До конца этого года "Фольксваген Груп Рус" хочет продать около 800 Пойнтеров, а в следующем 3 тысячи. Volkswagen Pointer. Все новости. Три ребенка пострадали в ДТП на Среднем Урале. Фольксваген Пойнтер — это модель автомобиля от компании Volkswagen, представляемая в виде компактного внедорожника. 5 объявлений о продаже Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) с пробегом на Автомалиновке.
Похожие статьи
- Volkswagen Pointer / Фольксваген Pointer
- Секонд-тест Volkswagen Pointer: малый ход - МИР АВТО
- Рассылка новостей
- Лента событий Volkswagen Pointer (Фольксваген Поинтер)
Тест-драйв Volkswagen Pointer. Породистый друг
Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.
Особенно сцепление. Поймать момент соприкосновения дисков невозможно, да и не нужно: несмотря на «пустоту» и длинный ход, заглохнуть сложно даже при старте, а уж на ходу и вовсе никаких проблем — бросай педаль, и все. И потом, это же «первый Фольксваген». А уж после него сцепление на Polo покажется образцовым. Зато после «простенького» Pointer необразцовой может показаться подвеска. Потому что у этого малыша она великолепна: ни тошнотворной раскачки, ни утомительной тряски.
Зато абсолютная непробиваемость: на бразильском «Указателе» можно проехать и куда показывают обычные указатели, и куда они ехать запрещают категорически, и где их нет вовсе. Информации о дефектах покрытия — ноль. Скорее увидишь яму, в которую по недосмотру угодил колесом, чем почувствуешь ее. При этом машина прекрасно держит траекторию, а от маневров «за гранью» водителя убережет слабенький моторчик, оснащенный «звуковым тахометром» — уже на средних оборотах он «поселяется» в салоне, заставляя руки-ноги побыстрее втыкать следующую передачу, не дожидаясь шесть тысяч оборотов, на которых проснутся все 67 заявленных производителем лошадей. Завывания трансмиссии тоже не добавляют энтузиазма. Коробке даже не нужно «вторгаться» в салон — она и так там живет из-за продольного расположения силового агрегата. Лекарств от шума два: изоляция получше или музыка погромче. Второе проще — в дорогую комплектацию Safety уже включены четыре динамика. Читайте также: Модельный ряд мотоциклов Honda Паркуюсь на дилерской стоянке.
Пришла пора возвращать ключи и делать выводы. Вот он стоит, все также приподнявшись на цыпочки. Не могу понять, чем он мне понравился. И вдруг доходит — он честный.
Мировой рекорд под наблюдением Международной автомобильной федерации Pointer установил за девять дней, пройдя 25 тысяч км пути, меняя пятнадцать водителей, двадцать ассистентов, и при этом ни одного механика.
Этот автомобиль покорил рынки в двадцати двух странах мира, своей надежностью, практичностью и доступностью. Салон Volkswagen Pointer Первое отличительное и притягивающее впечатление создают обновленные передние сиденья. С помощью достаточно точной регулировки кресел легко и быстро подбирается идеальное положение для водителя. Также кресла стали настолько комфортными, что не вызывают ощущения «утопания». Volkswagen Pointer оснастили новой приборной панелью, не имеющей ничего общего с прошлыми моделями.
С мягким покрытием, изготовлена из литой пластмассы, такая приборная панель создает ощущение уюта и комфорта в салоне.
Скорее увидишь яму, в которую по недосмотру угодил колесом, чем почувствуешь ее. При этом машина прекрасно держит траекторию, а от маневров «за гранью» водителя убережет слабенький моторчик, оснащенный «звуковым тахометром» — уже на средних оборотах он «поселяется» в салоне, заставляя руки-ноги побыстрее втыкать следующую передачу, не дожидаясь шесть тысяч оборотов, на которых проснутся все 67 заявленных производителем лошадей. Завывания трансмиссии тоже не добавляют энтузиазма. Коробке даже не нужно «вторгаться» в салон — она и так там живет из-за продольного расположения силового агрегата. Лекарств от шума два: изоляция получше или музыка погромче. Второе проще — в дорогую комплектацию Safety уже включены четыре динамика. Читайте также: Модельный ряд мотоциклов Honda Паркуюсь на дилерской стоянке. Пришла пора возвращать ключи и делать выводы. Вот он стоит, все также приподнявшись на цыпочки.
Не могу понять, чем он мне понравился. И вдруг доходит — он честный. Он не пытается казаться «милашкой», не заискивает с потенциальным хозяином. И даже несмотря на техническую и дизайнерскую незамысловатость, мне не хочется сравнивать Pointer с бездушной железякой, повинуясь воле маркетологов и лексическому смыслу названия. Мне эта машинка напоминает одноименную породу собак из числа английских легавых. Легкие и мускулистые пойнтеры могут преодолевать огромные расстояния — причем на приличной скорости и без признаков усталости. Так и представляю себе свору окрашенных в корпоративные цвета Пойнтеров, снующих по городу по воле какого-нибудь большого и серьезного охотника за прибылью. Но подойдет Pointer и «частнику». Особенно молодому. Он легко проберется через любые городские джунгли, ему нипочем пробки — их можно или объехать по рельсам, или просто через них «просочиться»: и габариты, и хорошая обзорность это позволяют.
Smotrim.ru: исполнилось 54 года с момента выпуска первого ВАЗ-2101
В этой стране у нее другое название - Volkswagen Gol. Впервые её представили в 1980 году. Через 25 лет эта модель появилась в России под названием Volkswagen Pointer. Это название и закрепилось на ним до сих пор. Это автомобиль гольф-класса, в нем хорошо соединены качества автомобиля.
И вот не прошло и года, как появляется в салонах у дилеров некий Pointer. По 9500 — без кондиционера, АБС, гидроусилителя, электростеклоподъемников и, тем более, без подушек. А с кондиционером, гидроусилителем и подушками — уже за 11 200, но все также без АБС и стеклоподъемники по-прежнему «ручные». И мотор литровый. Понятно, у людей вопросы возникают. Мол, а что это за Pointer? Это Polo или кто? И, вообще, откуда? А «продвинутые» продавцы все больше про марку — мол, Volkswagen, да за такие деньги, берите быстрее и даже не думайте. Но мы все-таки решили разобраться и подумать. Итак, в Бразилии этот автомобиль называется Volkswagen Gol. Самостоятельная модель, разработанная специально для производства на местных заводах VW и экспорта в страны Латинской Америки. Нынешнее поколение — уже третье, а первый Gol увидел свет в 1981 году. Можно считать, что тогда Volkswagen сделал революционный шаг, ибо до той поры автомобильные компании обычно «сплавляли» в страны третьего мира модели, снятые с производства в Европе скажем, в той же Бразилии до сих пор выпускается VW Santana. С названием Pointer все несколько сложнее. В Бразилии им в 80-е годы обозначали одну из модификаций VW Passat. В Аргентине в середине 90-х так называли бразильский VW Logus — не имевший коммерческого успеха фордофольксвагеновский гибрид, детище совместного предприятия Autolatina. Теперь же под именем Pointer фигурирует Gol — на отдельных рынках. Например, в Мексике. А теперь — и в России. Как и предшественники, нынешний Gol — переднеприводной, но с продольным расположением силового агрегата.
Основные моменты 1994 г. GTI имел новые колеса и внутреннюю обивку. Внешние ссылки.
Несмотря на то, что между Pointer и Escort были различия из листового металла, стилистические элементы все же были явно такими же, как у Ford, а не Volkswagen. Фирменная табличка оставалась в использовании после того, как модель на базе Escort была снята с производства, поскольку бразильский Volkswagen Gol продавался как Volkswagen Pointer в Мексике. Пяти- дверной хэтчбек Volkswagen Pointer был разработан на той же платформе Ford Escort MkV , что и Volkswagen Logus, представленный в октябре 1993 года..
Модели Volkswagen
- Volkswagen Pointer 1.0: Друг человека
- Купить Volkswagen Pointer | 5 объявлений о продаже на | Цены, характеристики, фото.
- Volkswagen Pointer: История модели, фотогалерея и список модификаций
- Читать следующую
- Популярные тест-драйвы
Volkswagen представил обновленные седан и хэтчбек Gol
Самый полный каталог о продаже автомобилей Volkswagen Pointer в России. Есть версия, что появлением своим Volkswagen Pointer был обязан тогдашнему главе концерна Фердинанду Пиху, которому пришла мысль объединить модели Polo и Golf. Выбор Volkswagen Pointer, 2005 отзывы владельцев. Специально для России Volkswagen Pointer оборудуется защитой моторного отсека, усиленным подогревом отвода картерных газов, усиленной печкой/кондиционером и аккумулятором.
Последние авто-новости Volkswagen Pointer
Фольксваген пойнтер отзывы владельцев недостатки - 97 фото | Новые обои и фотографии Фольксваген Пойнтер представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника. |
Smotrim.ru: исполнилось 54 года с момента выпуска первого ВАЗ-2101 | Краткий обзор модельного ряда Volkswagen Pointer: история создания, технические характеристики. |
Volkswagen pointer wagon | В 1998 году глава Volkswagen Group Фердинанд Пих публично объявил о намерении перекинуть мостик через пропасть, разделяющую две продаваемых в Европе модели – Polo и Golf. |
Отзывы о Volkswagen Pointer Оценка: 4.1 из 5 Найдено 11 отзывов | Также приветствуются желающие купить Поинтер, а также просто все, кому эта машина нравится. |
Секонд-тест Volkswagen Pointer: малый ход | | Дзен | Фольксваген Пойнтер 2006. Volkswagen Pointer 1.0 МТ, 2004. |
Секонд-тест Volkswagen Pointer: малый ход
Бюджетный автомобиль фольксваген пойнтер, обзор. Специально для России Volkswagen Pointer оборудуется защитой моторного отсека, усиленным подогревом отвода картерных газов, усиленной печкой/кондиционером и аккумулятором. В Москве прошла презентация Volkswagen Pointer. Изготавливающийся в Бразилии хетчбэк будет продаваться в России в трех комплектациях: Basis ($9499). Бюджетный автомобиль фольксваген пойнтер, обзор. это субкомпактный хэтчбек, встречающийся как в трехдверном, так и в пятидверном варианте исполнения. Подробное описание особенностей модификаций и комплектаций Фольксваген Pointer в зависимости от года выпуска.
Volkswagen Pointer - Volkswagen Pointer
Сегодня пойдет разговор о таком авто, как Фольксваген Поинтер с двигателем 1.8 бензин 2005 года выпуска. В руководстве по ремонту Volkswagen Pointer (Фольксваген Поинтер) содержатся советы по эксплуатации машины, которые, в случае необходимости, помогут провести ее техническое. Видео обзоры и тест-драйвы Volkswagen Pointer. Новости Новости События в городе. Динамика стоимости битых Volkswagen Pointer. Подробное описание особенностей модификаций и комплектаций Фольксваген Pointer в зависимости от года выпуска.
Фольксваген Пойнтер - 75 фото
В версии Safety добавляется некий комфорт: гидроусилитель руля, стабилизатор поперечной устойчивости и две прежних подушки безопасности для водителя и пассажиров. Обзор автомобиля Автомобиль был представлен ещё в 2003 году на Московском автосалоне. Реакция публики была прохладной, так как внешне автомобиль не отличался привлекательным дизайном. Расчёт делали прежде всего на доступную цену и хорошую известность марки. В России недорогие авто всегда пользовались стабильным спросом. Интерьер и салон Салон VW Pointer можно с полным правом назвать спартанским. Пожалуй, комфортно будет лишь тому, кто пересядет с вазовской «классики», но и того ждут особенности.
Водителю и переднему пассажиру места в целом хватает, хотя нерегулируемая рулевая колонка норовит упереться в колени при посадке.
Тормоза на удивление быстро осаживают автомобиль , а информативный привод позволяет сохранять контроль над ситуацией и при решительных действиях. И все же АБС хотелось бы видеть в списке стандартного оборудования. Возьмите с собой таблетки или конфеты от укачивания: не вам, так вашим пассажирам они могут пригодиться.
Но не в дальней дороге, а, скорее, в городе, особенно если плотный поток и много светофоров. При каждом трогании или даже резком нажатии педали газа Pointer гордо приподнимает нос, а при каждом торможении в том числе двигателем кланяется, так что движение в пробках немного напоминает завершающую стадию объездки норовистого скакуна. Автомобиль склонен иной раз вяловато качнуться и на неровностях. Или даже на месте, если с размаху плюхнешься на сиденье.
На прямой бразильский Volkswagen очень стабилен: реагирует только на пресловутые колеи от шипов на ровном асфальте. В поворотах его, бывает, приходится подправлять, если под колесами попадутся неровности. На хорошем же сухом асфальте шины держатся за дорогу довольно цепко, и поведение автомобиля вполне понятно и прогнозируемо. Реактивное действие на руле достаточно внятное.
Что же касается отклика на поворот руля, то ваших мелких движений Pointer старается вообще не замечать, а реакцию на более «глубокие» можно назвать всепрощающей. В том смысле, что пока в ходовой части выбираются все податливости, уводы шин и немаленькие крены, у вас достаточно времени, чтобы подумать и исправить свои ошибки. Но будьте готовы: в конце концов он рванет в указанную сторону с изрядной прытью. Следует учесть, что все сказанное относится к автомобилю с усилителем руля и стабилизатором поперечной устойчивости.
Но самая дешевая версия не предусматривает ни того, ни другого. Самым удивительным было то, что пологие волны, на которых, мы думали, Pointer раскачает «до отбойников», он прошел практически безупречно. Все же прочие неровности разбитого шоссе подвеска «слопала», не только не поперхнувшись, но, кажется, даже не заметив. Однако мелкие трещины и шероховатости покрытия передаются на кузов довольно внятно.
Впрочем, вибро- и шумоизоляция требуют вложения немалых средств, а потому на недорогих моделях ими жертвуют в первую очередь. А внимательный водитель услышит и тихое подвывание коробки передач.
Однако, если ехать без пассажиров, можно рассчитывать на некоторую динамику. Во всяком случае, разгон дается легкой машине играючи, чего не скажешь о затяжной прямой, где вы моментально ощутите дефицит крутящего момента. Для компенсации недостатка «кобылок» и все той же тяги передаточные числа в механической коробке были несколько увеличены. Поэтому на скоростях, которые даются «Пойнтеру» с некоторой натяжкой, но совсем не обременительны для ДВС современных коллег по потоку, 1-литровый моторчик звучит громковато. А что поделать — обороты-то высокие! Любой обгон требует хорошо просматриваемого участка дороги и уверенности водителя в планируемом маневре.
Ранее мы писали Тест-драйв нового Volkswagen Passat: ветер совершенства Памятны времена, когда Passat играл чуть не главную скрипку в российских продажах Volkswagen. Взять тот же … Читать далее «14-е» колеса — это как памятка для тех, кто когда-то начинал с небольших машин. Зато приемлемые по цене. ABS нет, управляемость, что называется, относительная.
Offered in four versions: CLI 1.
Фольксваген Пойнтер
И мотор литровый. Понятно, у людей вопросы возникают. Мол, а что это за Pointer? Это Polo или кто? И, вообще, откуда?
А «продвинутые» продавцы все больше про марку — мол, Volkswagen, да за такие деньги, берите быстрее и даже не думайте. Но мы все-таки решили разобраться и подумать. Итак, в Бразилии этот автомобиль называется Volkswagen Gol. Самостоятельная модель, разработанная специально для производства на местных заводах VW и экспорта в страны Латинской Америки.
Нынешнее поколение — уже третье, а первый Gol увидел свет в 1981 году. Можно считать, что тогда Volkswagen сделал революционный шаг, ибо до той поры автомобильные компании обычно «сплавляли» в страны третьего мира модели, снятые с производства в Европе скажем, в той же Бразилии до сих пор выпускается VW Santana. С названием Pointer все несколько сложнее. В Бразилии им в 80-е годы обозначали одну из модификаций VW Passat.
В Аргентине в середине 90-х так называли бразильский VW Logus — не имевший коммерческого успеха фордофольксвагеновский гибрид, детище совместного предприятия Autolatina. Теперь же под именем Pointer фигурирует Gol — на отдельных рынках. Например, в Мексике. А теперь — и в России.
Как и предшественники, нынешний Gol — переднеприводной, но с продольным расположением силового агрегата. Для компактной машины компоновка довольно редкая. Бензиновые 1. Часть бензиновых двигателей по бразильской традиции выпускается в версии для работы на спирте.
Зато точно оцените удачный профиль водительского сиденья: «цепкий» велюр и уверенная боковая поддержка позаботятся о том, чтобы было удобно и спине, и бедрам, и… в общем, всему остальному. Руки ложатся на удобный четырехспицевый руль из упругого пластика привилегия дорогих версий. Перед глазами — комбинация приборов с двумя кругляшами добрую половину левого занимает топливомер и странной надписью «DESIGN» в верхней части. Что ж, в отличие от тахометра, он здесь действительно есть. Причем неплохой. С поворотом ключа просыпается моторчик.
Жаль, что его четыре цилиндра — это вовсе не «горшки», а скорее «стаканы» чуть меньше 250 мл каждый. Передачи искать не приходится: рычаг четко фиксируется и, что немаловажно, именно в той из шести позиций, в которую и намереваешься попасть. Обмануть может только задняя: когда усилие на рычаге убеждает, что «можно газовать», двигатель протестует против работы без нагрузки. Перегазовать вообще легко: педали невесомые и вдобавок не очень информативные. Особенно сцепление. Поймать момент соприкосновения дисков невозможно, да и не нужно: несмотря на «пустоту» и длинный ход, заглохнуть сложно даже при старте, а уж на ходу и вовсе никаких проблем — бросай педаль, и все.
И потом, это же «первый Фольксваген». А уж после него сцепление на Polo покажется образцовым. Зато после «простенького» Pointer необразцовой может показаться подвеска. Потому что у этого малыша она великолепна: ни тошнотворной раскачки, ни утомительной тряски. Зато абсолютная непробиваемость: на бразильском «Указателе» можно проехать и куда показывают обычные указатели, и куда они ехать запрещают категорически, и где их нет вовсе. Информации о дефектах покрытия — ноль.
Скорее увидишь яму, в которую по недосмотру угодил колесом, чем почувствуешь ее.
С лета поставки автомобиля в Россию были прекращены. Это удивительно, ибо VW Pointer был самым доступным «народным автомобилем». В базовом трехдверном исполнении хэтчбек Basis стоил 9500 долларов. Правда, это была совсем «голая» комплектация. Пятидверная модификация Safety предлагалась за 10 500 долларов. В ней уже присутствовали 2 подушки безопасности, усилитель руля, радиоподготовка и регулировка водительского кресла по высоте. Кем был, кем стал Кто не помнит VW Pointer, освежим в памяти его скромную родословную.
По сути, это VW Gol не путать с Golf! После того, как в середине 1970-х заднемоторный «Жук» окончательно уступил место переднеприводному «Гольфу», руководители концерна Volkswagen решили произвести модельную замену и на своем бразильском заводе.
Машина очень живая! Это, безусловно, не спортивный автомобиль, но динамики хватает за глаза — и в городе и на трассе. Диапазон средних оборотов у Пойнтера любимый: здесь сосредоточена основная тяга. Однако, несмотря на улучшенную шумоизоляцию, VW оставляет впечатление довольно шумного автомобиля: и двигатель и трансмиссия здесь выступают в роли громкоговорителей. Мотор — соло, коробка — бэк-вокал. На подтанцовках — подвеска, довольно комфортная, но, чувствуется, сверхэнергоемкая. Рулится «один и восемь» получше «литра» — стабилизатор и более низкопрофильная резина свое дело знают: крены — меньше, реакции — яснее. Эх, вот если бы сюда еще сцепление поинформативнее да коробку почетче… И чтобы цена такая же — вот это было бы действительно здорово!
Но Pointer хорош и такой, какой он есть. Он милый, дружелюбный, активный.