Toyota Land Cruiser Prado 150-series. Сзади Toyota Land Cruiser Pardo 150 перенес незначительные изменения.
Стоит ли связываться с 10-летним «Прадо»
Сейчас средний расход топлива около 10 литров, но я не только в городе езжу», — говорит Вероника. На подъемнике Bosch Car Service. Та же проблема с рулевой тягой. Верхнюю шаровую видно, что меняли, — рассказывает мастер. Еще есть запотевание поддона автоматической коробки передач. Возможно, меняли масло, но неудачно положили прокладку, поэтому заметны подтеки трансмиссионной жидкости».
По словам специалиста, к подвеске больше вопросов нет. Сзади установлены новые колодки. Вероника подтверждает, что их недавно меняли на сервисе. Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем? Напишите нам на news av.
Причина: скапливание и замерзание конденсата. Официальные сервисы при наличии проблемы производили гарантийную замену клапана и перепрошивали ЭБУ двигателя. Впрочем, к 100 000 км клапан нередко основательно закисал. Порой его удавалось разработать. Из-за конденсата мог выйти из строя и насос системы. Стоимость клапана около 15 000 рублей, а насоса - около 10 000 рублей.
В отличие от 4-литрового V6, здесь используется один, а не два клапана. Подобные проявления не системные и не всегда повторяются. Впоследствии, производитель выпустил обновленную прошивку двигателя и автомата, которая полностью устраняет проблему. Кроме того, дизельные модели попали под действие технического бюллетеня, согласно которому, при затруднении запуска и снижении мощности двигателя в условиях низких температур предусмотрена замена топливного фильтра и установка подогрева топливной магистрали. Помпа 3-литровых турбодизелей порой сдается после 100 000 км. Новый качественный аналог доступен за 3000 рублей.
А после 200 000 км отмечены редкие случаи необходимости замены турбонагнетателя. Стоимость новой оригинальной турбины 135 000 рублей. За ее восстановление в специализированном сервисе попросят свыше 20 000 рублей. При больших пробегах могут захандрить и форсунки 32-37 тыс. Но самая большая неприятность может произойти спустя 100-200 тыс. Поршень чаще четвертого и третьего цилиндра может треснуть и повредить стенки цилиндра.
Потребуется капитальный ремонт двигателя стоимостью свыше 100 000 рублей. Toyota несколько раз дорабатывала топливные форсунки и поршни менялась форма , но рецидивы встречались и после обновления. Впрочем, есть немало примеров, прошедших свыше 400-500 тыс. Дизельный 2. Информации по нему пока еще мало. Массовых фатальных неисправностей не встречается, но зафиксировано несколько инцидентов с насосом ТНВД.
Насос клинил, что приводило к обрыву цепи привода ГРМ. Трансмиссия Уже спустя 10-20 тыс.
Наконец, в странах с относительно мягкими экологическими нормами будет предложена версия 2,4-литрового турбомотора от гибрида, но без электрической составляющей. Ее мощность составит 282 л. Такой мотор, в частности, будет стоять на машинах для стран Ближнего Востока, откуда сейчас в Россию поступают другие версии Toyota Land Cruiser по параллельному импорту. Однако в западноевропейских странах дизель останется единственным вариантом двигателя до 2025 года, когда обещают добавить к нему и гибридную версию.
Речь идет о машинах, которые проехали по российским автострадам 250-600 тыс. Если вы собираетесь покупать такой внедорожник, то нужно проверить все документы и уделить внимание внешнему виду транспортного средства. Фото: auto. Изучите сварные швы, которые могут заржаветь после 6-8 лет активной эксплуатации. Осмотрите капот и загляните под накладки порогов. Там не должно быть следов коррозии. Осмотрите кузов на предмет механических повреждений и следов перекрашивания. Наличие сколов, трещин и вмятин может свидетельствовать о том, что машина побывала в ДТП. Бензиновый и дизельный двигатель На каждом четвертом внедорожнике установлен бензиновый двигатель мощностью 163 л. Расход моторного масла составляет порядка 1 литра на 3 тыс. Слабым местом бензинового двигателя является насос системы охлаждения. Обязательно выясните, в каком состоянии находится эта деталь. Водители отмечают, что мотор реагирует на нажатие педали газа с небольшой задержкой. Проблема решается путем перепрошивки блока управления. Ресурс двигателя составляет порядка 500 тыс. Некоторые модели Prado оснащаются 4-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 282 л. Двигатель отличается более высокой надежностью, чем 2,7-литровая модель. Расход бензина на 100 км составляет порядка 20 литров. Основная часть внедорожников Prado оснащается дизельными двигателями мощностью 173 и 177 л.
Новый Toyota Land Cruiser Prado 150
Модель Тойота Лэнд Круизер Прадо 150 стала долгожителем, пережила два фейслифтинга кузова и 14 лет уверенно продавалась на всех рынках. Toyota land cruiser prado. Они рассчитаны на разные кошельки. Салон аккуратно разбирается. Смотрите видео онлайн «Toyota Land Cruiser Prado J150. Последним на текущий момент обновлением для нынешнего поколения 150-го стала новая версия Toyota Land Cruiser Prado 2020 года с 2,8-литровым дизелем, мощность которому повысили со 177 до 200 л.с., а крутящий момент с 450 до 500 Нм. Представленный во Франкфурте новый тойота ленд крузер прадо 150 2024 существенно отличается от своего предшественника.
Toyota Land Cruiser Prado
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 2023: комплектации и цены, фото в новом кузове | Несколько недель я провел с новым Toyota Land Cruiser Prado, и мне есть что рассказать. |
Новый Toyota Land Cruiser Prado получит дизель в Европе и Австралии | Лучше же всего 2023 Land Cruiser Prado 150 чувствует себя за пределами асфальта. |
Toyota Land Cruiser Prado 2024 года вернулся в Россию: первый обзор обновленного внедорожника
Визуально новый Land Cruiser Prado отсылает сразу к нескольким автомобилям Toyota. Модель с прямоугольными фарами напоминает классические Toyota Land Cruiser 60 и 70 серий, а вариант с круглыми фарами — это намек на самые первые Toyota BJ, и отсылка к Toyota FJ Cruiser. Дизайн фар будет зависеть от комплектации авто. Начальная версия «1958» и топовая «First Edition» идут с круглыми фарами, а промежуточный вариант — с прямоугольными. Шасси не изменилось: независимая подвеска впереди, мост сзади, но важных отличий тоже хватает. Например, новый рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости SDM с возможностью отключения. Это сделано для того, чтобы увеличить ход подвески по бездорожью. Новый Land Cruiser 250 должен быть хорошо готов к преодолению сложных условий. А еще у «прадика» будет много вариантов двигателей.
Теоретически тут всё просто: спереди стоит обычная двухрычажная подвеска, а сзади и вовсе неразрезной мост. Если не злоупотреблять внедорожными выездами, обслуживание подвески будет редким и недорогим занятием. Беспокоить могут разве что втулки стабилизатора, шаровые опоры да амортизаторы, да и то у любителей месить грязь они вообще что угодно сломать могут, даже Прадо. Эта штука состоит из гидроцилиндров, которые стоят слева вместо простых стоек стабилизаторов, и гидроаккумуляторов. Если ходы подвесок на плохой дороге увеличиваются, KDSS её «распускает». Если дорога ровная, давление в системе возрастает, подвески становятся жёстче. Таким образом система значительно снижает поперечные крены. В целом всё просто и понятно, но со временем выходят из строя те самые гидроцилиндры, а если повезёт — ещё и блок KDSS но это уже редкость. Новый оригинальный передний гидроцилиндр стоит около ста тысяч рублей, но аналог можно купить за 10-15. А часто KDSS просто с машины удаляют. Отмечу, что комплектация с этой системой была не самая продаваемая в России, поэтому на вторичном рынке машин с ней не так уж много. Но если она есть, проверять её нужно тщательно. Теперь перейдём к исключительно приятным моментам — моторам и трансмиссиям. Начнём с моторов. Их у Prado 150 было четыре. И совсем плохих моторов среди них просто нет. Проблемы у него типично дизельные — не самая надёжная топливная аппаратура. Особенно форсунки. Стоимость новых форсунок, которая составляет в среднем 25-30 тысяч рублей даже без надписи Toyota, сводит всю дизельную экономию на нет. Да и турбина к пробегу 200 тысяч, скорее всего, потребует ремонта или замены. С учётом немаленьких пробегов этих машин вероятность выложить нескромную сумму на замену форсунок очень и очень высока. На