Новости евгения зима музыка в темноте отзывы

Мультимедийное шоу неоклассической музыки от Евгении Зимы "Музыка в темноте" состоялось 11 октября в ДК им. Ленсовета.

Мнение клиентов:

  • Отзывы о концерте «Музыка в темноте» — Яндекс Афиша Москва
  • Другие сюжеты
  • Евгения Зима: "Выходя на сцену, ощущаю, будто рождаюсь заново!"
  • Евгения Зима: "Выходя на сцену, ощущаю, будто рождаюсь заново!"
  • Детские годы и юность
  • О «Музыке в темноте», тайне фамилии и игре на скрипке. Утро с Евгенией Зима

Евгения Зима: "Выходя на сцену, ощущаю, будто рождаюсь заново!"

Красивая музыка, музыканты играют великолепно. Всё шоу погружает зрителей куда-то в неизведанное. Обязательно схожу на это шоу ещё раз! Комментировать snegovicok2010 17. Ты как бы погружаешься в космос и открываешь для себя новую вселенную.

Вообщем, ощущения нереальные.

Всё это — в сопровождении эмоционального танца, парада созвездий и сильных образов светового шоу. Сочетание виртуозного мастерства исполнителей и потрясающих визуальных эффектов рождает совершенно особенную атмосферу, превращая слушателя в зрителя, перенося его в космические измерения, куда проникают только музыка и свет звёзд.

Такое ощущение ,что я открыла для себя новую вселенную. Ваш посыл зрителю был понят, оценен по достоинству! Спасибо за труды. Комментировать Рая 01.

Ещё никогда не слушала и не видела потрясающего шоу, красивая музыка в новом исполнении. Очень красиво, очень захватывающе.

Когда в город приходит Зима, звучит "Музыка в темноте".

Евгения - музыкант,автор идеи и создатель шоу. Вместе с командой Женя создает на сцене что-то совершенно невероятное и волшебное. Классические произведения в современной обработке прекрасно дополняются визуальными эффектами, созданными художником по свету Андреем Олейником.

Под знакомые мелодии Вивальди, Морриконе, Шуберта можно улететь в космос, увидеть Парад Планет и почувствовать, как расцветает сад. Повышают градус танцоры Дмитрий Олейников и Екатерина Сергеева, исполняя танец страсти.

Музыка в Темноте. Шоу Евгении Зимы

Это огромная работа, ручная сборка. Мы прорисовывали все частицы, когда нам нужен был космос - мы покупали реальные съемки космоса, чтобы вмонтировать в шоу. У нас есть один номер, который проходит под звуки моря - Аранхуэсский концерт Родриго, и мы поехали в Испанию - записали настоящий шум моря. Это мелочь, деталь, но это работает.

На каком уровне работает, непонятно, но наверное, дело в том, что чем больше энергии ты вкладываешь, тем больше приходит в ответ. На самом деле любой рассказ об этом - недостаточен. Слова меньше того, что происходит на сцене.

В Пскове сейчас развернулась насыщенная дискуссия о том, стоит ли приобщать детей к классике и как это делать. На ваш концерт можно приходить с детьми? Нужна ли современному ребенку классическая музыка?

Если ребенок до 5 лет не слушает классику, то после пяти, даже после трех, - уже поздно. Классика - это другие формы, другая концентрация, другие обертона и вибрации, которые по-другому формируют мысль. Единственная причина этого ограничения заключается в том, что программа идет без антракта, то есть человек не сможет войти в зал после начала программы и выйти во время шоу.

Мы ставим ограничение, чтобы люди понимали этот нюанс. Мои дети ходили на мое шоу, естественно. Слушать классику - это как плавать: если ты не научился в детстве, потом очень сложно это сделать.

Классика - это порог, барьер, вход. Мне кажется, сейчас классное время наступило, потому что появилась целая плеяда молодых российских музыкантов, которые доказывают: классика - это не нафталин, это здорово. Если филармония не пускает детей на концерты, мотивируя это тем, что дети плачут или мешают - это смешно, потому что потом они вообще не будут туда ходить.

И потом возникает вопрос, почему академические залы заполняются только на треть. Да потому, что у людей не сформирована потребность в этом. Какую бы музыку потом человек не слушал, классика - это база, на ней мы строим все остальное.

Что в вашем плейлисте? А вообще я слушаю хорошую музыку - я перестала делить ее на джаз, классику, рок, есть хорошая музыка и плохая, для меня ограничений нет. Чем уникален проект «Музыка в темноте» - тем, что я как человек, получивший консерваторское образование, долго в джазе и этнопроектах просидевший, совмещаю все это.

Придя на наше шоу, вы услышите и Вивальди, и что-то из джаза, и фламенко, и танго. Мы показываем, что все это настолько близко: приходи и бери. Для себя я слушаю музыку, которая уводит внутрь, мне сейчас интересно поймать зерно, хочу разобраться в сущности музыки.

Что они вам дали?

Евгения Зима: Да, есть, в финале я всегда плачу. К концу шоу наступает концентрация всего, и зрители тоже иногда плачут, но не потому, что им плохо, и даже не потому, что хорошо, а от какого-то абсолютного единения с… миром.

Такое, знаете, иногда происходит в природе, когда на берегу океана ты чувствуешь себя частью вот этого большого мира, и от этого испытываешь счастье. У меня это чувство появляется, когда удается стереть грань между сценой и зрительным залом, когда все объединяется. На мой взгляд, это вообще главное, ради чего мы все выходим на сцену.

Точка ART: Для артиста очень важно видеть зрителя. Энергетика, которая исходит от зрительного зала, очень важна. Как почувствовать зал, который не видишь?

Евгения Зима: В темноте проходит только треть шоу, есть большая часть времени, когда работает проекция, но да, есть моменты и нюансы, это очень тонкое чувство и оно намного интереснее. Потому что энергию не видно, но ты настолько тонко настраиваешься на зал, что невозможно ничего пропустить. Музыкант очень много доносит лицом, телом.

И нужно быть не просто музыкантом, играющим по нотам, нужно быть настолько убедительным, чтобы человек, сидящий в темноте словил твой посыл, твою энергию. Это и есть нюанс. Но самый мощный эмоциональный всплеск происходит в финале, когда мы выходим к зрителям, это очень красивый момент, я очень его люблю.

Точка ART: Мартовский показ обещает быть «обновленными шоу» посткарантинной эпохи, в чем обновления, если не секрет? Чего ждать зрителям? Евгения Зима: Сложно назвать шоу «обновленным», даже неправильно.

Ему всего три года, в 2017-м была премьера, как раз в БКЗ. Этот жанр совершенно новый, было непонятно — выживет ли он. С тех пор мы объездили всю Россию, у нас везде были аншлаги, а в родном городе я никак не могла сделать шоу.

И это была моя большая мечта, она вот-вот должна была осуществиться, но тут наступила пандемия. Было больно и тяжело. Пришлось сменить весь состав, всю концепцию, всю музыку, так что это принципиально новое шоу, его нельзя сравнивать с предыдущими.

Это как вода, как все живое, если оно стоит на месте, оно мертво. Именно поэтому шоу пользуется у зрителя популярностью, оно каждый раз другое. В жизни все перестало происходить.

К темноте вы привыкли. Было ли вам тоже тихо, если да, то хорошо ли вам было в этой тишине, была ли она для вас плодотворной? Может быть, из этой тишины рождались идеи для нового шоу?

Мы ставим ограничение, чтобы люди понимали этот нюанс. Мои дети ходили на мое шоу, естественно. Слушать классику - это как плавать: если ты не научился в детстве, потом очень сложно это сделать. Классика - это порог, барьер, вход. Мне кажется, сейчас классное время наступило, потому что появилась целая плеяда молодых российских музыкантов, которые доказывают: классика - это не нафталин, это здорово. Если филармония не пускает детей на концерты, мотивируя это тем, что дети плачут или мешают - это смешно, потому что потом они вообще не будут туда ходить. И потом возникает вопрос, почему академические залы заполняются только на треть.

Да потому, что у людей не сформирована потребность в этом. Какую бы музыку потом человек не слушал, классика - это база, на ней мы строим все остальное. Что в вашем плейлисте? А вообще я слушаю хорошую музыку - я перестала делить ее на джаз, классику, рок, есть хорошая музыка и плохая, для меня ограничений нет. Чем уникален проект «Музыка в темноте» - тем, что я как человек, получивший консерваторское образование, долго в джазе и этнопроектах просидевший, совмещаю все это. Придя на наше шоу, вы услышите и Вивальди, и что-то из джаза, и фламенко, и танго. Мы показываем, что все это настолько близко: приходи и бери.

Для себя я слушаю музыку, которая уводит внутрь, мне сейчас интересно поймать зерно, хочу разобраться в сущности музыки. Что они вам дали? То, что раньше считалось невозможным - исполнение на скрипке, когда ты не видишь смычка, не видишь, куда ставить пальцы, и играешь наизусть, на самом деле возможно. Я поняла, что границы - в голове. Это не цирковой номер, это не ради того, чтобы посмотрели и сказали «вау, как это круто», проект живет ради совершенно непередаваемого ощущения. В темноте лучше слышно и видно, как ни странно. Видно - какой ты, что у тебя внутри.

В музыке проявляются те невидимые чернила, которыми она была написана - та суть, которую все музыканты ищут в ней. А еще я для себя открыла умение играть всегда, что бы ни случилось. Шоу - это не концерт, это сложная работа, мы двигаемся, мы даже танцуем, что нехарактерно для классического музыканта. Это еще и синергия, огромная потрясающая команда людей. Люди поверили в проект, это важно. А самое главное открытие - это удивительная магия темноты, правдивости. Что скрывать, люди плачут у нас на выступлениях.

Но не потому, что им плохо.

Я рада, что идея музыки в темноте нашла отклик в сердцах людей, но выступаю за то, чтобы все делалось качественно. Об уникальности «Виртуозов Петербурга» — Концерты проходят в достаточно необычной атмосфере — в темноте. Свет отсутствует полностью, или сцена все-таки подсвечена? Наш концерт проходит в полной темноте, в команде есть даже специальный человек, который на площадках заклеивает все огоньки на мониторах. Поэтому происходит полное погружение. Когда нет возможности видеть, другие органы чувств, особенно слух, обостряются. В зале, конечно, не постоянно темно — совмещаем темноту с визуальными световыми и цветовыми эффектами.

Об эмоциональном состоянии на концертах — Артисты и зрители испытывают одинаковое состояние, находясь в такой обстановке? Даже у нас, музыкантов, сыгравших огромное количество концертов, подступают слезы каждый раз, когда происходит магия. В этом состоянии, когда ты расслышал музыку ангелов, заключена правда и вся суть проекта. Не в новых технологиях, хотя и это очень важно и красиво. О джазе и классике — Вы много участвуете в классических проектах, но нередко вас можно встретить в джазовых кругах. Насколько отличается взгляд на творчество, его подачу, восприятие музыканта-классика от джазмена? Пианист Алексей Рыбальник : «Будущее за новой, авторской музыкой» — Я получила консерваторское образование, потом долгое время работала со своим джаз-бэндом и пела авторские песни, близкие к джазу. Могу сказать, что это большая удача объединить в проекте и джазовых, и классических музыкантов.

Потому что это 2 разных полюса, и взгляды отличаются кардинально. У нас в шоу играет и саксофон, и джазовая гитара, и фламенко гитара, и этнические инструменты сарод ,кахон. Мне было бы скучно делать эссенцию только одного жанра. Я думаю, успех проекта во многом базируется на том, что два мира встретились и объединились. О миссии проекта — Что важнее, по-вашему, делать музыку, которая нравится самому, или которая понравится всем? Я не умею играть то, что мне не нравится. Я полностью влюбляюсь в то, что мы играем в шоу. Когда выхожу на сцену в таком состоянии, я знаю, что сказать этой музыкой, и зритель это чувствует, а значит, это понравится и ему.

Одна из миссий проекта — привлечение молодежи, чтобы новое поколение полюбило классику. Ко мне после шоу подходили молодые люди и девушки и говорили, что никогда бы не подумали, что оперная ария может звучать и «выглядеть» так привлекательно! О сути музыки — Как музыка влияет на обычную жизнь человека?

Евгения Зима: когда звучит музыка в темноте

Евгения Зима рассказала о том, что ждет псковичей на «Музыке в темноте. II» Напишите свой отзыв о компании "Евгения Зима Band «Музыка в темноте»" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Биография и личная жизнь Евгении Зимы, интересные факты и свежие новости Возможно вас заинтересует.
Отзыв : Евгения Зима Band «Музыка в темноте» Шоу «Музыка в темноте» от Евгении Зимы Ансамбль Евгении Зимы «Виртуозы Петербурга» стал первым в мире и продолжает быть единственным коллективом, исполняющим сложнейшую симфоническую и оперную музыку в полной темноте.
Музыка в Темноте. Шоу Евгении Зимы Оркестр Евгении Зимы «Виртуозы Петербурга» стал первым в мире и продолжает быть единственным коллективом, исполняющим сложнейшую симфоническую и оперную музыку в полной темноте.

Музыка в темноте. Евгения Зима

Мультимедийное шоу неоклассической музыки от Евгении Зимы "Музыка в темноте" состоялось 11 октября в ДК им. Ленсовета. Была на шоу программе Евгении Зимы в Октябрьском, неоднозначные остались ощущения. В этом году Евгения Зима и ансамбль «Виртуозы Петербурга» с гордостью представляют новую программу «Музыка в темноте». Евгения Зима создатель двух мультимедийных шоу «Музыка в темноте» и «Вивальди: любовь и смерть в Венеции» представляет новую весеннюю программу #zimaстихи. Низкий поклон исполнителю за незабываемое шоу Музыка в темноте, если еще раз вы посетили наш город, пошла бы снова не раздумывая.

Музыка в Темноте. Шоу Евгении Зимы

Евгения - музыкант,автор идеи и создатель шоу. Вместе с командой Женя создает на сцене что-то совершенно невероятное и волшебное. Классические произведения в современной обработке прекрасно дополняются визуальными эффектами, созданными художником по свету Андреем Олейником. Под знакомые мелодии Вивальди, Морриконе, Шуберта можно улететь в космос, увидеть Парад Планет и почувствовать, как расцветает сад. Повышают градус танцоры Дмитрий Олейников и Екатерина Сергеева, исполняя танец страсти. От Адажио в исполнении Ильи Римара зрители не могут сдерживать слёз.

Об уходе из Планетария — Какой вектор развития вы тогда избрали? Мне хотелось, чтобы люди получали больше эмоций, впечатлений, комфорта. К лету 2017 года мы сделали 8 разных программ — у меня была команда, которую я вела за собой и были идеи о большом шоу, который изменит мир, людей, представление о классике. Все это не могло быть реализовано в стенах Планетария. Слишком много там было условностей. Например, «Звездное небо» нельзя зажигать больше чем на 12 минут, иначе оно перегревается. Дорогие билеты, чтобы покрыть все затраты на проект. При этом зритель приходит в старое здание советской постройки, которое не оправдывает ожидания по уровню удобства. Я понимала, что моя миссия — полностью погрузить зрителя в состояние, где ангелы ему поют, в состояние, где у него душа разворачивается, и состояние это продлить, сохранить, чтобы музыка в темноте стала для него светом, надеждой, отдохновением.

Я тщательно работала над качеством проекта — приглашала ведущих солистов Мариинского театра, Михайловского, для них, к сожалению, не было даже гримерки. В общем, сложности накапливались. Об инновациях проекта «Музыка в темноте» — Когда вы поняли, что вы и организаторы Roof Music Fest по-разному видите дальнейшую судьбу проекта? Я уверена, что формат классическая музыка под звездами нашел своего зрителя. В 2017 году ко мне обратилось музыкальное агентство JazzDoIt. С ними мы сделали осенью 2017-го концерт в БКЗ «Октябрьский». Это был скачок проекта с 350 до 3500 тысяч человек. Я была счастлива. Что шоу «Музыка в темноте» стало проектом, аналогов которому нет на музыкальном рынке ни в России, ни за рубежом.

Шоу «Музыка в темноте» в БКЗ Мэппинг, генеративная графика, 3d motion дизайн, кинект, лазерное и световое шоу — все это удалось включить в проект. Также принимали участие финалисты проекта «Танцы» на ТНТ, ведущие хореографы, художники по костюмам. Над созданием графики трудился один из лучших в России режиссеров визуальных искусств Максим Шипачев. Мэппинг, генеративная графика, 3d motion дизайн, кинект, лазерное и световое шоу — все это удалось включить в проект Оркестр Виртуозы Петербурга — это одни из лучших музыкантов в мире классики, лауреаты международных конкурсов. Над созданием перфоманса работают 200 человек. После концерта в «Октябрьском» мы провели европейскую премьеру в Рижской Филармонии, где людям не хватило билетов на шоу и зрители даже стояли в проходах. В конце апреля 2018-го мы отправляемся в тур по Центральной России, затем в Скандинавию и заканчиваем тур в Калининграде. В программе у нас не только классическая музыка, но и джаз, саундтреки к фильмам.

У меня необычный состав, есть ударная установка, бас-гитара, саксофоны, мы используем электронику. Но это все подчинено одной идее — синтезу современных искусств. И я горжусь тем, что получается, и вся моя команда прикладывает к этому огромные усилия. Точка ART: Имеет ли шоу какое-то отношение к инклюзии, иммерсивному театру, или это совершенно иная концепция? Евгения Зима: Иммерсия — это слово очень модное, но никто толком не знает, что оно значит. Вообще иммерсия — это участие зрителя, и конечно оно есть. Более того, второе шоу — «Вивальди» — в него вообще человек включен абсолютно. В «Музыке в темноте» в меньшей степени. И тем не менее это, безусловно, иммерсивная история, потому что сейчас ни один современный спектакль уже в принципе не может проходить без включения зрителя. Этого требует время. Точка ART: Что требуется от артистов, музыкантов, от всей команды, какие особые качества нужны, чтобы участвовать в этом шоу, и как вообще на него попасть? Есть ли зафиксированный раз и навсегда состав музыкантов, которые из шоу в шоу участвуют, или люди меняются? Евгения Зима: Так как шоу очень сложное, есть постоянный состав, с которым проведено колоссальное количество часов репетиций. Но нет такого слова «навсегда», все мы люди и люди меняются. От артиста, чтобы работать в моем проекте, требуется очень много. Мы всё играем наизусть, а это очень сложно. Нужно запомнить тысячи нотных страниц. Но даже не это самое сложное. Прежде всего, нужно быть очень гибким, владеть всеми стилями, в шоу есть джаз и рок, классика, фламенко и этно. Все мои музыканты — артисты высокого уровня. Сейчас это больше чем оркестр, мы столько времени проводим вместе, что стали как семья. Нужно уметь сонастраиваться, играть наощупь сложную музыку на сложном инструменте. Это еще и сценическая актерская работа. Это сложное шоу, и со мной сложно работать и даже очень сильные музыканты, первый раз попадающие ко мне, бывают шокированы! Для них это выход из всех комфортных зон! Точка ART: Были случаи, когда музыкант по всем параметрам подходит, и хочется с ним работать, а он не совпадает по техническим моментам? Евгения Зима: Да, это правда сложно технически и наши коллеги, когда мы встречаемся, спрашивают: «Ну а хоть маленькие лампочки у вас есть? И часто даже очень хорошие музыканты не могут выйти за рамки своего классического образования. А бывает наоборот.

Меньше чем за три года сотни тысяч зрителей от Калининграда до Камчатки услышали и «увидели» это невероятное шоу. Сотни залов по всей стране, тысячи восторженных отзывов в сети. Музыка в темноте это: - 100 минут шедевров классической музыки в живом исполнении - 50 минут современной хореографии - 15 артистов на сцене - 3 года подготовки шоу 100 лучших профессионалов в области музыки, танца, оперы и мультимедиа дизайнеров работали под руководством Евгении Зимы над созданием Музыки в темноте. Музыка в темноте — это Шоу, не имеющее аналогов в России. Приходите всей семьей, чтобы самим прочувствовать и услышать свою Музыку в Темноте.

Музыка в темноте. Евгения Зима

"Музыка в темноте" от Евгении Зимы — мультимедийное шоу классической музыки в формате полного погружения. Читайте отзывы клиентов компании Евгения Зима Band «Музыка в темноте» в Санкт-Петербургe. Евгения Зима и ансамбль «Виртуозы Петербурга», с участием солистов Михайловского Театра, представляют новую программу «Музыка в темноте». Главная» Новости» Евгения зима музыка в темноте отзывы.

Музыка в Темноте. Шоу Евгении Зимы

Евгения Зима создатель двух мультимедийных шоу «Музыка в темноте» и «Вивальди: любовь и смерть в Венеции» представляет новую весеннюю программу #zimaстихи. ART HALL (Россия, Владимир) фотографии. Главная» Новости» Концерт музыка в темноте отзывы. "Музыка в темноте" от Евгении Зимы — мультимедийное шоу классической музыки в формате полного погружения. Биография и личная жизнь Евгении Зимы, интересные факты и свежие новости. Отзывы о Евгения Зима Band «Музыка в темноте». В полной темноте зритель погрузится в удивительную атмосферу мира музыки Вивальди, Баха, Верди, Беллини, Форе, Равеля, Пьяццоллы, а также лучшего из мира неоклассики и джаза.

Евгения Зима Band «Музыка в темноте»

Классическая музыка в ее исполнение порождает в душе только светлые образы и новые эмоции, появилось желание поглубже погрузиться в себя и прочувствовать все эмоции на протяжении всего концерта. Серьезно отношусь к своим высказывание, но она меня покорила своим исполнением. КомментироватьПожаловаться 0 0 Влада 01 декабря 2018 Лучшее шоу, осень понравилось шоу в темноте, так необычно и захватывающе.

Когда летели в Воронеж, меня впервые в жизни не хотели пускать в салон со скрипкой. Пришлось покупать на скрипку свой билет. А раньше по отдельному билету у нас ездила только виолончель. Зал большой, и мы ничего не слышим. Поэтому одеваем наушники. Сегодня у меня сломался наушник, я это показывала ребятам, а они думали, я шучу. А я не шучу — я ничего не слышу.

Подобных ситуаций много происходит, но что делать — не плакать же. Остается шутить и смеяться. На самом деле у нас один Йоель чего стоит! Йоель Гонсалес — известный кубинский перкуссионист, который принимает участие в проекте. Если бы вы видели его лицо, тоже не смогли бы сдержать смеха. Он так глубоко чувствует музыку, даже бровями подпевает. Вы-то не видите за сеткой, а мы все это наблюдаем. Мы ему говорим — "Йоель, ну зачем ты в Ave Maria-то поешь! А он отвечает: "Моя душа просит музика!

Этот проект — про доверие. Это не работа, это большое удовольствие. Когда Илья выходит петь, я расслабляюсь и сижу как зритель — получаю удовольствие. Самое лучшее, что у нас получилось, — это вот эта синергия. Мы немножко разрушили этот миф про музыкантов, которые сидят уткнувшись в ноты, и им все равно, где там зрители. Настоящий эксклюзив — В программе вы используете настоящую съемку из космоса и реальный звук океана. Кто это придумал? Этот звук с океана идет под Аранхуэсский концерт, который написал Родриго. Мы нашли именно испанское море и взяли именно его звук.

Вообще мы используем много звуков, мне нравится подчеркивать музыку звуками, они хорошо входят.

Пишите отзыв исходя из личного опыта. Ваш опыт это самое ценное. Жалоба или отзыв должны содержать факты: место, дату события, номера договоров, квитанций, чеков, имена или фамилии сотрудников и т.

В отзыве не должно быть нецензурной лексики и оскорблений, или каких-либо нарушений законодательства.

Я желаю Вам творческих успехов и движения только вперед. Обязательно приезжайте к нам еще!

Евгения Зима Band «Музыка в темноте»

Именно поэтому «Музыка в темноте» от Евгении Зимы традиционно привлекает внимание не только ценителей классической музыки или поклонников ультрасовременных технологий, но и людей, далеких от высокого искусства. Скрипачка Евгения Зима представляет праздничную вариацию уже знакомого воронежцам шоу «Музыка в темноте». Главная» Новости» Концерт музыка в темноте отзывы. Команда студии "Светографика" создала виртуальные атмосферные пространства для иммерсивного стрима выдающейся скрипачки Евгении художников и совр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий