Новости рейтинг социальных сетей

Российский рынок социальных сетей претерпел серьезные изменения после блокировки в стране крупных иностранных платформ — в результате аудитория и авторы контента вынуждены были искать новые площадки. Этот рейтинг социальных сетей рисует четкую картину доминирования Meta.

Рассылка новостей

  • Facebook — самая популярная соцсеть в мире
  • ТОП-9: Актуальные российские соцсети — мини-рейтинг
  • Самые популярные соцсети в России в 2023 году
  • Социальные сети - новости и статьи | Rusbase

Топ-10 популярных подборок пабликов «ВКонтакте»

Рассмотрим особенности социальных сетей, лидирующих по числу пользователей в 2022 году. Екатеринбург, вконтакте, социальные сети, социальная сеть, общение онлайн, ура ру, ura ru. заняло третье место в рейтинге самых цитируемых информагентств в соцсетях Фото: Владимир Жабриков © Социальные сети и мессенджеры. Российский рынок социальных сетей претерпел серьезные изменения после блокировки в стране крупных иностранных платформ — в результате аудитория и авторы контента вынуждены были искать новые площадки. новостная социальная сеть, сообщества и обсуждение мировых новостей.

Исследование показало, в каких соцсетях россияне активнее всего ведут аккаунты

Что такое социальный рейтинг, который начали тестировать в России - 9 октября 2023 - ФОНТАНКА.ру Противостояние, конечно, интересное, но давайте посмотрим полный рейтинг российских соцсетей и их показатели.
Исследования крупнейших соцсетей в России | SWSN GRP Новости и обзорные материалы о социальных сетях в мире.

Новости по тегу: Соцсети

Изначально задумывавшаяся как социальная платформа для студентов, она стала общедоступной в 2006 году. Рейтинг новостей в социальных сетях: как это работает и влияет на пользователей. Компания «Мегафон» провела исследование и составила рейтинг популярности социальных сетей в России. Что происходит с мессенджерами и социальными сетями в России: новые фишки и функционал, блокировки, рейтинги и другие новости о соцсетях, Телеграме и Whatsup на сайте. Мы собрали статистику использования социальных сетей в России в 2022 году. Для составления рейтинга «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов» было проанализировано 2,6 млрд русскоязычных сообщений в социальных медиа в декабре 2023 года, содержащих 2,8 млрд ссылок на платформы и медиаресурсы.

Новости дня

  • Лучшие и актуальные российские соцсети: ТОП-9 платформ [Мини-рейтинг]
  • Conclusion
  • 6 популярных российских соцсетей 2023 года
  • Самые популярные соцсети 2023: российский рейтинг

Cтатистика социальных сети в России 2021

Наиболее популярные новости ВКонтакте Telegram Instagram Facebook TikTok «Одноклассники» социальные сети аудитория.
Top 15 Most Popular Social Media Sites in 2024 Москва, 26 апреля 2024 года — Минцифры опубликовало рейтинг работы регионов в социальных сетях.
Куда все ушли из Instagram и Facebook: какие российские соцсети придут на смену зарубежным Мы собрали статистику использования социальных сетей в России в 2022 году.
Самые популярные соцсети 2023: российский рейтинг В ТОП-3 социальных сетей по популярности среди пользователей, как и в апреле 2022 года, остаются: ВКонтакте (66%), YouTube (47%) и Одноклассники (36%).

Новости популярных соцсетей

Портрет аудитории мирового YouTube по полу и возрасту от Demandsage. Поведение пользователей Короткометражное видео также стремительно набирает популярность в мировом YouTube: более 1,5 млрд человек набирает в месяц 50 млрд просмотров, как говорится в официальном блоге видеохостинга. Речь идет в среднем о 33 шортс в день на одного пользователя. Среднее время сессии — 11,24 минуты. Рекламные возможности Встроенная реклама в России не работает. В связи с этим нативная реклама в длинные видео и шортс остается единственным способом продвижения.

Каждый доллар, инвестированный в блогеров, окупается в 6,5 раз. Одноклассники Позиционирование соцсети изменилось в сторону «территории увлечений» для поиска хобби и единомышленников. Внутренняя статистика ОК показывает от 36,5 млн посетителей из России в день. Лидеры по географии: Москва, Краснодар, Новосибирск. Самые популярные соцсети в России в 2023 году по версии Ipsos.

Согласно официальной презентации ОК , разработчики стараются привлекать блогеров в сервис «Увлечения». Самая популярная тема здесь кулинария, следом за ней идут путешествия и DIY инструкции типа «сделай сам». Еще одно развивающееся направление — это шоу, в том числе с привлечением селебрити. Еще топовые направления увлечений: еда, спорт, питомцы. Развитие инфлюенс-маркетинга в Одноклассниках по данным самой площадки.

TenChat Это деловая социальная сеть, которая собирает вокруг себя работодателей, наемных сотрудников и фрилансеров, HR-менеджеров. По внутренней статистике Brand Analytics, TenChat пользуются 2,5 млн человек ежемесячно. Ключевая возрастная группа, как сообщает у себя на странице основатель Семен Теняев, — 25—34 и 35—44 года. В топе интересов аудитории, судя по активности на посты, личные блоги в стиле лайфстайл и бизнес-истории, кейсы. Ключевые мотивы посещения соцсети — трудоустройство и развитие собственного бренда.

Площадка поощряет новых авторов, давая им дополнительные охваты внутри соцсети и выдвигая их в глобальный поиск Google и Яндекс. Интересы аудитории TenChat из поста основателя Семена Теняева. На смену регулярной проверки обновлений пользователи стали заходить реже, но проводить больше времени за одну сессию — в марте этот показатель достиг 21 минуты. Reels — единственный оставшийся способ продвигать бренд органически, то есть за счет алгоритмов рекомендаций. А инфлюенс-маркетинг — последний легитимный способ рекламироваться на новую аудиторию.

Так как большинство инстаблогеров завело запасные аккаунты в других соцсетях, то довольно разумно договариваться с лидерами мнений о пакетном кросс-размещении. Сервис уже на старте работает в России только через VPN, хотя и в таком виде у россиян будет шанс оценить работу новой соцсети. С одной стороны, она сохранила самую преданную аудиторию, с другой — та больше не растет. Средний возраст российских пользователей — 35—44 года. TikTok С прошлого года разработчики TikTok изолировали российский сегмент от глобального потока контента.

Источник: Brand Analytics. Видеобиблиотека во ВКонтакте состоит из 100 тысяч фильмов, шоу и сериалов. Источник: VK. Каждое третье сообщение в российских соцмедиа публикуется во ВКонтакте.

Вот интересные факты об активности пользователей ВКонтакте в 2022 году: Во ВКонтакте 48 млн активных авторов Во ВКонтакте создано более 2 млн авторских пабликов В 2022 году количество создателей клипов выросло вдвое Самое длинное голосовое сообщение, отправленное через VK Мессенджер, длилось 6 часов 490 минут Контент во ВКонтакте набирает 10.

Больше всего сообщений по теме «Вакансии» — во ВКонтакте и Telegram. Общественный дискурс — это тоже про соцмедиа. На пятом месте рейтинга — «Политика». Люди обсуждают и высказываются по политической повестке.

Кроме того, социальные сети позволяют политическим деятелям и партиям прямо общаться с избирателями, проводить кампании и влиять на общественное мнение. Чаще всего политику обсуждают в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках. С небольшим отрывом от «Политики» на шестом месте — «Красота». О темах, связанных с бьюти-индустрией, больше всего говорят во ВКонтакте, Telegram и Instagram. Кроме того, в топ-20 популярных тематик: «Дети и воспитание», «Еда» и «Кулинарные рецепты», «Музыка» и «Культура и мероприятия», «Кино» и «Видеоигры», «Автомобили» и «Спорт и киберспорт», «Животные» и «Природа». Заметим, что духовное здоровье беспокоит людей гораздо больше, чем физическое: тематика «Психология и отношения» — на девятом месте, а «Здоровье и медицина» — двадцатом.

Среди главных интересов аудитории ВКонтакте — личная жизнь, саморазвитие и простые радости. Значительно меньше интереса к военной тематике и политике. Telegram Тематика «Товары и услуги» лидирует в Telegram с большим отрывом — платформа всё чаще используется бизнесом для своего продвижения.

В исследовании BeReal находится в более выигрышном положении: это новая площадка, соответственно, у неё много возможностей для роста. Но с другой стороны, она имеет огромное количество конкурентов, которые пытаются скопировать платформу. Учитывая это, BeReal рискует стать всего лишь одной из множества модных соцсетей, которые в итоге оказываются заброшены.

Формат BeReal не позволяет ей стать самой востребованной соцсетью или площадкой для брендов — ведь люди сюда приходят, чтобы увидеть, какие их друзья в обычной жизни, они хотят больше настоящих, человеческих взаимоотношений. Вы следите за тем, как Кеке Палмер заводит семью в Симс? Или, может, вы увлечены прямым эфиром крутого мероприятия? Неважно, ведь все эти трансляции останутся здесь, на площадке. Большинство людей приходит сюда, чтобы смотреть видео, а не записывать их или проявлять какую-то интерактивность, поэтому Twitch кажется не совсем соцсетью в привычном понимании этого слова. И всё же он по-прежнему успешно конкурирует с другими соцсетями, на которых можно стримить.

А вот среди других возрастных групп, напротив, наблюдается небольшое снижение популярности.

Наиболее популярные новости

Эксперты разделили анализируемые потоки на тематики и определили самые популярные из них. Заявленная цель исследования — показать, что именно сейчас обсуждают люди в социальных медиа. С использованием передовых ML-технологий текстовой аналитики, позволяющих в режиме реального времени обрабатывать полный публичный поток сообщений социальных медиа, был проанализирован массив в 312 млн русскоязычных сообщений, опубликованных в соцмедиа с 1 по 14 июня 2023 года. Самые обсуждаемые тематики в соцмедиа С большим отрывом в рейтинге популярных тематик в соцмедиа лидируют «Товары и услуги». На втором месте — «Одежда и обувь», как одна из самых многочисленных товарных групп. Пользователи активно используют социальные медиа и для ведения бизнеса, в том числе для частных продаж, и для принятия решения о тех или иных покупках. Главная площадка для тематики — ВКонтакте.

Топ-3 замыкает «Военная тематика». Новостная повестка, связанная с СВО, армией и смежными темами, сегодня волнует многих пользователей. Соцмедиа стали для компаний и исполнителей удобной и доступной средой для поиска работы и размещения вакансий. В зависимости от площадки варьируется уровень компетенций искомых специалистов: от «синих воротничков» до управленцев С-level. Больше всего сообщений по теме «Вакансии» — во ВКонтакте и Telegram. Общественный дискурс — это тоже про соцмедиа.

Но с другой стороны, она имеет огромное количество конкурентов, которые пытаются скопировать платформу. Учитывая это, BeReal рискует стать всего лишь одной из множества модных соцсетей, которые в итоге оказываются заброшены. Формат BeReal не позволяет ей стать самой востребованной соцсетью или площадкой для брендов — ведь люди сюда приходят, чтобы увидеть, какие их друзья в обычной жизни, они хотят больше настоящих, человеческих взаимоотношений. Вы следите за тем, как Кеке Палмер заводит семью в Симс? Или, может, вы увлечены прямым эфиром крутого мероприятия? Неважно, ведь все эти трансляции останутся здесь, на площадке. Большинство людей приходит сюда, чтобы смотреть видео, а не записывать их или проявлять какую-то интерактивность, поэтому Twitch кажется не совсем соцсетью в привычном понимании этого слова. И всё же он по-прежнему успешно конкурирует с другими соцсетями, на которых можно стримить. А вот среди других возрастных групп, напротив, наблюдается небольшое снижение популярности.

В целом, незначиельное снижение активности других социальных групп в LinkedIn не тревожит, поскольку данная платформа комбинирует в себе во-первых, соцсеть, а во-вторых, инструмент для соискателей и рекрутеров, поэтому она долгие годы будет служить площадкой для портфолио.

Неважно, ведь все эти трансляции останутся здесь, на площадке. Большинство людей приходит сюда, чтобы смотреть видео, а не записывать их или проявлять какую-то интерактивность, поэтому Twitch кажется не совсем соцсетью в привычном понимании этого слова. И всё же он по-прежнему успешно конкурирует с другими соцсетями, на которых можно стримить.

А вот среди других возрастных групп, напротив, наблюдается небольшое снижение популярности. В целом, незначиельное снижение активности других социальных групп в LinkedIn не тревожит, поскольку данная платформа комбинирует в себе во-первых, соцсеть, а во-вторых, инструмент для соискателей и рекрутеров, поэтому она долгие годы будет служить площадкой для портфолио. Так что маркетологам, которые работают с LinkedIn, хоть и стоит держать на карандаше колебания возрастных групп пользователей, не стоит срочно менять стратегию работы с платформой. Несмотря на сложности с цензурой в TikTok , пользователи, которым полюбилась эта платформа на момент первого опроса, похоже, так и остаются её фанатами.

К ним присоединяются и новые юзеры. По данному исследованию можно сделать вывод, что каждый третий взрослый американец является пользователем TikTok. И если вы всё ещё не на TikTok, задумайтесь: возможно, стоит рассмотреть эту соцсеть как площадку для вашего бренда.

В пятерку также вошли TikTok 20 процентов и YouTube 18 процентов. В исследовании приняли участие две тысячи мужчин и женщин старше 18 лет. В Минцифры раскрыли, какие сервисы VPN заблокируют в России 12 ноября 2023, 10:02 Отмечается, что 17 процентов являются активными пользователями таких площадок и публикуют в интернете посты каждый день, 10 процентов делятся личным контентом не менее двух-трех раз в неделю, еще 19 процентов - несколько раз в месяц, 10 процентов всего один, а раз в сезон - 17 процентов.

СМИ в соцсетях

Проявление активности при этом нежелательно и утомительно. Мегапрорыв года: TikTok обходит ОК по активной аудитории Впервые представленный в отчёте Brand Analytics TikTok по размеру активной аудитории успел за 2020 год обойти «Одноклассники» — у этой соцсети 5,3 млн активных авторов. Скриншот: Brand Analytics На конференции «Суровый Питерский SMM» тиктокер Ренат Янбеков 150 тысяч подписчиков отметил, что TikTok — рай для органического охвата: на этой площадке пока не так много конкурентов, соцсеть не режет охваты, помогает продвигаться в своём регионе и сама находит целевых зрителей. Василий Чёрный: TikTok задаёт формат, даёт инструменты, и это обеспечивает определённый уровень контента изначально. Творить в TikTok удобно. В августе TikTok стал самым скачиваемым мобильным приложением в мире Василий Чёрный считает, что в 2020 году TikTok — это уже состоявшаяся платформа, и в чём-то она даже прогрессивнее YouTube. Рекомендательные алгоритмы здесь работают явно лучше. Кроме того, TikTok помогает пользователю, задаёт формат. За 2020 год аудитория TikTok стала более возрастной, и появились новые тематики — вплоть до советов по ремонту. Даже компании уже не сомневаются, что надо туда идти, там сейчас много бизнес-аккаунтов. Кстати, пандемия способствовала развитию TikTok, замечает Чёрный.

Селебрити лишились концертов и весной стали массово переходить в TikTok и переводить с собой аудиторию. Для них TikTok оказался более удобным, чем универсальные соцсети, а медиа, где можно следить за жизнью звёзд, всегда массовая штука, — знает он. Чёрный резюмирует: «Где звёзды — там большая аудитория». Елизавета Проскурина тоже уверена, что TikTok продолжит расти. Однако есть важное условие — если соцсеть сохранит свои алгоритмы выдачи контента. То есть важны лайки и взаимодействия с контентом. TikTok добавляет охваты видеороликам исходя из того, насколько тиктокеры попадают в тренды с музыкой, подачей, ритмом. В то же время другие социальные сети режут охваты, даже если автор попал в тренд, уточняет Проскурина. Она предполагает, что, пока у TikTok всё именно так, он продолжит «отжимать» у остальных соцсетей аудиторию, охваты и в дальнейшем рекламные бюджеты. Например, учитывать, что аудитория TikTok — молодое поколение, зумеры».

Реклама с Моргенштерном не понравилась зрелой аудитории YouTube Проскурина резюмирует: «С заходом в TikTok нужно быть максимально осторожным — учитывать настроения молодой аудитории, но и не обидеть подписчиков старшего возраста. В итоге будут выигрывать те бренды, которые смогут миксовать контент для разных поколений». В Twitter всё стабильно Авторов в российском Twitter немного, но они очень активны. В среднем на каждого автора приходится 47,1 сообщения в месяц — это самый большой показатель активности среди всех соцсетей. В основном Twitter используют как источник новостей. Twitter тоже подрос за год, но меньше прочих. Пару лет назад туда начала приходить молодёжь». По мнению Чёрного, молодёжь приходит туда, где не пересечётся со своими родителями, а родители в большинстве своём уже покинули Twitter. Елизавета Проскурина: Twitter не умрёт, он будет развиваться в своей манере, но при этом жить. В этом он видит причину отсутствия масштабного перехода аудитории в Twitter.

Елизавета Проскурина иного мнения: «Twitter как мода — всё издаёт последний писк, но не умирает». Эта социальная сеть остаётся популярной для очень узкого круга, но, несмотря на это, Проскурина считает, что для крупных СМИ не быть в Twitter — провал.

При этом наибольший рост аудитории фиксировался у каналов журналистов и авторов, которые освещают общественно-политические события и публикуют новости. В то же время на платформах VK, которые по своей функциональности больше всего напоминают запрещенные соцсети, наблюдался рост аудитории блогеров, публикующих развлекательный контент. Благодаря эксклюзивным контрактам блогеры и лидеры мнений пришли на площадки VK и привели за собой аудиторию. В соцсети есть партнерская программа, которая помогает начинающим блогерам, но основным доходом для них остаются прямые интеграции от внешних спонсоров», — рассказали в АБА.

На фоне санкций и приостановки работы нескольких иностранных ИТ-компаний в России начались обсуждения запуска отечественных аналогов зарубежных сервисов. Премьер-министр Михаил Мишустин заявил о необходимости разработать отечественный аналог App Store и Google Play, потому что те могут скоро «не дать возможности скачивать приложения в России». ЕС в пятом пакете санкций запретил поставлять в Россию телекоммуникационное оборудование.

Виталий Милонов, депутат Госдумы «Мы находимся в состоянии войны. Да, это начиналось как специальная военная операция, но как только там образовалась эта компашка, когда коллективный Запад стал участником этого на стороне Украины, для нас это уже стало войной. Я в этом убежден. И каждый должен это понимать, для своей внутренней мобилизации».

Исследования аудитории крупнейших соцсетей в России на 2023 год

Рассматривая социальные сети, созданные в России, нельзя не упомянуть Yappy. Рейтинг новостей в социальных сетях: как это работает и влияет на пользователей. Компания «Мегафон» провела исследование и составила рейтинг популярности социальных сетей в России. За строящимся зданием мирового суда на Орской появится такое же» Гай ру — новости, объявления. Социальная сеть не только для тех, кто ищет любовь и отношения, но и хочет обзавестись новыми знакомыми, стать другом по переписке, наладить деловые контакты и многое другое. Рейтинг популярности социальных сетей оценивается как доля трафика, генерируемая данной социальной сетью в Рунете.

Просто Новости

  • 7 популярных соцсетей с рейтингом новостей - Узнай самые горячие события!
  • Соцсети – последние новости
  • ТОП-9: Актуальные российские соцсети — мини-рейтинг
  • Названа самая популярная соцсеть в России - Hi-Tech
  • Материалы с тегом
  • «Вконтакте» рассказала о новых рекордах / Хабр

Соцсети России 2024 социальные сети РФ ТОП-10

Россияне проводят в соцсетях в среднем один час в день. Исследование Mediascope The global social media users are forecasted to reach 5.42 billion by the end of 2025.
Топ-5 новых российских социальных сетей: аудитория, возможности и фишки Рейтинг популярности социальных сетей оценивается как доля трафика, генерируемая данной социальной сетью в Рунете.
Социальные сети — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ ТОП-10 рейтинг социальных сетей в России 2024 расставил всё по своим местам.
Новости популярных соцсетей Социальные сети и мессенджеры.
Соцсети России 2024 социальные сети РФ ТОП-10 This article provides a comprehensive lIst of the 15 hottest social media sites.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий