Новости прохождение бехолдер 3

Если вы запутались в прохождении приключенческой игры Beholder, и не можете завершить то или иное задание, советуем вам ознакомиться с данной статьей, в которой мы разберем каждую миссию и расскажем способ ее выполнения. Это прохождение Beholder 3 / Бехолдер 3 прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd 60 fps. Странная записка Прохождение игры Beholder Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу. Beholder 3 Прохождение #4 ВСЕ ФИНАЛЫ игры.

Beholder 3 — Прохождение и гайд по счастливой концовке

Home» Прохождение игр» Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей. Гайд и прохождение Beholder 3, рекомендации новичкам и оптимальная тактика прохождения увлекательной видеоигры. Это прохождение Beholder 3 / Бехолдер 3 прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd 60 fps.

Search More

  • Преступление и наказание (время на выполнение — 48 часов)
  • Beholder 2 Прохождение Новое завтра
  • Recent Posts
  • Walkthrough Beholder 3 - Notes Read

Обзор Beholder 3. Быть стукачом больше не стыдно — и не интересно

Он стоит одиноко под фонарем, в руках чемодан, а на голове красная шапка. Парень торгует незаконными вещами исключительно в ночное время суток. Купите у него шоколад за 300 долларов. Подарите его Сабине Шварц. Она будет довольна.

These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies.

It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.

Рассказываем матери правду или скрываем всё. Говорим с дочерью.

Дурное влияние. Мать подумает, что дочь получила вещества от новой жительницы фигуристки, нужно проверить её. В разговоре ничего не узнаем. Пока девушки нет дома, обыскиваем всю её мебель.

На кухонном столе любовное письмо. Если расскажем об этом письме Сабине, то получим задание "Запретная любовь". Запретная любовь — Избавиться от Фредерики. Если не выполним быстро, то наша жена сама позвонит и сдаст фигуристку.

Составляем донос, в качестве улики указываем письмо, выбираем директиву 6006. Фигуристку выселят. После этого говорим с дочерью, она останется недовольна. Министерство Beholder 3.

Когда выйдет на Андроид 19. Встретиться с начальницей Позвонит агент и скажет, что мы можем вернуться на работу в Министерство, на самой низшей должности курьера. Но должность управдома останется, придётся совмещать сразу две работы. Справа осматриваем цветок, получим Персональный билет на метро.

На улице справа снизу спускаемся в метро. Внизу нажимаем на карту метро, приедем на другую станцию. Встретим начальницу по имени Лотта Альтманн. Доставка почты 48 ч На улице говорим со сторожем здания Министерства.

У него сможем покупать видеокамеры и отмычки. Идём в свой кабинет 102, отвечаем на телефон. Эрнст Мюллер поручит нам доставлять почту другим сотрудникам. Он не отдаст почту просто так, нужно письменное разрешение.

Звоним начальнику ещё раз. Идём в кабинет 101, говорим с Сюзанной Байнерт. Через 2 часа она сделает нам Доверенность. Возвращаемся к сторожу.

На лифте поднимаемся на 2-ой этаж. Вправо можно пройти, только приложив пропуск к панели. Ищем одну из двух девушек, кабинеты 201 или 203. После этого сможем ежедневно относить письмо на 1-ый или 2-ой этаж.

Тайные послания 120 ч — Встретиться с Мюллером в информационном центре отдела 3 с 16:00 по 18:00. Идём на 3-ий этаж, влево. Тайно говорим с Мюллером, он попросит передать конверт нашему жильцу, внутри якобы текст песни. Здесь же рядом можем осмотреть серверный компьютер.

Несём конверт в 4-ую квартиру. На следующий день возвращаемся к Мюллеру в то же время, в то же место. Передадим ему потрёпанный конверт Вольфа. Мюллер передаст и прикажет уничтожить Досье 313.

На 1-ом этаже справа кидаем документ в шредер для бумаги. Получим достижение "Пока-а-а-а! Журналист, пограничник Beholder 3. Как заработать деньги 22.

Найти новых жильцов 2 Возвращаемся из Министерства домой, в своём кабинете ремонтируем и сдаём ещё 2 квартиры: — Франц Ханау журналист. Печатная машинка. Семья из 4 человек. Отец выпивает.

Любопытство не порок 120 ч Новый житель журналист начнёт расспрашивать про случай с Буллхаузером. Приходим к нему домой, отвечаем на вопросы. Выбираем: 1. Отказываемся рассказывать фамилии.

Соглашаемся на рассказ, выдадим Эрнста Мюллера. Осторожно, семья! Новый житель пограничник поселился с большой семьёй. Через пару дней расспрашиваем жену и детей, они расстроены.

Дожидаемся вечера, заглядываем в квартиру или смотрим камеры. Увидим, что отец напивается и избивает семью. Если донесём на мужчину, по директиве 6027, то позже его отпустят из полиции. Он вернётся и убьёт свою жену.

После этого вся семья съедет. Протесты Beholder 3. Что будет если не спасти Ким 25. Каменностенские протесты 24 ч В газете написали о протестах.

Говорим с женой, узнаем, что дочь собирается поучаствовать в протестах, и её не получается отговорить. Пробуем дочь уговорить самостоятельно. Ничего не получится. В любом случае провалим это задание, начнётся задание "Пропащая дочь".

Пропащая дочь 144 ч Дочь всё же сходит на протесты. Накопить такую сумму не получится, нужно решить её в кабинетах Министерства. Обещаем жене разобраться, и получим задание "Распределение обязанностей". Распределение обязанностей — Узнать у Сюзанны Байнерт, кто ведет дело Ким.

На 1-ом этаже говорим с Сюзанной она посоветует спросить у коллег наверху. Говорим с Сибиллой Фельс в кабинете 203, досье находится у неё, но она откажется отдавать его. Украсть документ нельзя, работница носит его с собой. Вечером пробираемся в кабинет Сибиллы, устанавливаем камеру.

На следующий день следим за ней, в 18:00-20:00 она шантажирует коллегу с 3-го этажа. После показываем этот компромат Сибилле, и она в обмен отдаст досье нашей дочери. Относим документ жене. Второй этаж Министерства Beholder 3.

Как убедить Сибиллу Фелс 28. Конфликт интересов 120 ч Когда уничтожим Досье 313, нам позвонит реформатор Стивен Хубертс. Буллхаузер работал на него, и уничтоженное досье было собрано им. Он предложит работать на него, соглашаемся.

Нам нужно найти ещё союзников: — Выяснить воззрения коллег из отделов 1 и 2. Если просто поговорить с коллегами, то они будут уклоняться от прямых ответов. Надёжнее будет обыскать их кабинеты. Нужно купить отмычки у сторожа, дождаться обеденного перерыва или вечера, когда все уйдут с работы.

В кабинетах сразу ставим камеры. Сюзанна Байнерт. Часы с кошками. Шанталь Зибольдт трудоголик.

Вильгельм Вюргер старик. Наблюдаем за ним: Кричит в небо. В вещах: Медальон смерти, Брошюра о путешествии. Сибилла Фелс шантажистка.

В вещах: клубок шерсти, газета "Светлое завтра", фото с собаками. Хайнс Майнхардт. Кастет, Газета "Патриот", Иностранные деньги. Его можно шантажировать, но опасно написать донос, пока это не разрешит начальник.

После полного обыска звоним Стивену Хубертсу, сообщаем: — Сюзанна Байнерт 101 — нейтральна. После задания дополнительно можем указать всё это в личных досье. Место у кормушки 120 ч — Обвинить коллегу из отдела 2. Позвонит Эрнст Мюллер и потребует освободить место на 2-ом этаже Министерства.

Для этого нужно собрать на кого-нибудь компромат. Можно обвинить любого работника, если подкинуть им запрещённый предмет. Но проще обвинить Ханса Майнхардта в кабинете 204. У него уже лежат иностранные деньги, запрещённые директивой 6004.

Деньги лучше продать торговцу, а вместо них подбросить более дешевую запрещённую вещь. Сообщаем об этом в доносе, и его уволят. Карьерная лестница — Заработать 10 000 репутации. Репутация накопится за все сюжетные квесты и за все сданные характеристики о жителях и чиновниках.

Если немного не хватает, то продолжаем выполнять ежедневные обязанности: чистим машинку, заправляем печь, выносим мусор, разносим письма. Когда накопим репутацию, и освободим место на 2-ом этаже, нас повысят и переведут в освобождённый кабинет. Студентка Нора Хельм 31. Найти новых жильцов 3 — Нора Хельм студентка.

На улице курит. В вещах: кофе, презерватив. Проблемы в школе 120 ч Говорим с сыном Александром. Он пожалуется на проблемы в школе, попросит репетитора.

Говорим со студенткой Норой Хельм, она согласится быть репетитором для мальчика. Снова говорим с Александром. После этого ждём окончания счётчика. Сын успешно сдаст контрольную работу.

Сомнительная учительница Если ранее наняли студентку Нору Хельм в качестве репетитора для сына, то теперь говорим с женой Сабиной. Наша жена подозревает студентку в распутном поведении. Нужно проследить за ней. Вечером увидим её наедине с очередным клиентом.

Если обмануть жену, то она не поверит. Если донесём на студентку раньше времени, то провалим квест "Проблемы в школе". Лучше оставлять её как можно дольше. Поднимем флаг 48 ч Позвонит Эрнст Мюллер, прикажет поднять старый флаг Министерства перед домом.

В холле обыскиваем ящик, берём красный квадратный флаг, весим на правый флагшток, в положение "Полная высота". Получим достижение "Пионерлагерь".

Paintbucket Games старалась воссоздать геймплейные фишки оригинала и атмосферу, но справилась не со всем. Впрочем, геймерам, которые давно мечтали вернуться в антиутопию, всё равно будет интересно. Сюжет Beholder 3 Когда-то жизнь Фрэнка Шварца была прекрасной. Большой загородный дом, любящая жена, два прекрасных ребёнка — всё благодаря эффективной работе в Министерстве. Зачем думать о свободах граждан и прочей ерунде, когда у тебя всё прекрасно? Увы, однажды идиллии пришёл конец. Кто-то подставил Фрэнка, выставив его чуть ли не противником режима, — в итоге мужчину сняли с должности, отобрали дом и чуть было не отправили в шахты.

Чтобы избежать незавидной участи, ему пришлось стать стукачом Министерства: теперь герой будет притворяться управляющим дома, а на деле начнёт ежедневный шпионаж за жильцами. Впрочем, даже в столь неприятной ситуации мистер Шварц может проявить себя и добиться повышения. Кто знает: вдруг двери Министерства вновь откроются для героя, а за счёт интриг и коварства ему удастся проложить путь к вершинам власти. При этом со временем выясняется, что Фрэнка подставили не просто так, да и управляющим он оказался не по воле случая. Все вокруг явно что-то мутят — но на чьей они стороне? Разобраться не всегда просто. Фишка сюжета в том, что противоборствующих сторон больше, чем обычно. Герой может симпатизировать обычным гражданам и помогать им или же одобрительно кивать в сторону смельчаков, бросающих системе вызов. Да и в самом государстве нет единства: Великий Вождь то и дело возвращает людям свободы — например, он уже разрешил людям кушать яблоки.

А что будет дальше? Некоторые работники Министерства поддерживают изменения, а другие резко против. Сюжет Beholder 3 получился компетентным, однако до планки прошлых частей он не дотягивает. Фрэнку регулярно придётся принимать решения, но прежнего накала страстей в них нет. Порой складывается ощущение, что разработчики шли по чек-листу и добавляли выборы лишь затем, чтобы они были. Если в первой части решать судьбы людей приходилось скрепя сердце, то теперь всё куда банальнее. Отыскать для больного ребёнка запрещённое лекарство или пусть помирает? Поддержать дочь в трудный момент или читать нотации? Сдать полиции хорошего парня, который ради добрых дел нарушает закон, или пусть продолжает делать мир лучше?

Так себе дилеммы! Временами интересные выборы всё же встречаются, однако прикрутить к ним последствия забыли. К примеру, однажды в одну из квартир въезжает журналист — он расследует арест жильца, которого подставил герой. Отрицать свою причастность? Подсунуть журналисту что-нибудь запрещённое и настучать? Или же сдать ему начальника из Министерства? В общем-то, разницы нет, ведь решение отразится лишь в заголовках газет.

Как в Beholder 3 заработать Очки репутации?

Как пройти проверку в Beholder на Правдивую концовку? В этой игре, также как и в Beholder 2, развита налоговая система, которая так и лезет обычному работяге в карман со своими очередными сборами на ремонт мега надежной канализации для Великого Лидера. Бессонница Прохождение русской игры Beholder Заселив Дору Ноэль, наблюдаем за ней через видеокамеры или через замочную скважину.

Beholder 2 Прохождение Новое завтра

Only the four characters from the front and middle rows will be imported so make sure you place the party members in the right order in Eye of the Beholder 2 before saving your game. Eye of the Beholder 3 Walkthrough.

Встретиться с начальницей Осмотрите комнатное растение в кабинете и заберите пропуск в метро. Теперь вы можете отправиться в министерство и встретиться с Лотте Альтманн — вашей непосредственной начальницей. Поговорите с Привратником и осмотрите свой кабинет, чтобы завершить задание. Доставка почты Позже вам позвонит Эрнст Мюллер и велит заняться доставкой почты.

Заберите у девушки квитанцию и отдайте её привратнику. На этом задание завершится. Найти новых жильцов 2 После выполнения первых квестов в Министерстве, вернитесь в кабинет и сдайте ещё две квартиры. С каждым из постояльцев будет связано отдельное задание. Любопытство не порок. Что рассказать Францу Ханау Репортёр попросит вас рассказать, кто из Министерства заказал Буллхаузера.

Мы рекомендуем не раскрывать фамилий в разговоре с Францем, так как это может привести к дополнительным событиям. После этого квеста репортёр покинет квартиру, а вы сможете сдать её новому жильцу — Норе Хелм. Тайные послания Встретьтесь с Эрнстом Мюллером на третьем этаже Министерства и заберите конверт. Он прикажет уничтожить документы. Спуститесь на первый этаж и воспользуйтесь специальным устройством в кладовке. Проблемы в школе Поговорите с сыном и поинтересуйтесь, как у него дела в школе.

Александр пожалуется на плохую успеваемость, поэтому вам нужно найти для него репетитора. Для этого обратитесь к Норе Хелм и вернитесь к мальчику. Дождитесь окончания таймера, чтобы положительно завершить квест. Осторожно, семья! Как подставить Герхардта Гюнцеля и найти компромат Герхардт Гюнцель — старый пограничник, который поселится в вашем доме с семьёй. Через несколько дней вы начнёте замечать, что жена и дети мужчины расстроены.

Поговорите с каждым из них и выясните, в чём дело. Для этого дождитесь вечера и посмотрите в дверной глазок. Вы увидите, как Герхардт напивается и избивает членов семьи. Донесите на мужчину в Министерство, чтобы завершить задание. Каменностенские протесты. Как не дать Ким участвовать в протестах Этот квест прямое продолжение задания «Дурное влияние».

Даже если вы не сдали фигуристку, отговорить дочь участвовать в протестах не получится. Она в любом случае отправится туда и получит штраф. Так начнётся следующий квест «Пропащая дочь». Пропащая дочь. Как избавиться от штрафа Ким Сабина расскажет вам, что дочь отправилась на протесты и была оштрафована. Сумма штрафа настолько велика, что вам не получится оплатить его.

Чтобы избавиться от штрафа, завершите следующее задание «Распределение обязанностей». Распределение обязанностей. Она скажет, что досье Ким находится у неё. Но проблема в том, что она не собирается отдавать его вам. Украсть документ также не выйдет, поскольку Сибилла забирает его домой на ночь. Завершить это задание можно несколькими способами.

Самый быстрый и эффективный — получить компромат на Сибиллу и шантажировать её. Для этого установите камеру слежения в кабинете 203 и подождите до 20:00. В это время к Сибилле приходит коллега из третьего отдела, которого она шантажирует. Используйте режим слежения клавиша «С» и заснимите шантаж. Покажите плёнку Сибилле, после чего она отдаст вам досье дочери. Этот способ приведёт и к другим последствиям.

Позже начнётся квест «Вымогательство». Конфликт интересов. Как узнать воззрения коллег. Правильные ответы Поговорите со всеми коллегами с 1 и 2 отделов. Некоторые из них напрямую ответят вам на вопрос, другие же будут отвечать уклончиво. В любом случае вам нужно перезвонить Стивену Хубертсу и рассказать следующее: Сюзанна Бейнерт кабинет 101 — политически нейтральна; Шанталь Зибольт кабинет 201 — политически нейтральна; Вильгельм Вюргер кабинет 202 — политически отсталый реакционер ; Сибилла Фельс кабинет 203 — политически прогрессивный; Ганс Майнхардт кабинет 204 — политически отсталый реакционер.

Место у кормушки. Как обвинить Ганса Майнхардта и получить место во 2 отделе Обвинить Ганса довольно просто. Купите отмычку и осмотрите мебель в его кабинете. В одном из ящиков вы найдёте иностранные деньги. Используйте «Директиву 6004» и избавьтесь от «коллеги». Так вы получите кабинет во втором отделе Министерства.

Карьерная лестница. Как заработать 10 000 единиц репутации Министерства Чтобы заработать 10 000 единиц репутации, достаточно выполнить все квесты, которые мы описали ранее. Если вам не будет хватать нескольких сотен очков, то обязательно осмотрите все квартиры жильцов и кабинеты коллег, соберите на них компромат и отправьте досье в Министерство. За каждый составленный отчёт вы получите некоторое количество репутации. Поднимем флаг. Какой флаг повесить перед домом Вскоре вам позвонит Эрнст Мюллер и прикажет поднять флаг Министерства на флагштоке перед домом.

Сейчас вам нужен обычный флаг не современный. Возьмите его из ящика в подъезде на первом этаже и установите на правом флагштоке. Весенние цвета После выполнения предыдущего квеста с вами свяжется Эмма Грюндиг и попросит заменить флаг со старой символикой Министерства на другие флаги.

These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly.

Then you must help her survive get her food, prevent cop from arresting her, get her warm socks and money. Eventually you must help her escape, by getting the foreign band manager help you you need money and diplomatic passports, later of which you can get from lady in office 401. If you just try to escape both you and Kim get caught bad ending , or you can stay behind and let Kim escape, at the cost of Frank spending last of his days in prison. Then you must not help Kim during the letter quest, and then when Kim calls you must ask the short lady from department V to help you.

Beholder 3. Прохождение игры

Home» Прохождение игр» Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей. Проходим, не стесняемся). 1 343 просмотра. Задание под названием "Родина, прощай" в Beholder нам выдает Клаус Шиммер без ограничений по времени. Это прохождение Beholder 3 / Бехолдер 3 прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd 60 fps.

Beholder 3: Обновление 1.1.1

Конфликт интересов. Как узнать воззрения коллег. Правильные ответы Поговорите со всеми коллегами с 1 и 2 отделов. Некоторые из них напрямую ответят вам на вопрос, другие же будут отвечать уклончиво. В любом случае вам нужно перезвонить Стивену Хубертсу и рассказать следующее: Сюзанна Бейнерт кабинет 101 — политически нейтральна; Шанталь Зибольт кабинет 201 — политически нейтральна; Вильгельм Вюргер кабинет 202 — политически отсталый реакционер ; Сибилла Фельс кабинет 203 — политически прогрессивный; Ганс Майнхардт кабинет 204 — политически отсталый реакционер. Место у кормушки.

Как обвинить Ганса Майнхардта и получить место во 2 отделе Обвинить Ганса довольно просто. Купите отмычку и осмотрите мебель в его кабинете. В одном из ящиков вы найдёте иностранные деньги. Используйте «Директиву 6004» и избавьтесь от «коллеги». Так вы получите кабинет во втором отделе Министерства.

Карьерная лестница. Как заработать 10 000 единиц репутации Министерства Чтобы заработать 10 000 единиц репутации, достаточно выполнить все квесты, которые мы описали ранее. Если вам не будет хватать нескольких сотен очков, то обязательно осмотрите все квартиры жильцов и кабинеты коллег, соберите на них компромат и отправьте досье в Министерство. За каждый составленный отчёт вы получите некоторое количество репутации. Поднимем флаг.

Какой флаг повесить перед домом Вскоре вам позвонит Эрнст Мюллер и прикажет поднять флаг Министерства на флагштоке перед домом. Сейчас вам нужен обычный флаг не современный. Возьмите его из ящика в подъезде на первом этаже и установите на правом флагштоке. Весенние цвета После выполнения предыдущего квеста с вами свяжется Эмма Грюндиг и попросит заменить флаг со старой символикой Министерства на другие флаги. На первом этаже в ящике найдите флаг с новым логотипом и синий флаг.

Разместите флаг с символикой Министерства на левом флагштоке, а синий флаг — на правом. Запыленные следы. Как получить файл Керстин Хенкер в 3 отделе Это здание можно получить после разговора с Сюзанной Бейнерт из первого отдела после первого повышения. Теперь, когда у вас есть доступ в третий отдел, купите у Привратника отмычку и осмотрите кабинет 302. В ящике заберите документ.

Если попросите владелицу кабинета отдать его, то она попросит взамен «подарок». По окончании квеста вы получите новое задание «Узница прошлого». Узница прошлого После беседы с Сюзанной отправляйтесь к Вольфу Хенкеру и расскажите, что его жена жива. Вернитесь к Сюзанне и завершите задание. Судьба мученика.

Как найти информацию о Керстин Хенкер Это задание является второстепенным и не привязано к игровому времени. Вы можете выполнить его только после того, как получите должность в третьем отделе министерства. Когда выполните все задания и получите повышение, используйте усиленную отмычку, чтобы осмотреть кабинет Эрнста Мюллера 404. Сам мужчина откажется дать вам информацию о Керстин. В одном из ящиков кабинета вы найдёте записку с кодом «76281», который необходим для получения информации.

Спуститесь в третий отдел и найдите сервер. Введите данные: Эрнст Мюллер. Вызов для получения информации о Вильстранде. Вызов для получения информации о Граухольце. Расскажите Вольфу Хенкеру о том, что удалось узнать.

Реформы Поднимитесь в третий отдел и пообщайтесь с Армином Крайнертом кабинет 303. Расспросите его о реформе, затем доложите об этом Лотте Альтманн по телефону. Вы получите новый квест «Прогресс — вопрос мнения». Прогресс — вопрос мнения. Как предотвратить масштабную реформу Поднимитесь в третий отдел и поговорите с Филиппом Рюкертом кабинет 301.

Попросите его изменить некоторые пункты реформы и дождитесь, пока он закончит. Заберите поддельную реформу, подождите, пока Армин Крайнерт покинет кабинет и поместите её в ящик стола в кабинете 303. Не забудьте забрать оригинальную рукопись реформы, иначе задание будет провалено! Весенняя уборка. Как найти компромат на Армина Крайнерта После завершения предыдущего квеста Лотте Альтман предложит найти компромат на сотрудника из третьего отдела и донести на него.

Сделать это несложно — покупаем отмычку у Привратника и подкладываем любой запрещённый предмет в шкаф в кабинете 303. Фотографируем его, составляем донос. Параллельно с этим заданием начнётся квест «Срочная операция», в котором вам нужно собрать такое же количество средств, чтобы оплатить операцию Александру. Сомнительная учительница Если вы следовали нашим советам и попросили Нору Хелм заниматься с Александром, то через время Сабина захочет поговорить с вами. Она скажет, что подозревает девушку в распутном поведении.

Вам предстоит это выяснить. Дождитесь вечера и загляните в дверной глазок Норы. Вы получите новую улику. Если солгать Сабине, что ничего не нашли — то она скажет, что знает правду. Донос на Нору Хелм приведёт к провалу квеста «Проблемы в школе».

Если этого не сделать, то он выживет, но останется инвалидом. Учтите, что если не заплатить шантажисту по квесту «Вымогательство», то игра будет провалена. Особые потребности Новый житель дома по имени Питер Прангер попросит вас разыскать очень редкое и запрещённое лекарство. Вернитесь с Питеру и скажите, что лекарство вышло вам очень дорого. Звук прогресса Через некоторое время вам позвонить Эмма Грюндиг и попросит собрать аудиозаписи различных музыкальных жанров.

Вам нужно найти следующие кассеты: Панк-кассета — можно попросить кассету у дочери управляющего до того, как её заберут в исправительную колонию.

На товарища можно было надавить так сильно, что он слетит с катушек, возьмёт ствол и устроит шутинг прямо в офисе. Игры сильно отличались в плане геймплея, однако геймеры отлично приняли каждую из них: оценки в Steam «очень положительные», а продажи вдохновили издателя. К сожалению, разработка третьей части не была гладкой — чего стоит тот факт, что разработчики ушли от Alawar под крыло другой компании. В итоге создание Beholder 3 пришлось доверить немецкой студии Paintbucket Games. Удалось ли новой команде удержать планку качества? Сложный вопрос. Paintbucket Games старалась воссоздать геймплейные фишки оригинала и атмосферу, но справилась не со всем.

Впрочем, геймерам, которые давно мечтали вернуться в антиутопию, всё равно будет интересно. Сюжет Beholder 3 Когда-то жизнь Фрэнка Шварца была прекрасной. Большой загородный дом, любящая жена, два прекрасных ребёнка — всё благодаря эффективной работе в Министерстве. Зачем думать о свободах граждан и прочей ерунде, когда у тебя всё прекрасно? Увы, однажды идиллии пришёл конец. Кто-то подставил Фрэнка, выставив его чуть ли не противником режима, — в итоге мужчину сняли с должности, отобрали дом и чуть было не отправили в шахты. Чтобы избежать незавидной участи, ему пришлось стать стукачом Министерства: теперь герой будет притворяться управляющим дома, а на деле начнёт ежедневный шпионаж за жильцами. Впрочем, даже в столь неприятной ситуации мистер Шварц может проявить себя и добиться повышения.

Кто знает: вдруг двери Министерства вновь откроются для героя, а за счёт интриг и коварства ему удастся проложить путь к вершинам власти. При этом со временем выясняется, что Фрэнка подставили не просто так, да и управляющим он оказался не по воле случая. Все вокруг явно что-то мутят — но на чьей они стороне? Разобраться не всегда просто. Фишка сюжета в том, что противоборствующих сторон больше, чем обычно. Герой может симпатизировать обычным гражданам и помогать им или же одобрительно кивать в сторону смельчаков, бросающих системе вызов. Да и в самом государстве нет единства: Великий Вождь то и дело возвращает людям свободы — например, он уже разрешил людям кушать яблоки. А что будет дальше?

Некоторые работники Министерства поддерживают изменения, а другие резко против. Сюжет Beholder 3 получился компетентным, однако до планки прошлых частей он не дотягивает. Фрэнку регулярно придётся принимать решения, но прежнего накала страстей в них нет. Порой складывается ощущение, что разработчики шли по чек-листу и добавляли выборы лишь затем, чтобы они были. Если в первой части решать судьбы людей приходилось скрепя сердце, то теперь всё куда банальнее. Отыскать для больного ребёнка запрещённое лекарство или пусть помирает? Поддержать дочь в трудный момент или читать нотации? Сдать полиции хорошего парня, который ради добрых дел нарушает закон, или пусть продолжает делать мир лучше?

Так себе дилеммы!

Вам предстоит помочь сбежать Шиммерам, так как их не выпускают из города. Здесь также два варианта развития событий: Круиз. В первом случае нам нужно действовать по схеме: найти женщину для Шпака как сделать это и многое другое описано в материале « Достижения в Beholder « , а после избавиться от неё.

Шпак подарит нам 2 билета в круиз. Отдаём билеты Шиммерам — задание пройдено. Во втором случае, чтобы помочь Клаусу Шиммеру сбежать и его жене действуем так: помогаем боцману продать консервы, а затем предлагаем ему заработать нелегально вывезти Шиммеров. Вы увидите трогательную сцену, однако позднее узнаете из газет, что баржа затонула и никто не выжил.

Для этого вам понадобится домашнее радио. Выполнение миссии: Неожиданный поворот время на выполнение — 36 часов. Данное задание откроется, если вы не стали соглашаться на предложение Дантона по перенастройке частоты агитмашины. В итоге вам позвонят из министерства, и спросят, что вы знаете о случившемся взрыве машины. Если вы перенесете всю вину на революционеров, вас арестуют. Лучшим вариантом является подкинуть кому-то улики. Наибольше подходит под роль виновного Маргарет Зауэр. Подбросьте ей части бомбы, находящиеся неподалеку от взорванной машины, и напишите рапорт. Альберт Мейнике Выполнение миссии: Охота на инженера Поставьте в квартире Альберта Мейнике видеокамеры или проследите за ним через дверь, в результате чего вы обнаружите, что персонаж всех обманывает, и на самом деле умеет разговаривать сначала он будет прикидываться немым.

Узнав правду, пообщайтесь с Альбертом, и чтобы разоблачить его, вам понадобится достать для него паспорта смотрите миссию «Кража документов». Также вы можете пойти другим путем — потратьте свой авторитет в разговоре с Альбертом, после чего он признается, что желает забрать у инженера Бастиана Волнера чертежи. Если вы согласитесь помочь Альберту, начнется миссия «Родина не простит». Выполнение миссии: Кража документов. Достать паспорта для Альберта можно путем воровства. Просто украдите у других жителей дома три паспорта, отдав их Альберту. Выполнение миссии: Родина не простит. Здесь вам нужно выполнить все миссии за Волнера, после чего он отдаст вам чертежи. Альберт в благодарность подарит вам три паспорта, которые понадобятся вам, чтобы уехать.

Выполнение миссии: А что, если она…. Волнер попросит вас проследить за его женой Кларой Жакэ. Если вы согласитесь, то получите миссию «Любовник Клары». Выполнение миссии: Любовник Клары. Проследите за Кларой, поставив в ее квартире видеокамеры возле кровати. Также можете сэкономить и понаблюдать за ней через дверь. Окажется, что она и правда изменяет мужу с его начальником. Пообщайтесь сначала с Кларой, после чего она заплатит вам за молчание. Примечательно, что вы все равно сможете рассказать правду ее мужу.

Когда Волнер узнает об измене жены, он покончит жизнь самоубийством, но чертежи вы все равно получите. Инга Биркенфельд Выполнение миссии: Запрос министерства. Найдите квартиру для Инги Биркенфельда, которая переедет вместе со своей дочкой. Выполнение миссии: Шутки кончились время на выполнение — 24 часа. После того, как вас попросят найти бомбу, следуйте в подвал и осмотрите стиральную машину. Взрывное устройство лежит именно там. Сообщите об этом в министерство. Выполнение миссии: Так-так, бум время на выполнение — 9 часов. Обезвредьте бомбу.

Для этого вам нужно обрезать провода в следующем порядке — красный провод, зеленый провод, черный провод и затем синий провод. После этого через пять суток к вам приедут из министерства. Если вы не выполнили какой-то из побочных квестов, вас арестуют. В этом случае вам необходимо покинуть страну, прежде чем приедут из министерства. Выполнение миссии: Производство патриотов. Если вы смогли обезвредить взрывное устройство, вам позвонят неизвестные люди, и начнут вас шантажировать — либо вы убьете Ингу, либо они продолжат устраивать теракты. Если вы захотите спасти Ингу, вам нужно будет выполнить миссию «Спасение жизни» смотрите ниже. Если же вы решили убить Ингу, лучше всего сдайте ее министерству. Найдите в ее квартире улики, после чего напишите рапорт.

Ингу арестуют. Выполнение миссии: Спасение жизни. Для содействия тому, чтобы Инга сама покинула страну, дайте Инге паспорта, если они все еще остались у вас. Если же вы не захотите помогать Инге, к вам позвонят снова неизвестные люди. Говорите с данными людьми уважительно, иначе они убьют всех жителей. Выполнение миссии: Учет граждан. Данное задание необязательно к выполнение. Но если вы решите его выполнить, то сделайте характеристики пятерых жителей дома. Георг Дреман Выполнение миссии: Последний жилец.

Сначала найдите квартиру Георгу Дреману, после чего заселите Ирвинга Мунка. Говорите с ним уважительно, иначе главный герой умрет. Выполнение миссии: Пропаганда. Повесьте пять объявлений в специально отведенных местах. Выполнение миссии: Приказ из министерства время на выполнение — 48 часов. Пообщайтесь с Ирвингом, и заставьте его признаться, что это он содрал объявление. Если вы напишите на него рапорт, Ирвинга арестуют. Но лучше всего скройте инцидент, и попросите Ирвинга написать новое объявление. После того, как он выполнит работу, скажите ему что вам все понравилось.

Вы получите 1 000 единиц авторитета. Финал Выполнение миссии: Женское задание. Пообщайтесь с Жанной Эрн, и дайте ей деньги, которые она у вас попросит. В благодарность женщина поведает вам о том, кто победит в петушиных боях. После этого пообщайтесь с торговцем, и выясните у него о петушиных боях. Выполнение миссии: Ехать или не ехать. Чтобы уехать из страны, пообщайтесь с персонажем по имени Георг Дреман. Но у вас есть возможность получить скидку. Чтобы сумма была меньше, вы должны помочь сыну уехать из страны, как можно чаще помогать Дантону, и желательно иметь паспорта.

Также такие персонажи, как Шиммеры, Майнике и Биркенфельд должны успешно уехать из страны.

Как в Beholder помочь Клаусу Шиммеру сбежать

Вы также можете найти прохождение Beholder 3, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Beholder 3 Прохождение #4 ВСЕ ФИНАЛЫ игры. Из этого гайда вы узнаете, как в игре Beholder помочь Клаусу Шиммеру и его жене уехать. Сегодня мы начнем вникать в историю Френка и его семьи в игре Beholder 3. Само видео не в формате летсплей, а ближе к формату обзора игры Бихолдер. 4. Фигуристка (Фредерика Файнбайн) Beholder 3. Как пройти, все варианты.

Нас вернули в Министерство! - Прохождение Beholder 3 #4

Странная записка Прохождение игры Beholder Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу. Прохождение шпионского симулятора Beholder начинается со вступительной кат-сцены. Первая Beholder от российских разработчиков не только закрепилась в топах самых необычных проектов, но еще и стала одной из лучших (если не лучшей) игрой про антиутопию, а конкретно про тоталитарный режим. В Beholder 3 есть 4 основных концовки, каждая из которых имеет как хорошую, так и плохую версию, и все концовки происходят в зависимости от вашего выбора в сюжетной линии Ким, мятежной дочери Фрэнка, которая также является лесбиянкой (нонконформисткой). И это все, что стоит сказать о том, почему нет заданий в Beholder 3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий