Скриншот: игра Death Stranding 2: On the Beach / Kojima Productions. Учитывая, что внешний вид курьера соответствует образу из первого трейлера (седые волосы, голый торс и брюки), можно предположить, что он принял предложение бывшей коллеги на пристани. TRDS — это симулятор с непредсказуемой физикой про чудовищных курьеров доставки.
OD – новая игра Хидео Кодзимы и Xbox: что известно, первые подробности, звездный состав
Что ожидать от новой игры Хидео Кодзимы Death Stranding? | Хидео Кодзима показал первый тизер-трейлер Death Stranding 2. |
Death Stranding — самая дорогая и масштабная «игра не для всех» | Канобу | Когда игра про курьера собрала смешанные отзывы, Кодзима выступил с интересным заявлением. |
Обзор Death Stranding. Самый дорогой пранк в истории игровой индустрии
Фанаты игры Death Stranding спустя почти пять лет после ее выхода выяснили, что игровой процесс был вдохновлен старой японской профессией бокка. Об этом сообщает портал GamesRadar. Ru Связь между профессией главного героя по имени Сэм и японскими курьерами была раскрыта после публикации в соцсети X ранее Twitter поста о «возможно, одной из самых странных профессий в Яп онии» под названием бокка.
Марк Z. Данилевски предварял свой культовый в двухтысячных роман «Дом листьев» лаконичным «Это не для тебя». Гессе на титульной странице «Степного волка» предупреждал: «Только для сумасшедших». Вот и Death Stranding следовало обезопаситься подобным дисклеймером. Во-первых, игра изначально — несмотря на весь собранный в ней Голливуд — задумывалась как артхаус, и ее несоответствие чаяниям мейнстримных игроков более чем понятно. Во-вторых, как и прогнозировал Кодзима, принять Death Stranding будет сложнее всего игрокам из США и Великобритании из-за их любви к динамичным перестрелкам.
Более толерантные к авангарду европейцы, наоборот, одобрительно шушукаются и пишут благожелательные рецензии. Словом, Death Stranding и вправду создала что-то вроде гражданской войны среди геймеров и критиков. Death Stranding, по сути, намеренное желание сыграть против рынка и ожиданий публики; дать любителям македонской, с двух рук, стрельбы вместо оружия бесконечно долгое авторское произведение. Вместо оптического прицела здесь прицел на будущее — такие игры создают новые направления в индустрии, расширяя горизонты восприятия и предлагая новый игровой опыт. Death Stranding не стала «нетленкой» — но только пока. Стоит ли вспоминать, сколько культовых вещей отвергалось, пылясь на полках, прежде чем обрести надлежащий им статус? Гид по вселенной Death Stranding Как и замысловатый, многоугольный постмодернистский роман, скажем, Пинчона или Дэвида Фостера Уоллеса, игры Кодзимы впору снабжать указателем терминов. Кто есть кто, что здесь происходит и вообще где это «здесь» — все это довольно сложно понять, не ознакомившись заранее с главными понятиями игры.
Оговоримся, будет сложно в принципе: по сюжету в мире произошел беспрецедентный катаклизм, который ученые назвали Выходом смерти Death Stranding. Необъяснимый феномен уничтожил большую часть человечества, а заодно полностью перекроил планету и экосистему: очертание североамериканского континента напоминает перевернутую Исландию, его ландшафты — тоже. На место американских пейзажей заступили каменистые местности, покрытые мхом и растительностью, черный вулканический песок, а местами — выжженные марсианские пустоши. В небе повисла зловещая перевернутая радуга. Землю обильно поливает так называемый темпоральный дождь — он содержит в себе частички времени, и все, что под него попадет, состаривается за считаные минуты. Это люди, умершие во время взрыва Выхода смерти, которые почему-то не смогли перебраться в загробный мир и застряли посередине — с возможностью возвращаться в мир живых. Самое странное, что эти состоящие из черной жижи твари тащат за собой пуповину, словно цепи, и привязаны к берегу — своего рода чистилищу.
На утечку данных студия пока никак не отреагировала. Напомним, что 8 декабря на церемонии The Game Awards Кодзима собирается выпустить анонс одной из игр, над которыми работает в настоящее время. Автор статьи.
Однако он пояснил, что точно не означает сокращение OD — это не аббревиатура от Oxygen Destroyer «Разрушитель кислорода» и не Open the Door «Открыть дверь». На последний вариант фанаты творений Кодзимы обратили внимание потому, что во время презентации сам Хидео и его коллега Джордан Пил выходили из странной двери. А «разрушителем кислорода» называлось вымышленное оружие из серии фильмов про Годзиллу, которое использовалось для убийства монстра. Москва, Большой Саввинский пер.
Нас ждет новый симулятор курьера. Хидео Кодзима показал первый | Собака.ru
Если вы смотрите этот стрим, то вы согласны на такие условия и с правилами, расположенными ниже. Правила Rules : 1. Не общаться на тему политики. Не спамить больше 4-ёх раз.
Вот поэтому Кодзима гений — я устал расписывать сюжет, а это лишь его безумно малая часть. Связь с реальностью Казалось бы, как какая-то игра может быть похожа на то, что творится за окном? Вот вам четыре совпадения, которые, если честно, даже немного пугают.
Во-первых, разумеется, тема курьерства. Еще на выходе игры только ленивый не сравнивал Сэма Бриджеса с доставщиком еды, но сейчас стало ясно, что Кодзима — не шутник, а пророк. Курьеры преодолевают большие расстояния, чтобы доставить людям самое необходимое, пока те сидят по домам и боятся вылезти наружу. Угадайте, это реальность или игра? Не угадывайте: и то, и другое. Во-вторых, Сэм боится, когда к нему прикасаются.
Без шуток, его таким прописал гений. Главный герой избегает физических контактов и рукопожатий — прямо как весь мир в условиях коронавируса. В-третьих, самоизоляция населения. В игре люди сидят в подземных бункерах, кто-то работает из дома. К ним приходят доставщики с разными медикаментами и вещами первой необходимости, передают бесконтактно. Разница лишь в том, что курьеры не фотографируют принесенные свертки.
Локация одна — коридор и ванная комната. Казалось бы, что здесь невозможно создать настоящий хоррор, но Хидэо это удалось. Он буквально вводит игрока в гипнотическое состояние, повторяя одни и те же движения в замкнутом пространстве. Что это означает? Один раз вы открываете дверь и видите, что в коридоре немного поменялся цвет ламп. Во второй раз — может начать работать радио.
В третий — внезапно откроется дверь в ванную комнату. В четвертый — вы увидите окровавленный холодильник. Все эти путешествия по локации сопровождаются постоянным неумолкающим скрипом люстры в коридоре. Как Кодзима сам объясняет свое нестандартное видение мира? Он говорит, что все это началось с детства: «Когда я был маленьким, я всегда думал о разных мирах в своей голове». Его постоянно одолевали мысли и истории о том, как все устроено и что его окружает: «Я то смеялся, то плакал над, казалось бы, случайными вещами, и люди не понимали, почему».
Даже сейчас, в уже зрелом возрасте, Кодзима обитает в своих идеях. Это даже не история, а яркая картинка. Но именно так работает мой мозг! Чем сейчас занимается Хидэо? Кодзима, прекратив правоотношения с Konami, создал собственную независимую студию. Планы и проекты новых игр остаются неизвестны до самого конца.
Глобальная катастрофа «Выход смерти» так в русской версии перевели фразу Death Stranding и хорошо попали в ее сюжетный смысл проредила и разобщила человечество. Воздушные перелеты больше недоступны, связь уничтожена, выходить за пределы городов и убежищ опасно. Именно поэтому в мире Death Stranding так важны курьеры — ниточки, на которых чудом все еще держится общение между людьми. Президент UCA мечтает вновь сплотить страну, организовав быструю сеть для передачи информации и материалов между поселениями. Конечная цель — восстановить Америку и направить человечество к светлому будущему. Для выполнения этой задачи придется глубже погрузиться в причину катастрофы и организовать работу с ее жуткими последствиями, превращая их в благо. Ну, и без самоотверженного человека, готового идти через разрушенный мир, не обойтись. Кодзима не отступает от классического сюжета «Приключение», который в своем списке семи универсальных сюжетов описал журналист Кристофер Букер. Не обманывайтесь непонятными трейлерами и чересчур запутанными первыми часами игры. В Death Stranding аккуратный, понятный, сфокусированный сценарий.
У героя есть четкая цель. Он не распыляется ни на «борьбу с чудовищем», ни на лишнюю трагедию — это оставлено для второстепенных линий прочих персонажей. Но что еще важнее, в игре есть центральная философская идея, отраженная во всех ее элементах. Жаль, что на геймплей она повлияла неоднозначно. Death Stranding посвящена важности связей между людьми. Это отражено и в истории, и в механиках игры. Об этом говорят все персонажи, а несогласные в итоге обязательно меняют свое мнение. Кодзима, как и обещал , сделал игру не про палки, а про веревки. Тема серьезная, поэтому он хотел, чтобы к игре приобщились вообще все — не только геймеры. И мощная пиар-машина, поднявшая хайп вокруг Death Stranding к облакам, в этом, кажется, помогла.
В итоге выход игры за пределы геймерской среды может только навредить индустрии. Я лично знаю несколько далеких от игр людей, которые твердо намерены купить Death Stranding. Кто-то играет раз в год во что-то вроде «Человека-паука», кто-то не ходил дальше «Фифы», кто-то хочет приобрести игру в офис на всех, а кто-то ради «игры гения» собрался купить PS4. Некоторые ждут абстрактного откровения, некоторые фантастики в духе Stranger Things для взрослых. Никто не ждет симулятор курьера, хотя Кодзима как раз его и обещал. Death Stranding явно не из тех игр, которые стоит показывать новичкам, решившим узнать, как далеко шагнула игровая индустрия. Вернее, показывать-то можно, но очень избирательно. Потрясающая картинка, налет таинственности, фотореализм и лица знакомых актеров их впечатлят. А дальше что? Геймплей Death Stranding — это доставка грузов.
Все шутки про службы доставки еды, прозвучавшие перед релизом — полностью оправданы, и еду тоже придется доставлять. Задача у героя Death Stranding сложная, но понятная. Нужно пройти через всю Америку, с востока на запад, попутно подключая к единой сети поселения и доставляя посылки. А потом вернуться обратно. Этим мы и будем заниматься десятки часов, практически не отвлекаясь. Топать с грузами и подключать города. Условные города. Для нас они будут выглядеть как одинаковые тесные бункеры с одинаковыми терминалами. Где-то Кодзима в детали буквально ныряет он, например, записывал даже самые мелкие и незначительные движения Ридуса, чтобы передать Сэму его характер , но где-то опускает их до функционального минимализма. Я периодически брался за необязательные доставки и в итоге потратил на прохождение игры шестьдесят часов.
