груша. В заметке приводим её параметры, обхваты груди, талии, бедер, вес, а также говорим про диету блондинки. Вот такие параметры фигуры Мэрилин Монро приводятся в западной прессе. Какие параметры фигуры у Мэрилин Монро? До сегодняшних дней имя Мэрилин Монро является синонимом женского очарования и сексуальности.
Распорядок дня Мэрилин Монро
В сентябре 1946 года она развелась с Джеймсом Догерти, который был против её карьеры [39] [29]. Монро в период её работы моделью позирует для открытки Студийная фотография Мэрилин Монро 1947 года В первые месяцы своего контракта Мэрилин не получала ролей в кино, поэтому у неё было много свободного времени, которое она посвятила изучению актёрского мастерства, вокала и танцев [40]. Чтобы узнать больше о киноиндустрии и научиться продвигать себя, она много времени проводила в студии, наблюдая за другими актёрами. В феврале 1947 года ей дали две первые эпизодические роли в фильмах « Опасные годы » и « Скудда-У! Студия записала её в актёрскую группу, проходившую обучение драматическому мастерству, позднее она заявила: «Я впервые почувствовала, какой может быть настоящая драматическая игра, и я одержима этим ощущением» [42]. После этого у Монро не было предложений в кино, студия 20th Century Fox не продлила с ней контракт, и она вернулась к работе модели. Мэрилин продолжила обучение в актёрской группе, а в октябре должна была сыграть небольшую роль в театре Беверли Хиллз англ. Вскоре она подружилась с журналистом Сидни Сколски а также у неё начался роман с исполнительным директором студии 20th Century Fox Джозефом Шенком , который уговорил своего друга Гарри Кона — главу Columbia Pictures подписать с ней контракт в марте 1948 года. Линия роста волос на лбу Монро была приподнята при помощи электролиза, а волосы были отбелены до платинового оттенка [43]. Вскоре она начала работать с преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс , которая оставалась её наставником до 1955 года [43].
Её единственным фильмом на киностудии был малобюджетный мюзикл 1948 года « Хористки », где она впервые сыграла главную роль — девушку из хора, за которой ухаживает состоятельный человек [44]. Во время съёмок фильма у неё начался роман с преподавателем по вокалу Фредом Карджером, оплатившим исправление её неправильного прикуса [45]. По признанию актрисы, Фред был её первой настоящей любовью. Мэрилин даже мечтала о замужестве и совместной жизни с ним, но они расстались по его инициативе, так как он считал, что она не станет хорошим примером для его сына от первого брака. Несмотря на это, актриса на протяжении всей своей оставшейся жизни поддерживала тесное общение с его семьёй, в частности с его матерью, которая очень любила её [46]. Несмотря на съёмки в главной роли и последующие кинопробы на главную роль в комедии « Рождённая вчера », контракт с Монро не был продлён из-за отказа актрисы присоединиться к главе студии на яхте. Мюзикл «Хористки» был выпущен в октябре и не имел успеха [47]. После ухода из Columbia Pictures в сентябре 1948 года актриса стала протеже Джонни Хайда , вице-президента актёрского агентства William Morris , и между ними завязался роман. Она переехала жить к нему на его виллу в Лос-Анджелесе, Хайд сделал ей предложение, но Мэрилин отказалась [46] [48].
Он заплатил за её пластическую операцию на челюсти и ринопластику , а также устроил ей эпизодическую роль в фильме братьев Маркс « Счастливая любовь ». Мэрилин продолжала работать моделью, а в мае 1949 года позировала обнажённой для знаменитых фотографий, сделанных Томом Келли англ. Хотя её роль в фильме «Счастливая любовь» была очень маленькой, летом того же года актриса была выбрана для участия в промотуре фильма в Нью-Йорке [50]. У неё были эпизодические роли в фильмах « Билет в Томагавк », « Правый кросс » и « Огненный шар », а также небольшие роли в двух кассово-успешных и высокооценённых критиками картинах: криминальной драме Джона Хьюстона « Асфальтовые джунгли » и в драме Джозефа Манкевича « Всё о Еве » [52]. В первом фильме она сыграла Анджелу, молодую любовницу стареющего преступника [53]. Хотя на экране актриса была лишь пять минут, она была упомянута в журнале Photoplay : «Она успешно перешла из ранга модели, снимающейся в кино, в ранг серьёзной актрисы» [53]. В фильме «Всё о Еве» Монро сыграла мисс Кассуэлл, наивную молодую актрису [54]. В декабре 1950 года на фоне успеха в этих фильмах, Джонни Хайд обеспечил Монро семилетний контракт со студией 20th Century Fox. Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52].
Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52]. Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным. Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56]. По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ. Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57]. Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ.
В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life. Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63]. Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66].
Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69]. В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71].
Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ. Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ.
Но первое, что помогает в формировании великолепной фигуры, по мнению знаменитой актрисы, - это секс. Как она утверждала, им можно заниматься утром, днем и, конечно же, вечером. Как утверждают современные диетологи, за один полноценный секс можно потерять до трехсот килокалорий! Скорее всего, Монро эти килокалории не подсчитывала, но прекрасно понимала, что секс — это действительно великолепная возможность да еще и очень приятная для того, чтобы похудеть. Упражнения для похудения Отдельно Мерлин обращала внимание на свои ноги, делая для того, чтобы они были стройные и упругие, специальные упражнения. Одно из таких упражнений — поднятие на носочках, постепенное, Как будто то бы вы тянетесь за чем-то. Пятки отрывать от пола медленно, и застыть на несколько секунд в этом положении, затем также медленно опуститься вниз. Если ежедневно повторять это упражнение по 25-30 раз, то целлюлит на бедрах очень быстро уйдет.
Секреты красоты Если даже несравненная Моника Белуччи , которая сегодня купается в лучах славы и всемирного признания, восхищается Нормой Джин Мортенсон настоящее имя кинодивы , значит, она действительно была особенной. Красота Мерлин Монро и сегодня вызывает массу вопросов, а ее секреты будоражат умы наших современниц. Губы идеальной формы, пухленькие, но не огромные, невероятно выразительные глаза с таинственной и завораживающей поволокой, белоснежные блестящие волосы и сияющая словно изнутри кожа — кто может оставаться равнодушным даже при взгляде на фото полувековой давности? Соблазнительная фигура Мерлин Монро никогда не была худосочной. Для современных женщин ее параметры могут показаться несколько пышными. При росте в 164 сантиметра Мерлин Монро имела вес 54-56 килограммов. В некоторых источниках указано, что актриса была ниже на два сантиметра, да и вес ее в разные периоды жизни колебался, а параметры варьировались от 88-56-90 до 92-58-98. Не секрет, что в образе кинодивы имелись и искусственные нотки, но создавались они со вкусом, чувством меры и уникального стиля. С юношеских лет Норма обладала хорошими природными данными, но понимала, что только ежедневная работа над собой позволит сохранить и приумножить красоту.
В этот период она снималась в фильме «В джазе только девушки». Режиссеру картины, Билли Уайлдеру, очень не нравилось «положение» исполнительницы главной роли. Мужчина считал, что оно испортило точеные формы Монро. Спустя время звезда пережила выкидыш. Считается, что его причиной стала рабочая нагрузка. В половине фильма постановщику пришлось снимать двойника Мэрилин. По слухам, Монро не могла забеременеть из-за эндометриоза. В 2017-м в сеть утекли снимки Мэрилин Монро, датированные 1960-м. На них актриса одета в высокую юбку, блузку и кардиган. Живот артистки заметно выпирает под одеждами. Фотографии сделала подруга звезды — Фрида Халл. Через несколько дней после фотосессии Монро вновь угодила в больницу, из которой она вернулась уже одна. По утверждениям друзей Монро, она страдала от эндометриоза , а беременность в начале 60-х была четвертой по счету. Девушка не узнавала друзей и замыкалась в себе. Биографы предполагают, что так на нее повлиял провал фильма «Неприкаянные». Информация о том, что Монро попала в больницу для душевнобольных облетела весь Голливуд. Вызволил ее оттуда давний друг — бейсболист Джо Ди Маджо. Пребывание в психиатрической клинике оказалось для актрисы травмирующим опытом. Через год ее бездыханное тело найдет домработница. Известно, что Монро опасалась проблем с ментальным здоровьем из-за недуга родительницы. Есть версия, что причиной развода матери с первым мужем были симптомы параноидальной шизофрении. Кроме Бернис, в семье Бейкеров подрастал мальчик Роберт, с которым постоянно что-то случалось. В одну из ссор родителей разбилось зеркало. Мальчик принялся играть с осколками и чуть не угодил острием прямо себе в глаз, но взрослые успели отобрать у него опасную игрушку. Позже мальчик вывалился из окна едущей машины, когда мать с отцом в очередной раз выясняли отношения. Отец семейства считал, что вина за все это лежит на жене и развелся с Глэдис.
Мифы и правда о известной актрисе Мэрилин Монро
Её очень женственный тип фигуры отличался пышным бюстом и гибкой талией. Мерилин считала, что сексуальность женщины никак не может быть связана с её худобой. Актриса очень гордилась своей фигурой и спортом занималась не для того, чтобы сбросить вес, а для поддержания мышц в тонусе. Она любила ездить верхом, занималась бегом и йогой.
Интересно, что такая же фамилия была и у американского президента Джеймса Монро. И это вызвало у нее предположения, о том, что между ними может существовать какая-то связь. Это подтверждение поддерживала и тетя, сестра матери. Актриса писала об этом в своей автобиографии, вышедшей в соавторстве с писателем-признаком Беном Хехтом. Приходилось притворяться Звезде было нелегко переносить боль от того, что её мать отправили в психиатрическую клинику, да и это могло сказаться на отношении публики к ней, только подающей надежды актрисе. По совету агента ей пришлось притвориться, что ее мать мертва, и сосредоточиться на пути к славе. Книжный червь Просто чтобы доказать, что Мэрилин не была глупой блондинкой, как думали поверхностные люди, скажем, что в ее библиотеке было больше 400 книг. Неизвестно, читала ли она каждую, но коллекцию книг в то время мало кто собирал, чтобы произвести на кого-то впечатление. У неё были книги Фицджеральда, Стейнбека и Теннесси Уильямс.
Сестра, о которой мало кто знал Мать девочки развелась с мужем еще до рождения Нормы. Отец забрал двоих детей, сменил место жительства и запрещал матери с ними общаться. Когда Норме было 12 лет, она узнала, что у нее есть сестра Бернис. Между девушками завязалась переписка, но встретились они, только когда Норме было 18 лет и дружили до самой смерти актрисы. Не давала разрешения на публикацию своих фото в Playboy Первая фотосессия у девушки состоялась в 19 лет. На завод, где работала Норма, пришел фотограф с заданием сделать фоторепортаж об американских женщинах, которые работают в сфере промышленности. Он заметил фактурную красотку и посоветовал ей подумать о карьере модели. Через год будущая звезда уже снималась в стиле пинап и появлялась на обложках мужских журналов. Бывало, что снимки размещались без ее ведома.
Так поступил Хью Хеффнер, основатель Playboy - опубликовал фотографии Мэрилин в первом выпуске журнала без её разрешения. Актриса красовалась на обложке журнала, а покупателям было обещано, что внутри их ждут фото актрисы без цензуры. Так оно и было — Мэрилин позировала обнаженной на красном бархате. Фотосессия была сделана ранее для малоизвестного издания, а Хью Хеффнер выкупил снимки и разместил в своем журнале. Этот номер произвел впечатление разорвавшейся бомбы, во многом благодаря актрисе журнал стал таким популярным. Но самой звезде было обидно, так как она не контролировала, кто и как использует ее фото. Кстати, Хеффнер был большим поклонником Монро, как женщины и как модели.
Несмотря на это, актриса на протяжении всей своей оставшейся жизни поддерживала тесное общение с его семьёй, в частности с его матерью, которая очень любила её [46]. Несмотря на съёмки в главной роли и последующие кинопробы на главную роль в комедии « Рождённая вчера », контракт с Монро не был продлён из-за отказа актрисы присоединиться к главе студии на яхте. Мюзикл «Хористки» был выпущен в октябре и не имел успеха [47].
После ухода из Columbia Pictures в сентябре 1948 года актриса стала протеже Джонни Хайда , вице-президента актёрского агентства William Morris , и между ними завязался роман. Она переехала жить к нему на его виллу в Лос-Анджелесе, Хайд сделал ей предложение, но Мэрилин отказалась [46] [48]. Он заплатил за её пластическую операцию на челюсти и ринопластику , а также устроил ей эпизодическую роль в фильме братьев Маркс « Счастливая любовь ». Мэрилин продолжала работать моделью, а в мае 1949 года позировала обнажённой для знаменитых фотографий, сделанных Томом Келли англ. Хотя её роль в фильме «Счастливая любовь» была очень маленькой, летом того же года актриса была выбрана для участия в промотуре фильма в Нью-Йорке [50]. У неё были эпизодические роли в фильмах « Билет в Томагавк », « Правый кросс » и « Огненный шар », а также небольшие роли в двух кассово-успешных и высокооценённых критиками картинах: криминальной драме Джона Хьюстона « Асфальтовые джунгли » и в драме Джозефа Манкевича « Всё о Еве » [52]. В первом фильме она сыграла Анджелу, молодую любовницу стареющего преступника [53]. Хотя на экране актриса была лишь пять минут, она была упомянута в журнале Photoplay : «Она успешно перешла из ранга модели, снимающейся в кино, в ранг серьёзной актрисы» [53]. В фильме «Всё о Еве» Монро сыграла мисс Кассуэлл, наивную молодую актрису [54]. В декабре 1950 года на фоне успеха в этих фильмах, Джонни Хайд обеспечил Монро семилетний контракт со студией 20th Century Fox.
Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52]. Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52]. Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным. Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56]. По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ. Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57]. Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ.
В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life. Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63]. Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66]. Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67].
Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69]. В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы.
По словам киноисторика Сары Черчвелл англ. Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78]. В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78].
Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83].
Он решил придумать для девушки другой, более звучный псевдоним. Джейн решила взять фамилию матери Монро. Но с именем пришлось повозиться. Джин и Бен долго думали, но потом режиссер заметил, что девушка необычайно похожа на киноактрису Мэрилин Миллер. Так у Нормы появился новый псевдоним Мэрилин Монро, которым она прославилась на весь мир. На протяжении длительного времени Монро не приглашали сниматься в кино. Мэрилин не расстраивалась. Она считала, что еще не готова стать профессиональной актрисой. Однако девушка продолжала совершенствоваться. Она посещала уроки танцев, актерского мастерства, училась петь и постигала азы постановки фильмов. В 1947 году Мэрилин снялась в нескольких фильмах. Она исполнила нерешающие главные роли, однако опыт помог продвинуться девушке по карьерной лестнице. Через год Монро решает порвать с кино и вернуться в модельное агентство. Однако тут девушку приглашают работать в киностудию «Columbia Pictures». Но сотрудничество с компанией не позволило девушке стать популярной. Зато Мэрилин познакомилась с массой знаменитых людей, которые дали ей несколько дельных советов в отношении ее игры в кино. Через два года, в 1950 году, Мэрилин возвращается работать в киностудию 20th Century Fox. Именно тогда она получает свою небольшую, но значимую роль в фильме «Асфальтовые джунгли». Актриса сыграла персонажа, который появился в кадре всего на минуту. Девушка вжилась в роль героини со всей душой. Наверное, из-за этого ее мимолетное появление в кино заметили кинокритики. Настоящую популярность Мэрилин Монро получила после съемок в фильме «Все о Еве», который завоевал 6 наград «Оскар». Читайте также: Павел Астахов больше 30 лет счастлив в браке с красоткой-женой новые фото Через год актриса снялась в нескольких комедиях. Девушку начали активно обсуждать. Кинокритики сулили Монро невероятную популярность. Так и случилось. Теперь вокруг Мэрилин упорно крутились надоедливые репортеры, которые любили обсуждать запутанную жизнь актрисы. Девушка часто попадала в газеты в обнаженном виде. Таким образом, Монро стала не просто популярной, а настоящий звездой, секс-символом Соединенных Штатов Америки. В 1952-1953 актриса снялась в нескольких фильмах, которые впоследствии стали мега-популярными. За Монро постепенно укреплялся образ самобытной, наивной девочки, обделенной сообразительностью и умом, но наделенной невероятной красотой и очарованием. Актриса сама исполняла песни в фильмах. Девушке нравился ее новый образ глупой блондинки. Она с легкостью исполняла роли. Однако Монро хотелось чего-то большего, например, сыграть в драме. Но Мэрилин боялась того, что у нее не получится. Да и режиссеры не хотели ее брать на серьезные роли. В 1961 году актрисе удалось воплотить свою мечту в реальность. За пару месяцев до своей смерти, она исполнила драматическую роль Розлин Тэйбер в фильме «Неприкаянные». Третий брак С Артуром Миллером, знаменитым драматургом, Мерилин свела судьба через пару дней после провалившейся попытки суицида.
Так какой же размер носила Мэрилин Монро?
PIN-UP GIRL, Мерилин Монро, Marilyn Monroe, Norma Jeane Baker судьба и фото, блог Наташи Воробей Глаза страшатся, а руки делают. Фигура Мерлин Монро – секс-символа двадцатого века. Главная» Новости» Мэрилин монро движения. шикарная грудь актрисы, которая обольстила миллионы мужчин, была искусственно увеличена. Несмотря на официальную версию, истинная причина смерти Мэрилин Монро до сих пор вызывает массу сомнений. Я сама покупаю 6-8 размер и, соответственно, Мерилин имела на 3 размера больше, как и большинство взрослых девушек с умеренным аппетитом, уж не 88см же у нее бедра были, а где-то 94-96 как миниум.
Цвет глаза Мэрилин Монро. Секреты макияжа Мэрилин Монро.
Размер талии - 58 см. Размер бедер - 91 см. Рост - 162 см. Скорее всего, данные в разных источниках отличаются по причине того, что в разные годы жизни, параметры тела у любой женщины могут отличаться в большую или меньшую стороны. Стоит отметить, что Мерлин Монро во все времена будет являться эталоном женственности и красоты.
Рост - 162 см. Скорее всего, данные в разных источниках отличаются по причине того, что в разные годы жизни, параметры тела у любой женщины могут отличаться в большую или меньшую стороны. Стоит отметить, что Мерлин Монро во все времена будет являться эталоном женственности и красоты. Отправить 4 года назад 0 0 Рост у Мерлин Монро Норма Джин Мортенсон - 166 см, вес - варьировался от 53 - до 63 кг, объём талии Монро - 57 см, объём бёдер - 92 см и объём груди - 94 см грудь смелая четвёрка причём натуральная.
Длина ног около 106 см.
Слишком сильно изменились стандарты женской красоты за последние 50 лет. Параметры Мерилин Современные девушки ориентируются на параметры звезд подиума. Согласно мировым стандартам, подходящий рост для начала карьеры модели — от 172 см и выше. Верхний предел — 184 см.
Максимальный объем бедер при таком росте должен равняться 90 см. В идеале — 86—88 см. Такие критерии предъявляет к девушкам абсолютное большинство модельных агентств. При указанном росте и объеме бедер модель может весить порядка 47—50 кг. Нормы зависят от области, в которой трудится девушка.
На барышнях «с грудью и попой» лучше смотрится нижнее белье. Девушки, демонстрирующие платья от кутюр, должны быть предельно худыми.
Самая знаменитая блондинка была брюнеткой На первых фото Мэрилин действительно выглядит темноволосой. Но это преимущественно черно-белые фотографии, на которых трудно понять настоящий оттенок. Однако, когда в 1942 году Норма Джин Бейкер, будущая Мэрилин Монро, пришла наниматься в модельное агентство «Blue Book», там на нее заполнили анкету, в которой значилось: рост - 165 см вес - 53,5 кг параметры - 91- 61- 86 волосы - средняя блондинка, вьющиеся глаза - голубые зубы - белоснежные, но выступают верхние резцы. То есть даже изначально актриса не была брюнеткой, но и в ультраблондинку она превратилась, лишь уже попав в руки голливудским стилистам. Вот это фото и породило слухи о том, что у Мэрилин было шесть пальцев. Монро была левшой В Интернете даже можно найти приписанную Мэрилин цитату: левши лучше целуются. Хотя фактических подтверждений леворукости актрисы нет.
Более того, на многих фотографиях можно видеть, как она пишет или красится правой рукой. У Мэрилин на ноге было шесть пальцев Этот миф возник уже после смерти актрисы, поэтому опровергнуть его, просто показав ножку, она не могла. Причиной же пересудов стала старая фотография: в 1946 году во время фотосессии на пляже был сделан снимок, который потом пристально рассмотрел кто-то из фанатов Мэрилин. И обнаружил странности: кажется, что на левой ноге у нее действительно шесть пальцев. Однако на множестве других фото можно легко сосчитать, что пальцев все же пять. Каждый при желании может убедиться в этом сам. Да и близкие люди никогда ни о чем подобном не упоминали. Поэтому, скорее всего, на фото, которое делалось на пляже, к ноге просто прилип песок.
Какие на самом деле были параметры у Мерлин Монро
Рост Мерилин Монро, например, составлял всего 162 см, а вес при этом достигал 56-57 кг. 1 июня самой знаменитой блондинке мира — Мэрилин Монро — могло бы исполниться 90 лет. Мэрилин Монро Культовая фигура XX века, актриса, которую многие считают эталоном женственности и сексуальности, Мэрилин Монро не сразу нашла свой фирменный стиль.
Экспресс-диета Мэрилин Монро: минус 5 кг за 5 дней
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. История жизни Мерлин Монро полна тайн и загадок, но ее образ и параметры давно исследованы и биографами, и ценителями женской красоты, неподвластной годам. Мэрилин Монро была ярчайшей звездой винтажного Голливуда, символом сексуальной революции той эпохи – Самые лучшие и интересные новости по теме: Голливуд, звезды, знаменитости. шоу-бизнес на развлекательном портале 2:08 ЗНАМЕНИТАЯ СЦЕНА МЭРИЛИН МОНРО С УЛЕТАЮЩЕМ ПЛАТЬЕМ/Marilyn Monroe. Мэрилин Монро часто казалось, что ее тело несовершенно.