Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Компания Micro Mobility Systems из Швейцарии презентовала на Женевском автосалоне серийную версию компактного электромобиля Microlino Lite. Классический Microlino может похвастаться надежным 17-сильным двигателем, развивающим скорость до 90 км/ч. Возможно Микролино может заполнить нишу между электронным велосипедом и полноразмерным электромобилем. Компания Micro Mobility Systems представила серийную версию компактного электрокара Microlino Lite, который вмещает двух человек.
Электромобиль Microlino Lite для подростков: новинка от Micro Mobility
В Швейцарии на Женевском автосалоне презентовали новый миниатюрный электромобиль Microlino Lite. Автомобильные эксперты уже назвали его "дурацким" и "глупой заменой электровелосипеда". Специализированный автомобильный портал The Verge рассказал, что из себя представляет новый автомобиль и для кого он предназначен. Он еще меньше, чем "старший брат", ехидные швейцарцы уже прозвали Microlino Lite "пузырь на колесах". Размер автомобиля - 2,5 метра в длину, 1,8 метра в ширину, 1,5 метра в высоту.
Его забронировали более 24 000 человек.
Компания планирует запустить производство в этом году в Турине, выпуская три разновидности: Urban, Dolce и Competizione. Цены стартуют с отметки в 12 500 евро.
Премьера серийной версии модели должна состояться совсем скоро — на конвейер авто встанет в сентябре нынешнего года.
Стоит отметить, что ручек для двери модели не предусмотрено — она открывается кнопкой, встроенной под зеркалом. Чтобы выйти из машины нужно нажать кнопку, размещённую в районе лобового стекла.
Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер. Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей». По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений.
Всего 2. Также, несмотря на свой крошечный размер, Microlino предлагает багажник объёмом 300 литров, в то время как внешний вид салона не меняется. Мощность обеспечивается электродвигателем с крутящим моментом 20 л.
Компания Micro Mobility презентовала компактный электромобиль Microlino Lite
Марка Microlino показала электрокар, который могут водить несовершеннолетние. На Женевском автосалоне была представлена очень маленькая версия электромобиля Microlino Lite, которым можно управлять имея права на вождение скутера. Новый микро-электромобиль Microlino, у которого заряда батареи хватает на 200 км.
В Швейцарии выпустили первый в мире электрокар для детей
Microlino Lite — первый автомобиль в мире, который могут водить несовершеннолетние. Также, несмотря на свой крошечный размер, Microlino предлагает багажник объёмом 300 литров, в то время как внешний вид салона не меняется. Первый прототип электромобиля Microlino швейцарская компания Micro Mobility Systems, выпускавшая до этого только электроскутеры и самокаты, показала еще в 2016 году. Смотрите онлайн видео «Электромобиль Microlino» на канале «Vitaly Zharikov» в хорошем качестве, опубликованное 17 сентября 2018 г. 0:10 длительностью 00:01:02 на видеохостинге.
Культовый «бабл-кар» Isetta все же возродился как городской электромобиль Microlino 2.0
В техническом отношении модель является квадрициклом, управление которым разрешается без получения водительского удостоверения. Длина электромобиля составляет 2,435 метра, а ширина равняется 1,5 метрам. Несмотря на скромные размеры, машина имеет солидный багажник, объемом 300 литров. Начало продаж намечено на вторую половину того же года: первыми приобрести автомобиль смогут жители Цюриха, чуть позже дилерский центр откроется в Мюнхене.
Потом за выпуск взялась было немецкая фирма Artega, но качество машинок из установочной партии оказалось настолько низким, что это партнерство быстро распалось. Впрочем, опыт с немецкой сборкой выявил множество врожденных недостатков в конструкции машинки, поэтому электромобиль отправился на полный реинжиниринг. Вторая версия похожа на первую только снаружи. Впрочем, главное, что сохранено сходство с настоящей Изеттой, которую в пятидесятых годах разработала итальянская фирма Iso, хотя широкую известность этот кабиненроллер получил благодаря лицензионному производству фирмой BMW. Microlino 2. Хотя по документам это тяжелый квадрицикл класса L7e. Конструкция кузова полностью новая: если первая версия имела трубчатый пространственный каркас, то Microlino 2. Причем машинка еще и стала легче: 435 кг без тяговой батареи против прежних 450 кг. Исчезла жесткая и травмоопасная ручка единственной двери, замок теперь отпирается кнопкой, которая расположена под фарой.
Однако Microlino 2. Компания утверждает, что это «первый автомобиль в своём классе, который имеет цельнолитую конструкцию автомобильного уровня». Городской «квадроцикл» приводится в движение двигателем мощностью 19 кВт 25 л. Объём багажника двухместного автомобиля составляет 230 литров.
Электромобиль весит около 600 кг. Благодаря этому, он потребляет меньше энергии, чем стандартная машина. Ширина электрокара — 1,5 метра, длина — 2,5 метра.
Швейцарская компания возрождает новую версию Isetta под названием Microlino 2.0
Микролитражки для грязи: 10 очень маленьких машин, переделанных в брутальные внедорожники Разгон с нуля до 50 километров в час занимает у электромобиля пять секунд, а максимальная скорость составляет 90 километров в час. Заявленный запас хода на одной зарядке равен 200 километрам. Цены начинаются от 12 тысяч евро 866 тысяч рублей. В продажу новинка поступит в следующем году.
Помимо Microlino 2.
Конструкция кузова полностью новая: если первая версия имела трубчатый пространственный каркас, то Microlino 2. Причем машинка еще и стала легче: 435 кг без тяговой батареи против прежних 450 кг. Исчезла жесткая и травмоопасная ручка единственной двери, замок теперь отпирается кнопкой, которая расположена под фарой.
Зато появилась светодиодная полоса во всю ширину двери. Шасси тоже полностью новое — со стойками McPherson по кругу вместо прежней схемы push-rod спереди и жесткого моста сзади. От шарнирного рулевого механизма, который откидывался вперед вместе с дверью как у оригинальной Изетты , пришлось отказаться по соображениям безопасности. На передней панели есть два маленьких дисплея: пассивный отвечает за приборы, а сенсорный — за управление печкой и прочими обогревами.
Из-за переделанного кузова пришлось пожертвовать объемом багажника: теперь он вмещает 230 литров вместо 300 литров у ранних прототипов. Впрочем, Microlino 2.
Интересно, что боковые зеркала смонтированы в одном блоке с фарами. Даже не верится, что вся передняя панель — это дверь. Снаружи будто холодильник открываешь. Наверняка компоновщикам пришлось помучаться, чтобы всё на створке разместить.
Кажется, ремней безопасности нет вовсе, но это не так. Они и их замки в щели между спинкой и подушкой тут не видны. В дополнение к короткому видеоролику есть двухминутный , только там прототип в другом кузове.
Компания Microlino открыла на своем сайте конфигуратор для своего электрического микроавтомобиля на резерв до 30 000 штук. Вдохновленный очаровательной BMW Isetta из 1950-ых, этот маленький и привлекательный городской электромобиль не похож ни на какие другие модели на рынке. Длина двухместного Microlino составляет всего 2,4 метра, и водитель и пассажир могут садиться в машину и выходить из нее через одну переднюю дверцу.
Самый симпатичный электромобиль в Европе Microlino 2.0. готов к производству
Этот новый Microlino заменяет стальную трубчатую раму старого прототипа цельным элементом безопасности из штампованной стали и алюминия. Внешне Microlino Lite повторяет дизайнерские черты «старшего брата», но в этот раз электрокар ориентирован на людей без водительских прав и юных водителей. Microlino запустит электромобиль на рынок Великобритании в 2024 году. Вы здесь: Главная» Все новости» Авто» Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino. Новости электромобилей в Беларуси и мире, новые электромобили, обзоры электрокаров Tesla, BYD, Volkswagen, Geely, Nissan и др., карта зарядных станций Беларуси, каталог.
Швейцария выпустила дурацкий мини-электромобиль для подростков
Теперь швейцарцы представляют версию 2. Компания Micro Mobility Systems объявила о том, что первый прототип Microlino 2. В августе этого года планируется завершить сертификацию и получить разрешение на эксплуатацию на дорогах Евросоюза, а вскоре после этого, в сентябре, начнется его производство. Прототип Microlino 2. Цель состоит в том, чтобы как можно быстрее увеличить производство без ущерба для качества, говорится в заявлении швейцарской компании. Компания очень довольна первыми впечатлениями. Подписывайтесь на наш youtube канал!
Тест-драйв гибридного Tank 500 Urban Ранее 26 февраля компания Renault представила компактный электрический хетчбэк 5 E-Tech, названный в честь модели Renault 5, выпускавшейся с 1972 по 1996 год. Одной из особенностей модели стал экран на капоте, на котором отображаются цифра 5 и уровень заряда батареи. В этот же день «Газета. Ru» сообщила, что концерн Volkswagen больше не проводит в России отзывные кампании в отношении автомобилей, в которых выявлены недостатки.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Пробег автомобиля равен всего 25 700 км. В качестве силового агрегата у машины 298-кубовый мотор.
Microlino 2.0 — возрожденная Isetta
Новости в IT • Очень маленький и дешёвый электромобиль с большим запасом хода. Microlino разработан в соответствии с автомобильными стандартами, с использованием высококачественных автомобильных компонентов. В сети показали однодверный электромобиль Micro Mobility Systems Microlino, выполненный по мотивам BMW Isetta. Компания Micro Mobility объявила о первых тестах шасси симпатичного электромобиля Microlino 2.0. Компания Micro Mobility Systems только что представила новый взгляд на разработку своего Microlino 2.0, самого маленького электромобиля.