Новости преобразователь 220 в 12 вольт

Хвала китайским производителям, они продают множество автомобильных преобразователей 12v dc — 220v ac. А что если взять преобразователь напряжения 12-220 Вольт, запитать от аккума, подсоединить к нему зарядник, зарядник опять на аккум, то почти что вечный двигатель получится, года на два хватит аккума. Инверторы напряжения представляют собой устройства, преобразующие постоянное (бортовое) напряжение автомобиля 12 (24) Вольта в переменное напряжение 220 Вольт. Инвертор автомобильный преобразователь 12в v 220в 2000 w LaiRun фото.

Принцип работы с 220 на 12 В

  • Корпус для инвертора
  • Преобразователи напряжения
  • Как в автомобиле сделать 220 вольт? (4 проверенных метода)
  • Где купить инвертор 12 в 220 Вольт в Москве и других городах России?

Преобразователь 12-220в. Советы от пользователей.

Но для львиной доли бытовой электроники и остальных приборов с импульсным блоком питания форма выходного сигнала непринципиальна. Мощность и конструкция По мощности инверторы бывают «автомобильные» на 100, 300, 500 Вт и стационарные — на 2000—10000 Вт и выше. В зависимости от конструкции такие устройства подразделяются на: Ручные — компактные устройства, включаемые и выключаемые ручным способом. Их размеры уменьшены за счет отсутствия охлаждающих радиаторов на силовых транзисторах. Такие устройства удобно брать с собой в дорогу, на отдых или в путешествия. Также они полезны для дома, так как позволяют пользоваться электроприборами при временном обесточивании сети. Автономные модели — стационарные устройства, используемые для автономного электроснабжения различных приборов и систем. Все они выдают правильную синусоиду.

К таким устройствам при помощи клемм на задней панели подсоединяются АКБ, сеть и нагрузка выход. Таким образом обеспечивается автоматическая работа преобразователя.

При укладке провода через каждые два-три витка нужно прокладывать бумагу с парафином — для изоляции. Когда намотка первичной катушки будет завершена, нужно зафиксировать концы провода на щечках каркаса и обмотать катушку бумагой в 5 слоев. Направление намотки вторичной катушки должно совпадать с направлением первичной.

Можно изготовить трансформатор, способный понижать напряжение и до 12-ти, и до 24-х вольт, которые требуются некоторым светильникам и другим приборам. Для этого на вторичную катушку нужно намотать 240 витков, но со 120-го сделать вывод в виде петли. Далее: Закрепив на второй щечке каркаса выводы вторичной катушки, ее катушку также обматывают бумагой. Жестяные пластины на половину длины нужно вставить в катушку, после чего ими огибают каркас, так чтобы концы соединились под катушкой. Обязательным является наличие зазора между пластинами и каркасом.

Теперь самодельный трансформатор нужно закрепить на основе — фрагменте деревянной доски толщиной порядка 50-ти мм. Для крепления следует использовать скобы, которые должны охватить нижнюю часть сердечника. В завершении концы обмоток выводятся на основание и оснащаются контактами. Для подключения проводов заземления не обойтись без клеммы заземления. Смотрите обзор разных вариантов клемм.

Как проверить варистор мультиметром и как установить прибор, читайте тут. Схема подключения проходного выключателя с 2-х мест представлена в этой статье. Подключение Чтобы подключить трансформатор, нужно к контактам вторичной обмотки подсоединить нагрузку, а затем на контакты первичной катушки подать напряжение бытовой электросети. Схема подключения ко вторичной обмотке зависит от того, какое напряжение нужно получить на выходе: если 24 В — подключаемся к крайним выводам, если 12 В — к одному из крайних выводов и выводу от 120-го витка.

К тому же изменённую форму тока принимают не все бытовые приборы. Поэтому в поездках приходится довольствоваться электроприборами с низким потреблением тока. Преобразователи, способные выдавать до несколько киловатт, берут с собой в туристические поездки редко, чаще используют маломощные приборы, способные экономить энергию. Устройство и принцип работы Функционируют преобразователи на полупроводниках.

Материал корпуса устройства в основном со сплавом алюминия, имеет повышенную теплопроводность, что обеспечивает отвод тепла и защиту от перегрева. В более дорогих выпрямителях дополнительно встраиваются вентиляторы, принудительно охлаждающие прибор. Ещё больше усовершенствовались автомобильные инверторы благодаря ШИМ-контролерам. Увеличился КПД, появилась возможность повышать мощность, а форма тока стала подобна чистому синусу. Правда, это только в дорогих преобразователях премиального сегмента. Наибольший интерес представляют модели с 50 Гц.

И, конечно, один из важных моментов - это Оцените свои финансовые возможности, если планируете приобретать все компоненты. А вам потребуется немало дорогостоящих элементов. К счастью, они почти все встречаются в современной технике - в источниках бесперебойного питания, БП компьютеров и ноутбуков.

Кстати, стандартный ИБП вполне можно использовать в качестве преобразователя напряжения, даже переделок не нужно. Подключаете более мощный аккумулятор к нему и все. Но придется АКБ заряжать от дополнительного источника питания - стандартный не сможет выработать нужное значение тока. Элементы схемы преобразователя Стандартная конструкция инвертора для преобразования постоянного тока напряжением 12 В в переменный 220 состоит из таких элементов, которые можно найти в любой современной технике: ШИМ-модулятор - специальной конструкции микроконтроллер. Ферритовые кольца для изготовления ВЧ-транформаторов. Силовые полевые транзисторы IGBT. Постоянные сопротивления различной мощности. Дроссели для фильтрации тока. В том случае, если вы не уверены в собственных силах, можно самостоятельно собрать преобразователь по схеме мультивибратора.

Трансформатор для такого устройства подойдет от ИБП или блока питания транзисторных телевизоров. У такого устройства один недостаток - внушительные габариты. Но настроить его оказывается намного проще, нежели сложные конструкции, работающие с высокочастотным током. Но ее вполне хватит для питания бытовой аппаратуры. Но если мощность выше 120 Вт, то ток потребления возрастает до 10 ампер как минимум. Следовательно, при использовании в автомобиле его включать в гнездо прикуривателя нельзя - все провода расплавятся и выйдут из строя предохранители. Поэтому автомобильные инверторы, мощность которых свыше 120 Вт, обязательно нужно подключать к аккумуляторной батарее при помощи дополнительного предохранителя и реле. Обязательно проложите провод от АКБ к месту установки автомобильного инвертора. Для включения преобразователя можно использовать клавишный выключатель или кнопку в паре с электромагнитным реле - оно позволяет убрать высокий ток от органов управления.

Особенно это актуально для случаев, когда нет электропроводки. Приходится использовать инвертор, который преобразует постоянное напряжение 12 вольт в переменное 220. Конечно, емкости аккумулятора вряд ли хватит надолго. Но если имеется устройство, которое позволяет восполнять заряд аккумулятора, ресурс увеличится в несколько раз. Очень часто инверторы используются с ветрогенераторами, а также в паре с солнечными батареями. Купить или самому сделать? Конечно, приобрести готовый инвертор - это не проблема. В любом магазине электротоваров выбор их просто огромен. И они отличаются по мощности, стоимости, вариантам исполнения.

Но вот цена инвертора мощностью около 0,5 кВт составит не менее трех тысяч рублей - а это внушительная сумма. Причем подключить к нему много оборудования вряд ли получится. Поэтому некоторые владельцы автомобилей, у которых появляется свободный аккумулятор, задумываются над тем, как самостоятельно изготовить преобразователь напряжения. В статье будут рассмотрены различные конструкции преобразователей, которые получили широкое распространение у электротехников. Простейший преобразователь импульсного типа Вся элементная база берется от старого компьютерного блока питания. Сложностей при повторении конструкции возникнуть не должно. Единственный недостаток этого устройства заключается в том, что с трансформатора снимается переменное напряжение 220 В, но с частотой намного больше, чем в сети переменного тока 50 Гц. Да и форма далеко не синусоидальная, скорее ступенчатая. По этим причинам нельзя к инвертору производить подключение электродвигателей или чувствительной электроники.

Но можно сделать несколько усовершенствований, которые позволят производить подключение техники с импульсными блоками питания. Для этого к выходу трансформатора нужно подключить выпрямитель и сглаживающие конденсаторы. Только в этом случае можно без опаски запитать ноутбук или персональный компьютер, телевизор или иную технику. Но работать блок питания ноутбука, например, будет только в том случае, если выходное напряжение будет совпадать с тем, которое протекает в адаптере. Поэтому нужно сразу наметить положение вилки относительно розетки, в котором сможет работать инвертор.

Как получить 12 вольт из 220: пошаговая инструкция для начинающих

Такая сборка определяется по первичной или вторичной обмотке, а именно, по сечению намотанных медных проводов. Как правило, в понижающем трансформаторе в первичной обмотке используется проводник с меньшим сечением, нежели во вторичной. Этот фактор нужно учитывать при изготовлении понижающего устройства своими руками. Самостоятельное изготовление устройства Конструкция трансформатора кажется сложной лишь на первый взгляд. Многие домашние мастера могут достаточно легко собрать понижающее устройство своими руками. Для того чтобы получить работоспособный прибор, нужно соблюдать рекомендации специалистов и определенный порядок действий: В первую очередь выполняются расчеты параметров и числа витков на каждой обмотке. Это поможет в дальнейшем выполнить правильное подключение. Для этого используются такие исходные данные, как входное и выходное напряжение 200 и 12В , сечение 6 см2, постоянная величина трансформаторного железа, равная 60. Эта величина делится на площадь сечения, в итоге получается 10.

Данный показатель соответствует количеству витков, приходящихся на 1В. Для изготовления сердечника своими руками можно использовать жестяные банки. Они нарезаются полосками, длина которых составляет 30 см, ширина — 2 см. Заготовки нужно обжечь на огне, дать остыть и очистить от окалины. Они покрываются лаком, а с одной стороны к ним приклеиваются бумажные полоски. Такая сборка потребует провода, сечением 0,3 мм2, заключенного в бумажную изоляцию. Для вторичной обмотки будет нужен провод сечением 1 мм2. Основой катушки служит толстый картон.

На него наматывается бумага, покрытая парафином. Далее на нее уже наматывается проволока. Через каждые два ряда укладывается слой пропарафиненной бумаги. Сборка и намотка вторичной обмотки производится в том же направлении, что и первичной.

Постоянный ток автомобильной бортовой сети при этом становится переменным, как в бытовой электросети. Что можно подключить к автомобильному инвертору? Бытовую технику, электроинструмент, ноутбук. С помощью оборудования можно подключить к бортовой электросети электролобзик, паяльник, обычный пылесос, вытяжку и другие приборы, питающиеся от сети переменного тока 220 В.

Какой инвертор лучше: 12 или 24? Это приборы одного класса с одинаковым функционалом, рассчитанные на подключения к системам бортового питания автомобилей разного типа. Модели 12 В предназначены для установки на легковые машины. Преобразователи 24 В монтируются на грузовиках и автобусах, мощных внедорожниках. Можно ли подключить инвертор к зарядному устройству? Можно, но с задачей справятся только мощные пуско-зарядные устройства. В остальных случаях будет недостаточно выходного тока или электроника будет сигнализировать об ошибке подключения. Лучшие паяльные фены ВыборЭксперта.

Нет смысла покупать мощную модель, если планируется зарядка смартфона или электропитание ноутбука.

Поэтому такие устройства, а также зарядное для аккумуляторов подключают до инвертора, непосредственно ко входу береговой сети через независимый автоматический выключатель. Это позволяет избежать кольца, ситуации, когда энергия передается от инвертора к зарядному устройству, от зарядного к аккумулятору, а затем от аккумулятора обратно к инвертору. В лучшем случае закольцованное оборудование разрядит аккумулятор, а в худшем — выйдут из строя инвертор или зарядное Заземление инвертора в автомобиле Инвертор — это электрическое оборудование класса I. Это значит, что в нормальных условиях от поражения током человека защищает корпус устройства и базовая изоляция токоведущих частей, а при повреждении защитой служит связь корпуса инвертора с кузовом автомобиля. Корпус инвертора должен быть обязательно заземлен!

Корпус инвертора должен быть соединен с кузовом автомобиля. Сечение защитного проводника должно быть не менее 4 мм. Но при этом оно должно быть не более чем в два раза меньше сечения проводов, которыми инвертор подключен к аккумулятору Заземление корпуса инвертора не обязательно означает, что с землей связан его нейтральный проводник. Возможно два варианта. В системе заземления IT оба проводника переменного напряжения изолированы от земли, в системе TN-S нейтральный проводник инвертора заземлен. Если для выбрана система заземления IT, то к инвертору в автомобиле можно подключить единственного потребителя.

Первый — из 12 В получают 220 В. Такие инверторы популярный у автомобилистов: через них можно подключать стандартные устройства — телевизоры, пылесосы и т. Обратное преобразование — из 220 В в 12 — требуется нечасто, обычно в помещениях с тяжелыми условиями эксплуатации повышенная влажность для обеспечения электробезопасности. Например, в парилках, бассейнах или ванных. Чтобы не рисковать, стандартное напряжение в 220 В понижают до 12, используя соответствующее оборудование. Преобразователи напряжения есть в достаточном количестве в магазинах Третий вариант — это, скорее, стабилизатор на базе двух преобразователей.

Сначала стандартные 220 В преобразуются в 12 В, затем обратно в 220 В. Такое двойное преобразование позволяет иметь на выходе идеальную синусоиду. Такие устройства необходимы для нормальной работы большинства бытовой техники с электронным управлением. Во всяком случае, при установке газового котла настоятельно советуют запитать его именно через такой преобразователь — его электроника очень чувствительная к качеству питания, а замена платы управления стоит примерно как половина котла. Импульсный преобразователь 12-220В на 300 Вт Эта схема проста, детали доступны, большинство из них можно извлечь из блока питания для компьютера или купить в любом радиотехническом магазине. Достоинство схемы — простота реализации, недостаток — неидеальная синусоида на выходе и частота выше стандартных 50 Гц.

То есть, к данному преобразователю нельзя подключать устройства, требовательные к электропитанию.

Выбор необходимого устройства

  • Как выбрать преобразователь с 12 на 220 В?
  • Преобразователь напряжения 220 / 12 вольт - купить в интернет-магазине Дорожный маркет
  • Выбираем автомобильный инвертор 12/220v
  • Что такое автомобильной инвертор и для чего он нужен

Виды преобразователей напряжения с 220 на 12 вольт

Обзор хорошего инвертора с 12 вольт на 220 вольт мощностью 2000 ватт. Чтобы понять, как работает понижающий трансформатор с 220 на 12 вольт, необходимо знать эти основные части изделия. Используя импульсную технологию, можно сделать и преобразователь с 12 на 220 вольт.

Виды преобразователей и их устройство

  • Преобразователь с 220 на 12 вольт AVS
  • Что такое понижающий трансформатор?
  • Общее устройство и принцип работы
  • Самостоятельное изготовление
  • Какой автомобильный инвертор 12 В 220 Вольт лучше купить: критерии выбора

Преобразователь тока с 220 на +12 вольт — стоит копейки…

Преобразователь напряжения 12 220 В: схема преобразователя на основе ШИМ-контролллера. Автоинвертор (преобразователь напряжения 12/220 В). Всем здравствуйте! Возник такой вопрос. Преобразователь напряжения 220 в 12 вольт 15A на прикуриватель для автомобильного компрессора. Инверторы или преобразователи напряжения с 12 вольт на 220 вольт. Сегодня расскажу вам о покупке автомобильного инвертора Doxin, преобразователя напряжения 12 в 1500 Вт. Комбинированные устройства автоматически переключаются между стационарной сетью 220 Вольт и инвертором.

Преобразователь напряжения 12 220 что можно подключить

Инвертор преобразует постоянный ток бортовой сети автомобиля напряжением 12 вольт в переменный напряжением 220 вольт и снабжен традиционной розеткой для подключения обычной вилки. 220v в Москве, Санкт-Петербурге и РФ - большой выбор моделей, доступные цены, отзывы и технические характеристики в интернет-магазине 220 Вольт. Качественный преобразователь напряжения 24, 12 Вольт обязан обладать защитой от токов короткого замыкания, перегревания, перегрузочных значений. Подключите к преобразователю 12-220 лампу 35вт 220в энергосберегающую, мощность будет равна 175вт лампы накаливания.и будет вам счастье.

Преобразователь напряжения 12 220 что можно подключить

Подбор компонентов для высоковольтной части схемы сделать проще: токи здесь не такие высокие, в ряде случаев сборку выходного мультивибратора и фильтра можно заменить парой микросхем с соответствующей обвязкой. Конденсаторы для нагрузочной сети следует использовать электролитические, а для цепей с низким уровнем сигнала — слюдяные. Вариант преобразователя с генератором частоты на микросхемах К561ТМ2 в первичном контуре Стоит также заметить, что для увеличения итоговой мощности вовсе не обязательно закупать более мощные и стойкие к нагреву компоненты первичного мультивибратора. Задачу можно решить увеличением числа преобразовательных контуров, включенных параллельно, но для каждого из них потребуется собственный трансформатор. Вариант с пареллельным подключением контуров Борьба за синусоиду — разбираем типовые схемы Инверторы напряжения сегодня используются повсеместно как автолюбителями, желающими пользоваться бытовой техникой вдалеке от дома, так и обитателями автономных жилищ, питающихся солнечной энергией. И в целом можно сказать, что от сложности устройства преобразователя напрямую зависит ширина спектра токоприёмников, которые можно к нему подключить.

К сожалению, чистый «синус» присутствует только в магистральной электросети, добиться преобразования постоянного тока в него очень и очень сложно. Но в большинстве случаев этого и не требуется. Чтобы подключать электрические двигатели от дрели до кофемолки , достаточно пульсирующего тока с частотой от 50 до 100 герц без сглаживания. ЭСЛ, светодиодные лампы и всевозможные генераторы тока блоки питания, зарядные устройства более критичны к выбору частоты, поскольку именно на 50 Гц основана схема их работы. В таких случаях следует включать во вторичный вибратор микросхемы, зовущиеся генератором импульсов.

Они могут коммутировать небольшую нагрузку непосредственно, либо исполнять роль «дирижёра» для серии силовых ключей выходной цепи инвертора. Но даже такой хитрый план не сработает, если вы планируете использовать инвертор для стабильного питания сетей с массой разнородных потребителей, включая асинхронные электрические машины. Здесь чистый «синус» очень важен и реализовать такое под силу лишь преобразователям частоты с цифровым управлением сигналом. Трансформатор: подберём или сами Для сборки инвертора нам не хватает всего одного элемента схемы, выполняющего трансформацию низкого напряжения в высокое. И всё же лучше намотать трансформатор своими руками, благо что ферритовые кольца дают возможность сделать это самому и с любыми параметрами.

Феррит обладает отличной электромагнитной проводимостью, а значит, потери при трансформации будут минимальными даже если провод намотан вручную и не плотно. К тому же вы легко рассчитаете необходимое количество витков и толщину провода по имеющимся в сети калькуляторам.

Инвертор вам нужен в зависимости от мощности болгарки ,а они ведь разные от 300 Вт до 3 и выше кВт.

Инверторы есть на Али экспрессе ,но стоят немало , возможно вам лучше подобрать аккумуляторную болгарку ,а заряжать сменный аккумулятор от автомобиля. Есть ещё нюанс преобразователь напряжения жрет немало тока от автомобиля , если двигатель не работает то АКБ надолго не хватит.

А в среднем при включенном электроотопителе и прочих домашних потребителей 3-4квт. Это какой АКБ нужен. Порыскав по инету можно найти формулу и поставив сварочный трансформатор, чтоб питал твой преобразователь под нагрузкой можно узнать на сколько БОЛЬШЕ будешь наматывать Алексей ПетрищевЗнаток 496 10 лет назад я просто нашёл видео о таких преобразователях для авто. То есть работает от 24 вольт якобы преобразует их в 220 вольт и можно подключать приборы до 5 кВт. Вам спасибо за нормальный ответ, а не просто непонятные словосочитания большинства написавших Рома Мыслитель 5856 В инете даже глазам своим верить нельзя Посмотри на ютубе сахар-уксус.

Им можно регулировать выходное напряжение. На выходах микросхемы выводы 9 и 10 выделяются противофазные импульсы, немного задержанные относительно друг друга, чтобы не вызывать сквозного тока в схеме выходного каскада в моменты переключения. Импульсы поступают на мощные ключевые полевые транзисторы VT1 и VT2. Трансформатор Т1 — готовый низкочастотный силовой трансформатор номинальной мощностью 100W с одной первичной обмоткой на 220V и вторичной обмоткой на 18V с отводом от середины. Можно попробовать и трансформатор с вторичной обмоткой на 12V с отводом от середины или на 24V с отводом от середины. Но во втором случае, боюсь, что выходное напряжение окажется несколько ниже 220V. Трансформатор включён «задом на перёд», то есть, его вторичная низковольтная обмотка теперь служит первичной, а высоковольтная первичная - вторичной. Подключив нагрузку и мультиметр, резистором R4 выставить напряжение на нагрузке 220V". Многие схемы, построенные на TL494, TL594 и т. Если не позаботиться о корректной установке "мёртвого времени" ИМС в приведённой схеме — резистором R4 , то напряжения на выходе преобразователей будет иметь форму, близкую к форме меандра со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Причём, никакие дополнительные дроссели, а также конденсаторы во вторичной обмотке трансформатора - к существенному результату не приведут! А вот уважаемый товарищ А. Семьян в своей книжке «500 схем для радиолюбителей» порадовал нас оригинальным схемотехническим решением с формированием модифицированного синуса посредством цифровой микросхемы 561ИЕ8 Рис. При подаче высокого уровня логической «1» на вход «Блокировка» оба выходных ключа запираются.

Какой автомобильный инвертор 12 В 220 Вольт лучше купить: критерии выбора

Инвертор — устройство для преобразования постоянного тока в переменный с изменением величины напряжения. Источник постоянного тока до 10 А - будет использован для подачи на инвертор входного напряжения и контроля тока потребления. Электродрель фирмы Bosch мощностью 550 Вт - будет использована в качестве нагрузки для преобразователя напряжения на половине своей мощности.

К такому источнику питания можно подключать любые энергопотребители. Чтобы синусоида получалась равномерной, необходима более сложная электросхема. Это увеличивает стоимость устройства.

Менее дорогие модели имеют модифицированную аппроксимированную синусоиду ступенчатого характера. К подобным автомобильным преобразователям нельзя присоединять электронику и асинхронные двигатели, так как они будут перегреваться, а КПД — падать. Мощность Лучшие автомобильные инверторы обеспечивают для подключаемых приборов мощность не менее 2000 Ватт. Но обратите внимание, что это показатель для работы в пиковые моменты, например, при запуске. Для постоянной работы они рассчитаны на мощность вдвое меньше той, которая указана в наименовании.

Для разных целей покупают инверторы мощностью от 2000 до 8000 Ватт. При выборе учитывается, какие потребители будут подключаться через автомобильный преобразователь.

Токопотребление примерно 2. Электрическая схема преобразователя напряжения 12-220 вольт Схема преобразователя 12-220 проста в повторении, при сборке точно в номинал, обе платы заработали сразу же.

Видео испытаний преобразователя Видео работы схемы наглядно показывает ток протекающий в цепи, и работу лампы на 60 ватт. Кстати, провода у мультиметра D832 при таком токе за пол часа изрядно подогрелись. Из доработок, если будете ставить больший трансформатор, то расширьте печатку, иначе не влезет по размерам больший трансформатор, и даже с маленьким все получается слишком компактно. Для любителей миниатюризации конечно это хорошо, но расстояние от трансформатора до транзисторов получается на практике меньше 1 см, и они своим теплом чуть подогревают и без того теплый трансформатор, хорошо бы ещё на пару сантиметров отнести ключи и в плате парочку отверстий сделать, для вентиляции проточным потоком воздуха снизу вверх.

Первый тип преобразователя напряжения имеет большие габариты и вес из-за массы низкочастотного трансформатора, но надежен, имеет хорошую перегрузочную способность и ремонтопригодность. Второй — значительно дешевле и легче. Правда, создает ВЧ-наводки и помехи, а ремонтопригодность оставляет желать лучшего. Для подавления помех может потребоваться дополнительный фильтр. Инверторы также различаются по форме генерируемого переменного напряжения. Многие из них выдают так называемую «модифицированную синусоиду«, скорее напоминающую меандр. Такие инверторы подойдут для питания большинства обычных бытовых приборов: утюгов, электрических плиток, электроинструмента и т. В качестве примера можно привести линейку преобразователей серии «Car». Их параметры приведены в табл. Для них выпускаются инверторы с синусоидальным выходным напряжением, максимально приближенным по форме к напряжению в бытовой электросети.

Конечно, эти инверторы сложнее в производстве и, соответственно, дороже. Чтобы преобразователь смог обеспечить работу подключаемых приборов, необходимо хотя бы приблизительно рассчитать суммарную нагрузку и выбрать инвертор необходимой мощности. Потребляемую мощность электроприбора обычно маркируют на задней панели или указывают в технической документации. В расчетах следует учесть, что при одновременном подключении нескольких приборов через тройник или удлинитель общая потребляемая мощность суммируется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий