Новости нива шевроле где находится реле стартера

Чтобы понять как устроено и где находиться реле стартера Нива Шевроле необходимо немного углубиться в устройство двигателя и принцип работы стартера. Где находится реле стартера на Ниве Шевроле. На Шниве реле находится на правом крыле автомобиля между аккумулятором и стартером. Реле стартера Шеви Нива: где находится и как его найти. Нива шевроле & тревел.

Нива Шевроле где находится реле стартера?

Где находится стартер на ниве шевроле Предохранители и реле стартера Шевроле Нива Столкнувшись с проблемой запуска мотора, одной из идей по исправлению. Где находятся предохранители на Шевроле Нива? Новости и СМИ. Обучение. Шевроле Нива: реле стартера находится на правом крыле автомобиля между аккумулятором и стартером.

Стартер "Нива Шевроле": возможные неполадки и их устранение

Схема подключения стартера на ниве шевроле Где находится реле стартера на Ниве Шевроле. Реле стартера На Шниве реле находится на правом крыле автомобиля между аккумулятором и стартером.
Нива Шевроле где находится реле стартера? - Автозапчасти для иномарок, ремонт авто Увликательные новости про реле стартера нива шевроле где находится фото Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.
Замена плавких предохранителей Chevrolet Niva Где находится реле стартера на Ниве Шевроле. Реле стартера На Шниве реле находится на правом крыле автомобиля между аккумулятором и стартером.
Где находится реле стартера на ВАЗ, ВАЗ, Нива Шевроле фото Где находится стартер на ниве шевроле Предохранители и реле стартера Шевроле Нива Столкнувшись с проблемой запуска мотора, одной из идей по исправлению.

Замена плавких предохранителей Chevrolet Niva

Питание ЭБУ 15 Ампер. Реле правого вентилятора на высокой скорости. Реле левого вентилятора на высокой скорости. Реле бензонасоса. Главное реле системы управления двигателем. Предохранитель левого вентилятора 50 Ампер.

Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться.

Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги. Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя. Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда. F8 20 А — элемент и реле обогрева заднего стекла контакты.

Аналогично реле К7. F9 20 А — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей. F10 20 А — резервный предохранитель. F11 5 А — лампы правых габаритных огней. F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. Аналогично реле К4.

F13 10 А — дальний свет в правой фаре. F14 10 А — резервный предохранитель. F15 20 А — резервный предохранитель. F16 10 А — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме «аварийки». Аналогично реле К3. F17 7,5 А — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем.

Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза. F18 25 А — электродвигатель печки и его переключатель. Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах. Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя.

Проверьте также выключатель печки и его контакты. F19 10 А — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме поворотов , контрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала. Если не работают поворотники или «аварийка», читайте информацию про реле К3. F20 7,5 А — резервный. Расшифровка реле 1. Не используется2.

Реле электродвигателя очистителя ветрового стекла3.

Например, при выходе из строя реле вентиляторов, система охлаждения не сможет полноценно охлаждать двигатель. Что такое реле и для чего оно необходимо? Реле стартера имеет принципиальное отличие от втягивающего устройства. Ведь второй механизм позволяет сохранить шестерню и не испортить заблаговременно сам стартер.

Реле стартера — электронное устройство с прямым подключением к цепи питания. С помощью этого механизма происходит замыкание и размыкание цепи. Принцип работы реле напрямую зависит от скорости и частоты вращения коленвала. В целом можно выделить следующие предназначения данного устройства: разгрузка на контактах зажигания производится за счет реле; предотвращает случайное залипание контактов; реле отключает питание стартера, если ключ зажигания продолжает производить попытки включить стартер при работающем двигателе. Как видим, данный механизм просто необходим для стабильной и долгосрочной работы стартера.

Поэтому устройство должно работать корректно и бесперебойно. Не редки случаи, когда из-за высокого потребления электрического тока, в ходе эксплуатации автомобиля, ослабевает четкий контакт. В интересах владельца машины своевременно обнаружить и устранить проблему, поэтому так важно знать, где именно располагается реле стартера в автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2114 и Нива Шевроле. Как сменить предохранители? Чтобы поменять плавкие вставки в блоке предохранителей Нива Шевроле, необходимо разбираться в электрической схеме машины.

Вышедший из строя предохранитель можно определить визуально или с помощью тестера. Для этого прибор включают в режим звуковой проверки замкнутой цепи и устанавливают наконечники щупов на контакты предохранителя. Процедура проверки и пинцет Сама замена, например, предохранителя стеклоочистителя с номиналом 20 А позиция F9 на обоих блоках , производится так: Открыть крышку блока. Найти вышедшую из строя вставку. Взять ее пинцетом и вытащить из гнезда.

Взамен должен устанавливаться предохранитель такого же номинала. Применение вставок большего номинала может привести к выгоранию блока и электропроводки, а также к возгоранию автомобиля.

Нива Шевроле где находится реле стартера? При этом под капотом появляется сильный жужжащий звук. Стартер работает, но двигатель не запускается При повороте ключа слышаться щелчки стартера, но он сам не вращается. Проверка состояния реле. Чтобы удостовериться в необходимости замены следует выполнить проверку втягивающего реле стартера.

Для этого достаточно замкнуть отверткой его контакты, расположенные на задней части устройства. Не рекомендуется использовать тонкую проволоку, поскольку может сработать эффект сварки и проволока припаяется к контактам. В зависимости от комплектации, их может быть больше или меньше. Для автомобилей выпущенных где стоит реле стартера нива шевроле года Блок Шевроле Нива года Описание предохранителей На новых блоках изменилось назначение предохранителей. Назначение предохранителей на Нива Шевроле года Расшифровка реле В блоке дополнительных реле добавлена деталь для включения системы обогрева сидений. Блок предохранителей системы управления двигателем В разъемах данного блока КСУД могут располагаться пять реле и пять предохранителей, в том числе амперная защитная вставка топливного насоса. Само управление насосом подачи топлива осуществляется отдельным реле, установленным в этом же устройстве.

В блоке размещены многие важные элементы защиты электроцепей автомобиля.

Где находиться реле стартера ваз 2123

Работа это хоть и несложная, однако требует много сил, а иногда и средств. Придерживайтесь этих простых правил, чтобы избежать подобных поломок. На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже. Читайте также: Тормозная система ВАЗ 2109: устройство, схемы и ремонт Частые причины неисправностей реле Если реле стартера стало работать с перебоями или вовсе вышло из строя, то первым делом, после демонтажа механизма, его следует рассмотреть на наличие дефектов. Этот чрезвычайно важный механизм в системе пуска двигателя может выходить из строя по разным причинам. Причиной может быть окисление проводов или ослабление креплений. Часто в электрической цепи питания образовывается разрыв. В любом случае, если реле сломалось, то необходимо тщательным образом исследовать всю систему запуска на наличие неисправностей. Не производите самостоятельно ремонт реле стартера. Неисправное устройство может полностью вывести из строя систему запуска двигателя.

При выходе из строя, сломанный механизм заменяют новым. При выборе нового устройства рекомендуется обращать внимание только на сертифицированный товар от официальных дилеров. Сегодня на автомобильном рынке можно встретить массу различных подделок.

Ведь второй механизм позволяет сохранить шестерню и не испортить заблаговременно сам стартер. Реле стартера — электронное устройство с прямым подключением к цепи питания. С помощью этого механизма происходит замыкание и размыкание цепи. Принцип работы реле напрямую зависит от скорости и частоты вращения коленвала. В целом можно выделить следующие предназначения данного устройства: разгрузка на контактах зажигания производится за счет реле; предотвращает случайное залипание контактов; реле отключает питание стартера, если ключ зажигания продолжает производить попытки включить стартер при работающем двигателе.

Как видим, данный механизм просто необходим для стабильной и долгосрочной работы стартера. Поэтому устройство должно работать корректно и бесперебойно. Не редки случаи, когда из-за высокого потребления электрического тока, в ходе эксплуатации автомобиля, ослабевает четкий контакт. В интересах владельца машины своевременно обнаружить и устранить проблему, поэтому так важно знать, где именно располагается реле стартера в автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2114 и Нива Шевроле. Втягивающее реле стартера Где находится реле стартера? Чтобы добраться до механизма в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо снять полностью пусковое устройство.

Отдельным узлом монтируется главное реле двигателя. На Chevrolet Niva 2017-2019 годов оно в виде пластикового куба. Схема предохранителей и реле Шнивы Автомобили, оборудованные электропакетом, обладают усложненной схемой. Электрическая схема авто имеет выводы для прицепа, переносной розетки, подключение вывода фаркопа.

Все элементы сети и узлы запитаны через комбинацию приборов, что облегчает поиск поломки. Предохранитель прикуривателя Нива Шевроле Ввиду «превосходной стабильности» работы отечественного производителя, замена предохранителя прикуривателя на машине всегда предоставляет больше проблем, чем на аналогичных импортных авто. Основной проблемой выступает постоянный перенос плавкой вставки в разные места. Следовательно, когда перегорает деталь, ее замена сопровождается поиском необходимого сочленения по всей машине. На фото представлен требуемый предохранитель в модификации авто 2010 года. Для версий машины 2006, 2007, 2014 и 2018 годов, расположение элемента может отличаться. Оградитель нередко отказывает, отдельные водители меняют электрическую схему машины в угоду комфорту эксплуатации. Пользователи запитывают элемент напрямую от аккумуляторной батареи и врезают в цепь мощный предохранитель. Подобная манипуляция облегчает ремонт узла и обеспечивает возможность усиления конструкции для подключения энергоемких приборов по типу зарядки для ноутбука, пылесоса или вентилятора. Блок управления стеклоподъемниками На моделях 2009 и 2013 годов после рестайлинга электрическая схема выглядит следующим образом.

