Обзор горнолыжных трасс Шерегеша с описанием и возможностью посмотреть их на карте. Развлечения Спорт мнение Разбитые трассы, очереди и просторы для фрирайда: стоит ли ехать в Шерегеш в 2023-м.
Горнолыжный курорт Шерегеш в сезон 2024 – трассы, цены, личные впечатления
Общий перепад высот на трассах Шерегеша — от 300 до 680 метров. Угол наклона варьируется от 30 до 35 градусов, иногда достигая 45-ти. Схема трасс и подъемников Шерегеша Всего в Шерегеше 15 трасс общей длиной 37 км. Главные трассы находятся в секторах А и F, на горе Зеленой. Основная зона для катания — это сектор А. Здесь находится несколько трасс: и самые сложные, и простые, которые подходят для начинающих.
В юго-западной части горы Зеленой обустроен сектор Е, с двумя трассами, на каждой из которых работает система искусственного оснежения. На курорте действуют 20 подъемников. Их работа летом и зимой проходит по разному графику. В течение всего горнолыжного сезона каждая канатная дорога работает с 9:00 до 17:00. Исключение — бугель на трассе «Спортотель».
Его время работы — до 22:00. Некоторые подъемники действуют и летом. Покататься на лыжах не получится, зато можно устроить мини-экскурсию по горам. В летнее время работают канатные дороги «Синяя» и «Зеленая» в секторе А каждый день, с 8:30 до 16:30, 200 рублей с человека. Также функционирует кресельная дорога «Фристайл» график и цены те же.
Примерно такая стоимость везде. В кафе пуля брали отличный Грог, советую. В плане отдыха, инфраструктура налажена отлично. Основной способ передвижения. Машинки в основном праворульные японки, ну логично. По стоимости: от нас до сектора А 250р. Без снаряги на 50 р. Заказать такси можно 2мя способами. Установить приложение такси Гранд или звонить им.
Говорят, что утром с 9 до 11, пик и можно тачку не найти, честно говоря ни разу с этим не сталкивались. Через приложение заказывали и через 5-10 минут машинка была. Тут своя история. Машину вы от туда не закажите, по крайней мере с сектора А и Б, особенно в часы пик. Там своя система. Подходите к парковке, там место посадки на такси, по другому просто не сядете. В пик придется постоять минут 15-20 в живой очереди. Вот тут … жопа. Ничего не понятно по первой, куча подъёмников, кто куда и зачем, на что брать и тп.
В течении пары дней вы, конечно, разберетесь, но сразу… врятли. Итак, советую начать с сектора А в любом случае. Подходите к учебному подъёмнику, там вагончик с точкой продажи скипасс. Чтобы не забивать себе голову берете скипасс на сектор А и Б, в первый день вам хватит за глаза. Тут зависит от того сколько подъёмников работает и погодных условий. Посмотреть какие трассы открыты можно в группе ВК Каскад, они выкладывают пост, или по вебкам на сайте егегеш. Вебками вообще советую пользоваться, сэкономите кучу времени. Если половина закрыта, спокойно кидайте тысячи полторы и катайте. Если все открыто, то берите безлимит на день.
Но все зависит от уровня вашего катания, где вы катаетесь, как вы катаетесь. В любом случае за день вы врятли выкатаете более 2х тыс на А и Б. Все прям кипятком писаются… Хз.
Гора Зеленая. Самая популярная для катания. Гора Мустаг. Здесь находится одна трасса — «Доллар», но крутизна склона делает ее популярной среди опытных горнолыжников.
Гора Курган. На ее вершине находится поклонный крест — один из символов Шерегеша. Гора Утуя. Пока здесь только одна трасса, без подъемника. До вершины можно доехать на снегоходе либо ратраке. Гора Медвежонок. Длина трасс здесь от 1300 до 2300 метров.
Хорошо подходит для новичков. Общий перепад высот на трассах Шерегеша — от 300 до 680 метров. Угол наклона варьируется от 30 до 35 градусов, иногда достигая 45-ти. Схема трасс и подъемников Шерегеша Всего в Шерегеше 15 трасс общей длиной 37 км. Главные трассы находятся в секторах А и F, на горе Зеленой.
Для меня это было крайне невыгодно и непонятно. Поэтому пришлось поискать. В итоге нашел апарт отель Снегири, оплату по факту на месте. Цены приемлемые. Отель новый хороший, тут вопросов нет.
В итоге с 26,02 по 04,03 номер с душем, кухней, шкафом, кроватью, ски комнатой для сушки одежды и аммуниции, в полутора километрах от подъёмников. Обошелся в 37 000р. Тоже не стоит тянуть с этим, так как ближе к дате их может просто не быть. Я люблю летать компанией S7, у них нормальные тарифы и самолеты. Плюс работают довольно четко. Летим в Новокузнецк за 24500р. Помимо вышеописанного, вам надо подумать как добраться от аэропорта до Шерегеша. Ведь ехать там в зависимости от погодных условий от двух с половиной до четырех часов. Стоимость варьируется в зависимости от пика сезона. Я искал трансфер на авито, не первый раз там ищу ранее искал на Эльбрус.
Выбор большой, цены в среднем были 5000р. В итоге нашел нормальный вариант на Крете за 4300р. Конечно, можно и на электричке или автобусе, но это такое себе… — Где в Шерегеше магазины и кафе. Тут все зависит от того, где вы остановились. Цены не низкие в большинстве мест. Мы нашли отличное место, где можно перекусить после каталки по хорошей цене. Отель Йетти хаус. Там есть свой ресторан, где адекватные цены. Брал в основном бизнес ланч: хлеб, салат, суп, второе, десерт, компот. Порции для меня нормальные, порой на десерт место не оставалось.
А стоимость — всего 500р! Да и цены на алкоголь там очень адекватные! В других местах меньше 1300-1500 не получалось. Тут представлены Пятерочка, Магнит и местные магазины. Мы были в Пятерке и Магните.
Всё, что нужно знать про горнолыжный курорт Шерегеш
Карта трасс Шерегеш Нажмите на карту, чтобы увеличить. Эта карта создана пользователем. Узнайте, как создать собственную карту. Карта трасс, секреты размещения и как доехать до Шерегеша – блог подготовил подробный путеводитель по популярному горнолыжному курорту России. Одна из самых длинных трасс в Шерегеше до 4,2 км. Перепад высот 680 метров. Схема трасс горнолыжного курорта Шерегеш: трассы, подъемники, описание трасс. Горнолыжный курорт Шерегеш (Sheregesh): информация, стоимость скипассов, трассы, подъемники, прогноз погоды, развлечения, как добраться и расписание транспорта, карта трасс, веб-камеры, отзывы туристов и фото.
Курорт Шерегеш: полный обзор 2024 – все, что нужно знать
К 10 шаман прогнал дождь. Карта трасс горнолыжного курорта «Шерегеш» Горнолыжные трассы Шерегеш известен своими хорошо подготовленными горнолыжными трассами разной степени сложности. Горнолыжные трассы курорта Шерегеш 2024—2025: схема с картой, отзывы, протяженность, подъемники, цены, фото.
Когда ехать в Шерегеш кататься
- Карты и схемы
- Карта Шерегеша
- Горнолыжный курорт Шерегеш: когда ехать кататься и сколько это стоит
- Самый большой в России тюбинг-парк
Трассы и погода
- Шерегеш: когда туда ехать и в каком секторе кататься
- Видеокамеры на КуздорГИС — Дирекция автомобильных дорог Кузбасса
- Самый большой в России тюбинг-парк
- Дорога и проживание
- Курорт Шерегеш: полный обзор 2024 – все, что нужно знать
Sheregesh Схема трасс / маршрутов
Карта горнолыжных трасс и склонов курорта Шерегеш, 2022. Шерегеша это тоже касается: путь с востока станет в разы короче и удобней. На Алтае новая трасса, если пройдёт через Карабинку, поможет частично разгрузить летом забитый туристами Чуйский тракт. Несколько лет назад курорт Шерегеш стал больше, и оператор «Каскад» построил первую трассу на склоне горы Мустаг. Схема трасс горнолыжного курорта Шерегеш: трассы, подъемники, описание трасс. Карта Шерегеша.
Идеи для путешествий
- Что нового в Шерегеше в зимнем сезоне 2023-24
- Трассы - Шерегеш
- Что нового в Шерегеше в зимнем сезоне 2023-24
- Трассы курорта шерегеш - фото сборник
- Шерегеш на карте России. Схема проезда
Схема трасс Шерегеша
На гору Зеленая можно подняться как на самую вершину, так и до ее середины на канатно-кресельной дороге «Учебная». На вершину горы Зеленая можно подняться на канатно-кресельной дороге «Олимпия-экспресс» и осуществить спуск по трассам «Лоб», «Елена», «Фристайл», «Sky Way Рыжая». Канатно-кресельная дорога «Синее кресло» тоже поднимается на вершину горы Зеленая. От нее можно пройти к началам спуска с трассы «Лоб», а также на трассы «Сектор Е» и «Панорама». Кстати канатная дорога «Синее кресло» имеет второе название «Елена». Помимо этого на гору Зеленая поднимается два бугельных подъемника, принадлежащих компании «Каскад» и входящих в систему единого ски-пасса. Это бугель нижний «Синий» БКД-39 верхняя станция которого располагается в середине склона горы Зеленая, там где начинается пологий склон. Компания «Каскад» также обслуживает подъемники в секторе B, в том числе: подъемник «Хлебница», поднимающийся на вершину горы Мустаг; подъемники «Запад» и «Булочка», поднимающиеся до середины горы Мустаг; подъемник «Восток», поднимающийся на вершину горы Мустаг и являющейся самой быстрой кресельной канатной дорогой в России.
Эта уникальная канатная дорога оборудованы снего-ветрозащитными колпаками, подогревом сидений и оснащена системой стабилизации кресел; подъемник «Мустаг», нижняя станция установлена на середине горы Мустаг и ведет на одну из его вершин — «Комсомолку». На них уже нужно будет приобретать ски-пасс компании «Малка». Между прочим подъемник «Sky Way» имеет другое название — «Sky Way Рыжая» из-за яркого оранжевого цвета кабинок. Подъемник «Фристайл» В секторе А еще находится подъемник «Фристайл» на который нужен отдельный билет. Среди лыжников он получил название «Сатана», так как работает практически в любую погоду. Канатная дорога «Gesh Fly» Подбрасывающая канатная дорога «Gesh Fly» очень удобна для приезжающих на автомобилях, ведь она начинается сразу у нижней парковки. Она ведет к пологой части горы Зеленая, делая по пути остановку в зоне выката сектора А.
Канатная дорога «Gesh Fly» входит в единый ски-пасс. Бугельная канатная дорога «Ольга» Бугельная канатная дорога «Ольга» принадлежит отелю «Ольга» и по своей сути дублирует канатную дорогу «Учебная» оператора «Каскад». Бугельная канатная дорога «Спортотель» Бугельная канатная дорога названа в честь отель на склоне горы Зеленая. Располагается она практически параллельно подъемникам «Sky Way». Бугельная канатная дорога «Спортотель» является единственной на горнолыжном курорте Шерегеш, которая работает до 23. Кресельная дорога «Утуя» Кресельная дорога «Утуя» является единственным подъемником, поднимающемся на вершину горы Утуя. На данный момент находится на завершающем этапе строительства.
Горнолыжный курорт Шерегеш — трассы Итак, самое главное ради чего туристы посещают горнолыжный курорт Шерегеш — это его трассы. Всего в Шерегеше насчитывается 15 трасс разной степени сложности. Они рассчитаны как на новичков, так и на профессионалов. Общая протяженность трасс в Шерегеше составляет более 35 км. Причем большинство трасс сосредоточены на горе Зеленая в секторе A. Ниже на схеме можно рассмотреть расположение трасс на горнолыжном курорте Шерегеш, а также подъемники на которых можно подняться к началу спуска. Она идеально подходит для начинающих лыжников и сноубордистов.
Классифицируется как синяя трасса, а ее самый пологий участок — как зеленая трасса. Находится трасса «Елена» на западном склоне горы Зеленая. Она имеет две линии спуска: Первая линия начинается от кафе «Трамплин» на вершине горы. Верхний участок трассы классифицируется как синий. После него пролегает красная трасса средней сложности. С первой линии спуска «Елены» есть возможность выехать на выкат трассы «Лоб». Вторая линия трассы начинается от верхней станции подъемника «Синее кресло» и проходит слева по ходу движения от бугельного подъемника «Елена».
Верхний ее участок классифицируется как синяя, затем идет черная, а далее красная трасса. Таким образом, трасса «Елена» считается одной из самых сложных трасс на горнолыжном курорте Шерегеш. По этой причине народу здесь как правило много не бывает. Трасса «Доллар» Трасса «Доллар» получила свое название за извилистость. Она находится на склоне горы «Мустаг». Подняться на ее вершину можно на канатно-кресельной дороге «Хлебница». Кроме того на подъемнике «Булочка» можно подняться до середины склона, чтобы скатиться с трассы «Булочка», являющейся нижней частью одной из трасс «Доллара».
На протяжении трассы «Доллар» встречаются красные, зеленые и синие трассы. Как и трасса «Елена» она имеет две линии спуска. Первая линия это старый «Доллар» для опытных лыжников с красными и синими трассами. В свой черед вторая линия с синими и зелеными трассами больше подходит для новичков. Трасса «Мустаг» Трасса «Мустаг» начинается на вершине горы «Мустаг». Чтобы добраться до начала трассы необходимо, подняться на канатных дорогах «Булочка» или «Запад» к нижней станции подъемника «Мустаг», который и доставит на вершину горы. Трасса «Мустаг» имеет две линии спуска.
Левая если смотреть сверху проходит по краю леса, а правая примерно через 1 км смыкается с трассой «Доллар». Подняться к началу трассы можно двумя способами. Во-первых, можно осуществить подъем непосредственно в секторе E. Во-вторых, можно подняться на вершину горы Зеленая в секторе A, а там уже пройти пешком к началу трассы «Сектор E», но это займёт какое-то время. Между прочим, трасса «сектор E» является самой протяженной трассой на горнолыжном курорте Шерегеш. Ее длина составляет 4200 метров. Как видно на карте сектора E трасса «Сектор E» имеет две линии спуска: Первая линия спуска, она же правая если смотреть сверху подойдет более опытным лыжникам и сноубордистам.
Вторая линия спуска, она же левая если смотреть сверху более пологая. Считается основной линией спуска. Ее начало совпадает с началом трассы «Сектор E». Поэтому подняться к ней можно аналогичными способами. Трасса «Панорама» имеет три линии спуска. Все они являются красно-синими трассами. В связи с этим начинающим лыжникам и сноубордистам рекомендуется выбрать другие трассы горнолыжного курорта Шерегеш.
Затем идет синяя трасса, а выкат является зеленой трассой. Он, кстати, очень удобен для обучения новичков. Она делится на два участка: верхняя часть — черная трасса, ближе к подножию — красная трасса. Вследствие этого трасса «Фристайл» больше подходит для опытных лыжников и сноубордистов.
Схема трасс Высота горы Зеленой - 1270 метров, нижняя точка катания находится на высоте 600 м. Самый снежный курорт Западной Сибири дарит радость целинного катания в лесу по «пухляку». Любителей внетрассового спуска ждут восточный и западный склон горы. Верхняя часть склона разделяется на левый рукав черно-красный , с относительно ровными участками и правый рукав черной трассы, одинаково крутой по длине всего спуска.
Средняя крутизна склона составляет 32 градуса, местами увеличиваясь до 45.
На снегоходах же вас могут доставить и обратно. На своих двоих вы с лыжами-досками доберетесь с большим трудом. Сначала-то будет приятная «зеленая» часть трассы «Каскад», которая поведет вас вниз. Но затем — далеко и сильно наверх. В полной амуниции — упашетесь. Пологий спуск с от Креста А вот назад, от Креста, многие спускаются на лыжах и досках. Совсем новичкам этого делать не стоит. В принципе начало-то там неплохое — и по лысой части горы, и по редкому лесу дорожка весьма полога и приятна.
Затем вы въедете в лес, и между ёлками придется маневрировать с уверенностью в своих скиллах. И, наконец — если вы будете слушать незнакомых попутчиков и ориентироваться на указатели — вы совершенно точно выедете на «черный» участок одного из «Каскадов», и до низу будет еще оооооойййй как далеко. Если вы все-таки решили покататься по целине вокруг Креста, но на длиннющую «черную» трассу не хотите, то варианта два: либо в ложбине снегоходной дорожки подождите свободный снегоход, который поедет назад без райдеров, и попросите вернуть вас к верхним станциям гондольных подъемников, либо заранее найдите проводника, который покажет вам разумный по сложности путь через лес в Сектор В — я почти уверена, что он существует, но это не точно. Закат над Шерегешем Карты трасс и подъемников Шерегеша Карта секторов Шерегеша и их трасс и подъемников кликайте, чтобы увеличить Интерактивная карта Шерегеша и его подъёмников на Яндекс. Картах: Яндекс. Карты Кемеровская область Кузбасс — Яндекс. Карты Особенности скипассов в Шерегеше На каждый сектор, а иногда и на разные подъёмники внутри одного сектора, требуются разные карточки. За каждую нужно заплатить залог. И на каждую отдельно положить примерное количество денег, которое собираетесь потратить.
Деньги списываются за каждый подъём, что, на мой взгляд, удобнее и честнее, чем скипассы на полдня-день. Кассы есть у каждого подъёмника, но иногда чуть в стороне. Если вы переоценили свои райдерские силы и положили больше денег, чем оказалось нужно — вроде деньги можно вернуть. Я не проверяла: решила, что, наверное, в следующей поездке уплоченный залог пригодится; если, конечно, я эти карточки дома не забуду.
Ориентировочная стоимость строительства — более 40 миллиардов рублей. Дорога пройдёт по горной местности, будет включать 14 искусственных сооружений — мостов и путепроводов, а протяжённость отрезка в Кузбассе составит 183 километра.
В Алтайском крае с маршрутом пока не определились. Приоритет у первого варианта, потому что он больше загружен: до 2500 автомобилей в сутки. На все участки уже есть проектно-сметная документация, она проходит госэкспертизу. В Тыве маршрут пока неизвестен. Исходя из предыдущих программ, это может быть 65-километровый отрезок в сторону села Кош-Агач Алтайского края через Монгун-Тайгинский район республики. В таком виде дорога по сути замкнёт кольцо, соединив федеральные трассы «Енисей» и «Чуйский тракт».
Что изменит новая дорога Сократит путь в Хакасию, Красноярск и на Алтай, удешевит перевозки и ускорит развитие туристических территорий. Например, до Поднебесных Зубьев сейчас можно добраться только на электричке. Новая дорога резко увеличит количество туристов в этом районе. Шерегеша это тоже касается: путь с востока станет в разы короче и удобней. На Алтае новая трасса, если пройдёт через Карабинку, поможет частично разгрузить летом забитый туристами Чуйский тракт. В целом транспортный коридор станет ключевым элементом инвестиционного проекта «Великое Саяно-Алтайское Кольцо», который объединяет территории шести регионов.
Для бизнеса коридор сократит транспортные издержки: минимум на 300 километров укоротятся перевозки между Тувой, Хакасией и Красноярским краем с одной стороны и Кузбассом и Алтаем с другой.