Регулировка напряжения выполняется ответы сдо.
Предупреждение и устранение неисправностей СЦБ - Регулировка и измерение напряжения рельсовых цепей
Однако амперметр стенда измеряет среднее значение выпрямленного напряжения, а не амплитудное. Это приводит к резкому ухудшению коэффициента реле, значение которого снижается с 0,5 допустимое значение до 0,3. В результате такой метрологической ошибки реле ИР1-0,3 и ИМ1Ш-0,3 выпускают из РТУ с характеристиками, не соответствующими техническим требованиям, что ухудшает, работу рельсовых цепей, а также их регулировку. Для снижения напряжения пульсации и повышения точности измерения последовательно с проверяемым реле ИР1-0,3 и ИМИП-0,3 на момент определения его характеристик включают первичную обмотку трансформатора СТ-3. Вместо трансформатора СТ-3 можно использовать резистор сопротивлением 100 Ом, мощностью 50 Вт. Эта мера позволяет повысить качество проверки импульсных реле и, как следствие, надежность работы рельсовых цепей. Для измерения напряжения и токов в рельсовых цепях 25 Гц при электротяге переменного тока на Юго-Западной дороге применяют селективный импульсный прибор. Он содержит активный фильтр, настроенный на частоту 25 Гц и подавляющий частоту 50 Гц, и элементы схемы импульсного вольтметра, что позволяет снимать показания кодового тока или напряжения при неподвижном положении стрелки. Прибор можно переключать на измерение в большом интервале остаточного тока или напряжения. Ток в рельсах измеряют с помощью индуктивных датчиков, устанавливаемых под подошвой рельса.
Такое положение датчиков позволяет выполнять измерения непосредственно перед движущимся поездом. С помощью этих же датчиков прибор позволяет измерять тяговые токи в каждом из рельсов, а также разность тяговых токов в рельсах абсолютную асимметрию. Большие трудности при регулировке напряжения в импульсных и кодовых рельсовых цепях встречаются в процессе измерения из-за отсутствия на дистанциях импульсных вольтметров. Поэтому импульсные напряжения в рельсовых цепях измеряют обычными вольтметрами, иногда без учета инерционности стрелки прибора, что вносит большую погрешность в измерения. Приборы, снабженные механическими арретирами Ц760, Ц4380 , также не дают достаточной точности, так как выбор предельного размаха стрелки 1—2 мм является субъективным фактором. Поскольку инерция стрелки измерительного прибора не нормируется и может быть неодинаковой у различных приборов, такие коэффициенты целесообразно определять не только для каждого типа прибора, но и для каждого конкретного прибора. Кроме того, следует иметь в виду, что максимальный отброс стрелки зависит также и от временных параметров кода, заметно уменьшаясь при укорачивании импульса. В связи с указанными неудобствами измерений возникла необходимость в создании измерительных схем из приборов, с помощью которых можно было бы получить непосредственно фактическое значение амплитуды импульсного напряжения или тока. На многих дорогах разработаны и применяются приставки, принцип действия которых рис.
Это напряжение U2. На нижнем плече делителя выходного напряжения R1 падает напряжение U1. Соотношение напряжений U1 и U2 определяется соотношением сопротивлений соответствующих плеч делителя выходного напряжения. Таким образом можно изменять выходное напряжение схемы от напряжения стабилизации ИСН и выше.
Регулировка сопротивлением в первичной цепи искажает кривую напряжения. Изготовляются испытательные трансформаторы, с односторонним заземлением, для напряжения до 3000000 V. Автоматизация регулировки сложна и ненадежна.
Схема ограждения пассажирского поезда на перегоне.
Схема ограждения грузового поезда. Чертеж раздельное торможение грузовых вагонов. Виды торможения вагонов. Инвентарь штабного вагона. Настройка ТРП грузового вагона. Порядок ограждения подвижного состава. Ограждение подвижного состава на ЖД. Требования к стрелочным переводам.
Требования ПТЭ К стрелочным переводам. Требования ПТЭ. Неисправности вагонов. К работникам локомотивных бригад. Регламент действий работников. Технические неисправности вагонов. Не заходит в СДО. Скриншоты СДО.
Как заходить в СДО. Принцип программного управления. Принцип программного управления компьютера предполагает. Принцип управление работой компьютера предполагает. Программное управление работой компьютера. Стрелка РЖД схема. Устройство стрелки стрелочного перевода на ЖД. Остряки стрелочных переводов схема.
Стрелочный перевод с подвижным сердечником крестовины. Информационная система РЖД. Информационная система в железной дороге. Шаблон документа. Система СДО. СДО Политех. СДО расшифровка схемы. Требования к железнодорожному пути.
Требования безопасности при прохождении ЖД путей. Требования безопасности при проходе по железнодорожным путям. Требования безопасности при проходе через железнодорожные пути на ЖД. Схема ограждения изолирующей съемной вышки на перегоне. Путевой вагончик ограждение на перегоне. Ограждение дефектоскопной тележки на перегоне. Схема ограждения дефектоскопной тележки на станции. Схема ограждения места работ на станции сигналами остановки.
Схема ограждения мест производства работ на Станционном пути. Ограждение по станции РЖД. Схема ограждения станции бокового пути. Ограждение хвостового вагона пассажирского поезда. Схема ограждения пассажирского поезда при сходе вагона с рельс. Порядок ограждения поезда при сходе вагонов. Неисправности стрелочного перевода. Основные дефекты стрелочных переводов.
Напряжение контактной сети железной дороги. Способы регулирования электродвигателя постоянного тока схемы. Тяговые электродвигатели постоянного тока преимущества и недостатки. Способы регулирования скорости двигателя постоянного тока.. Тесты РЖД. Измерение понижения остряка против рамного рельса. Поеижениеостряка против рамногг рельса. Выкрашивание остряка или подвижного сердечника.
Обеспечение безопасности движения поездов. Скорости по ПТЭ. Скорости движения поездов ПТЭ. Скорость при маневровом движении. Разрядка напряжений бесстыкового пути. Порядок разрядки температурных напряжений на бесстыковом пути. Разрядка температурных напряжений в плетях бесстыкового. Макет "устройство стрелочного электропривода СП-6м".
Неисправности крестовины ЖД. Неисправности контррельса ЖД. Крепление рамного рельса стрелочного перевода.
Регулировка напряжений выполняется ответы сдо ржд
Принцип работы параметрического стабилизатора. Стабилизатор напряжения схемы и принцип работы. Регулируемый блок питания 0-300 вольт. Регулируемый блок питания с защитой от кз. Регулятор стабилизатор 220в на транзисторах схема.
Мощный стабилизатор напряжения 12 вольт на полевых транзисторах. Регулируемый стабилизатор напряжения 100 вольт схема. Импульсный стабилизатор напряжения 12 вольт схема. Схема подключения прожектора с датчиком движения и выключателем.
Схема подключения светодиодного прожектора к сети 220 вольт. Галогеновый прожектор с датчиком движения схема подключения. Тиристорный регулируемый стабилизатор напряжения схема. Стабилизированный выпрямитель с плавной регулировкой напряжения.
Регулируемый транзисторный стабилизатор напряжения схема. Стабилизатор напряжения на п210 схема с регулировкой напряжения и тока. Блок питания лабораторный регулируемый своими руками схема. Линейный блок питания схема.
Схема лабораторного блока питания с регулировкой тока и напряжения. Схема регулируемого блока питания на 30 вольт. Регулировка напряжения силового трансформатора. Регулирование напряжения под нагрузкой трансформатора.
Хема регулирования напряжения ПБВ С трехфазным переключателем. Схема линейного блока питания с регулировкой напряжения до 30 вольт. Схема лабораторного блока питания 50 вольт. Регулируемый блок питания 50в 10а схема.
Схема регулируемого импульсного БП на tl494. Блок питания на tl494 с регулировкой напряжения и тока. Tl494 лабораторный БП lm358. Импульсный блок питания на tl494.
Схема стабилизатора напряжения с регулировкой 12в. Схема регулируемого стабилизатора тока и напряжения. Регулируемый блок питания на lm317 с регулировкой тока. Лабораторный блок питания на lm317 с регулировкой напряжения.
Блок питания на lm317 с регулировкой напряжения и тока. Регулируемый блок питания на lm317 с регулировкой тока и напряжения. Схема лабораторного блока питания 30в 5а с защитой. Регулируемый блок питания 0-30в 10а с защитой от кз.
Регулируемый источник питания tl494 плата cxem. Схема блока питания 30в 10а с защитой от кз. Схема блока питания с регулировкой напряжения 0-30в 10а. БП С регулировкой тока и напряжения своими руками схема.
Регулировка выходного напряжения. Дискретно регулируемые трансформаторы это. Преобразователь МДМ схема. Регулировка выходного напряжения 380в.
Схема широтно импульсного регулятора напряжения. Схемы ШИМ регуляторов 220в. Регулятор оборотов мотора 12 вольт схема. Регулятор оборотов на lm358.
Датчик тока нагрузки трансформатора 220в. Стабилизатор напряжения 220в обмотка трансформатора. Сопротивление первичной катушки трансформатора на 220 вольт. Вторичная обмотка трансформатора тока.
Регулятор на irfp150n. Регулятор напряжения с энкодером схема. Регулировка напряжения кнопками схема. Грубая и точная регулировка напряжения схема.
Симметричная 3 фазная система через токи. Системы фазных. Трехфазная система напряжений. Симметричная трехфазная система.
Tl431 блок питания 12в. Двухполярный блок питания на tl431. Регулируемый блок питания tl431 lm317. Регулируемый блок питания на tl431.
Схема мощного линейного стабилизатора напряжения. Двухполярный стабилизатор напряжения 12в схема. Двухполярный стабилизированный блок питания 12в схема. Мощный стабилизатор напряжения схема.
Порядок следования при неисправной автоблокировке. Порядок действий при неисправности автоблокировки на ЖД. Прекращение действия автоблокировки действия машиниста. Порядок действий ДСП при неисправности выходного светофора.
Лабораторный блок питания nn105 1. Лабораторный блок питания 50в 5а. Лабораторный блок питания БПС-50. Трансформатор напряжения однофазный схема электрический.
Реостатное регулирование регулирование при помощи добавочных резисторов Регулирование при помощи цепи последовательно соединенных резисторов позволяет изменять ток и напряжение питания электродвигателя путем ограничения тока в его якорной цепи. Схематически это выглядит как цепочка добавочных резисторов, присоединенных последовательно к обмотке двигателя, и включенных между ней и плюсовой клеммой источника питания. Часть резисторов может быть по мере надобности шунтирована контакторами, чтобы соответствующим образом изменился ток через обмотку двигателя. Раньше в тяговых электроприводах такой метод регулирования был распространен весьма широко, и за неимением альтернатив приходилось мириться с очень низким КПД в силу значительных тепловых потерь на резисторах. Очевидно, это наименее эффективный метод — лишняя мощность просто рассеивается в виде ненужного тепла. Регулирование по системе двигатель — генератор — двигатель Здесь напряжение для питания мотора постоянного тока получается на месте, при помощи генератора постоянного тока. Приводной мотор вращает генератор постоянного тока, который и питает в свою очередь мотор исполнительного механизма. Регулирование рабочих параметров двигателя исполнительного механизма достигается путем изменения тока обмотки возбуждения генератора.
Больше ток обмотки возбуждения генератора — большее напряжение подается на конечный двигатель, меньше ток обмотки возбуждения генератора — меньшее напряжение, соответственно, подается на конечный двигатель. Данная система, на первый взгляд, более эффективна, чем просто рассеивание энергии в виде тепла на резисторах, однако и она отличается своими недостатками.
В первый день вознаграждение составляет 1 дистант, во второй — 2 и т. Если в течении одного или несколько дней не осуществляла вход в систему дистанционного обучения, то при следующей авторизации баллы будут начисляться за вычетом количества дней перерыва.
Прохождение дисциплины с результатом от 85 баллов — 50 дистантов. Прохождение дисциплины с результатом от 70 до 84 баллов — 30 дистантов.
Разметка пути: Приступают к разметке пути в соответствии с необходимой коррекцией ширины колеи. Это может включать отметки на рельсах или шпалах, указывающие точные места, где требуется провести изменение ширины колеи.
Подготовка пути: Проводится подготовка пути для выполнения работ. Это может включать очистку пути от мусора, снятие рельсовых соединений и прочих элементов, которые могут мешать процессу регулировки ширины колеи. Регулировка ширины колеи: После подготовки пути и необходимых материалов и оборудования производится сам процесс регулировки ширины колеи.
Разрядка температурных напряжений в рельсовых плетях
Какие работы при регулировке ширины колеи выполняются в подготовительный - Ответ СДО РЖД | При регулировке ширины колеи за счет поправки перекошенных железобетонных шпал отдельные операции выполняются в следующей последовательности. |
Практическая регулировка напряжения на зажимах генераторов управления. | Такая регулировка может выполняться либо прямо под нагрузкой, либо только тогда, когда трансформатор заземлен и полностью обесточен. |
СДО для вагонников: База с ответами к СДО для вагонников | Регулируемое напряжение подается на зажимы блока АРКТ от трансформатора напряжения. |
Регулировка напряжений выполняется ответы | Затем проверяют и при необходимости регулируют токи генератора, при которых отключаются реле РП1 и РП2. |
сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы)
Напряжение в рельсовых цепях числовой кодовой автоблокировки и импульсных рельсовых цепях измеряется прибором с поводком или мультиметром В7-63 в режиме измерения кодовых сигналов. С помощью поводка стрелка прибора подводится до такого положения, когда амплитуда ее колебаний находится в пределах от 0,5 до 1 деления по шкале переменного тока. После этого определяют действующие значения напряжения импульсов переменного тока или амплитудного значения напряжения постоянного тока без учета пауз в измерительных приборах с поводковым устройством по максимальному отклонению стрелки за 3—5 колебаний. В устройствах числовой кодовой автоблокировки напряжение следует измерять на выводах обмотки импульсного реле при коде Ж или 3. При этом нужно учитывать, что в рельсовых цепях с реле ИВГ и защитными стабилитронами напряжение на путевом реле в нормальном режиме не превышает напряжения стабилизации 5,0—6,2 В для Д 815 А. Превышение этого напряжения может служить признаком обрыва в цепи стабилитронов, а одной из причин понижения напряжения может быть пробой стабилитрона.
Прибор можно переключать на измерение в большом интервале остаточного тока или напряжения. Ток в рельсах измеряют с помощью индуктивных датчиков, устанавливаемых под подошвой рельса. Такое положение датчиков позволяет выполнять измерения непосредственно перед движущимся поездом. С помощью этих же датчиков прибор позволяет измерять тяговые токи в каждом из рельсов, а также разность тяговых токов в рельсах абсолютную асимметрию. Большие трудности при регулировке напряжения в импульсных и кодовых рельсовых цепях встречаются в процессе измерения из-за отсутствия на дистанциях импульсных вольтметров. Поэтому импульсные напряжения в рельсовых цепях измеряют обычными вольтметрами, иногда без учета инерционности стрелки прибора, что вносит большую погрешность в измерения. Приборы, снабженные механическими арретирами Ц760, Ц4380 , также не дают достаточной точности, так как выбор предельного размаха стрелки 1—2 мм является субъективным фактором. Поскольку инерция стрелки измерительного прибора не нормируется и может быть неодинаковой у различных приборов, такие коэффициенты целесообразно определять не только для каждого типа прибора, но и для каждого конкретного прибора. Кроме того, следует иметь в виду, что максимальный отброс стрелки зависит также и от временных параметров кода, заметно уменьшаясь при укорачивании импульса. В связи с указанными неудобствами измерений возникла необходимость в создании измерительных схем из приборов, с помощью которых можно было бы получить непосредственно фактическое значение амплитуды импульсного напряжения или тока. На многих дорогах разработаны и применяются приставки, принцип действия которых рис. Диод исключает разряд конденсатора через балласт во время интервала, а резистор повышает входное сопротивление измерительного прибора. Тот же принцип положен в основу измерений в рельсовых цепях переменного тока, только вместо одиночного диода на вход включается выпрямительный мост рис. Чтобы стрелка вольтметра при измерениях не колебалась в такт с импульсом, необходимо соблюдать соотношение где Rвх - входное сопротивление измерительного прибора; С-емкость конденсатора в приставке, мкФ; Тмах - максимально возможная при данных измерениях суммарная длительность импульса и интервала, с; Rп — внутреннее сопротивление вольтметра; R - дополнительное сопротивление приставки. Так, при проведении измерений наиболее распространенным прибором Ц56 в импульсных рельсовых цепях постоянного тока с трансмиттером МТ-1 емкость конденсатора где 0,57 - длительность цикла МТ-1, с; 750 - внутреннее сопротивление вольтметра Ц56 на шкале 0,3 В постоянного тока, Ом. Чтобы уменьшить емкость, приходится использовать отдельную высокочувствительную измерительную систему например М93, М94. Схемы измерения импульсных напряжений постоянного о и переменного б токов Схема одного из вариантов прибора, созданного в лаборатории Юго-Западной дороги, с автономной измерительной системой приведена на рис. Схема импульсного вольтметра постоянного и переменного тока Рис. Схема измерения импульсного напряжения с усилителем постоянного тока Однако применение отдельных измерительных головок, полупроводниковых диодов и введение дополнительных резисторов заставляют градуировать измерительную систему, что увеличивает погрешность измерения.
РПН — регулировка под нагрузкой Данное устройство позволяет оперативно поддерживать необходимый уровень напряжения, соответствующий текущей нагрузке. Диапазон регулировки находится в пределах от десяти до шестнадцати процентов. РПН обычно размещают на стороне высокого напряжения. УправлятьРПН возможно удаленно или в автоматическом режиме. Так же можно переключать обмотки, вращая специальную рукоять, обычно такой вариант применяют только во время ремонтп трансформатора. В РПН имеется блокировка, благодаря которой можно переключаться только на одну ступень регулировки. Красная сигнальная лампа, которая находится на приводе загорается при переключении обмоток. Когда цикл завершается — лампа гаснет, и на табло можно увидеть номер, который соответствует ступени переключения. Регулирование напряжения происходит благодаря изменению числа витков обмоток. Для бзеопасности самого процесса переключения в РПН используют токоограничивающие резисторы или реакторы. Когда необходимо переключать высокие напряжения используют регулятор с токоограничивающими резисторами. РПН реакторного типа более эффективно при переключениях высоких токов. РПН реакторного типа как правило располагаются со стороны обмоток низкого напряжения. Это обусловлено их конструктивными особенностями. Ну и РПН с токоограничивающими резисторами располагаются со стороны обмотки высокого напряжения.
Здравствуйте, уважаемый пользователь среды дистанционного обучения! Для входа в систему введите в соответствующие текстовые поля регистрационной формы, представленной выше, Ваши: логин, полученные Вами от Вашего работодателя или от методиста учебного центра. При вводе регистрационных данных логин и пароль будьте предельно внимательны, особенно при вводе пароля! Ваш пароль состоит из различных значений: прописные буквы, строчные буквы, цифры и иные знаки всего не менее 8 знаков.
РЕГУЛИРОВКА БВ.
На участках главного хода путях 4-5 класса с просроченным капитальным ремонтом осмотр назначается на бесстыковом пути с повышенным выходом остродефектных рельсов — 8 и более рельсов в год. Зимой при низких температурах особое внимание необходимо уделять проверке рельсов в местах сварки и на протяженности 1 м в каждую сторону от них и следить за раскрытием стыковых зазоров. При зазорах, близких к конструктивным, и ожидаемом дальнейшем понижении температуры необходимо затянуть гайки клеммных, закладных и стыковых болтов на концах плетей по 50 м, одну пару уравнительных рельсов заменить на удлиненные и произвести регулировку зазоров. При обнаружении в период действия высоких температур резких углов, коротких неровностей пути в плане следует срочно оградить место неисправности сигналами остановки и после разрядки в плети напряжений немедленно приступить к устранению неисправности.
Читайте также: Коррупция относится к правонарушениям sdo rd Разрядка напряжений производится в обеих плетях от места неровности угла в плане до ближайшего конца плети. При расстоянии от места неисправности угол, короткая неровность в плане до конца плети более 150 м разрядка напряжений производится путем вырезки куска рельса по обеим рельсовым нитям в соответствии с требованиями П. При этом в период действия положительных температур рельсов май-сентябрь проверка путеизмерительными вагонами должна производиться в дневное время суток.
В случаях выявления в период между двумя проходами путеизмерительного вагона увеличенной разности стрел неровностей в плане на 10 мм на длине до 10 м и более, необходимо принять меры по снятию продольных сил в рельсовых плетях и определить фактическую температуру их закрепления на участках, где наблюдается интенсивный рост величины отступлений пути в плане. Снятие продольных сил разрядка напряжений производится в плетях, где расстояние от их концов до отступления пути в плане не превышает 150 м. При расстоянии от концов плети до отступления пути в плане более 150 м, если при визуальном осмотре пути не обнаружено грубых нарушений в его содержании угон плетей, не заполнена балластная призма и т.
Регулировка напряжений выполняется по ходу движения поезда. Направление выполнения разрядки температурных напряжений определяется технологией и длиной плети. Перед разрезкой плетей на каждой рельсовой нити на расстоянии 1,5-2,0 м от места планируемого реза рисунок 4.
После разреза и раскрепления 50-метрового участка плети необходимо определить абсолютную величину его удлинения или укорочения. Изменения длины 50-метрового участка с точностью до 1 мм определяются по разнице перемещений двух рисок. В это же время производятся замеры температуры рельса tp.
Соотношение напряжений U1 и U2 определяется соотношением сопротивлений соответствующих плеч делителя выходного напряжения. Таким образом можно изменять выходное напряжение схемы от напряжения стабилизации ИСН и выше. Если напряжение стабилизации ИСН малое порядка 1,2 … 2,0В , можно обеспечить достаточно широкий диапазон регулирования Uвых.
Плавная регулировка выходного напряжения может быть достигнута заменой одного из резисторов делителя переменным сопротивлением.
Регулирование напряжения реактивной мощности. Методы регулирования напряжения в электрических сетях. Способы регулированием напряжения регулирования. Схема установки переносного заземления.
Переносное заземление схема подключения. Переносные заземления до 1000в для ТП РП. Переносное заземление на схеме. Способы регулировки тока в сварочных трансформаторах. Способы регулирования сварочного тока сварочным трансформатором.
Схема устройства сварочных трансформаторов. Регулирование силы тока сварочного трансформатора. Завышение давления в тормозной магистрали. Давление в тормозной магистрали пассажирского поезда. После экстренного торможения.
Перезарядка тормозной магистрали. Требования ПТЭ К верхнему строению пути. Конструктивные элементы для верхнего строения пути. Основные требования к железнодорожному пути. Схема регулировки оборотов двигателя постоянного тока.
Регулятор оборотов двигателя постоянного тока на lm317. Схема регулировки напряжения. Электронная нагрузка схема. Простой блок питания с регулировкой напряжения и тока линейный. Блок питания на кт819 с регулировкой тока и напряжения.
Самодельный импульсный блок питания с регулировкой напряжения. Регулируемый блок питания из блока питания 12в. Требования к стрелочным переводам. Требования ПТЭ К стрелочным переводам. Требования ПТЭ.
Подсистема обнаружения перегруза вагонов. Действия локомотивной бригады при изломе токоприемника. Порядок действий локомотивной бригады. Порядок действий при повреждении контактной сети. Макет "устройство стрелочного электропривода СП-6м".
Неисправности крестовины ЖД. Неисправности контррельса ЖД. Неисправности стрелочного перевода. Отправление поезда. Движение поезда по неправильному пути.
Поезд по неправильному пути. Отправление поезда по неправильному пути. Входной светофор на ЖД станции. Сигнальные показания входных светофоров. Прием поезда на станцию при неисправности входного светофора.
Переезд железнодорожных путей на схеме. Блок питания 12 вольт с регулировкой напряжения. Мощный блок питания на транзисторах кт818. Стабилизированный регулируемый источник питания схема. Стабилизатор напряжения 12в 5а схема.
Схема РПН трансформатора. Двухобмоточный трансформатор с устройством РПН. Переключатель ступеней напряжения трансформатора. Регулятор напряжения на силовом трансформаторе. Тормозных башмаков грузового вагона схема.
Ограждение грузового поезда. Схема подключения реле напряжения я112б. Схема регулятора напряжения генератора автомобиля. Схема реле регулятора напряжения генератора. Реле регулятор генератора a3tg4891zc.
Схема автоблокировки постоянного тока. Схема горочной рельсовой цепи. Схема импульсной рельсовой цепи. Рельсовая цепь с импульсным путевом реле. Назначение средств защиты от поражения электрическим током.
Перечислите защитные средства от поражения электрическим током. Классификация защитных средств от поражения электрическим током. Средства индивидуальной защиты от электрического тока охрана труда. Порядок при перезарядке тормозной магистрали грузового поезда. Перезарядка тормозной магистрали в грузовом поезде.
Действия локомотивной бригады при перезарядке тормозной магистрали. Действия при перезарядке тормозной магистрали грузового поезда. Действия при отключении напряжения в контактной сети. Порядок действий при отключении напряжения в контактной сети. Действия при отключении электричества.
Управляемый выпрямитель на тиристорах. Управляемый выпрямитель на тиристорах для двигателя постоянного. Выпрямитель на тиристорах.
Система дистанционного образования создана на базе учебного материала, который используют при прохождении обучения на конкретные должности и специализации в конкретном подразделении. Для того, чтобы повысить ваш результат, мы предлагаем Вам начать подготовку к тестированию заранее.
Уведомления
Регулируемый стабилизатор тока на полевом транзисторе схема. Крепление магнитных захватов выполняется с третьего яруса резервуара, через два пролета для верхнего яруса и одного крепления на каждые 50 м2 проекции поверхности лесов. В соответствии с показаниями какого контрольно-измерительного прибора выполняется регулировка давления в тормозной магистрали локомотива? Крепление магнитных захватов выполняется с третьего яруса резервуара, через два пролета для верхнего яруса и одного крепления на каждые 50 м2 проекции поверхности лесов.
Регулировка напряжений сдо - фото сборник
Регулировка напряжений выполняется сдо ответ ржд - фото сборник | Расписание электричек на сегодня, завтра, все дни, с учетом отмен и изменений. |
Регулировка напряжений выполняется сдо ответ | Красный Университет. Главные новости и объявления. |
Как часто проводится плановая ревизия бесстыкового пути каскор | https://sdo.i-college. |
Регулировка напряжений выполняется сдо ответ - 90 фото | При регулировке ширины колеи за счет поправки перекошенных железобетонных шпал отдельные операции выполняются в следующей последовательности. |
Добро пожаловать! | СДО ответы РЖД на тесты для ДСП. |
Регулировка напряжения выполняется с помощью стабилизаторов напряжения
Регулировка напряжений выполняется по ходу движения поезда. Выполняется в следующей последовательности: проверьте постоянное напряжение на эмиттерах транзисторов VT7 и Т8. Регулировка напряжений выполняется. По ходу движения поезда.
Регулирование выходного напряжения
Хвостовик 1149314 автосцепки. Устройство автосцепки грузовых вагонов. Автосцепное оборудование требование к ПТЭ. Способы регулирования напряжения. Регулирование напряжения реактивной мощности. Методы регулирования напряжения в электрических сетях. Способы регулированием напряжения регулирования. Порядок следования при неисправной автоблокировке. Порядок отправления поездов при неисправности автоблокировки. Движение поездов при неисправности автоблокировки. Порядок организации движения поездов при автоматической блокировке.
Неисправности устройств диспетчерской централизации. Нарушение нормальной работы устройств СЦБ. Неисправности устройств СЦБ. Действия при неисправности устройств СЦБ. Колесные пары вагонов грузовых неисправности таблица. Автосцепка пассажирского вагона са 3м. Неисправности колёсных пар тягового подвижного состава. Высота автосцепки между вагонами пассажирского вагона. Ограждение вагонов с ВМ на станционных путях. Ограждение подвижного состава на станционных путях.
Пассажирский вагон на станции. Ограждение вагонов с опасными грузами. Неисправности автоьлоки. Неисправности автоблокировки. Неисправности выходного светофора при автоблокировке. Аварийные и нестандартные ситуации на ЖД. Торможение поезда. Нестандартные ситуации для локомотивных бригад в пути следования. Действия локомотивной бригады в нестандартных ситуациях. Порядок проследования входного светофора с запрещающим сигналом.
Порядок приёма поезда при неисправности входного светофора. Приём поезда при запрещающем показании входного светофора. Порядок приема поезда при запрещающем показании входного светофора. Виды ремонтов пути. Виды работ на ЖД. Виды ремонта железнодорожного пути. Виды ремонтно путевых работ. Действия локомотивной бригады при пожаре на электровозе. Инструкции для локомотивных бригад. Действия бригады при возникновении пожара на Локомотиве.
Порядок действий локомотивной бригады. Концевой кран вл80с. Контроллер крана машиниста эп20. Тормозная колодка Локомотива РЖД. Монтаж тормозного оборудования грузового вагона. Порядок действий при неисправности автоблокировки. Выправка стрелочного перевода. Рихтовка стрелочного перевода. Работы на стрелочном переводе. Исправление ширины рельсовой колеи.
Разрядка температурных напряжений в рельсовых плетях. Разрядка температурных напряжений в плетях бесстыкового пути. Способы разрядка температурных напряжений в рельсовых плетях. Разрядка температурных напряжений в рельсовой плети производится. Показания входного светофора. Прием поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора. Приём поезда при запрещающем показании входного. Порядок приема поезда на станцию. Неисправности автоблокировки схема. Порядок действий при неисправности автоблокировки на ЖД.
Прекращение действия автоблокировки действия машиниста. Порядок действий ДСП при неисправности выходного светофора. Действия локомотивной бригады при проследовании станции. При приближении поезда. Памятка локомотивной бригаде. Неисправности колесных пар Локомотива вл85. Порядок следования Локомотива.
Регулирование напряжения силовых трансформаторов. Фазное напряжение обмотки трансформатора. Стабилизированный регулятор переменного напряжения схема. Схемы стабилизаторов переменного напряжения 220 вольт. Схемы регулятора напряжения переменного тока на 220 вольт. Напряжение контактной сети железной дороги. Способы регулирования электродвигателя постоянного тока схемы. Тяговые электродвигатели постоянного тока преимущества и недостатки. Способы регулирования скорости двигателя постоянного тока.. Трансформатор напряжения трехобмоточный на схеме. Трехобмоточный трансформатор с РПН на схеме. Регулирование напряжения трехобмоточного трансформатора. Регулятор напряжения трансформатора 6 кв. Давление в тормозной магистрали. Случаи нарушения целостности тормозной магистрали. Падение давления в тормозной магистрали. Целостность тормозной магистрали. Схема простейшего стабилизатора напряжения постоянного тока. Линейный стабилизатор напряжения схема на транзисторе. Лабораторный блок питания на lm324 схема. Операционный усилитель lm324 схема. Блок питания на lm324n схема. Лабораторный блок питания с регулировкой тока и напряжения на lm358. Импульсный блок питания 12 вольт 5 ампер схема. Схема трансформаторного блока питания на 12 вольт. Схема импульсного блока питания на 12 вольт 2 Ампера. Схема импульсного БП 12в 30а. Модуль регулировки тока и напряжения для лабораторного блока питания. Простой лабораторный блок питания с регулировкой тока и напряжения. Alex Gyver лабораторный блок питания. Лабораторный блок питания переменного тока 5 вольт. Стабилизатор напряжения 12в 3а схема. Lm317 схема включения с регулировкой напряжения. Регулируемый линейный стабилизатор напряжения на lm317. Простой БП 12в 3а схема. Регулируемый стабилизатор напряжения 12 вольт. Блок питания 24v с регулировкой тока и напряжения с защитой. Регулируемый блок питания на транзисторах кт818. Xl4015 понижающий DC-DC преобразователь напряжения. Преобразователь DC-DC xl4015e1 5а с регулировкой тока схема. Преобразователь DC-DC xl4015e1 5а с регулировкой тока и напряжения. Подключение переменного резистора для регулировки напряжения 220в. Как подключить переменный резистор для регулировки напряжения 220в. Самодельный реостат регулировки напряжения на 220 вольт. Потенциометр для регулировки переменного напряжения. Тиристорный блок питания с регулировкой напряжения и тока. Стабилизатор напряжения регулируемый по напряжению и току на l200. Стабилизатор напряжения и тока регулируемый на tip36 схема. Тиристорный стабилизатор напряжения схема. Схема замещения трансформатора с РПН. Схема РПН трансформатора. Двухобмоточный трансформатор с устройством РПН. Переключатель ступеней напряжения трансформатора. Порядок действия локомотивной бригады при изломе токоприемника. Порядок действий при повреждении контактной сети. Действия локомотивной бригады при изломе токоприемника. Действия локомотивной бригады при неисправности контактной сети. Порядок отправления поезда при неисправности выходного светофора. Порядок отправления поезда при неисправности группового светофора. Неисправности выходного светофора при автоблокировке. Регулируемый блок питания на lm340t12. Схема самодельного блока питания с регулировкой тока и напряжения. Схема регулируемый блок питания с регулировкой тока. Простой регулируемый блок питания с регулировкой тока и напряжения. Кнопочный регулятор громкости схема. Кнопочный регулятор опорного напряжения для блока питания. Схема электронного регулятора громкости с кнопочным управлением. Схема кнопочного регулятора напряжения. Порядок действий при отключении напряжения в контактной сети. Действия при отключении электроэнергии. Порядок действий при отключении. Порядок действий при снятии напряжения в контактной сети. Трансформаторы с плавным регулированием напряжения устройство. Схема устройства трансформатора с плавным регулированием напряжения. Регулирование напряжения на трансформаторах РПН. Трансформатор с плавным регулированием напряжения принцип работы. Схема блока питания с регулировкой напряжения 0-30в 5а.
Порядок приема поезда на станцию. Стабилизатор оборотов коллекторного двигателя 12в. Регулятор частоты вращения электродвигателя 220в. Регулятор оборотов двигателя 12 вольт на транзисторах. Регулятор частоты вращения асинхронного двигателя 220в схема. Принцип действия параметрического стабилизатора напряжения. Принцип работы схема стабилизаторов постоянного напряжения. Принцип работы параметрического стабилизатора. Стабилизатор напряжения схемы и принцип работы. Обратный проводник. Пожарная безопасность проводникам. Обратный проводник при сварочных работах запрещается. Обратный проводник при сварке. Напряжение контактной сети железной дороги. Способы регулирования электродвигателя постоянного тока схемы. Тяговые электродвигатели постоянного тока преимущества и недостатки. Способы регулирования скорости двигателя постоянного тока.. Способы регулирования напряжения. Регулирование напряжения реактивной мощности. Методы регулирования напряжения в электрических сетях. Способы регулированием напряжения регулирования. Схема установки переносного заземления. Переносное заземление схема подключения. Переносные заземления до 1000в для ТП РП. Переносное заземление на схеме. Способы регулировки тока в сварочных трансформаторах. Способы регулирования сварочного тока сварочным трансформатором. Схема устройства сварочных трансформаторов. Регулирование силы тока сварочного трансформатора. Завышение давления в тормозной магистрали. Давление в тормозной магистрали пассажирского поезда. После экстренного торможения. Перезарядка тормозной магистрали. Требования ПТЭ К верхнему строению пути. Конструктивные элементы для верхнего строения пути. Основные требования к железнодорожному пути. Схема регулировки оборотов двигателя постоянного тока. Регулятор оборотов двигателя постоянного тока на lm317. Схема регулировки напряжения. Электронная нагрузка схема. Простой блок питания с регулировкой напряжения и тока линейный. Блок питания на кт819 с регулировкой тока и напряжения. Самодельный импульсный блок питания с регулировкой напряжения. Регулируемый блок питания из блока питания 12в. Требования к стрелочным переводам. Требования ПТЭ К стрелочным переводам. Требования ПТЭ. Подсистема обнаружения перегруза вагонов. Действия локомотивной бригады при изломе токоприемника. Порядок действий локомотивной бригады. Порядок действий при повреждении контактной сети. Макет "устройство стрелочного электропривода СП-6м". Неисправности крестовины ЖД. Неисправности контррельса ЖД. Неисправности стрелочного перевода. Отправление поезда. Движение поезда по неправильному пути. Поезд по неправильному пути. Отправление поезда по неправильному пути. Входной светофор на ЖД станции. Сигнальные показания входных светофоров. Прием поезда на станцию при неисправности входного светофора. Переезд железнодорожных путей на схеме. Блок питания 12 вольт с регулировкой напряжения. Мощный блок питания на транзисторах кт818. Стабилизированный регулируемый источник питания схема. Стабилизатор напряжения 12в 5а схема. Схема РПН трансформатора. Двухобмоточный трансформатор с устройством РПН. Переключатель ступеней напряжения трансформатора. Регулятор напряжения на силовом трансформаторе. Тормозных башмаков грузового вагона схема. Ограждение грузового поезда. Схема подключения реле напряжения я112б. Схема регулятора напряжения генератора автомобиля. Схема реле регулятора напряжения генератора. Реле регулятор генератора a3tg4891zc.
Регулятор оборотов мотора 12 вольт схема. Регулятор оборотов на lm358. Датчик тока нагрузки трансформатора 220в. Стабилизатор напряжения 220в обмотка трансформатора. Сопротивление первичной катушки трансформатора на 220 вольт. Вторичная обмотка трансформатора тока. Регулятор на irfp150n. Регулятор напряжения с энкодером схема. Регулировка напряжения кнопками схема. Грубая и точная регулировка напряжения схема. Симметричная 3 фазная система через токи. Системы фазных. Трехфазная система напряжений. Симметричная трехфазная система. Tl431 блок питания 12в. Двухполярный блок питания на tl431. Регулируемый блок питания tl431 lm317. Регулируемый блок питания на tl431. Схема мощного линейного стабилизатора напряжения. Двухполярный стабилизатор напряжения 12в схема. Двухполярный стабилизированный блок питания 12в схема. Мощный стабилизатор напряжения схема. Порядок следования при неисправной автоблокировке. Порядок действий при неисправности автоблокировки на ЖД. Прекращение действия автоблокировки действия машиниста. Порядок действий ДСП при неисправности выходного светофора. Лабораторный блок питания nn105 1. Лабораторный блок питания 50в 5а. Лабораторный блок питания БПС-50. Трансформатор напряжения однофазный схема электрический. Регулирование напряжения силовых трансформаторов. Фазное напряжение обмотки трансформатора. Стабилизированный регулятор переменного напряжения схема. Схемы стабилизаторов переменного напряжения 220 вольт. Схемы регулятора напряжения переменного тока на 220 вольт. Напряжение контактной сети железной дороги. Способы регулирования электродвигателя постоянного тока схемы. Тяговые электродвигатели постоянного тока преимущества и недостатки. Способы регулирования скорости двигателя постоянного тока.. Трансформатор напряжения трехобмоточный на схеме. Трехобмоточный трансформатор с РПН на схеме. Регулирование напряжения трехобмоточного трансформатора. Регулятор напряжения трансформатора 6 кв. Давление в тормозной магистрали. Случаи нарушения целостности тормозной магистрали. Падение давления в тормозной магистрали. Целостность тормозной магистрали. Схема простейшего стабилизатора напряжения постоянного тока. Линейный стабилизатор напряжения схема на транзисторе. Лабораторный блок питания на lm324 схема. Операционный усилитель lm324 схема. Блок питания на lm324n схема. Лабораторный блок питания с регулировкой тока и напряжения на lm358. Импульсный блок питания 12 вольт 5 ампер схема. Схема трансформаторного блока питания на 12 вольт. Схема импульсного блока питания на 12 вольт 2 Ампера. Схема импульсного БП 12в 30а. Модуль регулировки тока и напряжения для лабораторного блока питания. Простой лабораторный блок питания с регулировкой тока и напряжения. Alex Gyver лабораторный блок питания. Лабораторный блок питания переменного тока 5 вольт. Стабилизатор напряжения 12в 3а схема. Lm317 схема включения с регулировкой напряжения. Регулируемый линейный стабилизатор напряжения на lm317. Простой БП 12в 3а схема. Регулируемый стабилизатор напряжения 12 вольт. Блок питания 24v с регулировкой тока и напряжения с защитой. Регулируемый блок питания на транзисторах кт818. Xl4015 понижающий DC-DC преобразователь напряжения. Преобразователь DC-DC xl4015e1 5а с регулировкой тока схема. Преобразователь DC-DC xl4015e1 5а с регулировкой тока и напряжения. Подключение переменного резистора для регулировки напряжения 220в. Как подключить переменный резистор для регулировки напряжения 220в. Самодельный реостат регулировки напряжения на 220 вольт. Потенциометр для регулировки переменного напряжения. Тиристорный блок питания с регулировкой напряжения и тока. Стабилизатор напряжения регулируемый по напряжению и току на l200.
сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы)
история развития, технологии применяемые при производстве. Часть 2 Путь Регулировка напряжений на локальных участках Температура закрепления плетей по маячным. Затем проверяют и при необходимости регулируют токи генератора, при которых отключаются реле РП1 и РП2. Регулировка напряжений сдо. Регулируемый стабилизатор напряжения на tl431 10 ампер. Рельсовые цепи регулируют только изменением напряжения на вторичной обмотке трансформатора питающего конца рельсовой цепи. Регулировка напряжений выполняется ответы. Регулировка напряжения мап. Включатель регулировки напряжения. Плата регулировки напряжения в газогенераторе. Блок питания с регулировкой напряжения и тока своими руками. Схема регулирования напряжения.
Регулировка напряжений выполняется сдо ответ ржд
Регулировка напряжений выполняется сдо ответ - 90 фото | Центр сетевого дистанционного обучения. Онлайн курсы учебных программ ЮРГПУ (НПИ). |
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ | При превышении конструктивной величины зазоров в стыках их регулировка или разгонка должна выполняться в первоочередном порядке (в течение 3 дней). |
Регулировка напряжений выполняется сдо ответ | Регулировка рельсовых цепей выполняется в свободное от движения поездов время с согласия дежурного по железнодорожной станции или поездного диспетчера и в соответствии с требованиями [1]. |
ЭБ 1254.16. Билеты по электробезопасности 2 группа с ответами 2023 год | Электрогуру | Смотрите видео онлайн «сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы)» на канале «Мастерство и Самосовершенствование» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 сентября 2023 года в 10:23, длительностью 00:01:17, на видеохостинге RUTUBE. |