В Июне 2019 года Кравц получает награду В Всероссийской музыкальной премии «MUZPLAY 2019» как «Рэпер года».
Кравц – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
В ноябре 2016 года Кравц выпускает шестой сольный альбом «На одной улице», записанный при участии саунд-продюсера Daffy. Главная» Новости» Кравц новости. Поток новостей. Кравц выпустил немало альбомов и фитов За 14 лет карьеры рэпер выпустил 10 сольных альбомов и порадовал своих фанатов существенным количеством фитов с другими популярными исполнителями. Павел "Кравц" родился в Туле, в Москву переехал в возрасте шести лет, свой дебютный трек написал в одиннадцать, а в амплуа эмси дебютировал. набережная мтв волгоград новости волгограда звезды на мтв волгоград430 кравц волгоградфест. 25 февраля 2023 года в клубе 16 Тонн в Москве с большим сольным концертом должен был выступить Кравц – яркий представитель современной хип-хоп музыки и создатель лейбла «Presnya Family». Биография Кравца.
Кравц: биография, личная жизнь (жена и дети), семья рэпера
Паша Кравцов, или Kravz, уже давно вышел за границы просто рэпера. В конце 2012 года Павел Кравц стал основателем творческого объединения «Пресня Фемали». Имя: Кравц Дата рождения: 14 января 1986 г. (30 лет) Знак Зодиака: Козерог Восточный гороскоп: Тигр Место рождения: г. Тула Деятельность: музыкант, поэт, бизнесмен, актер Вес: 83 кг Рост: 179 см Биография Кравца Кравц (он же Паша Кравцов, он же Паффнутий) — молодой. Сколько тебе было лет, когда ты уехал из Тулы? - До шести лет я жил на улице Первомайской, 18. Кравц, Красное Дерево, NILETTO — Сансара. «I get those goosebumps каждый день, я в колесе, на колесе».
Кравц: биография
- Личная жизнь
- Детство и юность
- Кравц — биография
- Официальный сайт Кравц / Артисты
- Кравц: Я ищу свою идеальную женщину - PEOPLETALK
Рэпер Кравц биография, фото — узнай всё!
Как только все было готово, а именно были записаны треки, которые должны были войти в альбом, продюсер буквально исчез, ровно, как и сам альбом. В 2009 году, Павел предпринимает еще одну попытку. Некоторые треки были записаны при участии довольно известных исполнителей. Альбом стал успешным.
Он поспособствовал росту популярности Павла. На них вскоре были сняты клипы. В 2014-м году был выпущен новый альбом, в создании которого внесли свой вклад Иван Дорн, Guf и Александр Панайотов.
Говоря о песнях Павла, многие критики отмечают, что он пишет смелые тексты и не боится высмеивать сложившиеся в обществе стереотипы. В 2016 году он продолжает творить, выпуская на суд публики качественный материал.
Дождались наш самый настоящий альбом — и запустили с VK Музыкой нереальный Telegram-бот, который отправит любого в ламповые 90-е! Вы присылаете своё фото, бот наводит немного лоска — чтобы вы оказались где-нибудь на районе вместе со мной и Красным Деревом.
Бонус — видеопасхалки от нас же! Всем, кто хочет получить идеальную фотку из прошлого, — ловите ссылку: t.
То есть мне, чтобы совместную работу сделать, надо просто встретиться с человеком и предложить ему песню, и если он согласится, то песня будет. Вот Пелагее я уже предложил, она послушала, но я хочу с ней сделать не такую грустную песню. Совсем плакать просто не хочется, поэтому сначала надо сделать что-нибудь лиричное, конечно же лиричное! Просто ты не представляешь, что за первую песню я написал, там можно расплакаться.
Вот вроде на следующей неделе после концерта договорились выцепить её на студию и посмотрим, что получится. А вообще, я могу работать со всеми, и со Львом Лещенко могу легко сделать песню, и с Ваней Дорном, как это доказал опыт, на прошлом альбоме есть песня с Евгением Кемеровским, а с «Каспийским Грузом» в новом альбоме будет. Про совместки можно говорить годами. У тебя так много готового материала — песен, как происходит отбор в альбом, по каким критериям? Лучше отбирать композиции разные по концепциям, чтобы не было в одинаковую струю бьющих песен. Альбом — это целая жизнь, как книга из глав состоящая, поэтому ты отбираешь те песни, которые отражают то, что ты хочешь сказать на данном этапе своей жизни.
Какие-то песни, старые, например, ты открываешь и думаешь: «Так! Круто, но надо все переписать! Самое главное, что есть запас куплетов, текстов, мыслей, этой поэзии, которая внутри меня — я могу на телефон её записывать — там просто слова могут быть, отрывки без рифмы. И все это постепенно формируется в песни. Хочу сделать 20 песен на следующем альбоме, а выбирал из 25. И концепция у него будет определенная, не как всегда, здесь как раз поэкспериментируем немножко.
Рабочее название будет «Плохой романтик», и я буду исследовать этапы развития отношений мужчины и женщины — от грязных до чистейших, ну и тот самый «старый» Кравц будет. Старый молодой Кравц! Старый добрый молодой Кравц! О личной жизни: «Сейчас у меня есть девушка, я не буду ничего афишировать, просто она у меня есть. А до этого много было всего, но хочется семью создать в конечном итоге» Ты постоянно находишься в состоянии творчества, или бывает заставляешь себя работать? Тут надо понять: любимое ли дело, которым ты занимаешься, или нет.
Я постоянно пишу. И если у тебя есть любимое дело — ты постоянно о нем думаешь и просто не можешь прекратить писать. Это так же необходимо, как поесть. А если это не любимое дело, то ты ищешь отмазки. Я бывает месяцами не пишу, хочется все это бросить и не писать ничего. Пару месяцев не трогаешь ничего, не смотришь, минуса не слушаешь, ни слова не придумываешь.
А потом просто случается перезагрузка — старые слова убираешь, новые вставляешь, со свежей душой подходишь ко всему. Так написал песню и думаешь: «Ну вот… Вроде она ничего, вроде… Но нет в ней души, чего-то не хватает, но и слов не выкинешь! А тут загнался — надо попонятнее». Короче, когда у тебя есть любимое дело, ты всегда к нему возвращаешься. А когда ты сочиняешь тексты, в голове у тебя уже звучит какая-то музыка, приблизительные «наброски»? Я уже могу почти любые строчки, любые фразы, любую структуру уложить под любой ритм.
Это уже технические наработки. То есть все с разных сторон заходят в музыку, кто-то заходит из выступления на сцене и вокала, кто-то изначально поет чужие песни, как наша эстрада, допустим, — у тебя вокал есть, талант есть, харизма — всё, свои песни писать не надо, музыку не надо. Тем не менее — эти люди очень талантливые. Есть вторые, которые сидят дома, пишут свои минуса — тыкают в программах — делают музыку и делают классно, а кто-то как я — зашел с поэзии и техники, то как ты ставишь хип-хоп — это чистая техника, не всегда рэперы умеют петь, но всегда очень техничны, и я зашел с этой стороны. Техника в хип-хопе, правильно ли я тебя поняла — это тобой выработанный стиль читать? Да, ты вырабатываешь свою манеру голоса, который правильно и четко ложится на музыку.
То есть, грубо говоря, есть подача и харизма. А есть техника, то, как ты укладываешь слова — не однообразно ли, как ты в ритм попадаешь, сколько у тебя рифм, какой поток: тройные, четверные рифмы. Тема ямба и хорея актуальна! Очень актуальна! Рэп пришел к нам из Америки и там — это настоящий рэп, у нас немножко другие понятие внутри рэпа, у нас есть какие-то традиции, но, в общем — это очень размытое представление.
До концерта волнуюсь, но все зависит от энергии и количества людей. Если их много — концерт удачный, даже если у меня горло болит. Если чувствуешь, что людей мало и народ мертвый, то нет обмена энергией, а это плохо. Круто, когда ты в два часа ночи в клубе выходишь, а там все пьяные — энергия зашкаливает.
О путешествиях Мой родной город — Тула, но своим домом считаю Москву. Очень люблю Индию, я там в сумме провел два с половиной года, в основном зимой. Мне очень нравится Калинград, в Ставрополе недавно побывал — хороший городок. Питер очень люблю, пожил бы там месяц, альбом пописал. Я не москвич в полном понимании слова, больше петербуржец, потому что они позитивнее, хотя и медленнее. А в Индию зимой ездил отдыхать, провести время. Зимой я люблю уезжать в тепло. Первый раз поехал на две недели, во второй — на три, а потом мы там открыли бизнес: маленький отель и ресторан. Индусы нас тогда немножко обманули, но мы вроде окупились.
Кучу знакомств приобрели, отдохнули. Я очень много путешествую, в прошлом году был в восьми странах, в трех из них мы сняли клипы. Очень хочу попасть в Канаду, на остров Сокотра [остров в Индийском океане — прим. В детстве всегда ходил по горным рекам, сплавам, прошел все Карелию и Кольский полуостров. Поэтому пятизвездочному отелю всегда предпочту палатку. О музыке У меня уже 5 альбомов, самые любимые — первый и "Бумеранг". Все альбомы, конечно, любимые. Только один закончили, сразу над следующим начинаем работать с таким же первозданным удовольствием и счастьем. Они всегда очень разноплановые, в новом будут очень разные песни: и электронщина, и живой звук, рэпа будет много и танцевальных хитов.
Я очень много пишу. Кто-нибудь скажет что-то интересное, я обязательно себе запишу. Музыка всегда приходит готовая, а текст складывается сам собой. Почти каждый минус записали ребята из разных городов России. Моя музыка действительно народная, в каждом городе есть автор.
Отмена концерта Кравца
Паша Кравцов, или Kravz, уже давно вышел за границы просто рэпера. о мощном возвращении с треком. Кравц PuffNaughty Kravz. Кравц (настоящее имя — Павел Кравцов; род. 1985 г., Тула) — российский рэпер, основатель музыкального лейбла «Presnya Family». За что в начале карьеры Кравц накинулся на Тимати и ненавидит Блэк Стар? Pavel Kravtsov родился в 1986 году Рэпер Кравц или Павел Кравцов. последние новости сегодня в Москве. Кравц — официальный агент артиста. Павел Кравцов — музыкант, поэт, актер и бизнесмен, но главное его амплуа — рэпер, известный под сценическим псевдонимом Kravz.
Тульский московский рэпер. Кравц
Паша Кравцов, или Kravz, уже давно вышел за границы просто рэпера. Паша Кравцов, или Kravz, уже давно вышел за границы просто рэпера. Кравцов Павел, более известный под псевдонимом рэпер Кравц, появился на свет 14 января 1986 года в городе Туле. Рэпер Кравц сегодня Четвертый альбом певца увидел свет в 2014 году и назывался «Свежий расслабон». Музыкант Кравц Kravz родился: 14 января 1986 г (38 лет). самые свежие новости и актуальные события. Паша Кравцов (30), он же Кравц, он же Паффнутий, появился в российском рэпе еще в 2009 году, но «выстрелил» чуть позже − в 2010-м.
Павел Кравцов (Кравц)
Про любовь, конечно. Скорее к девушке, чью нежность и женственность я сравнил с альпакой. Отличная альтернатива «кошечке» и «зайке». Да, почему бы и нет. Альпаки сейчас в моде. В общем, много будет релизов! Я на днях впервые за три месяца съездил на студию, и у меня было такое первозданное чувство записи, я с таким кайфом записывался! Пять песен за сессию вышло! Было прям как в детстве — я подходил к микрофону с благоговением и мыслями типа: «Вау, я записываю песню! Это будет моя песня, мои слова! Приехали, и я просто как ребёнок резвился, бегал, надел сапоги, побежал к реке… Многие такие вещи прямо заново осознал.
И ещё круто, что в этот период, когда вся планета сидела по домам, природа и животные стали себя лучше чувствовать. Так что, возможно, стоит, такой «карантин» устраивать почаще, но без подобных страшных причин. В прошлом году ты говорил, что в общей сложности у тебя вышло около 250 фитов. Это же ого-го! Да, я очень люблю фиты. Но, между нами говоря, это достаточно халявная тема. Скажем, какой-нибудь молодой артист высылает тебе свой трек, полностью готовый, и предлагает дописать только твою партию. По сути, нужно потратить время только на написание текста себе и 15 студийных минут на запись своего куплета. То есть, грубо говоря, полчаса занятости — и у тебя уже есть готовый результат. Это выгодно и удобно.
Поэтому у меня много песен выходит с молодыми артистами, которых пока никто не знает. Это прикольно. Иногда так бывает и не только с малоизвестными артистами. Мне звонит Баха, говорит: «Бро, мне твой номер дал Брутто из «Каспийского груза». Есть фит для тебя, послушай». Выслал мне трек, через три часа я скинул ему свою партию, через четыре дня он его запихнул в альбом. И получился суперхит. Сколько занимает написание одного трека? Если попрёт вдохновение — полчаса. Потом на следующий день додумываешь, дорабатываешь — и можно ехать на студию.
Я вообще стараюсь постоянно держаться в состоянии вот этого творческого порыва. Прямо какой-то реактивный режим. Некоторые могут годами писать одну песню. Да, ко мне часто приходят другие артисты с просьбой помочь в написании песни. Говорят, типа, чувак, придумай мне хук. И я сходу придумываю какие-нибудь два слова, которые отлично залетают туда. Кто-то чувствует музыку через ноты, звучание, вокал. А для меня музыка — это эмоция. Поэтому я и не держусь какого-то одного стиля: эмоции-то — они же всегда разные. Есть и артисты, которые держатся единого звучания.
Например, включая любой трек Скриптонита, мы примерно понимаем, какой стиль сейчас услышим. А если включить Кравца, то он всегда будет разным. И, как мне кажется, я как артист — счастливее всех вообще.
В 4 года ребенок потерял отца, а в 1992 году мать перевезла его в Москву. Она отдала Пашу в музыкальную школу осваивать кларнет и фортепиано. Мальчик не выдержал строгих порядков заведения — занятия пришлось прекратить. В жизни Кравцова появилось новое увлечение — хип-хоп. Мальчик был очень заворожен быстрым и эффектным речитативом. Свой первый трек он записал уже в 12 лет. Также он увлекался спортом, недолго занимался бальными танцами и профессионально играл в баскетбол. Первая известность пришла к Кравцу в 17 лет, когда он выпустил трек «Фабрика» с язвительной критикой в сторону шоу «Фабрика звезд».
Ты успел год побыть на лейбле Влади «Каста» , а потом ушел в свободное плавание… Да, я был на Respect Production, посмотрел, как работают серьезные лейблы и решил уйти, чтобы создать что-то свое, хотя у меня там был долгий контракт. Пустился в сложный и высокопланочный путь. И вот уже два года мы создаем творческое объединение Presnya Family — это Presnya Family Music, там всего пока два артиста: я и Женя Дидур, хотелось бы, чтобы нас было больше, но всему свое время. Для нас это очень серьезное мероприятие: там будут и все камедюшные ТНТшники выступать и наши резиденты. Есть еще «Стикербук» — это журнал с наклейками, который продается по всей России. Видишь, у нас не только музыка, у нас еще бизнес! Шла на интервью с артистом, а получается, общаюсь с бизнесменом! Да какой я бизнесмен, деньги мне не идут в руки по жизни, но идет очень много в дружбу. У меня 100 друзей и все они супергерои — очень крутые, очень талантливые. И вот сейчас мы только пытаемся стать этими серьезными бизнесменами, в общем, сборище таких раздолбаев, но с серьезной перспективой и желанием! К слову о корпоративах, раньше ты их организовывал, а сейчас ты на них выступаешь, что поешь? У меня же не только рэперские песни, есть и, так сказать, «корпоративные». Самая популярная моя музыка далеко не рэперская: «Обнуляй», «Прониклась мной», «Счастлив, что тебя встретил» — это все экспериментальные вещи, которые людям интересны, да я и сам кайфую от таких экспериментов. Но рэпа у меня много — 100 песен в запасе. Только рэп — это уже понятно, теперь надо экспериментировать, делать другую музыку. Но музыку к текстам ты сам не пишешь, правильно? Музыку сам не пишу, работаю с музыкантами. Каждый занимается своим делом. То есть ты всегда в поиске музыкантов, или есть те, с кем ты постоянно работаешь? Есть те, кто постоянно со мной работают, есть те, кто уходят из индустрии, но появляются новые. Работаю со всеми музыкантами России. Можно сказать, моя музыка народная, каждый альбом — это в среднем по 15 приглашенных музыкантов, поэтому уже где-то человек 50 музыкантов приложили руку к моему творчеству. И когда планируешь выпустить новый альбом? В сентябре-октябре. Тогда мы ждем инсайд, каких артистов привлекал или привлечешь, для работы над альбомом? Сейчас работаю с разными: с Гуфом можно ожидать совместку, с Пелагеей , с Васей Бастой мы договорились сделать песню. Хитов будет много, совместных работ тоже. То есть мне, чтобы совместную работу сделать, надо просто встретиться с человеком и предложить ему песню, и если он согласится, то песня будет. Вот Пелагее я уже предложил, она послушала, но я хочу с ней сделать не такую грустную песню. Совсем плакать просто не хочется, поэтому сначала надо сделать что-нибудь лиричное, конечно же лиричное! Просто ты не представляешь, что за первую песню я написал, там можно расплакаться. Вот вроде на следующей неделе после концерта договорились выцепить её на студию и посмотрим, что получится. А вообще, я могу работать со всеми, и со Львом Лещенко могу легко сделать песню, и с Ваней Дорном, как это доказал опыт, на прошлом альбоме есть песня с Евгением Кемеровским, а с «Каспийским Грузом» в новом альбоме будет. Про совместки можно говорить годами. У тебя так много готового материала — песен, как происходит отбор в альбом, по каким критериям? Лучше отбирать композиции разные по концепциям, чтобы не было в одинаковую струю бьющих песен. Альбом — это целая жизнь, как книга из глав состоящая, поэтому ты отбираешь те песни, которые отражают то, что ты хочешь сказать на данном этапе своей жизни. Какие-то песни, старые, например, ты открываешь и думаешь: «Так! Круто, но надо все переписать! Самое главное, что есть запас куплетов, текстов, мыслей, этой поэзии, которая внутри меня — я могу на телефон её записывать — там просто слова могут быть, отрывки без рифмы. И все это постепенно формируется в песни. Хочу сделать 20 песен на следующем альбоме, а выбирал из 25. И концепция у него будет определенная, не как всегда, здесь как раз поэкспериментируем немножко. Рабочее название будет «Плохой романтик», и я буду исследовать этапы развития отношений мужчины и женщины — от грязных до чистейших, ну и тот самый «старый» Кравц будет. Старый молодой Кравц!
Вместе с МС Чеком и Лео он создал собственный коллектив под названием «Качели» и нанял некоего Артура на должность продюсера. Ребята записали достаточно материала для первого альбома, но он так и не был издан: пластинка неизвестно куда запропастилась вместе с продюсером Артуром. Впрочем, этот опыт был для Кравца полезен: во-первых, он окончательно убедился в том, что хочет заниматься музыкой, а не маркетингом, а во-вторых — решил начать сольную карьеру. В 2009 году была записана первая пластинка в творческой биографии исполнителя: «Puff Naughty». В нее вошли 17 треков, причем некоторые были записаны с исполнителями Александром Панайотовым, Алексеем Гоманом и Марией Зайцевой. Также на альбоме отметился Таир Мамедов — резидент шоу «Comedy Club». Знакомство с режиссером состоялось в 2006 году, когда оба отдыхали на Гоа. Позднее молодые люди стали соседями по району. Кроме клипов, которые Таир регулярно снимает Кравцу, их сотрудничество состоялось и на съемочной площадке комедии Мамедова «Женщины против мужчин». Там музыканту досталась эпизодическая роль официанта. Приятелем рэпера из «Камеди» также стал и Александр Незлобин. Первый альбом исполнителя был примечателен и тем, что песня «Не насосала, а подарили! В 2011 году вышла вторая пластинка рэпера, получившая название «Набор ассоциаций». В нее также вошли семнадцать треков, и многие из них также были исполнены в сотрудничестве с другими исполнителями. Компанию Кравцу составили как уже знакомые его поклонникам по первому альбому Мамедов и Панайотов, так и андеграундные исполнители вроде Заги Бок и 5 Плюх. На хиты «Близко», «Эндорфин» и «Море» с этого альбома были сняты рекордно популярные клипы. Как ни странно, Павлу Кравцову не пришлось тратить годы на то, чтобы завоевать аудиторию, и после выпуска двух альбомов молодого парня уже вполне можно было назвать успешным рэп-исполнителем. В 2012 году он записал третью пластинку — «Бумеранг». В нее, помимо прочего, вошла песня «Обнуляй», записанная исполнителем под собственный гитарный аккомпанемент и ставшая одной из самых популярных композиций Павла. На видеохостинге YouTube трек собрал около 3 млн просмотров.