Пьер Ришар вновь демонстрирует свой комедийный талант в фильме «Беглецы». Знаменитые французские актеры Жерар Депардье и Пьер Ришар хотят снять документальный фильм о Мордовии, сообщают РИА Новости. «Игрушка» 1976 года с Пьером Ришаром в главной роли — фильм-легенда. История о незадачливом журналисте, который стал игрушкой капризного сына своего босса, — из числа тех проектов, что вписаны в культурный код нескольких поколений. Французского актёра Пьера Ришара лишили статуса амбассадора благотворительной организации Les Papillons, помогающей детям-жертвам насилия. Вышел трейлер ремейка фильма 1976 года с Пьером Ришаром «Новая игрушка».
10 лучших фильмов с участием Пьера Ришара
Во время съемок сцены с зыбучими песками, режиссер забыл сказать команду "Снято", и в итоге Ришар так и стоял, погрузившись наполовину в песок. А из-за того, что он долго простоял под палящим солнцем, его кожа на лице капитально обгорела. Зыбучие пески в действии 8. Съемки фильма проходили в жаркой Мексике, где все члены съемочной группы сильно страдали от жары. Мало того, что температура только в тени составляла 40 градусов, да еще и различная живность в виде комаров и змей портили членам съемочной группы все настроение. Жара, жара, жареное солнце...
В один из дней Депардье даже наступил на скорпиона голой ногой, после чего ему срочно потребовалась помощь. Но на этом страдания актера не закончились, ведь чуть позже он обнаружил змею прямо в своем гостиничном номере. Ох уж эта Мексика... Кстати, кобра была доставлена из Швейцарии специально для съемок фильма. Но после съемок нескольких дублей, она уползла в лес, и с тех пор ее больше никто не видел.
Пьер Ришар был тем еще любителем женской ласки и внимания. То и дело в его вагончик приходили дамы, которые... Прям плэйбой... Однажды, гримерша так сильно отвлеклась на трясущийся вагончик, в которых находился Ришар со своей новой дамой, что она случайно заехала в глаз Жерару Депардье, которого гримировала в данный момент недалеко от этого самого вагончика. После этого Жерар громко закричал, но своего друга никому не заложил.
Так как добрая часть съемок проходила в Мексике, к съемкам фильма подключили и местных актеров. Проблема была лишь в том, что они не говорили по-французски, поэтому им было тяжело общаться с членами съемочной группы. И чтобы избежать дополнительных языковых трудностей, режиссер велел мексиканцам говорить на родном испанском языке. Ну а после этого их реплики были дублированы на французский язык. Ох уж эти мексиканцы...
Жерар Депардье был большим любителем выпить, что очень не нравилось режиссеру. Но так как он не хотел пить один, актер предложил Пьеру Ришару составить ему компанию. На этой почве актеры даже подружились. По словам Пьера Ришара, они не хотели, чтобы режиссер застукал их за распитием крепких напитков, поэтому они словно дети дожидались, когда Вебер уснет, после чего уходили ночью из своих гостиничных номеров и выходили на прогулку со всеми вытекающими. А кто не пьет?
Безработный Франсуа Пиньон Ришар пытается организовать вооруженное ограбление банка. Разумеется, все идет не по плану: полиция окружает его со всех сторон, и единственное, что приходит неопытному преступнику в голову — взять заложника. Им оказывается экс-бандит Жан Депардье , который вышел на свободу после «отсидки» и собирался завязать с криминальным прошлым навсегда. Можно в очередной раз удивиться тому, как Ришар умудряется наполнить обаянием и человечностью даже не слишком симпатичную роль. Даже преступники в его исполнении обретают шанс быть понятыми зрителем — Пиньоном движет не жажда наживы, а забота о дочери. Нана Джорджадзе Пьер Ришар всегда был необычайно близок по духу зрителям стран СНГ — неудивительно, что грузинский режиссер Нана Джорджадзе заманила его в свой международный проект с участием россыпи звезд кино от Александра Роднянского в качестве продюсера до композитора Горана Бреговича.
Ришар с удивительной теплотой играет роль знатно покутившего в молодости повара-путешественника, который случайно попадает в далекую Грузию, где находит массу приключений и свою последнюю любовь. Эта авантюрная комедия доказывает, что талант актера безграничен — он хорош и как комедийный актер, и как пожилой сердцеед.
По пятам за его героем идет настоящий убийца, и в кадре периодически возникает напряжение не хуже, чем в фильмах Альфреда Хичкока — все из-за удивительного обаяния забавного дурачка.
Франсис Вебер Дуэт Вебера и Ришара подарил зрителям ряд прекрасных комедий. Компанию Пьеру регулярно составлял Жерар Депардье в расцвете своей карьеры. Так, в «Невезучих» эта парочка разыгрывает странный союз профессионального детектива и бухгалтера-неудачника, чей «талант» встревать в неудачные ситуации должен вывести на след похищенной девушки, которой тоже не везет.
Сыгравший второго героя Ришар забавляет зрителя своим невротичным перфекционизмом и уморительными, но ни к чему хорошему ни приводящими попытками взять расследование в свои руки. Франсис Вебер И еще один фильм от трио Ришар — Депардье — Вебер, и снова пародия на криминальные фильмы. Безработный Франсуа Пиньон Ришар пытается организовать вооруженное ограбление банка.
Разумеется, все идет не по плану: полиция окружает его со всех сторон, и единственное, что приходит неопытному преступнику в голову — взять заложника.
Комедийные перипетии, драматические моменты и недопонимания превращают фильм в занимательное и увлекательное кино, в котором Пьер Ришар, как всегда, на высоте. Единственная дочь миллионера Мари, которая всегда оказывается в неподходящем месте в неподходящее время, исчезает в дебрях Латинской Америки.
Ее отец, жаждущий найти свою дочь, нанимает первоклассного сыщика, у которого есть необычный план возврата девушки. Считая, что наилучший способ найти неудачницу — это использовать еще одного неудачника, сыщик Жерар Депардье выбирает Франсуа Перрена Пьер Ришар , и втягивает его в этот детективный водоворот. В результате, зрители становятся свидетелями череды комических ситуаций, возникающих из-за бесконечных несчастных случаев, которые преследуют этот неординарный дуэт в их поисках Мари.
Вперемешку с юмором, драмой и приключениями, «Невезучие» демонстрирует умение Ришара воплощать своего характерного героя и создавать искреннюю комичность на экране. Когда Тристан Мартен решает покинуть свой дом, два предполагаемых отца решают взять на себя ответственность и отправиться на его поиски. Франсуа Пиньон — благородный и чуть наивный учитель, в то время как Жан Люк — решительный журналист, готовый разгадать любую тайну.
Оба они уверены, что именно они являются настоящим отцом мальчика и втайне надеются, что это путешествие даст им шанс наладить отношения с Тристаном. Однако, Тристан не так рад встрече с возможными папашами и уверенно обходит все их попытки поймать его. В результате захватывающих погонь и комических ситуаций, оба «отца» привозят Тристана к его матери.
Но выясняется, что у мальчика совсем другой биологический отец,. Эта неожиданная развязка делает комедию еще более забавной, показывая нам иронию и сложности отношений между родителями и детьми. Беглецы Les Fugitifs , 1986 Пьер Ришар вновь демонстрирует свой комедийный талант в фильме «Беглецы».
В этом фильме Жерар Депардье играет роль Жана Лукаса, бывшего «крутого» преступника, который после многих лет в тюрьме решает начать новую жизнь. Его планы быстро меняются, когда он оказывается заложником неумелого грабителя Франсуа Пьер Ришар , который пытается украсть из банка деньги на лечение своей немой дочери. Ирония судьбы в том, что Жан, пытаясь оставить свое криминальное прошлое, снова попадает в водоворот преступных приключений.
В погоне от закона герои фильма формируют неожиданный союз: Жан становится фактически «папой» для маленькой девочки и пытается научить Франсуа некоторым урокам о жизни и ответственности. Весьма комичные ситуации, сложившиеся из-за этого необычного союза, вмешательства полиции и их попытки держать ситуацию под контролем, делают этот фильм невероятно забавным и трогательным одновременно.
Любопытные факты из жизни Пьера Ришара
Фильмография актера и режиссера Пьера Ришара (Pierre Richard) все фильмы с рейтингом и отзывами. Список всех фильмов с Пьером Ришаром, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Первым опытом Пьера Ришара в кино была эпизодическая роль студента художественной студии в фильме про Амадео Модильяни «Монпарнас, 19» (1958 год).
Пьер Ришар (Pierre Richard) - биография, новости, личная жизнь
И не только из-за несовпадения внешних данных. По-моему, русские немного сумасшедшие, все у них чрезмерно — и радость, и боль. Или они сходят с ума от счастья, или от несчастья! Рассеянный 1970 Пьер по рекомендации матери нанят ведущим менеджером в крупное рекламное агентство «Жерико». Его голова постоянно занята бредовыми рекламными идеями.
Он предлагает новый взгляд на работу с покупателем и ставит рекламный бизнес фирмы с ног на голову, но, тем не менее, проекты приносят хорошую прибыль. К сожалению, парень ужасно рассеян, и из-за этого с ним происходят постоянные курьезы, добавляющие немало хлопот его шефу, но босс готов терпеть, ведь он влюблен в мамашу «героя»… Высокий блондин в черном ботинке 1972 Рассеянного скрипача-виртуоза Франсуа Перрена принимают за секретного суперагента. Высокий блондин оказывается крепким орешком. Он с легкостью избегает всех опасностей, даже не подозревая о них.
Не упускай из виду 1975 Пьер работает в банке и любит парикмахершу Жанет, но ей кажется скучной любовь с банкиром, думающим в первую очередь только о работе. И однажды, Пьера назначают временным заместителем директора банка, пока сам директор уезжает в отпуск. И именно в это время мошенники решают украсть из банка важные документы, но бдительный Пьер, заметив это, бросается в погоню. Но во время погони он попадается на глаза Жанет, и та, решив, что Пьер нашел другую, бросается в погоню за ним!
Фильм является прекрасной сатирой на общество потребления и показывает, как важно уделять внимание близким, а не материальным благам. Побег La Carapate , 1978 Когда адвокат Дюрок приходит навестить своего клиента Галара в камере смертников, он едва ли ожидал оказаться в центре массового бунта. И вдруг этот скромный и, возможно, немного растерянный адвокат находится на линии огня, пытаясь спастись от пуль полиции. Галар, считающийся основным виновником беспорядков, становится его нежданным спутником в этом хаотичном побеге. Двое таких разных людей, попав в экстремальную ситуацию, вынуждены объединить усилия, чтобы выжить. Погони, забавные недопонимания и пикантные моменты сменяют друг друга, внося легкость и юмор в опасное приключение. И несмотря на все препятствия и опасности, опыт, через который проходят герои, приводит их к пониманию настоящих ценностей дружбы и взаимопомощи. Укол зонтиком Le coup du parapluie , 1980 Грегуар Леконт — актер, который мечтает о больших ролях и признании. Когда ему приходит предложение сняться в кино, он полагает, что это его шанс. Однако, ошибившись дверью, Грегуар попадает прямиком к представителям мафии.
Там его принимают за профессионального киллера, и вручают ему необычное оружие — зонтик с отравленной иглой. Задание также кажется довольно необычным: ему нужно убрать опасного бандита по имени «Кит». Грегуар, полагая, что это всего лишь роль в фильме, решает сыграть свою часть как можно лучше, и бросается в водоворот опасных приключений. Он не подозревает, что оказался втянутым в реальный криминальный мир. В то время как настоящий убийца следит за каждым его шагом, готовясь к действиям. Комедийные перипетии, драматические моменты и недопонимания превращают фильм в занимательное и увлекательное кино, в котором Пьер Ришар, как всегда, на высоте. Единственная дочь миллионера Мари, которая всегда оказывается в неподходящем месте в неподходящее время, исчезает в дебрях Латинской Америки. Ее отец, жаждущий найти свою дочь, нанимает первоклассного сыщика, у которого есть необычный план возврата девушки. Считая, что наилучший способ найти неудачницу — это использовать еще одного неудачника, сыщик Жерар Депардье выбирает Франсуа Перрена Пьер Ришар , и втягивает его в этот детективный водоворот.
Впереди ещё много нового, интересного, весёлого и занимательного. И уж кому кто бы мог подумать, что именно Виктору было суждено выиграть общенациональный конкурс, устроенный редакцией одного печатного издательства. Жизнь налаживается и всё встаёт на свои места, складываясь в приятную и отрадную мозаику старого-доброго порядка вещей.
Начинается захватывающее приключение, полное нелепых ситуаций и неожиданных поворотов событий. Кто же выиграет в этой опасной игре — мафия, полиция или наивный актер? Ответ вы узнаете, если посмотрите этот захватывающий фильм.
Результаты поиска
Франсуа в безвыходном положении, поэтому соглашается на унизительную роль игрушки для десятилетки, однако с течением времени его отношение и к ситуации, и к своему «хозяину» начинает меняться. В 1977 году фильм был номинирован на кинопремию «Сезар» в трех категориях, однако так и не получил заветную статуэтку. Родная Франция прохладно приняла дебютную режиссерскую работу Франсиса Вебера : зрители ожидали увидеть легкую и смешную комедию с нелепым героем, а вместо этого получили сеанс глубокого погружения в социальные и семейные проблемы. Парадокс, но в СССР французский фильм, напротив, был принят очень тепло, а со временем и вовсе стал культовым. В наше время «Игрушка» также не потеряла актуальности и наглядно показывает, что происходит с людьми, которые стремятся к материальным благам и пренебрегают духовным развитием. Композитором фильма выступил Владимир Косма , и его музыка является лучшим проводником в мир светлой ностальгии.
Но прошло время. И Франсуа несколько изменил ситуацию. Он стал настоящим другом для мальчика, который так хотел, чтобы в его жизни появился такой наставник. Очень милый и обаятельный человек, он не мог бороться за свое счастье и всегда уступал лакомый кусочек другому, более смелому и настойчивому человеку. Однажды он влюбился. Да так сильно, что просто потерял голову. Пьер страдал, не спал ночами и переживал о своей возлюбленной.
Но никак не решался признаться ей в своих чувствах. И тогда он решил обратиться за помощью к доктору Альдо, который всей душой проникся страданиями Пьера и решил вывести его из этого состояния самыми неожиданными методами. Недавно он разбирал дело подзащитного Галара, которому светил лишь штраф за небольшое правонарушение. Но Дюрок преподнес дело таким образом, что суд постановил применить для подзащитного высшую меру наказания. Галара отправили в тюрьму, где он поклялся выбраться на свободу и отучить глупого адвокатишку портить жизнь людям. Но Дюрок сам заявился в тюрьму, чтобы побеседовать со своим подопечным. В это время происходит восстание заключенных.
И в момент бунта Галар сбегает из тюрьмы. А вместе с ним увязывается и адвокат, который так хотел стать другом для своего подопечного. Это не я, это — он! Вот уже несколько лет он работал в качестве литературного раба и создавал настоящие шедевры, которые мгновенно становились бестселлерами. Да только под чужими именами. Этот скромняга не мог пробить для себя выгодного и тепленького местечка и потому всю свою жизнь писал тексты для бездарных авторов. И вот однажды, по чистой случайности, о нем узнает итальянский режиссер, который приглашает писателя в Тунис для продолжения сотрудничества.
Надо же было такому приключиться, что он просто перепутал двери. И эта путаница едва не стоила ему самой жизни. Ведь он просто отправился на поиски новой роли. Ему обещали доверить роль киллера. А в итоге, Грегуар зашел в комнату настоящих бандитов, которые вручили ему зонтик, начиненный ядовитой иглой, при помощи которой он и должен избавиться от богатого клиента. Актер отправляется в путь. А вслед за ним настоящий киллер, разъяренный таким поворотом событий и появлением на его пути странного человека, который ведет себя как полоумный.
Причём хронически. Они опаздывают на самолёты, проливают горячий кофе на белые рубашки, на них падают кирпичи. Мари, единственная дочь миллионера, относится именно к таким неудачникам. Вот и сейчас она затерялась где-то в Латинской Америке. На её поиски нанят первоклассный сыщик, который, в свою очередь, решает действовать нетрадиционно: в этом деле ему будет помогать ещё один хронически невезучий человек. Эти люди были весьма враждебно настроены к брату психолога и грозились спалить его ферму и все имущество, чтобы он больше не становился на их дороге. Вот и вызвал брат родственника, чтобы тот попробовал своими психологическими приемами уладить этот конфликт.
Пьер бросает все дела и немедленно отправляется на выручку к брату. Но если до его приезда ситуацию еще можно было сдержать, то после его психологии она стала и вовсе неуправляемой. Мать, совершенно отчаявшись, решает обратиться за помощью к двум старым знакомым. Он никогда не работал.
В 1978 году Ришар после долгого перерыва вернулся к режиссуре с комедией «Я робкий, но я лечусь» На весь экран Фото: Gaumont В криминальной комедии Жерара Ури «Укол зонтиком» 1980 Ришар вновь выступил в амплуа рассеянного неудачника — на сей раз его героя принимают не за агента разведки, а за наемного убийцу На весь экран Фото: Conacite Uno В «Невезучих» 1981 Франсуа Вебера актер вновь перевоплотился во Франсуа Перрена теперь бухгалтера.
Ришар хорошо танцевал. В 1967 году его пригласил режиссёр Ив Робер фр. Yves Robert для съёмок в фильме «Блаженный Александр». В дальнейшем Ришар снялся у него в известных фильмах о приключениях высокого блондина.
Эти фильмы и принесли ему стартовую известность и популярность в мире. Этот фильм дал рекордные кассовые сборы, и Вебер снял ещё два фильма с этими актёрами: « Папаши » 1983 и « Беглецы » 1986. В 1996 году Ришар снялся в фильме грузинского режиссёра Наны Джорджадзе в политическом комедийном фарсе « Тысяча и один рецепт влюблённого кулинара ». На кинофестивале в Карловых Варах Ришар был удостоен приза за лучшую мужскую роль.
Фильмография Пьера Ришара и список лучших работ с его участием, награды
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Пьер Ришар можно посмотреть на Иви. • Страница посвящена великому французскому актеру Пьеру Ришару (Pierre Richard) | 9159 подписчиков. В 1981 году Пьер Ришар снялся в комедии Франсиса Вебера «Невезучие» (кадр из фильма на фото), где сформировался один из главных для актера творческих союзов — с Жераром Депардье. По достижении совершеннолетия Пьер Ришар уехал в Париж поступать на драматические курсы. Пьер Ришар также сценарист, режиссер, продюсер, а время от времени еще и певец.
Блондин в черном ботинке: 10 фильмов с Пьером Ришаром — от худшего к лучшему
Пьер Ришар все еще не отказывается от работы и периодически появляется на большом экране. Фильмы. Каталог. Подписки. Именно с этого фильма началась многолетняя дружба Пьера Ришара и Жерара Депардье. Пьер Ришар: смотреть фильмы онлайн. Пьер Ришар фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Смотрите все фильмы и сериалы с участием актера в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы в хорошем качестве. Кинокомпания «Наше Кино» представила дублированный трейлер комедийного фильма «Новая игрушка» (Le nouveau jouet).
Ришар, Пьер
Ришар пробовал себя и в качестве режиссера и даже основал свою кинокомпанию Fideline Films. Актер до сих пор много снимается, пишет книги, производит вино и вообще приятно проводит время. В 2017 году вышла комедия «Мистер Штайн идет в онлайн», в которой Пьер Ришар сыграл главную роль. Дата рождения.
Сценарий к обеим картинам был написан Франсисом Вебером, впоследствии пригласившим Ришара на главную роль в своем кинематографическом дебюте - глубокомысленной комедии «Игрушка» 1976. Крайне плодотворное сотрудничество Вебера и Ришара продолжалось на протяжении 1980-х. В результате на свет появились такие шедевры комедийного кинематографа, как «Невезучие» 1981 , «Папаши» 1983 и «Беглецы» 1986 - картины, положивших начало сотрудничеству и теплой дружбе Ришара и Жерара Депардье. Получивший мировое признание в качестве комедийного актера Ришар периодически перемещался и по ту сторону камеры, работая в качестве режиссера, однако сняв чуть менее 10-ка картин ни одна из которых не стала кинохитом, попытки реализоваться еще и в качестве режиссера оставил. В настоящее время продолжает работать в качестве актера.
Жанет, увидев Пьера в необычной для него ситуации, ошибочно решает, что он убегает от нее к другой женщине. Так начинается невероятная цепь приключений, преследований и комичных моментов, которые делают этот фильм одним из самых запоминающихся в карьере Пьера Ришара. Игрушка Le Jouet , 1976 В этой комедии Пьер Ришар воплощает в себе Франсуа Перрена, журналиста, который, внезапно для себя, становится «игрушкой» для богатого и избалованного мальчика Эрика. Все началось, когда Франсуа приходит на работу в офис издания и там, неожиданно для себя, становится объектом внимания Эрика, сына владельца издательства. Мальчик решает, что хочет этого человека в качестве своей новой «игрушки», и его отец, желая исполнить любое капризное желание своего сына, «покупает» Франсуа. Приключения начинаются, когда Перрен оказывается в роскошном особняке, где должен выполнять все прихоти Эрика.
Но в процессе общения с мальчиком, Франсуа начинает понимать, что за богатством и изобилием кроется глубокое одиночество и отчуждение ребенка от родителей. Это становится толчком к тому, чтобы Перрен попытался научить Эрика истинным ценностям жизни, которые невозможно купить за деньги. Фильм является прекрасной сатирой на общество потребления и показывает, как важно уделять внимание близким, а не материальным благам. Побег La Carapate , 1978 Когда адвокат Дюрок приходит навестить своего клиента Галара в камере смертников, он едва ли ожидал оказаться в центре массового бунта. И вдруг этот скромный и, возможно, немного растерянный адвокат находится на линии огня, пытаясь спастись от пуль полиции. Галар, считающийся основным виновником беспорядков, становится его нежданным спутником в этом хаотичном побеге.
Двое таких разных людей, попав в экстремальную ситуацию, вынуждены объединить усилия, чтобы выжить. Погони, забавные недопонимания и пикантные моменты сменяют друг друга, внося легкость и юмор в опасное приключение. И несмотря на все препятствия и опасности, опыт, через который проходят герои, приводит их к пониманию настоящих ценностей дружбы и взаимопомощи. Укол зонтиком Le coup du parapluie , 1980 Грегуар Леконт — актер, который мечтает о больших ролях и признании. Когда ему приходит предложение сняться в кино, он полагает, что это его шанс. Однако, ошибившись дверью, Грегуар попадает прямиком к представителям мафии.
Там его принимают за профессионального киллера, и вручают ему необычное оружие — зонтик с отравленной иглой.
Новинка планируется к выоду на большие экраны с 22 декабря 2022 года. Напомним, что оригинале основным персонажем был сотрудник редакции по имени Франсуа, который принял предложение своего начальника, боясь лишиться рабочего места. В новой версии событий речь пойдет о Сами актер Жамель Деббуз.