Новости можно ли заправлять заведенную машину

И, наконец, если ваша машина во время заправки с заведенным мотором все-таки загорелась, вам будет чрезвычайно сложно оформить страховой случай. Можно ли заправляться на заведенной машине? Опасно ли заправлять автомобиль при работающем двигателе. он медленно-медленно поднимается. Можно ли заправлять заведенную машину.

Как правильно заправлять газовый баллон на авто с ГБО?

  • Можно ли заправлять газом заведенную машину? –
  • Почему нельзя заправлять авто с заведённым двигателем?
  • Для начала о том, чего нельзя делать на АГЗС
  • Что будет если заправлять заведенную машину газом
  • Почему запрещено заправлять заведенную машину
  • Для начала о том, чего нельзя делать на АГЗС

Почему нельзя заправлять заведенную машину?

Для нетерпеливых, скажем сразу — заправлять работающую машину можно, практически во всех случаях. Оставляя автомобиль с заведенным двигателем, вы становитесь идеальной мишенью для угонщиков и мошенников. Можно ли не глушить машину? Оказывается, работающий двигатель во время заправки машины топливом повышает опасность взрыва.

Почему на АЗС необходимо обязательно глушить мотор?

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos. Новосибирск, ул.

Не менее опасно "выпиливать" катализатор из системы и заменять его на так называемый пламегаситель устройство для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса , который отличается не самой высокой надежностью. К тому же известный минус пламегасителя, установленного вместо катализатора, - это провоцирование повышенной нагрузки на компоненты глушителя резонаторы, задние банки, трубы глушителя. Эти элементы подвергаются чрезмерному нагреву, быстрее выходят из строя и также являются потенциально пожароопасными.

Помимо повышенной опасности взрыва паров бензина, заправка с заведенным мотором чревата и такими, казалось бы, не слишком очевидными последствиями. Если машина не новая, за время эксплуатации в топливном баке скапливается грязь. Когда в бак начинает поступать топливо, а мотор работает, бензонасос активно "втягивает" новый бензин вместе с осадком, топливный фильтр и вся система подачи топлива забивается гораздо быстрее. Кроме того, не исключены ошибки в электронном блоке управления. Ведь поскольку вы открываете крышку топливного бака при работающем моторе, вы таким образом "убираете" разряжение из бака.

Так что на некоторых моделях на приборной панели может высветиться столь нелюбимая всеми автомобилистами надпись Check Engine, которую не всегда получается "скинуть" самостоятельно и придется ехать на сервис. На автомобилях "старшего поколения" в свою очередь не исключены сбои стрелочного датчика топлива. Стрелка может либо вообще не поменять положение, либо "зависнуть" в произвольной области датчика. Не стоит забывать о том, что заведенный автомобиль на АЗС - это приманка для угонщиков, которые могут дождаться, пока вы отправитесь оплачивать заправку, чтобы завладеть вашим автомобилем или совершить кражу из салона. И, наконец, если ваша машина во время заправки с заведенным мотором все-таки загорелась, вам будет чрезвычайно сложно оформить страховой случай.

Ведь фактически вы нарушили пункт 451 "Правил противопожарного режима в Российской Федерации", который гласит, что "на автозаправочной станции запрещается заправка транспортных средств с работающими двигателями". Если в баке закончился бензин или вышел из строя топливный насос, система ГБО 4 поколения позволяет осуществить аварийный запуск двигателя сразу на газу. В этой статье разберем, как правильно заводить мотор на газовом топливе, и приведем примеры основных способов пуска. Зачем реализована функция Для правильного приготовления топливовоздушной смеси, необходимо чтобы жидкая пропан-бутановая смесь нагрелась от стенок редуктора и в парообразном состоянии поступила к форсункам. Газобаллонной установкой 4-го поколения задуман автоматический переход с газа на бензин.

Происходит это после прогрева испарителя до заданной температуры от циркуляции охлаждающей жидкости, при первоначальном пуске ДВС на штатном топливе. Принудительный запуск нужен именно для экстренных случаев, если произошла поломка бензиновой системы. Количество попыток ограничено программой блока управления при настройке ГБО. Конечно, деактивировать функцию или поменять число пусков можно самостоятельно имея диагностический кабель и программу. Но важно помнить, что частое применение аварийных запусков может являться причиной скорого выхода из строя мембраны редуктора-испарителя.

У разных систем газового оборудования активация экстренного запуска может немного отличаться последовательностью действий. Однако принцип везде схож. При более ранних моделях ЭБУ например, Stag 300 , а также некоторых Ловато, алгоритм будет следующий: на выключенном зажигании, надавить и держать кнопку, должен не мигая загореться зеленый светодиод. После чего сразу приступить к запуску. В системах Диджитроник Maxi 2 и Стаг 200 GoFast нужно включить зажигание, нажать и удерживать переключатель примерно 2-3 секунды.

Когда в постоянном режиме загорит зелёный светодиод перестанет моргать , можно пробовать заводить мотор сразу на газе. Когда двигатель запустится перевести его на бензин уже будет не возможно, только после того как выключить ДВС и вновь завести. К тому же зуммер будет напоминать о необходимости срочного ремонта топливной системы. Также если аварийный пуск производится не по причине поломки бензонасоса, а из-за отсутствия бензина в баке, прежде чем заводить автомобиль нужно вынуть предохранитель насоса. Если этого не сделать насос будет работать на сухую, затем оплавится и сгорит.

Стаг Q генерации заводится таким же образом, только при удерживании переключателя нужно дождаться, когда прозвучат 3 коротких сигнала. После смены красного мигающего света на постоянный зеленый, можно отпустить кнопку и запускать мотор. Если не запускается ГБО с газа, скорее всего, исчерпан лимит на количество попыток, не активирован экстренный старт в программе или имеется другая неисправность.

Тем не менее есть немало водителей, которые заправляют свои автомобили и с работающим двигателем. Причем ничего страшного при этом, конечно, не происходит. Правда, в этом случае заправщик может попросить выключить мотор. Также вам вправе отказать в заправке, если вы не выполните эту рекомендацию. Но на практике на большинстве АЗС, несмотря на рекомендации выключать двигатель при заправке авто, водителям спокойно позволяют заливать топливо с включенным мотором. Сами понимаете, что если бы это было опасно, то вам бы ни за что не разрешили заправляться на холостом ходу двигателя.

Кстати, знаете, почему многие водители все-таки чаще всего выключают двигатель на АЗС? Дело в том, что у многих в машинах сидят дети, которые могут нечаянно переключить коробку передач. Вы представляете, что произойдет, если ваша машина стоит на заправке с включенным двигателем? Также многие глушат мотор в целях безопасности. Ведь нередки случаи, когда вы оставляете работать двигатель ключи в замке зажигания , а в ваше отсутствие за руль садятся злоумышленники и буквально на глазах угоняют ваш автомобиль. В итоге многие автолюбители выработали для себя уже привычку: вышел из машины — вынул ключи из замка зажигания. Сами понимаете, что без ключа в замке зажигания автомобиль не будет работать. Знаете ли вы, что даже в такой строгой на законодательном уровне стране, как Арабские Эмираты, действует запрет заправки автомобиля с включенным мотором? За это даже предусмотрен крупный штраф.

Но никто в стране практически не исполняет этот закон. Большинство водителей в этой стране не выключают двигатель своих автомобилей при заправке на АЗС. Все дело в жарком климате. Ведь при выключении двигателя на АЗС в машине отключается кондиционер. Именно поэтому многие водители и оставляют двигатели автомобилей включенными на АЗС. Причем кондиционер в машине пашет, как правило, на полную мощь. Кстати, в Абу-Даби на АЗС часто можно увидеть, как люди курят во время заправки, находясь в машине и приоткрывая окна. Именно из-за этого здесь не раз случались пожары на заправке. Но даже в таких случаях крупных возгораний и взрывов никогда не было.

В целом же, если вы беспокоитесь о том, что ваша машина загорится во время заправки, просто выключайте двигатель. Ведь лучше быть в безопасности, чем потом сожалеть о сгоревшем автомобиле. Но теория вероятности — сложная штука, и иногда в нашем мире действительно случаются совсем маловероятные события. Про себя еще думал, можно ли? Безопасно ли? Оказывается на всех АЗС красуются таблички с предупреждениями о том, что запрещено делать на взрывоопасном объекте. Например, курить, звонить по смартфону и заправлять машину с заведенным мотором. Однако многие почему то считают, что такие «невинные» действия не способны навредить бензиновой колонке. Так могут ли?

Машина, у которой есть трудности с зажиганием, дает частичный выброс недогоревшего бензина через систему выпуска отработанных газов. Происходит это за счет пропусков зажигания и некорректного функционирования свечей в камере сгорания двигателя. Искры, которую дает свеча, не хватает для нормального воспламенения. В результате опасные пары проходят через систему выхлопа и попадают в конвертер, где происходит их дожиг. Если бензина слишком много, катализатор нагревается до предельных температур — более 800 градусов. В случае, когда когда каталитического конвертера нет или его убрали, в трубах образуются искры и дым, которые могут запросто устроить возгорание на АЗС. Специалисты предупреждают, что к группе риска относятся не только машины с проблемной системой подачи топлива. В нее также входят авто с засоренными и подтекающими форсунками, неполадками с ДМРВ, сбоями в функционировании регулятора топливного давления или электробензонасоса. Еще одна причина — понижение давления при открытии крышки топливного бака, когда начинает мигать предупреждение Check Engine.

В жаркую погоду стоит быть особенно бдительными, поскольку топливо испаряется в разы сильнее, чем в холодное время года. Из-за этого вокруг маслозаливной горловины формируется газовое облачко, которое в два счета воспламеняется от искры. Чаще всего искры появляются на кузове, если в машине барахлит электрика. При заведенном моторе возникают импульсы, из-за которых происходят локальные короткие замыкания, чреватые пожаром. Именно поэтому машину нужно глушить, чтобы обесточить ее во время заправки, гласят нам правила. Однако можно задать логичный вопрос: почему подъехать и отъехать от бензоколонки можно, а постоять там нельзя с включенным двигателем? Если авто неисправно и сыпет искрами, так оно подожжет заправку только подъехав туда или отъехав. В общем смутная ситуация. Вы как считаете?

Однако это не так, на бензонасосе в большинстве авто есть фильтр, а за ним, уже в в топливной трубке, есть ещё один. Также в форсунках есть фильтр для мелкого мусора, по типу различных песчинок. Также стоит помнить, что при езде по нашим дорогам бензин в баке "гуляет" по-более чем при заправке. Истина 1. Законом эта ситуация объясняется так: пары бензина, которые выходят из бака автомобиля во время заливки туда бензина, могут воспламениться от искры из глушителя.

С 7 июня заправиться так уже не сможете: автомобилистов ждет новое правило на АЗС

Другие же владельцы не «свежих» авто опасаются вовсе не завести свою машину, так как есть проблемы с зажиганием, или же неисправности в бензонасосе или несовершенная подача топлива. При этом у нас возникает вопрос: можно ли заправлять машину с включенным двигателем? Может ли что-нить повредиться в авто при незаглушенном движке?

Можно ли заправляться на АЗС при работающем двигателе?

Можно ли заправлять газом заведенную машину? Можно ли заправлять бензин на заведенной машине?
Можно ли заправлять бензин на заведенной машине? Вопрос о том, можно ли заправлять автомобиль с работающим двигателем, вызывает разнообразные мнения со стороны водителей.
Можно ли заправлять автомобиль при работающем двигателе? Авто - 5 декабря 2023 - Новости Челябинска -
Может ли машина загореться, если заправляться с заведенным мотором? | Аргументы и Факты Там запрещено курить, пользоваться мобильным телефоном и заправлять автомобиль с заведенным двигателем.

«Заставили рассчитаться за полный бак». В «Лукойле» объяснили смысл постоплаты топлива на своих АЗС

Можно ли заправлять машину с другой стороны? Не заправляться с другой стороны В этом случае по правилам заправляться нельзя, но многие водители а иногда и заправщики закрывают на это глаза и, подъехав как можно ближе к колонке, протягивают шланг по крыше или позади авто. Да, у шлангов почти всегда есть запас по длине, но такой способ заправки запрещен. Чем можно заправлять машину? Можно ли заливать топливо в работающий генератор?

Работающий генератор вырабатывает электрический ток, создавая напряжение на линии с нагрузкой. Это повышает вероятность искрения. Присутствие паров топлива вблизи источника искрообразования недопустимо. Можно ли заливать бензин в пластиковые канистры?

Запрещается выдача нефтепродуктов в пластиковую и стеклянную тару. Что делать если не хватило денег на заправке? Позвоните в службу поддержки и объясните ситуацию, сообщив номер платежа, номер счёта, сумму, дату, время, место. Терминалы оплаты обычно оборудованы камерами — они подтвердят факт приёма банкноты, а инкассация выявит лишнюю купюру в терминале.

После проверки вам вернут деньги. Что будет если перелить бензин на заправке? После того как заправочный пистолет отстрелил, цедят еще по чуть-чуть. Этого лучше не делать, потому как в баках современных машин предусмотрена сложная система вентиляции.

Если залить топливо под завязку, работа этой системы может быть нарушена. В системе вентиляции есть несколько клапанов. Можно ли заправляться при выключенном двигателе? А пункт 451 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации» гласит: «На автозаправочной станции запрещается заправка транспортных средств с работающими двигателями».

Возможно, это правило писалось в давнее советское время, а сейчас оно актуально в значительной степени по соображениям экологии. Что будет если не заплатить за бензин на заправке? Все зависит от ситуации и отношения к ней водителя, а также сотрудников АЗС. Когда Заправляешь машину надо ли ее глушить?

Объявление 2016 года о введении постоплаты на АЗС «Лукойл». Тогда это делали в единичных случаях, сейчас — повсеместно Источник: Антон Балахнин 2 Когда «Лукойл» ввел постоплату Переход начался с конца сентября 2023 года: первыми регионами стали Башкортостан, Татарстан, Калужская, Брянская, Самарская и ряд других областей. В Челябинской области и соседних регионах полный переход состоялся в октябре. Пока идет процесс, клиент может приобрести товары минимаркета, а кроме того, не возникает ситуаций, когда предоплаченное топливо не помещается в бак и нужно делать возврат. Новая система удобна, если на АЗС есть заправщик: достаточно сказать ему тип и количество топлива, после чего можно идти оплачивать его. В компании подчеркивают, что залить строго определенное количество топлива можно, контролируя процесс непосредственно. На АЗС, оснащенных клавиатурой для ввода параметров табло преднабора , нужно сначала указать объем в литрах или сумму в рублях, после чего вставить пистолет в бак и нажать рычаг. Оплата происходит уже после окончания заправки.

Если мотор заглушен, опасность взрыва в разы ниже, чем когда мотор работает.

На работающем двигателе происходит искрообразование, работает электроника и в случае утечки тока на кузов, может произойти серьезный взрыв. Искра может появиться в результате неисправности, проблем с ВВ-проводами, свечами, стартером АКБ и т. Вам будет интересно Не в бровь, а в глаз. Почему поездки на машине в очках могут быть опасными? Так ли опасно заливать бензин с включенным мотором? Если говорить о требовании « глушить мотор» по причине взбалтывания осадка — то здесь сама по себе заправка не играет никакой роли. Ведь состояние большинства российских дорог далеко от совершенства. Следовательно, осадок топлива не улежит на дне бака, а будет регулярно взбалтываться после каждой очередной ямы. Второе же обоснование правила «глушить мотор перед каждой заправкой» выглядит куда вполне правдоподобно.

Ведь несколькими десятилетиями ранее часто происходили случаи, когда при наполнении бака бензином при включенном моторе из выхлопной трубы вылетала искра, что могло стать причиной серьёзного пожара. Возможность заправки машины при включенном двигателе То, что во время заправки, двигатель внутреннего сгорания необходимо заглушить, известно, скорее всего, всем автолюбителям. Только, пожалуй, далеко не каждому известно, по какой причине это рекомендуется делать. Крайне необходимо более детально вникнуть в данный вопрос, ибо наверняка могут найтись и те, кто с определенной долей смелости утверждает, что ничего страшного нет, если заправиться и при этом не заглушить мотор. Так, в чем причина? Может случиться? Среди общества автовладельцев бытует мнение, что ни в коем случае не допустимо заправлять авто при включенном двигателе ввиду сильного топливного напора, когда происходит заправка. То есть из-за напора может подняться весь осадок, который скопился на дне бензобака. Стружка, как всем известно, имеет отрицательное воздействие на работу мотора.

Начинают забиваться топливные пути, форсунки работают уже не так складно. Но по факту, это мнение крайне ошибочно. Ибо в топливных путях имеется фильтр. Да и к тому же, каждый автомобиль сталкивается с неровной дорогой, а соответственно и с тряской, как ни крути, содержимое бака перемешивается. По факту данные правила предусмотрены исключительно в целях безопасности водителя, ну и с целью сохранности автомобиля на более долгий срок. Почему не заводится мопед Альфа Причины почему не заводится бензиновый триммер на видео Список вещей, которые лучше не оставлять летом в салоне своего автомобиля Как грамотно ответить инспектору, требующему предъявить документы Экспертиза присадок к маслам Как не дать себя обмануть на СТО 10 вещей, необходимых каждому автомобилисту Семь лайфхаков, которые помогут каждому автолюбителю Как не спать за рулем Это интересно: Все тайны о перегретом двигателе из первых уст Отличная статья 0 Глушить — требование закона! Некоторые водители по сей день спорят о том, стоит ли мотор транспортного средства во время его заправки. Следовательно, законопослушные граждане РФ обязаны в точности соблюдать и этот закон. Для тех же, кто не чтит российское законодательство полезно знать, что следование этому правило может помочь избежать неожиданного угона автомобиля, если вдруг владелец машины замешкается с оплатой бензина.

Что произойдёт, если вы заправитесь своей машиной во время работы двигателя Причиной, по которой рекомендуется не заливать топливо во время работы двигателя, является «статическое электричество». Статическое электричество генерируется, когда несбалансированные электрические заряды остаются внутри или на поверхности проводящего материала. Это может привести к образованию искр. Так как паров топлива в избытке на заправочной станции и рядом с автомобилем при заправке топливом , может произойти возгорание. По этой же причине не рекомендуется использовать мобильные телефоны при заправке. Статические заряды генерируются при совершении звонка. Зарядные устройства для телефонов и зажигалки в салоне автомобиля также могут привести к риску при использовании во время заправки. Если такие мелочи опасны, представьте угрозу, вызванную не заглушенным двигателем автомобиля. В бензиновых двигателях сгорание происходит из-за того, что в моторе свеча зажигания зажигает топливно-воздушную смесь.

В дизельных двигателях сгорание происходит путём распыления топлива в высокотемпературный сжатый воздух. Диагностика топливной системы авто Ещё один факт, который нужно знать, — это то, что бензиновое топливо сгорает быстрее, чем дизельное топливо. Заправка бензином при работающем моторе автомобиля представляет большую угрозу по сравнению с заправкой транспортного средства, работающего на дизеле. Запуск автомобиля Заводить двигатель автомобиля во время заправки даже опаснее, чем оставлять машину включенной во время заправки. Это связано с тем, что при запуске автомобиля двигатель расходует больше топлива и электричества для быстрого запуска.

Например, курить, звонить по смартфону и заправлять машину с заведенным мотором. Однако многие почему то считают, что такие «невинные» действия не способны навредить бензиновой колонке. Так могут ли? Все таки могут. Машина, у которой есть трудности с зажиганием, дает частичный выброс недогоревшего бензина через систему выпуска отработанных газов.

Происходит это за счет пропусков зажигания и некорректного функционирования свечей в камере сгорания двигателя. Искры, которую дает свеча, не хватает для нормального воспламенения. В результате опасные пары проходят через систему выхлопа и попадают в конвертер, где происходит их дожиг.

Почему нельзя заправлять автомобиль с заведенным двигателем

Заправить машину больше положенного уровня теперь уже не получится, сообщает PRIMPRESS. Заправка машины при заведённом двигателе не только грозит возгоранием и взрывом, но и могут появиться различного рода неисправности, устранение которых в последующем обойдётся автовладельцу в солидную сумму. Итак, можно ли заправлять машину при работающем двигателе?

Почему нельзя заправлять авто с заведённым двигателем? Миф и истина.

Оказывается на всех АЗС красуются таблички с предупреждениями о том, что запрещено делать на взрывоопасном объекте. Например, курить, звонить по смартфону и заправлять машину с заведенным мотором. Однако многие почему то считают, что такие «невинные» действия не способны навредить бензиновой колонке. Так могут ли? Все таки могут. Машина, у которой есть трудности с зажиганием, дает частичный выброс недогоревшего бензина через систему выпуска отработанных газов. Происходит это за счет пропусков зажигания и некорректного функционирования свечей в камере сгорания двигателя. Искры, которую дает свеча, не хватает для нормального воспламенения. В результате опасные пары проходят через систему выхлопа и попадают в конвертер, где происходит их дожиг. Если бензина слишком много, катализатор нагревается до предельных температур — более 800 градусов.

В случае, когда когда каталитического конвертера нет или его убрали, в трубах образуются искры и дым, которые могут запросто устроить возгорание на АЗС. Специалисты предупреждают, что к группе риска относятся не только машины с проблемной системой подачи топлива. В нее также входят авто с засоренными и подтекающими форсунками, неполадками с ДМРВ, сбоями в функционировании регулятора топливного давления или электробензонасоса. Еще одна причина — понижение давления при открытии крышки топливного бака, когда начинает мигать предупреждение Check Engine. В жаркую погоду стоит быть особенно бдительными, поскольку топливо испаряется в разы сильнее, чем в холодное время года. Из-за этого вокруг маслозаливной горловины формируется газовое облачко, которое в два счета воспламеняется от искры. Чаще всего искры появляются на кузове, если в машине барахлит электрика. При заведенном моторе возникают импульсы, из-за которых происходят локальные короткие замыкания, чреватые пожаром. Именно поэтому машину нужно глушить, чтобы обесточить ее во время заправки, гласят нам правила.

Однако можно задать логичный вопрос: почему подъехать и отъехать от бензоколонки можно, а постоять там нельзя с включенным двигателем? Если авто неисправно и сыпет искрами, так оно подожжет заправку только подъехав туда или отъехав. В общем смутная ситуация. Вы как считаете? Насколько опасно заправлять машину, когда двигатель работает на холостом ходу? Обычно на всех АЗС висит предупреждение о том, что заправка автомобиля должна происходить только с выключенным двигателем. Но насколько действительно опасно заправлять машину на работающем моторе? Давайте развеем мифы. Итак, как вы думаете, опасно ли заливать топливо в бак на заправке при работающем на холостом ходу двигателе?

Чисто теоретически пары топлива могут, конечно, воспламениться от появления в машине случайной искры. Например, от неисправного реле или от плохо прилегающей или окисленной клеммы аккумуляторной батареи. В том числе искра может образоваться из-за плохо установленного электрического аксессуара доп. Но в реальной жизни на АЗС вряд ли подобная случайная искра сможет воспламенить пары топлива, образующиеся при заправке. Но почему тогда многие водители, подъезжая к бензоколонке, как правило, выключают двигатель своей машины? Ну, во-первых, многие из нас видят предупреждение на АЗС, что заправка транспорта должна осуществляться строго с выключенным мотором. Тем не менее есть немало водителей, которые заправляют свои автомобили и с работающим двигателем. Причем ничего страшного при этом, конечно, не происходит.

Правда, в этом случае заправщик может попросить выключить мотор. Также вам вправе отказать в заправке, если вы не выполните эту рекомендацию. Но на практике на большинстве АЗС, несмотря на рекомендации выключать двигатель при заправке авто, водителям спокойно позволяют заливать топливо с включенным мотором. Сами понимаете, что если бы это было опасно, то вам бы ни за что не разрешили заправляться на холостом ходу двигателя. Кстати, знаете, почему многие водители все-таки чаще всего выключают двигатель на АЗС? Дело в том, что у многих в машинах сидят дети, которые могут нечаянно переключить коробку передач. Вы представляете, что произойдет, если ваша машина стоит на заправке с включенным двигателем? Также многие глушат мотор в целях безопасности.

Ведь нередки случаи, когда вы оставляете работать двигатель ключи в замке зажигания , а в ваше отсутствие за руль садятся злоумышленники и буквально на глазах угоняют ваш автомобиль. В итоге многие автолюбители выработали для себя уже привычку: вышел из машины — вынул ключи из замка зажигания. Сами понимаете, что без ключа в замке зажигания автомобиль не будет работать. Знаете ли вы, что даже в такой строгой на законодательном уровне стране, как Арабские Эмираты, действует запрет заправки автомобиля с включенным мотором? За это даже предусмотрен крупный штраф. Но никто в стране практически не исполняет этот закон. Большинство водителей в этой стране не выключают двигатель своих автомобилей при заправке на АЗС. Все дело в жарком климате.

Ведь при выключении двигателя на АЗС в машине отключается кондиционер. Именно поэтому многие водители и оставляют двигатели автомобилей включенными на АЗС. Причем кондиционер в машине пашет, как правило, на полную мощь. Кстати, в Абу-Даби на АЗС часто можно увидеть, как люди курят во время заправки, находясь в машине и приоткрывая окна. Именно из-за этого здесь не раз случались пожары на заправке. Но даже в таких случаях крупных возгораний и взрывов никогда не было. В целом же, если вы беспокоитесь о том, что ваша машина загорится во время заправки, просто выключайте двигатель. Ведь лучше быть в безопасности, чем потом сожалеть о сгоревшем автомобиле.

Но теория вероятности — сложная штука, и иногда в нашем мире действительно случаются совсем маловероятные события. Жизненно важное правило заправки авто на газу — чтобы не рвануло Газобаллонное оборудование, или ГБО в последнее время пользуется огромной популярностью в связи с подорожанием бензина. Однако далеко не все водители спешат с его установкой, опасаясь возможных негативных последствий, ведь не секрет, что неправильная эксплуатация этой системы чревата взрывом с последующим воспламенением. Почему взрываются автомобили с ГБО И, невзирая на то, что подобные случаи являются крайней редкостью, и в основном происходят из-за водительской оплошности, по-прежнему сохраняется определенное недоверие к ГБО, обусловленное его взрывоопасностью. На самом же деле далеко не всегда эти опасения являются оправданными, ведь если не менять сложную конструкцию баллонного модуля, чем нередко грешат многие автолюбители, дабы расширить запас топлива в установке, то потенциальные риски будут сведены к нулю. Однако некоторые умельцы в надежде дожать до сотни, меняли это устройство, даже не подозревая, какому риску подвергают себя и собственное транспортное средство. Именно поэтому заправлять баллоны выше показанной нормы категорически запрещается, даже если в конструкции оборудования не предусмотрен отсекатель.

Кроме того, не исключены ошибки в электронном блоке управления. Не стоит забывать о том, что заведенный автомобиль на АЗС — это приманка для угонщиков, которые могут дождаться, пока вы отправитесь оплачивать заправку, чтобы завладеть вашим автомобилем или совершить кражу из салона. И, наконец, если ваша машина во время заправки с заведенным мотором все-таки загорелась, вам будет чрезвычайно сложно оформить страховой случай. Почему опасно заправлять автомобиль с заведенным мотором Многие автомобилисты в России отработали привычку выключать мотор, когда предстоит заправка транспортного средства, почти до автоматизма. Такие действия водителей оправданы, если посмотреть со стороны безопасности. Напомним, что для воспламенения топлива хватает всего одной искры. На многих автозаправочных станциях на въезде ставят специальные таблички, которые информируют автовладельцев о необходимости глушить двигатель перед заправкой. Однако, есть и такие водители, которые предпочитают не соблюдать данное требование. Тем самым подвергают опасности не только себя, но и других людей. Особенно часто такое явление можно наблюдать на тех АЗС, где можно оплачивать услугу через терминал или при помощи смартфона. Разберемся, какую опасность представляют такие ситуации в реальной жизни. Из искры воспылает огонь. Для того, чтобы бензин загорелся, необходим источник огня или искра. У многих автомобилей бензобак расположен на приличном расстоянии от моторного отсека. Именно поэтому нагретый моторный блок, искры от стартера не несут серьезной угрозы воспламенению горючего при заведенном моторе. Реальную опасность может нести катализатор, который вполне себе способен накаляться до 900 градусов — на этот показатель влияет его загрязненность. Если бензин попадет на раскаленный элемент, возгорания не избежать. Хотя, с другой стороны, для этого совсем не обязательно, чтобы двигатель был заведен. Предположим, вы приехали на АЗС, заглушили мотор и пошли заправляться — катализатор за это время все равно не успеет остыть. Автозаправочная станция — особая зона с повышенной опасностью, так как воздух здесь наполнен парами топлива. Сбои в электронике. В процессе заправки машины, у которой заведен двигатель, может произойти ошибка в электронике — неисправность датчиков. ЭБУ может воспринимать рост уровня топлива как проблему. На приборке, при этом, может вылезти надпись « Check Engine ». Самый худший исход предполагает блокировку силового агрегата. Это может привести к необходимости обращения в сервис. Засорился фильтр. Топливный бак с высоким пробегом может накапливать внутри песок, камни и грязь. Все это оседает на дне емкости. Когда двигатель заведен, грязь начинает подниматься вверх, поэтому мотор начинает использовать топливо с грязью. Чтобы уберечь силовой агрегат от такого, производители придумали фильтр. Этот элемент берет на себя все отложения. В таких условиях он быстро перестаёт выполнять назначенные функции — это и приводит к проблемам с запуском мотора. У многих опытных автомобилистов уже через некоторое время формируется привычка — остановился, заглушил мотор, вытащил ключи и закрыл автомобиль. Если оставить машину с запущенным двигателем, возрастает риск похищения документов и ценных вещей. Помимо этого, сам автомобиль могут легко угнать. Автозаправочная станция — очень опасная территория. Необходимо соблюдать требования, которые указываются в законах. Это поможет не только снизить риск воспламенения, но и убережет от кражи машины. Опасно ли заправлять автомобиль при работающем двигателе Насколько опасно заправлять машину, когда двигатель работает на холостом ходу? Обычно на всех АЗС висит предупреждение о том, что заправка автомобиля должна происходить только с выключенным двигателем. Но насколько действительно опасно заправлять машину на работающем моторе? Давайте развеем мифы. Итак, как вы думаете, опасно ли заливать топливо в бак на заправке при работающем на холостом ходу двигателе? Спешим вас обрадовать, что в подавляющем большинстве случаев заправлять автомобиль при работающем моторе не опасно. Не верите? Тогда давайте вспомним, что необходимо, чтобы появился огонь. Так, для того чтобы что-то загорелось, требуется топливо, окислитель обычно это кислород в воздухе и тепло источник воспламенения. То есть для того чтобы произошло возгорание, нужно чтобы все три компонента оказали друг на друга воздействие. Многие скажут, что при заправке автомобиля есть все три основных компонента, которые могут привести к возгоранию. Но это не так.

Заправка — это рутина для всех, кто владеет транспортным средством с двигателем внутреннего сгорания. В промежутке между всем этим мы все столкнулись с предупреждением «не заправляйтесь, когда двигатель работает». Что произойдёт, если вы заправитесь своей машиной во время работы двигателя Причиной, по которой рекомендуется не заливать топливо во время работы двигателя, является «статическое электричество». Статическое электричество генерируется, когда несбалансированные электрические заряды остаются внутри или на поверхности проводящего материала. Это может привести к образованию искр. Так как паров топлива в избытке на заправочной станции и рядом с автомобилем при заправке топливом , может произойти возгорание. По этой же причине не рекомендуется использовать мобильные телефоны при заправке. Статические заряды генерируются при совершении звонка. Зарядные устройства для телефонов и зажигалки в салоне автомобиля также могут привести к риску при использовании во время заправки. Если такие мелочи опасны, представьте угрозу, вызванную не заглушенным двигателем автомобиля.

Почему на АЗС необходимо обязательно глушить мотор?

Поскольку большая часть автомобилистов заправляется до полного бака, время сокращается. А если нужно точное количество, просто не снимаешь пистолета с ТРК и сначала оплачиваешь. Есть и мнение, что система постоплаты станет удобной, когда водители научатся отгонять машину от ТРК сразу после заправки и уже потом оплачивать топливо и покупать «ароматный кофе в дорогу». Но мы получили несколько жалоб от тех, кто не воспринял объявления или не понял, о чем речь. В результате в бак налилось больше топлива, чем готовы были оплачивать клиенты.

Что делать в этом случае? Кассиры в первую очередь требуют оплатить избыточной объем, но если клиент отказывается, ссылаясь, например, на отсутствие денег, ему предлагают составить акт, в котором он подтверждает заправку в долг и обязуется погасить его в определенный срок. Что грозит тем, кто не заплатит вовремя?

Что будет если не оплатить бензин на заправке? Можно ли заправлять машину с работающим двигателем? Ведь при выключении двигателя на АЗС в машине отключается кондиционер. Именно поэтому многие водители и оставляют двигатели автомобилей включенными на АЗС. Причем кондиционер в машине пашет, как правило, на полную мощь. Можно ли заправляться на заведенной машине?

Можно ли заправлять автомобиль с заведенным двигателем? Ответ однозначный — нет.

Можно ли заправлять машину с включенным двигателем РБ? Заправка автомобилей с заведенным двигателем запрещена. Почему нельзя заправляться до полного? В том случае, если машина заправлена до полного, функционирование вентиляции будет нарушено, и начнется вытекание топлива через трубки дренажа. Маловероятно, что вы это заметите, так как эти трубки расположены возле заднего крыла машины. Можно ли долго стоять с включенным двигателем? Продолжительная стоянка с работающим двигателем — это нарушение правил остановки и стоянки, которое описывает ст. Штраф за это — 500 рублей.

Почему нельзя спать в бензиновой машине? Конечно, в рамках данного материала мы рассмотрим различные способы, но наиболее в холодных условиях логичный — это ночевка в автомобиле. Как мы прекрасно знаем, но еще раз проговорим, спать в заведенной бензиновой машине ни в коем случае нельзя. Выхлоп может «натянуть» в салон, и есть риск не проснуться. Можно ли сразу глушить двигатель? Привычка резко глушить мотор после большой нагрузки, не дав турбине нормально охладиться, может привести к плачевным последствиям, а именно: К сокращению жизни подшипников. Оставшееся в турбине моторное масло, с помощью которого смазываются и охлаждаются подшипники, в этом случае будет закипать. Можно ли заправляться на заведенной машине?

Если машина не новая, за время эксплуатации в топливном баке скапливается грязь. Кроме того, не исключены ошибки в электронном блоке управления. Не стоит забывать о том, что заведенный автомобиль на АЗС — это приманка для угонщиков, которые могут дождаться, пока вы отправитесь оплачивать заправку, чтобы завладеть вашим автомобилем или совершить кражу из салона. И, наконец, если ваша машина во время заправки с заведенным мотором все-таки загорелась, вам будет чрезвычайно сложно оформить страховой случай. Почему опасно заправлять автомобиль с заведенным мотором Многие автомобилисты в России отработали привычку выключать мотор, когда предстоит заправка транспортного средства, почти до автоматизма. Такие действия водителей оправданы, если посмотреть со стороны безопасности. Напомним, что для воспламенения топлива хватает всего одной искры. На многих автозаправочных станциях на въезде ставят специальные таблички, которые информируют автовладельцев о необходимости глушить двигатель перед заправкой. Однако, есть и такие водители, которые предпочитают не соблюдать данное требование. Тем самым подвергают опасности не только себя, но и других людей. Особенно часто такое явление можно наблюдать на тех АЗС, где можно оплачивать услугу через терминал или при помощи смартфона. Разберемся, какую опасность представляют такие ситуации в реальной жизни. Из искры воспылает огонь. Для того, чтобы бензин загорелся, необходим источник огня или искра. У многих автомобилей бензобак расположен на приличном расстоянии от моторного отсека. Именно поэтому нагретый моторный блок, искры от стартера не несут серьезной угрозы воспламенению горючего при заведенном моторе. Реальную опасность может нести катализатор, который вполне себе способен накаляться до 900 градусов — на этот показатель влияет его загрязненность. Если бензин попадет на раскаленный элемент, возгорания не избежать. Хотя, с другой стороны, для этого совсем не обязательно, чтобы двигатель был заведен. Предположим, вы приехали на АЗС, заглушили мотор и пошли заправляться — катализатор за это время все равно не успеет остыть. Автозаправочная станция — особая зона с повышенной опасностью, так как воздух здесь наполнен парами топлива. Сбои в электронике. В процессе заправки машины, у которой заведен двигатель, может произойти ошибка в электронике — неисправность датчиков. ЭБУ может воспринимать рост уровня топлива как проблему. На приборке, при этом, может вылезти надпись « Check Engine ». Самый худший исход предполагает блокировку силового агрегата. Это может привести к необходимости обращения в сервис. Засорился фильтр. Топливный бак с высоким пробегом может накапливать внутри песок, камни и грязь. Все это оседает на дне емкости. Когда двигатель заведен, грязь начинает подниматься вверх, поэтому мотор начинает использовать топливо с грязью. Чтобы уберечь силовой агрегат от такого, производители придумали фильтр. Этот элемент берет на себя все отложения. В таких условиях он быстро перестаёт выполнять назначенные функции — это и приводит к проблемам с запуском мотора. У многих опытных автомобилистов уже через некоторое время формируется привычка — остановился, заглушил мотор, вытащил ключи и закрыл автомобиль. Если оставить машину с запущенным двигателем, возрастает риск похищения документов и ценных вещей. Помимо этого, сам автомобиль могут легко угнать. Автозаправочная станция — очень опасная территория. Необходимо соблюдать требования, которые указываются в законах. Это поможет не только снизить риск воспламенения, но и убережет от кражи машины. Опасно ли заправлять автомобиль при работающем двигателе Насколько опасно заправлять машину, когда двигатель работает на холостом ходу? Обычно на всех АЗС висит предупреждение о том, что заправка автомобиля должна происходить только с выключенным двигателем. Но насколько действительно опасно заправлять машину на работающем моторе? Давайте развеем мифы. Итак, как вы думаете, опасно ли заливать топливо в бак на заправке при работающем на холостом ходу двигателе? Спешим вас обрадовать, что в подавляющем большинстве случаев заправлять автомобиль при работающем моторе не опасно. Не верите? Тогда давайте вспомним, что необходимо, чтобы появился огонь. Так, для того чтобы что-то загорелось, требуется топливо, окислитель обычно это кислород в воздухе и тепло источник воспламенения. То есть для того чтобы произошло возгорание, нужно чтобы все три компонента оказали друг на друга воздействие. Многие скажут, что при заправке автомобиля есть все три основных компонента, которые могут привести к возгоранию.

Можно ли заправляться на АЗС при работающем двигателе?

Видео:Можно ли заправлять бензин на заведенной машине?Скачать. Для многих владельцев автомобилей вопрос о том, можно ли заправлять газом уже заведенную машину, остается открытым. Можно ли заправлять автомобиль при заведённом двигателе? Практически каждый водитель знает о том, что заливать в бак топливную жидкость можно лишь в том случае, если двигатель транспортного средства был выключен. По первости когда появилась машина то глушил когда заправлял, уже как года 4ре не глушу когда машину заправляю. Можно ли заправлять машину на АЗС с заведенным двигателем?

Что будет если не заплатить за заправку?

  • Можно ли заправлять автомобиль при работающем двигателе?
  • Почему на АЗС необходимо обязательно глушить мотор?
  • Какие импортные аккумуляторы наиболее популярны у наших водителей
  • Можно ли не выключать двигатель на заправке: риски и что из этого может выйти
  • Почему нужно глушить двигатель на заправке
  • Эксперт рассказал, почему опасно заправлять автомобиль с работающим двигателем | ТАРАНТАС НЬЮС

Почему нельзя заправлять автомобиль с заведенным двигателем

Такое правило является обязательным для всех и необходимо, прежде всего для того, чтобы обеспечить безопасность всех, кто присутствует на АЗС. На многих заправках есть информирующие таблички, которые требуют от водителей заправлять авто исключительно с заглушенным мотором. Но, не все и не всегда следуют тому, что написано, а многие так и вовсе не умеют читать, к сожалению. Поэтому, новички или те, кто считает, что "им можно", нередко заправляются с заведенным двигателем.

Возникает вопрос, законно ли это и чем это чревато для такого водителя и окружающих его людей. Давайте разбираться. Если вы не любите много читать, отвечу сразу — заправка с заведенным двигателем запрещена!

Это незаконно и весьма опасно, к тому же это пагубно влияет на силовой агрегат автомобиля, который заправляется подобным образом. Почему некоторые не глушат мотор во время заправки? Непонимание опасности такой заправки.

Заправка — это рутина для всех, кто владеет транспортным средством с двигателем внутреннего сгорания. В промежутке между всем этим мы все столкнулись с предупреждением «не заправляйтесь, когда двигатель работает». Что произойдёт, если вы заправитесь своей машиной во время работы двигателя Причиной, по которой рекомендуется не заливать топливо во время работы двигателя, является «статическое электричество». Статическое электричество генерируется, когда несбалансированные электрические заряды остаются внутри или на поверхности проводящего материала. Это может привести к образованию искр. Так как паров топлива в избытке на заправочной станции и рядом с автомобилем при заправке топливом , может произойти возгорание.

По этой же причине не рекомендуется использовать мобильные телефоны при заправке. Статические заряды генерируются при совершении звонка. Зарядные устройства для телефонов и зажигалки в салоне автомобиля также могут привести к риску при использовании во время заправки. Если такие мелочи опасны, представьте угрозу, вызванную не заглушенным двигателем автомобиля. В бензиновых двигателях сгорание происходит из-за того, что в моторе свеча зажигания зажигает топливно-воздушную смесь. В дизельных двигателях сгорание происходит путём распыления топлива в высокотемпературный сжатый воздух.

Читайте также: Как бороться с птичьим помётом на автомобиле и чем его можно удалить с поверхности кузова Ещё один факт, который нужно знать, — это то, что бензиновое топливо сгорает быстрее, чем дизельное топливо. Заправка бензином при работающем моторе автомобиля представляет большую угрозу по сравнению с заправкой транспортного средства, работающего на дизеле. Запуск автомобиля Заводить двигатель автомобиля во время заправки даже опаснее, чем оставлять машину включенной во время заправки. Это связано с тем, что при запуске автомобиля двигатель расходует больше топлива и электричества для быстрого запуска. Стартер также будет работать, создавая дополнительное поле заряда. Теперь вы знаете, почему во время заправки рекомендуется не оставлять машину на холостом ходу!

Сегодняшние автомобили продвинуты с точки зрения технологий и безопасности. Базовая конструкция автомобилей в последнее время стала свидетелем множества изменений. Следовательно, вероятность рисков при сохранении работы двигателя во время заправки очень мала. Но не следует на это уповать. Есть факты возгорания автомобилей во время заправки топливом при работающем двигателе. И это происходило не только со старыми советскими машинами, как утверждают некоторые люди.

Приведём один пример: Джои Крамер, барабанщик из рок-группы Aerosmith, был сильно обожжён, когда его Ferrari загорелся во время заправки на заправочной станции в Бостоне. Согласно статье из Boston Globe от 18 июля 1998 года: «Следователи заявили, что машина работала во время наполнения бензобака, что является незаконным и увеличивает вероятность возгорания». Обратите внимание на тот факт, что эта трагедия произошла с очень дорогой маркой автомобиля, по многим функциям превосходящего большинство других автомобилей. Требование глушить двигатель при заправке является требованием закона, и основано оно не на пережитках прошлого, а на потенциальной угрозе, которая есть и на сегодняшний день. В заправочной станции среднего размера может быть 160 000 литров бензина, хранящихся в ее резервуарах. Этого достаточно, чтобы нанести такой урон, как тактическое ядерное оружие.

Нет ничего плохого в том, чтобы быть немного осторожным и выключать двигатель при заправке автомобиля топливом, соблюдая правила безопасности. Что будет, если заправляться с заведенным мотором На подавляющем большинстве АЗС имеются информационные табло, где водителям напоминают, что заправка автомобилей с заведенным двигателем запрещена. Разберемся, какие автомобили находятся в наивысшей группе риска На подавляющем большинстве АЗС имеются информационные табло, где водителям напоминают, что заправка автомобилей с заведенным двигателем запрещена. Разберемся, насколько оправдан этот запрет, и какие автомобили находятся в наивысшей категории риска. Все зависит от конкретных условий заправки, а также технического состояния и типа автомобиля. Чаще всего воспламенение происходит, если пары бензина, выходящие из бака автомобиля во время заливки топлива, воспламеняются от искры.

Но что может спровоцировать такое искрение? Обычно виновником является глушитель, в который по разным причинам поступает недогоревшее топливо. Оно оседает в выпускной системе в виде сажи, где догорает и вылетает из патрубков или щелей если глушитель поврежден в виде искр. Соответственно в группе риска находятся те автомобили, у которых имеются проблемы с системой впрыска топлива для инжекторных двигателей , засорены или подтекают форсунки, присутствует высокое или наоборот низкое давление в топливной рампе по причине неисправности электробензонасоса или регулятора давления топлива. Виновниками создания переобогащенной смеси могут быть также некорректно работающие датчики массового расхода воздуха, кислорода ДК. В итоге имеем догорание топлива в выпускном тракте, его загрязнение продуктами горения и как следствие — риск образования искр.

Еще одна частая причина искрения из-под днища машины — неисправный или удаленный каталитический нейтрализатор катализатор. Случается, что за долгий срок службы, равно как от некачественного топлива, катализатор засоряется и перестает работать должным образом. В первом случае при сильном перегреве узла нельзя исключать, что он подожжет, к примеру, свеженанесенную мастику на днище. Понятно, что такая ситуация на территории АЗС чревата высокими рисками. К тому же известный минус пламегасителя, установленного вместо катализатора, — это провоцирование повышенной нагрузки на компоненты глушителя резонаторы, задние банки, трубы глушителя. Эти элементы подвергаются чрезмерному нагреву, быстрее выходят из строя и также являются потенциально пожароопасными.

Помимо повышенной опасности взрыва паров бензина, заправка с заведенным мотором чревата и такими, казалось бы, не слишком очевидными последствиями. Если машина не новая, за время эксплуатации в топливном баке скапливается грязь. Кроме того, не исключены ошибки в электронном блоке управления.

Важно помнить, что заправка газового топлива в заведенный автомобиль должна проводиться только при необходимости и с особым вниманием к безопасности. В некоторых случаях, например, при неисправности запуска автомобиля, рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы избежать возможных проблем и аварийных ситуаций.

Преимущества и недостатки заправки газом после завода машины Преимущества заправки газом после завода машины: 1. Экономия средств Установка газовой системы позволяет существенно снизить расходы на топливо. Газ обычно стоит дешевле бензина, поэтому переход на газ может значительно сократить затраты на заправку. Экологическая безопасность Газ является более экологически чистым видом топлива по сравнению с бензином, так как при его сжигании выделяется меньше вредных веществ в атмосферу. Это способствует снижению негативного воздействия автомобиля на окружающую среду.

Дополнительный запас хода Установка газовой системы позволяет использовать два вида топлива: газ и бензин. Это дает возможность увеличить запас хода автомобиля и обеспечить дополнительную гибкость при выборе заправочной станции. Недостатки заправки газом после завода машины: 1. Установочные затраты Установка газовой системы требует определенных затрат на приобретение и установку оборудования. Это может быть дополнительной финансовой нагрузкой для владельца автомобиля.

Ограничение мощности Автомобиль, заправленный газом, может иметь ограниченную мощность по сравнению с тем же автомобилем, работающим на бензине. Это может сказаться на динамике и скорости разгона. Ограниченное количество заправочных станций В некоторых регионах количество газовых заправочных станций может быть ограничено, что может создавать неудобства при заправке газом. Принятие решения по установке газовой системы после завода машины зависит от индивидуальных предпочтений владельца автомобиля. Необходимо взвесить все преимущества и недостатки, а также учесть особенности эксплуатации автомобиля в своем регионе.

Как заправить газом автомобиль, находящийся в работающем состоянии? Заправка автомобиля газом, находящегося в работающем состоянии, требует соблюдения определенных мер предосторожности и правильной техники. Во-первых, необходимо убедиться, что автомобиль находится на безопасном месте и двигатель не разогрет. Также необходимо отключить все источники открытого огня, включая сигареты и спички. Для заправки автомобиля газом в работающем состоянии обычно используют специальные заправочные аппараты, которые позволяют подать газ непосредственно в систему питания двигателя.

Заправочный шланг следует надежно подсоединить к соответствующим устройствам на автомобиле и заправочному аппарату.

Для датчиков является недопустимой ситуация, когда объем топлива в баке увеличивается при запущенном ДВС. Вполне вероятно, что для устранения последствий придется посетить сервисный центр, а это лишние траты времени и денег. Повышение нагрузки на топливный фильтр Рациональные и ответственные водители знают, почему следует глушить двигатель на заправке. Одна из причин — экономия ресурса топливного фильтра.

Даже при самой бережной эксплуатации техники, в баке накапливается пыль, грязь, частички коррозии, которые в таком режиме заливки топлива немедленно поднимаются вверх, попадают в магистрали, забивают фильтр, из-за чего достичь заявленного эксплуатационного срока не удается, приходится раньше времени менять не самую дешевую деталь. В особо сложных случаях, грязь может дойти до форсунок ДВС, а это еще более сложный ремонт, для очистки потребуются ультразвуковое оборудование, а иногда исправить ситуацию помогает только замена. Полезные советы Безопасность, безопасность и еще раз безопасность! Вот почему глушат машину на заправке. Строгое соблюдение ее правил — важнейший полезный совет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий