Как правильно подобрать воздушный шланг для компрессора Зачастую воздушные шланги, которые идут в комплекте с компрессорами не отличаются хорошим. Для подключения рукава используются штуцеры с соединением вида «елочка», подбираемые под внутренний диаметр шланга (обычно 6, 8, 9 мм). Шланг пневматический резиновый STELS, 10 м, 10 x 16 мм, 24 бар, армирован капроновой нитью, быстросъемное соединение типа рапид, антикоррозийное никелевое покрытие, 57021.
Воздушный шланг для компрессора: различия, характеристики
При помощи силиконовых шлангов инструмент подключают крайне редко. Они не способны выдерживать высокое давление, неустойчивы к перепадам температур. К их достоинствам относятся гибкость и небольшой вес. Часто используются для аквариумов. Штуцеры Шланги подключаются при помощи штуцеров типа «ёлочка», подходящих по диаметру. Сверху для надёжности затягивается хомут. Подключение к компрессору выполняется через муфту типа «рапид», оснащённую обратным клапаном, конструкция которой обеспечивает поступление воздуха только при подсоединённом штуцере.
Такая быстросъёмная система позволяет выполнять поочерёдное подключение нескольких шлангов с фитингами соответствующего размера, что очень удобно при необходимости работать попеременно несколькими инструментами. Другой популярный тип подключения — байонет. Механизм состоит из двух частей, одна из которых имеет выступы-штифты, а другая — соответствующие им по количеству и размеру прорези. Первый элемент вставляется во второй и проворачивается, обеспечивая надёжное соединение. Рабочее давление Этот параметр обязательно нужно учитывать при выборе шланга. Большинство рукавов рассчитано на давление 6-8 бар.
Существуют модели, выдерживающие до 20 бар, однако их используют достаточно редко. Если рабочее давление шланга не будет соответствовать реальному давлению в системе, стенки рукава быстро разрушатся. Обычно при изготовлении шлангов в них закладывается определённый запас прочности. Однако в условиях постоянных нагрузок любой рукав рано или поздно приходит в негодность. Это следует учитывать при выборе рабочего давления. Область применения Условия использования рукава определяются его типом и материалом изготовления.
При помощи шлангов прямого типа из резины и ПВХ обустраиваются воздушные магистрали от компрессорной установки до места проведения работ. Спиральные шланги из полиамида и полиуретана применяются для подключения пневматического инструмента. Возможны и другие варианты: всё зависит от конкретных обстоятельств. Популярные модели Благодаря высокому качеству и износостойкости, популярностью у покупателей пользуются шланги брендов Fubag, Калибр, Elitech и других. Калибр-15 Рукав спирального типа длиной 15 м весит всего 1 кг. Внутренний диаметр — 5 мм, внешний — 8 мм.
Максимальное давление — 18 бар. Средняя стоимость — 1800 руб.
Для таких моделей присуща стойкость к коррозии, они имеют высокий уровень жесткости. Производятся с различными типовыми диаметрами. Полимерные пневмофитинги широко применяются в промышленности, где могут устанавливаться в системах подготовки, транспортировки, обработки сжатого воздуха или других газообразных субстанций. Подключение трубок к пневмосистеме с помощью цанговых фитингов Основными устройствами, на которых часто применяются такие соединители, являются регуляторы, пневмоклапаны, пневмоцилиндры, фильтры, микрофильтры, лубрикаторы и другие подобные механизмы.
Виды соединений Все пневматические фитинги можно разделить на резьбовые детали и цанговые соединения. Резьбовые фитинги устанавливают на системы для управления воздушной средой, изменения ее рабочих характеристик. Фитинги на резьбе являются разъемными соединениями, но устанавливаются там, где не предусмотрен частый демонтаж, например, на управляющие щиты. Цанговые фитинги обеспечивают надежное, герметичное соединение деталей пневмосистемы при частом ее демонтаже.
Советы по обслуживанию Чтобы обеспечить долгосрочную эксплуатацию компрессора, настоятельно рекомендуется придерживаться критерием грамотного ТО. Правила ухода Регулярная проверка состояния.
Периодически осматривайте рукав на предмет повреждений, износа или утечек. Даже маленькая трещина может привести к серьезным проблемам в работе. Изделие должно храниться в сухом и защищенном от солнечного света месте. Это поможет избежать преждевременного старения материала. Избегайте изгибов. Не допускайте острых изгибов, так как это может привести к поломке.
Используйте специальные держатели для удобного хранения. Правила обслуживания Очистка. Периодически промывайте аксессуар чистой водой и высушите перед хранением. Это поможет избежать скопления грязи и пыли внутри. Смазка соединений. Для увеличения срока службы рекомендуется регулярно смазывать соединения, чтобы избежать их коррозии и заедания.
Замена уплотнительных колец. Если заметите утечку воздуха возле соединений, рекомендуется заменить уплотнительные колечки для предотвращения проблем. Рекомендации по эксплуатации Избегайте изгибов и перегибов аксессуара, чтобы избежать повреждения и утечки воздуха. Не используйте компрессор вблизи острых предметов. При работе с оборудованием старайтесь избегать контакта рукава с острыми предметами, чтобы предотвратить пробоины. Правильное хранение.
Храните изделие в специально предназначенном для этого месте, защищенном от прямых солнечных лучей и влаги. Правильный уход за рукавом исключит аварии и продлит срок эксплуатации.
Подруга Добавила Проблем Ученик 32 , закрыт 3 месяца назад Шланг внутренним диаметром 6мм подойдёт или лучше взять потолще? Изначально нужно проверить, сколько литров воздуха в минуту может пропустить штуцер шланга с диаметром 4 мм. Однако, обычно для компрессоров рекомендуется использовать шланги с более крупным диаметром, например, 8-10 мм.
Шланги для компрессора: назначение, виды и рекомендации по выбору
Шланг воздушный спиральный с быстросъемными соединениями 5 м.57002 (Matrix). Шланг оснащен быстросъемными соединениями, что облегчает его подключение к компрессору и инструментам. длиной 5 м для пневматических линий. Быстросъемное соединение. Быстросъемный штуцер для автомобильного компрессора NEO 12-646 от польского бренда используется для соединения отдельных частей пневмолинии. Выбирайте лучшие Шланги для пневмоинструмента по доступным ценам. Шланги для воздушного компрессора с быстросъемными соединениями удобно устанавливать и снимать.
Шланги пвх для быстросъемных соединений
Основные элементы устройства для пневмосистем — это втулка и фиксирующее кольцо. Коннекторы изготавливаются из различных материалов. Они отличаются по размеру, а по форме бывают прямыми, угловыми и многосторонними.
Для работ, не требующих большого давления, компрессор возможно самостоятельное его изготовление. Основные элементы самодельного компрессора Агрегат, способный нагнетать воздух Его покупают или извлекают из непригодного к эксплуатации холодильника, причём нужно убедиться в его рабочем состоянии. Ресивер В его качестве может служить баллон от огнетушителя 5 л , с которого удалена краска и ржавчина. После его зачищают шкуркой и окрашивают. Элементы сборки и контроля Потребуются бытовой выключатель, двойной электрический провод около 2 м с вилкой, редуктор кислородный, водопроводные фитинги, реле давления и изолированный провод для него. Дополнительные материалы: моторное масло воздушного компрессора полусинтетическое или минеральное — 500 г; армированная трубка из резины, устойчивой к воздействию масла и бензина, диаметром 4 мм и длиной 1 м; стяжные металлические хомуты 10 штук с диаметром немного больше, чем диаметр трубки из резины; два бензиновых и один дизельный автомобильные фильтры, которые применяются для тонкой очистки топлива; густой силиконовый герметик.
Этапы сборки Сначала нужно сменить масло в воздушном компрессоре. Затем переходник ввинчивается в отверстие самодельного ресивера, предварительно нужно обмотать резьбу переходника специальной лентой для её уплотнения. Фитинг-крестовина соединяется с переходником, в её верхний вывод устанавливается реле воздушного давления, сбоку монтируются фильтр дизельный и кислородный редуктор. Затем с выводом крестовины, который остался свободным, при помощи переходника соединяются обратный клапан и фитинг. Один конец резиновой трубки присоединяется к фитингу хомутом, второй конец также закрепляется хомутом на медной трубке компрессора. Все резьбовые соединения выполняют с применением фум-ленты и дополнительно обрабатываются силиконовым герметиком. Медная трубка соединяется с бензиновым фильтром, другой фильтр врезается в резиновую трубку между ресивером и компрессором. Места соединения стягиваются хомутами.
Затем к реле давления присоединяются провода. Дальше выполняется последовательное соединение с выключателем и кабелем питания агрегата. Реле воздушного давления должно контролировать рабочее давление и замыкать размыкать цепь при необходимости. К кислородному редуктору присоединяется армированный шланг из ПВХ, который позволяет затем использовать необходимые приспособления для работы самодельного компрессора. Для большего удобства эксплуатации можно закрепить его на колёсной базе. Шланги для компрессора Разберемся для начала в качестве теории с видами и типами шлангов, используемые в качестве воздушной магистрали при покраске. По большому счету при гаражной покраске обычно используют два типа шлангов: Резиновый армированный Пластиковый армированный Витой оранжевый синий шланг, который вам достался по наследству от набора различных приспособ к компрессору впридачу — выбрасываем, или, по крайней мере, прячем в самый дальний ящик нашего верстака. Он нам не пригодится, разве что для накачки колес.
Во-первых, у него маленькое внутреннее сечение, всего лишь 5-6мм, а во вторых и, пожалуй, самое главное, он имеет способность переламываться в самый ненужный момент, перекрывая тем самым подачу воздуха к краскопульту. И в результате мы имеем плевок краски-лака на окрашиваемую деталь. А оно нам надо? Покупаем шланг для компрессора Следует разобрать все достоинства и недостатки оставшихся видов шлангов. Резиновый-армированный — шланг без недостатков, если только не прибавить, то, что он тяжеловат. Пластиковый-армированный — при минусовой температуре становится колом, при жаре становится очень мягким. У меня были случаи, когда на пластиковом шланге случались прорывы под давлением при перегреве на солнце. Если используете пластиковый армированный шланг без доступа к солнечным лучам, особенно в жаркое лето то проблем не будет.
Так же, он в разы дешевле резинового. Но, всё-же, рекомендую для профессиональной окраски автомобилей использовать резиновый армированный шланг, который также используется с кислородными баллонами. На картинке ниже показано. Шланги на разъемах крепятся хомутами слева на картинке , их строение и внешний вид не имеют значения, главное, чтобы соединение не травило воздух. Ещё один момент, который не следует забывать, если вы используете в покраске систему переноcа краски HVLP, то внутренний диаметр шланга не может быть меньше 9 мм. А так, ориентируйтесь на внутренний диаметр 8-9 мм. И это будет правильный выбор. Итог статьи — не забудьте при выборе и покупке компрессора, а также влагомаслоотделительного фильтра докупить быстросъемные разъёмы, которые вам обязательно понадобятся для сооружения полной конструкции воздушной магистрали от компрессора до краскопульта.
Как выбрать воздушный компрессор — советы на Яндекс. Маркете Для работы пневматического инструмента и оборудования необходим источник сжатого воздуха. Компрессор сжимает воздух и накапливает его в специальной емкости — ресивере, а затем под давлением подает по шлангу к подключенному потребителю: пневматическому гайковерту, дрели или шлифмашине. К сегменту бытовых воздушных компрессоров относятся мобильные модели на колесах с небольшим ресивером. Их покупают для малярных работ или накачивания колес автомобиля. Оборудование работает от электросети с напряжением 220 В. К этому же сегменту относятся компактные автомобильные компрессоры, работающие от бортовой электросети машины и подключающиеся к гнезду прикуривателя. С их помощью подкачивают колеса и контролируют давление в шинах.
Профессиональные компрессоры могут быть мобильными и стационарными. Мобильные находят применение на строительных участках, в шиномонтажных мастерских и автосервисах. Они рассчитаны на подключение одного пневмоинструмента. Стационарные компрессоры устанавливаются на производственных предприятиях, например, в сборочных и покрасочных цехах. Такие компрессоры способны питать станки или разветвленную пневматическую магистраль с множеством пневмоинструментов. Большим их преимуществом является звукоизоляция корпуса — уровень шума снижен до 60 — 68 дБ. В сегменте профессиональных агрегатов есть как однофазные, так и трехфазные модели. У некоторых стационарных агрегатов нет ресивера — его приобретают отдельно.
Для работы необходимо также оснастить оборудование блоком подготовки воздуха. Современные промышленные компрессоры комплектуются модулем управления и контроля, поэтому длительное время могут функционировать без вмешательства пользователя. Некоторые модели оснащены таймером и системой самодиагностики. Поршневой компрессор предназначен для бытового использования и непродолжительной эксплуатации в профессиональной сфере. Его преимущества: возможность создавать высокое давление, ремонтопригодность, мобильность и доступная цена. Но такие модели создают сильные вибрации и издают сильный шум из-за открытых рабочих узлов, они рассчитаны на невысокую интенсивность использования и имеют существенно меньший ресурс. Винтовой компрессор при аналогичной производительности расходует меньше электроэнергии, чем поршневой. Такой агрегат способен снабжать сжатым воздухом несколько пневмоинструментов и даже целый цех.
Его преимущества: возможность проводить длительные работы, непрерывный воздушный поток, минимум вибрации и шума, а также экономичность и нетребовательность к обслуживанию. Недостатки: значительные денежные вложения на начальном этапе, необходимость сложных пусконаладочных работ, обучения персонала, организации системы воздухоподготовки конечных потребителей. В отличие от поршневой модели, имеет более массивную конструкцию, а его ремонт обходится дороже. Коаксиальные компрессоры имеют прямой привод и компактную конструкцию. Однако такие компрессоры не рассчитаны на интенсивную эксплуатацию из-за быстрого нагрева поршневой группы. Они способны обеспечить сжатым воздухом практически любой инструмент, но работать целый день не могут. В моделях с ременной передачей крутящий момент от двигателя передается через ремень к шкиву, вращающему маховик. Такая конструкция позволяет компрессорной головке работать с меньшей частотой, чем двигатель.
Это снижает нагрузку на нее и увеличивает ресурс. Ременные компрессоры рассчитаны на интенсивную эксплуатацию и благодаря минимальному нагреву деталей не требуют частых отключений. Среди поршневых моделей наиболее распространены масляные компрессоры, так как добавление масла способствует смазыванию деталей поршневой группы. Это снижает трение металлических поверхностей и предотвращает чрезмерный износ, благодаря чему увеличивается срок службы оборудования, и есть возможность использовать его наиболее интенсивно. Однако присутствие масла в воздухе не всегда желательно. Например, это недопустимо при проведении малярных работ, в медицинской, бумажной и пищевой промышленности. В таких случаях необходима установка блока подготовки воздуха для очистки его от масла и влаги. В быту находят применение безмасляные компрессоры.
Их поршневая группа изготовлена из материалов с меньшим коэффициентом трения, поэтому не нуждается в смазке.
Почему я написал для новичков? Ну с профи все ясно, по вышеописанным вещам, а не новички, уже давно сами съели не один пуд соли на этом деле, так что сами все знают. А человек, который обзавелся первым компрессором и планирует его использовать круглогодично в холодном гараже, даче, доме… Выбор пневмношланга на самом деле не такая уж и простая задача. Не хочется затрагивать тему внутреннего сечения, это отдельный разговор, просто хочется что-то рекомендовать от себя, или наоборот, предостеречь от покупки. На данный момент, у меня три пневмошланга…общей протяженностью наверно под 50 метров. Шланг ECO 10мм внутреннего сечения. Был куплен как-то в спешке, позарился на скидку…хапнул. А потом оказалось, что подумав бы, я его не стал бы брать. Гордая надпись Италия Шланг для своих 15 метров не дорогой, в общем даже и не такой уж плохой… Но о минусах надо сказать.
Это не совсем резина…это PVC Rubber…соответственно хоть в нем и конская доза пластификатора, на холоде он пластичность теряет. Нет конечно, в дубовый садовый шланг не превращается, но все же, при тех же -15, гибкости хотелось бы больше.
Наиболее уязвимой частью ниппеля или муфты считается штуцер, на который крепится шланг. Он может быть поврежден или сломан при неправильном обращении.
Инструмент с воздушным шлангом, подключенным через быстросъемное соединение, рекомендуется подвешивать на крюках пневматической рампы, а не оставлять лежащим на столе, верстаке или бетонном полу. Кроме того, шланг для компрессора с быстросъемным соединением рекомендуется промывать от пыли и грязи, отложившихся на внутренней поверхности. Профилактика обеспечивает нормальный расход воздуха и не даст пылевой пробке заблокировать клапан внутри соединения. Плюсы и минусы Преимущества быстросъемного коннектора: универсальность.
Одна и та же конструкция используется для подключения шлангов с воздухом, аргоном, азотом. С небольшими переделками, при условии использования стойких материалов, можно быстросъемное соединение применять для подачи кислорода от рампы низкого давления; простая коаксиальная конструкция. Минимум деталей. Для изготовления не требуются дорогостоящие материалы или оборудование; удобство использования.
Подключение или отключение шланга можно выполнить одной рукой. Из отрицательных моментов можно отметить сложность обслуживания или ремонта. Накопление смазки, пыли, истирание паза шарикового замка приводит к ненадежной фиксации соединения. Еще хуже, если травить начинает клапан, шарик еще можно промыть и очистить, конусный затвор нужно снимать со шланга немедленно.
Сферы применения Электрические инструменты удобны в работе, но не всегда безопасны, особенно, если подключать приходится через переноску или провод-времянку с розеткой. Иногда это прямо запрещено требованиями противопожарной безопасности. Например, внутри складских помещений при упаковке товаров в деревянную тару используют пневматические шуруповерты и молотки, работающие через шланг от баллона ресивера. На автомойках, автосервисе пневмоинструмент незаменим.
Продувают ручки и замки на дверях машин, чтобы избавиться от воды, подкачивают камеры колес. Пневматический гайковерт поможет открутить гайки, убрать пыль с жгутов с проводкой. Точка быстросъемного подключения расположена прямо на ресивере.
Пневматические быстроразъемные соединения
Если только на поДкраску маленьким-маленьким краскопультом для локальных работ. Взрослый краскопульт расходует много воздуха, поэтому надо стремиться, чтобы магистраль к нему оказывала минимально возможное сопротивление. Да, 5-10 метров 8-миллиметрового шланга — это нормально, пойдёт. Но больше, как известно — не меньше :. Просто когда выставляешь давление на редукторе компрессора для гайковёрта, к примеру, учитывай падение на шланге.
В таких случаях необходима установка блока подготовки воздуха для очистки его от масла и влаги.
В быту находят применение безмасляные компрессоры. Их поршневая группа изготовлена из материалов с меньшим коэффициентом трения, поэтому не нуждается в смазке. К их преимуществам относят легкую транспортировку и минимум обслуживания, так как нет необходимости следить за уровнем масла. Но такой агрегат не рассчитан на интенсивные нагрузки, рекомендуется использовать его в гараже или на даче. Производительность оборудования определяется выдаваемым объемом сжатого воздуха и зависит от мощности.
Выбор делают, исходя из количества подключаемых пневмоинструментов и объема потребляемого ими воздуха. В паспорте оборудования указывается теоретическое значение производительности, то есть вырабатываемый объем сжатого воздуха. Но на выходе это значение оказывается ниже. КПД составляет для коаксиальных моделей — 0,65; ременных — 0,75; винтовых — 0,95. Итоговое число должно быть больше значения потребности в сжатом воздухе.
Давление компрессора на выходе должно быть не ниже показателя рабочего давления пневмоинструмента. Необходимо заложить запас в 2 — 3 бара, чтобы небольшие потери давления в процессе расходования воздуха не сказались на производительности. Например, гайковерт с рабочим давлением в 6 бар нуждается в источнике сжатого воздуха с выходным давлением не ниже 8 бар. На выходе компрессора предусмотрен редуктор, с помощью которого можно регулировать давление, в зависимости от подключаемого инструмента. Ресивер для нагнетания и накапливания сжатого воздуха компенсирует колебания давления и обеспечивает прерывистый режим работы без потерь энергии.
Чем больше его объем, тем больше запас воздуха, а следовательно, тем реже оборудование будет отключаться для возобновления запаса. Поэтому рекомендуется покупать оборудование как можно с большим объемом резервуара — свыше 100 л. Особенно это важно, если оно будет использоваться на производстве с разветвленной пневматической магистралью. Большой запас воздуха исключит пиковые нагрузки при включении нескольких инструментов — воздуха хватит всем. Иногда можно ограничиться небольшим ресивером, например, если в мастерской мало места, тогда можно приобрести бытовой агрегат с объемом бака не более 24 л.
Справочная статья, основанная на экспертизе автора. Еще одна важная ее функция заключается в подготовке воздуха для работы инструмента. В этом материале разберемся в устройстве пневмолинии и подберем модули подготовки воздуха для беспроблемной работы инструмента. Устройство пневмолинии Для подключения конечного оборудования потребуются следующие компоненты: Шланги прямо влияют на надежность линии и правильное функционирование инструмента. Для того, чтобы те же гайковерты работали в соответствии с паспортными показателями, важно выполнить следующие условия: 1.
Выбран шланг с подходящим рабочим давлением и внутренним диаметром. Высокопроизводительный инструмент может предъявлять более жесткие требования к прочности и пропускной способности шланга; 2. При монтаже пневмолинии соблюден баланс длины шлангов и числа разветвителей. Чем больше планируется ответвлений, тем внимательнее необходимо подбирать сечение раздаточных шлангов и учитывать производительность компрессора; 3. Использованы подходящие по сечению разветвители и быстросъемные разъемы БРС.
Выбор шлангов Самые прочные на разрыв армированные маслобензостойкие шланги из резины. Такие сложно повредить даже колесом автомобиля, но и цена у них самая высокая. Более доступны гибридно-полимерные модели с неплохими рабочими характеристиками. В первую очередь, следует определиться с сечением шланга, которое подбирается в соответствии с рекомендациями производителя инструмента. У двух моделей с одинаковым сечением могут быть разные характеристики прочности и рабочего давления, поэтому стоит уточнять эти параметры для каждой позиции отдельно.
За это свойства отвечает параметр сгибаемости в характеристиках товара. Что касается формы, то существует три варианта: Витые пневматические шланги из полиуретана. Обладают хорошими прочностными показателями и повышенной гибкостью. Благодаря виткам они легко складываются «в гармошку» и убираются, а в процессе работы не скручиваются и не мешаются. Выбрать подходящую модель можно в отдельном разделе интернет-магазина Гараж Тулс; Прямые пневмошланги в бухте из армированной резины, поливинилхлорида ПВХ или гибридного полимера ГП.
Поставляются в бухтах по 50 метров; В катушках. Это намотанный на бобину пневматический шланг в защитном корпусе. Самое удобное и надежное исполнение, но и самое дорогое. Вне зависимости от формы и материала изготовления, не рекомендуется использовать шланги более 15 м длиной, так как это приводит к потери мощности. Подготовка воздуха Подключение инструмента напрямую к выходу компрессора чревато преждевременной коррозией и повышенным износом рабочих механизмов гайковертов и шиномонтажных стендов.
Чтобы избежать раннего ремонта и замены, в пневмолинию необходимо включить дополнительное оборудование для подготовки воздуха: Фильтры-осушители — их также называют отделителями влаги или масловлагоотделителями. Служат для очистки подаваемого компрессором воздуха от избыточной влаги, посторонних примесей и пыли; Лубрикаторы масленки. Распыляют взвесь специального масла, которое оседает на рабочих механизмах инструмента и снижает трение; Модульные группы. Часто модульные группы оснащаются регуляторами давления и манометрами. Фильтры-осушители Воздух на производстве или в автомастерской содержит слишком много лишней влаги, примесей и пыли, которые свободно поступают в работающий воздушный компрессор.
Примеси и влагу можно эффективно отделять с помощью воздушных фильтров-осушителей, где в качестве фильтрующего элемента используется мелкоячеистая сетка из медного сплава. Как и любой фильтр, он требует замены в процессе эксплуатации, о чем сообщает изменение цвета фильтрующего элемента. Для удаления избыточной влаги из фильтра есть краник в нижней части резервуара. Фильтры-осушители подключаются в начале пневмолинии или непосредственно у инструмента. Основные отличия: Размер входного отверстия.
Более высокая степень очистки может потребоваться для покрасочного оборудования, чтобы минимизировать лишние вкрапления в краску; Наличие манометра и регулятора давления. Существуют специальные фильтры тонкой очистки для покрасочного оборудования. В них установлено несколько очистительных элементов, работающих последовательно. В магазине Гараж Тулс представлены фильтры Licota под самое разное оборудование и цели. Лубрикаторы Это небольшой металлический резервуар, который распыляет в пропускаемый воздух специальное масло для смазывания рабочих элементов пневмоинструмента.
Если лубрикатор установлен рядом с компрессором, то для эффективной смазки не стоит использовать шланги более 15 м длиной. Как вариант, можно выбрать линейный лубрикатор и установить его рядом с конечным инструментом. Это позволяет использовать более длинный шланг, но создает неудобства при работе с гайковертами. Лубрикатор устанавливаются всегда после фильтра-осушителя, чтобы не мешать его работе и не вызывать преждевременного засорения. В зависимости от места установки, она должна соответствовать выходному отверстию компрессора или оконечного инструмента.
Модульные группы Так как правильная подготовка воздуха невозможна без одновременного использования фильтров-осушителей и лубрикаторов, то при монтаже пневмолинии логично объединить их в одном корпусе с единым подключением. Такое устройство называются модульной группой или фильтром-лубрикатором и может дополнительно включать регулятор воздушного давления и манометр. Фильтры-лубрикаторы отличаются сечением резьбового соединения, от которого напрямую зависит пропускная способность устройства. Разветвители и разъемы Пневмо-разветвители часто называют воздушными тройниками или фитингами-тройниками для пневматических шлангов. Разветвители позволяют подключать к основному выводу компрессора дополнительные магистрали для одновременной работы нескольких пневматических инструментов.
Воздушные тройники делятся на два вида: Разветвители с соединением «елочка». Позволяют подключать отводящие магистрали к основному шлангу, а не компрессору. Выполнены в виде крестовины с четырьмя выходами. Размеры подбираются в соответствии с диаметром воздушного шланга. Наиболее популярны разветвители на 8, 10 и 12 мм; Резьбовые фитинги-тройники.
Оборудованы входом и тремя выходами с резьбой определенного размера. Предназначены для использования совместно с резьбовыми переходниками и соединителями. Для подключения оконечного оборудования принято использовать быстроразъемные соединения БРС.
Чем больше будет диаметр внутреннего кольца изделия, тем лучше он подойдет для эксплуатации в связке с компрессором для пневмооборудования и работе с повышенным давлением. Шланги с небольшим диаметром обладают более низкой прокачиваемостью, следовательно, имеют более низкий КПД. Впрочем, в некоторых случаях можно ограничиться спиралевидным рукавом малого диаметра, главное, чтобы он обеспечивал давление, необходимое для правильной подачи воздуха. Последние встречаются реже и применяются для решения узкоспециализированных задач. В большинстве случаев можно ограничиться использованием размеров стандартного образца. Материал Эксплуатационные характеристики рукавов во многом зависят от материала изготовления.
На рынке представлено 6 вариантов: Поливинилхлоридные шланги имеют множество преимуществ: невысокая стоимость, хорошие эксплуатационные характеристики, малый вес. Минусами являются неустойчивость к физическим воздействиям и низким температурам. Резиновые рукава обладают высокой прочностью, устойчивостью к механическим и температурным воздействиям, что позволяет использовать их в любых климатических условиях. Недостатками являются большой вес и сложность переноски. Рукава из полиуретана имеют лучший набор эксплуатационных характеристик: эластичность, износостойкость, устойчивость к изгибам и низким температурам. Эти модели обычно приобретают для подключения пневматических инструментов. Комбинированный вариант из резины и полиуретана, армированный синтетическими нитями. Рукава такого типа устойчивы к падениям, пережатиям и другим механическим воздействиям, но при этом они много весят и дорого стоят. Их используют, в основном, на производстве или для обустройства воздушных магистралей.
Рукава из полиамида имеют непродолжительный срок службы, неустойчивы к изгибам и изломам. Единственным их преимуществом является низкая стоимость. При помощи силиконовых шлангов инструмент подключают крайне редко. Они не способны выдерживать высокое давление, неустойчивы к перепадам температур. К их достоинствам относятся гибкость и небольшой вес. Часто используются для аквариумов. Штуцеры 33 Шланги подключаются при помощи штуцеров типа «ёлочка», подходящих по диаметру. Сверху для надёжности затягивается хомут.
До недавнего времени большой популярностью пользовалась байонетная система соединения пневмошлангов. Однако в наше время от него уже отказались, хотя такие узлы соединения еще можно встретить на старом оборудовании и инструментах. Но новые шланги с такими разъемами, похоже, уже не продаются. Да и перевести используемые до сих пор соединения на новый, более практичный стандарт не так уж и сложно. В статье выше уже вскользь упоминалось, что рынок таких шлангов полон подделок или прямой продукции низкого качества. Чтобы не тратить деньги зря, продукцию такого типа лучше покупать только в магазинах и только известных брендов. Правда, здесь авторитеты рынка не так известны, и именно поэтому читателю предлагается наша оценка с обзором моделей. Выбор необходимого шланга Чтобы купить оптимальный шланг для имеющегося у вас воздушного компрессора, важно учитывать длину изделия и его материал, допустимое давление и форму, тип соединения и другие характеристики. Длина Выбирая шланг, необходимо правильно определить длину. Неправильный расчет может привести к потере давления, незначительной или значительной, в зависимости от серьезности ошибки. В расчетах нужно отталкиваться от мощности компрессора: чем она выше, тем большая длина шланга допускается. Рекомендуется приобретать шланг исходя из конкретной модели компрессора. Это позволит вам не ошибиться и учесть не только длину, но и другие характеристики. Необходимо помнить, что шланг во время работы нельзя растягивать. Поэтому выбирать его придется немного дольше, чем необходимо. Стандартные размеры шлангов составляют 6, 8, 12 или 15 метров. Диаметр От этого критерия зависит пропускная способность шланга — чем выше это значение, тем больше воздуха перекачает компрессионное оборудование за отведенное время. Правильный расчет параметра особенно важен для специализированных пневматических инструментов, так как для них важна интенсивная накачка воздуха в течение коротких периодов времени. Чем больше внутренний диаметр шланга, тем лучше он подойдет для данной работы. Но несмотря на то, что шланги малого диаметра имеют меньший КПД, они также пользуются большой популярностью. Тонкие спиральные шланги приобретаются тогда, когда их допустимое давление соответствует требованиям существующего пневмооборудования, при этом экономится определенная сумма. Еще одним важным параметром гильзы является толщина стенки. Чем он выше, тем большее давление выдерживает шланг. Обычно спиральные шланги имеют внутренний диаметр 6 мм и внешний диаметр 8 мм. Изделия диаметром 8 и 10 мм выпускаются реже, так как обычно используются для выполнения конкретных задач узкой направленности. Материал Следующее существенное отличие гильз — материал изготовления. Согласно этой классификации выделяют 5 групп. Трубы из поливинилхлорида или ПВХ стоят недорого и обладают достойными эксплуатационными характеристиками. К их преимуществам также относится малый вес. Однако эти изделия не следует подвергать физическому воздействию, а также использовать вне отапливаемых помещений. Резиновые шланги также известные как классические кислородные чрезвычайно прочны и устойчивы к механическим воздействиям, а также не боятся высоких температур, поэтому их можно использовать в различных термических условиях. К их недостаткам можно отнести большой вес и неудобство транспортировки. Полиамидные шланги дешевы, но не рассчитаны на длительное использование. Они быстро изнашиваются, деформируются при изгибе или разрушении, а затем пропускают воздух. Полиуретановые шланги демонстрируют наилучшее соотношение эксплуатационных характеристик. Они эластичны, прочны, не боятся изгибов и низких температур. Эти шланги идеально подходят для подключения пневматических инструментов. Армированные шланги представляют собой гибрид резины и полиуретана, покрытый синтетическими нитями для большей прочности. Такие изделия не боятся падения, защемления и даже деформации тяжелым предметом. К их недостаткам можно отнести большой вес и высокую цену. Эти шланги в основном используются для прокладки воздушных линий связи; они также популярны в промышленности и производстве. Силиконовые шланги редко используются для подключения пневматических инструментов или компрессоров. Они работают только при низком давлении и выдерживают небольшие изменения температуры. В то же время эти рукава легкие и гибкие. Аквариумные шланги часто изготавливаются из силикона. Соединения Для подключения шланга используются фитинги с соединением «елочка», подбираемые под внутренний диаметр шланга обычно 6, 8, 9 мм. В обоих случаях устанавливается штуцер, который для большей прочности затягивается сверху хомутом. Подготовленный шланг затем подсоединяется к компрессору с помощью быстроразъемной муфты с обратным клапаном. Его преимущество в том, что воздух подается только при подключенном светильнике. Если его вытащить, клапан сработает и воздух не выйдет. Еще одним преимуществом такого соединения является возможность быстрого поочередного подключения к компрессору нескольких инструментов, оснащенных шлангами со штуцерами, диаметр которых соответствует размеру соединения. Эти соединения называются быстроразъемными соединениями или «быстроразъемными соединениями».
Выбираем шланг высокого давления для компрессора
Давление: Важно выбрать шланг, который способен выдерживать рабочее давление вашего компрессора. Шланг резиновый пневматический 5 м, 10х17 мм с быстросъемными соединениями Pegas pneumatic 4929. 5м 10*17мм, для компрессора и пневмоинструмента, резиновый с быстросъемными соединениями, проф. Сжатый воздух для аэрографа либо для аквариумного компрессора с быстросъемным соединением может подаваться под разным давлением.
Спиральные шланги для компрессора
Для стыковки наших воздушных шлангов с другими девайсами, как то – компрессор, влагомаслоотделительные фильтры и краскопульт, изобретены очень удобные быстросъемные разъемы которые, как и другие любые разъемы подразделяются на два типа – "папы" (штуцер). Компания «Мастер-Инструмент» предлагает купить воздушные шланги, быстроразъемные соединения соединения, фитинги для автосервисов. Для стыковки наших воздушных шлангов с другими девайсами, как то – компрессор, влагомаслоотделительные фильтры и краскопульт, изобретены очень удобные быстросъемные разъемы которые, как и другие любые разъемы подразделяются на два типа – "папы" (штуцер). Шланг воздушный с быстросъёмные соединением, резиновый с покрытием Пвх, армированный для компрессора 10×17.
ТОП-10 лучших шлангов для компрессора: какой вариант выбрать
Коннекторы изготавливаются из различных материалов. Они отличаются по размеру, а по форме бывают прямыми, угловыми и многосторонними. В целом, автомобильный компрессор с быстросъемным штуцером хорошо показал себя в работе, отличается высокой надежностью и безопасностью, а также имеет много положительных отзывов.
Прежде всего, это резерв, который никогда не будет востребован. Материал шланга Очень важный параметр, от которого зависят другие факторы. По материалу изготовления пневморукава можно разделить на: Шланги ПВХ. Они самые доступные, достаточно легкие и способны выдерживать значительные сжимающие нагрузки. Но механические нагрузки им противопоказаны их ничего не стоит разрезать или проколоть. А устойчивость к морозу практически отсутствует — материал дубеет и может треснуть. Резиновые шланги с армированием, вероятно, никогда не выйдут из употребления.
Их знают многие — их обычно по старинке называют «кислородными». Они действительно очень надежны во всех отношениях, но самым большим их недостатком является тяжесть. У вас не хватит сил работать с таким рукавом, да еще и в неудобном положении, длительное время. Кислородный шланг не боится мороза и жары, но с ним тяжело и неудобно работать, особенно при выполнении некоторых деликатных операций. Полиамидные шланги стоят недорого. Но жизнь их чрезвычайно коротка. Так что иногда берите его как замену, если нет возможности сразу купить что-то получше. А что еще правильнее — вообще не брать… По крайней мере, так советуют опытные мастера. Полиуретановые шланги ПУР на данный момент считаются одними из самых совершенных.
Они не боятся ни высоких, ни низких отрицательных температур, практически не теряя пластичности. И силовые показатели у них хорошие. Гибридные шланги обеспечивают высочайший уровень прочности благодаря сочетанию преимуществ полиуретана и резины, а также армированию полиамидом. Такие рукава лучше всего использовать в самых ответственных и нагруженных местах. Гибридный шланг — выдерживает экстремальные уровни давления и в то же время гибкий и эластичный при любых температурах. Кое-где встречаются упоминания о силиконовых шлангах. Возможно, у кого-то был опыт общения с ними, с непонятным результатом. Ну да ладно, только помните, что лучше их даже не рассматривать — они не от повышенного давления. Типы коннекторов Шланг надо как-то подсоединить к компрессору и к инструменту.
На эту муфту с силой нажимается только шланг нужного внутреннего диаметра, а затем узел муфты затягивается хомутом. Фитинг «елочка» — это просто и надежно, но очень неудобно! Чтобы иметь возможность быстро менять и шланги, и инструменты на них, лучше использовать какую-то унифицированную систему подключения. Есть такая система, она называется Rapid Euro. Представляет собой быстроразъемное соединение «штуцера» и «раструба» в народе называемого «безумным и женским». Кроме того, каждое соединение оснащено еще и обратным клапаном, то есть при снятии инструмента происходит выход воздуха в шланге засорится. Можно переключать передачи, не отвлекаясь на выключение компрессора. Многие из продаваемых шлангов уже имеют эти разъемы. Если нет, то шланги могут иметь концы с наружной или внутренней резьбой — опять же, сюда прикручивать «породы».
В крайнем случае, можно самостоятельно надеть на «голый» шланг быстроразъемные соединения, например, выбрав в магазине те, которые опять-таки оснащены той же «елочкой». На схеме ниже показаны примеры быстроразъемных соединителей справа и розеток слева с различными вариантами их крепления к шлангу. Пример муфты Rapid Euro для соединения рукавов высокого давления и пневмооборудования. До недавнего времени большой популярностью пользовалась байонетная система соединения пневмошлангов. Однако в наше время от него уже отказались, хотя такие узлы соединения еще можно встретить на старом оборудовании и инструментах. Но новые шланги с такими разъемами, похоже, уже не продаются. Да и перевести используемые до сих пор соединения на новый, более практичный стандарт не так уж и сложно. В статье выше уже вскользь упоминалось, что рынок таких шлангов полон подделок или прямой продукции низкого качества. Чтобы не тратить деньги зря, продукцию такого типа лучше покупать только в магазинах и только известных брендов.
Правда, здесь авторитеты рынка не так известны, и именно поэтому читателю предлагается наша оценка с обзором моделей. Выбор необходимого шланга Чтобы купить оптимальный шланг для имеющегося у вас воздушного компрессора, важно учитывать длину изделия и его материал, допустимое давление и форму, тип соединения и другие характеристики. Длина Выбирая шланг, необходимо правильно определить длину. Неправильный расчет может привести к потере давления, незначительной или значительной, в зависимости от серьезности ошибки. В расчетах нужно отталкиваться от мощности компрессора: чем она выше, тем большая длина шланга допускается. Рекомендуется приобретать шланг исходя из конкретной модели компрессора. Это позволит вам не ошибиться и учесть не только длину, но и другие характеристики. Необходимо помнить, что шланг во время работы нельзя растягивать. Поэтому выбирать его придется немного дольше, чем необходимо.
Низкая Прямой или витой? В продаже можно встретить шланг воздушный для компрессора двух типов: прямой и витой спиральный. Рукава первого типа рекомендуются для систем высокого давления, в которых важна высокая пропускная способность. Из них можно создавать длинные магистрали. Для хранения и транспортировки прямые рукава сматывают в бухты, а для экономии рабочего места — наматывают на катушки или заправляют в барабаны.
Витые шланги внешне похожи на цилиндрические пружины растяжения. Если потянуть за их конец, то они растягиваются в длину, а если затем отпустить — сжимаются обратно, что делает их удобными в условиях ограниченного пространства. Спиральные рукава часто приобретают для цехов и автомастерских, потому что после использования они возвращаются на свое место и не мешаются под ногами. На выбор между прямым и витым рукавом нередко влияют личные предпочтения работников. Например, многие маляры предпочитают прямой тип, потому что им не нравится сопротивление спирали.
Чтобы заказать воздушный шланг для компрессора в Минске, загляните в каталог магазина Redmaster. Фитинги и разъемы Почти все витые и многие прямые шланги продаются вместе с установленными фитингами наконечниками. Это дает возможность сразу подключаться к компрессору и пневматическим инструментам. С помощью фитингов несколько рукавов также объединяют в один, чтобы расширить зону действия. Каждый дополнительный фитинг или переходник способствует снижению давления в магистрали, поэтому нужно свести их использование к минимуму.
При покупке шланга обратите внимание на размеры и типы «папа», «мама» установленных разъемов. Качественные, надежные соединения крайне важны для эффективного и безопасного использования пневматических инструментов. Источник Воздушный шланг для компрессора — как выбрать: обзор популярных моделей Максимально эффективная работа оборудования, подключаемого к компрессору, возможна только при правильном выборе шланга высокого давления. На рынке представлены различные модели рукавов, отличающихся по техническим характеристикам. Чтобы не ошибиться, перед покупкой необходимо разобраться во всех нюансах.
Предназначение компрессорных рукавов При помощи шланга воздух под давлением транспортируется от компрессора к подключаемому оборудованию например, к пневматическим инструментам: гайковёртам, пистолетам, пневмодрелям, аэрографам, «болгаркам» и т. Поскольку в заводскую комплектацию аппаратов рукава обычно не входят, их приходится покупать отдельно. Тип и технические параметры шланга должны соответствовать оборудованию, которое будет подключаться к компрессорной установке. Основным критерием для классификации шлангов является их форма: Шланги прямого типа Основным достоинством прямых рукавов является то, что они обладают самыми высокими пропускными характеристиками и самым большим внутренним диаметром. Они оптимальны для тех случаев, когда требуется получить высокое выходное давление.
Такие шланги отличаются высокой прочностью и устойчивостью к высоким и низким температурам. Их нередко используют для производственных целей, обустройства воздушных магистралей.
Резиновый-армированный — шланг без недостатков, если только не прибавить, то, что он тяжеловат. Пластиковый-армированный - при минусовой температуре становится колом, при жаре становится очень мягким. У меня были случаи, когда на пластиковом шланге случались прорывы под давлением при перегреве на солнце. Если используете пластиковый армированный шланг без доступа к солнечным лучам, особенно в жаркое лето то проблем не будет. Так же, он в разы дешевле резинового. Но, всё-же, рекомендую для профессиональной окраски автомобилей использовать резиновый армированный шланг, который также используется с кислородными баллонами.
Шланг для пневматического компрессора быстросъемный, 15м
Шланги спиральные из полиамида с быстроразъёмным соединением и штуцером. длиной 5 м для пневматических линий. Быстросъемное соединение. 5м 10*17мм, для компрессора и пневмоинструмента, резиновый с быстросъемными соединениями, проф. Шланг спиральный воздушный MATRIX 57006, 15 м с быстросъемными соединениями. Сверхмощный воздушный компрессор 25 футов, шланг для компрессора с быстроразъемным соединителем, Пневматический адаптер для накачивания катушки, устойчивый к истиранию. 1/4 дюйма, быстросъемный шланг, соединитель для воздушного компрессора, набор фитингов.
Аксессуары для компрессорного оборудования
Фитинги будут иметь меньшие размеры. Причиной этого является тип соединения: вставка штуцера в фитинг. Следует брать в расчет, что, если вы купили влагомаслоотделительный фильтр, который не оснащен штуцерами, их будет необходимо купить отдельно. Кроме них, для закрепления магистрали на компрессорных разъемах будут нужны хомуты. Они позволяют сделать высоконадежное соединение, которое не будет стравливать воздух. Существует еще ряд способов соединения магистрали с пневматическим оборудованием, кроме упомянутого выше, но он может оказаться наиболее верным. Следует брать в расчет, что штуцер входит в комплектацию краскораспылителя.
Не будет лишним докупить и присоединить к оборудованию манометр. Подобный метод существенно увеличивает эксплуатационное удобство: если необходимо добавить краски, то инструмент легко отсоединяется, и внутрь доливается материал, нет необходимости переносить оборудование вместе со шлангами. Это будет касаться и хранения. Еще одним дополнительным полезным устройством будет монтаж на переходниковый инструмент элемента под названием «елка». На него надевается шланг, и соединительное место укрепляется хомутом. Следует сказать, что в магазинах представлено несколько решений таких переходников, которые нужны для покраски и имеют соединения и для компрессора, и для переходника к краскопульту.
А также частым дополнительным приспособлением к шлангу является катушка, которая идет в комплекте. Магистраль оказывается заключенной в нее. Преимущество такого варианта будет в повышении удобства работы с пневматическим инструментом и в улучшении условий хранения шланга. Такая конструкция также повысит его долговечность благодаря высокой защите, снижению износа в процессе использования, а также транспортировки и хранения.
Характеристики переходников для компрессора Из характеристик фитингов для пневмосистем следует отметить три: Диаметр штуцера под шланг; Размер и тип резьбы; Диапазон давлений, при которых может эксплуатироваться переходник. Наиболее часто применяются штуцеры «елочки» диаметром 6, 8, 10 и 12 мм, значительно реже встречаются штуцеры диаметром 5, 9 и 13 мм. Часто в обозначении производители указывают и тип резьбы — наружная M — male, «папа» и внутренняя F — female, «мама» , эти указания не следует путать с указанием метрической или какой-то другой резьбы. Что касается рабочего давления, то оно важно для быстроразъемных соединений. Как правило, большинство таких изделий могут работать под давлением от десятых долей до 10-12 атмосфер, этого более чем достаточно для любой пневмосистемы. Вопросы подбора и эксплуатации переходников для компрессора При выборе переходников для компрессора следует учитывать тип системы, назначение фитингов, внутренние диаметры шлангов и присоединительные размеры уже имеющихся в системе фитингов.
В этом плане байонетные и цапковые соединения менее надежны, хотя имеют неоспоримое преимущество — крайне простую конструкцию и, как следствие, высокую надежность и долговечность. Для присоединения шлангов следует использовать штуцеры «елочки», при их покупке также необходимо позаботиться о хомуте.
Для краскопульта лучше иметь манометр на дальнем конце. Давление на редукторе регулируется, когда клапан инструмента открыт и инструмент работает. В гайковёрт я капаю 3-4 капли масла перед началом работ. Вряд ли будешь работать им настолько интенсивно, что потребуется дополнительная смазка, поэтому этого будет достаточно. Да, капать прям в воздушный штуцер, если нет специальной дырочки, потом подсоединить шланг и немного покрутить, чтобы масло размазать.
Подключение или отключение шланга можно выполнить одной рукой. Из отрицательных моментов можно отметить сложность обслуживания или ремонта.
Накопление смазки, пыли, истирание паза шарикового замка приводит к ненадежной фиксации соединения. Еще хуже, если травить начинает клапан, шарик еще можно промыть и очистить, конусный затвор нужно снимать со шланга немедленно. Сферы применения Электрические инструменты удобны в работе, но не всегда безопасны, особенно, если подключать приходится через переноску или провод-времянку с розеткой. Иногда это прямо запрещено требованиями противопожарной безопасности. Например, внутри складских помещений при упаковке товаров в деревянную тару используют пневматические шуруповерты и молотки, работающие через шланг от баллона ресивера. На автомойках, автосервисе пневмоинструмент незаменим. Продувают ручки и замки на дверях машин, чтобы избавиться от воды, подкачивают камеры колес. Пневматический гайковерт поможет открутить гайки, убрать пыль с жгутов с проводкой. Точка быстросъемного подключения расположена прямо на ресивере.
Промежуточных соединений из двух шлангов никто не делает, чтобы адаптер не лежал на бетонном полу, не собирал пыль, масло, грязь. Быстросъемное соединение используется при покраске, но только для подключения воздушного шланга. С его помощью сдувают влагу с поверхности деталей. На пистолетах — краскопультах шланг подключают непосредственно к редуктору азотного или кислородного баллона. Красить через быстросъемный адаптер нет смысла, клапан залипает от засохших паров краски. Быстросъемные адаптеры для воздуха интересны тем, что могут использоваться даже при износе уплотняющих резиновых прокладок. Воздух будет «травить» через микрощель — никаких последствий для шланга или пневмоинструмента не будет. Другое дело, если речь идет о перекачке жидкостей, иногда токсичных и небезопасных, например, автомобильном топливе. Шланговое быстросъемное соединение Конструкции адаптеров быстросъемников, используемых для подключения гибких трубопроводов, шлангов подачи воды, бензина, сжиженного газа в корне отличаются от воздушных моделей.
Необходимо обеспечить надежное удержание ниппеля-адаптера на муфте.
Аксессуары для пневмоинструментов
Шланги спиральные из полиамида с быстроразъёмным соединением и штуцером. Шланг резиновый пневматический 5 м, 10х17 мм с быстросъемными соединениями Pegas pneumatic 4929. Как правильно подобрать воздушный шланг для компрессора Зачастую воздушные шланги, которые идут в комплекте с компрессорами не отличаются хорошим. Anest Iwata PREMIUM шланг воздушный с быстросъемным соединением, 12,5 м.
Шланг для компрессора с быстросъёмным соединением 20 метров в Ростове-на-Дону
👍Лучшие шланги для компрессора на 2024 год | Однако, обычно для компрессоров рекомендуется использовать шланги с более крупным диаметром, например, 8-10 мм. |
Рукав высокого давления для компрессора | Купить шланг воздушный для компрессора можно с внутренним диаметром 4, 6, 8, 10, 12 мм — это популярные стандартные размеры. |
Как выбрать воздушный шланг для компрессора: основные характеристики | Далее подготовленный рукав подключается к компрессору с помощью рапид-муфты с обратным клапаном. |
Шланги и быстроразъемные соединения для компрессора | Компания «Мастер-Инструмент» предлагает купить воздушные шланги, быстроразъемные соединения соединения, фитинги для автосервисов. |