Депутаты Госдумы выдвинули инициативу отменить Единый государственный экзамен, сообщает телеканал RТ.
Путин обозначил свою позицию по вопросу отмены ЕГЭ
Так, в некоторые из них для поступления на бюджет нужно набрать максимальные баллы по всем экзаменам. Снегуров выделил и третий минус ЕГЭ — махинации во время проведения экзамена. Поступление в вуз в 2023 году: даты приемной кампании, нововведения и проходные баллы — В некоторых школах отдельно взятых республик РФ сам процесс ЕГЭ проходит с катастрофическими нарушениями, и на выходе мы получаем липовых стобалльников, которые потом приезжают в столицу и составляют конкуренцию тем, кто эти 100 баллов заработал честным путем, — пояснил он. Специалист напомнил, что главной задачей ЕГЭ в период его зарождения являлось предоставление равных шансов на поступление для представителей разных слоев населения. Несмотря на такое количество минусов, искоренять ЕГЭ из системы образования полностью не стоит, добавил Снегуров. По его мнению, самым правильным решением было бы создание альтернативных способов сдачи экзаменов: — Нужно сохранить ЕГЭ, но при этом дать возможность старшеклассникам сдавать экзамены классическим способом, не дублирующим полностью советский формат — вытянул билет и ответил, — сказал он, добавив, что резкая отмена ЕГЭ приведет к хаосу в системе образования.
Для ребят, которые собираются поступать после школы в колледжи и техникумы, предлагается вернуть традиционные экзамены по желанию. По мнению депутата, это позволит увеличить количество выпускников школ, желающих получить среднее профессиональное образование. Также Нилов поддержал инициативу Владимира Путина о пересдаче одного из предметов по выбору в текущем году. Он считает, что следующим шагом на пути к совершенствованию системы ЕГЭ должно стать право выбора формата экзамена. Для получения школьного аттестата вполне достаточно вместо ЕГЭ сдать традиционный экзамен по двум предметам.
Отменили на пять лет: принято решение по ЕГЭ в российских школах 10 мая 2023 Служба новостей Читайте нас в В 2023 году огромное количество 11-классников не будет сдавать привычный для многих Единый государственный экзамен. Вместо этого школьники будут проходить конкурсный отбор, сообщает портал blitz. Речь идет о жителях Донбасса, где ЕГЭ будут сдавать только поступающие в вузы, находящиеся вне территории Донецкой области.
Мы с Рособрнадзором открыты к предложениям. Как сегодня сказал руководитель Рособрнадзора, если будет система, предложенная лучше ЕГЭ, мы это обязательно рассмотрим и примем то или иное решение», — подчеркнул Кравцов. Что ждет российских студентов без Болонской системы образования Говоря о Едином экзамене для выпускников, министр также заметил, что отказ от Болонской системы обучения в вузах никак не повлияет на его проведение. Переход на российскую систему образования означает лишь аннулирование двухуровневого принципа обучения — бакалавриат и магистратура.
Что известно?
- Отмена ЕГЭ — Образование на
- Отмена обязательной сдачи ЕГЭ
- Отменят ли ЕГЭ в 2025 году | будет ли отмена
- Отменят ли ЕГЭ в 2024-2025 годах? Чего ждать?
- ЕГЭ будет отменен. Как будут поступать в вузы в 2023 году
Спасти детей от мучения и вернуться к коррупции 90-х? Почему в России до сих пор не отменили ЕГЭ
Отменить ЕГЭ в России получится не раньше, чем через пять лет, считает зампред Комитета Госдумы по образованию и науке Максим Зайцев. Отменят ли ЕГЭ в 2024 году? Летом 2023 года в Госдуму внесли законопроект об отмене Единого государственного экзамена. Могут ли отменить ЕГЭ в России в 2022-2023 году вместе с Болонской системой образования? Сегодня, 23 июня, в Государственную Думу РФ поступил законопроект о полной отмене Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Разбираемся, имеются ли предпосылки для отмены ЕГЭ в 2024 году. Согласно документу, ЕГЭ хотят заменить традиционными государственными экзаменами, которые «выпускники будут сдавать по программам основного общего и среднего общего образования для поступления в вузы».
В России захотели отменить обязательную сдачу ЕГЭ. Законопроект
Вообще сдача ЕГЭ по английскому — это реально очень жестко и тяжело. Потому что перед тобой машина - а не люди, которых можно взять обаянием и жалостью. Аудирование, чтение, перевод, разговорная речь. И ещё письменное эссе. Причём, насколько я помню, там ещё нужно было использовать синонимы каких-то слов, ни разу не повторяясь.
И без орфографических ошибок. С каждым годом ЕГЭ все усложняли и усложняли. Вот это была проблема. Чем больше дилетанты разного уровня критиковали этот экзамен, особо в нем не понимая, тем сильнее методисты хватались за голову и думали.
Неужели и это слишком просто?! Давайте ещё сильнее закрутим гайки. Это был реальный срез знаний, причём на повышенном уровне. Его, наоборот, упрощать надо было, а не усложнять.
Это не поставить галочки в квадратики. С квадратиками и галочками по той же литературе, как мне кажется, всего 4 или 5 вопросов, с помощью которых минимальный барьер не преодолеешь. И вставлены они с единственной целью - успокоить школьников и привести их мысли в порядок. Распределять четко время, структурировать знания, учиться использовать определённые алгоритмы при решении задач - вот для чего был нужен ЕГЭ.
Который по-своему как раз и отражает мировоззрение и образ мышления нынешних 18-летних. ЕГЭ может не нравиться тем, кто ничего не знает и не хочет знать о нем. Ну и популистам, конечно.
Совсем уж недопустимым, с моей точки зрения, являются выступления глав больших государственных ведомств, крайне далеких от какого-либо образовательного процесса, тем более школьного, с требованием отмены определенного вида контроля знаний. Ведь мнение чиновников такого уровня, даже если бы они четко говорили, что это исключительно их личная позиция, воспринимается как мнение всей подконтрольной им государственной структуры. Я считаю, что такие люди должны быть предельно осторожны в высказываниях там, где у них отсутствует компетенция. Но не они побудили меня в очередной раз «взяться за перо». Сильные мира сего потому и выступают как им нравится, что уверены в своей силе — никто не возразит. Да и дети их учатся в элитных заведениях, где они далеки от проблем обычных людей. К сожалению, пока это так. И я не смогу изменить ситуацию своим мнением о них, я это понимаю. Те, кто целенаправленно стремятся изменить мнение масс, не понимая, что могут нанести ущерб людям, себе, своим детям, фактически «стреляя себе в ногу». Хотя их вряд ли обрадовали бы непрофессиональные выступления по тем темам, где они реально компетентны. Давайте разберемся. Очень коротко и по существу. Я несколько лет преподавал первокурсникам и хорошо понимаю проблемы выпускников школ. Разберемся на примере статьи, которую я прочитал последней. Начинается она следующими словами: Раз пошла такая пьянка, может пора отменить ЕГЭ? Вместе с возвращением к пятилетнему обучению в вузе. Ну а что, плюсов этого самого ЕГЭ не так и много, а вот минусы мне представляются толстыми, жирными такими. Далее в плюсах в качестве минуса! А разве кто-то уже планирует это сделать? Да и сам тезис спорный. Далее автор сам себе противореча соглашается с тем, что имевшая место в доегэшный период сдача большого количества выпускных и вступительных экзаменов в короткий промежуток времени — это очень плохо. К тому же содержание выпускных и вступительных экзаменов по одним и тем же предметам часто кардинально различалось. То есть, это тоже требовало от школьника дополнительной подготовки, работы с репетиторами, как и сейчас, школа не давала достаточных знаний для успешного прохождения вступительных испытаний. Следующий пакет мнений автора — о минусах ЕГЭ, и тут я с ним в большинстве случаев соглашусь: обездушивание, механистическая оценка тестов, оценка качества работы школ через формальные результаты выпускников по ЕГЭ, подмена реального обучения натаскиванием на проставление галочек в правильных местах теста. Как итог — предлагается отменить ЕГЭ. Подчеркну еще раз — просто отменить. Тем самым проведя очередную «шоковую терапию» для школ, вузов и школьников, которые только недавно адаптировались к тому, что сейчас есть. А теперь несколько выдержек из намного более компетентного мнения Алексея Лопатина, ректора частного казанского Университета «ТИСБИ», декларирующего качество образования как свой безусловный приоритет. Дам главные тезисы ниже: ЕГЭ, как «великий уравнитель», способствовал кардинальной демократизации и прозрачности процедуры поступления в высшие учебные заведения страны.
Каждого — потому что у вас есть дети или они у вас будут, а если они уже выросли, то появятся внуки, племянники и вы окажетесь втянутыми в процесс школьного образования в большей или меньшей степени. Предположим, ЕГЭ отменили. Далеко не все живут в крупных городах, где есть хорошие вузы, обеспечивающие приличный уровень образования. Что делать абитуриенту из глубинки, пусть даже основательно талантливому? Все очевидно. Как это было раньше — идти по большому кругу, сначала через мясорубку школьных выпускных экзаменов. Уже в школе придется «договариваться», потому что средние баллы школьных экзаменов учитываются при поступлении. А у молодых людей эмоции и гормоны, не всем удается получить оценки, соответствующие их знаниям и способностям. Преподаватели, не имея четких формальных критериев, часто субъективны и выражают свое эмоциональное отношение к тому или иному ученику через оценки, не всегда объективные. При этом так реально было в вузах заранее формируются списки «нужных» или «правильных» выпускников школ, которые обязательно должны поступить. То есть шансы попасть в приличный вуз прямым ходом стремятся к нулю. К тому же нет никакого маневра — документы можно подать только в один вуз. Следующая попытка — через год. Если абитуриент мужского пола, он не оказался в «правильном списке», ему прямая дорога в армию. Останется ли у него через год желание стучаться в закрытую дверь — неизвестно. И пропал молодой талант. Дальше дорога ему через тернии. Девушкам в армию не нужно, но проблемы впереди не меньшие, родители будут искать подходы и заходы в академическое сообщество, если средства позволят. Конечно, таланты пробьются, не все, но кто-то сможет. Преподаватели адаптируются, кто не примет систему — уйдут. Чаще всего уходят лучшие, спасаясь от компромисса со своей честью. Но большинство не решится, особенно в наши трудные времена, останутся. Идти ведь некуда. Однако мотивация преподавательского состава в целом снизится. Будут и исключения. Сильные директора отдельных школ будут удерживать своих людей от коррупции, сильные вузы в меньшей степени, чем остальные, упадут в зависимость от «правильных» студентов. Но это не будет системно. Несмотря на все мрачные перспективы, связанные с возможной отменой, я не страдаю эйфорией и не считаю ЕГЭ в нынешнем виде очень хорошим системным средством контроля знаний. Со всеми его недостатками, описанными обоими авторами, полностью согласен.
Речь идет о жителях Донбасса, где ЕГЭ будут сдавать только поступающие в вузы, находящиеся вне территории Донецкой области. По словам министра образования региона, Ольги Колударовой, согласно новым правилам, местные 11-классники будут придерживаться этих правил ближайшие пять лет, то есть до 2028 года. Что касается остальных регионов, например Коми, по словам главы Минобразования республики, отменять ЕГЭ в ближайшие годы не планируется.
«Необъективный отбор»: нужно ли отменять ЕГЭ и чем его можно заменить
Стало известно, могут ли отменить ЕГЭ в ближайшие 10 лет | Телеканал Санкт-Петербург | Единый государственный экзамен (ЕГЭ) как камень преткновения. Одни говорят, что из-за него качество образования ухудшилось. |
Выпускники ликуют: больше никакого ЕГЭ | Главная» Новости» Отменят егэ в россии свежие новости. |
«Необъективный отбор»: нужно ли отменять ЕГЭ и чем его можно заменить | Отменят ли ЕГЭ в 2024 году? Летом 2023 года в Госдуму внесли законопроект об отмене Единого государственного экзамена. |
Нельзя давать необоснованных надежд
- Отмена ЕГЭ и ОГЭ: последние новости
- Для чего нужны ЕГЭ?
- Вопрос открыт: глава Минпросвещения допустил отмену ЕГЭ при одном условии
- Отмена ЕГЭ: в Госдуму поступил новый скандальный законопроект
Отменят ли ЕГЭ в 2024-2025 годах? Чего ждать?
Отказ от сдачи Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в российских школах возможен, но только при наличии более усовершенствованной системы тестирования знаний выпускников. Вопрос отмены единого государственного экзамена для некоторых категорий выпускников требует обсуждения, чтобы определить, как такую инициативу реализовать, заявили РИА Новости в пресс-службе Рособрнадзора. Госдума может рассмотреть законопроект об отмене единого государственного экзамена (ЕГЭ) и возврате к «классической системе образования» осенью 2023 года. Отказ от сдачи Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в российских школах возможен, но только при наличии более усовершенствованной системы тестирования знаний выпускников.
В Думу внесут отменяющий обязательную сдачу ЕГЭ законопроект
В Госдуме выступили за отмену обязательной сдачи ЕГЭ и предложили дать выпускникам выбор — сдавать обычный экзамен или проходить аттестацию в уже привычном формате. В России начинают отменять экзамены. ЕГЭ: отменят ли его? Отменять нельзя совершенствовать: критика и перспективы ЕГЭ. Отмена егэ в 2024 последние новости. В Рособрнадзоре заявили, что вопрос отмены ЕГЭ в России не обсуждается.
Строить дивный новый мир придется вручную — эксперт об отмене ЕГЭ
Почему хотят отменить ЕГЭ? - 28 апреля 2023 - 63.ру | Что известно об отмене ЕГЭ: последние новости в 2023 году. |
Мишустин рассказал, могут ли в России отменить ЕГЭ — 23.03.2023 — В России на РЕН ТВ | Сегодня, 23 июня, в Государственную Думу РФ поступил законопроект о полной отмене Единого государственного экзамена (ЕГЭ). |
«Уравнивает шансы только для южан». В Госдуме предложили отменить обязательный ЕГЭ в 2025 году | Мишустин заявил, что отмена ЕГЭ в России требует серьезных обсуждений. |
Провокация против системы образования или равный шанс для всех. Какой будет судьба ЕГЭ в России | Рособрнадзор работает над организацией пересдачи ЕГЭ в основной период сдачи экзамена, который начинается 23 мая, сообщили РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ведомства. |
Деградация или совершенство: стоит ли отменять ЕГЭ в России
В России захотели отменить обязательную сдачу ЕГЭ. Разбираемся, имеются ли предпосылки для отмены ЕГЭ в 2024 году. Надеюсь не отменят ЕГЭ, до ЕГЭ вузы срубали бабло на вступительных экзаменах(работала с приемными комиссиями) в поздние советские времена в престижные вузы только по блату, иногородним было нечего делать. Попробуем проанализировать текущую ситуацию в образовании, чтобы понять, отменят ли ЕГЭ в 2025 году, и стоит вообще ждать подобной реформы. О том, стоит ли ждать отмены Единого государственного экзамена в ближайшее время и о том, какие изменения может претерпеть система ЕГЭ — в нашем материале.
Сдавать по классике: почему в РФ сложно отменить ЕГЭ
Уже вернулось сочинение — это творческий элемент, требующий соответствующей подготовки, где невозможно проставлением галочек достичь высокого результата. Одновременно из обществознания убрали эссе — также творческий элемент, здесь формализация победила, к сожалению. Творческие задания должны проверять соответственно творческие люди, которых перестали готовить. Возможно, исключение эссе является следствием отсутствия специалистов. В этом тоже есть проблема. В частности, в результате многолетнего внедрения системы «натаскивания» на сдачу тестов по русскому языку в школах осталось не очень много хороших преподавателей, способных качественно подготовить учеников к написанию сочинения. То есть одновременно с очеловечиванием формализованного экзамена нужно запускать процесс интенсивной переподготовки преподавателей.
Стоит идти дальше, отходить от «галочных» тестов там, где они не отражают реальную степень готовности школьника по предмету. Например, по иностранному языку. Здесь полностью отсутствует корреляция между способностью проставлять нужные галочки и знанием языка. В конечном итоге ЕГЭ должен превратиться в комплекс мероприятий контроля знаний, где найдется место и разумным тестам, и творческим заданиям, и общению с преподавателем. Важно не потерять великое достижение последних лет — талантливые молодые люди из любой точки нашей большой страны должны попадать в вузы, соответствующие по своему уровню их способностям, так же, как и сейчас — в результате свободного волеизъявления в условиях отсутствия коррупционной составляющей. Они должны иметь право выбора из ряда вузов, из ряда направлений подготовки.
Для дальнейшего интенсивного развития бывших школьников в колледжах, институтах и университетах государство обязано в короткое время создать систему обеспечения учебного процесса высокопрофессиональными преподавателями. В том числе через повышение престижа профессии, повышение заработной платы, свободное привлечение к преподаванию специалистов из бизнеса, госсектора — без массы формальностей как это происходит сейчас, через устранение обязательного требования для всех вузовских преподавателей публиковаться в серьезных журналах в большинстве случаев совмещение качественного преподавания и серьезной научной деятельности невозможно , но публикации поощрять. Кто способен совмещать, будет это делать и получит преференции и поощрения. Как это сделать — есть реализованные на практике примеры в МФТИ, в частности. Это следующая тема для обсуждения. В заключение пару слов о предложенном возврате к пятилетнему обучению, то есть об отказе от болонской системы разделения этапов обучения на бакалавриат и магистратуру.
К сожалению, даже в вузах многие преподаватели и профессора часто не могут объяснить студентам преимущества ныне действующей системы перед специалитетом. А эти преимущества очевидны. Главной целью всего Болонского процесса является обеспечение сопоставимости образовательных систем разных стран для предоставления студентам более широкого выбора и мобильности между вузами, как в рамках одной страны, так и между странами. Первое преимущество. Чем шире выбор, чем меньше препятствий, тем лучше для каждого человека — участника образовательного процесса. Разделение обучения в вузе на два этапа предоставляет важнейшую возможность для студента — изменить свой выбор без каких-либо потерь.
Большинство школьников приходят в вуз не до конца или совсем не осознавая правильный ли выбор профессии они делают. В системе специалитета студенты доучивались свои пять лет, несмотря на понимание совершенной ошибки. До сих пор мало взрослых людей с высшим образованием работают по специальности. Осознанное понимание своих интересов, предназначения приходит в подавляющем большинстве случаев на третьем году обучения в вузе.
Что касается остальных регионов, например Коми, по словам главы Минобразования республики, отменять ЕГЭ в ближайшие годы не планируется. К тому же, недочеты в экзамене в новой редакции исправили.
Официальная статистика говорит о резком увеличении суицидов среди учеников 11 класса во второй половине учебного года. Зачастую изменение затрагивает и структуру КИМа, и систему оценивания ответов, и разбалловку. Детям крайне сложно отслеживать последние новости, а еще сложнее перестроиться на «свежие требования», если подготовка была начата заблаговременно например, еще в 10 классе. Эксперты не скрывают, что существует прямая зависимость — чем более масштабными являются нововведения по предмету, тем меньше школьников показывают высокие результаты на ЕГЭ. Иногда нововведения даже заставляют 11-классника изменить предмет по выбору за несколько месяцев до экзамена, что крайне нежелательно, ведь подготовку необходимо начинать «с нуля». В итоге, для детей из деревни день ЕГЭ — это не только испытание их знаний, а и путешествие в большой город, что еще больше увеличивает стресс. Многие старшеклассники, оставляя отзыв о том, каким было проведение ЕГЭ, отмечали, что: чувствовали себя некомфортно; боялись покинуть аудиторию, даже если им было необходимо; не могли сконцентрироваться на выполнении задания. Очевидно, что такое состояние не способствует демонстрации реального уровня знаний. Неудовлетворительный результат в обсуждениях на всех уровнях даже не допускается и приравнивается к личному провалу вселенского масштаба. Результат могут наблюдать многие учителя — даже дети, стабильно подтверждавшие высокий уровень знаний в течение всех лет обучения, могут написать ЕГЭ очень посредственно, потеряв шансы на обучение в хорошем ВУЗе просто из-за психологической неготовности к таким нагрузкам. Возможна ли отмена ЕГЭ в 2025 году? Еще летом 2023 года Ярослав Нилов анонсировал в своем телеграмм-канале, что фракция ЛДПР готовится внести в Госдуму законопроект об отмене ЕГЭ, заявив что данный формат Государственной Итоговой Аттестации неэффективен и должен быть заменен классическими экзаменами, КИМы к которым будут, как и ранее, разрабатывать в каждом регионе РФ.
Отменили на пять лет: принято решение по ЕГЭ в российских школах 10 мая 2023 Служба новостей Читайте нас в В 2023 году огромное количество 11-классников не будет сдавать привычный для многих Единый государственный экзамен. Вместо этого школьники будут проходить конкурсный отбор, сообщает портал blitz. Речь идет о жителях Донбасса, где ЕГЭ будут сдавать только поступающие в вузы, находящиеся вне территории Донецкой области.
Стало известно, произойдет ли отмена ЕГЭ в 2023 году
Мишустин заявил, что отмена ЕГЭ в России требует серьезных обсуждений. Если вы, как и многие выпускники, задумываетесь над вопросом, отменят ли ЕГЭ в 2025 году, рекомендуем принять как факт – перспективы отмены крайне туманны. Новости Хабаровска: Депутаты Госдумы внесли на рассмотрение законопроект об отмене ЕГЭ.
Сайты Хабаровска
- Правда ли, что ЕГЭ в России могут отменить?
- В России захотели отменить обязательную сдачу ЕГЭ. Законопроект
- ЕГЭ - когда и для кого его могут отменить
- Выпускники ликуют: больше никакого ЕГЭ
- В России захотели отменить обязательную сдачу ЕГЭ. Законопроект
В Госдуме анонсировали законопроект об отмене ЕГЭ в пользу обычных экзаменов
Бесплатная профориентация Эксперты «Коалиции» раскроют сильные стороны ученика, предложат варианты будущих профессий, подберут подходящие вузы и составят стратегию поступления. Что будет после отмены ЕГЭ? Есть ли альтернатива? Отменить ЕГЭ несложно, сложно разработать им замену, предоставляющую абитуриентам равные и честные возможности для поступления в университеты. Вероятно, что главенствующая роль достанется внутренним вузовским испытаниям.
Например, для зачисления в МГУ и другие ведущие вузы выпускники школ пишут вступительные работы, формат сдачи которых отличается от государственных экзаменов. Выработанная система тестирований позволяет отбирать тех будущих студентов, которым по силам справиться не только с шаблонными ЕГЭ, но и с «непривычными» заданиями, где можно продемонстрировать широту кругозора. По накопленному опыту можно судить о положительных и отрицательных сторонах единых государственных тестирований. Плюсы ЕГЭ Стандартизированная структура.
Регулярное нарешивание типовых заданий в разы увеличивает шансы на успех; Есть множество способов подготовки к ЕГЭ. Каждый год выпускаются пособия, позволяющие выпускникам сдать экзамены на высокие баллы; Объективность оценивания уровня образования. Работы проверяют независимые эксперты, что исключает возможность предвзятого отношения к конкретным абитуриентам; Слаженная процедура поступления в вуз. Все вузы принимают результаты Единых государственных экзаменов.
Сдавать дополнительные вступительные испытания нужно лишь при зачислении на творческие направления или в топовые университеты; Компьютерная проверка тестов ускоряет процесс и устраняет возможность ошибок во время анализа работ школьников; При наличии уважительных причин можно написать ЕГЭ в досрочные или резервные дни, а также сдать экзамены повторно в том же году, если не получится с первого раза пройти порог по обязательным предметам. Возврат дореволюционной системы образования в РФ Что такое Болонская система? Почему Россия покинула ее?
Но коллеги их не поддержали. Интересно, что из 20 тысяч вопросов от россиян, поступивших в Госдуму в этом году к отчету правительства РФ, вопрос о ЕГЭ вошел в пятерку самых часто задаваемых.
Об этом председатель Госдумы Вячеслав Володин сказал 23 марта. Суть ответа была такова: ЕГЭ дает социальный лифт, если есть альтернативные предложения, их нужно рассматривать. Об этом заявил глава правительства Михаил Мишустин, отвечая на вопросы депутатов.
Большинство преподавателей предметов говорят примерно следующее: «мне плевать, кто куда хочет поступить, мне надо, чтобы все набрали минимум». Родители со стороны видят весь кризис образования в России. Выпускники находятся внутри, у них нет времени на то, чтобы выдохнуть. Преподаватели заинтересованы только в своих результатах, у чиновников — планы, Минобр — где-то в своей вселенной. Сталкиваясь с таким стрессом и не видя никаких перспектив, родителям остается думать, что дело в формате. Если его поменять — что-то должно пойти по-другому. Почему учителя против Учителя — отдельная проблема текущей системы образования.
Пандемия и переход на удаленное обучение показали, что большинство просто не способно адаптироваться. Они могут работать только в своей устоявшейся системе, где десятилетиями ничего не меняется. Даже удаленные уроки стали тем, против чего протестует большинство, хотя такой формат обучения легко прижился в интернете. Свалить все на ЕГЭ гораздо проще, чем разбираться с проблемами в целом. Учителя думают, что при отмене, к ним снова вернется прежняя власть. Они сами смогут решать, кому поступать, а кому нет. Вместо объективной оценки знаний вернется субъективность. Адекватные люди из образования делают акцент на необъективности проверки. Тесты и развернутые вопросы не дают оценить кандидата на поступление. Баллы показывают только то, как человек умеет сдавать тесты.
Они не отражают реальности. Вдобавок, школа почему-то должна отвечать за умственные способности и усердие своих учеников.
По его словам, в большей степени процедура изменится для поступающих в магистратуру. Источник Поэтому все слухи об отмене ЕГЭ в 2024 или в 2025 году — это просто слухи. Что касается экзамена, то из вышеприведенного сообщения явствует, что практически никаких изменений внесено в сам экзамен не будет. Посмотрим, конечно, в августе, когда выйдут демоверсии экзаменационной работы.
Однако даже если какие-то изменения будут, нашим ребятам с курсов подготовки беспокоиться нечего — задания мы обновим в соответствии с последними изменениями, как только они будут внесены. Поскольку освоение теоретического материала и наработка решений реальных заданий — это огромная работа. Если начнете в сентябре — можете просто не успеть из-за навалившейся внезапно нагрузки.