часть — с хранения. Но все запасы рано или поздно обнаруживают свойство заканчиваться. Бесспорно, это нельзя отнести к СВО — задел есть, и его хватит очень надолго, но кто знает, что произойдёт потом.

Тем более нет никаких оснований утверждать, что после окончания активной фазы боёв на Украине всё это не перерастёт в вялотекущую войну и не приведёт к новым горячим точкам на карте планеты, в которых нашим военным придётся принимать участие. И это, не учитывая формирование новых воинских подразделений в военных округах РФ, которые тоже потребуют полагающуюся им материальную часть.

Видео Т-80УД Пакистанский контракт Испытания двух танков были проведены в период с 14 июля по 15 сентября 1995 года в объеме трех тысяч километров. Этот пробег, который показал, что украинские танки способны работать в условиях пустыни в самых жарких условиях. Были реально подтверждены заявленные технические параметры боевой машины. Следует отметить некоторый скептицизм пакистанских танкистов.

Они не верили, что украинские танки с нашей же силовой установкой смогут работать в жесточайших условиях пустыни. Для этого у них были основания: пакистанские танки китайской разработки с английскими и китайскими двигателями подобных испытаний не выдерживали. С целью ознакомления с производством танков на заводе в декабре 1995 года в Харьков прибыла представительная пакистанская делегация. Обсуждались вопросы обучения пакистанцев эксплуатации и ремонту. Именно эти вопросы и явились предметом последующего обсуждения в 1996 году в Пакистане. Неизменным участником этих переговоров был М.

Переговоры были очень сложными. Последний этап их продолжался с 15 мая до 30 июня. Первая партия машин ушла в Пакистан в феврале 1997 года; последняя - в ноябре 1999 года. По состоянию на 01. Естественно, они имеют разный уровень наработок: от 150 до 450 часов. Все танки и двигатели находятся в работоспособном состоянии.

Скорострельность до 8 выстрелов в минуту в движении. В конвейере механизма заряжания находится 28 выстрелов, общий боекомплект 45 выстрелов. Основным противотанковым вооружением Т-80У являются бронебойные подкалиберные снаряды 3БM-42 с сердечником изготовленным из вольфрамового сплава и выстрелы ЗБМ32 с сердечником из обедненного урана. Особое место занимает комплекс управляемого вооружения «Рефлекс» с управлением по лазерному лучу с ракетами 9М119 и 9М119М, которые обеспечивают поражение танков и других целей на дистанции до 5000 м. Комплекс «Рефлекс» может применяться по низколетящим целям - вертолетам. Ракета 9MI19, управляемая по лучу лазера, обеспечивает дальность поражения цели типа «танк» при стрельбе на дальностях 5000 м с вероятностью 0.

Дополнительно для расчета вручную вводятся следующие параметры: температура окружающего воздуха, температура заряда, износ канала ствола, давление окружающего воздуха и др. Вычислитель также рассчитывает момент времени подрыва осколочно-фугасного снаряда над целью. Прицел оснащен механизмом для ручного измерения дальности с «базой на цели» и ручным вводом дальности по баллистическим шкалам в поле зрения. Стрельба производится только при выключенном баллистическом вычислителе; дневно-ночной прицел командира ТКН-4С с независимой стабилизацией поля зрения по ВН и зависимой стабилизацией поля зрения по ГН стабилизация поля зрения обеспечивается стабилизацией башни. ТКН-4С оснащен механизмом для ручного измерения дальности с «базой на цели», ручным вводом дальности по баллистическим шкалам в поле зрения, стрельба через который производится с автоматическим отключением баллистического вычислителя режим ДУБЛЬ ; зенитный прицел ПЗУ-7. Дневной и ночной прицелы расположены на месте наводчика, а дневно-ночной - на месте командира.

Факты про подвижность танков Т-64, Т-72 и Т-80

Проблемы украинских танков Т-84 6 июля 1976 года на вооружение Советской Армии принят разработанный в СКБ-2 Кировского завода газотурбинный основной танк Т-80.
Партия танков Т-90М «Прорыв» поступила на вооружение танкового соединения ЦВО В этом Т-80 обходит другие модели, так как он быстрый и обладает быстрым задним ходом», — сделал акцент специалист.
Танкист рассказал об особенностях применения Т-80БВМ на Украине Также Т-80 имел большую скорость заднего хода, чем его дизельные родственники.
Основной боевой танк Т-80 — ВикиВоины В ходе этого боя танками Т-80 было уничтожено два Т-72А сепаратистов.
Почему Т-80 снова ставят на конвеер И даже его главное преимущество в виде газотурбинной силовой установки и трансмиссии, обеспечивающих хорошую подвижность (в том числе скорость заднего хода), удобство управления движением и возможность запуска в суровых климатических условиях.

Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и прицепов к ним

  • Что за Т-80БВМ досрочно поступили на вооружение российской армии?
  • На СВО «засветилась» редкая бронемашина на базе БМП-3 — БРЭМ-Л «Беглянка»
  • История создания
  • Смотрите также в категории Экшен
  • Report Page
  • Содержание

Что известно о «летающем» танке Т-80

Это дальнейшее развитие уже неплохого «Контакта V», дающее прирост эффективности защиты при попадании кумулятивных боеприпасов в том числе, с тандемной боевой частью , а также значительно увеличивающее защищённость против кинетических снарядов. С учётом пассивной брони корпуса и башни, итоговая защита Т-80БВМ в самых защищённых зонах является фактически непреодолимой для кумулятивных средств поражения и чрезвычайно трудно преодолимой даже для «ломов» — кроме самых лучших в игре и при условии попадания под «правильными» углами на малых и средних дистанциях. Во-первых, Т-80БВМ имеет несколько уязвимых зон в передней проекции, не закрытых динамической защитой — особенно в области маски пушки и погона башни. Во-вторых, на башне эти блоки довольно крупного размера, и после их потери башня Т-80БВМ пробивается без труда. Далее, советские танкисты порадуются новому ОБПС — это 3БМ60 «Свинец-2», характеристики бронепробития которого приближаются к лучшим западным образцам.

В зависимости, какая ступень редуктора включена, движение трактора осуществляется на опрeделенной скорости. Вторая же ступень предоставляет возможность осуществлять все остальные передачи. Со временем даже самые надежные детали могут прийти в непригодность, и настанет час, когда их нужно будет заменить. Если вам слышен шум и стук при работе КПП, шестеренки сами по себе могут выключаться, либо же зубчатые муфты и шестерены выключаются довольно туго при переключении передачи, но вам стоит заняться ремонтом коробки передач. Чаще всего неисправность возникает из-за дефектов вилок переключения, фиксаторов, подшипников, валов коробки. Есть доля вероятности, что причина в зацеплении шестерен. Если вам слышно скрежетание шестерен при перeключении передачи, то у трактора износились диски аппaрата управления сцепления. Также возможно неправильно отрегулировано сцeпление шестерней. В то же время, если после такого осмотра, регулировки, замены деталей скрежет не прошел, возможно проблема с аппаратом управления тормозками.

ДЗ «Реликт» делает танк почти неуязвимым во фронтальной проекции для управляемых ракет авиации, вертолётов и наглых «птуровозок». Танк заметно живучее своих одноклассников, но и свои уязвимости у машины безусловно есть, особенно в передней проекции башни. Нет панорамного прицела командира, зато есть СУО со всеми современными функциями и дублирующим прицелом — очень полезно с новой функцией командирских прицелов. В общем, машина безусловно интересная и стоящая исследования. Увидимся в бою!

От Т-64А сохранились пушка, боеприпасы, механизм заряжания отличный от автомата заряжания, стоящего на Т-72 и его модификациях , отдельные узлы и системы, а также элементы бронезащиты. Танк Т-80 первоначальный вариант принят на вооружение Советской армии 6 июля 1976 г. Конструкция[ править ] Корпус и бронирование[ править ] Корпус танка — сварная бронекоробка, состоящая из носовой части, бортов, кормы, крыши, днища, перегородки и крыши силового отделения. В отделении управления на бортах и крыше изнутри установлены листы подбоя. Башня представляет собой фасонную отливку из броневой стали, в верхней части которой приварена крыша. В передней части башни находится амбразура для установки пушки. Башня устанавливается на шариковой опоре, расположенной в кольцевой выточке переднего и заднего листов крыши корпуса танка. Танк Т-80 имеет классическую компоновку. Отделение управления расположено в передней части корпуса танка и включает рабочее место механика-водителя с органами управления движением танка и приборами для вождения днём и ночью. Боевое отделение расположено в средней части танка и образовано сочетанием корпуса с башней. В корпусе танка размещена кабина кругового вращения, состыкованная с башней. Справа от пушки в кабине расположено место командира танка с командирской башенкой, слева от пушки — место наводчика. В боевом отделении также находятся различные приборы наблюдения и связи, другое оборудование. Силовое отделение находится в кормовой части корпуса. В нём продольно расположен газотурбинный двигатель с агрегатами, которые в сборе образуют моноблок. Также в силовом отделении смонтированы агрегаты управления двигателем и трансмиссией, другие узлы, агрегаты и датчики, а также баки: расходный и задний топливные баки и маслобак трансмиссии. Силовое отделение закрывается съёмной крышей из двух половин. Вооружение[ править ] В башне смонтирована 125-мм гладкоствольная пушка 2А46-1 с механизмом заряжания и спаренный с ней пулемёт ПКТ. Механизм заряжания пушки — гидромеханический конвейер, вместимость 28 выстрелов. Продолжительность заряжания одного выстрела 7,1 сек. Время загрузки конвейера 13 - 15 минут. Жидкость в гидросистеме конвейера — гидравлическое масло МГЕ-10А. Пушка с автоматом заряжания обеспечивает боевую скорострельность 6 - 8 выстр. Наибольшая прицельная дальность стрельбы 4 000 метров бронебойный подкалиберный, кумулятивный или управляемый снаряд , 5 000 осколочно-фугасный снаряд. Максимальная дальность стрельбы осколочно-фугасным снарядом до 10 000 метров. Количество выстрелов к пушке в боекомплекте танка — 40 шт. Спаренный с пушкой пулемёт ПКТ калибра 7,62 мм. Наибольшая прицельная дальность стрельбы 1 600 метров. Число патронов в ленте 250 шт. Боекомплект к пулемёту в танке — 2 000 патронов, в 8-ми магазинах коробах. Наибольшая прицельная дальность стрельбы по воздушным целям 1500 метров, по наземным целям 2000 метров. Число патронов в ленте 100 шт. Боекомплект к пулемёту в танке — 300 патронов.

Почему советские танки медленно едут назад?

единственная передача заднего хода, которая позволяла ехать максимум 4-5 км/ч, против 8-10 у тех же Т-62. Смотрите онлайн видео «Зимний запуск дизеля трактора МТЗ-80! Поэтому у второго: в два раза выше задняя скорость, выше скорость вращения башни, лучшая стабилизация орудия и плавность хода. Вал первой скорости и заднего хода имеет привод через ведомую шестерню пониженных передач и заднего хода.

Устройство, принцип работы и ремонт коробки переключения передач (КПП) МТЗ-80

Специальными болтами вы прессуйте вал сцепления и замените главный диск тормозка. Мы уже говорили о возможности износа вилки. Если вы наблюдаете свободный ход переключателя ступеней понижающего редуктора, то причина именно в её непригодности. Чтобы проверить вилку так же само снимают крышку аппарата управления понижающим редуктором, как бы вы делали при замене диска. Извлеките вилку переключения, вставьте её через паз в зубчатую муфту и проверьте зазор. Вилку с муфтой заменяют, если зазор между ними — 3 мм и более. Чтобы заменить зубчатую муфту, разверните остов и разъедините коробку передач и корпус сцепления. Если рычаг переключения передач болтается, или вы заметили неполный выход шестерен из сцепления, или их произвольное выключение, тогда причина неполадки в недостаточном трении вилок переключения. Проверьте, может пружины фиксаторов потеряли свою упругость. Снимите механизм переключения передач и удостоверьтесь в работе наконечника рычага переключения передач. Осмотрите щеки вилок.

Обратите внимание на толщину щек, щель между планками переключения передач, ширину зева. Посмотрите, не стерлись ли детали и соответствуют ли требуемым размерам. Зазор между планками должен быть не больше 1,6 мм, а толщина шеек вилки не меньше 8,2 мм. Если стерлись, заменяем. Щеки фигурируют при переключении первой передачи и заднего хода, если у нас возникают с этим проблемы, снимаем боковые крышки, вынимаем вилки и проверяем толщину щек вилки первой передачи и заднего хода. При толщине щек менее 8 мм, выбрасываем их и заменяем на новые. Если дело не в шестернях и их сцеплении, то возможно у вас полетели подшипники. Они могут заклинивать или вообще быть разрушены. Чтобы это исправить, слейте машинное масло из коробки передач, снимите пол кабины и корпус КПП. Если это необходимо, снимите раздаточную коробку или боковые крышки.

Чтобы починить подшипники, прокрутите насколько это возможно монтажным ломом все валы вокруг их оси и по радиусу. Движение вала не должно ощущать. Во время вращения вала подшипники должны надежно находиться в их гнездах. Даже если прокрутка валов еле ощутимая, или прокручиваются обоймы подшипников, полностью снимите КПП с трактора, разберите коробку передач и замените старые органы при помощи съемников. Если вы все осмотрели снаружи, а причин поломок не нашли, обратите внимание на вторичный вал. Специальным прибором определите зазор в его подшипниках. Чтобы это сделать, поставьте индикатор ножкой в упор на торец зубца шестерни и проверните вторичный вал по его оси. Зазор в оси вторичного вала может возникнуть даже от ненадежности крепления гайки вала. Чтобы исправить возникший осевой зазор, разъедините коробку передач и задний мост и выпрессуйте стакан подшипника вторичного вала. Выключаем передачу и проверяем уровень затяжки подшипников.

Для проверки используем динамометрический ключ. Когда замените толщину прокладки вала, зазор и осевое движение вала исправится. В исправном состоянии вал должен вращаться в пределах 7-8 Нм. Если мы уже докопались до вторичного вала, еще не мешает проверить высоту ведущей шестерни вторичного вала. Чтобы измерить её высоту, прикладываем к торцам шестерни планку а к ней штангенциркуль или штангенглубинометр.

Основной недостаток машины это устаревший тепловизионный прицел на котором любой террикон фонил, и большой расход топлива", - сообщил порталу командир танка. При выполнении боевых заданий чаще всего применяется танковое орудие и бронебойные подкалиберные снаряды "Манго", а управляемые ракеты используются для подавления неподвижных огневых точек. Превосходство в скорости заднего хода и возможности заходить к врагу в борта дает нам возможность не проигрывать эти дуэли вообще никогда. А так как украинские танки поголовно забиты боекомплектом до отказа, больше одного попадания не нужно", - подчеркнул офицер.

Т-80БВ, оснащенный газотурбинным двигателем, может разгоняться до скорости до 80 километров в час. Новая динамическая броня российских танков «Реликт» на порядок превосходила украинскую броню, поэтому Т-80БВ решился на лобовую атаку. Бронебойные снаряды не оставили танкам ВСУ ни единого шанса на победу. Следует помнить, что танковые дуэли в Украине происходят часто: в апреле произошло противостояние между Т-80БВ и украинским Т-64БВ, в котором победил российский экипаж.

Основной недостаток машины это устаревший тепловизионный прицел на котором любой террикон фонил, и большой расход топлива", - сообщил порталу командир танка. При выполнении боевых заданий чаще всего применяется танковое орудие и бронебойные подкалиберные снаряды "Манго", а управляемые ракеты используются для подавления неподвижных огневых точек. Превосходство в скорости заднего хода и возможности заходить к врагу в борта дает нам возможность не проигрывать эти дуэли вообще никогда. А так как украинские танки поголовно забиты боекомплектом до отказа, больше одного попадания не нужно", - подчеркнул офицер.

Трактор МТЗ-80 - самый популярный в СССР и России

Пульт управления этой системы установлен внутри и запитывается от бортовой сети танка. Радиус подавления БПЛА составляет 600-1000 м. Танк оборудуются серийно надстройками, которые защищают от ударов в крышу башни противотанковых управляемых ракет и дронов. В надстройке сделаны вырезы с откидывающимися решетчатыми экранами над люками командира и наводчика. Эта конструкция создана по опыту войны, в которой печально славу получили более простые надстройки, не позволявшие экипажу быстро покинуть горящую машину. Еще одним изменением стало возврат дополнительной бортовой защиты, теперь в виде жестких контейнеров с динамической защитой вместо мягких мешков. Контейнеры с динамической защитой были впервые установлены на нижнюю лобную деталь танка, и так очень редко подставляемую под удар. И еще одна новинка, комплекс РЭБ, который представлен несколькими всенаправленными антеннами, способными создавать помехи мощностью до 30 Вт на частотах 0,3-6 ГГц. Комплекс перекрывает все частоты связи, на которых работают дроны на поле боя. Ну и последнее - средства маскировки. Это набор чехлов и секций для покрытия танка.

Один из слоев отвечает за экранирование теплового излучения, оно не проходит наружу, в результате чего внешняя поверхность КССЗ имеет температуру окружающей среды. Также есть радиопоглощающий слой, эффективно снижающий отражение сигналов. Дизельный двигатель Т-90М и Т-72, за счет вибраций и создаваемого низкочастотного шума слышен противником гораздо дальше ГТД, которые создает рев и свист, но на средних частотах и в основном в заднюю проекцию. Звук турбины при движении уходит назад. Если танк Т-80БВМ движется на противника, то он его начинает слышать только на расстоянии 200 — 300 метров. Это очень важно, когда нужно тихо и не заметно подойти на прямой выстрел, иногда даже в упор. Вы все знаете, из многочисленных отзывов военнослужащих с обеих сторон, самый страшный враг пехоты, это танк! Выстрел прямой наводкой из танка пехота, по которой стреляет, сразу не слышит, сначала прилетает снаряд, потом доносится, звук выстрела. И когда наш Т-80 БВМ еще тихо и не заметно подходит на дистанцию «кинжального» огня, это гарантированное уничтожение цели. Второе преимущество тихого хода, это работа в засадах, там тихий ход вообще является главным для скрытного подхода и покидания позиций.

До СВО, на этот показатель не особо обращали внимание, до сих пор, практически во всех справочниках в Интернате, нет этого показателях в характеристиках. Но, опять подчеркну, важность заднего хода остро проявилась в позиционных боях. У Т-80БВМ самая высокая скорость заднего хода среди наших танков. При массе танка в 46 тонн, это даёт ему удельную мощность на уровне 27,2 л. Подвижность танка с опытным экипажем а сейчас, все экипажи опытные просто феноменальная. В танке Т-80 применен комбинированный режим торможения, одновременно использующий механические тормоза и турбину двигателя регулируемое сопло турбины позволяет изменить направление газовых потоков, чтобы заставить лопатки турбины вращаться в обратном направлении. У Т-80БВМ самые высокие показатели разгона, скорости и торможения! Двигатель сопряжён с двумя бортовыми коробками передач, что обеспечивают 4 передачи для движения вперёд и 1 передачу для движения назад. Хорошее распределение мощности ГТД на разных оборотах - позволило иметь всего 4 передачи, на дизельном 6-ТД2 требуется 7 передач, что усложняет жизнь механику — водителю более ранних Т-72 и Т-90 с механическими КПП.

Активным сторонником ГТД проявил себя известный танковый конструктор Ж. Котин, но работы под его руководством в ленинградском Особом конструкторском бюро танков Кировского завода впоследствии — КБ-3, ОАО «Спецмаш» долгое время показывали несовершенство подобных моторов, хотя и воплотились в создании первого прототипа танка с ГТД — «Объекта 278». Кроме того, сами конструкции танков тяжёлого класса, под которые они разрабатывались, на тот период не находили поддержки у высшего советского руководства, прежде всего у Н. Хрущева, особо склонного к ставке на ракетное оружие. В этой связи в 1960-х годах разработчики КБ-3 в области создания танкового ГТД наладили сотрудничество с конструкторами ленинградского авиамоторного Завода имени Климова, создавшими на основе вертолётного двигателя перспективный мотор ГТД-350Т. Разработанный на его основе опытный ракетный танк «Объект 288» помог решению ряда вопросов адаптации авиационных ГТД к наземной технике, но применялся в спаренной схеме, которая очень скоро показала свою дальнейшую бесперспективность. В целом именно наработки, полученные от «Объекта 288», послужили основой для создания достаточно эффективного газотурбинного варианта нового танка на базе Т-64А. С этим двигателем КБ-3 уже в 1970 году построили в металле первый прототип основного боевого танка под названием «Объект 219». Главной задачей танкостроителей стала адаптация повышенных энергетических возможностей нового типа двигателя к танковой конструкции, что в конечном итоге привело к существенным доработкам ходовой части. После ряда усовершенствований конструкции опытные танки КБ-3 Кировского завода успешно прошли испытания, в том числе в условиях войсковой эксплуатации отдельных танковых подразделений в Приволжском и Туркестанском военных округах. Эти испытания подтвердили существенный рост боеготовности при низких температурах у «Объекта 219» по сравнению с танками, оснащёнными традиционными дизельными двигателями.

Она имеет пять передач для движения вперёд и одну передачу заднего хода. Зацепление сопрягаемых шестерён осуществлено следующим образом: 1 Ведущие шестерни 2, 3, 4 и 5-й передач, сидящие на промежуточном валу, и ведомая шестерня 1-й передачи, сидящая на главном валу, установлены свободно на игольчатых подшипниках. Где сейчас выпускают танки Т 80? Легкий танк Т-80 разработан в конструкторском бюро Горьковского автозавода под руководством Николая Александровича Астрова.

Внутри всё обстоит иначе. Здесь было видео, оно скоро появится! Прежде чем лезть на место мехвода кстати, из башни я туда так и не смог пролезть , посмотрим, почему тут всё так грустно. Во-первых, газотурбинный двигатель оказался довольно громоздкой штукой. Два независимых турбокомпрессора и силовая турбина увеличивают его размер и занимают много места. Ну, а кроме того — расход топлива. Он просто гигантский — 150 литров в час. А это значит, что с собой нужно возить большой запас топлива. И в Т-80 спрятано целых 13 баков! Точнее, спрятано восемь — они стоят внутри. А ещё пять — на полках над гусеницах. И вот эти пять баков сжирают много внутреннего пространства. Оно и понятно: их объём — 1 140 литров. В целом компоновка для танка традиционная. Корпус имеет три зоны. В передней располагается отделение управления с местом механика-водителя, боевое отделение с местами командира и наводчика занимает среднюю часть, а в задней части расположено моторно-трансмиссионное отделение. Обратите внимание: тут в экипаже только три человека, а не четыре, как это было в Т-62, чей тест-драйв мы недавно публиковали. Куда дели четвёртого и как там соображают на троих? Тут всё просто: в Т-80 уже пропала необходимость в заряжающем. Последний достался от танка Т-64БВ. При необходимости пушку можно зарядить и вручную, хотя развернуться со снарядом в башне будет проблематично: просторнее от отсутствия заряжающего не стало. В башне сидят два человека: командир и наводчик. Кроме того командир может пострелять и сам. Правда, для этого ему придётся высовываться из своего люка. Прежде чем попытаться проникнуть на место мехвода, посмотрим танк снаружи. Железо, бревно и пыль И первое, что мы видим — непонятные резиновые накладки на гусеницах. Для чего танку такой наряд Наташи Ростовой на первом балу? Явно не для красоты. На самом деле этот резиновый обвес не совсем резиновый и не совсем обвес. Это — противокумулятивные щитки. А сделаны они из армированной резины с броневыми плитами. Работает эта штука просто: кумулятивный снаряд, летящий в танк, подрывается об этот щит, после чего до брони борта и трансмиссии основной заряд уже не достаёт. А ещё в этих щитках есть прорези, по которым, как по подножке, можно легко забраться на броню. В конце концов, это просто красиво. К корме танка прикреплено обычное бревно, окрашенное в жизнерадостный армейский зелёный цвет. Зачем танку это полено? В это же оборудование входят трос и не просто трос, а какой-то царь-трос и набор креплений. Если танк увязнет, бревно крепится к гусеницам, после чего он теоретически может выбраться из грязи. Ещё внимание привлекает непонятного вида труба, стоящая горизонтально на корме. Это — комплект оборудования подводного вождения танка ОПВТ. Да, этот танк может ездить на глубине до пяти метров, хотя военные почему-то это называют бродом. Для этого надо установить комплект, который по большому счёту нужен только для забора воздуха. А воздух тут — это вопрос жизни и смерти.

Танк Т-80 гайд World of Tanks

И даже его главное преимущество в виде газотурбинной силовой установки и трансмиссии, обеспечивающих хорошую подвижность (в том числе скорость заднего хода), удобство управления движением и возможность запуска в суровых климатических условиях. 6 июля 1976 года на вооружение Советской Армии принят разработанный в СКБ-2 Кировского завода газотурбинный основной танк Т-80. В тракторе МТЗ-80 установлен понижающий редуктор, удваивающий число передач, сокращающий разрыв между скоростями на двух смежных передачах и облегчающий подбор наиболее рациональной скорости во всем диапазоне технологических, основных рабочих и. В этом отношении Т-80 составляет лишь некоторое исключение из-за очень мощного газотурбинного двигателя.

Боевой танк Т-80, описание и особенности

Бортовых планетарных коробок передач вообще две, а рычаг КПП — один. И всё-таки при разгоне эти 42 тонны валят так, что в кресло вдавливает, особенно на нижних передачах. Левая педаль — это педаль РСА регулируемого соплового аппарата. Он изменяет частоту вращения свободной турбины за счёт изменения угла поворотных лопаток в проточной части двигателя перед её рабочим колесом. Свободная турбина через редуктор соединена с трансмиссией. Эту педаль используем и как сцепление, чтобы включить передачу, и с её же помощью тормозим двигателем. Лопатки РСА встают в такой угол, при котором турбина переходит в режим нулевой мощности. Кстати, вот это отсутствие жёсткой механической связи мотора с коробкой передач и не даёт танку заглохнуть, даже если упереть его в стену. Так, отпускаем педаль и удивляемся.

Танк едет не сразу, а с небольшой задержкой. Отчего она появляется — я точно сказать не могу. Зато потом… Разгон у танка очень резвый! А по сравнению с дизельным — и не такой шумный. Если слушать танк, встав позади него — да, это грохот свалки на Чудском озере. А с других сторон и даже внутри громче всего слышны вопли турбин. И ещё одна особенность — это лёгкие рычаги управления поворотом. Они с гидросервоприводами, и тянуть их со всей дури не надо.

А вот понимать, как они работают, просто обязательно. Со стороны алгоритм кажется сложным. Если рычаг потянуть не сильно, то передача с этого борта просто выключится. Тянем дальше — радиус поворота сокращается за счёт пробуксовки фрикционов включения. И если этого мало, тянем ещё. Теперь бортовая коробка скидывает на одну передачу вниз. И всё это происходит очень плавно. Настолько, что не зная, что происходит с механизмами, их работу не замечаешь.

Понятно, что на месте танк можно развернуть только на первой передаче. Ну, или задней. Кстати, всего передних передач четыре, задняя — одна. Так же, как и Т-62, Т-80 радует очень плавным ходом. Они не только обеспечивают неожиданный от танка комфорт, но ещё и не так сильно шумят. Ложки дёгтя Мы не стали рассказывать про некоторые мелочи, которые делают Т-80 ещё круче. Например, про то, что выхлоп у него отведён как можно дальше от моторно-трансмиссионного отсека, чтобы обезопасить механику от самонаводящейся ракеты она летит на тепло. Что комплект оборудования подводного вождения танка расположен таким образом, чтобы дополнительно защищать собой всё тот же двигатель.

Промолчали о том, что в Т-80 есть система защиты от оружия массового поражения и даже система самоокапывания, с помощью которой танк может сам быстро окопаться. Дифирамбов ему напели много, особенно сейчас, когда хвалить отечественную технику стало очень модно. Давайте лучше поговорим о недостатках. А недостаток у него по сути один — тот самый мотор ГТД-1250. У него есть по крайней мере четыре слабых места. Во-первых, его невозможно отремонтировать в полевых условиях. И не в полевых обычно тоже — проще заменить. Слишком уж он сложен.

Танк едет не сразу, а с небольшой задержкой. Отчего она появляется — я точно сказать не могу. Зато потом… Разгон у танка очень резвый! А по сравнению с дизельным — и не такой шумный.

Если слушать танк, встав позади него — да, это грохот свалки на Чудском озере. А с других сторон и даже внутри громче всего слышны вопли турбин. И ещё одна особенность — это лёгкие рычаги управления поворотом. Они с гидросервоприводами, и тянуть их со всей дури не надо.

А вот понимать, как они работают, просто обязательно. Со стороны алгоритм кажется сложным. Если рычаг потянуть не сильно, то передача с этого борта просто выключится. Тянем дальше — радиус поворота сокращается за счёт пробуксовки фрикционов включения.

И если этого мало, тянем ещё. Теперь бортовая коробка скидывает на одну передачу вниз. И всё это происходит очень плавно. Настолько, что не зная, что происходит с механизмами, их работу не замечаешь.

Понятно, что на месте танк можно развернуть только на первой передаче. Ну, или задней. Кстати, всего передних передач четыре, задняя — одна. Так же, как и Т-62, Т-80 радует очень плавным ходом.

Они не только обеспечивают неожиданный от танка комфорт, но ещё и не так сильно шумят. Ложки дёгтя Мы не стали рассказывать про некоторые мелочи, которые делают Т-80 ещё круче. Например, про то, что выхлоп у него отведён как можно дальше от моторно-трансмиссионного отсека, чтобы обезопасить механику от самонаводящейся ракеты она летит на тепло. Что комплект оборудования подводного вождения танка расположен таким образом, чтобы дополнительно защищать собой всё тот же двигатель.

Промолчали о том, что в Т-80 есть система защиты от оружия массового поражения и даже система самоокапывания, с помощью которой танк может сам быстро окопаться. Дифирамбов ему напели много, особенно сейчас, когда хвалить отечественную технику стало очень модно. Давайте лучше поговорим о недостатках. А недостаток у него по сути один — тот самый мотор ГТД-1250.

У него есть по крайней мере четыре слабых места. Во-первых, его невозможно отремонтировать в полевых условиях. И не в полевых обычно тоже — проще заменить. Слишком уж он сложен.

Во-вторых, его ресурс всё-таки здорово ограничен. И турбина изнашивается достаточно быстро. Приплюсуем сюда первый недостаток и грустно вздохнём. Правда, турбину можно заменить отдельно.

В-третьих, этот мотор чудовищно дорогой в производстве. За его цену можно купить десяток дизелей. И, наконец, последнее. Гигантский расход топлива сильно сокращает запас хода.

У Т-80 по шоссе он составляет около 350 километров, а у того же Т-64А он может достигать 700 км. Так что, может, и Т-80 был не так уж плох. Вон, расстрелять Белый дом он всё-таки смог… одиночные Поделиться:1901Подпишитесь на нас в Яндекс ДзенДобавить комментарий Для комментирования вам необходимо авторизоваться Войти Основные цели и задания танка Т-80 Применение ГТД в танках позволило существенно поднять их боевые и эксплуатационные характеристики, в том числе средние скорости движения и энерговооруженность танка.

Столкновение между бронированными монстрами выиграл танкер морской пехоты Тихоокеанского флота, который подбил танк ВСУ. Согласно аннотации к видеозаписи, танковая дуэль произошла у деревни Павловка, недалеко от Угледара. Завязался ожесточенный бой с участием танков, пушек, ракетных установок и самолетов, сообщает «Военное дело». На кадрах видно, как украинские танки Т-64БВ маневрируют и обстреливаются.

Военный эксперт считает, что сегодня задача танка — сделать выстрел и быстро сменить позицию, чтобы не попасть под ответный огонь. Как США и страны Европы зарабатывают на затягивании конфликта и смертях мирных граждан 12 февраля экипажи танков Т-80 группировки войск «Запад» уничтожили позиции и укрепления ВСУ на купянском направлении в зоне специальной военной операции СВО , сообщает телеканал «Звезда». Огнем 125-миллиметровых гладкоствольных пушек танкисты ЦВО поразили заданный квадрат, разрушив инфраструктуру района. Заведующий кафедрой политического анализа и социально-психологических процессов РЭУ имени Плеханова полковник в отставке Андрей Кошкин рассказал, что техника Вооруженных сил ВС России превосходит американский танк M1 Abrams.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий