На заседании Евразийского межправительственного совета в г. Сочи 8 июня подписано Соглашение о взаимном признании документов об ученых степенях в государствах – членах Евразийского экономического союза. Однако есть и иные вопросы к «Евразийскому союзу ученых» — на сайте указаны только фамилии, имена и отчества, а также их ученые степени и звания и местожительство, но не место работы тех людей, которые, по утверждению владельцев проекта, состоят в редакции. «Выступление российского президента на заседании Высшего Евразийского экономического совета стало своего рода сигналом, оповещающим о стремлении Российской Федерации усиливать интеграционные процессы в рамках ЕАЭС во всех областях. Конференции. Архив конференций. Новости.
Ученые степени будут признаваться без подтверждения в странах ЕАЭС
В течение трех дней Наталья Ершова посещала передовые лаборатории Евразийского НОЦ и познакомилась с научно-исследовательскими проектами, которые реализуются учеными. В первый день Наталья посетила главную точку на научной карте Уфы — Межвузовский студенческий кампус. Это масштабный проект, и будет интересно приехать сюда через 22 месяца, когда откроются все корпуса! Экскурсионно-познавательный маршрут в Кампусе задержался в лабораториях микрофлюидики, фармакологии, фармсинтеза, биопринтинга и аддитивных технологий, функционирующих на базе вуза Евразийского НОЦ — Башкирского государственного медицинского университета. Заинтересовала будущего исследователя лаборатория, которая занимается разработкой средств, влияющих на депрессивные расстройства — ученые НОЦ проводят опыты, которые позволяют исследовать действие различных препаратов. В одной из медицинских лабораторий Наталье также удалось самостоятельно провести ПЦР-тестирование и процедуру электрофореза для установки генотипа по отдельным аллелям гена. Наталья отметила актуальную оснащённость и удобство расположения лабораторий в Кампусе Евразийского НОЦ: «Всё находится в одном большом здании, поэтому клиницисты, учёные, исследователи, студенты максимально тесно связаны друг с другом и эффективно коммуницируют» Студентка Сеченовского университета с большой заинтересованностью посетила и Клинику БГМУ - именно там будущему медику удалось посмотреть операции при участии академика РАН, ректора БГМУ Валентина Павлова. Удалось посмотреть 4-5 операций - в каждой из операционных кипит работа. Хирурги подробно объяснили ход манипуляций, получилось очень познавательно.
Восхищена мастерством!
Соответствующее соглашение о взаимном признании документов об ученых степенях в странах ЕАЭС ратифицировал Мажилис на заседании 14 февраля. Сам документ подписали еще в июне прошлого года в российском Сочи.
Соглашение предусматривает: при работе на территории стран — участников ЕАЭС признание ученых степеней доктор философии, доктор по профилю, кандидат наук и доктор наук будет без подтверждения; если ученые стран ЕАЭС претендуют на установленные надбавки за степень, будут применяться национальные процедуры признания документов об ученых степенях; создание объективных механизмов для проверки подлинности документов и обмен информацией между странами-участницами; для проверки подлинности заинтересованные организации вправе направлять запросы в компетентные органы других государств-членов.
Территория героев» подготовил специальную образовательную программу, которая позволила студентке увидеть перспективы в научной карьере, а также экскурсионные маршруты по научной Уфе. В течение трех дней Наталья Ершова посещала передовые лаборатории Евразийского НОЦ и познакомилась с научно-исследовательскими проектами, которые реализуются учеными.
Общественно-политическая газета городского округа город Нефтекамск. Издаётся с 1965 года.
Особенности форума Рабочая часть форума «Пространство Евразии» состояла из трех дней, каждый из которых делился на две части: лекционную и работу по направлениям. Кроме того, в рамках Форума работа участников была разделена по трем трекам: Научный фестиваль «Большая Евразия — 2030», Деловая игра «Модель Евразийского экономического союза» и Медиапремия студенческих и молодежных СМИ.
Отбор участников проводился на основе их конкурсных научно-аналитических работ, эссе и заявок. Отбор участников на второй трек провели эксперты Центра изучения перспектив интеграции. Участниками третьего трека занялись сотрудники Союза журналистов России. Финансирование форума «Пространство Евразии» осуществлялось Фондом президентских грантов.
Как отметил в комментарии корреспонденту «Евразия. Эксперт» исполнительный директор форума Виктор Денисенко, «Пространство Евразии» — это масштабная дискуссионная и образовательная площадка для молодежи всех стран Евразийского экономического союза. Он отметил, что основная задача Форума — объединить людей разных специализаций, которые в обычной жизни редко пересекаются между собой. Денисенко также подчеркнул большую заинтересованность молодых специалистов разных стран в участии в Форуме.
По его словам, многие участники приехали в Москву за свой счет. Участники «Пространства Евразии» Отличительной особенностью «Пространства Евразии» в этом году стала широкая география и спектр интересов его участников. В этом году на мероприятии собрались журналисты, политологи, международники, экономисты, юристы и другие специалисты. Так, например, российская участница, студентка Ярославского филиала Финансового университета при Правительстве России Юлия Григорьева отметила, что «Пространство Евразии» дает возможность обсудить важные и очень сложные проблемы, которые обычно не на слуху.
Она отметила, что в этой сфере сегодня существует высокая зависимость Союза от внешних поставок. По мнению участницы, Форум важен, поскольку дает возможность не просто обсудить проблему, но и обратить дополнительное внимание практиков на нее.
Институт экономики
Евразийский союз ученых предлагает вашему вниманию сайт, на котором осуществляется публикация научных статей. Данный ресурс, в первую очередь, будет полезен всем тем, кто выполняет защиту диссертаций. Последние новости и актуальные события, а также заявления членов Евразийского экономического союза на сайте RT. Главы Кабминов Евразийского экономического союза подписали соглашение о взаимном признании документов об ученых степенях в государствах-членах ЕАЭС. Главная Сотрудники ИЭ РАН в СМИ Архив Евразийский Союз: риски и шансы. Технологические проекты Евразийского НОЦ мирового уровня.
КАТАЛОГ ЖУРНАЛОВ РОССИЙСКОГО ИМПАКТ-ФАКТОРА
В 2023 году в Евразийском союзе она достигла рекордных 7,4 трлн рублей – практически вдвое больше, чем на момент создания. А в Содружестве Независимых Государств – преодолела отметку 10 трлн рублей. Новости евразийской интеграции. Прокремлевское движение "Евразийский союз молодежи" обвинило российского ученого Валерия Тишкова в подрывной деятельности против России.
Время развивать науку. Борис Авакян о Евразийском Союзе и образовании
Научные конференции РИНЦ | Для развития общего рынка труда и упрощения процедур трудоустройства в рамках Евразийского экономического союза государства – члены ЕАЭС разработали проект Соглашения о взаимном признании документов об учёных степенях в государствах. |
В ЕАЭС договорились признавать ученые степени друг друга - соглашение подписали премьеры | Конференции. Архив конференций. Новости. |
"Евразийский союз молодежи" нашел в России нового ученого-шпиона
Ученые степени будут признаваться без подтверждения в странах ЕАЭС | Описание Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) публикует оригинальные статьи по различным отраслям общественных и гуманитарных нашей организации: распространение научных знаний, поддержка высоких стандартов научной публикации, содействие интеграции. |
Международный электронный научный журнал "Евразийский Союз Ученых" | 26 Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) #30, 2016 | ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ. |
Россия объединит ученых стран ЕАЭС в единое научное пространство | Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) – это организация, деятельность которой способствует развитию науки в нашей стране. Одним из ключевых направлений в ее. |
Новые открытия изменят индустриальную реальность в ЕАЭС - ученый Кембриджского университета | Последнее из мероприятий направлено на широкое вовлечение молодых предпринимателей и профессиональной молодежи СНГ и ЕАЭС в процессы евразийской интеграции и ее популяризации, создание новых возможностей для самореализации представителей молодого. |
Страны ЕАЭС договорились о взаимном признании ученых степеней | Евразийский научный журнал является новым междисциплинарным научным изданием, охватывающим все без исключения научные специальности и предназначенным для публикации основных результатов своих научных работ молодых ученых (докторантов, аспирантов. |
Евразийский НОЦ знакомит с наукой победителей конкурса "Наука. Территория героев"
Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов в своем приветствии участникам Форума отметил, что «Международный форум «Евразийский образовательный диалог» является одной из авторитетных экспертных площадок для обсуждения актуальных вопросов. 26 Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) #30, 2016 | ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ. Исследователь Центра изучения наук о развитии Кембриджского университета (Великобритания) Чокан Лаумулин о том, какие открытия изменят индустриальную картину мира, какую роль здесь играют страны Евразийского союза, почему в ЕАЭС следует делать ставку на. Редакция завершает прием научных статей в выпуск за 2023 год. Не упустите возможность срочно и быстро опубликовать ваши научные работы в новые профильные выпуски журналов Евразийского Союза Ученых. Это и создание собственного знака качества программ — «Евразийское образовательное одобрение», по которым будут работать участники Евразийского Сетевого университета, «Тематические сети» — междисциплинарные объединения ученых и специалистов по. Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов в своем приветствии участникам Форума отметил, что «Международный форум «Евразийский образовательный диалог» является одной из авторитетных экспертных площадок для обсуждения актуальных вопросов.
Читать также
- Читают на Liter
- Наука и кадры — потенциал для развития ЕАЭС - Евразийский экономический форум молодежи
- Форум Евразийского Сетевого университета открылся в МГУ
- Список публикаций в журнале
- Рекомендуем
Евразийский НОЦ знакомит с наукой победителей конкурса "Наука. Территория героев"
Диагностические, подготовки к школе, вторая группа состояла из такие как тестирование. Обсервационные, а именно детей, не прошедших программу подготовки к прямое и косвенное наблюдение. В каждой группе было 10 девочек и 10 проба» Б. Бурдона [5, 336 с. Средний возраст: 6-7 лет. Исследование А. Методы математической статистики, было исследовать для понимания себя и того, как такие как U-test Манна-Уитни, Т-критерий человек взаимодействует с окружающим миром и Вилкоксона.
В этом случае p- человека и его дальнейшее развитие. Данная тема значением является статистическая величина, изучается и сейчас, при этом не теряя своей помогающая определить, корректны ли гипотезы. P-значения используются для определения того, В научной философии познание определяют, попадают ли результаты эксперимента в диапазон как процесс отражения и воспроизведения в значений, нормальный для наблюдаемой величины. С помощью нее также накопления новых знаний [1, 132 с. В итоге, результатом очень высокий результат, 3 — высокий, 8 — средний, выступает знание. Также в философии познание 5 — низкий, 4 — очень низкий результат может пониматься как совокупность определенных устойчивости внимания.
Это некая специфическая и уникальная Рис. На основании полученных старшего дошкольного возраста — 0 —показали данных мы можем сделать вывод, что у детей, очень высокий результат, 3 — высокий, 5 - средний, попавших в группу подготовки к школьным 10 — низкий, 2 — очень низкий уровень развития занятиям преобладает низкая устойчивость внимания. Результаты первой диагностики внимания у детей старшего дошкольного возраста, контрольная группа Исходя из полученных данных, мы можем очень низким уровнем устойчивости внимания, сделать вывод, что в экспериментальной группе тогда как в контрольной группе больше детей с оказалось больше детей, обладающих средним и низким уровнем см. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню устойчивости внимания Кроме этого, нами было установлено, что статистически не существенными см. Мы различия в уровнях выборок можно считать предполагаем, что это может быть связано со Евразийский Союз Ученых ЕСУ 10 67 , 2019 7 схожим уровнем развития внимания, внимания, полученные данные соответствуют обусловленным особенностями старшего возрастной норме и лишь в некоторых случаях дошкольного возраста. Так как данный возраст опускаются ниже характеризуется низким уровнем концентрации Табл.
С помощью нее мы выявили, что использованием математической статистики, мы из 20 детей старшего дошкольного возраста, можем сделать вывод, что разница между уровнем экспериментальной группы: 0 — показали очень развития внимания между экспериментальной и высокий результат, 0 — высокий, 9 — средний, 11 — контрольной группами незначительна. Это низкий, 0 — очень низкий объем долговременной означает, что нами были подобраны респонденты, памяти. Результаты первой диагностики памяти у детей старшего дошкольного возраста, экспериментальная группа При диагностике объема памяти у объем долговременной памяти. Результаты первой диагностики памяти у детей старшего дошкольного возраста, контрольной группы Исходя из полученных данных, мы можем оказалось больше детей, обладающих низким сделать вывод, что в экспериментальной группе уровнем объема памяти, тогда как в контрольной 8 Евразийский Союз Ученых ЕСУ 10 67 , 2019 группе больше детей со средним объемом см. Только в контрольной группе присутствовали том, что у детей из контрольной группы показатели дети, продемонстрировавшие высокий уровень выше, чем у детей из экспериментальной группы. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по объему памяти Также, нами было установлено, что различия в имеющие схожие условия образовательной среды, уровнях выборок можно считать статистически не мы можем объяснить этим полученные данные, существенными см.
Поскольку в нашем которые не имеют существенной статистической исследовании приняли участие респонденты, значимости. При этом сделать вывод, что в экспериментальной группе необходимо учитывать равномерность развития есть дети с высоким уровнем мышления, который других познавательных процессов. Результаты первой диагностики мышления у детей старшего дошкольного возраста, контрольная группа Исходя из полученных данных, мы можем очень низким уровнем развития мышления. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню мышления Также, нами было установлено, что различия в это может быть связано со схожим уровнем уровнях выборок можно считать статистически не развития мышления, обусловленным существенными см. Мы предполагаем, что особенностями старшего дошкольного возраста. Для диагностики восприятия была Следовательно, основываясь на полученных использована методика «Какие предметы спрятаны результатах, мы можем сделать вывод, что в в рисунках» Р.
Мы предполагаем, что особенностями старшего дошкольного возраста. Для диагностики восприятия была Следовательно, основываясь на полученных использована методика «Какие предметы спрятаны результатах, мы можем сделать вывод, что в в рисунках» Р. С помощью нее мы экспериментальной группе отсутствуют дети, выявили, что из 20 детей старшего дошкольного имеющие очень высокий, низкий и очень низкий 10 Евразийский Союз Ученых ЕСУ 10 67 , 2019 уровни развития восприятия. Таким образом нам высокий уровень и развить тех, кто необходимо составить авторскую программу таким продемонстрировал средний уровень. Не допуская образом, чтобы поддержать детей, показавших негативной динамики развития. Результаты первой диагностики восприятия у детей старшего дошкольного возраста, экспериментальной группы.
Результаты первой диагностики восприятия у детей старшего дошкольного возраста, контрольная группа Исходя из полученных данных, мы можем восприятия. Тогда как в контрольной группе сделать вывод, что в экспериментальной группе больше детей, обладающих высоким уровнем больше детей, имеющих средний уровень развития развития восприятия. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню восприятия Также, нами было установлено, что различия в что это может быть связано со схожим уровнем уровнях выборок можно считать статистически не развития восприятия, обусловленным существенными см. Мы предполагаем, особенностями старшего дошкольного возраста. Результаты первой диагностики воображения у детей старшего дошкольного возраста, экспериментальной группы Исходя из полученных данных, мы также Следовательно, в экспериментальной группе можем видеть, что у 3 респондентов — высокий преобладает количество детей, имеющих средний уровень развития воображения, 9 — обладают уровень развития воображения. Кроме того, средним уровнем и 8 — имеют низкий уровень имеются респонденты, обладающие низким развития воображения.
Анализ результатов уровнем развития. Результаты первой диагностики воображения у детей старшего дошкольного возраста, контрольной группы Исходя из полученных данных, мы можем средним уровнем воображения. А в контрольной сделать вывод, что в экспериментальной и группе больше детей с низким уровнем контрольной группах уровень развития воображения, одинаковое количество детей в обеих воображения находится на одном уровне, тогда как группах продемонстрировали высокие показатели в экспериментальной группе больше детей со по данной методике см. Сравнение детей экспериментальной и контрольной групп по уровню воображения Также, нами было установлено, что различия в что это может быть связано со схожим уровнем уровнях выборок можно считать статистически не развития воображения, обусловленным существенными см. Для наглядности показателей развития контрольной группами незначительна. Это внимания в экспериментальной группе мы означает, что нами были подобраны респонденты, составили таблицу см.
Каждому ребенку в программу, внимание детей из экспериментальной группе требовалось привлечение внимания группы превышают показатели до прохождения взрослого к работе, поэтому мы доносили программы. Данный феномен мы можем объяснить основную информацию в начале урока. Детям сложно концентрировать и диагностики внимания в контрольной группе. На удерживать внимание на объекте долгое время. Следовательно, как с использованием На основании полученных данных в дополнительной программы на развитие результате диагностики памяти, мы также можем познавательных процессов, так и без нее дети Евразийский Союз Ученых ЕСУ 10 67 , 2019 13 посмотреть превышают ли показатели после проведения эксперимента. Полученная положительная памяти у детей старшего дошкольного возраста.
При этом можем посмотреть превышают ли показатели после отсутствует необходимость прибегать к нашей эксперимента значения показателей до опыта программе подготовки к школе. Также мы составляем составленная нами программа благоприятно влияет таблицу, демонстрирующую результаты на развитие такого познавательного процесса как диагностики восприятия в контрольной группе см. На основании полученных данных в Впоследствии сравнить полученные результаты с результате диагностики восприятия, мы также теми, которые были продемонстрированы можем посмотреть превышают ли показатели после экспериментальной группой детей, прошедших эксперимента значения показателей до опыта программу подготовки к школе. Впоследствии сравнить полученные составленная нами программа благоприятно влияет результаты с теми, которые были на развитие такого познавательного процесса как продемонстрированы экспериментальной группой воображение и может быть использована для детей, прошедших программу подготовки к школе. Также мы составляем большую роль в адаптации ребенка к социуму. Следовательно, основываясь на Поэтому в нашей программе развитию этого полученных данных, мы можем сделать выводы о познавательного процесса мы уделяли большое развитии воображения детей, которые не внимание.
Мы выявили, что в вывод, что в результате взросления детей уровень экспериментальной группе: 2 детей имеют очень воображения действительно увеличивается.
Был создан совет. Поскольку в основе теоретических разработок, в представлении Глазьева, лежит необходимость перехода на шестой технологический уклад, на новый формат мирохозяйственного устройства, то цели и задачи, которые стояли перед советом, когда он был создан в 2009 году, и сейчас не изменились. В основе лежит все та же основная цель и задача по переходу на новый формат мирохозяйственного устройства в странах ЕАЭС. Он создан из ведущих ученых, которых мы привлекаем для решения задач комплексной экономической и технологической экспертизы проектов в области интеграции. В работе совета мы стараемся задействовать все возможные группы ученых, а также представителей бизнеса и власти. Хочу заметить, что совет достаточно представительный. Порядка 120 ученых входит в совет. Это и академики, и члены-корреспонденты, и ведущие ученые институтов Академии наук, а также представители из других государств: Казахстана, Белоруссии, Армении, Кыргызстана, Таджикистана и других стран… С 2009 года мы проводим конференции, круглые столы, также выездные заседания совета в государствах: Белоруссии, Казахстане, Армении и других странах.
В общем, работа идет по решениям вопросов евразийской экономической интеграции. Он инициировал создание Таможенного союза, в основе лежали его идеи и разработки. Также многие мегапроекты, упомянутые выше, получали экспертную оценку и заключения совета. Фундаментальные исследования, на мой взгляд, являются важнейшим фактором в евразийской интеграции. Дело в том, что по мере социально-экономического и научно-технологического развития коммерческая и социальная ценность фундаментальных научных результатов постоянно возрастает, а коммерческая стоимость наукоемкой продукции постоянно падает. Фундаментальная наука — это системообразующий институт развития нации, ответственность за развитие которого берет на себя государство. Сотрудничество ученых в евразийском масштабе — Как осуществляется координация и взаимодействие с Евразийской экономической комиссией и научным сообществом стран — участниц Евразийского экономического союза? Первое — мы готовим, проводим соответствующие заседания бюро и конференции. Приглашаем на обсуждение представителей Евразийской экономической комиссии, также организуем совместные мероприятия.
Сегодня взаимодействие осуществляется в рамках полномочий Сергея Юрьевича Глазьева в ранге министра в Евразийской экономической комиссии. В перспективе, я надеюсь, в этом году, между Евразийской комиссией и советом будет подписано Соглашение о взаимодействии и реализации совместной деятельности. Каков кадровый, профессиональный потенциал в инженерных и других прикладных отраслях в странах участницах ЕАЭС? Большая часть академий на постсоветском пространстве или реформирована, или упразднена. Первая академия, которую развалили, — академия Казахстана. Вместо академии с моей подачи они создали Союз ученых Казахстана, то есть объединили ученых. В других странах ЕАЭС ситуация похожая. Кадровый потенциал есть, конечно, пока еще. Хотя разрушается все: сколько у нас уехало ученых-то в Америку и другие страны?
Пока сохраняется, но дело в том, что мы молодежь уже теряем… В целом в странах ЕАЭС и ученые, и школы, и руководство — сохранились, но они уже старые.
Издаётся с 1965 года. Главный редактор - Сабитова Людмила Валерьяновна. При использовании материалов гиперссылка на сайт kzgazeta.