Если постоянно горит предохранитель, ответственный за устройство — проблема может скрываться в закорачивании двигателей или кнопки управления. Устройство следует протестировать и заменить поврежденные элементы. В отдельных комплектациях прибор заводом не поставляется. Но его можно легко установить самостоятельно. Цена головного модуля системы управления стеклоподъемниками начинается от 800 рублей. Средний ценник по рынку составляет 1000-1200. Где находится блок сигнализации Нивы Шевроле Автомобиль поставляется на рынок, оборудованный штатной противоугонной системой. Здесь присутствует блокировка дверей и иммобилайзер, также есть возможность подачи звукового сигнала. Все элементы цепи надежно спрятаны от посторонних глаз. Недостатками заводской противоугонки являются типичные проблемы для отечественного автопрома — малая надежность модулей и частые отказы.

Некоторые автолюбители жалуются на отсутствие срабатывания стоп сигнала, не включение аварийки при попытке взлома авто не подает признаков жизни. Для решения проблемы автолюбители ставят другую сигналку и подключают ее к штатному разъему. Для выполнения операции следует отсоединить заводскую коробку, расположенную под монтажным блоком предохранителей. Блок управления печкой Шнивы В некоторых случаях пользователю требуется ремонт модуля, что подразумевает его снятие и замену, либо доработку. Обычно причиной поломки становится перегоревший резистор или обрыв тяг. Чтобы снять панель управления отопителем потребуется выполнить ряд действий. Подробно посмотреть, как выполняется демонтаж привода печки можно на видео. Он выглядит как стандартная плавкая вставка. На машинах до 2008 года выпуска включительно, предохранитель аварийки был вынесен отдельно, но новая схема, монтируемая автолюбителями, исправила положение. Также в системе есть защитное реле-прерыватель.

Элемент находится в основном монтажном блоке под номером К3. Когда выключатель сгорел или «подходит» лампочки начинают моргать быстрее обычного или горят постоянно. Расположение у релюшки выбрано удачно — выполнить замену не сложно даже в гаражных условиях. Основные неисправности системы возникают именно в указанных элементах, но бывают и поломки подрулевого переключателя. Реле и предохранитель габарита Нива Шевроле В системе автомобилей после 2008 года выпуска за работу отвечает вставка F1 основного монтажного блока. Правая сторона запитана через предохранитель F14. Элементы нередко выходят из строя по причине попадания влаги на контактную группу ламп и их повреждения — сказывается размещение оптических приборов. Блок зажигания Деталь имеет простое назначение — регулировка момента подачи искры в зависимости от общего состояние мотора. Когда схема начинает сбоить, ее требуется полностью заменить — панель не подлежит ремонту. На карбюраторных машинах 2005 года выпуска детали нет.

Дальнейшая информация актуальна для более новой версии. Перед манипуляцией рекомендуется отключить высоковольтные жилы и контактную группу ЭБУ. Установка выполняется в обратном порядке. Блок контрольных ламп Шевроле Нива: описание После 2015 года выпуска присутствует обновленный модуль, указывающих на состояние систем автомобиля в режиме реального времени. Лампы располагаются рядом с кнопками или вынесены отдельно на приборной доске. Нива Шевроле: датчик заднего хода Электронная деталь монтируется на задней части корпуса коробки передач и отвечает за работу ламп включения заднего хода. Периодически устройство отказывает, и система выдает неверные данные. Это провоцируется неблагоприятным размещением устройства на машине. На деталь постоянно попадает грязь, пыль и могут мешать препятствия на дороге.

Перегорание контакта силовой магистрали. Механические повреждения, связанные с неправильной эксплуатацией или установкой. Повреждение управляющей части ввиду КЗ или скачка напряжения. Руководства по ремонту Ввиду особенности конструкции, реле на большинстве автомобилей представляет собой блочный модуль, не подлежащий ремонту. Аналогично и здесь — они не разбираются и находятся в запаянном корпусе. Обычная процедура ремонта подразумевает диагностику всей магистрали прибора и замену реле на заведомо исправное. Шнива не заводится, щелкает реле стартера Если пусковое устройство не крутит, но реле щелкает, проблему следует искать после него. Мастера в первую очередь проверяют бендикс и втягивающее реле. Указанные узлы также не подлежат ремонту — при обнаружении поломки их следует заменить. Замена реле стартера Шнивы Чтобы убрать втягивающий тумблер потребуется выполнить операцию. Установить машину на ровной поверхности и надежно зафиксировать ее. Отсоединить клеммы питания от аккумуляторной батареи. Под машиной потребуется открутить гайки крепежных шпилек стартера от корпуса двигателя. Далее стартер вынимается с посадочного места и демонтируется с машины. Демонтируются пружинные фиксаторы втягивающего элемента. Установка новой детали и сборка выполняется в обратном порядке. Где находится предохранитель на стартер Нива Шевроле Расположение зависит от комплектации и года выпуска автомобиля. Отдельные модификации поставляются на рынок с отдельно выведенным предохранительным блоком на одну единицу. Здесь плавкая вставка расположена на крыле машины. Второй вариант — установка в монтажном блоке. Здесь устройство монтируется под номером F19. Как сменить предохранители Замена выполняется в стандартном порядке. Для смены устройства достаточно вынуть поврежденный элемент из гнезда и воткнуть на его место новый. Найти втягивающее реле можно по цене от 700 до 1500 рублей. Конечный ценник зависит от производителя и модификации. Заводская модель имеет артикул для заказа:426,3708800. Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Шпаргалка №1. Поиск предохранителей и реле на монтажном блоке Chevrolet Niva

Устройство механической конструкции, монтируемый отдельно. С завода деталь не ставится — на авто присутствует только полный привод. Ввиду особенностей конструкции Шнивы, прежде чем узнать артикул для заказа, следует изучить модель коробки. На разных модификациях посадочные места могут незначительно отличаться, что приведет к утечкам масла из редуктора. Подобная система в сети имеет спорные отзывы. Одни пользователи утверждают, что расход топлива снижается и увеличивается максимальная скорость. Противники доработки высказываются об увеличении нагрузки на задний мост. Блок климат контроля Модуль устанавливается на авто исключительно в комплектации Люкс. Большинству владельцев устройство недоступно. Блок напрямую связан с системой охлаждения и регулирует распределение, температуру и интенсивность потока воздуха в салон.

Блок реле и предохранителей системы впрыска Деталь расположена непосредственно на силовой установке и является частью ЭСУД. При отказе устройства, двигатель может троить, чихать, теряется динамика, либо мотор отказывается запускаться. Диагностика проблемы проводится сканером через соответствующий разъем. После нахождения проблемы — узел рекомендуется заменить целиком. Блок предохранителей в Нива Шевроле У каждого автомобиля имеется электрическая цепь, питающая все электрические устройства в нем. Автомобиль Нива Шевроле не исключение, в ней полно электроники. Время от времени данная электроника дает сбои, которые необходимо устранять. Первым на что при таких сбоях следует обращать внимание — это блок предохранителей, а также реле. В данной статье будет рассмотрен блок предохранителей Нива Шевроле с описанием.

Если выходит из строя, то или иное устройство в авто, то в первую очередь стоит обратить в внимание на блок защитных предохранителей, так как именно они защищают все устройства от таких факторов как повышенный ток, короткие замыкания. Поэтому нужно знать где они находятся. Где расположен блок реле и предохранителей Данные элементы располагаются в одном месте, а именно в салоне со стороны водителя снизу приборной панелью. Добраться к ним можно открутив два сомореза и открыть крышку, расположенную под панелью, и представляет собой основание из пластика, на котором расположены, все защитные и коммутационные устройства. Давайте разберемся за что же отвечает каждое устройство в отдельности. Схема и описание Ниже представлена схема в развернутом виде, но в авто она располагается наоборот, поэтому, когда будете производить замену, помните об этом. На схеме есть номер каждого изделия, и начнем с реле. В авто Нива Шевроле предохранителей больше, и им стоит уделить особое внимание. Они выполняют защитную функцию, за счет того, что когда проходит ток по всей цепи и он в какой-то момент повышается, то вставки, которые находятся в них перегорают, что помогает защитить деталь основную от перегорания.

В блоке их двадцать штук, отвечающие за разные устройства, а за какие именно рассмотрим ниже: Как обнаружить неисправный элемент Если не работают различные элементы в авто, то в первую очередь начинаем искать предохранитель, который отвечает за данное устройство. Это можно легко сделать если опереться на предоставленную информацию выше, и достаем его из его посадочного места, это можно сделать пинцетом. После извлечения производим визуальный осмотр внешнего вида, если наружных дефектов нет, то прибегаем к использованию тестера, переводим его в режим прозвана, а щупы следует накинуть на концы предохранителя. Если элемент неисправный будет тишина, если в норме, то тестер начнет издавать звуки. После того как неисправный предохранитель найден его следует заменить, на новый рассчитанный на необходимую величину тока. Как видите процедура по обнаружению и замене перегоревших элементов не сложная процедура, и можно произвести ее самостоятельно. Модели машин до 2009 года выпуска Рассматриваемый элемент располагается под рулевой колонкой. Смотреть слева внизу, под панелью приборов. О поломках сообщают предохранители — важно знать, что означает каждый из символов.

