Конспект занятия по аппликации в технике «Бумагопластика». Первая младшая группа. Цель: Развивать интерес к работе с бумагой в технике «Бумагопластика». Задачи: Образовательные. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Парусник». Тема занятие: «Тарелочка». Автор: Свиржевская Татьяна Валерьевна. Организация: МАДОУ № 6 Детский сад «Журавушка». Выполнил воспитатель: Курбатская Елена Александровна Тема: «Ходит в небе солнышко» Цель: формирование умений детей ориентироваться на листе бумаги, создавая образ солнца в аппликации: приклеивание большого круга, длинных лучей, изображение тучки. Конспект. Организованной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе.
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе
- «Ёлочка» НОД во второй младшей (аппликация)
- Занятие по аппликации в младшей группе «Красивый цветок»
- Конспект занятия по декоративной аппликации в младшей группе Декоративное блюдце
- Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе
- Проекты по теме:
- Ход занятия.
Аппликация в мл гр на тему. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Волшебная страна
Самоанализ к занятию по аппликации во второй младшей "Платок для Тани". Цель: Развивать у детей интерес к аппликации; создавать положительную мотивацию на занятиях по аппликации; вызывать эмоциональную отзывчивость. Задачи: продолжать учить раскладывать на бумажном силуэте приготовленные воспитателем фигуры и наклеивать их. -Познакомить детей с новым видом аппликации с ватой. -Формировать умение детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга. Конспект художественно-эстетической деятельности во 2 младшей группе. Аппликация: «Красивая салфеточка». Цель: развитие интереса детей к художественному творчеству, практических умений в работе с бумагой.
Конспект НОД по накладной аппликации «Улитка» в младшей группе
Кисточку буду держать тремя пальцами, выше металлической части. Я набрала клей, а лишний клей оставлю на краю баночки, и буду намазывать белую сторону кружочка. Кисточку положу на подставочку, возьму кружочек и положу на салфетку. Когда я всё приклеила, посмотрите, какая красивая салфеточка у меня получилась. А теперь, вы украсьте свою салфеточку. Что я сначала сделала?
Теперь я не перепутаю, я запомню. Воспитатель: Ребята, умницы! Но чтобы не болеть, нужно еще и побольше двигаться, делать зарядку. Вместе с куклой Машей на зарядку становись! Физкультминутка «Яблоко» Вот так яблоко, оно соку сладкого полно. Руку протяните, яблоко сорвите. Стал ветер веточку качать, трудно яблоко достать. Подпрыгну, руку протяну, и быстро яблоко сорву!
Воспитатель предлагает детям занять место за столами, кладет перед каждым ребенком цветной картон, на который наклеена ваза, и вырезанные из цветной бумаги заготовки — яблоки красного, зеленого и желтого цветов. Воспитатель: Детишки, перед тем как кукла Маша уйдет домой, мы ей подарим много зеленых яблок, чтобы она скорее выздоровела. Нужно сложить в вазу только зеленые яблоки. Дети отбирают зеленые яблоки и складывают на лист картона.
Дети по очереди рисуют цветы. Пальчиковая игра «На лугу растут цветы» На лугу растут цветы Дети разводят руки в стороны и тянутся.
К солнцу тянутся цветы. С ними потянись и ты.
Вот такие красивые платочки получились. Материал: лист цветной бумаги с контуром белого гриба, семечки арбуза и дыни, шерстяная нить зелёного цвета, клей, кисточка. Инструкция: Видео: «Цветок для мамы» первая младшая группа Практические задания для второй младшей группы Конспект занятия по аппликации «Цветик-семицветик» вторая младшая группа Цель: овладение техническими навыками приклеивания, размещения и закрепления отдельных элементов материала композиции на фоне. Развивающие: Развивать умение различать цвета. Учить различать образы окружающей действительности и сказочного мира фантазии. С помощью увлекательного рассказа, чтения стихотворений, оригинального музыкального сопровождения, демонстрации интересных иллюстраций по теме пробудить воображение, стимулировать творческую инициативу детей и предложить им воплотить образ волшебного цветка в форме аппликации, используя яркие детали. Образовательные: Продолжать знакомство воспитанников с искусством изготовления предметной аппликации. Развить такие качества, как усидчивость, внимательность, умение уверенно пользоваться кистью для клея, тщательно промазывать детали и приклеивать, соблюдая правильную последовательность действий.
Воспитательные: Создать комфортную эмоциональную атмосферу, воспитывать доброжелательность и желание помочь товарищам. Формировать трепетное и заботливое отношение к природе, учить замечать и ценить красоту и неповторимость окружающего мира. Материалы и оборудование: иллюстрации к книге В. Катаева «Цветик-семицветик», альбомный лист для основы, подготовленные элементы для аппликации разноцветные лепестки , клей, кисть, тряпочка, клеёнка, поднос. Вводная беседа. Воспитатель спрашивает детей о том, какое сейчас время года весна и просит ответить на вопросы, связанные с признаками весеннего пробуждения природы солнышко светит, птички прилетают, цветочки распускаются и т. Далее следует небольшой рассказ о доброй девочке Жене, в руках которой оказался этот таинственный цветок и о том, как она распорядилась последним лепестком, о её желании, связанным с дружбой и стремлением спасти своего нового друга от беды. Воспитатель предлагает детям сконструировать образ чудесного цветка из разноцветных бумажных деталей. Пальчиковая гимнастика. Практическая часть.
Воспитатель показывает лепесточки и называет цвета, объясняет последовательность работы и технику приклеивания деталей как правильно держать кисть, проходить кистью края детали, промокать тряпочкой при прикреплении к основе. Работа детей, в процессе которой воспитатель напоминает последовательность приклеивания, хвалит и подбадривает воспитанников и помогает детям, которым ещё тяжело справится с заданием самостоятельно. Выставочная галерея для родителей и гостей группы. Дети рассматривают работы и радуются полученному результату. Темы для занятия аппликацией во второй младшей группе Тема и материал Задачи «Заготовки на зиму» овощи и фрукты Ребёнок учится приклеивать заготовки круги приметно диаметром 4—5 см и овалы размером 3х7 см красного, зелёного, жёлтого цвета на основу, подражая образцу. Игровой сюжет: помочь маме разложить овощи или фрукты по банкам, можно усложнить задание, предложив произвести сортировку по форме, цвету или принципу фрукты-овощи. Материал: половина стандартного листа, пять кругов разного цвета диаметром от 5 до 1 см. Для «Неваляшки» соответственно два круга диаметром 6 и 4 см, два круга диаметром 2 см одного цвета и белый круг диаметром 3 см. Игровой сюжет: на прогулке понаблюдать с детьми за движениями гусеницы, а на занятии предложить сконструировать гусеничек-подружек. Мотивационный момент: посмотреть отрывок циркового представления в видеоформате или посетить цирк, показать игрушку слоник, мишка , которая будет главным героем сценарной задумки занятия.
Материалы: четвёртая часть стандартного листа, треугольники с соотношением основания и высоты 6х2, 5х2,5, 4х2 см, круги синего и красного цвета. Подготовительный этап: на прогулке рассмотреть живую ёлку, потрогать, понюхать, на занятии рассказать стихотворение, послушать песенку, сложить ёлочку из геометрических элементов конструктора. Материал: половина стандартного листа А4 с прорисованным контуром нити, на которую будут нанизываться фигуры красные и синие круги для гирлянды. Игровой эпизод: Пятачок собирается на день рождения к Вини-Пуху, и просит ребят подготовить подарок. Можно использовать игрушки сказочных персонажей для драматизации, посмотреть отрывок мультика или рассказать воображаемый диалог между главными героями. Сюжетная легенда: Мама-жирафа показать игрушку или картинку беспокоится за здоровье своего сыночка, который отправляется в гости к знакомому пингвину на северный полюс. Чтобы он не замёрз, не простудился, оставался весёлым и бодрым и весело провёл время в зимних забавах , катаясь на лыжах и коньках, она просит ребят смастерить для сына шарфик. Цель: учить комбинировать из отдельных частей, деталей квадрат, треугольник, круг цельный предмет домик , следовать при этом правильной последовательности наклеивания, закрепить знание основных геометрических фигур. Материалы: половина стандартного листа с нарисованным силуэтом дерева, заготовки деталей, инструменты. Материал: четвёртая часть стандартного листа, большой квадрат 5х9 см, три маленьких квадрата 2х2 см, два круга диаметром 2 см.
Конспект НОД по аппликации в младшей группе (3-4 года) Тема: «Букет цветов для мамочки»
Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте, мои ребятишки! Ход занятия. -Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, поздоровайтесь. Дети заходят в группу. Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг. Детский мир: развивающие игры с детьми, детская психология для родителей, конспекты занятий в детском саду, детские сказки, рацион питания ребнка и другое.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе « Неваляшка танцует»
- Аппликация в мл гр на тему. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Волшебная страна
- Конспект занятия по декоративной аппликации в младшей группе Декоративное блюдце
- Особенности занятий аппликацией в первой младшей группе
- Дистанционные курсы для педагогов
- Аппликация в мл гр на тему. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Волшебная страна
- Конспект занятия по аппликации "Чиним светофор" во второй младшей группе
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе: Пирамидка
Аппликация в первой и второй младшей группе детского сада: тематика занятий и методика проведения | Выполнил воспитатель: Курбатская Елена Александровна Тема: «Ходит в небе солнышко» Цель: формирование умений детей ориентироваться на листе бумаги, создавая образ солнца в аппликации: приклеивание большого круга, длинных лучей, изображение тучки. |
Электронное образование Республики Татарстан | Конспект по аппликации (младшая группа) Цель: Украшать кружку кругами, располагая по всей чашке, закрепить цвета красный и желтый. |
Аппликация в первой и второй младшей группе детского сада: тематика занятий и методика проведения | Конспект занятия "Аппликация с элементами рисования «Тучка»" (вторая младшая группа). Подробности. Категория: ИЗО. Цели: учить изображать погодное явление дождь способом аппликации. |
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поросенок Сеня»
Воспитатель: - Но прежде чем начнем, нам нужно размять наши пальчики! Соединяют ладошки вместе, поднимают руки вверх Командир в бинокль глядит, Пальца обеих рук соединяются с большими, образуя «бинокль» Воспитатель: Показываю детям образец ракеты. Повторяем с детьми название знакомых геометрических фигур треугольник, прямоугольник и круг и цвета. Проговариваем последовательность выполнения работы. Приклеиваем иллюминатор желтого цвета на корпус ракеты, в который смотрит космонавт.
Дети приступают к работе. Предлагаю детям разложить формы на картоне синего цвета, посмотреть, красиво ли получилось. Последовательно выбираем форму, переворачиваем тыльной стороной, намазываем её клеем, аккуратно кладём на прежнее место, прижимаем салфеткой. Лунтик: Очень нравится!
Спасибо ребята, вы мне очень помогли, теперь я смогу вернуться на Луну.
Да, верхний красный — путь закрыт, второй желтый — внимание, третий зеленый — путь открыт. Посмотрите внимательно на светофор, у него основная часть - прямоугольной формы, и на, нем, располагаются три основных сигнала. Какой они формы? И это вы очень хорошо знаете. А теперь обратите внимание: у вас на столах лежат подносы с готовыми деталями светофора-это три разноцветных круга и прямоугольник, сам светофор, который еще не работает. А чтобы он заработал, необходимо разложить круги в правильной последовательности.
Какого цвета первый круг? Какого цвета второй круг?
Во время показа последовательности действий педагог несколько раз чётко повторяет название цвета и формы, при необходимости подчёркивает особенности фигуры, потом просит детей повторить свои слова. Заметим, что дети могут проявлять свободу выбора цвета, подбирая, например, квадратики того цвета, который им больше понравился. Демонстрация необходима для усвоения и закрепления новых технических приёмов, поэтому воспитатель повторяет и одновременно проговаривает алгоритм действий до тех пор, пока не убедится в том, что дети всё поняли и самостоятельно могут выполнять необходимые операции. Пояснения относятся, прежде всего, к последовательности использования деталей и их расположению на листе бумаги. Подробный показ и комментирование действий не нужны в том случае, если дети уже знакомы с техникой исполнения, тогда воспитателем используются приёмы демонстрации образца и напоминания основных моментов задания.
Детям, которые испытывают затруднения в работе, воспитатель помогает индивидуально. Самостоятельная работа детей. После внимательного прослушивания объяснений педагога дети располагают заготовки на листе бумаги основе в соответствии с заданием. Воспитатель контролирует правильность выполнения задания и только после этого на столах появляется клей, т. В дальнейшем всё необходимое оборудование, кроме заготовок, можно подготовить на рабочих столах заранее. Анализ и подведение итогов. Заключительный этап занятия проходит в форме выставки детских работ, воспитатель учит с радостью воспринимать свои и чужие успехи, проводит анализ, сопровождая его похвалой за старания и трудолюбие, но со второй половины учебного года вторая младшая группа необходимо обращать внимание детей на допущенные ошибки, ориентировать на их исправление.
Практические задания Конспект занятия по аппликации на тему «Букет мимозы» - коллективная работа в первой младше группе Цель: обучать различным приёмам работы с бумагой сминать, скатывать , а также способу прикрепления бумажных комочков к основе. Материал: ватман, краски, жёлтые и голубые салфетки, инструменты и оборудование. Организационная часть: мотивирующая беседа с детьми о весеннем женском празднике и желании удивить и порадовать мам красивым и необычным подарком , которым станет огромный букет цветов на бумаге. Практическая часть: воспитатель объясняет и показывает технику скатывания из цветных бумажных квадратиков комочков, из которых будет состоять композиция, напоминает и демонстрирует правильное обращение с кистью, способ набора клея и намазывания деталей. Инструкция: 3. Воспитатель работает вместе с детьми, помогает и подсказывает при необходимости. Подведение итогов.
Воспитатель высказывает детям похвалу за старания и вместе с ними радуется созданной красоте бумажного букета. Темы для занятий по аппликации в первой младшей группе Тема «Божья коровка» аппликация с использованием пластилина Учить детей отрывать от большого куска маленькие комочки пластилина, катать их между пальцами, затем аккуратно приклеивать на готовую форму. Закреплять навыки работы с клеем. Солнышко» коллективная аппликация Создание коллективной аппликации в ладошковой технике. Материалы: лист-основа с нарисованными нитями для шариков, пуговички разного цвета и формы. Усложнённый вариант предполагает задание по совмещению нити и шарика одного цвета. Инструкция: На ватмане нарисовать контуры дерева, дети на занятии по рисованию могут закрасить его красками.
На занятии по аппликации каждый ребёнок смажет клеем свой листочек и приклеит на силуэт дерева. Материал: четвёртая часть картона, жёлтые и розовые салфетки, карандаш, инструменты для аппликации. Воспитатель разрезает салфетки на маленькие квадратики. Дети скатывают шарики из кусочков салфеток. Воспитатель обводит простым карандашом шаблон цветка. Дети приклеивают розовые комочки на силуэт цветка. Серединку цветка заклеить жёлтыми шариками.
Затем дети приклеивают подготовленные воспитателем стебелёк и листочек. Аппликация готова. Инструкция: основу стандартный лист дети украшают цветами, приклеивая силуэты по одному. Вот такие красивые платочки получились. Материал: лист цветной бумаги с контуром белого гриба, семечки арбуза и дыни, шерстяная нить зелёного цвета, клей, кисточка.
Воспитатель: Чтобы фигуры с салфетки не растерялись, что мне нужно сделать? Дети: Надо приклеить их клеем. Воспитатель: Возьму один кружок, цветной стороной положу на клеёночку и намажу его клеем. Кисточку буду держать тремя пальцами, выше металлической части. Я набрала клей, а лишний клей оставлю на краю баночки, и буду намазывать белую сторону кружочка. Кисточку положу на подставочку, возьму кружочек и положу на салфетку.
План-конспект занятия по аппликации в младшей группе "Бусы для ёлочки"
А груши? А сливы? Вы согласны помочь зайчикам? Как мы можем им помочь? Скажите мне, пожалуйста, что делают ваши мамы из фруктов? Дети: Варят варенье, компот, джем, сок… Воспитатель: Ребята, из фруктов делают очень много разных вкусностей. Я предлагаю вам «законсервировать» их.
Так фрукты долго хранятся, не портятся и сохраняют свои витамины. Не знаете, как это сделать? Я научу вас? Работа будет нелегкой. Поэтому я предлагаю сначала размяться.
Возьмите одну форму и назовите какой она геометрической фигуры и какого цвета. Воспитатель демонстрирует готовый образец бус на ёлку и начинает рассказывать и показывать ход работы. Взять кисточкой клей и намазать кружок-бусинку клеем. Затем положить ее намазанной стороной на нитку-разметку изображенной на листе. И прижать наклеенный кружок-бусинку салфеткой.
Наклеивать бусинки нужно чередуя их по цвету. В начале разложите кружки-бусинки на нитке чередуя по цвету: первая красная, за ней синяя, следующая желтая, красная и т. Проверяет правильность выполнения.
Сначала красный круг, потом желтый квадрат и зеленый треугольник. Самостоятельная работа детей Воспитатель: Расположите свои бусинки-фигуры на листочках, располагая их в правильном порядке. Намазывая клеем с обратной стороны от центра к краю, аккуратно приклейте их на ниточку. Отличные получились подарки.
Бусы из геометрических фигур Беседа Воспитатель: Нам пора отправляться к бабушке Маше на день рожденье. Бабушка маша живет далеко, поэтому мы поедем к ней на поезде.
Красивые салфетки у вас получились! Теперь Катиным друзьям будет приятно пить чай, ведь чашки будут стоять на таких красивых салфетках. Что вам понравилось больше всего? Инновационная программа дошкольного образования. Вераксы, Т. Комаровой, Э.
Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. В ходе совместной деятельности были использованы вариативные методы и приемы: Словесные методы: художественное слово, объяснение, вопросы, поощрение, анализ деятельности. Наглядные методы: Салфетки для показа, показ слайдов, 2 готовые салфетки Раздаточный материал Заготовки для салфеток, кисти для клея, клей ПВА, салфетки, клееночки, подставки для кисточек. Сюрпризный момент: приход куклы Кати Практические методы: ручной труд, пальчиковая гимнастика. Для повышения качества совместной деятельности с детьми, мною была создана развивающая предметно-пространственная среда, которая способствовала решению поставленных задач. В ходе совместной деятельности были соблюдены нормы СанПиНа, учтена умственная, физическая и эмоциональная нагрузки. Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста.
Занятие динамичное, оно включает несколько приемов, которые предусматривают быструю смену деятельности. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течении занятия позволили избежать утомляемости детей. Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом.
Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Цветочная поляна»
Как мы помогли Лунтику? Воспитатель: На этом наше занятие закончено. Все справились с заданием. Всем спасибо. Список литературы: Аппликация И. Агапова, М. Давыдова; Изобразительная деятельность в детском саду И. Лыкова; Аппликация в детском саду А. Опубликовано: 05.
Небольшие усилия и дополнительные декоративные элементы, украшающие аппликацию, превратят подобную простую заготовку, например, в сказочную причудливую птицу. Творческий подход и совместная фантазия воспитателя и детей помогут скомпоновать разноцветные отпечатки ладошек всех детей в большую яркую бабочку или чудесный цветок, тогда такая аппликация станет символической эмблемой группы. Нетрадиционная - использует необычные материалы, например, пластилин, вату, крупы, макаронные изделия, поролон, ткань, яичную скорлупу , нитки и т. Конструирование оригинальных композиций из необычных материалов расширяет границы творческой фантазии, пробуждает вкус к художественной импровизации, развивает и тренирует ручные умения, проявляет чувство формы, цвета. Включение в композицию сухих растений или листьев флористика. Прекрасный материал для дополнения фона. Такой вид работы требует предварительного этапа подготовки, когда во время прогулки вместе с детьми воспитатель собирает необходимый природный материал.
Этапы и методические приёмы проведения занятия 1. Подготовка к занятию проводится дважды в месяц по 15 минут. Информационно-ознакомительный этап предполагает пробуждение у детей интереса к изображаемому предмету, изучение его формы и цвета. Необходимо подключить игровые моменты, стимулирующие любознательность, положительную эмоциональную реакцию и активность. Мотивирующими приёмами могут стать появление игрушечного персонажа, опора на известный сказочный сюжет, демонстрация картинок, музыкальная пауза, сюрпризный момент, знакомство с новыми знаниями, личный артистизм воспитателя. Важно развивать умение концентрировать внимание и видеть предмет, производить его чувственный осязание и зрение анализ. Практический этап включает объяснение и демонстрацию воспитателем пошагового алгоритма выкладывания и приклеивания заготовок.
Рабочий материал, прежде всего детали из цветной бумаги, ярок и привлекателен, поэтому будет рассеивать внимание детей и мешать пониманию слов воспитателя. Младшим дошкольникам желательно раздавать готовые элементы для наклеивания в закрытых бумажных пакетиках после объяснения задания. Использование общих заготовок в младшей группе преждевременно, поскольку дети ещё не вполне свободно ориентируются в цветовой гамме и разнообразии форм элементов. Во время показа последовательности действий педагог несколько раз чётко повторяет название цвета и формы, при необходимости подчёркивает особенности фигуры, потом просит детей повторить свои слова. Заметим, что дети могут проявлять свободу выбора цвета, подбирая, например, квадратики того цвета, который им больше понравился. Демонстрация необходима для усвоения и закрепления новых технических приёмов, поэтому воспитатель повторяет и одновременно проговаривает алгоритм действий до тех пор, пока не убедится в том, что дети всё поняли и самостоятельно могут выполнять необходимые операции. Пояснения относятся, прежде всего, к последовательности использования деталей и их расположению на листе бумаги.
Подробный показ и комментирование действий не нужны в том случае, если дети уже знакомы с техникой исполнения, тогда воспитателем используются приёмы демонстрации образца и напоминания основных моментов задания. Детям, которые испытывают затруднения в работе, воспитатель помогает индивидуально. Самостоятельная работа детей. После внимательного прослушивания объяснений педагога дети располагают заготовки на листе бумаги основе в соответствии с заданием. Воспитатель контролирует правильность выполнения задания и только после этого на столах появляется клей, т. В дальнейшем всё необходимое оборудование, кроме заготовок, можно подготовить на рабочих столах заранее. Анализ и подведение итогов.
Заключительный этап занятия проходит в форме выставки детских работ, воспитатель учит с радостью воспринимать свои и чужие успехи, проводит анализ, сопровождая его похвалой за старания и трудолюбие, но со второй половины учебного года вторая младшая группа необходимо обращать внимание детей на допущенные ошибки, ориентировать на их исправление. Практические задания Конспект занятия по аппликации на тему «Букет мимозы» - коллективная работа в первой младше группе Цель: обучать различным приёмам работы с бумагой сминать, скатывать , а также способу прикрепления бумажных комочков к основе. Материал: ватман, краски, жёлтые и голубые салфетки, инструменты и оборудование. Организационная часть: мотивирующая беседа с детьми о весеннем женском празднике и желании удивить и порадовать мам красивым и необычным подарком , которым станет огромный букет цветов на бумаге. Практическая часть: воспитатель объясняет и показывает технику скатывания из цветных бумажных квадратиков комочков, из которых будет состоять композиция, напоминает и демонстрирует правильное обращение с кистью, способ набора клея и намазывания деталей. Инструкция: 3. Воспитатель работает вместе с детьми, помогает и подсказывает при необходимости.
Подведение итогов. Воспитатель высказывает детям похвалу за старания и вместе с ними радуется созданной красоте бумажного букета. Темы для занятий по аппликации в первой младшей группе Тема «Божья коровка» аппликация с использованием пластилина Учить детей отрывать от большого куска маленькие комочки пластилина, катать их между пальцами, затем аккуратно приклеивать на готовую форму.
Воспитатель: Дети, посмотрите, как мы будем клеить солнышко! У меня в руках круг желтого цвета! А с обратной стороны круг какого цвета?
Дети: Воспитатель: Правильно! Смотрите внимательно! Я кладу круг на клеенку белой стороной и аккуратно промазываю его клеем-карандашом! Все помнят, что клей нельзя брать в рот?! Дети: ответы Воспитатель: Молодцы! А теперь смотрите, нам нужно наклеить наше солнышко так, чтобы у нас с вами осталось место для того, чтобы подрисовать ему лучики!
Смотрите, клею в правой стороне листа где-то посередине и не близко к краю листа! Вот так! Беру салфетку и аккуратно провожу по нашему солнышку, чтобы оно лучше приклеилось! Все поняли как нужно приклеить солнышко? Дети: ответы Дети приклеивают солнышко, а воспитатель помогает тем, у кого не получается. Что не хватает у нашего солнышка?
Сверху разложу ниточки и прижму ладошкой. Лишние ниточки стряхну. Вот такая красивая морковка получилась. Дети выполняют работу, воспитатель наблюдает, помогает тем, у кого возникли трудности и угощают зайку.
Воспитатель: Ой, ребята, какие у нас красивые морковки. Зайка поблагодарил нас и пригашает на танец. Танец-игра: «По лесной лужайке разбежались зайки». Воспитатель: Давайте скажем нашему зайчику до свидания!
Ему пора возвращаться в лес. Рефлексия Воспитатель: Какие чудесные морковки получились.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Аппликация: Бусы для бабушки Маши"
Конспект занятия по аппликации в младшей группе. Конспект коррекционного занятия по развитию описательной речи «Аквариумные рыбки» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию. Лепка из соленого теста (тестопластика) младшая группа. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, послушайте и отгадайте загадку: Цветик желто-золотистый, Как цыплёночек пушистый, Сразу вянет от мороза Наша неженка (Мимоза). Воспитатель: Ребята, обратите внимание на наши картинки, посмотрите, какая красивая веточка мимозы. Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе.
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
- Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе " Гусеничка"
- Конспект по аппликации Красивая кружка. • Моя КрохаМоя Кроха
- Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
- Популярные сообщения
- Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему игрушки
Конспект НОД по накладной аппликации «Улитка» в младшей группе
ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ - Сайт gramoteyka! | Конспекты занятий 10. Лепбук в работе с детьми 1. |
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе: Пирамидка | Конспект занятия по аппликации «Мимоза». (для детей первой младшей группы). Подготовила: Скозобцева А.В., воспитатель. Переславль-Залесский, 2016. Цель: Закрепление у детей практических навыков аппликации. |
Конспект занятия по декоративной аппликации в младшей группе Декоративное блюдце | нас получился. Похвалите ребёнка за старание, за правильность выполнения работы, аккуратность; укажите на недостатки (если есть) Предложить детям дополнить аппликацию с помощью цветных карандашей (различные цветы, стволы деревьев, листья, трава). |
Конспект по аппликации Красивая кружка. • Моя КрохаМоя Кроха | Конспекты занятий 10. Лепбук в работе с детьми 1. |
Конспект занятия по декоративной аппликации в младшей группе Декоративное блюдце | Рассматривание картин: «Зима», «Зимние забавы», беседа о зиме, лепка снежков, снеговиков, различных построек из снега на прогулке и снеговиков из пластилина в группе. |