Глобальные депозитарные расписки одной из ведущих компаний в сфере грузовых железнодорожных перевозок России Globaltrans подешевели на 4% до 710,05 руб. 813.3 руб., динамика цены акций GLTR при покупки или продажи ценных бумаг для физических лиц.
Русский неликвид: как акции компании GTL взлетели на 8000% и вернулись обратно
Новости ГТМ: 31.10 Акции ГТМ за сутки прибавили более 18% на крайне позитивном отчете РСБУ: выручка компании за 9мес 2023г снизилась в 3,15 раза до 19,51 млн руб, а убыток увеличился в 4 раза до 92,74 млн р. Какую динамику акций Globaltrans ожидают аналитики сервиса Газпромбанк Инвестиции — в новой инвестидее. Анализ title Загрузка данных об акции GLTR. Консенсус-прогнозы акций компании ГДР Globaltrans Invest ORD SHS на 2024. Что происходит с бумагами Глобалтранса, есть ли перспективы роста, порадует ли компания своих акционеров щедрыми дивидендами, рассказали в статье.
Акции «Глобалтранс» — прогноз и цена в 2021 году
Участвуйте в форуме по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTRDR), делитесь своим мнением и задавайте вопросы участникам. Логотип акции Globaltrans Investment PLC, GLTR. Обзор. Новости ГТМ: 31.10 Акции ГТМ за сутки прибавили более 18% на крайне позитивном отчете РСБУ: выручка компании за 9мес 2023г снизилась в 3,15 раза до 19,51 млн руб, а убыток увеличился в 4 раза до 92,74 млн р. Цена акции «Глобалтранс» в ноябре снизилась с 640 до 530 рублей.
Виртуальный хостинг
- Фундаментальный анализ акций Globaltrans или «много интересного» | Essence of markets
- Анализ акции Globaltrans | GLTR
- Глобалтранс (GLTR): отчет и дивиденды в 2024 году | Xvestor
- Домен припаркован в Timeweb
- Откройте брокерский счёт
- Глобалтранс – есть ли повод для роста? Обзор и прогноз на 2024 год
Подписка на рассылку
- Аналитика о компании Globaltrans Investment PLC
- Другие темы разделе "Российские акции":
- Глобалтранс - акции: прогноз и цена 2021, дивиденды привилегированные, прогноз, стоит ли покупать
- Фундаментальный анализ акций Globaltrans или «много интересного» | Essence of markets
- Прогнозы по акции Globaltrans (GLTR)
- Популярное за неделю
Форум — Globaltrans Investment PLC
Финансовые показатели Globaltrans за 1-е полугодие 2021 г. Впрочем, даже в таких неблагоприятных условиях компании удалось сдержать рост операционных затрат и долговой нагрузки. Ситуация могла быть еще хуже, но поддержку стоимости перевозок оказал высокий спрос на цистерны для нефтепродуктов. Какова справедливая стоимость акций Globaltrans? Чтобы понять, заслуживают ли акции Globaltrans внимания инвесторов, рассчитаем целевую стоимость этих бумаг, исходя из их ожидаемой дивидендной доходности. Доходность, в свою очередь, будет зависеть от финансовых результатов компании по итогам этого года. Поэтому сначала нам нужно спрогнозировать эти результаты. Главный определяющий фактор для денежных потоков Globaltrans — стоимость железнодорожных перевозок. Во втором полугодии мы наблюдаем дальнейшее восстановление цен на перевозки. С мартовских уровней к ноябрю они поднялись в 3,5 раза рис. Динамика цены суточной аренды полувагона в России в 2021 году, источник: railcommerce.
Мы знаем, что средняя цена суточной аренды полувагона в первом полугодии составила 736 рублей, а в еще не завершившемся втором полугодии — 1511 рублей.
Полагаю, что все заказчики в один момент не откажутся от услуг компании. И даже если один-два заказчика все же откажутся продлевать долгосрочные контракты с Globaltrans, это не будет критическим событием для компании, у которой фактически нет долговой нагрузки. У Globaltrans давние и прочные связи с рядом ключевых клиентов, что важно для обеих сторон. Тем не менее на рынке железнодорожных перевозок высокая конкуренция.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Но процесс может затянуться до конца года, поэтому риски для акционеров еще присутствуют. Итоговая оценка Результаты «Глобалтранс» за 2023 год оказались выше ожиданий. При высокой волатильности цен и роста операционных затрат компания смогла существенно увеличить чистую прибыль и свободный денежный поток. Долговая нагрузка в отрицательной зоне. Негативным фактором остается неопределенность с дивидендами после переезда в дружественную юрисдикцию.
Компания сохранит стабильные темпы роста показателей в ближайшие годы, но неясность с дивидендами несет высокие риски для акционеров.
31 млрд на счетах: когда Globaltrans выплатит дивиденды
"Мои Инвестиции" сохраняют позитивную оценку бумаг Globaltrans | Анализ финансовых рынков. Купить акции Globaltrans. |
ФИНАМ: Globaltrans - сильные рыночные позиции и стабильные дивиденды | Разбор отчетности компании Глобалтранс за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, дивиденды и чего ждать от акций компании в этом году. |
Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей | Свежие прогнозы курса акций Globaltrans (GLTR) на сайте BestStocks. |
Глобалтранс отчитался за 2023 год | Расписки Globaltrans подорожали на 8% на новости об изменении состава акционеров. |
Глобалтранс (GLTR): отчет и дивиденды в 2024 году | Xvestor | Главная» Новости» Глобалтранс акции новости. |
Globaltrans - факторы роста и падения акций
- Анализ акции Globaltrans | GLTR
- Стоит ли покупать акции ГЛОБАЛТРАНС (Globaltrans)?
- Прогноз акций Globaltrans (GDR, Мосбиржа) (GLTR) на 2024-2025 год | Инвест Идеи
- Форум акции Globaltrans (GLTR)
- Покупка расписок Глобалтранс. Потенциал +17%. Короткий срок – ПРОГНОЗИСТ
Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей
RU - Выплата дивидендов Globaltrans остается приостановленной из-за технических сложностей, сообщила компания. По-прежнему существует ряд технических моментов, требующих решения. Мы над этим работаем и будем держать вас в курсе развития ситуации", - сообщил "Интерфаксу" генеральный директор компании Валерий Шпаков.
В повестке вопрос о предоставлении рекомендации ГОСА по вопросу распределения прибыли в т. В повестке вопрос о рекомендациях ГОСА по распределению прибыли, в т.
Рост котировок до справедливых уровней возможен только в том случае, если прояснится ситуация вокруг дивидендов или появятся другие варианты, например, обратный выкуп акций с их последующим погашением. В противном случае мы не видим причин для позитивной переоценки бумаг. Следует выделить следующие потенциальные триггеры для акций Globaltrans: новости о завершении редомициляции в I квартале 2024 года, изменение спотовых ставок лизинга полувагонов, сообщения о выкупе акций и дивидендах, а также отчётность за 2023 год, которая должна быть опубликована в конце марта — начале апреля 2024 года. Инвестиционный анализ Перспективы рынка железнодорожных перевозок в 2024 г.
В 2024 г. По нашим оценкам, в 2024 г. Высокие цены на новые полувагоны и значительный объём списаний, ожидающийся в 2025-2030 гг. Следовательно, конъюнктура рынка позволит перевозчикам и дальше генерировать высокую маржу, хотя она, по нашим оценкам, едва ли превысит рекордные уровни 2023 года.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Потенциал акции и дивиденды Globaltrans plc
Поэтому соблазн прикупить по дешевке хороших недооцененных бумаг присутствует. Но я воздержусь. Смотрите сами. А теперь прогноз прибыли на акцию. Конторы крупные, поэтому причин им не верить я не вижу. Хороших перспектив на ближайшее будущее для акций «Глобалтранс» я тоже не вижу.
Удар по глобальной экономике и такой ее части, как промышленные грузоперевозки, нанесен колоссальный. Полное восстановление аналитики прогнозируют аж после 24 года, а ведь это основной хлеб компании. И тут конкретно от нее мало что зависит — все формирует глобальная повестка. Поэтому я бы не покупал акции до окончания рецессии. А вы бы купили?
Акции торгуются вблизи исторических минимумов. Давайте сравним с индексом Мосбиржи. Источник: smart-lab. Может, вторичный листинг проходит лучше? Источник: moex. Интерес был, но быстро угас. Сейчас бумаги облюбовали спекулянты, которые хотят покататься на медвежьем тренде. А в том, что падение будет продолжаться, сомнений мало. Экономика Европы никак не приходит в себя, а именно за счет экспортных поставок металлургов и нефтяников и делается основная выручка.
А нет крутой выручки — нет и крутого роста. Зачем выходит на Мосбиржу Компаниям двойной листинг выгоден по разным причинам: Новые рынки.
Актуальные драйверы роста - Стабильные ставки на полувагоны: высокие цены на полувагоны поддерживают благоприятную рыночную конъюнктуру для Globaltrans. Риски: - Возможное повышение грузовых железнодорожных тарифов - Globaltrans необходимо обновить свой парк вагонов Бумаги снижаются с конца августа. Сейчас торгуются в районе 554-584.
Рассматривают вариант аренды вагонов, если цены на них будут долгое время оставаться высокими и серьезных проблем здесь не видят. Данный вопрос не задавал, потому что ответа на него пока нет из-за отсутствия понимания, как будут структурированы денежные потоки, и будут ли вообще дивиденды. Через полгода посмотрим, как раз к следующей конференции должна завершиться перерегистрация Глобалтранса в Абу-Даби. Для себя лично сделал определенные выводы.
Потенциал роста у бизнеса есть, но в текущей ситуации, без дивидендов и без понимания перспектив от переезда, я решил понаблюдать со стороны за происходящим. По мультипликаторам оценка ниже среднего за последние 5 лет, чистый долг отрицательный, если делать ставку на то, что к дивидендам вернутся, то сейчас неплохая цена входа, но есть ряд рисков, в основном с перерегистрацией. Если обзор оказался полезным, ставьте лайк. Это лучшая благодарность для автора и стимул делать новые аналитические статьи.
ГДР Globaltrans Invest ORD SHS
Фундаментальный анализ акций Globaltrans или «много интересного» | Чтобы оценить акции «Глобалтранс» в глобальной перспективе, давайте взглянем на график котировок за все время, то есть с 2008 года. |
В SberCIB добавили в подборку лучших акций «Глобалтранс» и «Совкомфлот» - Fireplan | Участвуйте в форуме по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTRDR), делитесь своим мнением и задавайте вопросы участникам. |
Globaltrans акции
В то время пока общий парк вырос, фактически необходимый снизился, как следствие многие вагоны простаивали. Второе полугодие 2020 года поэтому и оказалось для Globaltrans значительно хуже по финансовым результатам, чем первое. По заявлению СОЖТ, в 2021 году ожидается восстановление цен на полувагоны до 825-850 рублей в сутки при наилучшем сценарии восстановления экономики. Если договорённости перестанут действовать в мае этого года, то, при наращивание добычи и постепенном восстановлении спроса, цены на цистерны восстановятся до уровня середины 2019 года. Однако, стоит учитывать рыночную цену черного золота. Из положительного для Globaltrans, стоимость литья вагонов существенно снизилась в 2020 году, что позволит сократить капитальные затраты.
Но если в дальнейшем санкции будут введены со стороны США, это может сделать переезд невозможным. В таком случае вероятным сценарием станет переезд компании в Россию. Это откроет возможность для выплаты дивидендов в адрес владельцев расписок в НРД.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Такое мнение предоставляется исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи ценных бумаг, принятия или непринятия каких-либо коммерческих или иных решений. За содержание сообщения и последствия его использования Интерфакс ответственности не несет.
"Мои Инвестиции" сохраняют позитивную оценку бумаг Globaltrans
Дивидендная доходность акций "Глобалтранс" может составить 18%. На фоне роста индекса Мосбиржи на 49% с начала 2023 года акции Globaltrans выросли на 166%. Логотип акции Globaltrans Investment PLC, GLTR. Обзор.
"Мои Инвестиции" сохраняют позитивную оценку бумаг Globaltrans
Ситуация в отрасли Предыдущий год оказался сложным для перевозчиков сырья, так как спрос значительно упал и цены последовали за спросом. Союз операторов железнодорожного транспорта СОЖТ , опубликовал отчёт за 2020 год, в котором хорошо отражена динамика по разным показателям. Снижение цен было вызвано ростом предложения общего парка, особенно пострадал парк полувагонов, так как спрос на металлургическую продукцию снизился. В то время пока общий парк вырос, фактически необходимый снизился, как следствие многие вагоны простаивали. Второе полугодие 2020 года поэтому и оказалось для Globaltrans значительно хуже по финансовым результатам, чем первое. По заявлению СОЖТ, в 2021 году ожидается восстановление цен на полувагоны до 825-850 рублей в сутки при наилучшем сценарии восстановления экономики.
В течение 2020 года был продлен сервисный контракт с «ММК» до конца сентября 2024 года, с «Металлоинвестом» — до конца 2021 года; подписан годовой контракт и увеличены объемы бизнеса с «ЕВРАЗом», расширено сотрудничество с клиентами в строительной и угольной отраслях. Компания обладает сильной позицией на рынке, а также эффективной и гибкой операционной моделью в сегменте полувагонов. Дивидендная политика компании предусматривает выплаты на основе свободного денежного потока и уровня долговой нагрузки.
Главный определяющий фактор для денежных потоков Globaltrans — стоимость железнодорожных перевозок.
Во втором полугодии мы наблюдаем дальнейшее восстановление цен на перевозки. С мартовских уровней к ноябрю они поднялись в 3,5 раза рис. Динамика цены суточной аренды полувагона в России в 2021 году, источник: railcommerce. Мы знаем, что средняя цена суточной аренды полувагона в первом полугодии составила 736 рублей, а в еще не завершившемся втором полугодии — 1511 рублей. Впрочем, это лишь ориентировочные цифры. Рост выручки может быть как сильнее если в декабре цены поднимутся еще выше , так и слабее поскольку часть контрактов компания продолжит выполнять по ранее установленным ценам. Какую дивидендную доходность по акциям компании смогут получить акционеры, если наш прогноз окажется верным? В 2020 году Globaltrans направил на выплату дивидендов весь свободный денежный поток за 2019 год. Такого подхода можно ожидать и по результатам 2021 года, если положительная ценовая конъюнктура сохранится.
В первом полугодии этот показатель составил 4,16 млрд. Предположим, что во втором полугодии свободный денежный поток компании, как и выручка, вырастет в 1,64 раза.
С учётом высоких тарифов и относительно стабильного грузопотока мы моделируем для Globaltrans на второе полугодие 2023 EBITDA на уровне 23,2 млрд руб. Поскольку в 2024-2029 гг. Новые акционеры — новый статус-кво? В январе 2024 г. До конца 2024 г. В последние годы прежние собственники компании стремились распределять среди акционеров весь денежный поток, ограничивая вложения в развитие бизнеса.
С учётом потребностей в обновлении вагонного парка очевидно, что капиталовложения компании вырастут. В связи с изменениями в структуре акционеров мы видим риск усиления неопределенности вокруг будущей стратегии развития компании.