Шприцы плунжерные. Шланг усиленный для плунжерного шприца, L=300 мм NORDBERG NO9312. Назначение: плунжерный шприц TC-5534. Шланг гибкий для шприца L 400мм армированный (d 10.8мм), усиленный с пружиной АТ-003.
Шприцы для масла и солидола
Во всех смыслах этого слова. Сам я ее еще никогда не шприцевал, не уверен, что это делал кто-то до меня и вообще опыта шприцовки не имею. Кроме того: шприц высокого давления позволит легче работать лежа под машиной в неудобной позе, высокое давление - показатель качества и долговечности самого шприца, да и фиг знает, что в жизни пригодится. Может лет через пять шишигу куплю, или вдруг через годик-другой потребуется прошприцевать ходовую ИС-2 с памятника, для защиты родной Уральской Республики от Идель-уральских вахабитов... Аж три? Ну тогда точно придется смотреть что-то из фикс-прайса...
С помощью некоторых моделей шприцов также можно откачивать масло из труднодоступных мест. Корпус инструмента изготовлен из стали или полимерного материала, который характеризуется высокой прочностью и стойкостью к воздействию смазочных материалов. Простая конструкция обеспечивает эффективность и долговечность плунжерного шприца. Он не требует специального обслуживания или регулировки. Срок службы шприца с ручным приводом составляет не менее 2 лет.
К шприцу можно дополнительно присоединить наконечник, трубку, гибкий шланг. Благодаря этому появляется возможность доставления смазки в труднодоступные места узлов автомобилей или технологических механизмов. Особенности конструкции Плунжерный шприц состоит из контейнера для смазки с головкой. На ней имеется заправочный штуцер. С другой стороны контейнер закрыт крышкой с отверстием для штыря плунжера.
С помощью некоторых моделей шприцов также можно откачивать масло из труднодоступных мест. Корпус инструмента изготовлен из стали или полимерного материала, который характеризуется высокой прочностью и стойкостью к воздействию смазочных материалов. Простая конструкция обеспечивает эффективность и долговечность плунжерного шприца. Он не требует специального обслуживания или регулировки. Срок службы шприца с ручным приводом составляет не менее 2 лет.
Оставить отзыв
- Похожие товары
- Как заработать на продаже шланга для плунжерного шприца
- Шланг шприца рычажно-плунжерного 270302
- Шланг для шприца М 10х1., 11х500мм арт. 12665
- Шланг нагнетательный для шприца плунжерного гибкий JTC-5534-5
Шланг для шприца плунжерного (усиленный) 70653
Шланг для шприца в наличии на складе производителя, гарантия 1 год, быстрая доставка по Москве. Купить Шланг для плунжерного шприца с наконечником АВТОДЕЛО по дилерской цене от дистрибьютора крупнейших производителей. Похожие товары (8). Шланг усиленный для плунжерного шприца, L=300 мм NORDBERG NO9312 Шланг усиленный для плунжерного шприца, L=300 мм NORDBERG NO9312. Носик гибкий для мерной емкости, полиэтиленовый МАСТАК.
Поиск по сайту
ЭВРИКА отказалась от понятия «пожизненная гарантия», однако не отказывается от своих обязательств ответственного поставщика.
Компания ООО «РВД Плюс» предлагает свои услуги по изготовлению деталей метизно-крепежного ряда, услуги металлообработки на 6-шпиндельных автоматах. Мы изготовим по Вашим чертежам, эскизам, образцу специального назначения адаптер, втулка, ось, винт, гайка, штуцер, переходник, болт, пробка, сапун, множество других деталей не регламентированных ГОСТ, а также фитинги для рукавов высокого давления РВД с диаметрами до 60мм и шестигранниками до 50мм.
В нашей компетенции изготовление специального оборудования, приспособлений, механо-сборочные МСР , токарные, фрезерные, сверлильные, сварочные работы, термообработка, гальванопокрытие.
Конструкция и принцип действия рычажно-плунжерных шприцев Конструктивно обычный рычажно-плунжерный шприц состоит из цилиндрического корпуса, внутри которого расположен поршень со штоком для ручного заполнения смазочным материалом, встроенного в крышку плунжерного узла и приводящего его в действие шарнирного рычага. К выходному отверстию плунжерного узла в зависимости от комплектации присоединяется жесткая трубка или гибкий шланг с насадками. Принцип действия рычажно-плунжерного шприца аналогичен поршневым насосам. Когда при отведении рычага плунжер поднимается, в соединенный с цилиндрическим корпусом канал под действием создающегося там разряжения поступает смазка. При перемещении плунжера в обратном направлении в результате нажатия на рычаг, входной канал перекрывается, а в образовавшейся герметичной полости в крышке создается избыточное давление. При этом открывается выходной шариковый клапан, а смазочный материал поступает через отверстие в шланг или трубку.
Возвратно-поступательное движение плунжера при перемещении рычага приводят к циклическому повторению этих процессов и непрерывной подаче смазки. Как выбрать рычажно-плунжерный шприц При выборе рычажно-плунжерного шприца для обслуживания автомобиля и других аналогичных задач, следует обратить внимание на его конструктивные особенности, основные характеристики и комплектацию. Основные параметры рычажно-плунжерного шприца: Объем корпуса. Обычно составляет от 100 до 1000 мл.
Сам я ее еще никогда не шприцевал, не уверен, что это делал кто-то до меня и вообще опыта шприцовки не имею. Кроме того: шприц высокого давления позволит легче работать лежа под машиной в неудобной позе, высокое давление - показатель качества и долговечности самого шприца, да и фиг знает, что в жизни пригодится. Может лет через пять шишигу куплю, или вдруг через годик-другой потребуется прошприцевать ходовую ИС-2 с памятника, для защиты родной Уральской Республики от Идель-уральских вахабитов... Аж три? Ну тогда точно придется смотреть что-то из фикс-прайса...
Как вариант, купить один хороший шприц высокого давления, а остальное - что по дешевле.
Шланг для шприца М 10х1., 11х500мм арт. 12665
Аксессуары и комплектующие шприцов для смазки | Шланг гибкий рычажно-плунжерного шприца; длина 300 мм резьба М10 х 1,0. |
Шланг плунжерного шприца | Высоконапорный шприц, например, сорвет шланг с криво нарезанной резьбы на первом качке. |
каталог оборудования
Купить насадки, трубки, шланги для смазочных шприцев | Наконечник шланга шприца предназначена для использования со шприцами, имеет четырехлепестковую подпружиненную конструкцию с шариковым клапаном, является переходником между пресс-масленкой и шприцом. |
Шланг для плунжерного шприца 25 см - Танкофф | Шланг смазочный для шприца АВТОДЕЛО предназначен для использования со шприцами рычажно-плунжерными, пресс-маслёнками и другим масло нагнетательным оборудованием. |
Шланг для плунжерного шприца с наконечником АВТОДЕЛО | Шланг для шприца плунжерного L=300мм с наконечником, защитной пружиной, блистер ЭВРИКА. |
Шланг рычажно-плунжерного шприца в сборе 5937-3911124
Шприцы для смазок, масел | Шланги, насадки для шприцов. Новости. О магазине. Контакты. Шланг для плунжерного шприца 10000 PSI 450 мм усиленный DolleX. Шланг гибкий рычажно-плунжерного шприца; длина 300 мм резьба М10 х 1,0. Шланг для Рычажно-Плунжерного Шприца – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! Шланг гибкий для шприца L 400мм армированный (d 10.8мм), усиленный с пружиной АТ-003.
Наконечники, шланги, трубки, насадки к шприцам
Купить Шланг для плунжерного шприца с наконечником АВТОДЕЛО по дилерской цене от дистрибьютора крупнейших производителей. Инструмент. Шланг для плунжерного шприца (гибкий 300мм). При этом шланги для плунжерного шприца не составит труда реализовать в России с хорошей прибылью. Шланг для плунжерного шприца 25 см Угольник ввертной ПАЗ-3205. NORDBERG NO9005 Наконечник NO9005 усиленный для плунжерного шприца. Новости. Контакты. Доставка и оплата.
Шланг для плунжерного шприца с наконечником АВТОДЕЛО
Насадки, шланги, трубки для смазочных шприцов – купить в СпецИнструмент.ру | Шланг для плунжерного шприца OMBRA гибкий 300мм. |
Шланг для плунжерного шприца 10000 PSI, 300 мм Dollex усиленный | Шприцы плунжерные по низким ценам. |
Наконечники шланга шприца
Вопщем, надумал я тут УАЗ к зиме приготовить. Подвеску перетряхнуть, рулевое обиходить, ну и так далее. А что является обязательным ритуалом почти любого УАЗовода при переборке подвески и рулевого? Правильно - шприцовка!
По объёму этой работы УАЗовода может переплюнуть только Волговод, коим я также являюсь.
Можно конечно и нарезать резьбу на этой насадке и сразу ее вкручивать в отверстие , засада в том, что обычно , там конусная дюймовая резьба , а найти такую на обычном верстаке сложно. Всем удачи в деле смазки! Евгений А.
А что является обязательным ритуалом почти любого УАЗовода при переборке подвески и рулевого? Правильно - шприцовка! По объёму этой работы УАЗовода может переплюнуть только Волговод, коим я также являюсь. Собственно, начал я шприцевать подвеску и обнаружил, что половина маслёнок попросту не продавливается, даже после полной их прочистки. Масло выливается из наконечника шприца на пол.
Когда при отведении рычага плунжер поднимается, в соединенный с цилиндрическим корпусом канал под действием создающегося там разряжения поступает смазка. При перемещении плунжера в обратном направлении в результате нажатия на рычаг, входной канал перекрывается, а в образовавшейся герметичной полости в крышке создается избыточное давление. При этом открывается выходной шариковый клапан, а смазочный материал поступает через отверстие в шланг или трубку. Возвратно-поступательное движение плунжера при перемещении рычага приводят к циклическому повторению этих процессов и непрерывной подаче смазки. Как выбрать рычажно-плунжерный шприц При выборе рычажно-плунжерного шприца для обслуживания автомобиля и других аналогичных задач, следует обратить внимание на его конструктивные особенности, основные характеристики и комплектацию. Основные параметры рычажно-плунжерного шприца: Объем корпуса. Обычно составляет от 100 до 1000 мл. Большая емкость позволяет сократить количество заправок, однако с тяжелым инструментом неудобно работать. Для обслуживания легковых автомобилей лучше всего подходят рычажно-плунжерные шприцы объемом до 400 мл, для грузовых от 600 мл. Количество подаваемой смазки за один ход.
Шланг шприца рычажно-плунжерного БМ
Ну тогда точно придется смотреть что-то из фикс-прайса... Как вариант, купить один хороший шприц высокого давления, а остальное - что по дешевле. При необходимости продавливать закисшие места им, а потом уже, второй раз, подходящей смазкой из дешевого шприца. Второй шприц можно взять и одноручный, чисто для опыта и комфорта работы. И из под плунжеров давит, и резьбы срывает и вообще трешак. Самая дешевая цена из тубосовместимых намекает на уровень качества.
ХЗ, честно говоря. Свою машину я купил из колхоза. Во всех смыслах этого слова. Сам я ее еще никогда не шприцевал, не уверен, что это делал кто-то до меня и вообще опыта шприцовки не имею.
Кроме того: шприц высокого давления позволит легче работать лежа под машиной в неудобной позе, высокое давление - показатель качества и долговечности самого шприца, да и фиг знает, что в жизни пригодится. Может лет через пять шишигу куплю, или вдруг через годик-другой потребуется прошприцевать ходовую ИС-2 с памятника, для защиты родной Уральской Республики от Идель-уральских вахабитов...
Даже лет 40 с лишним назад видел у отца в гараже шприц, однако рычажно-плунжерный как звучит!
Итак… Инструмент. Витрина со шприцами в автомагазине поразила их количеством и разнообразием. Изумленный я переместился в отдел ГСМ, где сходу приобрел подходящую по названию смазку думается не дешевую, примерно 350р.
Дальше было проще, так как смазка оказалась в тубе, то купил соответственно и шприц для туб с жабой удалось договориться примерно на 650р. Кстати, можно иметь несколько туб с разной смазкой и использовать по мере необходимости, переставляя. В комплекте шприца: наконечник одевается на наши масленки , конический наконечник, металлическая трубка и гибкий шланг.
Заправка шприца смазкой.
На рынке оказываются только такие детали, приборы, материалы и готовые инструменты, которые идеально прошли пробные испытания и проверку на прочность, надежность и качество. Это становится возможным в первую очередь благодаря добросовестной работе заводов-поставщиков, качественных материалов и правильности технологии их использования.
Шланг для шприца плунжерного (усиленный) 70653
Наконечник шланга шприца PRESSOL (желтый) клапан. Шланг шприца рычажно-плунжерного по лучшей цене в интернет магазине Газелист52. Насадки, шланги, трубки для смазочных шприцев пр-ва фирмы Pressol (Германия). Шланг, усиленный для плунжерного шприца, L=300 мм NORDBERG NO9312 имеет гибкую форму, что позволяет подавать смазку в самые труднодоступные места. Шланг для плунжерного шприца OMBRA гибкий 300мм. Шланг для плунжерного шприца изготовлен из высокопрочной резины, благодаря которой есть возможность подобраться к труднодоступным агрегатам и узлам.
Минимальная сумма заказа 1000 рублей
- Шланг гибкий для шприца рычажно-плунжерного, длина 750 мм ,Б270303
- Шланг шприца рычажно-плунжерного БМ
- Усиленный шланг для плунжерного шприца для смазки 300 мм БелАвтоКомплект
- Поиск по сайту
- Оставьте отзыв
HM000022911 Шланг для плунжерного шприца 50 см
Изумленный я переместился в отдел ГСМ, где сходу приобрел подходящую по названию смазку думается не дешевую, примерно 350р. Дальше было проще, так как смазка оказалась в тубе, то купил соответственно и шприц для туб с жабой удалось договориться примерно на 650р. Кстати, можно иметь несколько туб с разной смазкой и использовать по мере необходимости, переставляя. В комплекте шприца: наконечник одевается на наши масленки , конический наконечник, металлическая трубка и гибкий шланг. Заправка шприца смазкой. Открутить цилиндр шприца, снять крышку тубы, вставить тубу по стрелке в шприц, … открыть тубу, потянув за колечко у меня оно оторвалось, заканчивал пассатижами , … закрутить цилиндр обратно, прикрутить шланг и наконечник если пальцы не железные, то лучше ключами, иначе смазка будет лезть в эти соединения , покачать пока не полезет смазка — шприц готов к работе. Всего крестовин — три показаны стрелками. Чтобы до них добраться снял задний лист защиты и приопустил передний.
Отличия одностраничника от интернет-магазина Во-первых, стоимостью и сроками разработки, запуска проекта. Во-вторых, количеством предлагаемого товара: на лендинге представлен, как правило один товар, а на полноценном интернет-магазине можно выставить для продажи неограниченное количество разных шлангов для плунжерного шприца, создав удобную структуру. В-третьих, на лендинг привлекают покупателей в основном через контекстную рекламу. Интернет-магазин можно настроить и оптимизировать таким образом, чтобы он приводил потенциальных покупателей из поисковых систем без оплаты за клики. Таким образом, мы с вами приходим к выводу, что одностраничник идеальное средство продажи так называемых WOW-позиций - новинок, которые именно сейчас пользуются повышенным спросом. Запустить одностраничник можно практически за один день вместе с настроенной контекстной рекламой.
Интернет-магазин подойдет более крупным предпринимателям — большой ассортимент предлагаемой продукции, в том числе и шланги для плунжерного шприца. Грамотное продолжительное развитие, включающее создание системы лояльности покупателям в виде бонусов, купонов за постоянные покупки и прочие преимущества полноценного интернет-магазина. Итак, просмотрев несколько объявлений о продаже шланга для плунжерного шприца, вы решились начать свой малый бизнес и создать собственную торговую площадку. Как гласит мудрость: «Подумав - решайся, а решившись - не думай! Где найти? Конечно же, в Китае.
Китайцы ориентируются на интересы потребителя и не упускают ни одно производственное направление, интересное потенциальному покупателю.
Можно конечно и нарезать резьбу на этой насадке и сразу ее вкручивать в отверстие , засада в том, что обычно , там конусная дюймовая резьба , а найти такую на обычном верстаке сложно. Всем удачи в деле смазки! Евгений А.
Отличить их оказалось совсем не трудно. Закрались подозрения, что ОД до сюда не добирался. Вытер вылезшую гадость и продолжил. Средняя масленка встала не так удачно: приподнял заднее колесо передача нейтральная и повернул вал руками до нужного положения.
В остальном — тоже. Смазка лезет из средней… Передняя масленка — прямая и находится между лучами крестовины, встала тоже удачно иначе надо было бы поднять переднее колесо. Читал об этом, но забыл. Но хуже другое: старой смазки вылезло совсем мало, зато кусок смазки был прилеплен сбоку там, где на фото блестящая железка , похоже еще на заводе мимо крестовины пролетел и был доблестно покрыт антикором у ОД :.