РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 1 КЛАССЕ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ Тема: Итоги окончания первого полугодия Классный руководитель: Пономарёва Ольга Александровна. Разработка родительского собрания в 1 ал содержит разработку родительского собрания и презентацию. Первое родительское собрание в 1 классе по итогам 1 четверти. Первое собрание родителей будущих первоклассников собирают зимой, приглашая прописанных на близлежащем участке малышей, в подготовительный класс. Родительское собрание в1 классе «Итоги I четверти» 25октября 2016г.
Родительское собрание - Онлайн в 1 классе "Итоги прошедшего учебного года"
В первом классе у школьников не должно быть домашних заданий, но по предложению родителей и решением собрания было принято решение давать детям минимальное задание на дом. Родительское собрание в 1 классе. Главная > Для родителей > Родительские собрания.
Свежие статьи
- Просмотр трансляции
- Первое родительское собрание 1 класс Школа России
- Смотрите также
- Родительское собрание по результатам 1 четверти 1 класса
- Материалы для проведения родительских собраний, 1 класс
Каталог файлов
И с этим стрессом мы, взрослые, должны помочь нашим детям. Я — со своей стороны, а вы — со своей. Для этого вы должны ознакомиться с некоторыми правилами для вас , которые будут путеводителем для добрых отношений с ребенком и учителем. А хорошие отношения - залог хорошего настроения, которое в свою очередь помогает «ровно», без срыва справиться с первыми трудностями.
Тренинг 1 Учитель Уважаемые родители, сейчас я попрошу вас на каждую букву слова УЧИТЕЛЬ подобрать качество, которым должен обладать человек, которому вы отдаёте своего ребёнка в парах. Тренинг 2 Ладошки Уважаемые родители, покажите мне ладонь. А теперь попробуйте сделать одной ладонью хлопок.
Скажите, удалось ли вам выполнить мою просьбу? Нужна вторая ладонь. Хлопок — это результат действия двух ладоней.
Учитель - это только одна ладонь. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладони а она в Вашем лице, дорогие родители учитель бессилен. Помните, каким бы профессиональным не был бы ваш учитель, пусть он будет даже мастером … никогда без Вашей помощи ему не сделать того, что можно сделать вместе.
Давайте вместе заботиться, помогать, слышать и слушать друг друга, и у нас всё получится. На партах у вас лежат бумажные ладошки. Запишите, пожалуйста, на них то, чем бы вы могли помочь учителю стать членом родительского комитета, быть сопровождающими во время экскурсий, оформление класса к праздникам, распечатать что-либо....
Протяните мне руку помощи. Подпишите свой листок. Правило «треугольника» СЛ.
Сейчас мы с вами сделаем простой бумажный самолетик. Его схема обычна. Родители делают самолетик по общей схеме оригами по образцу учителя А теперь возьмите ваш самолётик, положите его так, чтобы его нос был направлен вправо, возьмите ручку и нарисуйте на крыле самолетика солнышко с 7 лучами, два облака и пожелание своему ребенку-ученику.
А теперь сравните свой самолётик с самолётиками своих соседей по парте и сзади. Все заготовки для самолетиков были одинаковыми и инструкции тоже были одинаковыми. Можете ли вы назвать хотя бы 2 совершенно одинаковых самолетика?
Нет А почему? Признайте за своим первоклассником право на индивидуальность, право быть другим. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту - девочки обычно старше ровесников-мальчиков.
Нет кого-то или чего-то лучше или хуже. Мы будем сравнивать, но только результаты одного и того же ребенка вчера, сегодня и завтра. Это мы будем делать для того, чтобы ребенок мог расти каждый день.
Причем не только в учебе, но и в поступках. Тренинг 4 Послание в будущее- «Деревце» СЛ.
И к стрессу первых школьных дней прибавляется боязнь не выполнить родительские наставления. Надо понимать: невозможно стать школьником в один момент. Адаптация ребенка к школе - это процесс длительный и сложный. Первое время ребенок находится как бы на границе школьного и дошкольного возраста.
Мы должны помнить, что ребенок имеет право на дошкольные формы поведения. Это значит, что не нужно осуждать его за интерес к игрушкам. Если мы активно поощряем учебную деятельность ребенка, то важно поддерживать и его игровую инициативу. Усиление интереса к игре помогает первокласснику снять напряжение. Игровая деятельность с возрастом сойдет" на нет", но если стараться ее искоренить, то это не принесет ребенку никакой пользы. Большинство детей идут в первый класс, горя желанием стать школьниками.
Важно поддерживать это желание. Укрепляя учебную мотивацию ребенка, родители должны искренне интересоваться их школьной жизнью. Чтобы у ребенка сформировалось положительное отношение к школе, надо, чтобы он понимал: учиться ему по силам, он может справиться с учебными заданиями. На первых порах ребенку необходимо ощущение собственной успешности. Вот почему в первое время ему особенно важно поощрение. Поощрение должно быть конкретным: мы хвалим не ребенка самого по себе, а какую-то черту его поведения, результат его деятельности.
Бывает и так, что порой не знаешь, за что ребенка похвалить. В этом случае нужно найти что-то такое, что у него хорошо получается, пусть это всего лишь крючок из прописей. В школе ребенок впервые сталкивается с внешней оценкой своих действий.
Поступление в школу - переломный момент в жизни каждого ребенка. Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни. Свойственные дошкольникам беспечность, беззаботность, погруженность в игру сменяются жизнью, наполненной множеством требований, обязанностей и ограничений: теперь ребенок должен каждый день ходить в школу, систематически и напряженно трудиться, соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителя, заниматься на уроке тем, что определено школьной программой, прилежно выполнять домашние задания, добиваться хороших результатов в учебной работе и т. В этот же период жизни, в 6-7 лет, меняется и весь психологический облик ребенка, преобразуется его личность, познавательные и умственные возможности, сфера эмоций и переживаний, круг общения. Свое новое положение ребенок не всегда хорошо осознает, но обязательно чувствует и переживает его: он гордится тем, что стал взрослым, ему приятно его новое положение.
Переживание ребенком своего нового социального статуса связано с появлением «внутренней позиции школьника» Л. Наличие «внутренней позиции школьника» имеет для первоклассника большое значение. Именно она помогает маленькому ученику преодолевать превратности школьной жизни, выполнять новые обязанности. Это особенно важно на первых этапах школьного обучения, когда осваиваемый ребенком учебный материал объективно однообразен и не слишком интересен. Многие из сегодняшних первоклассников являются весьма искушенными в учебных занятиях еще до прихода в школу. Усиленная подготовка к школе, посещение дошкольных лицеев, гимназий и т. В поддержании у первоклассника «внутренней позиции школьника» неоценимая роль принадлежит родителям. Их серьезное отношение к школьной жизни ребенка, внимание к его успехам и неудачам, терпение, обязательное поощрение стараний и усилий, эмоциональная поддержка помогают первокласснику почувствовать значимость своей деятельности, способствуют повышению самооценки ребенка, его уверенности в себе.
Новые правила. Многочисленные «можно», «нельзя», «надо», «положено», «правильно», «неправильно» лавиной обрушиваются на первоклассника. Эти правила связаны как с организацией самой школьной жизни, так и с включением ребенка в новую для него учебную деятельность. Нормы и правила порой идут вразрез с непосредственными желаниями и побуждениями ребенка. К этим нормам нужно адаптироваться. Большинство учащихся первых классов достаточно успешно справляются с этой задачей. Можно согласиться с мнением ряда психологов, что здоровый, любознательный, верящий в себя и умеющий строить взаимоотношения с другими людьми ребенок без серьезных проблем включается в школьную жизнь.
У детей, благополучно прошедших адаптацию, преобладает хорошее настроение, активное отношение к учебе, желание посещать школу, добросовестно и без видимого напряжения выполнять требования учителя. Другим детям требуется больше времени для привыкания к новой школьной жизни. Они могут до конца первого полугодия предпочитать игровую деятельность учебной.
Не сразу выполняют требование учителя, часто выясняют отношения со сверстниками капризничают, жалуются, плачут. У этих детей встречаются трудности и в усвоении учебных программ. В классе 29 учеников. На уроках работают, сами поднимают руки половину детей, но состав этой группы все время меняется. Все дети бывают активны. Совсем пассивных нет. На одном уроке работают, руку поднимают, на другом отдыхают. Есть ребята, которые на уроке, чтобы привлечь внимание, почувствовать себя учеником, поднимают руку, а ответа не знают. Есть, наоборот, знают, но руку не поднимают. Не все дети добросовестно дома выполняют рекомендации, задания.
Но, чтобы вы понимали, цель этих тренировочных упражнений не только в том, чтобы, загрузить дома родителей, это нужно для того, чтобы закрепить навык, полученный на уроке вне школьных стен. Важно, чтобы ребенок чувствовал заинтересованность родителей и не боялся рассказать всё, что его беспокоит. В течение 1 четверти на уроках обучения грамоте дети наблюдали за особенностями устной и письменной речи. Составляли под диктовку схемы простых предложений различной распространенности. Придумывали предложения с опорой на рисунки и схемы. Определяли количество слов в предложении, количество предложений в тексте. Читали и сравнивали предложения с разной интонацией. Читали предложения, перемещая логическое ударение. Выбирали из текста предложение, соответствующее данной схеме. Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет.
Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения. Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове. Определяли наличие в звучащем слове твёрдого и мягкого звуков. Контролировали свою работу по разгадыванию загадок. Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации. Выделяли среди слов имена людей. Сопоставляли похожие по написанию, но разные по значению слова. Дополняли слоги до слов. Анализировали звуковой и буквенный составы слов. Наблюдали за изменением значения слова при замене буквы в слове.
Наблюдали за изменением смысла слова при замене и сокращении букв в словах при решении ребусов. Читалискороговорки и старались объяснять смысл пословиц. На уроках письма следили за положением ручки при письме, посадкой за столом. Учились ориентироваться в разлиновке прописи, различать рабочую и дополнительную строчки, соблюдать наклон при письме. Тренировались в написании крючков. Выполняли работу по образцу. Сравнивали выполненную работу с образцом, находили несовпадения. Сопоставляли похожие элементы прописных букв, находили сходства и различия в их написании. Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания.
Родительское собрание в 1 классе. Адаптация первоклассников в школе
Период адаптации к школе, связанный с приспособлением к ее основным требованиям, существует у всех первоклассников. Только у одних он длится один месяц, у других — одну четверть, у третьих — растягивается на весь первый учебный год. Многое зависит здесь от индивидуальных особенностей самого ребенка, от имеющихся у него предпосылок овладения учебной деятельностью, от своевременно оказанной помощи самых близких и нужных людей — родителей. Упражнение «Дерево проблем» Каждый родитель на листиках пишет возможные проблемы своих детей и прикрепляет к дереву. Затем идёт обсуждение проблем с возможными путями их решения. Адаптация первоклассников в школе Обычно от поступления ребенка в школу мы ожидаем очень многого. Нам кажется, что первого сентября ребенок, как по волшебству, изменится, станет настоящим первоклассником. Но что же происходит в реальности? И второго, и третьего, и десятого сентября он остается тем же вчерашним дошкольником.
Ребенок изо всех сил старается соответствовать нашим требованиям, но у него это не всегда получается. И к стрессу первых школьных дней прибавляется боязнь не выполнить родительские наставления. Надо понимать: невозможно стать школьником в один момент. Адаптация ребенка к школе - это процесс длительный и сложный. Первое время ребенок находится как бы на границе школьного и дошкольного возраста. Мы должны помнить, что ребенок имеет право на дошкольные формы поведения. Это значит, что не нужно осуждать его за интерес к игрушкам. Если мы активно поощряем учебную деятельность ребенка, то важно поддерживать и его игровую инициативу.
Усиление интереса к игре помогает первокласснику снять напряжение. Игровая деятельность с возрастом сойдет" на нет", но если стараться ее искоренить, то это не принесет ребенку никакой пользы.
Особенно первые недели обучения. Они характеризуются достаточно низким уровнем и неустойчивостью работоспособности. По интенсивности и напряженности изменений, происходящих в организме ребенка в процессе учебных занятий в первые недели обучения, учебную нагрузку можно сравнить с воздействием на взрослый, хорошо тренированный организм экстремальных нагрузок.
Только на 5-6 неделе обучения постепенно нарастают и становятся более устойчивыми показатели работоспособности, наступает относительно устойчивое приспособление ко всему комплексу нагрузок, связанных с обучением. Сейчас ещё идет время адаптации детей, этот период может длиться от 2 до 4 месяцев, в крайних случаях до полугода, всё индивидуально. Значительная часть детей адаптируется в течение первых 2-3 месяцев обучения. Это проявляется в том, что ребенок привыкает к коллективу, ближе узнает своих одноклассников, приобретает друзей. У детей, благополучно прошедших адаптацию, преобладает хорошее настроение, активное отношение к учебе, желание посещать школу, добросовестно и без видимого напряжения выполнять требования учителя.
Другим детям требуется больше времени для привыкания к новой школьной жизни. Они могут до конца 1-го полугодия предпочитать игровую деятельность учебной, не сразу выполняют требование учителя, часто выясняют отношения со сверстниками неадекватными методами дерутся, капризничают, жалуются, плачут. У этих детей встречаются трудности и в усвоении учебных программ. На уроках обычно работают, сами поднимают руки 5-7 человек, но состав этой группы все время меняется. Поэтому поименно назвать очень трудно.
Все дети бывают активны. Совсем пассивных нет. На одном уроке работают, руку поднимают, на другом отдыхают. Есть ребята, которые на уроке, чтобы привлечь внимание, почувствовать себя учеником, поднимают руку, а ответа не знают. Есть, наоборот, знают, но руку не поднимают.
У детей есть привычка сначала полистать книгу, и, если ребенок увидит красочные изображения на страницах, его интерес возрастет, Избегайте больших книг с обилием текста на каждой странице. Переизбыток информации препятствует детскому восприятию. Важно, чтобы ребенок мог чаще перелистывать странички — это создает ощущение динамики и удерживает внимание к книге, 20 Выбирайте небольшие произведения, лучше всего приключенческих жанрах, — детям нравятся захватывающие истории. Хорошо, когда героями книги становятся сказочные персонажи, животные или дети-школьники, — ваш ребенок будет в восторге!
Полезные советы никогда не будут лишними, Ребенку нужна поддержка: изучите новую книгу вместе с ним, устройте вечер чтения вслух, а после обсудите сюжет и героев. Так Вы научитесь лучше понимать интересы своего малыша и сможете проводить время вместе с пользой и удовольствием! Пушкина Сказки К. Чуковского Стихи С.
Маршака Рассказы Е. Чарушина, В. Бианки, М. Пришвина, В.
Сутеева Рассказы Н. Носова«Мишкина каша», «Живая шляпа». Драгунского «Денискины рассказы» Народные сказки и сказки зарубежных авторов. Если у вас редкая фамилия, то что она означает.
Моя семья —краткий рассказ обо всех членах семьи. Моё село— небольшая заочная экскурсия об интересных местах родного населенного пункта.
В наше время в школьных учреждениях одна из наиболее важных задач для ребенка — научиться правилам жизни во взрослом мире — мире спешащих людей и машин. Обязанность взрослого помочь ребенку войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском. Мы считаем, что воспитание школьников безопасного поведения на дорогах должно осуществляться следующими путями: -через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями, воспринимая и называя предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируя эти отношения и самостоятельно делая выводы. Решили: 1. Принять к сведению изменение в нормативно-правовых документах школы, учесть режим работы школы при осуществлении семейного воспитания.
Родительское собрание в 1 классе "Итоги 1 четверти"
Обобщить знания родителей о воспитании у детей навыков безопасного поведения на улицах; развивать творческий потенциал родителей, их компетентность в вопросах ПДД. Задачи: -Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД — самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей. Просмотров всего: , сегодня:.
Родительское собрание 3 четверть. Родительские собрания. Собрание 1 класс 3 четверть. Родительское собрание 1 класс в марте. Родительское собрание 1 класс 2 четверть презентация.
Родительское собрание в 5 классе 2 четверть. Эпиграф к родительскому собранию в начальной школе. Итоги 3 четверти 1 класс родительское собрание. Родительское собрание 4 класс 2 четверть. Итоги 2 четверти родительское собрание. Итоги родительского собрания в школе. Итоги 2 четверти классный час.
Итоги классного часа. Родительское собрание 4 класс 1 четверть. Родительское собрание 5 класс 1 четверть. Родительское собрание 2 класс презентация. Презентация классного родительского собрания. Родительское собрание 2 класс 2 четверть. Родительское собрание в классе.
Классное родительское собрание. Презентация для родительского собрания наш достижения. Достижения 2 четверти слайд. Презентация для родительского собрания кружок изо. Материал 4 класса итог картинки. Презентация к итоговому родительскому собранию в 1 классе. Родительское собрание 1а.
Итоговое родительское собрание презентация. Итоговое родительское собрание в школе. Родительское собрание итоги года. Вопросы на родительском собрании в 1 классе. Итоговое родительское собрание. Собрание 3 класс 3 четверть. Родительское собрание 3 класс 3.
Итоги 1 триместра в начальной школе. Классный час итоги 1 четверти.
Это играет важнейшую роль в отношениях между учеником и учителем. Старайтесь показать значимость учителя — это поможет школьнику лучше усвоить правила субординации, дисциплины и облегчит ребенку процесс адаптации в школьном коллективе.
Ни в коем случае не поддерживайте фамильярное или пренебрежительное отношение ребенка к педагогу. Но, в то же время, не запугивайте ребенка образом учителя: уважение должно базироваться не на страхе, а на авторитете педагога. Совет 6: предлагайте свою помощь. В любой ситуации ребенок должен чувствовать вашу поддержку, тогда он в сложной для него ситуации обязательно обратится за помощью именно к вам.
Очень трудно было нашим первоклассникам в 1 четверти. Но в школьном обучении и воспитании нет ничего второстепенного. К чему ребенка приучишь, то от него и получишь. Преодолеть все трудности поможет наше сотрудничество.
Вы можете открыть свой мини-сайт на портале Pandia для коммерческого проекта.
Если ребёнок спит, он идёт на прогулку после сна. Желательно, чтобы прогулка была насыщена движениями. Пусть это будут игры с мячом, со скакалкой, а зимой - катание на санках и коньках. На свободные занятия режимом дня предусматривается у детей 7-летнего возраста от часа времени до двух.
Самое лучшее время для приготовления домашних заданий с 16 часов. Ученые установили, что между 14 и 15 часами возбудимость клеток головного мозга понижается, поэтому падает работоспособность, повышается она снова к 16 часам. С самого начала приучайте школьника садиться за уроки в одно и то же время. Будьте готовы к тому, что на первых порах это потребует напоминаний и строгого постоянного контроля. Старайтесь воспитывать у ребёнка умение работать не только хорошо, но и быстро: первоклассник должен тратить на приготовление уроков не более 1,5 часов.
Чтобы он меньше уставал, предложите ему чередовать выполнение письменных и устных заданий. Оставшееся время лучше всего использовать для второй прогулки, а также для чтения. Спать нужно ложиться не позднее 21. Перед сном есть возможность провести время по своему желанию. Исключается только шумные подвижные игры, просмотр страшных фильмов.
Первое родительское собрание в первом классе “Первый раз в первый класс”
ГлавнаяРодительские собранияПервое родительское собрание в 1 классе «Давайте познакомимся!». II четверти» 22 ноября 2018 г можно ниже. Первое собрание в первом классе.
Первое родительское собрание в первом классе “Первый раз в первый класс”
- Родительское собрание в 1 классе «Ребенок идет в первый класс»
- Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Проекты по теме:
- Родительское собрание 1 классы презентация
- Любые данные
- қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Родительское собрание Итоги 1 четверти 1 класспрезентация к уроку (1 класс)
Это может выглядеть примерно так: «Уважаемые мамы и папы! После того как ваш ребенок переступил школьный порог, в вашей душе, в вашем сердце прочно поселились чувства и эмоции, которые заполнили все ваше существование. Опустите руку в корзину и возьмите «чувство», которое вас переполняет более всего вот уже длительный период времени, назовите его». Родители называют чувства, которые их переполняют, которые они болезненно переживают. Изменение режима дня ребенка в сравнении с детским садом. Воспитание самостоятельности и ответственности ребенка, как главных качеств сохранения собственного здоровья. Обсуждение вопроса «Психологические условия адаптации ребенка к школе» Создание благоприятного психологического климата по отношению к ребенку со стороны всех членов семьи. Первое условие школьного успеха - самоценность ребенка для его родителей.
И девочки-ромашки тоже. Детсад, родители, интернет, улица. Мест полно.
Что касается экскурсий, доп занятий.... Первый класс. Куда гнать? Если сейчас не начать, то завтра поздно? Я бы тоже никуда не вписывалась. Нагрузку нужно дозировать. Чтобы выгорание раньше времени не получить. Английский, китайский, экскурсии - всё это должно быть осознанно, по запросу ребёнка. А если ребёнка не водить никуда, то он может до Третьяковки в принципе никогда в жизни и не дойти, или один раз сходить, поставить себе галочку , что был и все.
Поделиться своими переживаниями — естественная потребность детей. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге. Не критикуйте учителя в присутствии ребенка. Помогите ребенку установить отношения со сверстниками и чувствовать себя уверенно. Помогите ребенку привыкнуть к новому школьному режиму. Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребенка спрашивайте: «Что ты сегодня узнал нового?
Чувство страха - плохой советчик. Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни и радость познания. Помните: для ребенка что-то не уметь и что-то не знать — это нормальное положение вещей. На то он и ребенок. Этим нельзя попрекать. Признайте за своим первоклассником право на индивидуальность, право быть другим. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту - девочки обычно старше ровесников-мальчиков. Будьте ему другом, тогда малыш доверит вам самое сокровенное. Верьте в ребенка, верьте в учителя. Особенности школьной жизни. Организационные вопросы Нужна ли школьная форма первокласснику? Да, нужна. Форма дисциплинирует детей, является необходимым атрибутом школьной жизни, отличающим дошкольника от школьника. А именно об этом мечтают дошкольники при поступлении в школу, ведь они становятся первоклассниками. Класс от класса отличается цветом галстуков. Нет, домашнего задания в 1 классе нет, но если вы хотите сформировать у своего ребёнка качественные навыки чтения, письма и счёта, то не отказывайтесь от тех тренировочных упражнений, которые может предложить учитель. Как питаются первоклассники в школе? Для школьников организовано горячее питание. Можно ли носить в школу сотовый телефон? В нашей школе запрещено пользование мобильным телефоном на уроке.
родительское собрание в 1 классе
Просмотр содержимого документа «Родительское собрание в 1 классе, 1 четверть». Первое родительское собрание в 1 классе "Адаптация первоклассника в школе". Родительское собрание в1 классе «Итоги I четверти» 25октября 2016г. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 6 слайдов. Презентация к родительскому собранию в 1 классе "Адаптация первоклассников в школе".