ранних моторах были проблемы и хуже слабая помпа, а иногда дело доходило до треснувших поршней , но мотор выпускали с 2000 года, и на Prado таких проблем уже нет — их к этому времени решили. Есть ещё одна деталь: этот мотор очень чувствителен к качеству солярки. Те, кто смог найти в России АЗС со стабильным качеством дизтоплива, особых вопросов к мотору не имеют. Но при отсутствии везения форсунки тут погибают от плохой солярки ещё до ста тысяч пробега. Так что покупка Прадо с таким мотором — та ещё лотерея. Более новый 1GD-FTV пока выглядит лучше, но найти машину за 2 млн с таким мотором будет очень сложно. Большинство проблем этого двигателя чисто экологические: сажевый фильтр и EGR. Видимо, он к качеству солярки относится тоже весьма трепетно. На фоне дизелей бензиновые моторы выглядят интереснее.
Рамный внедорожник не боится ни размытых грунтовок, ни заваленных снегом дворов, причем управиться с ним может даже начинающий водитель, воспользовавшись «ползущей» системой Crawl Control. С эргономикой нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2022 года полный порядок: все клавиши в салоне четко структурированы и разделены по логическим блокам, поэтому привыкание к органам управления происходит быстро и безболезненно. Читайте также: Японцы представили внедорожник Land Cruisler Prado 2025 нового поколения Придраться можно разве что к кнопкам с дополнительными функциями, которые расположены по бокам от руля, из-за чего активировать, к примеру, обогрев лобового стекла или руля во время движения может быть проблематично. А вот вертикальная посадка в Прадике 150 придется по нраву далеко не всем водителям. К тому же кресло здесь слишком мягкое, да и руль в продольной плоскости практически не двигается. Что касается второго ряда, то здесь царский простор — вот только каких-либо дополнительных удобств для пассажиров не предусмотрено. Интересные факты Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 четвертого поколения в кузове J150 был представлен публике на сентябрьском автосалоне во Франкфурте еще в две тысячи девятом году.
Уже два года Вероника передвигается на «Прадо» постоянно. За это время слегка пострадал внешний вид: на кузове заметны царапины и сколы, на водительской двери — небольшая вмятина, а правое переднее крыло начинает «точить» коррозия. Возможно, все потому, что суровый «вездеход» стал семейным автомобилем, на котором даже зимой хозяева без боязни выезжают в лес полюбоваться природой. Правда, поначалу и у них были опасения, что при минусовой температуре дизельный агрегат начнет хандрить и не заведется. Но мотор ни разу не подвел даже в 20-градусный мороз. Согласитесь, не на каждой машине такое получится сделать, а "Прадо" может легко». Вероника утверждает, что автомобиль только кажется большим, а на деле с ним легко управится даже хрупкая девушка. Этот Land Cruiser не боится высоких бордюров, у водителя хорошая обзорность. Получается, не используем машину так, как до этого, то есть по прямому назначению». Пока у семьи в новом доме была стройка, LC Prado исправно возил строительные материалы и даже живую елку в кадке. Внедорожник в пятиместном исполнении, хотя габариты кузова позволяют установить дополнительный ряд сидений.
Toyota Land Cruiser Prado J150 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Все стандартно, удобно. При этом есть нарекания по отделке. Пластик чувствителен к механическим воздействиям. Уже через пару месяцев выглядит исцарапанным и потертым, что бросается в глаза, особенно при ярком солнце. Типичная болячка Prado 150 — «слабые» рукоятки блока управления климатом. Особо бережно стоит отнестись к правой «крутилке» — зона пассажира. Внутри она пустотелая, а стопор слабый и при сильном нажатии кнопка легко утапливается.
Отдельно ручку не купить — только весь блок в сборе. Благо, при наличии времени и желания, можно починить своими руками, разобрав блок и посадив отломанный цилиндр на свое место при помощи клея. Вдавленная рукоятка климата Если говорить о сидениях и руле, здесь важна комплектация. После более чем 100 ткм пробега будет красиво выглядеть только премиальная кожа. А так обивка сидений, руля, а также серебристые пластиковые вставки на руле и рукоятке коробки уже после 30 тысяч км заметно истираются. Это неизбежно будет вводить в заблуждение при оценке пробега по косвенным признакам, а ведь до 2-го рестайлинга 2017 года километраж ни в одном из блоков ЭБУ не дублируется.
Рулевое колесо через 50 000 км. У большинства машин к 100 000 км баранка уже перешита новыми материалами Водительское кресло. То есть проблем почти не бывает, без злого умысла ничего не ломается и не сгорает. Однако при длительной эксплуатации «и на старуху бывает проруха». Известны случаи замены подрулевого шлейфа с сопровождением отказа кнопок на руле и высвечиванием ошибок по блоку SRS. Цена оригинала шлейфа от 18 тысяч рублей, китайский аналог обойдется в 10-12 раз дешевле.
Скрипы в салоне Toyota — уже привычное дело. Чтобы его прогнать требуется проклейка пластиковой накладки снаружи. К 100 000 км камеры прилично мутнеют и картинка неизбежно портится Слабину иногда дают замки двери багажника, либо ограничитель хода. Решается проблема регулярным смазыванием: Кузов и рама За кузов и раму Prado 150 переживать не придется. Испортить впечатление может разве что коррозия, которая на раме смотрится вполне обычным ни к чему не приводящим явлением, а будучи на капоте это уже вызывает оправданное возмущение. Любые мелкие сколы вынуждают металл «кровоточить», из-за чего дилерам приходится устранять недоразумение по гарантии.
Коррозия на раме — дело обычное и совсем не страшное Лакокрасочное покрытие, конечно, слабое и легко царапается, что особенно заметно по машинам черного цвета и к 100 ткм без восстановительно полировки Прадо выглядит на все 200: зашарканный, со слегка помутневшими фарами. В завершение можно сказать, Toyota Land Cruiser Prado 150 даже и в подержанном состоянии является вполне приличным решением для любителей приобрести качественный внедорожник по сносной цене. Слабые места, конечно, есть, но даже после 150 000 км приобретать автомобиль в хорошем состоянии можно не опасаясь за скорый износ какого-либо из основных агрегатов или коррозию кузовных панелей, кроме капота. Коррозия на капоте выглядит особенно возмутительно на машинах белого цвета и, как бы грустно это не звучало, для современной Тойоты такое — норма. Вот вам обзор Camry XV50 в качестве очередного примера Если хочется получить от «Крузака» максимум надежности и минимум потраченных часов в сервисе, то лучше выбрать 4-литровую версию без пневмоподвески, но придется переплатить на заправках и в казну. От дизелей отговаривать также не вижу особого повода, нужно лишь обеспечить такого Prado достойным обслуживанием и качественной соляркой, ну и 3-литровый дизель до 2013 года лучше обойти стороной.
Правда, он неидеален сам по себе: пластик легко царапается, кожзам изнашивается… Даже салон новой машины не выглядит слишком богатым, а с учётом возраста он может и расстроить. Даже при не слишком больших пробегах можно столкнуться с царапинами на серебристых пластиковых вставках, скрипом сидений, дребезгом жёсткого пластика. Иногда выходит из строя рулевой шлейф. В этом случае перестают работать кнопки на руле, может появиться ошибка блока SRS. При этом оригинальный шлейф может стоить и под 30 тысяч рублей, а аналог можно купить и за полторы. И всё же каких-то дорогих поломок в салоне Prado обычно не бывает.
С подвесками Prado тоже повезло. Не всем, но повезло. Теоретически тут всё просто: спереди стоит обычная двухрычажная подвеска, а сзади и вовсе неразрезной мост. Если не злоупотреблять внедорожными выездами, обслуживание подвески будет редким и недорогим занятием. Беспокоить могут разве что втулки стабилизатора, шаровые опоры да амортизаторы, да и то у любителей месить грязь они вообще что угодно сломать могут, даже Прадо. Эта штука состоит из гидроцилиндров, которые стоят слева вместо простых стоек стабилизаторов, и гидроаккумуляторов.
Если ходы подвесок на плохой дороге увеличиваются, KDSS её «распускает». Если дорога ровная, давление в системе возрастает, подвески становятся жёстче. Таким образом система значительно снижает поперечные крены. В целом всё просто и понятно, но со временем выходят из строя те самые гидроцилиндры, а если повезёт — ещё и блок KDSS но это уже редкость. Новый оригинальный передний гидроцилиндр стоит около ста тысяч рублей, но аналог можно купить за 10-15. А часто KDSS просто с машины удаляют.
Отмечу, что комплектация с этой системой была не самая продаваемая в России, поэтому на вторичном рынке машин с ней не так уж много. Но если она есть, проверять её нужно тщательно. Теперь перейдём к исключительно приятным моментам — моторам и трансмиссиям. Начнём с моторов. Их у Prado 150 было четыре. И совсем плохих моторов среди них просто нет.
Проблемы у него типично дизельные — не самая надёжная топливная аппаратура. Особенно форсунки. Стоимость новых форсунок, которая составляет в среднем 25-30 тысяч рублей даже без надписи Toyota, сводит всю дизельную экономию на нет. Да и турбина к пробегу 200 тысяч, скорее всего, потребует ремонта или замены. С учётом немаленьких пробегов этих машин вероятность выложить нескромную сумму на замену форсунок очень и очень высока. На ранних моторах были проблемы и хуже слабая помпа, а иногда дело доходило до треснувших поршней , но мотор выпускали с 2000 года, и на Prado таких проблем уже нет — их к этому времени решили.
Как-то не соотносится большой дорогой красивый внедорожник с динамикой, как у обычной тачки, правда? Но, как сказал Андрей Аршавин после провального для сборной России Евро 2012: "Ваши ожидания — ваши проблемы". Всё-таки Прадо — не Солярис.
Пока Прадо набирает первую сотню, Солярис успеет задрать цилиндры, заменить сайлентблоки и растянуть цепь, так что переживать не надо. Если этот параметр важен, есть смысл поискать машину с любым другим мотором — там жалоб практически нет. Кому-то хочется в относительном комфорте ездить на рыбалку, кто-то строит загородный дом или дачу, кто-то просто любит отдых на природе.
Таким владельцам обычно плевать, как их машина «валит» до сотни или как на неё оглядываются размалёванные, но пока ещё малолетние дамы. Им надо просто ездить там, где могут ездить не все. Скорее всего, без фанатизма, но ездить.
Как мне показалось, именно эти люди довольны машинами более других. И отзывы у них соответствующие: спокойные, без криков и визгов. Например, такие: «Легко преодолевает умеренное бездорожье.
В тяжелую грязь лезть тяжело прежде всего психологически. Пока не нашел ни одного бордюра, у которого не смог бы припарковаться. С геометрической проходимостью порядок»; «в какие-то моменты мне казалось, что ни меня, ни машину из этого болота никогда не вытащат и не найдут, благо с собою был спутниковый телефон, в итоге выбирался сам».
Могут рассказывать приблизительно такое: «Условный покров "по колено" Прадо преодолевает без всяких напрягов, подъём на земляной вал под 45 градусов с первой попытки, ямы, камни, поваленный молодняк подлесок , "тракторная" колея, всё это и многое другое ему по плечу»; «Снег — не пух, но и не супер слежавшийся, нечто среднее. Едем очень спокойно с отключенной ЕСП. Высота местами 30-35 см, пороги закрывает.
Для меня достаточно». Важно отметить, что на бездорожье хватает даже 2,7-литрового мотора: тут всё решает трансмиссия, а с этим у Prado всё прекрасно. Постоянно отмывать стёкла и зеркала — любимое занятие многих владельцев, особенно тех, кто так и не привык к габаритам своей машины.
Иногда они стонут: «Если перед каждым выездом не протирать камеры кругового обзора, обязательно протрешь крыло или бампер рядом стоящего авто». Ну или так: «Очень неудачная аэродинамика, зад всегда в грязи, и обзорность никакая, сидишь очень высоко, просто не видишь поребриков и низких столбиков». Впрочем, некоторые товарищи считают, что если бегемот неповоротливый, то это проблема окружающих, а не бегемота.
Выводы они делают кровожадные: «Только сейчас понял, почему владельцы Прадо крепят на бампера эти ужасные трубы! А что, действительно: подумаешь, одним Матизом на свете стало меньше. Зато Прадо целый.
В отзывах есть жалобы разве что на ступичные подшипники, но, как правило, жалуются на них те, кто чаще ездит вброд, чем по твёрдой дороге. В остальном всё живёт долго, а в крайнем случае многое можно заменить довольно бюджетно. Конечно, не всё подряд: в первую очередь речь идёт о расходниках, но всё же.
Но не это главное. Главное, что на Prado можно ехать там, где остальные еле плетутся: «Поведение подвески привычное для рамных авто — мелкие неровности ощущаются, большие ямы — глотает. Подвеска непробиваема в принципе.
Ожидал худшей управляемости и радиуса разворота, в реальности — все не так плохо. В поворотах, конечно, заваливается — но некритично, проблем и дискомфорта это не доставляет».
Огромный бампер вытянулся настолько, что дорожный просвет Toyota Land Cruiser Prado 150 теперь не превышает 170 миллиметров — на уровне с условной Skoda Rapid. Безусловно, такой обвес «вид имеет», однако «Прадо» — это же всё-таки «Прадо», а значит эта машина должна оставаться внедорожником, способным проехать там, куда не заберутся его конкуренты. А подобный тюнинг — верный шаг на пути к превращению из Toyota LC Prado 150 в Highlander — машину красивую, но в контексте бездорожья просто бесполезную. Автолюбители в сети считают, что красота обвеса недостаточна, чтобы лишать «Прадик» его ультимативной проходимости.
Комментарии
Toyota Land Crusier Prado 150. Toyota land cruiser prado. КОМПЛЕКТАЦИИ1. Терра (5 мест). Что Тойота Ленд Крузер Прадо может на off road после изменений? Всем Land Cruiser Prado положен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, двухступенчатая раздатка и две блокировки. Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими, так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач. Новый Land Cruiser Prado на европейском рынке будет продаваться под названием Land Cruiser 250.
Зачем обновили Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado J150 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 17856 | Новый Toyota Land Cruiser Prado 2024 года представляет собой полностью обновленный внедорожник, который получил множество изменений в дизайне, технике и оснащении. |
Toyota Land Cruiser Prado 2024 года вернулся в Россию: первый обзор обновленного внедорожника | Старый Land Cruiser 150 Prado уже значительно поднадоел. Назвать его красивым изначально не получалось, я вообще видел в нём девочку в балетной пачке и в берцах, а уж 14 лет вып. |
Особенности и ремонт системы “KDSS” на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150 | Toyota Land Cruiser Prado 2023 года является продолжением славной линейки внедорожников. |
Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2023-2024: характеристики нового кузова, цена, фото | Заводы, где собирают Тойота Лэнд Крузер Прадо и вовсе считаются в какой-то степени «привилегированными». |
Toyota Land Cruiser Prado 2024: легендарный внедорожник
Сегодня на подъемнике легенда бездорожья — Toyota Land Cruiser Prado (J150). Машину хвалят за неприхотливость, проходимость и надежность. Обновление Toyota Land Cruiser Prado 150 подарило поклонникам марки надежду, что времена приключений ещё не прошли. Prado также может называться Land Cruiser LC70, LC90, LC120 и LC150 в зависимости от платформы. Toyota Land Cruiser Prado 150-series.
Дешевле, чем гелик, круче, чем вездеход. Тест-драйв нового Land Cruiser Prado
Хорошо видно, что наклон его кузова при этом минимален. Это достигается за счёт того, что система меняет давление в контуре на противоположной накреняемой стороне, исключая таким образом сильный крен. Такой подход не только повышает манёвренность и уровень безопасности при эксплуатации автомобиля, но и его проходимость на бездорожье. Это достигается благодаря возрастанию ходов подвески и артикуляции заднего моста при движении по холмистой местности и неровностям разного рода. Что такое артикуляция моста?
Это его способность поворачиваться относительно продольной оси шасси. Она определяет способность подвески исключить отрывы колёс от поверхности дороги, то есть сохранять их контакт при езде по бездорожью. Последний демонстрирует лучшие результаты. Это достигается за счёт того, что гидроцилиндры «распускают» стабилизаторы, обеспечивая должное сцепление колёс с грунтовой поверхностью.
Владельцам автомобилей, оборудованных системой, нужно помнить, что она нуждается в правильном обслуживании. Более того, даже проведение работ вроде замены рычагов передней подвески, втулок стабилизаторов или амортизаторов требует предварительной подготовки системы. В противном случае придётся обращаться к специалистам для адаптации KDSS и выравниванию кузова.
Принцип её работы достаточно прост: она включает в себя гидроцилиндры, расположенные на заднем и переднем стабилизаторах, а также на блоке управления клапанами. Они объединены в единый контур, по которому циркулирует гидравлическая жидкость.
Хорошо видно, что наклон его кузова при этом минимален. Это достигается за счёт того, что система меняет давление в контуре на противоположной накреняемой стороне, исключая таким образом сильный крен. Такой подход не только повышает манёвренность и уровень безопасности при эксплуатации автомобиля, но и его проходимость на бездорожье. Это достигается благодаря возрастанию ходов подвески и артикуляции заднего моста при движении по холмистой местности и неровностям разного рода. Что такое артикуляция моста?
Это его способность поворачиваться относительно продольной оси шасси. Она определяет способность подвески исключить отрывы колёс от поверхности дороги, то есть сохранять их контакт при езде по бездорожью. Последний демонстрирует лучшие результаты. Это достигается за счёт того, что гидроцилиндры «распускают» стабилизаторы, обеспечивая должное сцепление колёс с грунтовой поверхностью. Владельцам автомобилей, оборудованных системой, нужно помнить, что она нуждается в правильном обслуживании.
Экономичность, простота и надежность. Но я бы не советовал брать комплектацию с этим мотором людям, кто каждый день ездить по трассе. Ходовка непробиваемая, средней мягкости, при разгоне поднимает морду и клюёт при торможении. Простая, надежная! Материалы отделки салона приемлемые. Шумоизоляция на 3 из 5. Обзор средний. Большие зеркала заднего вида. Поразило, что под капотом нет теплозащиты капота войлок с обратной стороны капота.
Это, конечно, скупость при высокой цене авто! Так же как плохая шумоизоляция арок.
Конкуренты В рейтинге любителей внедорожников Toyota Land Cruiser Prado десятилетиями катается, как сыр в масле. Все его любят, как престижный автомобиль, внушающий уверенность на дороге, обеспечивающий чувство безопасности, превосходства. Toyota Land Cruiser Prado 150 на проверке у специалистов Autotorque Toyota Land Cruiser Prado 150 уже «борется» с бездорожьем более 10 лет, пережив два рестайлинга в 2013-ом и в 2017-ом году. За длинный период эксплуатации нам удалось досконально изучить его «болезни», информация о которых поможет облегчить «жизнь» новым владельцам подержанных внедорожников. Как и его брат по конвейеру в лице TLC200 , несмотря на многочисленные очевидные достоинства, подтверждаемые спросом среди отечественных автомобилистов, «Прадо» четвертого поколения не идеален.
Некоторые огрехи 150- ой серии могут все таки слегка подкосить устоявшееся в народе представление о качестве. Что по моторам? TLC Prado 150 на российский авторынок поставлялся с 4 моторами: 2 бензиновых — 2,7 и 4 литра; 2 турбо-дизеля 2,8 и 3 л. Шесть неугомонных цилиндров или черная дыра под капотом 6-цилиндровый V-образный бензиновый мотор 1GR-FE на 4 литра — флагман в линейке. После рестайлинга и оснащения системой Dual-VVT-i предлагает владельцу обуздать мощь в 282 л. До модернизации его прототип выдавал лишь 249 л. Обвинять мощный двигатель в серьезных проблемах не приходится.
При бережном уходе, своевременном ТО он сможет преодолеть отметку в 400 тысяч км, споткнувшись лишь однажды об замену цепи в промежутке между 250 и 300 ткм. Благо это с лихвой окупается минимальными расходами на ремонт. Также обстоят дела и с городом — съесть 25 литров на «сотню» в таком режиме для него раз плюнуть и не покраснеть. Плюсом ко всему, жадность двигателя к топливу дополняет высокий транспортный налог. В общем мотор хороший, но при всем этом на него ещё нужно решиться. Дешевле, но меньше ресурса 2TR-FE — малогабаритный 4-цилиндровый бензиновый мотор. На фоне 1GR-FE он кажется не серьезным, предлагая всего 163 л.
Да, он менее затратный по части топлива, но для столь крупного внедорожника оказался слабоват. В результате, из него часто приходится «выжимать по максимуму», что не могло не сказаться на ресурсе. Если примерный срок работы нового 2TR-FE при бережном отношении около 400 тысяч км, то при агрессивной эксплуатации этот километраж может снизиться до 250-300 тысяч. По «железу» агрегат тоже достаточно беспроблемный, если что-то и вызывает заморочки у владельца, так это форсунки, чувствительные к качеству топлива и навесное оборудование, среди которого самими слабыми оказались стартер и генератор, а точнее их подшипники. Новый дизель со старыми болячками? Уже названные 400 000 км ему вполне по плечу и при этом расход топлива не будет вызывать нервный тик. Затраты на солярку будут компенсированы частотой проблем.
Дизель свое возьмет при ремонте, особенно если запустите самое дорогое — топливную систему. Что ТНВД, что форсунки терпеть не могут низкокачественного топлива и к 120 ткм хотя бы одно из перечисленного способно дать сбой с последующими тяжелыми финансовыми потерями. Чтобы избавиться от рисков обрыва и встречи клапанов с поршнями, ремень ГРМ лучше менять чаще, чем требует регламент — каждые 100 тысяч км Моторы 1KD-FTV первых годов выпуска «страдают» растрескиванием поршней из-за высокой хрупкости металла. Ресурс такого двигателя порой не дотягивал и до 100 000 км. В 2013 году путем очередной ревизии поршней проблема практически сошла на нет и случаи поломок на ранних пробегах почуяли на себе лишь единицы.
Toyota Land Cruiser Prado J150. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
Модель Тойота Лэнд Круизер Прадо 150 стала долгожителем, пережила два фейслифтинга кузова и 14 лет уверенно продавалась на всех рынках. Автомобиль Land Cruiser Prado – это престижный и надежный внедорожник, который пользуется заслуженной популярностью у российских потребителей. Land cruiser, land cruiser prado / GRJ150 TRJ150,155 KDJ150,155 LJ150. А что может быть ближе к этой парадигме, чем новый, только недавно представленный Toyota Land Cruiser Prado? Toyota land cruiser prado. Они рассчитаны на разные кошельки. Разумеется, Prado J250 сохранил рамную конструкцию, но в основе теперь лежит та же платформа GA-F, что у старшей модели Toyota Land Cruiser 300.
Российские дилеры объявили стоимость Land Cruiser Prado 250, заказы уже принимаются
Что известно о внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 2025 модельного года? | С первых слов рассказа о Toyota Land Cruiser 150 производитель делает нам намёк на универсальность автомобиля. |
Что известно о внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 2025 модельного года? | Рестайлинговые Land Cruiser Prado 150 оснащаются мультимедийной системой, которая работает в сопряжении с Apple CarPlay и Android Auto. |
Новости Toyota Land Cruiser Prado | Toyota Land Cruiser Prado (150) 2009–н.в. Из бензиновых моторов я бы выбрал всё-таки 2,7-литровый. |