Постановочные эпизоды и экшен заняли часа два-три. Сколько-то часов ушло на ролики, но большая часть игры — процентов семьдесят — доставка грузов. Это важно понять и осознать. Как доставки выглядят в деталях? На базе ты берешь груз и соглашаешься на условия — не побить, не намочить, притащить за двадцать минут или что-то еще — и отправляешься в путь. Иногда нужно пройти буквально километр по полю. Иногда километров десять по горам, о-о-очень медленно продираясь через снег. Не всегда игра бросает вызов, иногда она испытывает временем. Груз могут попытаться отнять местные сумасшедшие некие МУЛы или террористы. Его могут повредить так называемые Твари — те самые тени с пуповинами из неба, которых мы видели в трейлерах.
Ну, и главный враг курьера — дождь и снег. Осадки в игре называются темпоральными: они ускоряют время для всего, чего касаются — так что грузы начинают быстро портиться. Первые встречи с террористами , Тварями и непогодой — адреналин. Очень страшно и волнительно. Но это не случайные события: враги всегда сидят на конкретных территориях и никуда с них не перемещаются. За десятки походов вырабатываешь против них тактику и находишь обходные маршруты. А случайных событий в Death Stranding нет совсем — разве что дождь внезапно может пойти. Но и его со временем учишься предсказывать. Все механики Death Stranding построены вокруг курьерской деятельности Сэма. Все сложности связаны с ней же.
Можно споткнуться или поскользнуться, разбив весь груз. А можно неудачно съехать на заднице с горы или не удержаться на ногах, переходя реку вброд. Если тащишь на спине слишком много ящиков, Сэма будет заносить то влево, то вправо — нужно балансировать и переходить с бега на шаг. Death Stranding — самый продвинутый и сложный симулятор ходьбы. Такого раньше не было нигде. Возможно, это действительно ставит Death Stranding вне существующих жанров, как заявлял сам Кодзима.
Пока все ждут симулятор курьера от Хидео Кодзимы, Sea Green Games анонсировали Transmission.
Pacшиpeнный япoнcкий тpeйлep Death Stranding oт Xидeo Koдзимы | КГ-Портал | Глава Kojima Productions и геймдизайнер Хидэо Кодзима решил удовлетворить любопытство поклонников и показать 49 минут геймплея в рамках презентации на Tokyo Game Show 2019. |
Игру Кодзимы случайно раздали бесплатно: Игры: Наука и техника: | Хидео Кодзима показал трейлер Death Stranding 2 и анонсировал стелс-экшен в духе MGS. |
В сети появились первые кадры из Overdose Хидео Кодзимы
Можно как угодно относиться к Кодзиме, его творческому подходу и меметичной «гениальности», но одно отрицать сложно: он делает уникальные игры. Такой игрой, например, стал стелс-боевик Хидео Кодзимы Metal Gear Solid Snake 4: Guns of the Patriots на Playstation 3. В США благодаря MGS 4 удалось поднять продажи консоли вдвое. Разбирать трейлеры от Хидэо Кодзимы — неблагодарное дело, но мы все-таки попробуем рассмотреть, что показали в новом ролике Death Stranding 2 на 9 минут. Говоря проще, решил пройти игру Death Stranding за авторством Кодзимы нашего Батьковича. Published 16.04.2024 · Updated 16.04.2024. Zompiercer (Зомпирсер) – игровой проект, разработанный в жанре шутера. 6 июн в 5:30. Пожаловаться. Игры Хидэо Кодзимы выйдут на платформах Apple — начиная с Death Stranding.
Что ожидать от новой игры Хидео Кодзимы Death Stranding?
OD – новая игра Хидео Кодзимы и Xbox: что известно, первые подробности, звездный состав | Новую игру японца под названием Death Stranding еще до релиза начали называть шедевром те, кому довелось сыграть в нее. |
Разбор трейлеров Death Stranding 2 — факты и догадки о новой игре Хидео Кодзимы | Игра Death Stranding — шедевр, а Кодзима — гений: рассказываем об одном из самых ожидаемых релизов года. |
Pacшиpeнный япoнcкий тpeйлep Death Stranding oт Xидeo Koдзимы
Рассмотрим, как торговать с курьерами в Death Stranding и реализована ли данная опция в видеоигре на текущий момент. Кодзима отказался от «съемки» всей игры одним кадром, как это было в MGS 5, только вот оригинальных операторских и визуальных решений от этого не прибавилось. Другие ругают Кодзиму и Death Stranding за то, что проект не оправдал их ожиданий – мол, «симулятор курьера», «пустой мир», «много рутины». В реальности Death Stranding — игра про курьера, но она совсем не об этом. Death Stranding предлагает разные способы решить проблему, от условного стелса до возможности всех перестрелять, но постоянно напоминает, что это в первую очередь игра про курьера.
Игры Хидэо Кодзимы
Они отлично замаскировали тот факт, что дебютный проект Kojima Productions — фактически самая простая и понятная игра в портфолио Хидео Кодзимы. Визуальная реклама японской службы доставки Kuroneko Yamato Group создана студией Kojima Productions известного геймдизайнера Хидео Кодзимы, 30 августа сообщает Gamemag. 8 ноября на Playstation 4 вышла Death Stranding — новая игра заслуженного геймдизайнера и автора Metal Gear Хидео Кодзимы.
Обзор Death Stranding. Самый дорогой пранк в истории игровой индустрии
Стоит ли вспоминать, сколько культовых вещей отвергалось, пылясь на полках, прежде чем обрести надлежащий им статус? Гид по вселенной Death Stranding Как и замысловатый, многоугольный постмодернистский роман, скажем, Пинчона или Дэвида Фостера Уоллеса, игры Кодзимы впору снабжать указателем терминов. Кто есть кто, что здесь происходит и вообще где это «здесь» — все это довольно сложно понять, не ознакомившись заранее с главными понятиями игры. Оговоримся, будет сложно в принципе: по сюжету в мире произошел беспрецедентный катаклизм, который ученые назвали Выходом смерти Death Stranding. Необъяснимый феномен уничтожил большую часть человечества, а заодно полностью перекроил планету и экосистему: очертание североамериканского континента напоминает перевернутую Исландию, его ландшафты — тоже. На место американских пейзажей заступили каменистые местности, покрытые мхом и растительностью, черный вулканический песок, а местами — выжженные марсианские пустоши. В небе повисла зловещая перевернутая радуга. Землю обильно поливает так называемый темпоральный дождь — он содержит в себе частички времени, и все, что под него попадет, состаривается за считаные минуты. Это люди, умершие во время взрыва Выхода смерти, которые почему-то не смогли перебраться в загробный мир и застряли посередине — с возможностью возвращаться в мир живых. Самое странное, что эти состоящие из черной жижи твари тащат за собой пуповину, словно цепи, и привязаны к берегу — своего рода чистилищу.
С ними, конечно, лучше не контактировать: если они схватят человека, то переправят на берег, а на месте его смерти появится гигантский кратер — этот феномен в мире Death Stranding называют «выплеском пустоты». США больше не существует, люди живут закрытыми коммунами в подземных городах и практически не контактируют друг с другом. Ситуацию более-менее контролирует организация Bridges — как ни странно, это почта! Из-за того что люди заперлись в подземелье и не выходят на поверхность, появилась острая нужда в медикаментах и провизии. Bridges сколотила отряд курьеров, которые готовы бродить по миру, кишащем тварями и аномалиями, чтобы поддерживать огонек в немногочисленных городах. Одним из таких курьеров и является главный герой Сэм Портер Бриджес Норман Ридус , и, как водится у Кодзимы, это герой необычный. Сэм — один из немногих возвращенцев, людей, которые умеют возвращаться в мир живых после нападения Тварей. По совместительству Сэм еще и сын последнего американского президента Бриджет Стрэнд Линдси Вагнер , которая перед смертью просит его помочь сестре Амелии объединить поселения и создать Соединенные Города Америки UCA на месте ставшей ничейной земли. Сэму поручают перейти всю Америку, попутно объединяя города, и вызволить сестру.
С ним путешествует Би-Би 28 Bridge Baby — уже не раз засветившийся в трейлерах очаровательный младенец, помещенный в сосуд-инкубатор. Би-Би — это особенные дети, умершие в утробе матери во время Выхода смерти и вернувшиеся к жизни.
Кодзима тут же отредактировал свой проект: надо не убегать от врагов, а тихо к ним подкрадываться, хитря и изворачиваясь.
Вот на эту идею Konami ответило согласием. В 1987 году Хидэо выпускает свою первую массовую игру Metal Gear, которая стала настоящим хитом в индустрии. В чем особенность этой игры?
Пользователь управляет неким Солидом Снейком, которого нужно довести из одной точки в другую. Цель — во время движения нельзя попасться патрульным, которые могут отслеживать перемещение героя по игровому пространству не только визуально, но и по звуковым эффектам например, шагам. Что могут делать герои во время игры?
Их список возможностей крайне широк: сюда входит не только необходимость красться по определенной локации, но и прятаться, выслеживать врага, лечить себя, модифицировать свое оружие, угонять технику, взрывать и убивать из-за спины. Почему Кодзиму называют гением? В русскоязычном сегменте говорят о гениальности Хидэо: Либо блогеры и они используют это слово в достаточно насмешливой коннотации, ориентируясь на популярный мем ; Либо люди, которые интересуются играми и они отмечают, что проекты Кодзимы отличаются глубиной сюжета и психологии, в них есть философия, выражающая опасения по поводу ядерного апокалипсиса.
Как гениальность Кодзимы выглядит на практике? В одной из своих игр P. Кодзима помещает главного героя во временную петлю.
Персонаж находится в квартире, где случилось что-то страшное. Локация одна — коридор и ванная комната. Казалось бы, что здесь невозможно создать настоящий хоррор, но Хидэо это удалось.
Он буквально вводит игрока в гипнотическое состояние, повторяя одни и те же движения в замкнутом пространстве. Что это означает?
На секунду можно заметить, как от неё вверх исходит множество тонких нитей. Некоторые пользователи поначалу приняли девушку в сцене с левитацией за актрису Сиори Куцуну из-за тёмного цвета волос. Но лицо, одежда и цвет глаз указывают на то, что в кадрах находится именно героиня Эль Фаннинг.
Чёрные волосы можно объяснить тем, что частицы смолы довольно сложно удалить с первого раза. Курьер получает сообщение от Дэдмена. Тот сообщает, что нашёл документы, в которых образец «ББ-28» Лу был помечен для утилизации и сожжён четыре года назад, то есть задолго до того, как Сэм получил колбу с младенцем. В этот момент пустой резервуар ББ начинает булькать. На этой интриге и заканчивается трейлер.
Итоги Попробуем собрать все детали из обоих трейлеров воедино и резюмировать предположения о событиях будущего сиквела. Курьерские службы из первой части прекратили своё существование за ненадобностью. После покрытия регионов СГА хиральной сетью у «Бриджес» больше не было необходимости контролировать центры логистики и привлекать к доставкам курьеров-людей. Всю работу за них могли выполнять боты. По этой же причине была свёрнута деятельность «Фрэджайл Экспресс».
Это привело к тому, что бывшие коллеги Сэма покинули «Бриджес» и пошли своим путём. Лу Луиза физически мертва, но её Ка душа осталась в колбе младенца и время от времени подаёт сигналы Сэму с «той» стороны. Нечто похожее в своё время произошло с Бриджет Стрэнд. Сэм по-прежнему носит с собой пустой резервуар «Бридж-Бэби», который, вероятно, поддерживает связь с Лу на Берегу. К слову, «Бридж-Бэби» Хиггса в первой части тоже был фактически пуст.
Вместо младенца внутри находилась уродливая кукла для связи и передачи сверхспособностей от Амелии. Видимо, даже будучи в бестелесной форме, Лу может каким-то образом вселяться в тех, кто имеет какую-то связь с Берегом эпизод с роботом-самураем. DHV Magellan — новая хаб-локация и транспорт глобального назначения. Судно имеет связь с Берегом, может каким-то образом попадать в Шов, и, скорее всего, на судне существуют передовые технологии для регенерации. Проект финансируется неизвестным, но очень влиятельным лицом.
Известно, что в первой части на протяжении всей игры прослеживалась тема верёвки только в значении strand, а не rope как символа узла, связи, блуждания, неприкаянности. Во второй части верёвка истончилась и стала нитью string — символом струн, нанизывания, притяжения, манипулирования и подчинения. Частицы смолы, устремлённые вверх, нити, тянущиеся от героини Эль Фаннинг, от окружающих предметов на локациях, от левитирующих роботов APAS, кукла, висящая на экипировке Сэма… Всё это наводит на ассоциации с нитями. Даже Фрэджайл упоминает в диалоге слово string в значении «тянуть за собой». Осьминог — ещё один важный символ игры.
В обоих трейлерах встречается множество вариаций образа этого существа. Щупальца в колбе, изображение на судне, отметки в виде присосок на теле героини Эль Фаннинг и даже язык Твари-котика в виде характерного щупальца. В теории содержимое «ББ-28» могли утилизировать и поместить в колбу совершенно другого младенца, которому грозила опасность, таким образом спрятав его от преследования. В дальнейшем «Бридж-Бэби» перешёл к курьеру Игорю и находился у него, пока тот перед смертью не передал его Сэму. Героиня Эль Фаннинг имеет прочную связь с Берегом.
Возможно, она изначально существовала там. В настоящий момент можно выделить две самые распространённые теории. Первая: девушка из кокона — физическое воплощение Га Лу. Будучи ребёнком, она попала на Берег и осталась там. За счёт смолы и временных процессов в дальнейшем она обрела новую форму.
Существует и другая теория , согласно которой девушка может стать реинкарнацией биологической дочери Сэма, которая умерла в утробе матери перед Выплеском пустоты много лет назад. В любом случае появление героини в трейлере вызывает много вопросов. И именно поэтому на промопостере персонажа красуется надпись «Кто я? Хиггс смог вернуться с Берега, но пока неизвестно, как ему это удалось. Кипу на шее персонажа может указывать на то, что он каким-то образом смог воссоединиться с Амелией.
К тому же в начале диалога он называет Сэма братом. Очевидно, что к его возвращению также причастен некий культ. Вполне вероятно, что саркофаг, заполненный так называемым первобытным бульоном, мог воссоздать новую форму Га, а технологии APAS смогли усовершенствовать облик. В одной из реплик за кадром, адресованной Фрэджайл, Сэм упоминает, что Хиггс называл себя призраком, который вернулся, чтобы отомстить им обоим. Это может намекать на то, что Хиггс может быть не совсем живым в привычном понимании.
В результате изменились некоторые законы физики и времени, появились новые технологии, а люди с Берегов начали появляться в мире живых уже не только в форме Тварей, но и в человеческом облике. Дизайн нового логотипа вполне может намекать на подобные трансформации. Нити из букв тянутся вверх, словно в мире произошли изменения, связанные как минимум с законами гравитации и течением времени. Название On the Beach может иметь несколько трактовок. Скорее всего, под этим имеется в виду более тесное взаимодействие героев с Берегом и теми, кто там существует.
Нельзя не вспомнить фразу «Я буду ждать тебя на Берегу», которую неоднократно повторяла Амелия Сэму в первой части. И скорее всего, ответы действительно придётся искать на «той» стороне. Kojima Productions внимательно прислушивалась к обратной связи игроков на протяжении разработки. Появилось много дополнительных особенностей, которые, по мнению сообщества, могли улучшить игру. В частности, смена времени суток, динамические изменения окружающей среды, возможность вести бой без лишних манипуляций с разгрузкой за счёт оперативного снятия рюкзака и, в конце концов, возможность не чувствовать себя одиноким в игре.
Если к этому списку добавится портативный плеер — радости поклонников не будет предела. И скорее всего, многие тезисы текущего анализа будут перечёркнуты следующими трейлерами. Или же они, наоборот, подтвердятся. Тем не менее это не мешает сообществу придумывать собственные трактовки и находить всё больше скрытых отсылок и подсказок в кадрах. Что касается геймплея, то, судя по текущим немногочисленным фрагментам, он существенно не изменится.
Мы по-прежнему будем выполнять роль курьера и доставлять грузы, правда, уже за пределами СГА. Тем не менее, благодаря нововведениям, процесс доставки может стать более комфортным и динамичным, сохраняя при этом элементы медитативности и созерцания. В нём геймдизайнер подтвердил многие предположения, упомянутые в этом материале, а также прояснил несколько дополнительных моментов. Ниже расскажем о некоторых из них. Это значит, что курьер сможет при необходимости вызвать корабль.
Новый аксессуар Фрэджайл называется «Вторая рука». Ландшафт игровых локаций будет изменяться в реальном времени. Хиггс будет много петь на протяжении игры. Героиня Эль Фаннинг, извлечённая из кокона, — очень загадочная личность. Сложно понять, друг она или враг.
Самые обсуждаемые сообществом теории, такие как процесс регенерации, возвращение и роль Хиггса, локация с Луной, эпизоды с Лу кроме сообщения от Дэдмена , геймдизайнер никак не прокомментировал. Полная версия нового интервью Хидео Кодзимы Устройство с младенцем в колбе-инкубаторе, позволяющее обладателю видеть существ из мира мёртвых. Шов — мир, куда душа человека попадает после смерти, перед тем как попасть на Берег. Так как Сэм возвращенец, он может воссоединиться с телом, находясь во Шве, и вернуться в мир живых. Внутриигровой термин, которым называют сущности из потустороннего мира Берега , которые появляются в мире живых.
Мощный взрыв, который уничтожает всё вокруг, оставляя только кратер. Этот процесс возникает после поглощения живого человека Тварью.
Сейчас в производстве находится прямой сиквел, и уже опубликован дебютный трейлер.
Также готовится полноценная экранизация. Акция по бесплатной раздаче Death Stranding продлится неделю - до 25 мая.
Death Stranding — самая дорогая и масштабная «игра не для всех»
Подобная смена темпа отлично играет на атмосферу, напоминая, насколько опасным стал мир, некогда принадлежавший людям. Но затем разработчики Kojima Productions берут и собственноручно ломают свои же блестящие идеи. Прежде всего, лагеря МУЛов и ареалы обитания Тварей статичны: они не меняются на протяжении всей игры. То есть безопасное место — горный перевал, равнина, брод какой-нибудь реки — всегда будет безопасным, а это делает маршруты более предсказуемыми. При желании можно легко избежать и тех и других врагов — всё зависит от того, не лень ли вам сделать лишний крюк. А Твари и вовсе появляются только в дождь; если погода хорошая, то и беспокоиться не о чем. Визуальный дизайн Тварей — лучшая находка Death Stranding, прямо поаплодировать хочется. Silent Hills , может, и отменили , но общение с Дзюндзи Ито явно не прошло даром А напоследок, чтобы уничтожить даже зачатки угрозы для игрока, Сэм получает оружие, способное убить Тварей. Просто вдумайтесь: студия создала этих существ таинственными, неуязвимыми, непостижимыми человеческому рассудку… а потом вручила вам пушку со словами «на, а то ты что-то слишком напуган».
Потому что ААА-игра таких масштабов никак не может обойтись без ненужной боёвки, напрочь лишённой хоть какого-то риска. Для игры, заявляющей смерть как одну из центральных тем, Death Stranding подозрительно мягко обходится с Сэмом. МУЛы пользуются нелетальным оружием, чтобы вырубить курьера и забрать посылки, а большие и страшные Твари ведут себя абсолютно безмозгло. Они атакуют словно нехотя, нарочно позволяя вам триста раз увернуться, а то и вовсе убежать. Но даже если вы всё-таки умудритесь погибнуть, то спустя пару секунд вернётесь назад в мир живых как ни в чём не бывало. Никакого обещанного кратера по крайней мере, у меня — хотя, может, дело в том, что меня ни разу не «съедали» Твари , никакого наказания, кроме потери части предметов. Ну и в чём тогда смысл? Порой на Сэме столько груза, что из-за коробок не видно, куда показывает сканер сама игра называет это устройство «одрадек».
Да, там открытый мир служил лишь плацдармом для скрытных операций и предоставлял игроку возможность экспериментировать, подходить к одним и тем же целям с разных углов. Но даже в пустом Афганистане всё равно были всполохи жизни: из-за поворота выруливает патруль — нужно вовремя успеть свеситься с лошади, чтобы не спалить контору. Хотел пройти мимо блокпоста, но у одного из вражеских солдат прокачана какая-то характеристика — теперь нужно менять планы, чтобы утащить перспективного рекрута на базу. Геймплей был органичным, не стеснялся награждать игрока за самодеятельность, а, наоборот, поощрял выход из зоны комфорта. В подобные моменты возникает желание просто остановиться и слушать журчание воды. Контраст дикой природы и редких следов человеческого вмешательства всегда выглядит эффектно Death Stranding же вообще не знакома с этими понятиями, особенно с термином «награда». Курьеры «Бриджеса» не получают за свою работу никакой финансовой или материальной компенсации — вместо этого клиенты ставят им «лайки». На итоговую оценку влияет куча факторов, от состояния посылки и времени доставки до сложности проделанного маршрута.
Набрав достаточно лайков, вы повышаете уровень, что даёт Сэму едва заметные бонусы к выносливости или грузоподъёмности, и… на этом всё. Никакой видимой и осязаемой пользы — а значит, никакого стимула стараться. А зачем, ради чего? Ради вежливого «спасибо» по голографической связи и хорошего отзыва в местном приложении доставки? Ладно, я слегка преувеличиваю: польза всё же есть, просто на то, чтобы до неё добраться, нужно потратить неприлично много времени. У каждого убежища есть «уровень связи» с главным героем — проще говоря, репутация. Причём повышается она только одним способом — доставкой посылок в конкретное убежище. Показав его хозяину, что вы замечательный курьер, можно раздобыть предметы разной степени полезности: от брелоков для рюкзака до реально незаменимых вещей, вроде экзоскелетов для ног.
Некоторые сцены будто нарочно поставлены так, чтоб игра быстро разлетелась на мемы. Так и просится подпись в духе «что видит полторашка пива перед смертью» Но идея вновь проваливается. Всё самое важное и нужное вы и так получите по сюжету, а опциональные награды абсолютно не стоят сил, потраченных на монотонные рейсы в одну и ту же точку. Дополнительные задания, или «стандартные заказы», как их называет сама игра, ничем не отличаются от основных миссий, так что к ним быстро пропадает интерес. С одной стороны, справедливо: Сэм не легендарный избранный герой, а простой курьер. Он работает, причём работа его — совсем не сахар. С другой стороны, мы играем в видеоигры, чтобы развлекаться, а не работать: рутины всем и в реальной жизни хватает. Всем, кроме Хидео Кодзимы, очевидно.
Тишина и созидание Думаю, вы уже замечаете иронию. Death Stranding — это игра с открытым миром, которая активно порицает исследование. При нарочито однообразном геймплее она не пытается ни сделать его хоть сколь-нибудь увлекательным, ни наградить игрока за потраченное время. Удивительно, почему проект, вызывавший столько вопросов до релиза, при личном знакомстве не может внятно ответить на один-единственный: «Зачем мы вообще всё это делаем? Как ни странно, несмотря на всё, что я рассказал выше, за сорок часов прохождения я ни разу не заскучал.
Kcтaти, paз yж мы зaгoвopили o мyзыкe: Sony oбъявилa, чтo в cпeциaльнoe издaниe игpы вoйдyт нe тoлькo нaбop цифpoвыx бoнycoв и oбязaтeльный cтилбyк, нo и aльбoм Death Stranding: Timefall, цeликoм cocтoящий из opигинaльныx кoмпoзиций, вдoxнoвлённыx нoвoй игpoй Koдзимы. Ho вoт cпиcoк твopцoв, paбoтaвшиx нaд aльбoмoм, пoкa нe paзглaшaeтcя. Death Stranding выйдeт 9 нoябpя нa PS4.
Вполне вероятно, что культ хочет каким-то образом возродить сущность Амелии и исполнить её предназначение. Логотип новой организации В середине трейлера демонстрируют логотип новой организации Drawbridge, представленный в виде разводного моста. Девиз компании, которая, скорее всего, будет доминирующей в игре, — «защитить и объединить палки и верёвки ради завтрашнего дня». На самом деле концепция «палки и верёвки» проходила сквозь всю первую часть игры, символизируя противостояние любви и мира с оружием и насилием. Разведённая конструкция может указывать на хрупкий и сложный процесс этого объединения. Знаешь, я имел в виду, что понимаю твои чувства, но, если ты не отпустишь свою печаль, она так и будет тянуть тебя вниз, как якорь из прошлого». Её говорит новый персонаж, и, очевидно, она вырвана из контекста какого-то диалога. Внешне Сэм выглядит заметно старше, но чем были вызваны такие изменения в его внешности, остаётся загадкой. Можно предположить, что события сцены происходят спустя много лет после трагедии с Лу, но, возможно, новые изменения природы каким-то образом отразились на возвращенцах. Снаружи Сэма ждёт Фрэджайл. Вместе они наблюдают, как из смоляного водоёма поднимается огромный корабль. При внимательном просмотре можно заметить несколько важных деталей. Вероятно, судно названо в честь португальского и испанского мореплавателя Фернана Магеллана, который прославился тем, что совершил первое кругосветное плавание. Корабль способен перемещаться в смоле и подниматься в воздух. Это действие сопровождается появлением морских существ, которые встречаются в Шве, на Берегах, а также в кратерах, образованных Выплеском пустоты. Неестественный рёв двигателя напоминает гул, который издавала Гигантская Тварь из 9-й главы первой Death Stranding. При его появлении у Фрэджайл и Сэма возникают симптомы хиральной аллергии, что свойственно для людей с ДУМ. Всё это указывает на явную связь транспорта с потусторонним миром, и похоже, что это преимущество помогает ему перемещаться за пределами СГА. Фрэджайл предлагает Сэму познакомиться с её командой и отправиться в путешествие. Выходит, что именно она владеет новым транспортом и выполняет какую-то глобальную миссию, в которой ей не обойтись без помощи курьера. И хотя в трейлере многие детали пытались скрыть эффектом боке, на Фрэджайл можно заметить новый аксессуар в виде рук, обёрнутых вокруг её шеи. Также внимательные зрители могли заметить жёлтый предмет, который героиня удерживает обеими руками, и он похож на капсулу ББ. И в кадрах показана сцена, где некий персонаж, облачённый в броню красного цвета, стоит в окружении роботов и держит в руках гитару в футуристичном дизайне. Здесь наводят на размышления следующие детали. На нём красная маска женщины, черты лица которой можно принять за Амелию. Это отсылает к эпизоду с культистами. В его туловище встроен большой резервуар с жидкостью, в которой плавают некие внутренности. Элемент визуально схож с системой поддержания жизнеспособности «Бридж-Бэби». У персонажа специфическая форма ушей, идентичная ушам Троя Бейкера. Ранее природная форма ушей актёра была перенесена на оригинальную модель Хиггса. Тем не менее точного подтверждения этому тогда не было: видеоряд заканчивается на моменте, когда персонаж только начал снимать маску. Содержание трейлера Death Stranding 2: On the Beach Теперь рассмотрим основные детали из нового трейлера, принимая во внимание информацию из прошлых фрагментов. Полная версия трейлера Death Stranding 2: On the Beach Девушка из кокона Трейлер начинается с процесса извлечения тела из некоего кокона. Через прорезанное отверстие видно лицо девушки Эль Фаннинг , покрытое смолой и золотым напылением. К слову, похожие следы хиралия в районе головы также появлялись у умерших во время финальной стадии некроза, что можно увидеть в прологе первой части игры. В этом эпизоде можно увидеть, что аксессуар в виде рук на шее героини, мелькнувший ещё в первом трейлере, оснащён «умными» функциями и в этой сцене выполняет роль маски. Работая удалённо, автор задумался о том, что неплохо было бы ставить палец вверх, даже если обе руки в этот момент заняты. Он сделал набросок нового устройства и отправил его на доработку дизайнеру Ёдзи Синкаве. После тёплого приёма «вторых рук» Кодзима надеется, что его аксессуар станет популярным в фешен-индустрии. Кот-Тварь слизывает языком в форме осьминожьего щупальца капли смолы, стекающие из кокона на пол. По всей видимости, теперь человечеству стало доступно приручение разведение? Далее нам показывают, как Фрэджайл удаляет следы смолы с руки девушки, устанавливает капельницу и вводит некую инъекцию. Героиня замечает на предплечье девушки отметины, напоминающие присоски осьминога, и отстраняется в ужасе. Образ осьминога появлялся и в предыдущем трейлере. Вероятно, он символизирует связь с потусторонним миром, то есть с Берегом. Герой Джорджа Миллера берёт дело в свои руки и пытается вскрыть одну из «присосок». Из разреза начинает течь чёрная субстанция, а в центре «присосок» вырастают некие иглы, визуально похожие на очень жёсткий волос. Фрэджайл видит, как кожа её руки вновь подвергается старению. Внешняя сторона ладони становится такой же, как после попадания под темпоральный дождь в прошлом. И если представить, что после событий первой части игры появилась возможность каким-то образом избавиться от последствий темпоральных осадков или побочные эффекты просто исчезли сами по себе , то на «той» стороне, откуда, скорее всего, и появился кокон, темпоральные процессы, наоборот, ускорились. После этого показывают кадры, как женщина на операционном столе приходит в себя. ББ выплёвывает тот самый корабль, который был показан в первом трейлере. Издание GameSpot предполагает , что экипаж может каким-то образом использовать способность Сэма возвращаться, чтобы попадать в Шов и перемещаться внутри него. Следующие кадры могут подтверждать это предположение. В помещении царит подводная атмосфера, а герои в кадре — синего цвета. Сэм сидит в каюте, которая, судя по всему будет новой комнатой отдыха, и его навещает Фрэджайл. Из дальнейшего монолога Фрэджайл за кадром становится понятно, что её корабль — это мобильная оперативная база DHV Magellan вспоминаем название корабля в первом трейлере , выполняющая задачи организации Drawbridges. Трейлер не раскрывает, как именно расшифровывается аббревиатура DHV. Один из пользователей Reddit выдвинул теорию, что это может быть игра слов, означающая De-Age Vessel, то есть судно, на котором исчезают признаки старения, ссылаясь на восстановление Фрэджайл. У GameSpot есть другие предположения на этот счёт. В реальной жизни существует понятие гидрографического судна , которое может выполнять множество задач на воде. В целом, гидрография — это наука, которая изучает изменения и процессы в водоёмах. Формулировка dive and hydrographic vessel используется для описания одного из кораблей Новой Зеландии. И такая расшифровка может быть вполне применима к судну в игре. Фрэджайл знакомит Сэма с распорядком на мобильной базе и первым делом показывает оружейную. По сравнению с первой частью, витрин с оружием стало больше. Более того, в витринах ещё остаётся много свободных слотов. Также в глаза сразу бросается VR-устройство, которое, вероятно, используют для виртуальных сеансов оттачивания навыков стрельбы. С виду помещения кажутся довольно небольшими и аскетичными по сравнению с комнатой отдыха Сэма в терминалах СГА. Душевая кабина, расположенная в конце зала, на этот раз общая. Подобная архитектура хаба намекает на то, что в перерывах между миссиями Сэм может не только спать и развлекаться в своей комнате, но и бродить по жилому отсеку, взаимодействуя с командой DHV Magellan. Тем не менее Сэм критично относится к гостеприимству, подозревая, что новый корабль Фрэджайл финансируется СГА. Но героиня отвечает, что Drawbridge — гражданская организация, которой руководит некий щедрый покровитель, имеющий доступ к инновационным технологиям. Имеет ли он отношение к СГА, Фрэджайл не знает, так как они никогда не встречались лично. После событий первой части «Бриджес» прекратила своё существование, так как после покрытия хиральной сети услуги курьеров-людей стали больше неактуальными. Фрэджайл закрыла своё подразделение и решила объединять регионы за пределами СГА, где люди также разрознены. В середине трейлера можно также заметить, как капитан судна запускает двигатель культёй, смоченной в смоле. После чего нам показывают кадры с погружением. Значит ли это, что при погружении смола служит своеобразным проводником на «ту» сторону? Снаряжение Сэма и фрагменты геймплея На следующих кадрах показаны сборы Сэма перед отправкой на миссию.
Игра выйдет на PlayStation 5 в 2025 году. Вероятно, она будет временным эксклюзивом консоли Sony, но точных данных о выходе на ПК в будущем пока нет. События игры продолжат историю первой части, а геймплей, судя по всему, сохранит то же ядро, но расширится как минимум за счёт более активного применения оружия.