Новости почта банк драйв для сотрудников

Пример: Сотрудники сети продаж активно пользуются сервисом «Почта Банк Драйв» и они видят его в первую очередь при заходе на портал. Вебинар, который провели совместно с Дмитрием Барсуковым, Почта Банк. О том, как сделать Корпоративный портал мультисайтовым и адаптировать для различных целевых аудиторий. Вакансия Специалист в банк в компании Почта Банк. Работа с клиентами. Зарплата: от 50000 ₽. Калининград. Требуемый опыт: не требуется. Полная занятость. Корпоративный портал почта банк для сотрудников.

Почта банк для сотрудников

Средняя рыночная стоимость анкеты от «тайного» покупателя в банковском секторе — от 3 до 12 тысяч рублей. С бейджем одна консультация обходится в 10—40 рублей, по данным Voca. Как устроена работа бейджа Уже на этапе пилота мы увидели ощутимый экономический эффект от использования «умных бейджей» и полагаем, что при расширении сферы их использования показатели продаж вырастут пропорционально. И хотя эта технология довольно затратная, мы рассчитываем, что эти затраты довольно быстро окупятся за счет роста кросс-продаж. Денис Лопатин, руководитель службы коммерческого развития «Почта Банка» «Почта Банк» продолжит использовать «умные» бейджи и планирует масштабировать технологию в 2021 году — но пока не называет точного формата, объёма и регионального охвата сотрудников.

Сегодня мы выходим на открытый рынок зарплатных проектов. Конкурировать с другими банками будем за счет бесплатного выпуска и обслуживания карт, набора преференций для зарплатных клиентов и шаговой доступности клиентских центров в почтовых отделениях», - проинформировал вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса Почта Банка Григорий Бабаджанян. В частности, подключение к зарплатному проекту не требует открытия расчетного счета юрлицом.

Для сотрудников бюджетных организаций банк уже предлагает карты «Мир».

В новой системе после внесения любых изменений в документ нужно всего лишь отсканировать его QR-код и нужные данные будут автоматически добавлены в цифровую карточку. Итог Разработка RPA-системы велась полностью на оборудовании банка. Решение было экспериментально внедрено в одном из филиалов банка, где RPA-эксперты оборудовали рабочее место для робота. Над проектом на протяжении 9 месяцев работали трое специалистов Sibedge. Заказчик остался очень доволен результатами, ведь роботизация позволила освободить от рутины множество сотрудников и сократить издержки. На сегодняшний день система внедряется в остальных офисах Почта Банка.

Они возвращаются! Деньги за неудачные покупки в интернете «Почта Банк» анонсировал и активно рекламирует по всем каналам новый для российского рынка продукт «Пакет онлайн-покупателя» для комфортных интернет-покупок с гарантией «лучшей цены».

С бесплатным ремонтом техники и возвратом товара. Например, как работает гарантия «лучшей цены». Покупатель берет «Айфон» за 70 000 рублей в интернет-магазине, а потом находит точно такую же модель на 30 000 рублей дешевле, например, в любом офлайн- или интернет-магазине на территории РФ. В этом случае партнерская страховая компания возвращает разницу 30 000 рублей клиенту. Сервис работает, только если покупка была оплачена картой «Почта Банка». Банк оповещает о подключении по смс. Отыскать на сайте «Почта Банка» заветную ссылку для регистрации в сервисе «онлайн-покупатель» не так просто, как кажется. Однако сам процесс получения онлайн карты в интернет-банке оказался на удивление быстрым и простым.

«Почта Банк» в партнерстве с компанией «ФлексСофт» принимают участие в конкурсе «Проект Года»

Почта Банк завершил второй этап пилотного проекта по внедрению технологии "умных бейджей". Методика позволяет записывать речь сотрудников фронт-линии с целью анализа качества продаж и уровня сервиса обслуживания клиентов. Почта Банк Онлайн признан лучшим в нескольких номинациях рейтинга Go Banking Awards 2023. Разыгрываем 8 автомобилей! Участвуют как действующие пенсионеры, получающие пенсию в нашем банке, так и клиенты, которые впервые получат пенсионные зачисления начиная с апреля 2024 года Еще не получаете пенсию в Почта Банке? В начале 2024 года издание Forbes сообщало, что для сотрудников "Яндекса" будет предусмотрена возможность обменять опционы на ценные бумаги МКПАО 1:1. На эти цели будет выделено 5,4 млн акций класса А.

Почта Банк запустил HR-бота в Telegram

Тест-драйвы. Новости автобизнеса. Любая организация может заключить с «Почта Банком» договор о зарплатном обслуживании сотрудников. «Почта Банк» развивает розничную сеть на базе почтовых отделений, где он представлен в формате клиентских центров с сотрудником банка или окон продаж сотрудником Почты России. Зарплата от 50000 до 0. В АО ПОЧТА БАНК в Новгородская область. График работы Полный рабочий день. «Почта Банк» запустил новую рекламную кампанию в поддержку кредита наличными с услугой «Гарантированная ставка». В серии роликов креаторы Friends Moscow показали героев, которые испытывают радость и ощущение свободы после внесения последнего платежа. Среди множества кредитных предложений Почта Банка особым отношением к заёмщикам славится тарифный план «Для корпоративных клиентов». Потребительский займ выдается на специальных условиях сотрудникам компаний-партнеров.

Преимущества зарплатного проекта Почта Банка

Кроме того, сегодня растет парк китайских автомобилей, которые требуют более частого детейлинга из-за характеристик отделочных материалов в отличие от других зарубежных марок. По оценке Почта Банка, к росту цен на шиномонтаж привели инфляция и уход с рынка международных брендов автокомплектующих.

Почта Банк запустил веб-приложение для отслеживания KPI сотрудников 06. На данный момент, по данным банка, ее используют более 16 тыс. Проект запущен на базе российской платформы Rubilix.

Почта Банк внедрил защиту VisionLabs 13 сентября 2022 г. Почта Банк внедрил высокоточную защиту от биометрических мошенничеств с использованием готовых фотографий и изображений с экранов мобильных устройств. Алгоритмы Liveness от VisionLabs проверяют, действительно ли человек находится перед камерой, а не его изображение, тем самым защищая от внутреннего и внешнего фрода. Решение масштабировано на более чем 26 тысяч точек обслуживания клиентов в отделениях «Почты России».

При фотографировании клиентов для обслуживания или оформления заявок система проверяет качество полученной фотографии по более чем 15 параметрам, среди которых отсутствие засветов, достаточная освещенность, поворот головы и т. Это позволяет защититься от мошенников, которые пытаются взять кредит или снять наличные средства по чужой фотографии. Почта Банк применяет собственную внутреннюю биометрическую идентификацию клиентов по лицу с момента основания.

Навыковый тренинг по продажам на платформе Вебинары Продуктовое и навыковое обучение регулярно проводят для сотрудников отдела продаж и управленческого персонала. Консультантам и менеджерам нужны тренинги по продуктам, услугам и навыкам продаж. Руководителям — мероприятия на развитие управленческих компетенций: базовые навыки, дистанционное управление командой, лидерство и другие. Регулярное обучение Бизнес-зарядка по коробочным продуктам Почта Банка на платформе Вебинары Бизнес-зарядки Базовое обучение Почта Банка на платформе Вебинары В первую очередь, организаторы запустили централизованное базовое обучение для новых сотрудников, которые собираются обслуживать клиентов в точках продаж.

Серия мероприятий охватывает все продукты компании: сберегательный счет, кредитные карты, страховые и инвестиционные продукты. Наравне с внутренними мероприятиями банка для специалистов проводят вебинары при участии партнеров и приглашенных спикеров. Партнерские программы обучения Открытые мероприятия от страховых компаний-партнеров. Специалисты по желанию записываются на вебинары, посвященные кредитному страхованию и коробочным продуктам, через корпоративный портал Почта Банка. Также по запросу бизнес-подразделений проходят индивидуальные навыковые тренинги для одного сотрудника либо групповые — до 6 участников. Тренинг на платформе Вебинары, посвященный инвестиционным продуктам АСЖ Обучение руководителей В Почта Банке есть отдельные программы обучения для руководителей и топ-менеджеров, ответственных за региональные центры. Упор сделан на развитие лидерских компетенций: эмоциональный интеллект, лидерство, работа с тревожностью, управление командой в неопределенных условиях.

​Почта Банк запустил HR-бота в Telegram

Чтобы корпоративный портал был удобен для всех, в 2020 году в банке провели его рефакторинг , расширили функционал, обновили дизайн: так он стал мультисайтовым и объединил в себе несколько макроблоков. Однако основной корпоративный портал остается единой точкой доступа ко всем ресурсам банка для сотрудников и тех, кто готовится вступить во внутреннюю команду. Реализовать решение удалось на функционале Websoft HCM. Задача: повысить удобство взаимодействия пользователей с онлайн-сервисами. Условия Особенность "Почта Банка" — большое количество категорий сотрудников. Это сотрудники головного офиса, сети продаж и колл-центров, кандидаты на фронт-линию, агенты в "Почте России", торговых организациях и компаниях-партнерах.

Специальная вэб -платформа позволяет работникам отслеживать личные показатели эффективности, размер премии и внутрибанковский рейтинг. Как показывает опыт, регулярный мониторинг своих бизнес-показателей стимулирует сотрудников работать эффективнее и зарабатывать больше. Проект был запущен в банке в 2019 г. В его основу заложены технология наглядной и оперативной визуализации исполнения KPI и соревновательные механики , которые мотивируют фронт-персонал добиваться более высоких результатов и развивают внутреннюю конкуренцию. У каждого сотрудника есть «личный кабинет» в системе.

Это действительно удобно и наглядно, а главное — стимулирует внутреннюю конкуренцию в банке, инициативу и появление новых идей.

Когда на портале появляются оценки клиентов, руководитель также получает уведомления и может своевременно проанализировать актуальные данные, сформировать отчеты и понять, какие показатели качества сервиса необходимо улучшить. Далее руководитель составляет комплекс мер, которые, в зависимости от его уровня, могут распространяться на отдельных сотрудников, команду, региональные и даже областные центры.

Для банка важно повышать показатели продаж и улучшать взаимодействие с клиентами. И основная цель — развитие уровня качества сервиса. Инструмент, реализованный на портале, позволяет держать руку на пульсе, непрерывно обучать сотрудников и быстро внедрять необходимые изменения.

Портал для агентов банка 1 В банке реализовали сквозной процесс, с помощью которого сотрудники почты — агенты банка получают доступ к основному корпоративному порталу перед тем, как начать продавать продукты клиентам. Сначала информация по новому агенту заводится во внутреннюю CRM-систему. После прохождения всех этапов согласования до начала обучения сотрудник почты получает СМС-сообщение с приглашением пройти онлайн-обучение на портале «Почта Банка», а также с персональным логином и паролем для первого входа.

В данном случае команда разработки реализовала функцию отправки смс-сообщений, а также push-уведомлений, которые отображаются в мобильном приложении. Далее сотрудник заходит на портал, устанавливает новый пароль и проходит обучающий курс. В случае успешного прохождения специалисту предоставляется доступ к продажам.

Помимо этого, была реализована функция «Вопрос-ответ», с помощью которой сотрудники могут получить информацию по планам продаж, узнать о размере вознаграждений по результатам работы и затем подтвердить ознакомление или направить мотивированное возражение. В целом функциональность данного ресурса отличается от основного корпоративного портала и развивается по определенному вектору. Например, для агентов сети существуют различные конкурсы, отдельные процессы, которые важны для них.

Необходимо было создать сервис, который в максимально понятном, кратком и удобном виде предоставлял бы пользователям всю необходимую информацию по продажам, продуктам и обслуживанию клиентов. Также данный портал является единой точкой входа для агентов почты и каналом для взаимодействия с ними. Дизайн и функционал сервиса также адаптированы к мобильным устройствам, поэтому проходить обучение и знакомиться с новостями можно и с помощью смартфона.

Таким образом сотрудники агентских сетей одновременно пользуются единым порталом, но имеют доступ только к необходимой информации и инструментам. Доступ формируется автоматически при загрузке персональных данных специалиста на портал. База знаний База знаний — портал, позволяющий проводить ежедневную онлайн-коммуникацию с сотрудниками фронт-линии: сети продаж и колл-центра.

Он также реализован на базе системы Websoft HCM и включен в концепцию единой точки доступа ко всем сервисам, поэтому пользователи могут оперативно переходить на любые ресурсы, будь то техподдержка или корпоративный портал. Основная задача — предоставление информации о продуктах, услугах и технологиях банка, которая необходима для продаж и обслуживания клиентов. Сотрудники могут оперативно ознакомиться со всеми новостями и изменениями, которые происходят в банке ежедневно.

Для удобства портал можно настроить под свои требования, например: добавлять нужные материалы в раздел «Избранное», чтобы не искать их при частом использовании. Доступ Для сервиса было реализовано разделение доступа по целевым группам пользователей. Группы доступа постоянно обновляются.

Разбивка сотрудников осуществляется по должностям, подразделениям, регионам, областям и другим факторам. Часто пользователи относятся одновременно к нескольким группам. Например, в одной группе специалист может состоять по должности, во второй — по географическому фактору.

Сервис позволяет при размещении материала на портале гибко настраивать уровень доступа и адресно направлять нужную информацию определенным сотрудникам. Поиск Через пару месяцев после запуска сервиса «Базы знаний» разработчики поняли, что встроенный поиск не устраивает пользователей в полном объеме: чтобы найти информацию, требовалось вводить точные запросы, поэтому иногда получение нужного результата было затруднительно. Для решения проблемы разработчики внедрили поисковую систему ElasticSearch.

С помощью этого инструмента можно искать информацию по документам, отдельным фразам и словам. При этом можно вводить запросы с опечатками, ошибками, потому что ElasticSearch распознает их и предлагает замены формулировкам. Также можно сортировать запросы по релевантности и по дате, чтобы получать самые используемые или самые свежие материалы.

Преимущество ElasticSearch также и в том, что его можно дорабатывать, вносить изменения в соответствии с актуальными запросами заказчиков. На главной странице портала есть блоки «Продукты» и «Процессы», в которых размещена необходимая информация по продажам и обслуживанию клиентов. Пользователь может найти нужные данные в самих блоках или воспользоваться поиском на портале.

Кроме того, информацию можно добавить в блок «Избранное», который также находится на главной странице, чтобы иметь быстрый доступ к важным материалам, новостям или документам.

Подробностями с порталом HR-tv. Проект выдвигается на бизнес-премию WOW! HR в номинации Play Hard. Суть проекта А вы когда-нибудь забивали гол в футбольные ворота процентами по кредиту? Сотрудники Почта Банка это делают уже виртуозно.

Благодаря серии электронных геймифицированных курсов «Расчет процентов» в стиле такой популярной игры, как футбол, сотрудники учатся производить расчеты по всем банковским продуктам. Таким образом, сложный и монотонный процесс решения числовых заданий проходит интереснее и эффективнее.

Почта Банк внедрил защиту VisionLabs

Официальные новости Хоккейного клуба «Авангард», главные события, анонсы матчей и мероприятий. Почта Банк активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 70000 руб. Сотрудники Почта Банка это делают уже виртуозно. Приглашаем сильных специалистов: HR-менеджеров, маркетологов, инвестменеджеров, сотрудников с опытом в страховании и других. Откликайтесь на вакансии и развивайте продукты и сервис Тинькофф с нами. Тест-драйвы. Новости автобизнеса. Почта Банк запустил HR-бота в Telegram-канале. Он поможет оформить отпуск или узнать остаток отпускных дней, предупредит компанию об отсутствии при болезни и оформит справку 2-НДФЛ, подскажет контакты технической поддержки.

Похожие вакансии

  • Журнал Финуслуги
  • Эксперт клиентского центра
  • Вам может понравиться
  • Эксперт клиентского центра
  • Отзыв сотрудника Владимир о компании Почта Банк
  • Читайте также:

Сотрудник Банка

Почта Банк вошел в число лучших работодателей России 22. Как рассказали EastRussia в пресс-службе банка, помимо этого Почта Банк занял 11-е место в рейтинге брендов работодателей в банковской отрасли. По словам вице-президента, директора по персоналу Елены Логиновой, компанию оценили высоко как сотрудники, так и соискатели.

Как сотрудники Почта Банк оценивают руководство компании?

Сотрудники компании Почта Банк оценивают работу руководства на 3. Как сотрудники Почта Банк оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании Почта Банк оценивают возможности карьерного роста на 3.

От Почты взяли пешую доступность отделений, а от ВТБ технологичность и опыт надёжного банка. Эта концепция помогает пользоваться финансовыми продуктами по всей стране, даже в поселках, где живет 100 человек.

Группы специалистов обучают навыкам продаж и коммуникации с потенциальными клиентами. Навыковый тренинг по продажам на платформе Вебинары Продуктовое и навыковое обучение регулярно проводят для сотрудников отдела продаж и управленческого персонала. Консультантам и менеджерам нужны тренинги по продуктам, услугам и навыкам продаж. Руководителям — мероприятия на развитие управленческих компетенций: базовые навыки, дистанционное управление командой, лидерство и другие. Регулярное обучение Бизнес-зарядка по коробочным продуктам Почта Банка на платформе Вебинары Бизнес-зарядки Базовое обучение Почта Банка на платформе Вебинары В первую очередь, организаторы запустили централизованное базовое обучение для новых сотрудников, которые собираются обслуживать клиентов в точках продаж.

Серия мероприятий охватывает все продукты компании: сберегательный счет, кредитные карты, страховые и инвестиционные продукты. Наравне с внутренними мероприятиями банка для специалистов проводят вебинары при участии партнеров и приглашенных спикеров. Партнерские программы обучения Открытые мероприятия от страховых компаний-партнеров. Специалисты по желанию записываются на вебинары, посвященные кредитному страхованию и коробочным продуктам, через корпоративный портал Почта Банка. Также по запросу бизнес-подразделений проходят индивидуальные навыковые тренинги для одного сотрудника либо групповые — до 6 участников. Тренинг на платформе Вебинары, посвященный инвестиционным продуктам АСЖ Обучение руководителей В Почта Банке есть отдельные программы обучения для руководителей и топ-менеджеров, ответственных за региональные центры.

Помимо собственной сети из 380 клиентских центров и 210 стоек продаж в торговых центрах, банк развивает два формата присутствия в отделениях почтовой связи. Фото: Первый формат — отделения, которые оборудованы банкоматами и где услуги оказывают банковские сотрудники. Другой формат, самый массовый, — это окна обслуживания граждан, где базовый набор финансовых услуг оказывают работники Почты России, выступающие агентами банка. Окна с почтовыми агентами — это универсальный и гибкий формат присутствия, который позволяет нам эффективно работать даже в самых отдаленных точках на карте России, где вопрос доступности банковских услуг стоит особенно остро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий