Дискуссионная площадка «Интересы современной молодежи» прошла для педагогического состава Уральского лесотехнического колледжа. В ManPower считают, что приоритеты молодежной политики должны быть многофункциональными и учитывать разнообразные потребности и интересы молодежи. 2 Как родители и учителя могут помочь молодежи справиться с одиночеством. На то, что государство учитывает интересы людей старшего возраста, указали лишь 9% россиян, среди молодежи 18-34 лет — 14%.
Предпочтения средств массовой информации в молодежной среде
Интересы молодых кадров 10 отраслей – в Народную программу ЕР | Ассоциация региональной молодежи в свою очередь готова активно включиться в работу по взаимодействию представителей российских регионов со студентами. |
ВЦИОМ: большинство россиян выступили за поддержку государством инициатив молодежи | Что касается интересов представителей нового поколения на YouTube, то они варьируются в зависимости от возраста. |
ВЦИОМ констатировал дефицит интереса молодежи к информационному ТВ | Кабельщик | интересы молодежи_4. |
Результаты опросов общественного мнения о политике, экономике и повседневной жизни россиян
Эксперты социальной сети «Одноклассники» также отметили, что интерес вызывали кулинария, рукоделие и садоводство. Главная Наша деятельность Новости Интересы молодых кадров 10 отраслей – в Народную программу ЕР. А как реагирует наша молодежь на то, что происходит в зоне специальной военной операции. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России.
Виртуальный хостинг
- Новости про молодёжь - РТ на русском
- Чем молодежь занимается в свободное время
- Комментарии
- Читательские интересы молодежи
- Газета «Суть времени»
- Ключевые слова
Чем молодежь занимается в свободное время
Отметим, что в структуре и содержании анкеты отражены те переменные, которые анализируются в проводимом исследовании. Тип используемых вопросов — полузакрытый подразумевающий не только наличие сформулировнаных авторами исследования вариантов ответа, но и такой вариант ответа, как «Другое». Каждой из переменных посвящен конкретный вопрос. Во-первых, для общего анализа предпочтений студенческой аудитории в плане источника новостей был задан следующий, прямой вопрос с возможностью выбрать один вариант ответа : «Какой канал получения новостей Вы обычно предпочитаете использовать чаще остальных? В-третьих, в целях установления конкретной политической тематики, вызывающей интерес молодой аудитории, подготовлен вопрос-утверждение: «Из новостей политической тематики Вас могут больше остальных заинтересовать темы…» с возможностью выбора одного из 4 вариантов ответа «Внешней политики России отношения России с зарубежными странами и организациями », «Внутренней политики России политические события и отношения в России », «Мировой политики политические события в иностранных государствах и межгосударственные отношения зарубежных стран », «Затрудняюсь ответить».
В-четвертых, чтобы определить степень «индивидуализации» процессов, связанных с поиском и просмотром новостей, участникам исследования был задан вопрос — «Как Вы полагаете, какие новостные заголовки притягивают к себе наибольшее внимание человека? В-пятых, для изучения проявления такого свойства медиапотребления, как «локализация» был сформулирован специальный вопрос: «Какие новости интересуют Вас в первую очередь? Лобачевского осенью 2020 года. Подчеркнем, учитывая небольшой объем выборки и специализацию студентов, принявших участие в анкетировании вероятно, участникам нашего опроса будет в большей степени, чем студентам других специальностей, свойственен интерес к политике , данное исследование носит характер пилотного и не претендует на изучение предпочтений всей студенческой аудитории в целом.
В данной работе мы постараемся наметить, скорее, некоторые контуры для выявления политизации процессов медиапотребления и анализа ее проявления в контексте «индивидуализации» и «локализации» новостного потребления. Подсчет частоты ответов на указанные выше вопросы и их последующий анализ позволят изучить ключевые переменные данного исследования и выполнить поставленные задачи. Вместе с тем, для более глубокого анализа на основании ответов респондентов будут построены таблицы сопряженности. Это позволит выявить наличие либо отсутствие устойчивых групп респондентов, придерживающихся определенных позиций в плане медиапотребления.
Например, при перекрестном анализе ответов на вопросы о востребованности определенной политической тематики мировая политика, внешняя политика России, внутренняя политика России среди молодой аудитории и популярности новостного контента разных тематических групп мировые, национальные и локальные новости можно сделать выводы об определенной степени «локализации» новостного потребления. Подобный тип анализа ответов на сформулированные вопросы заключает в себе некоторые контуры для возможного последующего, более масштабного изучения общественного мнения по теме медиапотребления. В целом, наше исследование ни в коем случае не претендует на характер индустриального и представляет результаты, скорее, некоторого первичного анализа, в котором проверяется несколько научно-исследовательских гипотез. Результаты Переходя к результатам опроса, отмечаем, что чаще остальных, в качестве основного источника новостной информации абсолютное большинство респондентов выбирают социальные медиа Вконтакте, Telegram и др.
Результаты распределения ответов на данный вопрос представлены на рисунке 1. Диаграмма 1. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Какой канал получения новостей Вы обычно предпочитаете использовать чаще остальных? Распределение ответов на соответствующий вопрос представлено на диаграмме 2.
Отметим отсутствие среди вариантов ответов такой возможной новостной рубрики, как «Развлечения». На наш взгляд, обозначенная новостная рубрика тематически уже представлена такими подкатегориями, как «Искусство, музыка и кино» и др. Диаграмма 2. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Новостные заголовки какой тематики Вы просматриваете чаще остальных?
Заметим, что данный вопрос-утверждение задавался респондентам независимо от их ответа на вопрос о том, новостные заголовки каких общих тем политика, экономика, социальная сфера и т. Это сделано для того, чтобы получить более полную и детальную картину существующего запроса на политико-новостной контент в молодой аудитории. При этом, отметим, что часть респондентов, ответивших на данный вопрос, могут не интересоваться политикой. Для учета этого фактора в формулировке вопроса использован модальный глагол «мочь», подразумевающий некоторую вероятность события, а в перечне ответов представлена формулировка — «Затрудняюсь ответить» поэтому мы решили не использовать, например, такой вариант ответа, как — «Не интересуюсь политикой».
В результате, самым популярным стал текстовый фрагмент, посвященный тематике внутренней политики, ощутимо преобладающий по степени популярности над остальными вариантами текстовых фрагментов. Результаты представлены на диаграмме 3. Диаграмма 3. Распределение ответов респондентов на вопрос-утверждение: «Из новостей политической тематики Вас могут больше остальных заинтересовать темы:…» Темы «индивидуализации» и «локализации» процессов медиапотребления также отражены в отдельных вопросах, результаты подсчета частоты ответов на которые представлены на диаграммах 4 и 5 соответственно.
Диаграмма 4.
Будь в Движении!
Обсуждали перспективы развития космической отрасли в наши дни. По мнению руководителя центра космических знаний Александра Артемьева, важно "подогревать" интерес молодых людей к этой теме. Александр Артемьев, руководитель липецкого Центра космических знаний: - Ну и давайте не будем забывать, Юрий Гагарин начинал как участник профтеха. Металлург - первая его профессия.
По мнению руководителя центра космических знаний Александра Артемьева, важно "подогревать" интерес молодых людей к этой теме. Александр Артемьев, руководитель липецкого Центра космических знаний: - Ну и давайте не будем забывать, Юрий Гагарин начинал как участник профтеха. Металлург - первая его профессия. А стал космонавтом.
В областной юношеской библиотеке «подогрели» интерес молодежи к теме космоса
Всемирный Фестиваль молодёжи – самое масштабное молодёжное событие в мире, которое пройдет по Указу Президента России Владимира Путина. Современную молодёжь обвиняют в равнодушии, вялости, меркантильности и отсутствии интересов. Читательские интересы молодежи — избирательное отношение молодежи к книге, другим печатным произведениям, основанное на положительном отношении к чтению и ценностных. Ассоциация региональной молодежи в свою очередь готова активно включиться в работу по взаимодействию представителей российских регионов со студентами.
Результаты опросов общественного мнения о политике, экономике и повседневной жизни россиян
Официальный телеграм-канал Российского движения детей и молодёжи «Движение Первых». Разумеется, к исследовательской работе склонны немногие, тем не менее наша задача – пробудить в молодом поколении живой интерес. Благодаря эффективной работе молодежного объединения сократилась кадровая текучесть молодых сотрудников, повысилась эффективность работы. «Будущее в руках молодежи»: как подростки влияют на политику и нашу жизнь.
Пришли на смену
- Путин заявил о росте интереса молодежи к инженерным профессиям
- Как подростки участвуют в общественной и политической жизни - Афиша Daily
- ВЦИОМ: большинство россиян выступили за поддержку государством инициатив молодежи - ТАСС
- Ценности современной российской молодёжи: исследование | Сила Лиса
- В России интерес молодёжи к книгам вырос на 62,7 процента по сравнению с 2019 годом
- Как описывают досуг молодежи социологи
Путин: Растет интерес молодежи к воинской службе
По мнению Валентины Матвиенко, они свидетельствуют об искреннем интересе молодежи к истории Отечества. Юные участники Российского движения детей и молодежи рассказали о реализации первых идей. Всемирный Фестиваль молодёжи – самое масштабное молодёжное событие в мире, которое пройдет по Указу Президента России Владимира Путина. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России.
Кадровая стратегия учитывает интересы молодежи
Он представляет собой площадку для всестороннего развития современной молодежи, приобретения молодежью теоретических знаний и практического опыта в организации и проведении социально значимых мероприятий. Особый упор делается на самарских студентов, которые учатся в Москве и Санкт-Петербурге. Им помогают им держатся сплочённым сообществом, вовлекают в проекты и способствуют получению самого разного опыта, который затем может пригодиться в их будущих профессиях. На встрече с Главой Самары активисты совета представили результаты своей работы, поделились идеями своих проектов. Так, самую активную поддержку получила идея нового стрит-арт фестиваля. В планах - разместить разнообразные авторские муралы на домах, расположенных на окраинах. По мнению активистов, это позволит удаленным от центра города районам тоже привлекать туристов, а значит иметь стимул к поддержанию порядка на своих территориях.
Мероприятие вызвало широкий интерес у молодежи. Так, студент 2-го курса Академии управления при Президенте Беларуси Глеб Емельянов ожидает открытого и искреннего диалога. У нас очень перспективная и целеустремленная молодежь, которая активно интересуется современными тенденциями в Беларуси и мире. И этот потенциал необходимо реализовывать. Ребята могут привнести в развитие страны много интересного и нового", - заключил молодой человек. С мнением коллеги согласилась первокурсница Академии управления при Президенте Беларуси Ульяна Антоник.
Таблица 2. Попробуйте сервис подбора литературы. Рейтинг интересов по социальным группам юношей РГПУ им. Рейтинг интересов по социальным группам девушек РГПУ им. Тематика групп поддерживается их модераторами, администраторами в соответствии с описанием на главной странице, существенных отклонений от тематики выявлено не было. Важную роль в поддержании интересов акторов играет наличие во «ВКонтакте» новостной ленты личного аккаунта. Учитывая, что в новостной ленте отображаются новые посты группы, сообщения, лайки, то есть общая активность группы, очевидно, что подписчики имеют доступ ко всем событиям, происходящим в группе, это стимулирует интерес и соответствующую познавательную активность акторов, поддерживает их внимание к событиям группы. Подтверждением этому является активное посещение акторами групп, репосты на личных страницах, комментарии и лайки акторов. Анализ тематик групп позволяет классифицировать интересы данных студентов по направлениям. Посты в группе касаются не только науки и техники, но и политики, происшествий в городах и регионах, комментарии в группе носят экспрессивный характер, содержат гиф-анимацию, мемы, не связанные с научными фактами. Соответственно, юноши Университета ИТМО проявляют интерес не только к сугубо научным фактам, но и к популярной информации. Было выявлено преобладание познавательных интересов в IT-области, интереса к новинкам науки и техники, а также в области популярной вирусной информации в сети. Анализ контента таких групп, как «Команда ВКонтакте», «Типичный программист», позволяет заключить, что юношей интересуют вакансии на IT-рынке, информация о событиях и новинках социальной сети «ВКонтакте», интернет-экономика, новости иных социальных сетей, касающиеся в основном программного обеспечения, актуальных событий, обучающих курсов в области 1Т. Комментарии в группе носят специфический характер: обсуждаются программы, их новизна, мобильные разработки, в комментариях задаются вопросы по предмету обсуждения; общение отличается юмором, сленгом: «мобилки», «операционки», «кодить», «гамать», «вебня», «джоиниться» и пр. Очевидно наличие определенной субкультуры и узкой профессиональной направленности познавательных интересов. Посты, комментарии касаются жизни студентов в общежитии поиск возможности заселения, бытовые вопросы, помощь при возникновении проблем , вопросы межличностного общения, обсуждение учебных дисциплин и преподавателей, вопросы поступления, перевода с одного направления подготовки на другой, поиск вещей, потерянных в стенах вуза, знакомства и пр. В комментариях часто используется юмор, они содержат мемы, гиф-анимацию, фотографии. Для поддержания темы беседы студентами предлагается общение за пределами группы, в личных сообщениях. Группа отличается высокой активностью участников. Комментарии носят целенаправленный характер: запись, регистрация на мероприятия, уточняющие вопросы о событиях; неформальное общение сведено к минимуму. Участие в популярных интернет-группах «Лентач», «МРК» свидетельствует, что в структуру интересов включены демотиваторы на злободневные темы, интернет-мемы, распространенная резонансная интернет-информация. Контент-анализ показал, что в данных группах представлена упрощенная, вирусная информация, практически без фильтров на ненормативную лексику, объективность, эстетичность. Темы могут быть различными по направленности, могут заимствоваться с разных сайтов интернета, отражают настроения пользователей в определенный момент времени. Комментарии в группе носят экспрессивный неформальный характер, изобилуют ненормативной лексикой. Группа «Лепра» имеет высокий рейтинг среди юношей Университета ИТМО, в ней содержится популярная информация на злободневные темы политика, экономика, юриспруденция , демотиваторы, мемы, различные фотографии, музыка и прочее, в постах присутствует ненормативная лексика. Отключены комментарии. Таким образом, подтверждается информация, что у юношей студентов Университета ИТМО преобладают интересы к вирусной популярной, злободневной информации, которые включены в интересы интернет-сообщества. Анализ тематик групп позволяет обобщить интересы группы девушек по направлениям. Группы содержат информацию о культурных событиях Санкт-Петербурга, новостях культуры премьеры, выставки, концерты, обучающие тренинги, встречи с деятелями культуры и искусства , приглашения на экскурсии, приводятся экскурсионные маршруты, описываются достопримечательности города. На стенах групп размещаются музыкальные посты, аудиофайлы с экскурсиями, рассказами о культурных событиях. Комментарии в группах соответствуют постам, содержат отношение к информации. В группе «Способы путешествовать почти бесплатно Яи » публикуется информация об акциях и скидках туристических агентств, компаний перевозчиков, уровень цен на авиаперелеты, автобусные маршруты, железнодорожный транспорт; популярные туристические направления. Комментарии в группе носят единичный характер, количество просмотров каждого поста достигает нескольких тысяч. Анализ позволяет сделать вывод, что девушки проявляют интерес к области развлечений, досуга, путешествий как по стране, так и за ее пределами, их интересуют новости и события в Санкт-Петербурге. Комментариев в группе меньше десятка, количество просмотров может достигать до нескольких десятков тысяч. Участие в группах «ScienceIНаука» свидетельствуют об интересе к популярной науке, причем не только к научным фактам, но и к вирусной информации аналогично интересам юношей Университета ИТМО. Также среди девушек Университета ИТМО популярностью пользуется группа «Лепра», что означает, что в сферу интересов входят демотиваторы на злободневные темы, интернет-мемы, вирусная информация в сети. Участие в группе «ITM0. Также наблюдаются интересы в области лирики, поэзии, это подтверждает популярность группы «Лучшие стихи великих поэтов1 Литература», в которой представлены тексты стихотворений поэтов, фотографии поэтов и деятелей литературы, краткие выдержки из литературных произведений. В группе активно комментируются личности поэтов, их деятельность, отношение участников группы к поэзии, публикуются стихотворения, обсуждаются взаимоотношения. Количество просмотров одного поста достигает нескольких сот тысяч.
Глава региона идею поддержал и поручил подвести предварительный итог в июне 2016 года. Считаю, что в каждом районе при главах должны появиться помощники, которые работали бы над реализацией молодежных проектов», - отметил Губернатор. Как рассказали главе региона, порядок определений уполномоченного районы будут определять самостоятельно и уже с начала 2016 года представители молодежи должны приступить к работе. Еще одна важная тема, которую обсудили на совещании - с сегодняшнего дня начат прием документов для участия в конкурсе в новый состав Молодежного правительства области. Полномочия ребят, которые там работают сейчас, заканчиваются в конце 2015.
Интересы молодежи на ВНС представляет студентка ВГМУ
Патриотическое воспитание молодёжи в Ростове нужно адаптировать под интересы нового поколения. Интерес молодых людей к инженерным профессиям увеличился в разы, это признак нашего времени, заявил президент России Владимир Путин на первом Форуме будущих технологий. Поэтому подросткам и молодёжи в селе нужно место, где у них будет возможность раскрыть свои дарования и таланты, выбрать подходящие для каждого творческие направления.
Кому верит поколение Z?
- Город будущего: как интересы молодежи меняют облик территорий
- Назван метод формирования интереса молодёжи к истории России | Радио 1
- Власти придумали, как привить молодежи интерес к политике
- Как описывают досуг молодежи социологи
- Что ценят в жизни школьники и молодёжь