Новости меню жизнь март

Берет деньги на свое производство онигири (как он говорит производство находится на ул Азина) для жизнь март и каждый день обещает вернуть, пищит кучу расписок, красиво рассказывает а потом. Главная» Новости» Жизни март.

В Перми откроются два новых магазина «Жизньмарт»

Добавьте "" в свои источники в и. Уберите тогда вообще меню для ввода карты, каждый раз мучение. Главная» Новости» Жизнь март екатеринбург меню. Главная» Новости» Жизнь март что это за магазин. либо стройка, либо поиск помещения, - пишет Зайченко. Напомним, что основатель торговой сети «Жизнь Март, ресторана «Сушкофф и Дель Песто» Иван Зайченко закрыл ресторан «Сейкатцу», не успев даже открыть его.

О компании

  • 450 магазинов за три года: сеть «Жизньмарт» появится в Санкт-Петербурге
  • «Процент краж незначительный»
  • ‎App Store: Жизньмарт. Доставка продуктов
  • Магазин готовой и вкусной ед‪ы‬
  • «Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов — Маркетинг на

«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети

Даем поставщикам идеи продуктов, которые хорошо идут в других городах. Говорим: «В Екатеринбурге бриошь продается как сумасшедшая, сделайте такую же» Сейчас детально прорабатываем этот процесс с поставщиками, так что в ближайшем будущем все наладится. На полках появятся и бакинские помидоры, и свежая клубника, и другие позиции — все красивое, спелое, свежее. Говяжий борщ и хруст французской булки — Расскажите о любимых продуктах из ассортимента Жизньмарт. Недавно в Жизньмарте появилась новинка — пастеризованная еда в реторт-пакетах. Внутри — только натуральные ингредиенты: мясо, свежие овощи, специи. За счет пастеризации при температуре выше 100 градусов отпадает потребность в добавлении консервантов, усилителей вкуса и ароматизаторов.

Благодаря специальной упаковке наш борщ хранится 3—4 месяца даже без холодильника, как обычная консерва. При этом борщ уже готовый — достаточно разогреть в микроволновке. Это очень удобный формат. Я сразу этих борщей набрал себе, домой вечером прихожу, вскрываю упаковку, выкладываю на тарелку, разогреваю и кайфую. Я очень не люблю готовить, и, в силу занятости, мне всегда нужно быстро поесть. Так что наш борщ для меня — идеальный продукт.

Еще один любимчик из Жизньмарта — французская булочка бриошь с карамельным сиропом — безумно вкусная. У нее очень короткий срок годности, так что не уверен, что выпечка представлена в других городах. Но в Екатеринбурге она есть точно. Меня прям бесит, когда продавец подходит с вопросом «вам помочь? В своих магазинах мы категорически запретили сотрудникам приставать к гостям и что-то им предлагать, потому что, на мой взгляд, это антисервис. Нам все равно, что колбаса может закончиться в середине дня — ну да, она вкусная, поэтому ее быстро раскупили» С другой стороны, когда приходит покупатель и задает вопрос по продукту, для нас важно, чтобы сотрудник знал о нем все, 100500 раз его попробовал и от души рассказал, нравится он ему или нет.

И да, он не всегда может быть положительным. Но абсолютно точно будет искренним, а это, по мнению топ-менеджеров сети, гораздо важнее Источник: Жизньмарт Он может сказать «я ел эту колбасу неделю назад, мне вообще не понравилось». Или «это лучшая колбаса, что я пробовал, очень рекомендую. У нее натуральный состав, но будьте готовы, что она испортится в холодильнике через 5—7 дней, в ней нет консервантов, это настоящее мясо…» Продавец может сказать все, что думает, и мы не будем его ругать ни за тот, ни за другой вариант. Главное — быть искренним. Они тащат в наш формат новые идеи, предложения, доработки, придают своему магазину изюминку.

У каждого города — своя специфика, люди привыкли к разным продуктам. Когда мы открывали магазин в Уфе, прогадали с выпечкой — привезли не ту. Местные предприниматели подсказали, где в городе самая офигенная. Мы полностью переработали это направление, чтобы соответствовать уфимским запросам. На каких условиях предлагаете работать? Сколько зарабатывают франчайзи в других городах?

Хочется, чтобы они были вовлечены в процесс и разделяли наши ценности. В городах, где уже есть Жизньмарт, не бывает сложностей с поиском партнеров. Наоборот — спрос огромный, в разы превышает предложение. Там, где уже есть 2—3 магазина, выстраивается очередь из партнеров, желающих запустить еще один. В Екатеринбурге, Челябинске и Тюмени вообще «битва насмерть» идет за локации. Там партнеры еще не знают, «выстрелит» магазин или нет.

Чтобы поддержать их, мы не берем роялти в течение года с партнера, который первым откроет магазин.

И только два из них принадлежат управляющей компании. Остальные открыты франчайзи, в том числе в Петербурге.

В магазинах нового формата и сотрудники, и управляющая команда — молодые и амбициозные. Возможно, именно поэтому Жизньмарт получил в 2021 году премию как супермаркет года в Екатеринбурге и отмечен как лучший сетевой экомаркет по версии портала retail. Выручка сети в 2020 году составила 227 млн руб.

В 2022 году взял народную премию портала Е1 в номинации «Социально значимый бизнес».

Разыгрался аппетит? Скорее посетите сайт готовой еды «Жизньмарт» и приобретайте полезные сочные блюда с доставкой в Екатеринбурге! Другие новости.

Его площадь 130 кв.

Эту точку можно отнести к стандартному большому формату. В формате мини площадь «Жизньмарта» обычно варьируется от 20 до 60 кв. Мы хотели ограничить покупателя от мук выбора. Собрать в нашем магазине «ежедневную» корзину можно за 8—10 минут». Причем корзина может быть разной в прямом смысле этого слова. В «Жизньмарте» учли, что часто покупатели берут всего одну—две позиции с полки.

И добавили помимо пластиковых корзин стандартного размера корзины мини-формата. Они же в случае надобности выступают в роли курьеров. Однако «брошенным» в торговом зале гость себя не чувствует: на полках весьма много информационных табличек.

Евгения Грамотеева: В Перми откроются 16 магазинов «Жизньмарт» с экспресс-доставкой

Продукты: Жизньмарт фокусируется на качестве, а не множестве. Поэтому в каждой категории товара предложено только одно наименование товара. Если это солёные огурцы, то на полке они будут одни, зато это будут лучшие солёные огурцы, которые мы смогли найти. Усложняя задачу себе, мы упрощаем жизнь покупателя.

Всего открыто 142 магазина, всего два Жизньмарта собственные, остальные — по франшизе. Там вообще интересно.

В Дубае поставщики не говорят «нет». Они просто неделями могут не отвечать, пообещав заключить договор и продать тот или иной товар. Они много раз скажут, что все сделают, но не сделают ничего, если им это не интересно. Прямого отказа вы не получите, нам понадобилось время, чтобы понять эту особенность. Так или иначе мы нашли тех, кому мы интересны в Дубае.

И они нам тоже интересны. Сейчас мы вместе дорабатываем меню, почти сформирован ассортимент по большинству категорий. Только это будет нижегородский, пермский или петербургский — то есть местный качественный кефир. Он будет приготовлен где-то недалеко от вас, на небольшом заводике, из местного молока. Кстати, расскажу вам интересную историю из опыта с локальными продуктами.

Мы открывались в Уфе, поставили на полку традиционные блюда: эчпочмак, самсу, традиционные блюда — все вкусное, свежее. И это все неожиданно не продается. То же самое представлено в очень большом количестве в других магазинах. Местные жители любят эти блюда, но у нас они почему-то не пошли. Мы быстро перестроились и сфокусировались на универсальной продукции или уникальных товарах, которых нет в других магазинах.

И это снова в Уфе! Мы в разных городах продаем уфимский чак-чак — он очень вкусный, мы сами его любим. Начали возить по всем городам, куда позволяет срок годности, и его также полюбили наши покупатели. Но есть и продукты длительного срока хранения — то, что мы можем доставлять по всем городам, что не имеет локальной специфики. Например, шоколад — его мы возим по всей России.

С каждым днём магазин становится всё популярнее. Жители Луны и Земли приезжают сюда, чтобы купить лучшую еду и продукты, а также просто пообщаться с маскотами. Маскоты «Жизньмарт» продолжают работать над развитием своего магазина, делая его ещё более привлекательным и интересным для посетителей.

Они верят, что их проект станет символом дружбы и сотрудничества между жителями разных планет.

Кроме этого, «Жизньмарт» устраивает постоянные акции, скидки по промокоду и раздает подарки своим клиентам. Разыгрался аппетит?

Скорее посетите сайт готовой еды «Жизньмарт» и приобретайте полезные сочные блюда с доставкой в Екатеринбурге! Другие новости.

«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов

В меню вы сможете выбрать готовые блюда, наборы для приготовления или отдельные продукты и сотворить свой шедевр в кулинарии. Кроме этого, «Жизньмарт» устраивает постоянные акции, скидки по промокоду и раздает подарки своим клиентам. Разыгрался аппетит? Скорее посетите сайт готовой еды «Жизньмарт» и приобретайте полезные сочные блюда с доставкой в Екатеринбурге!

Продукты: Жизньмарт фокусируется на качестве, а не множестве. Поэтому в каждой категории товара предложено только одно наименование товара. Если это солёные огурцы, то на полке они будут одни, зато это будут лучшие солёные огурцы, которые мы смогли найти. Усложняя задачу себе, мы упрощаем жизнь покупателя.

Отвечать на запросы смежных подразделений. Что от тебя: Будет преимуществом опыт работы на аналогичной позиции. Уверенный пользователь ПК Excel, 1С Умение работать в команде, ответственность, доброжелательность, внимательность к деталям Что дальше: Откликайся на вакансию и наш HR свяжется с тобой. В основе нашей философии счастье каждого гостя, его удовольствие, а не его деньги. Что нужно делать: Консультирование и сопровождение Франчайзи в процессе стройки и запуска магазинов Жизньмарт мини. Контроль за подготовкой магазина к передаче в эксплуатацию. Участие в запуске и открытии новых магазинов Жизньмарт мини. Что от тебя: Образование высшее или средне специальное. Высокий уровень коммуникабельности, стрессоустойчивость.

Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир. Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера. Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца? Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза. Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы». Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено? Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность. В Челябинске на это ушло всего полгода. Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время. Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров. Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами. Это предприниматели, которые узнали о нас, близки нам по ценностям, хотят вместе развивать бизнес. При этом конкуренции между партнерами в рамках одного города по миниформату нет, они помогают друг другу советами, наработками и вместе формируют рынок, развивают не только свой магазин, но и всю сеть. Каждый ощущает себя частью большой семьи Жизньмарт. В этом наша сила. Нужно ли иметь опыт работы в ритейле или достаточно наличия необходимого объема инвестиций и желания открывать магазины? Опыт работы в ритейле не является обязательным. Среди наших франчайзи по миниформату есть нефтяники, студенты, рестораторы, представители бьюти-бизнеса и других отраслей. В сфере продуктового ритейла до Жизньмарта они не работали. Можно ли купить франшизу и ограничиться открытием одного магазина? Проходит буквально полгода, и они говорят, что хотят второй. И это вполне понятно — ты понимаешь прелесть этого бизнеса и хочешь его масштабировать. Именно поэтому наши уральские партнеры выходят с нашим брендом в другие регионы. Ритейл — рисковый бизнес, тем более в категории «ультрафреш», где каждый день происходят списания. Для каждого партнера это проверка устойчивости его бизнеса. Опираясь на магазины миниформата в Екатеринбурге, в среднем срок окупаемости составляет 16 месяцев. Но финмодель мы на всякий случай делаем на 24 месяца. Здесь зависит от того, хочет ли франчайзи нанять управляющего или сам является одновременно и инвестором, и управляющим. В первом случае, когда речь о дополнительном бизнесе, то на протяжении месяца мы обучаем управляющего — он начинает с позиции продавца, потом переходит на позицию старшего продавца, затем проходит директорские курсы. Финалом является его аттестация. Если инвестор сам выступает в роли управляющего, то он сам проходит эти этапы. Помню, как раньше при анализе потенциальных локаций приходилось ходить по подъездам близлежащих домов, считать, сколько людей там живет. Сейчас все гораздо проще, информативнее и точнее. Мы используем «Геоинтеллект», «2ГИС Про» и другие программные продукты, которые позволяют проводить всесторонний анализ локации, выявлять ключевые генераторы трафика, оценивать, сколько зарабатывают люди в радиусе 500 метров, и т. Все это дает возможность минимизировать ошибки при выборе локации. И не важно, идет ли речь о Екатеринбурге или Новосибирске.

В Перми открылся магазин, где можно вернуть продукт, если он не понравился. Фото

Доставка еды из ресторана Жизньмарт. Заказ по телефону(495) 783-48-33 или на официальном сайте Главная» Новости» Где есть жизнь март. Мы не пытаемся вводить в меню ни пюре, ни котлеты, потому что это очень непривычно для местных покупателей. Главная» Новости» Магазин жизнь март. Жизнь март меню. В следующих материалах поговорим про 12 storeez, DUO, Avgvst и другие бизнесы.

Жизнь Март.

Так, считалось Зайченко, эта схема позволит потенциальным клиентам значимо экономить время, и тем самым создаст особую нишу среди продуктовых магазинов — супермаркетов-кафе [7]. В 2020 году принято решение основать второй формат, который назвали мини ООО "Не поешь толком - будешь волком". Точки небольшой площадью работают для аудиторий торговых и бизнес-центров, ВУЗов, и крупных пешеходных потоков. В ассортименте - самые ходовые блюда и напитки из ассортимента бренда.

В планах на перспективу значится открытие около 250-300 точек мини-формата, которые также будут размещаться в офисных пространствах и на крупных предприятиях Петербурга. Не исключено, что эти цели могут быть скорректированы в зависимости от ситуации на рынке. Еще около 150 магазинов будет открыто в стандартном формате. Также в Петербурге будет запущена экспресс-доставка в течение 15-20 минут. В Петербурге появится новая сеть магазинов При этом вкладываться в собственное производство в Петербурге компания не планирует, а сотрудничать будет с местными поставщиками, подбором которых сейчас занимается.

А точнее, с первого глотка кофе и ломтика шоколадного чизкейка. Жизньмарт — это сеть магазинов-кофеен с душевным сервисом, уникальным ассортиментом и экстремально быстрой доставкой. Товаров на полках немного — они уже отобраны по принципу «лучший в каждой категории». Много свежей выпечки и готовых блюд собственного производства, которые можно разогреть и съесть прямо тут, за столиком. В магазинах можно не только купить продукты и перекусить. Многие заходят выпить кофе, а заодно зарядить смартфон. В Жизньмарте устраивают рабочие встречи и даже читают книги Источник: Жизньмарт У Жизньмарт 117 магазинов большого и мини-формата в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Уфе, Санкт-Петербурге — из них собственных только два, остальные работают по франшизе. Сегодня популярная уральская сеть ищет партнеров в Нижнем Новгороде, последним предлагают выгодные условия сотрудничества. Какую выручку Жизньмарт обещает своим партнерам? И какое уникальное отличие отстраивает полезные супермаркеты от конкурентов? Ответы на эти и другие вопросы — в откровенном интервью основателя сети, екатеринбургского бизнесмена Иван Зайченко. Наверно, сложно работать в таком формате? Но мы осознанно залезли в самую неудобную для ритейла нишу и очень комфортно себя в ней чувствуем. Главное правило любого бизнеса — делать то, в чем твои конкуренты слабы. А все слабы в том, чтобы работать с местными поставщиками, которые делают продукты с суперкоротким сроком годности. Конкуренты боятся натуральных составов, из-за которых обычный срок годности сокращается как минимум вдвое. Это влечет за собой большие списания, убытки. Ритейлеры не любят рисковать, им нужны длинные сроки, если молоко — то 15 суток, если колбаса — то 30. У нас другой подход. Жизньмарт продает только продукты с натуральными составами. И пусть сроки годности у них короткие. Мы много думаем, разрабатываем, вкладываемся в то, чтобы автоматически закупать нужное количество продуктов, которое точно продадим. Если чуть-чуть не рассчитали — не страшно. Пустых полок мы не боимся. Нам все равно, что колбаса может закончиться в середине дня — ну да, она вкусная, поэтому ее быстро раскупили. Зато она не испортилась и мы ее не списали. Просто на следующий день купим больше. Далеко не каждый готов работать в таком формате. Поэтому мы не паримся насчет конкурентов. Потому что боль одна на всю Россию — им не с кем работать, крупные сети повсюду открыли свои магазины и задушили мелких производителей. Но нужно понимать, работать с нами — это челлендж, с которым не каждый справится. Наши поставщики из Екатеринбурга уже ругают нас. За последние 1,5 года они переезжали три раза — так быстро росли объемы. Начинали с маленького цеха на 50 кв. Прошло три месяца, а они снова переезжают. Это одновременно и боль — ведь надо вкладывать деньги в расширение — и огромная зона для роста. Мы даем поставщикам идеи продуктов, которые хорошо идут в других городах. Например, говорим — смотрите, в Екатеринбурге бриошь продается как сумасшедшая, сделайте такую же.

Мы постоянно работаем одновременно во многих регионах, в 2023 году планируем выйти в Новосибирск, Пермь, Казань, Нижний Новгород. Также сейчас команда работает над наполнением магазина в Дубае. Всего открыто 142 магазина, всего два Жизньмарта собственные, остальные — по франшизе. Там вообще интересно. В Дубае поставщики не говорят «нет». Они просто неделями могут не отвечать, пообещав заключить договор и продать тот или иной товар. Они много раз скажут, что все сделают, но не сделают ничего, если им это не интересно. Прямого отказа вы не получите, нам понадобилось время, чтобы понять эту особенность. Так или иначе мы нашли тех, кому мы интересны в Дубае. И они нам тоже интересны. Сейчас мы вместе дорабатываем меню, почти сформирован ассортимент по большинству категорий. Только это будет нижегородский, пермский или петербургский — то есть местный качественный кефир. Он будет приготовлен где-то недалеко от вас, на небольшом заводике, из местного молока. Кстати, расскажу вам интересную историю из опыта с локальными продуктами. Мы открывались в Уфе, поставили на полку традиционные блюда: эчпочмак, самсу, традиционные блюда — все вкусное, свежее. И это все неожиданно не продается. То же самое представлено в очень большом количестве в других магазинах. Местные жители любят эти блюда, но у нас они почему-то не пошли. Мы быстро перестроились и сфокусировались на универсальной продукции или уникальных товарах, которых нет в других магазинах. И это снова в Уфе! Мы в разных городах продаем уфимский чак-чак — он очень вкусный, мы сами его любим. Начали возить по всем городам, куда позволяет срок годности, и его также полюбили наши покупатели.

«Жизньмарт»: без брендов и без выбора

Все из них быстро вышли на прибыль, как правило, со 2-3 месяца. В 2021-м компания планирует открыть по франшизе 12 магазинов. В том числе запустить первые точки за пределами Екатеринбурга. По его наблюдениям, покупатели начали изучать составы, планировать правильное питание. Вот почему сейчас на пике популярности такие продукты, например, как овощные боулы, смузи, веганское молоко. Покупатели стали более осознанными даже в выборе упаковки: многим принципиально важно, сдается ли она на переработку. Все эти тренды, безусловно, ретейлерам нужно учитывать. Я бы посоветовал молодому ретейлу больше экспериментировать. Не нужно брать за основу чужие форматы, необходимо изобретать свои», — уверен он.

Делать то, что не смогли федеральные сети. С этой сеткой такая же история, они понимают, что ожидания покупателей меняются. Важно выбирать товар, соответствующий представлениям покупателя если не о здоровой пище, то о качественной. В ингредиентах понятные продукты, без химии или заменителей. Ставка на это может обеспечить успех. Плюс выбор в категории одного лидера по совокупности факторов становится важным для покупателя сервисом. Раньше, в советское время, государство заботилось о здоровье покупателей — строителей коммунизма, люди даже не читали состав продуктов, потому что доверяли. После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного.

Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу. Этот фактор меняет предложение торговых сетей. Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество. Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги. А тут пока речь идет про эксперимент, магазинов еще слишком мало. Чтобы «Жизньмарту» развернуться масштабно, нужно сопоставить амбиции с ресурсами, сделать правильный расчет и обеспечить себе надежную команду, которая не растащит бюджет.

Ломают такие компании обычно некомпетентность исполнителей и неверный расчет собственников много волюнтаризма и мало рынка. История может быть успешной, можем пожелать им удачи. Андрей Кобальнов руководитель проекта платформы «Товар у дома» Модель «Жизньмарта» рабочая, это пример сети, которая удачно отстраивается по ассортименту от федеральных компаний.

В 2020 году принято решение основать второй формат, который назвали мини ООО "Не поешь толком - будешь волком". Точки небольшой площадью работают для аудиторий торговых и бизнес-центров, ВУЗов, и крупных пешеходных потоков. В ассортименте - самые ходовые блюда и напитки из ассортимента бренда. После первичного успеха в марте 2020 года было сообщено о том, что далее сеть будет развиваться по системе франчейзинга [8] , и уже к концу года было открыто 6 магазинов по данной схеме [7].

И это снова в Уфе! Мы в разных городах продаем уфимский чак-чак — он очень вкусный, мы сами его любим. Начали возить по всем городам, куда позволяет срок годности, и его также полюбили наши покупатели.

Но есть и продукты длительного срока хранения — то, что мы можем доставлять по всем городам, что не имеет локальной специфики. Например, шоколад — его мы возим по всей России. Мы выбрали продукт «Гагаринской мануфактуры» — прекрасный, на мой вкус.

Мы с ними очень долго работали без торговой марки Жизньмарт, потому что они хотели работать под своим брендом. Мы были не против. Со временем все-таки договорились, чтобы этикетка сменилась на наш «знак качества», нашу собственную торговую марку.

Еще один наш фирменный продукт — компоты и газировка из Челябинской области. Это сумасшедше вкусные напитки, их мы тоже продаем по всей стране. А вот молоко, сыры, колбаса, мясо, готовая продукция — должны быть от местных поставщиков.

Свежие и вкусные. Очень вкусно. Мы хотим изменить то, как люди покупают продукты.

Полностью пересобрать культуру покупки. Моя главная задача — создать и для покупателей, и для сотрудников новый опыт, новые ощущения, чтобы это было по-другому, не так, как организовано в продуктовом ритейле сегодня, а максимально просто и удобно. По концепции мы ближе к ресторанному бизнесу.

Мы конкурируем с ними, потому что наша модель ближе к концепции общепита, чем к магазину. У покупателя появляется выбор: поужинать в кафе или взять наши полуфабрикаты и дома приготовить такой же, как в ресторане, вкусный ужин. Возможно, через формирование привычки к правильному и вкусному питанию у молодежи мы достучимся до их родителей.

То есть покупатели возвращаются к нам снова и снова.

Есть экспресс-доставка за 20 минут. В самом магазине можно сразу же разогреть и съесть купленную еду в обеденной зоне, назначить встречу или просто отдохнуть. Для всех посетителей доступны бесплатные питьевая вода и лед, а также туалет.

Фото: Пресс-служба магазина Жизньмарт Фото: Пресс-служба магазина Жизньмарт Поделиться Сеть обращает пристальное внимание на качество: продукты здесь выбирают по принципу — один, но лучший в каждой категории. То есть на полке стоит только один вид соленых огурцов, зато, как обещает руководство компании, самый вкусный в городе. Компания внимательно следит и за составом, выбирая только натуральную еду.

Вкусно, быстро, недорого: как франшиза «Жизньмарт» завоевывает Уфу

Екатеринбургская торговая сеть "Жизньмарт" планирует открыть в Петербурге 200-300 или даже большее количество магазинов. О планах экспансии ритейлера в Северную. 28 февраля 2023 - Новости Тюмени - Сеть магазинов "Жизнь Март". г. Магнитогорск, ул. Ленина, 58. 4 августа 2022 - Новости Екатеринбурга -. Меню Veer Mall. Найти содержание калорий и пищевую ценность для Жизнь Март продуктов, включая их популярные и новые разновидности. Новости отрасли: Есть ли жизнь после банкротства? Город - 29 ноября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - 28 февраля 2023 - Новости Тюмени - Сеть магазинов "Жизнь Март". г. Магнитогорск, ул. Ленина, 58.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий