Главная» Новости» The witcher 1 шпаргалка всех глав.
The Witcher — прохождение побочных заданий
Нельзя упустить ни одной! Совершенно не хотелось повторять свою ошибку, которую я допустила с Ритой, поэтому я позаботилась о том, чтобы, когда я встречу женщину по имени Розалинда Панкера, предварительный квест был взят и возможность её сексуальной эксплуатации не пропала. В «Ведьмаке» всё же принята попытка сделать всё правильно — это два романа с Трисс Меригольд и Шани, которые разворачиваются на протяжении нескольких глав игры. Обе выделяются на фоне остальных женщин — у них даже есть особые сцены перед выдачей карточек. К сожалению, устаревшие сценарий, постановка и анимации выдают возраст игры с головой. И, несмотря на важность, Трисс и Шани всё ещё воспринимаются скорее внутриигровыми предметами, чем персонажами. Романтическая карточка Королевы Ночи Улучшение и развитие Переход от «Ведьмак» до «Ведьмак 3» поразил меня не только превосходными моделями персонажей, улучшенной озвучкой и развитием боевой системы. Наконец-то и женщины перестали быть похожими на автоматы по продаже открыток, они эволюционировали до красивых персонажей с предысториями, а любовные сцены с ними напоминали зарисовки из романтических драм. Сексуальные развлечения Геральта по-прежнему сосредоточены на товарно-денежных отношениях со второстепенными персонажами побочных квестов.
Впрочем, я, конечно, позволила эльфийке Рианнон «поблагодарить» Геральта за его героизм во второй главе и приняла вознаграждение за спасение суккуба единственной, судя по всему, валютой, которая у них есть. Обе встречи являются скорее побочными съездами с основной трассы отношений. Романтическая карточка Розалинды Панкера Самый значимый роман «Убийц королей» разворачивается с Трисс, которой досталась совершенно индивидуальная и пикантная сексуальная сцена в подземной ванне. Второй «Ведьмак» пытается поставить отношения Геральта с рыжеволосой волшебницей выше остальных, но поверить в повествовательную или эмоциональную значимость этих отношений довольно тяжело, из-за того что остальные романы выглядят совершенно пустыми и одноразовыми. Впрочем, весёлые интрижки Геральта с мечницей Бьянкой или шпионкой Цинтией уже начинают задавать курс на «Дикую Охоту», в которой любовные приключения Белого Волка уже происходят с женщинами, зачастую, ему равными. Сексуальные похождения Геральта в «Дикой Охоте» стали гораздо более взрослыми. И под «взрослыми» я подразумеваю не только более откровенные сцены, но и более взрослую, осмысленную эмоциональную глубину. Трисс Меригольд на обложке Playboy Это вовсе не означает, что Геральт отказался от секса на одну ночь.
Отнюдь нет. Он всё ещё наслаждается походами в публичные дома.
Он и его друг искали тайный путь в город в пещере, которым, по слухам, пользуются контрабандисты. Однако последний давно не появлялся, что заставляет Леуваардена думать о плохом, поэтому он просит Ведьмака найти пропавшего друга или же похоронить его останки достойно. Пещера находится слева от ближайших к деревне ворот.
Внутри грота не будет никакого секретного прохода, зато будет куча эхинопсов. Они не представляют для Ведьмака никакой ценности: останки мертвого друга Леуваардена находятся внутри археспоры. Получив кости, Геральт должен похоронить их, как следует. Можно попросить ключ у Преподобного от часовни, но он отдаст его только после зажжения Вечного Огня на пяти часовнях. Похоронив останки в полуразрушенном саркофаге часовни, пред Ведьмаком предстает Король Дикой Охоты.
Завязывается диалог, в результате которого Король либо вызовет призрака Лео, либо уйдет прочь. Говоря ему, что нет никакого предназначения, Волк заставит призрака уйти восвояси, говоря что-либо другое, Геральту придется сражаться с призраком Лео против него неплохо поможет смазка от призраков , с которого выпадает хороший кусок красного метеорита. Как только дела с мертвячиной завершены можно возвращаться к Леуваардену, однако если он уже покинул таверну и отправился в город, то не беда, ибо получить свое вознаграждение Ведьмаку удастся и во второй главе. Разыскивается Спойлер У таверны стоит доска объявлений, на котором висит ордер на арест Профессора. Больше в этой главе квест не играет роли.
Беренгар взялся за уничтожение монстра, но, по словам местных, сбежал. Позже он узнает, что Беренгар был схвачен Саламандрами, но сумел бежать. А его след вел в Вызиму. Кулачный Бой Спойлер Толстый Фред. Потенциальный противник для Ведьмака.
Найти его можно в таверне, в Предместьях. Сразиться с ним можно, выложив 25 оренов, а за победу на выбор предлагаются Зерриканская Водка, кусок хлеба и баранья ножка или золотое алмазное кольцо. Ну или просто взять 100 оренов. Не Ранняя Пташка Спойлер Рита Шапочка, официантка в таверне Предместий каждый день в 20:00 покидает место работы, и уже в 20:15 можно обнаружить, что ее окружают несколько неприятных "джентльменов". Расправиться с ними - раз плюнуть.
Но не все так просто, ведь даму еще и домой, к бабушке, проводить надо если предложить ей самой идти, она умрет. Дом находится на юго-западе от часовни. Дойти можно коротким путем или длинным. Короткий подразумевает встречу с заскриптованными баргестами, в то время как долгий путь через берег реки безопасен, если все это происходит до 21:00, иначе можно встретиться с утопцами. Доведя ее до дома, Геральт может предложить ей встретиться, но так как Шапочка не хочет "шокировать" свою бабушку, она настаивает на встрече у старой мельницы.
Рита принесет еды, а Ведьмаку же придется достать вино сойдет любой средний алкоголь. В старой мельнице квест и завершится. Если Белый Волк слишком ленив для этого, то в самом начале, при встрече с "джентльменами" , можно просто уйти. Расисты Спойлер У берега реки Ведьмак встречает группу расистов, желающих сбрить окруженному ими краснолюду бороду. Геральт не мог остаться в стороне и не помочь нелюдю.
Уничтожив обидчиков, Ведьмак завязывает разговор с Краснолюдом. Им оказывается Золтан Хивай, старый друг Белого Волка. Игра в Кости Спойлер Спасши краснолюда Золтана Хивая, Ведьмак может осмотреть трупы расистов, пристававших к краснолюду. У одного оказывается коробка для покера с костями.
Ведьмаки уникальны и могут привлекать внимание не только друзей, но и врагов. Кто-то из жителей окрестностей мог угнать шапочку ведьмака в надежде использовать ее себе или продать на черном рынке. Поиски: Возможно, Рита сама отправилась на поиски чего-то важного и не хотела, чтобы ее шапочка ведьмака привлекала внимание или могла быть использована против нее. Ведьмаки часто работают в тайне и сохраняют свои секреты. Магическое исчезновение: Интересное объяснение — магическое исчезновение. Магия в мире ведьмака очень мощная и непредсказуемая. Возможно, шапочка ведьмака Риты была защищена силой магии и исчезла, чтобы быть недоступной для всех, кроме ее самой. Ошибка: В конце концов, возможна простая ошибка. Мельница — место сомнительной безопасности. Возможно, шапочка ведьмака просто упала с головы Риты и она не заметила этого. В таком случае, шапочка могла быть найдена кем-то другим и устоять в мельнице. Важно отметить, что все эти предположения являются лишь догадками и требуют дальнейшего исследования. Мы можем только гадать насчет причин исчезновения Риты шапочки ведьмака возле мельницы, пока не появятся новые свидетельства или улики. Сравнение схожих исчезновений в прошлом Один из таких случаев — исчезновение школьника Тимофея в 1995 году. Как и в случае с Ритой Шапочкой, никаких следов не было обнаружено, и поисковая операция не принесла результатов. Оба исчезновения вызвали ажиотаж в СМИ и сильное потрясение в обществе.
Чтобы довести дело до постели, выбираем в диалоге с полуэльфийкой фразы: «Ты — Feainnwedd. Дитя Солнца. Дриада Моренн — принести волчью шкуру в рощу Друидов на болотах, предварительно спросив о пропавшем мальчике из деревни кирпичников, задание по поиску выдает Васка. В диалоге, чтобы узнать, откуда берутся маленькие дриады, используем следующие фразы: «Совокупление может быть полезно…», «Секс снимает напряжение…». Шани — подарить красные розы в конце вечеринки, устроенной в честь разоблачения Азара Яведа. Читайте также: Стал плохо работать интернет на компьютере Куртизанки, Синеглазая девушка — согласятся оказать услуги за 500 оренов или любую драгоценность. Скидку на услуги можно получить с помощью кольца с печатью Дома Ночи от Эркина фон Бланта, встреченного на приеме в «Новом Наракорте». Синеглазая девушка находится в «Доме Королевы Ночи» у ворот в Храмовый квартал. Аристократка — подарить коготь кикиморы. Кикиморы обитают в лесу на болотах или появляются в ночное время перед входом в «Новый Наракорт», для извлечения когтя надо прочитать книгу «Удивительный мир инсектоидов». Аристократку можно встретить днем перед домом Трисс в Купеческом квартале. Розалинда Панкера — явиться к девушке за лютней Лютика и преподать последний урок. Принцесса Адда — приготовить блюдо из катоблепасов при встрече в «Новом Наракорте».
The Witcher 1. Прохождение игры (1)
The Witcher прохождение - Глава 1 - Рита шапочка и помощь преподобному #5. The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition. Прохождение игры Ведьмак 1 позволяет почувствовать себя в роли Геральта, который выступает в качестве главного героя.
Support Us
- The Witcher s 10 Рита шапочка на мельнице
- Рита-Шапочка (ведьмак 1) - YouTube
- Support Us
- Химера или лаборатория?
Барышни Ведьмака (спойлеры!)
Точный диалог с ней не помню вроде первая ветка , но в результате она предложит подарить ей красные перчатки. Ну, тут все просто — отдается за безделушку или деньги. Если выполнить квест для Кармен, то — за цветок как мило. Живет у друидов, старых похотливых бородачей. Завести разговор о сексе достаточно просто, далее следует упомянуть, что секс укрепляет тело и освобождает разум. Девушка поведется и предложит доказать, что ты ее достоин — принести ей шкуру волка. Отличному охотнику — отличная картинка. Самый красивый развод и открытка замечательная. Старой знакомой медичке-аспирантке, если застать ее в больнице, понадобятся травы.
Собираем для нее травы, а после приходим в гости после работы. Она попросит помочь организовать вечеринку. После которой все и произойдет. Работают в Ратуше.
Количество девушек, готовых на мимолетную романтику, — 22, некоторые из них побывают в постели по два раза. Всех разом соблазнить нельзя, так как по ходу сюжета предстоит сделать нелегкий выбор между потенциальными партнершами — например, Трисс Меригольд и Шани. Карточки с обнаженными девушками добавляются на страницы персонажей в дневник, и доступны для просмотра после нажатия на иконку в виде сердечка. Как «помолоть зерно» с Ритой Шапочкой на мельнице? Первая встреча с Ритой Шапочкой произойдет в деревенской таверне, где девушка работает барменшей-официанткой. Пару нежных слов заставят ее обратить внимание на ведьмака, не стоит грубить девушке, иначе дальнейшие отношения могут пойти кувырком и пройти мимо кровати. Вечером того же дня ее можно встретить на первом перекрестке к западу от таверны в окружении бандитов. Не ранняя пташка попала в беду, помогаем Рите Шапочке избежать неприятностей, соглашаемся проводить до дома бабушки, который расположен южнее дома Преподобного. На пути по южной дороге у Часовен Вечного огня будут попадаться стаи баргестов; используем групповой стиль. Прибыв к дому, девушка предложит еще разок увидеться. Встреча состоится на закате следующего дня — начиная с 19. С собой на свидание следует прихватить бутылку вина — Меттинское розовое или Туссентское красное продается у официантки в таверне по 10 оренов.
Контракт на утопцев. See more Прохождение игры Ведьмак. Часть 14. Король склепа альгуль Оззрел. Часть 11. Контракт на баргестов. Тяжёлое наследие прошлого.
Романтическая карточка Розалинды Панкера Самый значимый роман «Убийц королей» разворачивается с Трисс, которой досталась совершенно индивидуальная и пикантная сексуальная сцена в подземной ванне. Второй «Ведьмак» пытается поставить отношения Геральта с рыжеволосой волшебницей выше остальных, но поверить в повествовательную или эмоциональную значимость этих отношений довольно тяжело, из-за того что остальные романы выглядят совершенно пустыми и одноразовыми. Впрочем, весёлые интрижки Геральта с мечницей Бьянкой или шпионкой Цинтией уже начинают задавать курс на «Дикую Охоту», в которой любовные приключения Белого Волка уже происходят с женщинами, зачастую, ему равными. Сексуальные похождения Геральта в «Дикой Охоте» стали гораздо более взрослыми. И под «взрослыми» я подразумеваю не только более откровенные сцены, но и более взрослую, осмысленную эмоциональную глубину. Трисс Меригольд на обложке Playboy Это вовсе не означает, что Геральт отказался от секса на одну ночь. Отнюдь нет. Он всё ещё наслаждается походами в публичные дома. Даже его воссоединение с Шани в дополнении «Каменные сердца» свелось к одной лунной ночи в лодке. Тем не менее, подход «Дикой Охоты» к романтике почти полностью сосредоточен на женщинах, с которыми у Геральта много общего. Он близко знает Шани, Кейру, Трисс и Йеннифер, причём и за пределами спальни. Даже персонажи, с которыми герой встречается совсем ненадолго, воительница Ютта ан Димун и мастер Гвинта мадам Саха, имеют свои собственные истории и мотивы. Например, мадам Саха, пусть и недолгая остановка на пути Геральта, но довольно проработанная. После встречи на турнире по Гвинту и сговора украсть призовые деньги становится понятна её истинная личность — она шпион из Нильфгаарда. Золото — её билет домой, а Геральт — удобный инструмент, чтобы его заполучить. После неровного, но успешного ограбления Саха приглашает ведьмака провести вместе ночь. Всё что она оставила утром — записка. Она вернулась к своим делам, а Геральт был её сексуальным завоеванием в такой же степени, как и она его. Шани в дополнении «Каменные Сердца» В первой части серии большинство любовниц Геральта похожи на мебель.
Ведьмак 1 карты девушек как получить. Прохождение Ведьмак (The Witcher)
Рита "Красная Шапочка". Абигайл. Второй Акт. Прохождение «The Witcher» Содержание Управление и интерфейс Ролевая система Советы и тактика Пролог Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5 Эпилог Примечания Здесь будет ра. Рита Шапочка, официантка в таверне Предместий каждый день в 20:00 покидает место работы, и уже в 20:15 можно обнаружить, что ее окружают несколько неприятных "джентльменов". Мой самый большой позор при прохождении «Ведьмака» — я не смогла собрать все до единой «романтические» карточки, потому что не смогла защитить потенциальную любовницу по имени Рита Шапочка во время квеста с сопровождением в самом начале игры. Рита Шапочка, официантка в таверне Предместий каждый день в 20:00 покидает место работы, и уже в 20:15 можно обнаружить, что ее окружают несколько неприятных "джентльменов". Эротическая карта «Рита Шапочка» Рита Шапочка. Ночью на дороге к ней будут приставать бандиты, ведьмаку стоит защитить девушку и сопроводить домой живой, защищая от баргестов.
Ведьмак: один рита шапочка
Вот и Рита Шапочка в моей коллекции) (ч.4). Разворачиваемся, видим официантку Риту Шапочку, флиртуем (ух ты!, А раньше такого в играх не припомню, нравиться всё больше). #Ведьмак #TheWitcher #Геральт #Риташапочка Мир, в который вы попадете, приятным местом не назовешь. Прохождение первой части игры Ведьмак (The Witcher). В целом, Рита шапочка является мощным инструментом ведьмака, который требует определенных условий и стратегии для эффективного использования.
The Witcher s 10 Рита шапочка на мельнице
Альтернативная ветвь прохождения. Можно пойти к могильщику, и попасть на кладбище, заплатив Талеру долг за могильщика. В склепе лежит труп настоящего детектива, после чего Геральт решает обыграть того, кто пытается обыграть его. Дальше все по плану. Могилу не убиваем, и вскрытие с Шани не проводим. Глава третья Трисс телепортирует нас в свой дом с Купеческом квартале, ранее для нас недоступном.
Длительная беседа, обмен новостями и секс для профилактики отношений. В конце Трисс напоминает о званом вечере, организованном Леуваарденом в таверне «Новый Наракорт». Явиться нужно к шести часам вечера, при полном параде. Идем в таверну, там Лютик. Пьем с ним за встречу.
Пьем до тех пор, пока у него не развяжется язык и он не расскажет, что не может вернуть арфу от одной девушки, с которой он… которую он учил музыке. А ему сегодня выступать. Идем в дом купца. Папе даем по лицу, поднимаемся на верх. Там дочка предлагает забрать арфу в обмен на услуги определенного рода.
Полученной таким способом арфу несем Лютику. В таверне также сидит Патрик. Он просит найти его сестру, укушенную вампиром, и сообщает приметы сестры - синие глаза. С этим квестом надо повременить. Пока не настало время идти на званый ужин, идем к оружейнику и делаем апгрейд по вкусу.
К этому моменту у вас должно быть уже достаточно метеоритных камней и денег. Дождавшись шести часов, идем в таверну и поднимаемся на второй этаж. Там много квестовых НеПиСей, беседуем со всеми подряд. Адда просит угадать, изготовить и принести ее любимое блюдо. Талер у нас из шпионского цеха, идем к нему, он рассказывает про блюдо, в обмен на услугу.
Идем в соседнюю комнату, тырим все из ящиков, появляется не в меру любопытный товарищ. Говорим, что ищем выпивку, он соглашается и предлагает выпить вместе. Протягиваем ему бутыль солдатского самогона, он говорит, что ему такое не по вкусу и отваливает. И слава богу. Несем письмо талеру, потом обращаемся к Трисс, она нам изготовляет блюдо.
Несем блюдо принцессе, уединяемся в соседней комнате. Леуваарден после переговоров с Трисс предлагает вам сделать кое-какую работу для него. Ему как купцу невыгодно текущее положение дел. Он хочет ликвидировать саламандр и готов это спонсировать. Естественно, соглашаемся.
Он нам дает необходимые указания. Остался еще рыцарь Эркин. У него обет молчания. Ну это мы сейчас проверим. Затариваемся крепким спиртным и играем в «кто кого перепьет».
После четвертой бутыли у рыцаря чудесным образом развязывается язык, после кратковременной беседы он нам дает кольцо с печатью дома Королевы ночи. Там предъявляем синеглазке перстень и… ну здесь понятно. Стоит это удовольствие 300 оренов. Идем в таверну, говорим Патрику, что его сестра пребывает в доме Королевы Ночи. Он просит избавить ее от вампирского колдовства, «из-за которого она там пребывает», а никак не по собственной воле.
Топаем обратно в бордель. Говорим с хозяйкой заведения, показав громиле на входе перстень. Хозяйка борделя признается, что это она укусила девушку с синими глазами, однако никаких чар нет - девушка находится там по собственному желанию. Верим на слово. За что получаем сразу троих вампирш.
Предаемся утехам обратите внимание, это уже пятый раз за игровые сутки! Ну Геральт, ну кобель… Появляется Патрик со свитой, обвиняет нас в «содействии преступлению и вообще…». Отправляем его к праотцам. Собираем шмотки. Синеглазка нас благодарит.
Выйдя на свежий воздух видим как Талера пытается арестовать де Ветт. Выслушиваем аргументы обеих сторон, Талер рассуждает весьма резонно, а де Ветт наоборот - только юлит и понтуется. Принимаем сторону Талера. В благодарность он нам рассказывает, что странные вещи сворятся в королевстве. Король временно отсутствует, и кто-то упорно пытается занять его место.
У тавернщика покупаем информацию - пароль «Шип» к убежищу саламандры. На доске объявлений, что возле трактира, берем объявления по уничтожению нечисти. На рыночной площади покупаем книги про эту самую нечисть. Тут же рядышком ставим первый сенсор квест Трисс. Идем в храмовый квартал.
По пути к таверне ставим возле входа в канализацию сенсор, в таверне Конрада берем квест про вино и дом с привидениями. Идем в тот дом. Собираем винцо. Однако Конрад все пропил и платит ему нам нечем. Оставляем винцо себе.
Идем к тюремщику Юзу. Он просит проследить наркотик фисштех, которым сейчас активно торгует некто Косарь. Найти его можно у таверны «Под кудлатым мишкой». Приходим, говорим ему, что он сейчас получи т по зубам, он убегает, идем за ним. Там преспокойно без свидетелей делаем ему «швах» и забираем рекомендацию.
Спускаемся в канализацию. Проход можно пробить Аардом, за ним стоят охранники-саламандры, осуществляют фейс-контроль. Показываем бумагу, говорим пароль «Шип», проходим вовнутрь. Там находим начальника кабинет и вытаскиваем бумаги. Саламандры удивляются такой вашей наглости и кидаются с ножичками на вас.
Ну и ладно, тренируем групповой стиль стального меча, после чего обшариваем получившуюся кучку трупов. Идем к выходу, зачищая местность. На выходе вам помогут Юз и компания, Юз благодарит, но требует выполнить работу до конца, так как в другом конце канализации остались еще недобитки. Идем туда, добиваем. Собираем шмот, идем докадывать Юзу.
Квест выполнен. Заходим на кладбище, ставим третий сенсор. Идем к Трисс, она говорит, что сенсоры указывают на Альвина. Требует привести мальчика ей. Идем в лечебницу, где работает Шани.
Она возмущена поведением Трисс, и считает, что мальчик должен остаться при ней. Она-де сможет о нем позаботиться лучше, чем колдунья. Идем в лечебницу, там встречаем Лютика, он говорит, что мальчика похитили, и что он видел, куда его отнесли. Следуем за ним, вырезаем бандитов, говорим Лютику, к кому отвести мальчика и вырезаем остатки бандитов. Выбор за вами.
Кому отдадите мальчика, та с вами переспит, и та будет дальше сражаться на вашей стороне. Разницы, как я понял, принципиальной нет. Обе потребуют принести в знак ваших чувств кольцо. Если выбрать одну из них, то другая, естественно, пошлет вас далеко. Отдав мальчика Трисс для примера , получаем благодарность, причем натурой.
После чего появляются Золтан и Лютик и требуют вас на пьянку. Идем с ними и напиваемся до поросячьего визга. Однако, работа не ждет. Телепортируемся из дома Трисс на болота. Там мимоходом вырезаем лагерь бандитов возле башни.
Идем к старейшине Васке, она говорит, что бандиты угнали в наркотическое рабство многих кирпичников. Идем по болоту и освобождаем их возле башни, возле вырубки, а также возле и внутри пещеры. После идем к Вске, она благодарит. Телепортируемся и идем к Леуваардену он в «новом Наракорте». Отдаем бумаги, полученные в боях с саламандрами.
Он просит какое-то время на размышление. Идем пока выполнять все дополнительные квесты, также не забываем про покер с костями и кулачные бои. В любом случае, придя в следующий раз к таверне, обнаруживаем засаду и убиваем всех. Леуваарден дает следующее задание - найти командира стражников. Находим Командира, он назначает встречу в полночь в канализации.
В полночь спускаемся в отстойник, далее с помощью приставной лестницы попадаем в ту часть Купеческого квартала, которая находилась за перегороженными стражниками проходами. Идем в убежище саламандр. Потом беседуем по зеркалу-телепорту, как это делала Трисс в начале главы. Спускаемся в подвал, операцию по зачистке местности от бандитов и ценных вещей повторяем. Выходим на улицу и видим оборотня.
Оборотня, который оказывается уже знакомый нам стражник Винсент. Позволяем ему уйти. Через его берлогу попадаем в канализацию и оттуда опять в купеческий квартал. Следующее задание от Леуваардена - найти людей, которые помогут сражаться с саламандрами. Идем к Трисс, она направляет нас в доик на карте.
В домике оказывается Радовит. Он отказывается нам помогать. Идем к Велераду помещение стражи, дверь напротив таверны «Новый Наракорт». Результат аналогичный. Остается Зигфрид.
Он дает нам задание - разобраться с исчезновением людей на кладбище. Идем туда, встречаем говорящего гуля Ветала, он в обмен на свою жизнь дает информацию о скоятаэлях. Идем к ним, выбираем спасение людей, спускаемся в склеп и все там чисто вырезаем кроме самих людей, естественно. Идем докладывать Зигфриду. Он очень уважает такой наш выбор.
Тут же подбегает мальчик, которых зовет нас в купеческий квартал, там террористы захватили банк. Без нас, кажется, ничего не может случится, даже банальный штурм здания и спасение заложников. Идем к ратуше, выясняем подробности у Велерада и Зигфрида, Попадаем в банк через ратушу, там ведем переговоры с белками. Оказывается, они таким образом хотят вернуть банк законному владельцу - краснолюду Вивальди. Оригинальный способ, ничего не скажешь.
Помогаем выбраться через подземные ходы, устраняя препятствия в виде кикимор всех мастей и расцветок. Получаем благодарность, признание нелюдей, а также клятвенное заверение помочь в борьбе с саламандрами. Идем к Трисс, она направляет нас на переговоры с Леуваарденом и Яевинном все в той же таверне «Новый Наракорт».
Начну со своей коллекции открыток. Игру еще не прошел, так что жду ваших дополнений. Пролог: 1. Трисс Меригольд. Знакома с ведьмаком так давно, что стадия ухаживания пройдена лет десять назад. Прыгает к нему в объятия по основному сюжету, как только достаточно окрепнет после битвы.
Рита Шапочка. Впервые ее встречаем, когда выходим за частокол - на нее напали бандиты... Помогаем отбиться от бандитов и проводим ее с пирожками к Бабушке... После этого надо придти на свиданку к мельнице с вином. Ведьма дефченка распутная - она практически навязывается ведьмаку. Достаточно развить тему, как только об этом заходит речь в конце первого акта. Неподалеку от центрального Вечного Огня днем гуляет Крестьянка, которая жалуется, что мужики уже не те пошли...
Юбка и блузка.
Этот вариант подойдет как для повседневных выходов, так и для вечерних мероприятий. Не бойтесь экспериментировать и создавать свои собственные сочетания с Ритой шапочкой ведьмак карточкой. Важно, чтобы ваш образ был гармоничным и вы чувствовали себя уверенно. Секреты ухода за Ритой шапочкой Храните Риту шапочку в защитном чехле или коробке, чтобы предотвратить повреждения деталей; Постарайтесь не допускать попадания грязи или пыли на Риту. Если случилась такая неприятность, можно аккуратно отмыть детали холодной водой и мягким мылом; Избегайте прямого попадания солнечных лучей на Риту, поскольку они могут исказить цвета материалов; Не сжимайте или не искажайте форму Риты, это может привести к появлению несимметричных дефектов; Помните, что Рита шапочка не предназначена для длительной носки, поэтому старайтесь надевать ее только на время мероприятий или фотосессий; Если на Риту попало что-то липкое или пятно, очистите его мягкой губкой, смоченной в воде без добавления химических средств; Если у вас возникли проблемы со шпильками или другими аксессуарами, прочно закрепленными на Рите, не пытайтесь их самостоятельно починить. Лучше обратитесь к профессионалам, чтобы не повредить общую конструкцию. Помня об этих простых золотых правилах ухода, вы сможете сохранить Риту шапочку в идеальном состоянии и продолжать радоваться представлению этого неповторимого образа. Где купить и как выбрать Риту шапочку ведьмак карточку Чтобы правильно выбрать Риту шапочку ведьмак карточку, нужно обратить внимание на несколько важных критериев: Аутентичность.
Убедитесь, что карточка выполнена в стиле и соответствует оригиналу из игры «Ведьмак». Качество материалов. Предпочтение следует отдавать карточкам из высококачественных материалов, которые обеспечат долговечность и сохранность внешнего вида. Сравнивайте цены у различных продавцов, чтобы выбрать наиболее выгодное предложение. Чтобы купить Риту шапочку ведьмак карточку, вы можете обратиться в специализированные магазины, такие как магазины сувениров и магазины, специализирующиеся на товарах для геймеров. Также вы можете приобрести карточку на платформах электронной коммерции, таких как Amazon, eBay или AliExpress. Не забудьте уточнить условия покупки, доставки и возвращения товара у продавца, чтобы избежать неприятных ситуаций. Оцените статью.
Обязательно заходим в «Кудлатого Мишку» и оставляем только еликсиры и оружие, остальное отдаем трактирщику. Идем на болота, возле лагеря друидов встречаем отряд Зигфрида, помогаем ему одолеть белок, взамен получаем важную информацию про Беренгара.
Оказывается, он жив, а мы-то его уже мысленно похоронили. Идем к башне. Там детектив, предлагает зайти в башню и взять нужные нам вещи, пока он покараулит у дверей, выглядывая Калькштейна.
Внутри башни мноо-много добра, забираем все с собой, и пьем эликсиры Ласточка, Пурга и Гром. Сохраняемся и выходим. Тут, думаю, все уже догадались, кто скрывается под обликом детектива.
Драка с Яведом и Профессором, необходимо снять половину РН любому из них, после чего нас усыпляют и оба прыгают в портал, а нас спасает Трисс Меригольд. Мы уже здорово истосковались по ее… по ней, в общем. Альтернативная ветвь прохождения.
Можно пойти к могильщику, и попасть на кладбище, заплатив Талеру долг за могильщика. В склепе лежит труп настоящего детектива, после чего Геральт решает обыграть того, кто пытается обыграть его. Дальше все по плану.
Могилу не убиваем, и вскрытие с Шани не проводим. Глава третья Трисс телепортирует нас в свой дом с Купеческом квартале, ранее для нас недоступном. Длительная беседа, обмен новостями и секс для профилактики отношений.
В конце Трисс напоминает о званом вечере, организованном Леуваарденом в таверне «Новый Наракорт». Явиться нужно к шести часам вечера, при полном параде. Идем в таверну, там Лютик.
Пьем с ним за встречу. Пьем до тех пор, пока у него не развяжется язык и он не расскажет, что не может вернуть арфу от одной девушки, с которой он… которую он учил музыке. А ему сегодня выступать.
Идем в дом купца. Папе даем по лицу, поднимаемся на верх. Там дочка предлагает забрать арфу в обмен на услуги определенного рода.
Полученной таким способом арфу несем Лютику. В таверне также сидит Патрик. Он просит найти его сестру, укушенную вампиром, и сообщает приметы сестры - синие глаза.
С этим квестом надо повременить. Пока не настало время идти на званый ужин, идем к оружейнику и делаем апгрейд по вкусу. К этому моменту у вас должно быть уже достаточно метеоритных камней и денег.
Дождавшись шести часов, идем в таверну и поднимаемся на второй этаж. Там много квестовых НеПиСей, беседуем со всеми подряд. Адда просит угадать, изготовить и принести ее любимое блюдо.
Талер у нас из шпионского цеха, идем к нему, он рассказывает про блюдо, в обмен на услугу. Идем в соседнюю комнату, тырим все из ящиков, появляется не в меру любопытный товарищ. Говорим, что ищем выпивку, он соглашается и предлагает выпить вместе.
Протягиваем ему бутыль солдатского самогона, он говорит, что ему такое не по вкусу и отваливает. И слава богу. Несем письмо талеру, потом обращаемся к Трисс, она нам изготовляет блюдо.
Несем блюдо принцессе, уединяемся в соседней комнате. Леуваарден после переговоров с Трисс предлагает вам сделать кое-какую работу для него. Ему как купцу невыгодно текущее положение дел.
Он хочет ликвидировать саламандр и готов это спонсировать. Естественно, соглашаемся. Он нам дает необходимые указания.
Остался еще рыцарь Эркин. У него обет молчания. Ну это мы сейчас проверим.
Затариваемся крепким спиртным и играем в «кто кого перепьет». После четвертой бутыли у рыцаря чудесным образом развязывается язык, после кратковременной беседы он нам дает кольцо с печатью дома Королевы ночи. Там предъявляем синеглазке перстень и… ну здесь понятно.
Стоит это удовольствие 300 оренов. Идем в таверну, говорим Патрику, что его сестра пребывает в доме Королевы Ночи. Он просит избавить ее от вампирского колдовства, «из-за которого она там пребывает», а никак не по собственной воле.
Топаем обратно в бордель. Говорим с хозяйкой заведения, показав громиле на входе перстень. Хозяйка борделя признается, что это она укусила девушку с синими глазами, однако никаких чар нет - девушка находится там по собственному желанию.
Верим на слово. За что получаем сразу троих вампирш. Предаемся утехам обратите внимание, это уже пятый раз за игровые сутки!
Ну Геральт, ну кобель… Появляется Патрик со свитой, обвиняет нас в «содействии преступлению и вообще…». Отправляем его к праотцам. Собираем шмотки.
Синеглазка нас благодарит. Выйдя на свежий воздух видим как Талера пытается арестовать де Ветт. Выслушиваем аргументы обеих сторон, Талер рассуждает весьма резонно, а де Ветт наоборот - только юлит и понтуется.
Принимаем сторону Талера. В благодарность он нам рассказывает, что странные вещи сворятся в королевстве. Король временно отсутствует, и кто-то упорно пытается занять его место.
У тавернщика покупаем информацию - пароль «Шип» к убежищу саламандры. На доске объявлений, что возле трактира, берем объявления по уничтожению нечисти. На рыночной площади покупаем книги про эту самую нечисть.
Тут же рядышком ставим первый сенсор квест Трисс. Идем в храмовый квартал. По пути к таверне ставим возле входа в канализацию сенсор, в таверне Конрада берем квест про вино и дом с привидениями.
Идем в тот дом. Собираем винцо. Однако Конрад все пропил и платит ему нам нечем.
Оставляем винцо себе. Идем к тюремщику Юзу. Он просит проследить наркотик фисштех, которым сейчас активно торгует некто Косарь.
Найти его можно у таверны «Под кудлатым мишкой». Приходим, говорим ему, что он сейчас получи т по зубам, он убегает, идем за ним. Там преспокойно без свидетелей делаем ему «швах» и забираем рекомендацию.
Спускаемся в канализацию. Проход можно пробить Аардом, за ним стоят охранники-саламандры, осуществляют фейс-контроль. Показываем бумагу, говорим пароль «Шип», проходим вовнутрь.
Там находим начальника кабинет и вытаскиваем бумаги. Саламандры удивляются такой вашей наглости и кидаются с ножичками на вас. Ну и ладно, тренируем групповой стиль стального меча, после чего обшариваем получившуюся кучку трупов.
Идем к выходу, зачищая местность. На выходе вам помогут Юз и компания, Юз благодарит, но требует выполнить работу до конца, так как в другом конце канализации остались еще недобитки. Идем туда, добиваем.
Собираем шмот, идем докадывать Юзу. Квест выполнен. Заходим на кладбище, ставим третий сенсор.
Идем к Трисс, она говорит, что сенсоры указывают на Альвина. Требует привести мальчика ей. Идем в лечебницу, где работает Шани.
Она возмущена поведением Трисс, и считает, что мальчик должен остаться при ней. Она-де сможет о нем позаботиться лучше, чем колдунья. Идем в лечебницу, там встречаем Лютика, он говорит, что мальчика похитили, и что он видел, куда его отнесли.
Следуем за ним, вырезаем бандитов, говорим Лютику, к кому отвести мальчика и вырезаем остатки бандитов. Выбор за вами. Кому отдадите мальчика, та с вами переспит, и та будет дальше сражаться на вашей стороне.
Разницы, как я понял, принципиальной нет. Обе потребуют принести в знак ваших чувств кольцо. Если выбрать одну из них, то другая, естественно, пошлет вас далеко.
Отдав мальчика Трисс для примера , получаем благодарность, причем натурой. После чего появляются Золтан и Лютик и требуют вас на пьянку. Идем с ними и напиваемся до поросячьего визга.
Однако, работа не ждет. Телепортируемся из дома Трисс на болота. Там мимоходом вырезаем лагерь бандитов возле башни.
Идем к старейшине Васке, она говорит, что бандиты угнали в наркотическое рабство многих кирпичников. Идем по болоту и освобождаем их возле башни, возле вырубки, а также возле и внутри пещеры. После идем к Вске, она благодарит.
Телепортируемся и идем к Леуваардену он в «новом Наракорте». Отдаем бумаги, полученные в боях с саламандрами. Он просит какое-то время на размышление.
Идем пока выполнять все дополнительные квесты, также не забываем про покер с костями и кулачные бои. В любом случае, придя в следующий раз к таверне, обнаруживаем засаду и убиваем всех. Леуваарден дает следующее задание - найти командира стражников.
Находим Командира, он назначает встречу в полночь в канализации. В полночь спускаемся в отстойник, далее с помощью приставной лестницы попадаем в ту часть Купеческого квартала, которая находилась за перегороженными стражниками проходами. Идем в убежище саламандр.
Потом беседуем по зеркалу-телепорту, как это делала Трисс в начале главы. Спускаемся в подвал, операцию по зачистке местности от бандитов и ценных вещей повторяем. Выходим на улицу и видим оборотня.
Оборотня, который оказывается уже знакомый нам стражник Винсент. Позволяем ему уйти. Через его берлогу попадаем в канализацию и оттуда опять в купеческий квартал.
Следующее задание от Леуваардена - найти людей, которые помогут сражаться с саламандрами. Идем к Трисс, она направляет нас в доик на карте. В домике оказывается Радовит.
Он отказывается нам помогать. Идем к Велераду помещение стражи, дверь напротив таверны «Новый Наракорт». Результат аналогичный.
Остается Зигфрид. Он дает нам задание - разобраться с исчезновением людей на кладбище. Идем туда, встречаем говорящего гуля Ветала, он в обмен на свою жизнь дает информацию о скоятаэлях.
Идем к ним, выбираем спасение людей, спускаемся в склеп и все там чисто вырезаем кроме самих людей, естественно.