Новости обращение к раввину

Ицхак Йосеф, главный сефардский раввин Израиля, отправил письма во все еврейские общины Украины, где, по его мнению, вот-вот может начаться война.

Бывший главный раввин Москвы призвал евреев уезжать из России

Вот люди и разочаровываются… И все-таки тех, кто не разочарован и верит в победу над нацизмом, в Одессе очень много. И русских, и «старых одесситов». Это заметно по местным пабликам, где люди, хотя и «шифруясь», но все смелее высказывают свою точку зрения. Вот один из таких постов: «Меня зовут Алла, мне 28 лет. Я прочитала выступление представителя РФ В. Ребята, давайте организовываться, хватит бояться! Страшно, да. В Одессе очень страшно от войны. Но мы должны в ней победить.

Я знаю, что число таких молодых людей, как я и мои товарищи, быстро растет! Его звали Израиль, он женился на моей бабушке, которую звали Валентина, чисто русская, окающая, с Поволжья. И прекрасно они прожили долгую жизнь. Так вот я вам скажу, что мы, старые одесситы, за Россию. И мы с русскими здесь уживаемся, и с Россией уживемся прекрасно, как моя бабка с моим дедом. А чужаков-нациков надо гнать поганым веником. Когда они заполонили город, столько от них вони стало… Я бы и сам пошел диверсии делать против них, будь я помоложе. Потому что моего двоюродного деда бандеровцы убили.

Я в синагогу не хожу, не знаю, какие там дела у раввина с Трухановым. Знаю только, что мы, старые одесситы, — за Россию.

Сегодняшний Аман, все эти "хамасы" и "хезболлы" того и хотят, чтобы люди жили в страхе. Успешно бороться с этими Аманами можно только в том случае, если ты сам смотришь на жизнь с позитивом, если веришь Богу и полагаешься на помощь Божью. Ни замыслы современного Амана, ни его преступные действия не могут нас уничтожить, потому что Бог с нами и мы с Богом", — говорится в обращении раввина. По его словам, основной урок Пурима заключается в способности радоваться и радовать окружающих, делиться сладостями с друзьями и помогать нуждающимся. Для этого существуют и все остальные пуримские традиции, добавил Лазар.

Дело, как вы помните, при посредстве иностранной интервенции в нашей стране в прошлом веке даже обернулось гражданской войной. А надо ли обществу, чтобы погибли самые лучшие его представители?

И как можно избежать конфронтации между трудовым народом и еврейскими миллиардерами-олигархами?.. Да, существует множество людей труда, которые считают, что национализация — это единственное средство и другого нет. Между тем, если собственник на средства производства еврейский миллиардер-олигарх служит не только своей алчности, а ещё и кое-что отстёгивает обществу, то обязательно ли отнимать у него средства производства? Ведь какие еврейские миллиардеры-олигархи ни есть, но они всё же ныне как-то содержат не только толпы бюрократов, но и армию, пенсионеров и какие-то остатки социального обеспечения. И если отобрать у еврейских миллиардеров-олигархов сразу всю собственность, то кто будет ею управлять? Ведь управленец — это, как минимум, десятилетие опыта, а у кого он сейчас в стране есть, кроме еврейских миллиардеров-олигархов? Конечно, у людей труда «желающих порулить», могут быть искренние намерения сделать «как лучше», но мы же понимаем, что именно у них будет получаться, пока не пройдут годы и они не научатся. Не сложно прикинуть, что получается, когда вместо опытных управленцев, хозяйством начинают рулить невежды из трудовых низов, о которых ещё Ленин говорил, что они могут умереть за революцию, но не способны созидать новый строй. И потому трудовому народу неизбежно потребуется, чтобы еврейские миллиардеры-олигархи остались.

Чтобы не допустить нового развала народного хозяйства… Есть и еще один аспект в этом деле. Еврейские миллиардеры-олигархи утащили из нашей страны за границу очень много капитала и если отнять у еврейских миллиардеров-олигархов собственность здесь, то они уедут к своим деньгам за рубеж и наша страна потеряет опытнейших, эффективных управленцев. А зачем нам, русским, лишаться кур, несущих золотые яйца? И если русские люди труда действительно истинные патриоты своей страны и искренне пекутся о её будущем, то они должны заботиться лишь о том, чтобы экономикой России продолжали беспрепятственно управлять еврейские миллиардеры-олигархи даже и после возможной грядущей революции». Закончив цитировать и этого бывшего члена Политбюро, секретаря ЦК КПСС, раввин игриво ухмыльнулся и восторженно сказал: — Как все же тонко, по-иезуитски приложил трудовые низы русских аборигенов этот политически стерилизованный нами жуир-кутила, бывший цековский управленец, наш верный пособник-резервист! Не правда ли?.. Ведь для нас, для нашего сионистского племени, опасны не трудовые массы русского народа сами по себе, а присущая им сила порождать такие личности, способные, опираясь на знание души русского народа, привести эти трудовые массы в движение. Я в упор разглядывал собеседника и думал: «Боязнь грядущей неотвратимой расплаты за всё содеянное в глазах раввина очевиднейшая. Причина этому одна — страх перед будущим!

Страх, что в России, несмотря на разграбление её богатств, промывание мозгов, оболванивания населения, всё же появится человек масштаба Сталина, который снова сумеет организовать трудовые массы русского народа на созидание и восстановление Великой Державы! Или попросту говоря — нарциссоманию. И вот такая синтетическая мировоззренческая помесь-гибрид под названием нарциссомания, внедрённая в массовое сознание взращённых нами политически стерилизованных жуиров-кутил из советских людей, основательно их убедила, что отныне жить каждому из них нужно только на свою потребу и во всех случаях действовать исключительно в своих эгоистических интересах. Что на смену коммунистической идеологии в этой стране окончательно пришла сионистская идеология. И что все аборигены этой страны, осознанно идущие в услужение сионистской идеологии, должны фанатично верить, что в благодарность за это они получат с нашего барского стола пусть крохи, но всегда получат. Взращенные нами из советских людей политически стерилизованные жуиры-кутилы постигшие основы философии-нарциссомании, чётко усвоили и то, что они никогда и нигде не должны проявлять никакого активного участия в происходящих в стране общественно-политических процессах и ни в коем разе ни в чём никогда не должны «засвечиваться» и выявлять публично свою истинную жизненную позицию. Внимательно пассивно созерцая эти процессы со стороны и всесторонне их анализируя, нарциссоманы всегда должны лишь при этом тщательно отслеживать свой примитивный мещанско-обывательский интерес. Исповедуя эту методично внедрённую сионистами в массовое сознание аборигенов философию-нарциссоманию, политически стерилизованные нами жуиры-кутилы из советских людей, главными чертами которых стали себялюбие, высокомерие, вседозволенность, цинизм, гордыня, фанаберия и чёткое следование конъюнктуре, отлично усвоили, что свою жизненную позицию и взгляды им надо решительно ограждать от посягательства любой критики со стороны. Для чего повсеместно ими взят на вооружение универсальный приём: всегда и везде резко оборвав критикана-оппонента, безапелляционно, нагло, агрессивно и нахраписто во что бы то ни стало нравственного обосновывать свой безнравственный образ жизни, а то даже и отдельный свой аморальный поступок.

Пример первый. Достаточно спросить на вскидку любого из взращённых нами в этой стране политически стерилизованных жуиров-кутил, усвоивших азы философии-нарциссомании, почему, мол, он после августа 1991 года так и не включился в борьбу против расистов-сионистов, повинных в развале Советского Союза и приведших его трудовой народ к роковой черте? Тут же последует вальяжный, высокомерный, вычурный, изворотливый, уклончивый ответ: «Да знаете ли, духа не хватает». Или «Что вы, у меня времени на это нет! Или: «А в какой газете меня напечатают? Или: «Кто мне телестудию даст? И метать бисер перед свиньями я не собираюсь! Вот когда поменяется этот народишко, тогда и поговорим…» Пример второй. Ежели опять на вскидку в упор заявить любому из взращённых нами в системе госбезопасности политически стерилизованных жуиров-кутил, блестяще усвоивших основы философии-нарциссомании, да ещё и достигшего генеральского звания, о том, что все кагэбисты, как один, в роковой для Страны Советов час испытаний, изменив военной и партийной присяге, преступно не выполнили долг перед Родиной.

Что они — так называемый передовой вооруженный отряд КПСС — клялись жизнью своей защищать первую в мире Страну Советов, а свершили величайшее в истории человечества предательство: осознанно, добровольно, без единого выстрела сдали Советский Союз его многовековому исконному врагу — просионистским силам. Да ещё, к стыду и позору своему, на глазах у бедствующего трудового народа, используя профессиональные навыки и связи, почти поголовно бросились в бизнес и приватизацию недвижимости, вплоть до явочных служебных помещений… Так вот, выслушав такое обвинительное заявление, холеный генерал непременно в сердцах воскликнет: «А вот этого я как раз не приемлю! Достаточно уже наслышался! И категорически отметаю всякие упрёки в свой адрес!.. Это Горбачёв со своим политбюровским выводком предали партию и со всеми потрохами сдали КПСС просионистским силам. Я лично никогда никого не предавал и не сдавал!.. Когда сразу же после захвата ельцинистами Кремля в 1991 году как-то при встрече с одним из бывших членов Политбюро, секретарем ЦК КПСС присутствующие обвинили цековцев в том, что они предательски, без единого выстрела сдали Страну Советов оголтелым просионистским силам, то он, политически стерилизованный нами жуир-кутила, исповедающий философию-нарциссоманию, тут же взорвался. Но где же тогда был наш славный советский народ? Где были 18 миллионов членов КПСС?

Ведь все они регулярно клялись ЦК партии в непоколебимой верности. А на поверку не удосужились оградить от этих самых просионистских сил даже нас — свою руководящую, организующую и направляющую элиту». Раввин умолк, призадумался и дополнил свой углубленный экскурс в философию-нарциссоманию. Именно так и произошло, когда в перестроечные восьмидесятые годы в республики Кавказа как-то наведалась известный авторитетный учёный этнопсихолог и этносоциолог Старовойтова и популярно растолковала тамошним политически стерилизованным нами жуирам-кутилам, основательно усвоившим философию-нарциссоманию, что за время Советской власти на Кавказе уже достаточно много сооружено и здравниц и предприятий, и всего такого прочего, а потому кавказцам пора уже обрести самостоятельность и освободиться от опеки «старшего брата». Что, мол, при таком обилии богатства, обретя свободу, все вы станете князьями. Присутствующие при встрече потенциальные князья смиренно выслушали знаменитую ученую гостью. И лишь со стороны представителей Армении и Абхазии последовали вопросы: как, дескать, будет с охраной границ наших освободившихся территорий, не станут ли гибнуть наши люди, их защитники и не погубим ли мы при этом элитный слой своих народов? Ответ авторитетной гостьи всех успокоил: беспокоиться, мол, не стоит, для этого Россия всегда пришлёт своих солдатушек — пушечное мясо, как в старое доброе царское время… Ну а после августа 1991 года так оно и случилось!.. Но раввин на этот раз как-то без особого энтузиазма восприняло мои слова.

Перестал хорохориться, задумался, тяжело вздохнул и сникшим голосом проговорил: — Преуспели-то, преуспели… Но во многих городах России, как грибы после дождя, растут открыто антисионистские союзы, клубы, организации с собственными печатными органами, проходят уличные демонстрации с лозунгами «Еврейские олигархи душат русский люд». Эти опасные явления почему-то не попадают в сферу внимания Берла Лазара или он интерпретирует их по-своему. Достаточно сопоставить высказывания раввина Берла Лазара с материалами, опубликованными в России, чтобы убедиться, что ребе, мягко говоря, живет не на земле, а парит в небесах. Вот некоторые выдержки из российской печати последнего времени. В церковном журнале «Русь Православная» мы читаем: «И пока столичные политики вязнут в интригах и склоках, а еврейские олигархи душат Россию в петле голода и нищеты, русский человек постепенно накапливает силы, чтобы свалить с себя иго ненавистного режима русоненавистников и христопредателей читай жидов ». В Екатеринбурге церковная газета идёт дальше московской: «Сколько мы будем терпеть еврейское насилие, пора наконец с этим покончить раз и навсегда! Возможно, что раввина Берла Лазара эти явления не волнуют в связи с тем, что в последнее время он начал ассоциировать себя с русским народом. Об этом свидетельствует его феноменальное заявление, сделанное в Туле при посещении редакции газеты «Молодой Коммунар». Берл Лазар, вероятно в минуту откровения и расслабления, признаётся: «Я чувствую себя русским».

Изучая российскую прессу, мы узнаём, что Берл Лазар любит Путина. Берл Лазар, несмотря на то, что в Москве он живет лишь чуть более 10 лет, считает себя знатоком не только еврейской, но и чисто русской тематики. Берл Лазар не только путешествует и высказывается, но и активно интересуется всеми сторонами российской жизни. Он посещает Генеральную прокуратуру России. Патронирует иностранных бизнесменов и даёт им советы. Вручает в Нижнем Новгороде местным сотрудникам МВД награды «За хорошую работу», одновременно открывая дом еврейской культуры. В той же Туле, выступая по телекомпании «Бизнес град», он обещает всячески способствовать привлечению инвестиций в экономику области. Разумеется, Берл Лазар в первую очередь трудится на благо евреев. В Новосибирске к удивлению жителей, в том числе малочисленных верующих евреев, Берл Лазар закладывает камень второй в городе синагоги, тогда, как и первая бывает почти пустой.

Но ведь евреям нужны две синагоги — чтобы в одну ходить, а в другую — ни ногой! Откуда взялись в Бийске евреи, ведь даже во время войны, когда я жил там, было лишь считанное количество еврейских семей, которые потом уехали в Польшу. В Омске и Хабаровске Берл Лазар открыл еврейские школы. Евреев и там кот наплакал, а бездомных русских детей только в этих городах десятки тысяч! Открытие еврейских школ, центров, лагерей, клубов — большой, очень большой бизнес. Главному раввину России Берлу Лазару, без опыта жизни в этой стране, тяжело уследить в распущенно-воровской-бандитско-уголовной деляческой России, чтобы не разворовали щедрые пожертвования мирового еврейства. Для этого Берлу Лазару постоянно нужны большие средства и он упорно ищет спонсоров. И находит. Приехав на несколько дней в США, он горячо убеждает еврейских бизнесменов и руководителей общин, что в «Москве живет третья по величине после Нью-Йорка и Лос-Анжелоса еврейская община», и что «община чувствует себя уверенно и защищено, сегодня российские евреи не сидят на чемоданах, они не собираются отсюда уезжать ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра».

Успокаивая, Берл Лазар гарантирует пожертвователям, что «еврейская община в России пользуется широкой поддержкой со стороны Владимира Путина, правительства, губернаторов, мэров». Берл Лазар не рассказывает о том, что в это же время в Москве на лестнице синагоги хулиганы, выкрикивая антисемитские лозунги, избивают «защищённого» раввина Давида Юшеваева… Берл Лазар «успокаивает» не только в России и в США. На государственном уровне в России вообще отсутствует какой-либо антисемитизм»… Не живший в Израиле, не воевавший вместе с нами, не прошедший наш абсорбционный путь, не похоронивший на Святой Земле родных и близких, хасид Берл Лазар, представляя ограниченную, почти сектантскую, часть еврейства, высказываясь по религиозным вопросам, ставит хасидизм во главе всего еврейства и безапелляционно утверждает, что «хасидизм поднял еврейство на новый высший уровень»… Известно, что экономическое, политическое, общественное положение в России крайне тяжелое. Растет социальное неравенство. Не видно конца чеченской войне. Особенно тревожно, что с невероятной скоростью учреждается культ личности. В Петербурге тоннами выпускаются бронзовые бюсты Путина. В Москве миллионными тиражами издаются биографии «вождя». Повсюду висят его портреты.

В новостях то и дело сообщают, что сказал по тому или иному поводу Путин, с кем встретился… Да, в России всегда хватало лизоблюдов. С Берлом Лазаром их стало лишь одним больше. Ни к чему хорошему культ личности не приведёт. Как ни к чему хорошему, кроме зависти и ненависти к евреям, не приведёт и открытие сугубо еврейских школ, центров, лагерей на фоне 4 миллионов бездомных русских детей. Нежные встречи Берла Лазара с губернаторами и мэрами, его славословие Путина не закроют русскому народу глаза и уши. Не пополнят его желудки. Не оденут его.

На разные события в мире, по словам Лазара, мы можем смотреть по-разному, но разногласия, политического, религиозного и любого другого происхождения не должны являться поводом, а тем более, причиной для возникновений военных конфликтов, уносящих жизни ни в чем не повинных людей. Напомним, что ранее предстоятель Русской Православной Церкви, патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал всех верующих людей делать все возможное для скорейшего прекращения войны в Палестине.

Посол ОАЭ в Израиле обратился к раввину за благословением (ВИДЕО)

Эту тему Владимир Путин обсудил с главным раввином России Берлом Лазаром и главой Федерации еврейских общин Александром Бородой. В преддверии Международного дня памяти жертв Холокоста Владимир Путин встретился в Кремле с главным раввином России Берлом Лазаром и президентом Федерации еврейских общин Александром Бородой. Возможное направление выхода из непростой ситуации предложил раввин Центра Еврейской Культуры Воронежа Леви Стифел.

Волна миграции из России

  • Раввин возвещает о порабощении России Израилем (Вадимов Вадим 2) / Стихи.ру
  • Главный раввин России Берл Лазар поздравил еврейскую общину страны с праздником Пурим
  • Конвертер дат
  • Раввин Борода рассказал, что в праздник Йом Кипур нужно проявлять милосердие к ближним
  • Главный раввин РФ назвал антисемитские акции в Дагестане «проверкой дружбы» - CT News

Раввин Борода рассказал, что в праздник Йом Кипур нужно проявлять милосердие к ближним

Таким образом раввин открыто поддержал украинский режим. Режим, который считает героями бандеровцев, убивавших в том числе евреев во время Великой отечественной войны. Совет организации единогласным решением уволил раввина и сократил его должность в московской еврейской общине. По его словам, поступки экс-раввина способствуют антисемитизму в России. Он не заботится о них. Он покинул людей и использовал общину, как этап на пути к новой остановке в своей жизни. Это его отношение к месту где он прожил 33 года и к простым евреям России.

Это время называется «зман бейн а-мецарим» - «период между утеснениями». А во время исхода из Египта 17 тамуза случилась еще одна трагедия — Моше рабейну разбил скрижали, потому что народ предался идолопоклонству. В память об этих печальных событиях день 17 тамуза мы проводим в посте и молитвах.

Илья Кузьменков по телефону пообещал корреспонденту «Ридуса» уточнить формулировки в своей записи в Facebook, чтобы прояснить отношение старца к движению «Божья воля». Сразу после беседы с корреспондентом «Ридуса» Цорионов опубликовал следующий твит: Совпадение или нет, но через несколько часов после появления на «Интерфаксе» новости о схиархимандрите Илие, Энтео опубликовал в своем Twitter обращение к главному раввину России Берл Лазару, в котором попросил «осудить тех кто создает провокационные выставки с осквернением христианских святынь». На выставке были представлены, в частности, работы известного советского художника, скульптора-авангардиста Вадима Сидура, но о том, были ли повреждены конкретно его работы, неизвестно. Цорионов заявил, что ни одной скульптуры не повредил: «Речь шла только о тарелке и кусках линолеума». Администрация Манежа заявила о своем намерении добиваться возбуждения уголовного дела по факту погрома, а ущерб экспозиции оценят эксперты.

Всё, что происходит вокруг нас, все совпадения имеют большое значение. Думаю, поэтому неслучайно Ассамблея Русского мира проводится в канун одного из новых праздников новой России — Дня народного единства. Ведь все мы — те, кто живёт здесь, в России, и те участники форума, кто живёт за рубежом, можем реализовать свой потенциал в полной мере только работая вместе, в согласии и гармонии. И здесь мне хотелось бы вспомнить, что идею Дня народного единства первыми выдвинули религиозные деятели, лидеры наших традиционных конфессий.

Это естественно, ведь в основе религии заложены идеи единства, взаимопомощи и братской любви людей. Каждый год в эти дни я встречаюсь с нашими братьями-евреями из Америки, Европы, Израиля — русскоязычными людьми, которые приезжают, чтобы принять участие в мероприятиях «Русского мира». Я знаю евреев из русской диаспоры не понаслышке. Это несколько миллионов человек, живущих в десятках стран, на всех континентах. Когда они уезжали, многие из них говорили, что никогда больше не вернутся. Они не видели своего места в Советском Союзе, потому что в СССР людей преследовали за убеждения, за религию, за национальность. Воспитать своих детей в духе еврейства, жить в общине, развивать свою национальную культуру было просто невозможно. Но сейчас всё иначе. Абсолютное большинство этой диаспоры позитивно настроено к России.

Президент ФЕОР раввин Борода: обращение к посту 17 Тамуза

По его словам, поступки экс-раввина способствуют антисемитизму в России. Верующие разных конфессий должны сделать все, чтобы не позволить экстремистам «сжечь мосты дружбы» между народами РФ, заявил главный раввин Берл Лазар. Главный раввин России Берл Лазар призвал всех верующих людей, независимо от вероисповедания, выступить за мирное решение военного конфликта на Украине. Раввины европейского континента направили письмо премьер-министру Армении Николу Пашиняну и президенту Ваагну Хачатуряну, выразив недовольство сопоставлением правительством Армении ситуации с проживающими в Карабахе армян с Холокостом.

Главный раввин РФ назвал антисемитские акции в Дагестане «проверкой дружбы»

«Необдуманные дела губят мир и в духовном плане»: президент ФЕОР раввин Александр Борода направил обращение к посту 17 Тамуза. Суд в Краснодаре предписал немедленно покинуть Россию гражданину США, раввину Сочинской городской еврейской общины Арье Эделькопфу. Поэтому раввин призвал всех прихожан, не имеющих медицинских противопоказаний, сделать любую из доступных лицензированных прививок от COVID-19. КОСТРОМСКОГО РАВВИНА ТРЕБУЮТ ПРИЗНАТЬ ИНОАГЕНТОМ С таким обращением выступили члены «Народного совета» областной. После нападения на синагогу в Иреване бакинский раввин Замир Исаев, являющийся инициатором кампании раввинов Европы и Америки против использования темы. Пока на призыв откликнулись десятки тысяч резервистов, группа военных раввинов направила письмо начальнику штаба ЦАХАЛ, призывая непокорных резервистов не отступать от своего «священного долга».

Выбор редакции

  • Главный раввин России обратился к верующим по случаю иудейского нового года | ИА Красная Весна
  • Навигация по записям
  • Бывший главный раввин Москвы призвал евреев уезжать из России — Росбалт
  • Раввин возвещает о порабощении России Израилем
  • Главные новости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий