Рихард Круспе подтвердил догадки журналистов. 60-летний фронтмен Тиль Линдеман, гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс, басист Оливер Ридель, клавишник Кристиан «Флаке» Лоренц и барабанщик Кристоф Шнайдер до сих пор живут в Берлине. Гитаристы немецкой метал-группы «Rammstein» Рихард Круспе и Пауль Ландерс поцеловались во время концерта на московском стадионе «Лужники».
ПАУЛЬ ЛАНДЕРС, RAMMSTEIN ИНТЕРВЬЮ ROLLING STONES ПЕРЕД MAXIDROM
Гитаристы «Rammstein» поцеловались во время концерта в Москве | Гитаристы группы Рихард Круспе и Пауль Ландерс заставили весь мир обратить внимание к той враждебности, с которой столкнулось ЛГБТ-сообщество в России, когда во время концерта в Москве в июле 2019 года слились на сцене в поцелуе. |
Биография Пауль Ландерс | Биография Рихарда Круспе: личная жизнь и дети, последние новости, гитара, Инстаграм, Пауль Ландерс и группа «Rammstein». |
Гитарист Rammstein Пауль Ландерс: "Мы не дадим рассорить нас с Россией" | Rammstein guitarists Paul Landers and Richard Kruspe shared a kiss onstage at Moscow's Luzhniki Stadium in defiance of Russia's anti-LGBT+ laws. |
Rammstein завершает свою карьеру
Когда не было телевизора, люди вечерами располагались вокруг огня и сидели все вместе, разговаривали, ели, выпивали. В конце концов, без огня невозможно выкурить сигарету. Но если серьезно, то каждый раз, когда мы выступаем в России, мы радуемся. Потому что здесь мы можем оценить те преимущества, которые отличают Россию от других стран. Все, кто здесь живут, хорошо понимают, о чем я говорю.
И хотим и впредь выступать в России. Кстати, когда-то у нас была группа с таким же названием, как ваше агентство, ТАСС. Она исполняла такие же песни, как Rammstein. Но, конечно, они были не настолько хороши, как мы.
Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Фотографии с выступления музыкантов появились в соцсети «Instagram», в аккаунте музыкального коллектива. Источник: соцсеть «Instagram», аккаунт музыкального коллектива «Россия, мы любим тебя! В комментариях подписчики отметили, что публичный поцелуй двух мужчин в России - «мощный ход», и предположили, что музыканты таким образом выступили против гомофобии в стране.
Члены Rammstein поцеловались во время концерта в Москве назло гомофобам 01 августа 2019 Версия для печати Гитаристы немецкой метал-группы Rammstein Рихард Круспе и Пауль Ландерс поцеловались во время концерта на московском стадионе «Лужники». Фотографии с выступления музыкантов появились в Instagram-аккаунте коллектива.
В тексте отмечается, что он направлен на защиту «традиционных ценностей».
Как пояснял президент страны Владимир Путин , «человеку надо дать возможность вырасти, стать взрослым, а потом решить, кто он такой». Добавим, ранее «Левада-центр» опубликовал данные опроса, согласно которым треть россиян прекратили бы общение, если бы узнали, что их знакомый — гей.
Поэт, пиротехник, дедушка: 10 малоизвестных фактов о Тилле Линдеманне
У Пауля была сестра на три года старше его, которая училась играть на фортепьяно. Фортепьяно стояло у них дома, и когда Пауль подрос, ему тоже не удалось избежать привлечения к занятиям музыкой. Но двенадцатилетнему Хейко оно абсолютно не нравилось, и его учительница музыки постоянно жаловалась на то, что он плохо себя ведет. Родители Пауля на этом не остановились и отправили его учиться играть на кларнете — руки его были идеальны для кларнетиста. Видимо, они крепко подозревали сокрытый в своем сыне музыкальный талант. Но, по словам самого Пауля, самые ценные знания, полученные им от своего учителя, касались того, как часто надо принимать холодный душ, чтобы не болеть. Регулярные занятия очень быстро наскучили ему, и он бросил заниматься игрой на кларнете. Маленький Пауль, как все мальчишки, промышлял крупным изобретательством в мелких масштабах — он усложнял и совершенствовал свой электронный конструктор, смастерил сигнальную лампу, которая мигала каждый раз, когда дверь в его комнату открывалась, и сделал еще массу полезных и не сильно полезных вещей. Параллельно он участвовал в кружке «Юные матросы», втайне лелея надежду как-нибудь съездить за границу — не будем забывать, что тогда это было не самым легким делом.
Michel Jarre, Ideal — такими были музыкальные вкусы будущего гитариста. Нет, один раз я все же попытался стать фэном Puhdis — просто из принципа, потому что все вокруг считали их дерьмом. Но я никого не смог переубедить, в этом смысле я был одинок. Восточный рок не нравился абсолютно никому в моих кругах. Историческое событие свершилось неожиданно, когда в папином шкафу молодой и полный энергии Пауль нашел старую пылящуюся там гитару. И попробовал на ней сыграть. Играть он не умел и никогда не учился — в его активе числились лишь одна разученная незнамо когда песенка и много фантазии. Но начало было положено.
Через некоторое время родители Пауля получили лишний повод изумиться — сынок добровольно сел за фортепьяно и начал наигрывать нечто сочиняемое на ходу. Год спустя Паулем была куплена первая электогитара «Iris» - а надо сказать, что музыкальные магазины ГДР отнюдь не баловали посетителей большим разнообразием инструментов. Звук приобретенного инструмента Пауля слегка разочаровал, но пондобилось лишь немного фантазии — и гитара, подключенная сразу к нескольким динамикам, зазвучала по-настоящему громко. Обучение игре проходило по методу наиболее наглядному из всех до сих пор известных человечеству — Пауль наблюдал за игрой «крутых ребят» вроде Keks на концертах, а дома пробовал воспроизвести на своей гитаре то, что запомнил. Вскоре обучение начало понемногу давать свои плоды.
Жизнь Круспе в юности напоминала биографию Линдеманна, так как он также занимался спортом профессионально. Когда ему было 12 лет, его мать отправила его на занятия борьбой, что объясняет постоянные споры поклонников о том, что Круспе был рестлером. Однако, судьба Рихарда сложилась иначе, в основном благодаря случайности.
Рихард Круспе в молодости Когда юноше исполнилось 16 лет, он участвовал в соревнованиях в Чехословакии. В другой стране молодой Круспе купил гитару, чтобы продать ее в ГДР: в Германии можно было заработать хорошие деньги на такой сделке. По возвращении домой парень остановился в палаточном лагере, где девушка заметила, что у Рихарда есть гитара. Незнакомка попросила сыграть, и молодой парень начал импровизировать, играя на гитарных струнах. Удивительно, но Круспе смог произвести впечатление на слушательницу: будущий гитарист "раммштайн" понял, что он умеет играть на музыкальном инструменте, и что женщины любят гитаристов. Рихард Круспе с гитарой Парень осознает, что музыка необходима ему, и решает поступить в музыкальную школу, где получает похвалу от своего учителя. Таким образом, к моменту достижения 20 лет Рихард Круспе становится единственным членом немецкой группы с музыкальным образованием. Музыка Рихард был затянут гитарными ритмами и тренировался играть на гитаре по 6 часов в день.
Однако он осознал, что нужно перейти к более продвинутым урокам и присоединиться к музыкальным коллективам. Пока играл в немецкой панк-группе First Arsch, привлекательный темноволосый парень познакомился с будущим вокалистом группы "Раммштайн" Тиллем Линдеманном, который играл на барабанах. Там же Рихард поговорил с ритм-гитаристом группы "Раммштайн" Паулем Ландерсом. Рихард Круспе и группа Rammstein Если рассмотреть старые фотографии Рихарда, то можно увидеть, что он был блондином с дредами, которые были заплетены в хвостик, вместо того, чтобы быть жгучим голубоглазым брюнетом. Из-за этого Линдеманн называл соло-гитариста "белочкой".
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах. Публикуются комментарии только на русском языке. Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Они просто пользовались определённого рода благами, которые им давала их слава. Хорошо раскрыта тема данного явления в таких фильмах, как «Рок-звезда» 2001 и «Почти знаменит» 2000. Слева: кадр из фильма «Рок-звезда» 2001. Справа: кадр из фильма «Почти знаменит» 2000. Рок наконец-то можно убить? Существующая система выглядит несколько дико, но никакой преступной подоплёки тут нет. Всё происходит по взаимному согласию. Современные реалии пытаются внести свои коррективы в данный порядок вещей. Всё громче звучат заявления о том, насколько архаичен этот уклад. Рок-группы, как образец агрессивной мужественности, с толпами готовых на всё поклонниц, стали многим неудобны.
Договорились до того, что рок, как жанр, должен исчезнуть. Его нужно запретить. Пока это только разговоры, подтверждённые лишь довольно вялыми протестами. Но кто знает? Наш мир уже столько раз переворачивался с ног на голову, что, кажется людей уже очень сложно чем-либо удивить... А что Тилль? Тилль Линдеманн воздерживается от комментариев, предоставив разбираться во всём своим юристам. Оно и правильно: в некоторых случаях, молчание — действительно золото. В данном же деле любые заявления могут прозвучать лишь как жалкая попытка оправдаться. Тилль Линдеманн не считает нужным оправдываться.
Другие участники группы тоже не были щедры на заявления, но на всякий случай попытались от Тилля заранее максимально дистанцироваться. Ударник группы Кристоф Шнайдер сказал, что Линдеманн отдалился от них в последнее время. У него свои друзья и частные вечеринки, куда другим музыкантам доступ закрыт. Кастинг-менеджер Алёна Макеева была уволена, по словам других участников Rammstein, ещё в 2013 году. Что теперь будет? Несмотря на столь крупный, казалось бы, скандал, все говорят, что Тилля не постигнет ни судьба Мэрилина Мэнсона которого бездоказательно обвинили в аналогичных преступлениях и «отменили» , ни Харви Вайнштейна, который сидит в тюрьме. Мэрилин Мэнсон и Харви Вайнштейн. Кроме всего прочего, прокуратура Берлина может вообще закрыть дело, как это уже сделала литовская. Дело в том, что никаких доказательств нет. Нет даже заявлений потерпевших.
Все они были поданы третьими лицами на основании публикаций в соцсетях. В Германии закон чтут и вряд ли Тиллю будет грозить «отмена», которой подвергают его американских коллег всего лишь за подозрения в подобном. Адвокаты Линдеманна уже подготовили документы для подачи в суд на тех, кто поспешил без суда и следствия заклеймить фронтмена Rammstein преступником. Журналисты тут же обвинили их в попытке надеть на СМИ «намордник».
Рихард Круспе – биография, фото, личная жизнь, новости 2023
Пауль Ландерс | Rammstein Wiki | Fandom | Гитаристы немецкой метал-группы «Rammstein» Рихард Круспе и Пауль Ландерс поцеловались во время концерта на московском стадионе «Лужники». |
Пикантный случай произошел на концерте Rammstein в "Лужниках" | In honor of the fourth concert film "Rammstein: Paris" premiere, the band’s guitarists Paul Landers and Richard Kruspe gave an interview to ARD Mediathek, during which they reported about working on new songs. |
Семьи участников эпатажной группы «Rammstein» | На московском концерте в "Лужниках" гитаристы группы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе крепко поцеловались в губы прямо на сцене. |
Фото: Гитаристы Rammstein поцеловались на концерте в Москве
Новости / События 01.08.2019. Гитаристы Rammstein Рихард Круспе (Richard Z. Kruspe) и Пауль Ландерс (Paul Landers) во время концерта в Москве поддержали российское ЛГБТ-движение. RAMMSTEIN guitarists Paul Landers and Richard Kruspe spoke to Guitar World magazine about the band's upcoming seventh full-length studio album. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Во время концерта Rammstein в Лужниках гитаристы группы Пауль Ландерс и Рихард Круспе поцеловались на сцене. Ритм-гитарист коллектива Пауль Ландерс дал эксклюзивное интервью Лайфу и рассказал о новом альбоме, поясе смертника и об отношениях между Германией и Россией. Однако уже во времена Sehnsucht гитаристы группы Рихард Круспе и Пауль Ландерс начали перетягивать одеяло на себя.
Rammstein против войны: "Время, пожалуйста, остановись"
RAMMSTEIN поÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ ÑанеÑÑ — — killing soundz of music | Рихард Круспе и Тилль Линдеманн выпустили клип «Always On My Mind». |
Гитарист Rammstein Пауль Ландерс: "Мы не дадим рассорить нас с Россией" | Также гитарист группы Рихард Круспе рассказал в интервью, что следующий альбом может стать последней совместной записью коллектива. |
Christoph Schneider
Гитарный тандем Круспе и Ландерса не может похвастаться запоминающимися убойными риффами, в данном случае гитары выполняют скорее вспомогательные функции. Гитарист Rammstein Рихард Круспе рассказал в новом интервью музыкальному порталу о том, что получил травму ноги на съемках нового клипа. Till Lindemann, RICHARD Z. KRUSPE, Paul Landers, Christoph Doom Schneider, Oliver Riedel, Doktor Christian Lorenz. (from left) Paul Landers, Christoph Schneider, Christian Lorenz, Till Lindemann, Oliver Riedel and Richard Kruspe. -news. -explainlikeimfive. -LifeProTips. Пауль Ландерс, Rammstein: «Плохой музыки в мире достаточно, а мы хотим создавать хорошую».
Рихард и Пауль
Позже к группе присоединились клавишник Кристиан Лоренц (Christian Lorenz) и гитарист Пол Ландерс (Paul Landers). Ритм-гитарист коллектива Пауль Ландерс дал эксклюзивное интервью Лайфу и рассказал о новом альбоме, поясе смертника и об отношениях между Германией и Россией. На концерте в Лужниках гитаристы группы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе «поддержали» российское ЛГБТ-сообщество смачным поцелуем. Пауль Ландерс и Рихард Круспе дали интервью журналу Накануне приезда в Москву ритм-гитарист группы Пауль Ландерс рассказал в интервью ТАСС о том, зачем группе перед концертом 200 полотенец и 10 кусков мыла, почему их творчество постоянно попадает под запреты и откуда у музыкантов такая любовь к пиротехнике.
Музыканты Rammstein поцеловались на концерте в Москве
Rammstein - Paulchard Moments - Richard Kruspe x Paul Landers Творчество - это особая форма самовыражения, которая позволяет создавать нечто уникальное и неповторимое, так же, как взаимодействие Пауля Ландерса и Рихарда Круспе в музыкальном процессе. Каждая нота, каждое слово, каждая пауза - это окно в мир, созданный двумя великими музыкантами Паулем Ландерсом и Рихардом Круспе.
Музыка Светская жизнь Во время выступления в Москве участники немецкой метал-группы Rammstein совершили неожиданный жест. Гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс поцеловались на глазах у поклонников. Таким образом музыканты поддержали ЛГБТ-сообщество, передает телеканал " 360 ".
К тому времени клавишник Кристиан Лоренц и гитарист Пол Ландерс уже были известны в Восточной Германии, выступая в составах других групп. Начало творческого пути Группа противоречила светским устоям жизни в Восточной Германии.
Этот факт объясняет название группы. Сами музыканты говорят, что «Rammstein» ассоциируется с неким «таранным камнем», которым можно было разбить устои общества. Старт карьеры приходится на 1994 год, когда музыкантам удалось заключить свой первый договор. Далее последовали успехи: С помощью своего продюсера в Швеции был записан первый альбом, который позволил расширить аудиторию группы В августе 1994 года выходит сингл «Du Riechst So Gut», который стал своеобразным знаком для группы, а к сентябрю 1995-го CD «Herzeleid» «Rammstein» выполнила два европейских хедлайн-тура, а так же турне по странам Европы вместе с «Clawfinger», «Project Pitchfork» и «The Ramones». Группа приняла участие в создании саундтрека к фильму «Шоссе в никуда». Сам фильм был подстать музыке «Rammstein»— он был радикальный и одновременно скандальный, шокирующий, словно кошмарный сон.
Как только вышел «Herzeleid», группу стали приглашать на различные рок-фестивали, вместе с тем ее турне начали совершаться не только по европейским странам. Участники группы. Тилль Линдеманн. Родился 4 января 1963. Официальное место рождения - Лейпциг. Вырос в малозаметной географической точке Wendisch-Rambow недалеко от Шверина.
В упомянутом Шверине Линдеманн проживал в дальнейшем, зарабатывая на жизнь содержанием индивидуального магазинчика-мастерской по плетению корзин. Был серебряным призером на Европейском Чемпионате по плаванию среди юниоров, однако карьера пловца не состоялась в силу травмы живота порванная мышца.
Всегда есть звуки, у которых истёк срок годности, которые вы больше не хотите слышать, потому что они были слишком часто использованы. Но я развивал не только звук, но и аранжировку - в конце концов, узнаешь что-то новое. В чем причина того, что новый альбом Emigrate больше не выпускается крупной звукозаписывающей компанией? За последние несколько лет я заметил, что работа с крупными специалистами мне больше не подходит. Когда я сидел там на собраниях, иногда это было очень мучительно. Настолько много было не вдохновляющего, что я иногда думал: "Это не может быть правдой! Многие вещи просто повторяются, потому что они сработали в прошлом, люди играют в осторожность.
И тогда я спрашиваю себя: "Где ваши новые идеи? Я думаю, что время крупных звукозаписывающих компаний прошло. На самом деле, все уже было кончено, когда они не смогли отстоять своё место в бизнесе во времена Napster. Единственная причина, по которой музыкальные группы до сих пор существуют, - это их дискография. Для Rammstein, конечно, было важно, чтобы у нас была большая звукозаписывающая компания, без их поддержки мы бы никогда не смогли стать такой сильной концертной группой. И я понимаю, что звукозаписывающие компании должны действовать экономически. Но для Emigrate мне было важно получить вдохновение. И я больше не получал этого от крупных компаний. Но это не проблема, потому что есть много небольших компаний, у которых есть свои собственные идеи.
Это гораздо интереснее и вдохновляет, чем быть частью такого бастиона промышленности. Один из неожиданных бонусов нового альбома - ваша версия песни "Always on my mind", которую знает не только Элвис, но и Pet Shop Boys. Вместе с вами песню теперь поёт Тилль Линдеманн... Первоначальная идея состояла в том, чтобы поработать с оригинальным голосом Элвиса над этой песней. Я слышал его версию несколько лет назад и был очень впечатлён его исполнением. Он записал песню за один или два дубля. Но в какой-то момент я задумался о том, кто ещё, кроме Элвиса, обладает голосом, который так хорошо передаётся, - и в итоге в голову пришёл Тилль. Он уже второй раз участвует в альбоме Emigrate, но вы ведь до сих пор не играли на гитаре на его сольных альбомах? Нет, потому что для меня главное - музыкальность, для меня альбом должен иметь определённый музыкальный отпечаток, в то время как Тилль просто любит играть вживую.
Тилля также раздражают ситуации в студии, где я уже могу быть очень сложным при записи песен. Нравится ли вам также то, что вы являетесь руководителем группы Emigrate? Конечно, да. Альбом Emigrate также является для меня гораздо более личным, потому что творческий процесс полностью принадлежит мне. Тем не менее, я всегда замечаю, что работа в команде имеет много положительных сторон. Иногда у вас возникают идеи, о которых вы и понятия не имеете, хорошие они или плохие. Через своих коллег вы очень быстро понимаете, насколько они хороши. Вы бы дали коллегам из Rammstein альбом Emigrate для пробного прослушивания перед выпуском? Нет, определённо нет.
Мы очень уважаем друг друга и ведём оживлённой обмен мнениями.
От искры до горя: волшебный дуэт Пауля Ландерса и Рихарда Круспе
Хаос в молодых головах вытолкнул панк-рок из народных глубин прямо на сцену», — описывает переходный период Жак Тати в книге «Rammstein: будет больно». В 1993 году появился первоначальный состав Rammstein. Круспе пересадил Тилля Линдеманна из First Arsch с барабанов на вокал. Ему нравилось, как Линдеманн часами напевал мелодии под нос, когда дома плел корзины, и заставлял того петь под одеялом, чтобы не будить соседей. Вместе с барабанщиком Кристофом Шнайдером и басистом Оливером Риделем группа из четырех человек и без названия записала несколько демо-песен на английском языке и выиграла конкурс для молодых исполнителей в Берлине. Приз — запись в профессиональной студии. Для этого состав Rammstein увеличился до шести человек, получил название и пел уже по-немецки. В 1995 году вышел дебютный альбом Herzeleid, с которым Rammstein через несколько месяцев выехал за пределы Германии, чтобы выступить на разогреве у Clawfinger в Польше и Чехии. Концерт в Варшаве сорвали зрители: они посчитали Rammstein неонацистами и закидали группу бутылками.
В Бразилии зрители не помешали выступлению, но бросили на сцену трупы коз. Круспе полюбил Нью-Йорк больше Берлина — и вдохновился этим на сольный проект Круспе никогда не боялся меняться: в молодости носил светлые дреды или мелировал волосы и оставлял сзади хвост, за что Линдеманн называл его белочкой. На старте Rammstein Круспе собрал и выкрасил на голове ирокез, а с боков оставил темные волосы. Это творчески взбодрило и помогло с уходом от душной атмосферы Берлина: «Я прожил в Берлине 18 лет и нуждался в переменах. Одна из вещей, которую вы должны сделать как художник, — встать на небезопасный путь. Вам нужно бросить вызов, чтобы оставаться голодным. В каком городе лучше оставаться голодным, как не в Нью-Йорке? У меня были проблемы с Берлином как разрушительным городом.
Для меня Берлин — наркотики. В 80-е, когда еще стояла стена, это был самый большой героиновый город в мире. После героина было много ЛСД и экстази. И у меня всегда были проблемы с наркотиками». Играя на гитаре в Rammstein, я понял, что хочу быть вокалистом». В 2007-м его проект Emigrate стартовал с одноименного альбома. Через неделю после знакомства он сделал ей предложение: свадьбу отметили по еврейским обычаям из-за веры Бернштейн на пляже Монток под музыку, которую написал Круспе. На эмоциях он взял фамилию жены и стал Бернштейн-Круспе.
Через три дня после свадьбы Круспе улетел в Берлин для работы над третьим альбомом Rammstein — Mutter, но постоянно возвращался к жене.
Биография[ ] Детство Пауль провёл в Берлине, в Баумшуленвеге. Район был известен благодаря крематорию и питомнику. В школе учился плохо и имел очень слабое здоровье. Также ходили слухи о том, что он родился недоношенным. Он год жил в Москве, на улице Губкина и учился в школе при германском посольстве. Изучал там русский язык и хорошо им владеет, доказывая своё знание в интервью русским телеканалам. Также он успел посетить Украинскую ССР, где в начале семидесятых годов были проблемы с продовольствием. Он сам успел пожить в такой ситуации и даже когда возвращался в ГДР, надеялся вернуться в Россию.
В комментариях подписчики отметили, что публичный поцелуй двух мужчин в России — «мощный ход», и предположили, что музыканты таким образом выступили против гомофобии в стране. Группа Rammstein выступила в «Лужниках» в рамках европейского тура вечером 29 июля.
В принципе, я много думаю об этом, но сначала стараюсь разобраться с собой и своим окружением. Моя точка зрения заключается в том, что всегда нужно начинать с себя, и только после этого можно переходить к партнёру и семье. Но я не из тех, кто выступает на публике и читает нотации другим. В июне этого года вы высказались на Instagram, когда в России Андрея Боровикова приговорили к двум с половиной годам лишения свободы на том основании, что семь лет назад он поделился в социальной сети VK клипом Rammstein "Pussy".... Обычно я трижды думаю, прежде чем написать что-то подобное, но с другой стороны, я очень эмоциональный человек. Когда я узнал об этом приговоре, мне стало ясно, что я просто обязан занять позицию - потому что я чувствовал большую несправедливость. Напоминает ли вам эта форма репрессий в России о вашем пребывании в ГДР?
Конечно, безусловно! Мы выросли с этой безумной формой несправедливости, в виде притворства, пряток, не открывания рта, потому что боишься быть наказанным. Цензура самого себя, постоянный вопрос: насколько я по-прежнему самобытен, как далеко я должен прогнуться? Было бы сложно для группы в целом выразить публичный протест по этому поводу? К сожалению, когда вы занимаете позицию, вы часто сталкиваетесь с тем, что вас тут же используют, для заголовков, для рейтингов. И чем больше вы потом пытаетесь объясниться, тем больше вас используют СМИ для распространения заблуждений - это мой опыт. Как группа, мы всегда утверждали, что нас не будут использовать ни для чего, ни для хорошего, ни для плохого дела. В данном конкретном случае нас использовали как средство, как предлог. Потому что в действительности решение было вынесено не из-за того, что этот человек поделился нашим видео.
Но, к сожалению, такое часто случается, музыкантов делают ответственными за то, что происходит в мире, искусство используют не по назначению, чтобы отвлечь от истинных причин и скрыть реальные проблемы. Несколько лет назад вы сказали, что бунтарство сегодня "больше не в гитарной музыке, а в языке". Вы все ещё бунтарь? Нет, наверное, уже нет. Рок-музыка больше не имеет такой функции бунтарства, она больше относится к такому жанру, как хип-хоп. Конечно, мне интересно, когда наступит следующая музыкальная революция, может ли она ещё произойти? Сегодня у нас так много много всего, что я не знаю, может ли вообще в этой массе музыкальной информации возникнуть что-то вроде бунта. Хотелось бы, чтобы так и было, потому что иногда мне немного скучно от сегодняшнего музыкального ландшафта. В какой степени музыка была для вас средством бунтарства в ГДР?
В то время большую роль сыграла идея панка, что не обязательно быть образованным музыкантом, чтобы заниматься музыкой. Посыл был таков: вы также можете написать песню с тремя аккордами и выразить то, что вы хотите. Вот почему в те времена существовала куча групп, которые просто играли в стороне, люди, которые не изучали это, в отличие от музыкантов более ориентированных на государство групп. А рок-музыка как таковая уже тогда была бунтом, демаркацией, криком о переменах. Я помню, что родители часто упрекали меня за то, что я слишком громко слушаю музыку в детской комнате. Вы сами являетесь отцом троих детей. Считаете ли вы себя образцом для подражания для своих детей? Это очень сложный вопрос. Прежде всего, я должен быть примером для подражания для самого себя, а это невероятно сложно.
Я считаю, что совершается много ошибок, даже мелких, которые сами можете не признать, но которые могут оказать очень большое влияние на детей.