Расшифровка значений предохранителей и описание Существуют несколько обозначений, которые нужно уметь расшифровать, чтобы понять, какая проблема возникла обозначение F : проблемный участок связан с лампами освещения, которое позволяет различить номера машины в темноте или приборной панели. Высвечивается в этом случае цифра 1. Такие значения характерны для моделей 2004, 2005, 2009 годов. Могут применяться обозначения А 5,10, 30 и 15, соответственно. Где находятся предохранители и реле Монтажный блок с предохранителями и реле на Ниве Шевроле крепится на специальных кронштейнах слева от рулевой колонки и закрывается снизу крышкой. Для доступа к монтажному блоку снимите его крышку, для чего отверните саморезы. Дополнительно блоки реле с предохранителями системы управления двигателем размещаются за монтажным блоком слева от рулевой колонки. Предохранители имеют номинал по току 15 А. Два предохранителя на 50 А защищают цепи электровентиляторов системы охлаждения.

На стяжке аккумуляторной батареи в моторном отсеке находятся предохранители блока АБС номиналов 5А, 25А и 40А, а также предохранитель 50А обогрева ветрового стекла. Плавкими предохранителями не защищаются электрические цепи зажигания, пуска двигателя, генератора, реле ближнего света фар, колодка подключения аудиоаппаратуры. Где находится предохранитель на стартер Нива Шевроле Расположение зависит от комплектации и года выпуска автомобиля. Отдельные модификации поставляются на рынок с отдельно выведенным предохранительным блоком на одну единицу. Здесь плавкая вставка расположена на крыле машины. Второй вариант — установка в монтажном блоке. Здесь устройство монтируется под номером F19.

Как без мата поменять печку на ниве шевроле? На машинах 2013 года и других версий предохранитель идентичен. Единственное различие — место монтажа. Схема реле с кондиционером Принципиально отличий в электросхеме автомобиля с климатом и без него нет. На указанной схеме добавлен вывод от аккумулятора и аппаратура управления кондером. В каталожном списке оборудование указано под номерами 33 и 34. Реле кондиционера Шнивы: где находится, фото Расположение отличается в зависимости от года выпуска и комплектации машины. Обычно деталь находится в монтажном блоке под приборной доской со стороны водительской двери. Также ее расположение может быть под центральной консолью со стороны переднего пассажира. Способы диагностики реле бензонасоса Представим ситуацию, автомобиль не заводится, потому что бензонасос не качает топливо. В этой ситуации первым делом начинают проверку целостности электрической цепи, а только после этого заменяют сам бензонасос. Любое реле такого типа можно очень просто диагностировать на слух. При срабатывании раздается характерный щелчок, который хорошо слышно со стороны переднего пассажира. Это говорит об исправности самого управляющего rele. Даже если не удалось расслышать щелчки, то следующим сигналом послужит звук срабатывающего бензонасоса — жужжание работающего электродвигателя, который создает рабочее давление в топливной магистрали. Если этого не произошло, то вероятнее всего в цепи произошел обрыв. Проверить реле на исправность можно двумя способами: Замена на заведомо рабочее. Взять его можно с соседнего разъема или вытащить из блока предохранителей с аналогичной маркировкой, но не отвечающее за запуск мотора. Например, реле головной свет или система охлаждения. Вытащить подозрительную деталь из разъема. Взять кусочек провода с зачищенными концами. Замкнуть контакты 30 и 87 на монтажном блоке. Таким образом, цепь бензонасоса окажется замкнута напрямую. Если двигатель в этом случае не запускается, то причина кроется в чем-то другом, а реле можно считать исправным. Блок предохранителей Шевроле Нива выпущенных до 2009 года Расшифровка предохранителей F1 5 А — лампы освещения номерного знака, лампы приборной панели, контрольная лампа включения света на приборной панели, подкапотная лампа, лампа дополнительного стоп-сигнала, лампы левых габаритных огней. Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку. F3 10 А — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели. Аналогично реле К5. F4 10 А — резервный предохранитель. F5 30 А — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле. Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается или наоборот , проверьте кнопку на двери.

Если предохранитель сгорел в дороге, то заменить его можно идентичным, защищающим цепь того потребителя, который в данное время не используется. Больше информации об электронике Шевроле Нива можно найти здесь. Принцип работы Прибор блокировки отвечает за включение устройства строго в определенный момент. После включения зажигания на стартер подается сигнал и срабатывает бендикс, якорь электродвигателя входит в зацепление с маховиком и начинает вращаться. Дополнительное реле подразумевает отсечку питания на мотор после его успешного запуска. Стартер отключается после начала работы мотора, что при отсутствии блокировки было бы невозможно. Также защитная вставка предупреждает перегрузки и пожары в автомобиле. Расположение и электросхема Если в процессе эксплуатации транспортного средства вы выявили какие-либо неисправности в работе электрооборудования, то, в первую очередь, нужно выяснить причину поломки. Если в электрической проводке автомобиля повысилось напряжение или произошло короткое замыкание, то сначала из строя выходят именно предохранители. БП в месте установки Именно поэтому владельцы Нива Шевроле должны знать, какой элемент блока предохранителей далее — БП за работу каких устройств отвечает. Поскольку проблема с перегоревшими деталями может настигнуть водителя в любой момент. И поэтому следует возить с собой набор из запасных элементов. Но перед тем как приступить к замене необходимо знать, где именно находится монтажный блок.

После включения зажигания на стартер подается сигнал и срабатывает бендикс, якорь электродвигателя входит в зацепление с маховиком и начинает вращаться. Дополнительное реле подразумевает отсечку питания на мотор после его успешного запуска. Стартер отключается после начала работы мотора, что при отсутствии блокировки было бы невозможно. Также защитная вставка предупреждает перегрузки и пожары в автомобиле. Схема Ввиду простоты конструкции подключение на Шеви Ниве не имеет сложных узлов и относится к примитивной форме. На фото имеется описание распиновки контактной группы дополнительной релюшки питания пускателя. Как проверить реле Вынуть прибор из посадочного места. Отверткой или куском провода замкнуть управляющие контакты. При этом, стартер должен начать крутить. Если подобное не происходит — вставка меняется. Основные неисправности реле стартера на Шниве Среди самых частых поломок выделяются.

Реле стартера на ВАЗ и Нива Шевроле: для чего нужно и где находится?

Втягивающее реле стартера находится непосредственно на самом механизме стартера. Назначение реле блокировки стартера Где же находится блокирующее реле стартера и есть ли оно на Шеви Ниве? Расположение реле Chevrolet Niva L. Где находится реле стартера на Ниве Шевроле. На Шниве реле находится на правом крыле автомобиля между аккумулятором и стартером. Итак, где же находится реле стартера в автомобиле Нива Шевроле.

Реле стартера на Нива Шевроле — где находится, неисправности

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва. Проверяем следующим образом: подключаем провод к « » клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван. Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться.

Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне.

Технические параметры Chevrolet Niva 2123 1. Конструкторы Нивы Шевроле применили в системе охлаждения сдвоенный вентиляторный блок. Это немного усложнило схему подключения, зато резко повысило эффективность обдува радиатора.

Это немного усложнило схему подключения, зато резко повысило эффективность обдува радиатора.

Вентиляторы приводятся в действие 12-вольтовыми синхронными электродвигателями постоянного тока с индуктором на основе постоянных магнитов. Электромоторы имеют закрытую неразборную конструкцию и не нуждаются в обслуживании. Мощность каждого электродвигателя — 110 Вт. Вентиляторный блок в сборе потребляет 18 ампер.

Вентиляторы по очереди включаются с помощью электромагнитного реле, которым управляет бортовой компьютер. Когда охлаждающая жидкость нагревается свыше 99 градусов, запускается электровентилятор, расположенный ближе к воздухозаборнику двигателя. Температура включения второй крыльчатки составляет 101 градус. Схема подключения вентиляторов изображена ниже.

На управляющие выводы подается напряжение. Ток проходит через катушку индуктивности, в результате чего появляется электромагнитное поле. Стальные контакты притягиваются и замыкаются. Ток, проходящий через реле, приводит в действие электродвигатель.

Отключаем все провода Снимаем верхний патрубок Снимаем бампер Если имеется кондиционер, отгибаем трубки делать это нужно аккуратно, так как они могут лопнуть или сливаем фреон залить обратно будет стоить не дёшево затем снимаем радиатор кондиционера. На кожухе радиатора нужно ослабить гайки Наклоняем радиатор таким образом, чтобы можно было извлечь блок вентиляторов Откручиваем болты, которые крепят блок и извлекаем его Фото где находится реле стартера Нива Шевроле 12. Замена шаровых опор Перед тем как переходить к замене шарового шарнира, его необходимо шепетильно проверить см. При проведении работ по замене шарнира направляться отвернуть гайку приводного вала.

Так как масса автомобиля не должна приходиться на незакрепленный подшипник колеса, то гайку необходимо отворачивать после установки автомобиля на опоры. В обзоре повествуется об реле стартера нива шевроле где находится фото, составленое из мнения и опыта автовладельцев. Для замены шарнира направляться выполнить следующие операции: — ослабить гайки колеса и мало поднять автомобиль; — ослабить 12-гранную гайку вала привода и отделить вал от ступицы колеса см. Наровне с этим необходимо обратить внимание на следующее.

Увликательные новости про реле стартера нива шевроле где находится фото Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро. Момент затяжки придется определяется приблизительно. Кроме этого, болт с шаровой головкой может в один момент проворачиваться.

К8 является резервом дополнительный. Для выпущенных после 2009 Значения актуальные для моделей, чей год выпуска 2010, 2011,2012. В этот период входит также 2013 символ также остается К : 1 — ветровое стекло, 2 —элемент прерывателей поворотников, аварийная сигнализация, 3 — ближний свет, 4 — дальний свет фар. Предохранитель под номером 5 —этот сигнал оповещает об обогреве стекла двери багажного отсека, и о состоянии вентилятора. Следующий сигнал 6 — контакты выключателя зажигания, 7- обогрев стекла, расположенного в багажном отделение. Предохранитель под номером 8 также является резервным. Основной блок с предохранителями и реле повреждение контактов выгорание износ пружины или якоря разрушение корпуса или деталей.

При этом важно помнить, что устройство выполнено в виде цельного корпуса, поэтому его ремонт не всегда возможен и целесообразен. Поэтому лучше производить замену реле полностью. Чтобы понять, когда требуется замена необходимо при запуске автомобиля обращать внимание на некоторые характерные признаки. При запуске двигателя реле не возвращает бендикс обратно, что приводит к вращению стартера. При этом под капотом появляется сильный жужжащий звук.

Ниже блок с реле. Неприятной особенностью блока является то, что многие владельцы сталкиваются с проблемой оплавления контактов в нем. Кто-то списывает это на контакты блока, кто-то на тонкие контакты некачественных предохранителей. Так схематично выглядит блок c 2009 года. Расшифровка предохранителей по схеме выше. Из нее можно понять, где расположен тот или иной предохранитель отвечающий за питание определенной цепи. Обозначение предохранителя номинальный ток, А Назначение предохранителей F1 5 Фонари освещения номерного знака, лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, подкапотная лампа, контрольная лампа включения габаритного света F2 7,5 Лампа ближнего света левая блок-фара F3 10 Лампа дальнего света левая блок-фара , контрольная лампа включения дальнего света фар F4 10.

Предохранители и реле стартера Шевроле Нива - смотреть видео

Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва. Проверяем следующим образом: подключаем провод к « » клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван. Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой.

Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком.

Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена.

Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Технические параметры Chevrolet Niva 2123 1. Конструкторы Нивы Шевроле применили в системе охлаждения сдвоенный вентиляторный блок. Это немного усложнило схему подключения, зато резко повысило эффективность обдува радиатора. Вентиляторы приводятся в действие 12-вольтовыми синхронными электродвигателями постоянного тока с индуктором на основе постоянных магнитов.

Электромоторы имеют закрытую неразборную конструкцию и не нуждаются в обслуживании. Мощность каждого электродвигателя — 110 Вт. Вентиляторный блок в сборе потребляет 18 ампер.

При этом, стартер должен начать крутить. Если подобное не происходит — вставка меняется. Основные неисправности реле стартера на Шниве Среди самых частых поломок выделяются. Перегорание контакта силовой магистрали.

Механические повреждения, связанные с неправильной эксплуатацией или установкой. Повреждение управляющей части ввиду КЗ или скачка напряжения. Руководства по ремонту Ввиду особенности конструкции, реле на большинстве автомобилей представляет собой блочный модуль, не подлежащий ремонту. Аналогично и здесь — они не разбираются и находятся в запаянном корпусе. Обычная процедура ремонта подразумевает диагностику всей магистрали прибора и замену реле на заведомо исправное. Шнива не заводится, щелкает реле стартера Если пусковое устройство не крутит, но реле щелкает, проблему следует искать после него. Мастера в первую очередь проверяют бендикс и втягивающее реле.

Указанные узлы также не подлежат ремонту — при обнаружении поломки их следует заменить. Замена реле стартера Шнивы Чтобы убрать втягивающий тумблер потребуется выполнить операцию. Установить машину на ровной поверхности и надежно зафиксировать ее. Отсоединить клеммы питания от аккумуляторной батареи. Под машиной потребуется открутить гайки крепежных шпилек стартера от корпуса двигателя. Далее стартер вынимается с посадочного места и демонтируется с машины. Демонтируются пружинные фиксаторы втягивающего элемента.

Установка новой детали и сборка выполняется в обратном порядке. Где находится предохранитель на стартер Нива Шевроле Расположение зависит от комплектации и года выпуска автомобиля. Отдельные модификации поставляются на рынок с отдельно выведенным предохранительным блоком на одну единицу. Здесь плавкая вставка расположена на крыле машины. Второй вариант — установка в монтажном блоке. Здесь устройство монтируется под номером F19. Как сменить предохранители Замена выполняется в стандартном порядке.

Для смены устройства достаточно вынуть поврежденный элемент из гнезда и воткнуть на его место новый. Найти втягивающее реле можно по цене от 700 до 1500 рублей.

Вентиляторы по очереди включаются с помощью электромагнитного реле, которым управляет бортовой компьютер. Когда охлаждающая жидкость нагревается свыше 99 градусов, запускается электровентилятор, расположенный ближе к воздухозаборнику двигателя. Температура включения второй крыльчатки составляет 101 градус. Схема подключения вентиляторов изображена ниже. На управляющие выводы подается напряжение. Ток проходит через катушку индуктивности, в результате чего появляется электромагнитное поле.

Стальные контакты притягиваются и замыкаются. Ток, проходящий через реле, приводит в действие электродвигатель. Отключаем все провода Снимаем верхний патрубок Снимаем бампер Если имеется кондиционер, отгибаем трубки делать это нужно аккуратно, так как они могут лопнуть или сливаем фреон залить обратно будет стоить не дёшево затем снимаем радиатор кондиционера. На кожухе радиатора нужно ослабить гайки Наклоняем радиатор таким образом, чтобы можно было извлечь блок вентиляторов Откручиваем болты, которые крепят блок и извлекаем его Фото где находится реле стартера Нива Шевроле 12. Замена шаровых опор Перед тем как переходить к замене шарового шарнира, его необходимо шепетильно проверить см. При проведении работ по замене шарнира направляться отвернуть гайку приводного вала. Так как масса автомобиля не должна приходиться на незакрепленный подшипник колеса, то гайку необходимо отворачивать после установки автомобиля на опоры. В обзоре повествуется об реле стартера нива шевроле где находится фото, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Для замены шарнира направляться выполнить следующие операции: — ослабить гайки колеса и мало поднять автомобиль; — ослабить 12-гранную гайку вала привода и отделить вал от ступицы колеса см. Наровне с этим необходимо обратить внимание на следующее. Увликательные новости про реле стартера нива шевроле где находится фото Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро. Момент затяжки придется определяется приблизительно. Кроме этого, болт с шаровой головкой может в один момент проворачиваться. Ввести наровне с этим полуось в зацепление со ступицей колеса и в один момент состыковать ее с фланцем коробки передач; — ввернуть три указанные на рис. Позже смещать поперечный рычаг подвески , до тех пор пока промаркированные головки болтов не займут снова прошлые места. Увликательное и интересное видео с ютуба о реле стартера нива шевроле где находится фото, коментарии зрителей и лучшие моменты только у нас.

Руководства Автоманулы, инструкции, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей 24 views Коды ошибок BMW 22 views Коды ошибок Mercedes 19 views Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford 15 views Блок предохранителей и реле Nissan Primera P12 с 2002 по 2007 14 views Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей VW 13 views Блок предохранителей и реле в Opel Vectra B с 1995 — 2000 12 views Самодиагностика Honda 11 views Расположение диагностического OBD разъема у Citroen 11 views Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Bmw 11 views Блок предохранителей и реле Chevrolet Niva с 2002 по 2014 года Блок предохранителей и реле расположен в салоне автомобиля, слева от рулевой колонки. Схема расположения предохранителей и реле в блоке Шевроле Нива.

Это встроенная в реле электро-катушка получает напряжение и замыкает контакты определенной цепи. Если во время поворота ключа не происходит характерного звука, то это может свидетельствовать о его выходе из строя. Основные неисправности реле стартера на Шевроле Нива К основным неисправностям реле стартера на Шевроле Нива можно отнести следующее: повреждение контактов выгорание износ пружины или якоря разрушение корпуса или деталей.

При этом важно помнить, что устройство выполнено в виде цельного корпуса, поэтому его ремонт не всегда возможен и целесообразен. Поэтому лучше производить замену реле полностью. Чтобы понять, когда требуется замена необходимо при запуске автомобиля обращать внимание на некоторые характерные признаки. При запуске двигателя реле не возвращает бендикс обратно, что приводит к вращению стартера. При этом под капотом появляется сильный жужжащий звук.

Стартер работает, но двигатель не запускается При повороте ключа слышаться щелчки стартера, но он сам не вращается. Проверка реле стартера на Шевроле Нива — пошаговая инструкция Чтобы понять, что ваше реле больше не работает, нужно обратить внимание на следующее: если под капотом жужжит, мотор запустился, но двигатель не прекращает вращаться; если стартер работает, но мотор не запускается; если стартер щелкает и не запускается.

Предохранители и реле стартера Шевроле Нива

Нива шевроле & тревел. Где находится реле стартера на Ниве Шевроле. Статья посвящена предохранителям и реле, а еще точнее их расположению, обозначению, номиналам, замене, особенностям, расшифровке на автомобиле Chevrolet Niva (Шевроле Нива).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий