Новости фловвов доставка

Мне нужна была доставка к определенному времени, это сразу было обговорено. Услуги – Услуги Flowwow, оказываемые Продавцам согласно Публичной оферте на оказание услуг сервиса Flowwow. Доставили букетик быстро, выглядит как на фото)) Цветочки все свежие, крупные, цены в принципе адекватные, тем более учитывая, доставка курьерская.

промокод Флоувау (Flowwow) - Апрель 2024 - Picodi Россия

Маркетплейс Flowwow: что это такое и как на нем продавать — блог inSales Flowwow гарантирует, что предлагаемый на площадке товар точно соответствует фотографии и доступен для доставки в этот самый момент.
Промокоды Flowwow ᐅ до 15 % скидка на апрель 2024 Flowwow – онлайн-сервис доставки цветов.
Скачать Flowwow для курьеров APK для Android - Последняя Версия надежная доставка.

Как стать продавцом на Flowwow

Почему с нами круто работать? Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Самая популярная акция Flowwow по мнению пользователей Доставка по Москве сладостей со скидками. Логотипы и данные о магазинах и сервисах размещены исключительно в информационных целях в соответствии со статьей 1274 Гражданского кодекса РФ. Компания не является официальным представителем магазинов и не осуществляет деятельность от их имени.

Стоимость Услуг рассчитывается только от исполненных Заказов. Оплата Услуг Flowwow производится путем удержания соответствующей суммы из денежных средств, полученных Flowwow от Пользователей и подлежащих перечислению Продавцу. Раздел 7. Безопасность оказания услуг эквайринга 7. Flowwow обеспечивает безопасность Сервиса от внешних и внутренних угроз, в том числе, защиту от несанкционированного изменения платежной информации. Flowwow осуществляет поддержку и тестирование работоспособности Сервиса в целях обеспечения защиты информации о платежах от несанкционированного доступа или использования. Flowwow незамедлительно отменяет оплату Заказа и возвращает денежные средства Пользователю в случае выявления: 7. Flowwow надлежащим образом идентифицирует Продавцов, работает только с авторитетными контрагентами во избежание мошеннических схем и приема платежей, не соответствующих законодательству Республики Беларусь, Правилам Платежной системы. Flowwow уведомляет Пользователя путем, указанным в п. Пользователь обязан: использовать банковскую карту в соответствии с условиями договора пользователя банковской карты с банком-эмитентом банковской карты; с момента получения банковской карты принять меры по обеспечению защиты своих персональных данных и аутентификационных данных, в том числе обеспечить защиту от несанкционированного доступа к указанным данным третьих лиц. Пользователь в случае утери, хищения, незаконного присвоения или несанкционированного использования банковской карты обеспечивает передачу соответствующего уведомления банку-эмитенту банковской карты способом, предложенным и согласованным с банком-эмитентом. Flowwow не несет ответственность за осуществление неавторизованной, неправильно инициированной или неправильно проведенной платежной операции Пользователя. Раздел 8. Порядок обеспечения беспрерывности оказания услуг эквайринга 8. Flowwow оказывает Услуги эквайринга круглосуточно при условии бесперебойного подключения Сервиса к аппаратно-программному комплексу Банка-эквайера сервис-провайдера. Flowwow обеспечивает непрерывную работу и восстановление работоспособности Сервиса при оказании платежных услуг. Flowwow обеспечивает непрерывность связи наличием основного и резервного каналов связи с Банком-эквайером и использованием нескольких технологий передачи информации телефон, электронная почта, мобильная связь, SMS-оповещение и т. Для обеспечения надежности и непрерывности предоставления Услуг эквайринга Flowwow при наличии возможности привлекает резервных поставщиков расчетных услуг и сервис-провайдеров. Банк-эквайер обеспечивает непрерывность проведения платежных операций и расчетов путем соблюдения мер и методов, предусмотренных в том числе стандартом проведения расчетов СПР 7.

Оказалось, сделать это было довольно просто. А вот со счетом снова возникли трудности: банки мыслят рисками, а российский паспорт основателя сейчас — это большой риск. Но мы обошли условно 50 банков, и в 51-м нам открыли счет. Так что всё реально. Мы и сейчас иногда но очень-очень редко сталкиваемся с поставщиками, которые реагируют негативно, как только узнают, что мы изначально российская компания. Наши русские корни все равно никуда не спрятать, поэтому мы не пытаемся, например, менять имена на зарубежный лад. Адекватные люди всё понимают и даже сочувствуют, спрашивают, чем могут нам помочь. Открытие венгерского юрлица было немного паническим действием, которое по итогу оказалось очень рациональным. Это наша прибыль, часть которой уже пошла на запуск в Великобритании. Мы решили: если хорошо будет «заходить», например, европейский рынок, а на остальных жизни не будет, мы будем перераспределять бюджет так, чтоб больше денег шло туда, если бразильский — будем делать упор на него, и так далее. Вариант с привлечением финансирования от инвесторов мы тоже рассматриваем, как только получим первые результаты на зарубежных рынках. Великобританию как первый рынок мы выбрали потому, что это один из самых развитых e-commerce рынков в мире с высоким спросом на те категории, с которыми мы работаем. За несколько недель активной работы там к нам подключились восемь местных магазинов-партнеров, которые добавили на платформу 284 товара и исполнили 40 заказов. Мы только начинаем узнавать британский рынок, но уже заметили несколько важных нюансов. Например, в Великобритании иначе вводят адреса и используют другие единицы измерения массы: унции и фунты. К этому нужно привыкнуть. Интересно наблюдать за поведением продавцов: некоторые из них прочли, что Flowwow — это сервис, очень популярный у богатых русских, и начали подстраиваться под вкусы предполагаемой целевой аудитории. Многие ввели в ассортимент букеты из 101 розы, 25 красных роз «под ленту», стараются не добавлять фотографии с четным количеством цветов и делают описания товаров на русском — иногда это выглядит довольно забавно. В будущем мы рассматриваем вариант с запуском нашей франшизной сети FMART by Flowwow в Великобритании в России работает 64 таких магазина — уже ведем такие переговоры в Лондоне. Делаем ставку на россиян-экспатов, которые переехали довольно давно и успели ассимилироваться, новая волна релоцировавшихся тоже в фокусе. А вся эта мрачная история началась аккурат накануне 8 марта, самой пиковой даты в году. Казалось бы, катастрофа. Спасло то, что к 24 февраля мы и наши магазины-партнеры к этому пику уже были готовы, — они сделали предоплаты, проверили, что поставщики запланировали отправки. Возникали, конечно, проблемы с логистикой, но они так или иначе были решены.

Лучшим подарком к торжеству во время самоизоляции станет букет от Flowwow

До сих пор рассматриваете мою кандидатуру. Указано, что решение будет принято в течение 3 дней. Писал вам на почту и в телеграм. Ответа не последовало. Прошу разобраться и дать мне ответ. Ответить Vlovolvlo, 22 июня 2021 в 23:07:06 Пробую пока с первыми заказами работать, бывает, что слетают, и ничего непонятно, идти или нет. Но в целом, достоное предложение Ответить Mignonne ru, 22 июня 2021 в 10:23:27 Отправляешь им фото паспорта, видео-презентацию, далее приходит сообщение, что якобы можно начинать работу, а соответствующая кнопка для начала приема заказов просто нерабочая хоть тресни в техподдержке, как и писали в других отзывах, никто не отвечает, глухо как в танке.

Короче, приложение и компания не стоят работы у них, не ведитесь. Ответить Жан мадам, 31 марта 2021 в 20:43:32 Я так понимаю, приложение заброшено. Написано, что максимум 3 дня для проверки документов, уже прошло более 3х дней, а результатов так и нет. Ответить Л. Ответить Kempers devil, 31 марта 2021 в 17:01:47 Пошёл 5 день после того как было отправлено видео «о себе». Результата нет.

В приложении все так же висит надпись о том, что заявку проверяют. Немного обидно, что ты выполняешь все требования, а сервис уже на старте не соблюдает свои же условия. Анкету проверили, но хотя город и указан в описании приложения, как доступный для работы, заказов нет и как написали в письме с подтверждением анкеты, в ближайшее время не будет, в виду того, что сервис в городе ещё не работает. Пока 3 звёзды за длительное ожидание подтверждения анкеты и некорректное описание приложения. Ответить Sweety123sweety, 31 марта 2021 в 14:24:09 Хотела бы рассказать об одном случае в заказе, я приехала по адресу, а магазин хотел отказаться от заказа по причине, что у них сам флорист хотел доставлять, я сообщила в поддержку и мне помогли, сделайте что-нибудь с заказчиками, пожалуйста Ответить Dfctd, 31 марта 2021 в 13:50:24 После того, как обновил приложение - все пошло очень плохо. Постоянные вылеты из аккаунта 2.

При постоянно включённой геолокации карта города просто не подгружается 3. В статистике то появляется, то исчезает количество выполненных заказов Все это в итоге приводит к тому, что после того, как тебе по смс приходит уведомление о доступном заказе, ты заходишь в приложение, а там та или иная проблема, из-за чего просто теряешь возможность заработать. До этого обновления все было хорошо, получалось зарабатывать, а теперь, к сожалению, нет. Прошу разработчиков как-то поработать над этими проблемами. Ответить Tyzik135, 31 марта 2021 в 13:42:50 Нет возможности зарегистрироваться как магазин для поиска курьеров, дает возможность только как курьером зарегистрироваться, как исправить? Ответить Sashavo5, 31 марта 2021 в 12:58:34 Лично я не готов ради прохождения модерации рассказывать о себе на видео.

Полнейшая глупость. Зачем это? Чтобы удостовериться, что это мой паспорт? Так есть куча других способов сделать это. Остался очень недоволен тем фактом, что вы это скрываете. А я в свою очередь, должен разыскивать, куда делитесь 100 рублей с заказа в стоимостью 300 рублей.

В итоге 2 часа потраченного времени за 200 руб. Не рекомендую данный сервис в качестве подработки. Ответить Leshka240801, 31 марта 2021 в 11:07:15 Здравствуйте. Настройте пожалуйста нормально уведомления о новых заказах, иногда приходят а норда их нет, приходится обновлять вручную, а это совсем неудобно! Ответить Bossboba, 31 марта 2021 в 10:14:48 Почему я не могу пройти регистрацию прошло уже 6 дней а табличка с надписью мы проверим ваши документы в ближайшее 3 дня, весит? Ответить Обозленная катенька, 31 марта 2021 в 07:22:35 Жду уже неделю, хотя написано что максимум 3 дня.

Написала в телеграмм, там тоже все молчат. Полный игнор со стороны тех поддержки, приложение не советую Ответить Sdx124, 31 марта 2021 в 06:14:00 Требуют залог. Замораживают 1000 рублей на карте. Это оскорбление работников и неуважение, а кроме того и незаконно. Ответить Vladlenfilimonov, 31 марта 2021 в 04:37:17 Работал там, доставок 6 и я вылетел из профиля, захожу в профиль по номеру не заходит, опозданий прям таких крупных не было, если было то предупреждал, видимо заблокировали профиль или сбой в приложении Ответить Drydre, 31 марта 2021 в 02:38:17 Записал видео о себе, чтобы не ехать в офис, по итогу звонок и предложение приехать в офис на собеседование.... Ответить Kykypyka, 31 марта 2021 в 00:14:59 Взял первый заказ, выполнил, деньги не пришли, вообще супер, теперь даже не знаю как с этого конца города ехать....

После согласия Пользователя на совершение платежа его платежные данные направляются непосредственно Банку-эквайеру. Flowwow не хранит указанные платежные данные Пользователя и не имеет доступа к ним. Платеж считается исполненным Пользователем в сумме платежа и не может быть отозван с момента нажатия кнопки «Оплатить» при условии, если операция по банковской карте одобрена банком-эмитентом банковской карты Пользователя. Для зачисления безналичных денежных средств по платежам Пользователей Flowwow использует специальный банковский счет, открытый в Банке-эквайере.

По специальному банковскому счету Flowwow осуществляются следующие операции: зачисление безналичных денежных средств, принятых от Пользователей; перечисление безналичных денежных средств в пользу Продавцов; возврат безналичных денежных средств Пользователям. Осуществление иных операций по специальному банковскому счету Flowwow не производится. Момент наступления окончательности платежа наступает при перечислении безналичных денежных средств, принятых Flowwow от Пользователей, Продавцу. Раздел 5.

Порядок возврата денежных средств пользователю 5. Flowwow обеспечивает возможность возврата безналичных денежных средств Пользователю в предусмотренных Условиями использования сервиса Flowwow и законодательством Республики Беларусь случаях. Flowwow осуществляет возврат безналичных денежных средств Пользователю в случаях, если: Продавец отказался от Заказа — по собственной инициативе, без необходимости обращения Пользователя в Службу поддержки Сервиса; Пользователь отказался от всего Заказа до перевода Заказа на Сервисе в статус «Собран» — по собственной инициативе, без необходимости обращения Пользователя в Службу поддержки Сервиса. Отказаться от части Заказа в данном случае Пользователь может только обратившись в Службу поддержки Сервиса; Пользователь отказался при получении Товара от всех Товаров или от части Товаров, — через обращение Пользователя в Службу поддержки Сервиса; Получатель отказался при получении Товара от всех Товаров — через обращение Пользователя в Службу поддержки Сервиса; Пользователь вернул Товар — через обращение Пользователя в Службу поддержки Сервиса; платеж осуществлен Пользователем ошибочно — в зависимости от статуса Заказа на Сервисе, в соответствии со способами, указанными выше.

В случае если платеж осуществлен Пользователем ошибочно, Flowwow осуществляет Пользователю возврат всей суммы, которая была ошибочно зачислена. В иных случаях Flowwow осуществляет возврат денежных средств Пользователю в соответствии с Условиями использования сервиса Flowwow и законодательством Республики Беларусь. Flowwow инициирует возврат денежных средств Пользователю в течение 7 семи дней после обращения Пользователя в Службу поддержки Сервиса или наступления обстоятельств, указанных в п. Денежные средства подлежат возврату на ту же банковскую карту, с использованием которой была произведена оплата Заказа.

Срок поступления денежных средств на банковскую карту Пользователя зависит от банка-эмитента Пользователя. Возврат денежных средств Пользователю осуществляется со специального банковского счета Flowwow, а при недостатке денежных средств на специальном банковском счете — за счет гарантийного фонда Flowwow. Раздел 6.

Этот опыт не только подарил мне возможность лично поздравить наших клиентов, но и предоставил ценные уроки о том, как мы можем совершенствовать Flowwow дальше», — рассказал Слава Богдан, сооснователь и генеральный директор Flowwow. В этом году мамам чаще всего заказывали цветы, сладости и украшения. Популярностью пользовались кустовые и французские розы, ирисы и клубника в шоколаде.

Каждый из заказов, доставленных сотрудниками, Flowwow дополнил специальным подарком от сервиса.

Отличается при этом и цена. Схема работы служб доставки предполагает добавление к магазинной стоимости букета собственной наценки, зачастую необоснованно высокой, в то время как Flowwow работает в партнерстве с магазинами — комиссию за продажу выплачивает продавец, покупатель же приобретает букет по розничной цене — той же, что и в офлайн-магазине цветочного салона. Соответствие цен контролируется представителями сервиса.

На Flowwow продавцы размещают фото только тех букетов, которые они могут изготовить в точном соответствии с фотографиями. Сервис предоставляет владельцам магазинов рекомендации, как красиво сфотографировать букет даже на телефон. Это избавляет покупателей от потока негативных отзывов. Выбор букета, оформление покупки, бонусы для покупателей Чтобы начать выбирать цветы, покупателю следует выбрать город, в который планируется доставка.

Фильтры на главной странице сразу позволят ограничить предложение букетов: система может демонстрировать только недорогие, новые, популярные, с быстрой доставкой или большие букеты. Также можно подбирать тематические композиции к определенной дате , букеты предпочитаемой цветовой гаммы или с конкретными цветами в составе. Страница каждого букета содержит информацию о его размерах, перечень цветов, входящих в композицию, информацию о магазине и количестве бонусных баллов, предоставляемых клиенту после заказа. Здесь же отображается ожидаемое время доставки, рейтинг магазина, флорист, который будет работать над букетом, и отзывы пользователей.

«Что будет 8 марта?» Пользователи пожаловались на сбой в приложении FlowWow в День всех влюбленных

Осторожно мошенничиские схе... Отзывы и оценки о Flowwow - надежная... Flowwow. Сделать заказ удобнее в нашем приложении. ‌ Установите в App Store или Google Play по ссылке.
Российский маркетплейс Flowwow намерен выйти на рынок Британии - АБН 24 Но Flowwow заметно лучше, заказывать в нём проще и удобнее, а главное – он заточен под оперативную доставку.
Flowwow 4.0.6 После проведенного анализа проекта Flowwow, мы пришли к единогласному мнению, что организация занимается обманом людей.
Flowwow - Marketplace of Gifts - YouTube Приложение Flowwow занимает первое место в категории «Покупки» в App Store.
Flowwow — маркетплейс подарков | Недавно побывала на Ярмарке Flowwow Market, решила попробовать саму доставку.

Российский цветочный маркетплейс Flowwow вложит $6 млн для выхода на рынок Великобритании

В начале 2022-го Flowwow наконец запустил и собственную доставку, которую тестировал с 2020-го. Flowwow является аккредитованной ИТ-компанией, команда самостоятельно разрабатывает и развивает продукты, среди которые приложения для клиентов и селлеров, для самозанятых. 121 отзыв посетителей Онлайн-платформа для продавцов и покупателей Flowwow на проспекте Мира фотографии, рейтинг и подробная информация о Онлайн-платформа для. Flowwow – онлайн-платформа, предоставляющая возможность покупки букетов цветов с курьерской доставкой. Действующие промокоды и купоны Flowwow скидка 30 % на апрель 2024.

Промокоды Flowwow на Апрель - Май 2024

Маркетплейс Flowwow начал сотрудничать с службой доставки СДЭК – Предприниматель Медиа Скачивайте приложение и регистрируйте бесплатно свой магазин на Flowwow. Мы с отличными новостями: теперь на Flowwow доступна доставка СДЭК!
Шесть лет сотрудничества: буст дохода за год — 151%, трафика — 153%. Кейс Flowwow Прочитать отзывы клиентов о Flowwow. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.
Маркетплейс Flowwow: что это такое и как на нем продавать — блог inSales Flowwow – онлайн-сервис доставки цветов.
Российский цветочный маркетплейс Flowwow вложит $6 млн для выхода на рынок Великобритании 《 Flowwow 》Журнал: новости, статьи, обзоры и репортажи. Открытая блог—платформа, где клиенты, блоггеры, журналисты и магазины рассказывают о лайфхаках.
«Что будет 8 марта?» Пользователи пожаловались на сбой в приложении FlowWow в День всех влюбленных Российские пользователи пожаловались на крупный сбой в приложении маркетплейса подарков FlowWow.

Как начать продавать на маркетплейсе Flowwow: пошаговая инструкция

488 отзывов о офисе интернет-магазина «Flowwow», Сухаревская, Москва, проспект Мира, 3, стр. 3. Посетителям нравятся доставка, качество товаров и выбор товаров. Портал цветочных магазинов позволяет заказать букет с доставкой по адресу. Люблю радовать близких сюрпризами из Flowwow, отлично работает доставка, время обговаривается. В рамках новой программы Flowwow, маркетплейса локальных магазинов, продавцы могут обрабатывать заказы с нулевой комиссией. За всё время существования акции пользователи сервиса Flowwow перевели на благотворительность более 15 000 000 рублей.

Chill Tracking

Служба доставки Flowwow работает пока только в нескольких городах: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Воронеже. Скачивайте приложение и регистрируйте бесплатно свой магазин на Flowwow. Мы с отличными новостями: теперь на Flowwow доступна доставка СДЭК! На Flowwow есть не только доставка цветов, но и кондитерские изделия, продукты питания, изделия ручной работы и многое другое. Новости Flowwow.

Маркетплейс Flowwow – ваш лучший друг во время пандемии

В каждом городе свой уникальный ассортимент, а к праздникам мы составляем специальные тематические подборки, чтобы вам было еще удобнее выбирать подарки на 14 февраля, 8 Марта, День отца, День матери, Новый год и по другим поводам. Удобный каталог позволяет с легкостью найти необычные подарки для важного человека — ко дню рождения, на юбилей, в честь годовщины свадьбы. Мы ведем прозрачный рейтинг продавцов, который позволит вам выбрать надежного исполнителя для заказа. Изучайте оценки и читайте отзывы, оставленные пользователями по итогам выполненных заказов. Бонусы На платформе действует программа лояльности WowPass.

Покупая в магазинах — участниках программы, вы получаете на счет бонусы, которые можно использовать для оплаты последующих покупок.

Это зависит от того, какой объем производства может позволить себе владелец. А декор, украшения и картины можно продавать даже со склада, организованного дома. Свою службу доставки иметь не обязательно, можно использовать сервисы Яндекс. Доставка и СДЭК.

Необходимость подключить стороннюю доставку нужно будет указать в процессе регистрации, чтобы вас подключили к системе. Как зарегистрироваться на Flowwow Чтобы начать работу, скачайте приложение «Flowwow продавец». Оно доступно в App Store и Google Play. В приложении нажмите на кнопку «Создать магазин» и укажите номер телефона, который будет привязан к аккаунту. Также для регистрации можно воспользоваться веб-версией магазина.

На первом этапе она не отличается от приложения по функционалу, но раздел «Финансы» в котором можно отслеживать продажи и выводить прибыль, будет доступен только в веб-версии. Далее для регистрации нужно выбрать основную категорию, в которой будет размещен магазин. В вашем ассортименте может быть несколько групп товаров, но в качестве основной выбирайте ту, в которой представлено больше всего позиций. Но остальные товары все равно попадут в поиск по своим категориям. Как заполнить профиль магазина В профиле нужно будет указать: Название магазина, описание и логотип для оформления профиля.

Что потребуется для загрузки товаров: Фото. Менеджеры Flowwow допускают только контент, созданный специально для карточки вашего товара. Фото от поставщиков или скачанные на стоках не пройдут модерацию. На фотографиях не должно быть водяных знаков, названия магазина и ссылок на соцсети. Кроме того, в отличие от других маркетплейсов, здесь не приветствуется использование инфографики. Название товаров. Эта рекомендация может показаться странной, но в названии товара действительно лучше указать именно название, так клиент сможет найти ваш товар в поиске. Иногда продавцы хотят скреативить и называют, например, букет из белых хризантем «Вдохновение». Название действительно красивое, но клиент вряд ли будет вбивать в поиск слово «вдохновение», если ищет белые хризантемы.

Так называть товар не стоит Это подходящее название Ванильное мороженое с апельсиновым кремом Пламенные чувства Букет из красных роз с хризантемой HOT! Подарочный набор из торта и капкейков Описание товаров. Можно пойти двумя путями: заказать продающие описания копирайтеру или составить их самим. Если решили заняться описанием сами, воспользуйтесь этими советами: Заполните обязательные поля максимально правдиво. Это основные характеристики, которые интересуют клиента и он обязательно запомнит, если есть несовпадения: размер укажите в сантиметрах ; вес укажите в граммах ; состав укажите всё, например, роза французская — 1 шт, упаковка — 1 шт, лента атласная — 1 шт. Опишите характеристики товара исходя из пользы для клиента, лить воду и использовать много прилагательных ни к чему. Например: соль для ванны доставит вам удовольствие — плохо; соль для ванны с ароматом свежей малины — хорошо. Вы не можете утверждать, что клиент получит какое-то удовольствие от ванны с солью, зато точно уверены, что соль имеет аромат свежей малины, и сообщаете это покупателю. Пишите на языке покупателя, не используйте профессиональные термины, они могут быть не всем понятны.

Не копируйте текст из других источников, все тексты проходят проверку на уникальность. Пример заполнения карточки товара Шаг 3. Заполнение профиля магазина. Укажите данные вашего магазина: название и чем занимаетесь. Можно составить УТП — уникальное торговое предложение, то есть те особенности, которые выделят вас среди конкурентов. Например, вы кондитер и печёте торты по проверенным рецептам из СССР или заботитесь о худеющих, и в вашем арсенале есть рецепты десертов с низким калоражем — это стоит указать в описании. Загрузите логотип и напишите условия доставки. Например, у вас магазин подарков ручной работы, товары в наличии вы готовы доставить в течение трёх часов, а товары под заказ — через 24 часа. Укажите точный адрес магазина или склада, с которого будет производиться доставка.

Если у вас таких складов несколько, нужно будет создать для каждого отдельный аккаунт. Не забудьте прописать время работы, чтобы клиент не огорчился, сделав заказ в 23:00, в то время, когда вы уже закрыты. Затем укажите информацию о бизнесе и реквизиты, на которые маркетплейс будет перечислять вырученные деньги.

Например, покупатель заказал букет в подарок, но передумал его выкупать. Он оплатит доставку, а курьер вернёт букет в магазин. Цветы, полежавшие в машине, выглядят уже не так, как в момент сборки, и продать букет по начальной стоимости будет сложнее. Иногда нечестные клиенты утверждают, что товар не соответствует ожиданиям, и требуют начисления бонусов. По правилам маркетплейса, продавец перед отправкой заказа фотографирует товар и отправляет клиенту на согласование. Если в течение 15 минут клиент не отвечает, продавец отправляет заказ с курьером. Но покупатель может сказать, что был занят, а товар совсем не тот, что он заказывал. Чтобы минимизировать количество таких случаев, селлерам нужно максимально подробно заполнять карточки товаров, указывая даже мелкие нюансы. Также можно дожидаться согласования фото перед отправкой товара. Всю переписку с клиентами желательно вести в чате площадки, не переходя в сторонние сервисы, это поможет техподдержке маркетплейса разобраться в спорной ситуации, если она возникнет. Условия работы на Flowwow Комиссии Комиссии на маркетплейсе делятся на обязательные и опциональные. Обязательные: плата за продажи, эквайринг и начисление клиентам кешбэка. Эти комиссии распространяются на всех продавцов. Опциональные комиссии, или дополнительные услуги, настраиваются селлерами самостоятельно в личном кабинете. Размеры вознаграждения маркетплейса Flowwow На маркетплейсе можно работать и без комиссий, если использовать его только как онлайн-витрину, размещая ссылку на сайт. Если клиент перешёл на ваш сайт и сделал заказ там, то площадке вы ничего не должны. Есть ещё способ переводить клиентов на заказы «напрямую» — размещайте на упаковке доставляемых товаров ссылку или QR-код, выделите их ярко, чтобы в следующий раз заказчик знал, где вас искать. Варианты оплаты для покупателей Клиенты оплачивают заказы на сайте или в мобильном приложении. Деньги на банковской карте замораживаются, а после доставки списываются маркетплейсом. Никаких наличных или переводов. Продавцы получают деньги каждый вторник за проданные и доставленные товары в период с субботы по пятницу на предыдущей неделе. Если покупатель недоволен заказом, он может открыть спор и попросить возврата средств, обратившись в службу поддержки маркетплейса. Сотрудники сервиса обычно решают такие споры в течение семи дней, но покупатель должен предоставить доказательства несоответствия товара тому, что он увидел на витрине площадки. Хранение и доставка Как уже говорилось выше, у Flowwow нет собственных складов. Основная часть ассортимента маркетплейса — хрупкие и скоропортящиеся товары, при длительном хранении они просто испортятся. Если у вас цветочный бизнес, вы храните растения в собственных холодильниках. Если это кондитерские изделия, то их чаще всего изготавливают на заказ. Доставка самого маркетплейса работает всего в четырёх городах. Активнее всего в Москве и Санкт-Петербурге. Доставку оплачивают покупатели, но можно подключить одну из опциональных программ, чтобы покупатели получали ваш товар бесплатно.

Промокоды Flowwow - апрель 2024

Популярностью пользовались кустовые и французские розы, ирисы и клубника в шоколаде. Каждый из заказов, доставленных сотрудниками, Flowwow дополнил специальным подарком от сервиса. Диана Шишковская.

Постоянная борьба с дублированием контента в карточках товара, которые доставляются в нескольких городах. Тестирование разных подходов для оптимизации текстового контента на страницах сайта: обновление текстов, внедрение региональных контактов в тексты, добавление блока FAQ с соответствующей микроразметкой. Как Flowwow работает над продвижением бренда Отдельно следует отметить систематическую работу с брендом со стороны команды Flowwow. Легко выполнять свои задачи, когда клиент уже позаботился о способах повышения лояльности пользователей и поисковых систем. Удобная навигация, полезный контент для клиентов, покупателей На сайте Flowwow легко сориентироваться и выбрать необходимый формат сотрудничества: в меню на первом слайде, дальше на сайте, в футере.

У бренда есть блог для партнеров «Журнал» со статьями о работе на платформе, оптимизации своего магазина онлайн, советами, как растить продажи, личными историями бизнеса: Выдача магазинов: как поднять себя в каталоге. День матери: подготовка к празднику и стратегия продаж. История успеха от мастерской Booket. Важно: в блоге выходят дайджесты новостей компании. В том числе, какие улучшения и доработки есть на сайте и в приложении, с кем проведены интеграции в Инсте, ТикТоке и так далее. Очень честно и подробно — можно увидеть внутреннюю кухню: как исправили баг, отключили какую-то услугу и будут ее дорабатывать, улучшать. Блог компании — полноценный инструмент для повышения лояльности клиентов и партнеров, полезное корпоративное медиа и, уверены, канал привлечения трафика и продаж. Функционал отзывов На сайте внедрена страница с отзывами, что повышает лояльность как клиентов, так и продавцов — это помогает быстро работать с обратной связью заказчиков и облегчает людям поиск по магазинам, бутикам, товарам.

Отзывы помогают не только клиентам быстро находить и выбирать нужный товар, но и предпринимателям улучшать свой сервис. Публикации на внешних ресурсах Упоминания бренда на внешних ресурсах — must have для роста бизнеса и SEO-продвижения. В частности, статьи на Википедии. Материал на Вики не так-то просто разместить. И если он есть, значит, в информационном пространстве существует множество трастовых ресурсов с упоминанием героя статьи: организации, компании, человека. К статье о Flowwow на Википедии добавлены ссылки на посты с разных площадок, и они помогают составить необходимое впечатление о компании, снять опасения потенциальных клиентов. В сети также множество кейсов и историй о продвижении бизнеса на Flowwow, статей от сооснователя на внешних ресурсах. Команда платформы выступает приглашенными экспертами в различных СМИ: Растения для дома: как выбрать самые неприхотливые, как ухаживать.

Реальный e-commerce. Как интернет-магазину выжить в эпоху маркетплейсов. У компании есть своё приложение, которое регулярно обновляется и улучшается.

Источник: предоставлено Flowwow Узнать подробности об условиях сотрудничества можно по ссылке , а ответы на самые частые вопросы смотрите ниже: Кто может продавать? Если вы делаете домашнюю косметику, печете пирожные или вяжете игрушки — формат будет для вас идеальным. Что продавать? На Flowwow размещают самые разные товары: цветы и украшения, крафтовые сладости и домашний хлеб, косметику и мыло ручной работы, вязаные игрушки, зоотовары, чай и кофе, картины и авторские открытки. Когда выплаты?

Производятся автоматически каждую неделю, по вторникам. Источник: предоставлено Flowwow Как зарегистрироваться?

Более того, 2 из 10 пользователя если не 1 вобще не идут в поддержку. После такого большинство просто уходят с сайта. И это не говоря уже о том, что многие уходят еще до того, как попадут в корзину. И вот в один из дней пришел СЕО с гипотезой, что у этой проблемы есть корни и сейчас мы теряем клиентов. Давайте проверим эту гипотезу и внесем фикс, который позволит нам улучшить пользовательский опыт и что не мало важно, конверсию. Сказано - сделано, погнали! Шаг 2: Фокусировка Мы устроили командный синк и детальнее погрузились в проблему.

Что происходит? У пользователей при оплате в корзине возникают ошибки, которые указывают, что платежная система не приняла карту. Причем ошибка не информативна она пишет, что "система отклонила оплату". Разумеется, пользователь зол, он не понимает, почему это произошло, и просто уходит либо идет в службу поддержки, но это редко. Мы поймали фокус на конкретном примере: пользователь из Казахстана хочет купить товар в России. То бишь пользователь, находясь физически Казахстане, на сайте меняет локацию и выбирает адрес доставки в России. Так как по id стояла локация КЗ, а значит и валюта его версии сайта отображалась в местной валюте - Тенге. После смены адреса доставки - Россия, у пользователя сменилась валюта с Тенге на Рубли. Как правило механизм должен работать под капотом сервиса.

И какую бы карту не ввел покупатель, сервис должен ее считать и по внутреннему курсу сделать списание средств и разумеется, покупатель не обращает внимание на смену валюты. Он уверен, что он сможет использовать свою Тенговую карту и по внутренней конвертации с него спишется нужная сумма заказа. Пользователь вводит данные своей карты или она уже привязана в личном кабинете и кликает оплатить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий