Намного вероятнее, что журналисты склонны освещать плохие новости, потому что внезапное бедствие выглядит более «убедительно», чем медленное развитие чего-либо. Что такое доминирование. Доминирование — это термин, который в самом широком смысле означает взаимодействие, где один предмет главенствует над другим. Что такое доминирование? Словарь бизнес терминов. Доминирование — доминирование ср. 1. процесс действия по гл. доминировать 2. Результат такого действия.
Что такое доминирование и как доминировать над людьми?
Если же аллель рецессивный, то он будет подавлен доминирующим, практически никак себя не проявит, хотя и будет находиться в гене. Чтобы легче было понять, приведем пример. Папа ребенка с черными волосами, мама блондинка. В гене будет содержаться информация о двух цветах волос. Но если доминирующий аллель - черный цвет, то ребенок родится с таким окрасом волос. Может даже быть вариант рождения светлого малыша, а затем его волосы станут темными. Закономерности распределения доминирующих аллелей можно увидеть по форме ушей, цвету глаз, формы ногтевой пластины, развитию наследственных болезней и так далее. Такие же правила распределения аллелей можно наблюдать и в животном мире, например, когда рождаются котята от разных по расцветке кошек. Доминирование в физиологии Одна из двусторонних анатомических структур также может доминировать. Что это означает?
Мы имеем два полушария головного мозга, глаза, две руки, ноги. Из этих анатомических структур обязательно какая-то будет главенствовать.
Если он уступает, когда делает человека лучше — это другое дело. Это самое главное, люди это чувствуют. Человек, который не уступает — он нехороший человек. Он злой, эгоистичный. Он может быть сильным. Может быть, уважением и страхом будет пользоваться, но любовью точно нет.
Если он наоборот, уступает, делая человеку хуже — то его не уважают. Ведущий: То есть смотрит вперед, что будет после этой ситуации. Он не только смотрит, но он движим этим. Это его серьезный мотив при выборе решения: уступить или не уступить. Тогда он хозяин положения. И он другого делает лучше. И идет на уступки, когда это имеет смысл, чтобы сделать человека лучше. Однако не всегда человек проигрывает в поединке только за счет слабости к мужчине или женщине.
Даже сильный мужчина силен, но в деловой борьбе, а часто проигрывает позиционную борьбу. Потому что, кроме силы, которая у него есть, есть еще скорость и точность. Что это значит? Скорость аргументов — скорость нахождения аргументов, и их точность. И вот тут он часто проигрывает и женщинам, и детям. Известно, что женщины и дети больше предрасположены к скандалу, чем мужчины. Мужчины скандалов не любят. Но есть другие мужчины, конечно.
Нормальный мужчина не любит скандалов. А женщины и дети — для них это главное оружие. Они затевают скандал тогда, когда находятся в выгодной местности. Когда у них много аргументов. Мужчина не выбирает время скандала. Это одно, почему он проигрывает — потому что выбор момента и места не на его стороне. Плюс еще, чтобы быстро и точно выбирать аргументы — для этого следует помнить про разные обстоятельства. Женщина лучше помнит, потому что женщина живет настоящим и прошлым, а мужчина живет настоящим и будущим.
Он не помнит прошлого. Плохо помнит. Ведущая: И в детали не вдается. Это ему неинтересно, поэтому он проигрывает. Детям потому, что у них еще и память лучше. У них феноменальная память. Женщинам проигрывает потому, что они живут прошлым, а детям, потому что у них хорошая память. Что же делать бедному мужчине?
Ему надо иногда давать бой, когда он находится в выгодной местности. Тогда, когда он поймал на ошибке, передергивании, неправде ребенка или женщину, и не дать уйти в сторону, а доводить до победного конца — слез, рыданий, чего угодно. Но это надолго прекращает эту позиционную борьбу. Потому что иначе проигрывает конфликты , и теряет доминирование. Единственное, что спасает, это то, что женщины и дети претендуют на доминирование в бытовой области. Поэтому часто большинство мужчин оставляет бытовую область. Главное, чтобы не мешали. Вот как происходит дело, я на этом заканчиваю.
Возможно, есть вопросы ко мне? Ведущая: У меня есть вопрос. В самом начале, когда вы говорили, что доминирование — дело добровольное, но оно основано на страхе. Ведущая: Всегда основано на страхе? А вот когда в результате поединка — это на страхе. Ведущая: А если взять доминирование и лидерство : это разные ведь понятия? Внутри группы право обычая тоже есть. Ведущая: Я думаю, что кроме скандала и слез еще есть третий вариант.
Если мужчина побеждает, женщина может признать, что он прав. Женщина это четко различает. Когда опасно — она слушает, о чем он говорит. Когда дело серьезное — включается логика. Женщина не любит отвечать за свои поступки. И когда доминирование приводит к ответственности, тогда она говорит: «Ты — мужчина. Ты решай». Мы немножко в бок уходим.
Давайте посмотрим по вопросам. Ответы на вопросы слушателей 21. Во-первых, если заглянуть в Википедию и посмотреть, что такое спарринг-партнёр и для чего его используют, то мы увидим, что есть два варианта использования спарринг-партнёра. Если спортсмен хочет потренироваться сам лично в боксе, в борьбе, в чём угодно, то хороший спарринг-партнёр примерно равный с ним силой. Это помогает тренироваться. Это одно направление. И другое, когда тренер хочет показать какие-то приёмы другим, когда он на примере своего спарринг-партнёра обучает других. Вот тогда он выбирает новичка, более слабого для того, чтобы дидактический эффект был больше.
Я не ставил своей задачей потренироваться. У меня нет такой задачи. Я преподаю. Поэтому я ставил задачу обучать. И понятно, что спарринг-партнёр должен быть, как бы, слабее, но это один аспект и другой аспект насчёт слабости. Можно выиграть бой и проиграть войну. Допустим возьмём крайность — вот взял и размазал Славу по стенке, да? А что потом будет, это будет у тебя хороший сотрудник?
Хороший партнёр? Не будет. Лучше так с ним обойтись, чтобы он с тобой хотел сотрудничать, это же разные совсем результаты. Одно дело от себя его отодвинуть, победив. А другое дело, победив, к себе придвинуть. Это разные совершенно результаты. А вот тут-то как сказать уже возникают… сам силён чтобы победить и придвинуть. Сам-то силён?
Или тебя хватает только на то, чтобы нанести ему какой-то ущерб. Поэтому это другая сторона. Как выглядел сильный человек в девяностых, как он выглядит сегодня и как будет выглядеть через десять-двадцать лет? Конечно, тут я не абсолют. Я просто своё ощущение. Сильный человек в девяностых выглядел яркой личностью, он был личность. И это было главное его отличие. Даже не просто яркой личностью, а с сильным характером.
Яркой личностью с сильным характером. Сейчас выглядит, как профессионал. Как личность… ну, главное — профессионал! Бросается в глаза то, что он профессионал, а не то, что он личность с сильным характером. Так сильный человек выглядит. Чем профессиональней — тем сильнее. Будет выглядеть просто — как продвинутый человек. У него есть собственный разум, не подвержен влиянию окружающих, идёт своим путём , много чего понимает.
Думаю, что через десять-двадцать лет это будет кто-то из наших слушателей. Он-то как раз в эту категорию-то и попадёт. Как избавиться от страхов таких, как: страх ухода топ специалистов из компании и, как следствие, клиентов? Страх больших клиентов — ответственности. Страх больших денег. И страх избавиться от вышеперечисленного. Вот, если такое случиться, что я буду делать? Это план «Б», «Ц» такой хороший, что даже сомневаешься пусть оно случится или нет.
Вот, уход топ специалистов, да, страшно, что вы потеряете топ специалистов, а план «Б» — наберём тех топ специалистов, которые смогут вытянуть фирму на мировой уровень. С этими уже не вытянешь. Значит, пока эти специалисты есть — шансов нету. А с другими может быть, может быть. Надо посмотреть на это, как на шанс каждый раз сделать что-то лучше и лучше. Разработайте план «Б» — сценарий на случай плохого результата, вот и страха никакого! И так хорошо и так хорошо. Между хорошим и хорошим.
Это приятный выбор без всякого страха. Бизнес-лагерь для подростков. Как запустить в Украине на базе вашей программы и методологии? Для этого нужно найти нескольких родителей, которые имеют детей этого возраста. Которые достаточно состоятельны, не обязательно богаты, просто состоятельны, чтобы коллективно взять на себя риск — если набора не будет, то надо платить тем, кто проводит и т. Он там… несколько десятков тысяч евро… По двадцать тысяч евро каждый рискнет, но там не будет ноль, там точно люди будут. Кто берёт риск, тот прибыль получает. Вот надо там три, четыре, пять, … — вот это заказчики, а дальше обращаются к нам, мы предлагаем своим коллегам, кто занимается детьми это сделать и это вообще не вопрос.
Вот, сделали, они могут ставить условия, что мы сами можем вам там помочь, чтобы освоить технологию. Обычно желание есть, а воли нет! А желание без воли — оно не созидательно. Как из соперника сделать союзника? Какие возможны тактики для быстрой трансформации отношений? У любого человека есть хорошие качества и плохие. Мы должны вместе со своим соперником бороться против его плохих качеств, которые ему мешают развиваться. И тогда появится союзник.
Ну, хороший пример — Генри Форд , в этом смысле, как он делал, там скажем. Большевики закупили сколько-то тракторов, разобрали по винтику, собрали Путиловец трактор втихаря. Он узнал об этом. Делайте нормально. По чертежам всё нормально. Но для этого надо самому развиваться и идти вперёд. Если ты закончил развиваться, то любой тебе соперник опасен, он всегда тебя неразвивающегося обойдёт. А если ты развиваешься хорошо, так и пусть за тобой бежит.
Чего плохого — помогай ему. Ты впереди, он сзади. Ну и беги вперёд, он тебя подгоняет. И Форд и говорил: «Пусть делает дело тот, кто делает его лучше». Если кто-то делает лучше меня — пусть меня с рынка уберёт, я уйду. Сумей сделать лучше меня. Такая позиция открытая, она устраняет соперника, но для этого надо развиваться и работать как можно лучше. Как лучше действовать в творческом коллективе, где все умные, талантливые и слабо дисциплинированные?
Вот, как надо делать! Эти ограничения должны быть жёсткими, но просторными для творческих личностей. Как аккуратно вернуть управление, если оппонент переходит в эмоциональный режим? На письменный лад СМСки, электронные письма. Больше, больше. Здесь скрытый какой ещё вопрос? Как сделать так, если меня он психологически передавливает? Как мне с ним быть?
Психологически прочнее или скандальнее? Как женщины передавливают скандальностью, да? Она готова разбить тарелку, ты не готов потом надо новую покупать. Переход на письменный режим резко ухудшает положение тому, кто эмоциональный и передавливает. Как остановить манипуляции женщин, выраженные истерикой? Вообще, женщины, будет в комплимент им сказано, ближе к естеству, значит ближе к животному. Поэтому, как мышку научают, вот тебе сахар, но тут бьет током. Человеческое такое проявление — система сильнее человека, человек сильнее системы.
Человеку надо противопоставлять систему, системе человека — в данном случае речь идёт о человеке, о женщине. Как противопоставлять систему? Истерика — уйди на пять минут, вторая истерика — уйди на пятнадцать минут, третья истерика — уйди на час, четвёртая истерик — уйди на неделю, пятая — уйди на год, шестая — на сто лет. Но я имею в виду систему, как система выйди-погуляй-вернись. Но чётко прямо по часам увеличивая дозу. Потому, что много не придётся. Люди очень быстро схватывают тенденцию. Тенденция понятна — всё.
Пока женщина не лишена надежды на истерику — будет истерика до тех пор. Потому, что истерика — давление. Давление пресекается только лишением надежды, что давление удастся! Это нужна система. Какие по вашему опыту существуют методы развития личной силы? Методы развития очень просты. Тот, кто имеет силу, тот продавливает. Кто не имеет, тот должен освоить многие приемы — не битьем, так катаньем.
Чем больше арсенал приемов, тем больше внутренняя уверенность, что всё равно будет, по-моему, и люди это чувствуют. Внутренняя сила она проявляется именно через то, что всё равно будет по-моему, но у одного напролом, а у другого большим арсеналом ходов. Надо пробовать с людьми поступать всё время по-разному, в этом случае — так, в этом — эдак, не однообразно, как трамвай по рельсам, а как автобус с одной стороны перекрыли, так он, так сказать, по другой улице проедет… Поэтому разнообразие приемов увеличивается и будет появляться внутренняя сила. Как быстро завоевать авторитет в глазах подчинённых, если ты молодой руководитель? Когда мужской коллектив, управлять, у них тоже такая проблема возникает. Когда ты как бы другой и как бы меньше уважения достоин, но здесь громадный плюс, зато если ты «завела» то увеличивается всё! Все говорят «ты не смотри, что он молодой, ты осторожнее! Не смотри, что женщина, она любого мужика в рог согнёт.
Это надо превратить в плюс. Для этого, прежде всего, надо быть адекватным, то есть представлять ситуацию так, какая она есть и добиваться неуклонно той мелочи, которая в твоей власти. Что-то в твоей власти, что-то не в твоей власти — надо браться за то изменение, которое ты точно можешь довести до конца. Ты одно сделал, сопротивляешься-сопротивляешься — получилось, второе, тенденцию задал. Никогда не упускай её. Стоит только тенденцию задать — все сами как бревна ложатся. Владимир Константинович, какие упражнения можете посоветовать для тренировки навыков доминирования? Когда у вас меньше, за спиной нет опыта или компетенций , быть покладистым.
И быть очень непокладистым там, где ты будешь доминировать, настаивать на своем в тех вопросах, где вы можете настоять — настаивайте на своём. Пример простой. У начальника есть подчинённый, подчинённый два раза спрашивался, когда уходил, третий раз не спросился, он говорит, — «А куда ты уходил, вот скажи?
Красные тори находятся в оппозиции идеологии Blue Tories синих тори. В Канаде красный торизм находит своё воплощение в провинциальных и федеральных консервативных партиях. История красных тори во многом определяет разницу в развитии политической культуры в Канаде...
Переливница тополёвая , или радужница малая, или переливница малая, или переливница илия лат. Apatura ilia — дневная бабочка из семейства Нимфалиды Nymphalidae.
Сегодня АНБ имеет штат более чем из двух млн.
Организация оснащена новейшим электронным оборудованием и использует последние компьютерные технологии для ежедневного сбора и анализа информации с сети станций контроля, расположенных по всему миру. В 1954 году по инициативе нидерландского принца Бернарда был создан Бильдербергский клуб, который объединил крупнейших политиков запада, финансистов, ученых, решения которых имеют огромное значение для политической элиты. Некоторые геополитики трактуют Бильдербергский клуб, как тайное мировое правительство.
В состав клуба входят американцы треть , европейцы и азиаты корейцы, японцы, сингапурцы, представители Гонконга и Тайваня. Штаб-квартира клуба находится в помещении Фонда Карнеги в Нью-Йорке. Постоянными участниками Бильдербергского клуба являются: Д.
Рокфеллер, Г. Киссинджер, Н. Рокфеллер, Л.
Рамсфельд, Р. Макнамара, З. Бжезинский, П.
Вулфовиц, А.
Доминировать - что это? Как это - доминировать?
Токены не обеспечиваются государством. Приобретение токенов может привести к полной потере денежных средств и иных объектов гражданских прав инвестиций , переданных в обмен на токены в том числе в результате волатильности стоимости токенов; технических сбоев ошибок ; совершения противоправных действий, включая хищение. Технология реестра блоков транзакций блокчейн , иной распределенной информационной системы и аналогичные ей технологии являются инновационными и постоянно модернизируемыми, что предполагает необходимость периодических обновлений периодического совершенствования информационной системы ЗАО «Дзеньги» и риск возникновения технических сбоев ошибок в ее работе.
Доминантный ген dominant gene [лат. Вячеслав Тарантул, 2014 9 Общая генетика растений - Страница 240 Низкогетерозисный и негетерозисный гибриды характеризовались отрицательным доминированием или промежуточным наследованием по этим показателям.
Обращает на себя внимание тот факт, что все гибридные... Хотылева, 2014 10 Конкурентные позиции участников рынка в конкурентной среде Наличие доминирующих конкурентных позиций на рынке доминирующего положения позволяет участникам рынка устойчиво доминировать на этом рынке, что является главным отличительным признаком их места в... RU, Окт 15» 5 Путин отметил доминирование импорта комплектующих для … Президент Владимир Путин, открывая во вторник совещание по вопросу развития рынка микроэлектроники, выразил озабоченность возможной... Ru, Сен 15» 6 Хаванов: нельзя сказать, что доминирование Канады является … Такое доминирование — это только вопрос времени.
Если вспомнить середину 90-х, то тогда доминировали чехи, потом то же самое было со шведами.
Вы также можете поддержать проект, оставив комментарий или разместив у себя на сайте или блоге ссылку на энциклопедический словарь. Ссылки на энциклопедический словарь допускаются без каких-либо ограничений. Ссылка на словарную статью.
ДОНГ - а, м. Денежная единица современного Вьетнама. В средние века: главная отдельно стоящая башня в замке, поставленная на самом недоступном... Искатель любовных приключений. Донжуанство - поведение донжуана. Донжуанский -...
Что такое даминация?
Что такое доминация? | Что такое слово «доминация»? Доминация означает преобладание или господство одной стороны или группы над другой. Это понятие используется в разных областях, включая политику, экономику, психологию и спорт. |
Значение слова доминирование. Что такое доминирование? | Объясните, что такое доминирование, неполное доминирование и кодоминирование. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот. |
Что такое мондиализм | Оба они являются предсказаниями общества, в котором доминирует центральное правительство, и оба основаны на продолжении тенденций своего времени. |
Что такое Findom? Ликбез по финансовой доминации | финансовая доминация. Говоря простым языком, доминирующий получает деньги от подчиняющегося, а тот испытывает удовольствие от процесса и не ожидает ничего в ответ. |
Доминирует как пишется? | Как пишется слово? Поиск по одному из самых больших словарей. Все формы слов русского языка онлайн. |
Что такое значит доминировать
Как уже было замечено, словом «доминирующий» наиболее часто обозначают роль и положение одного из партнеров в любовном брачном союзе. Что имеется в виду? Например, когда в семье главный — муж, и это выражается в принятии им важных решений, касающихся жизни всех ее членов. В таком случае он является доминирующим над женой. А она по крайней мере явно соглашается с действиями супруга и полностью возлагает ответственность за свое будущее на него. Понятие «доминирование» еще используется для анализа сексуальной сферы жизни пары.
Доминирующую роль обычно захватывают люди, способные первыми пойти на конфликт и даже разорвать в критической ситуации связь. Боитесь скандалов, идете постоянно на уступки, лишь бы избежать ссоры? Будьте уверены, руководство в вашей паре скоро захватит жена.
Критикуя или расхваливая в меру девушку, вы незаметно возвышаетесь на ней. Выступая в роли оценщика, человек надевает невидимую корону начальника. Стараясь повторно угодить, заработать новую похвалу, человек обретает зависимость. Супруги со сравнительно высоким статусом в обществе начальники, местные знаменитости имеют большие шансы доминировать. Такие люди обладают традиционно высокой самооценкой и умеют удерживать власть. Несмотря на то, что между ними может быть любовь, преданность и глубокое эмоциональное участие, ритуал заключения договора все равно присутствует. Договор — это документ из нескольких листов. Разумеется, юридической силы он не несет, это личные записи пары.
В нем прописаны все правила взаимоотношений между партнерами, при чем не только сексуального, но и простого «бытового» характера. Подписывая этот договор, Саба отдает себя в «рабство» Дому. Верхний не может заставить подписать его, документ обязательно предварительно обсуждается и, если возможно, корректируется, а после оба участника ставят свои подписи. Зачем нужна эта бумага? Во-первых, это особый символ связи между партнерами. Пока есть этот договор, их отношения в силе. Во-вторых, четко прописанные права и обязанности участников облегчают общение между ними, предотвращают конфликтные ситуации. В-третьих, в нем прописывается все, на что готов пойти сабмиссив, если того захочет доминант наказания, практики.
Остальное является «табу». Таким образом документ является своеобразным фактором безопасности для Нижнего. Ну и последнее — договор поддерживает доверие между партнерами, если обе стороны четко придерживаются его правил. Черты и роли покорных партнёров В то время как к доминирующим относится все, что связанно с контролем, покорные партнеры предпочитают быть контролируемыми и любят радовать своего партнера всеми возможными способами. Это относится не только к спальне, но фактически к каждому аспекту жизни, в котором они могут удовлетворить потребность своего доминанта. Важно понимать, что покорному совершенно не следует делать то, чего он не хочет. Они не рабыни, они просто заражены искренним желание радовать своего партнера. Черты и роли покорного включают в себя: Быть готовыми всегда и во всем удовлетворить любой каприз и потребность своего партнера.
Принять контроль и подчиниться. Поставить потребности своего партнера превыше всего. Всячески демонстрировать желание угодить доминирующему. Кодоминирование Нормальная и серповидная формы эритроцита При совместном доминировании ни один из аллелей не является доминирующим, но оба аллеля для конкретного признака полностью выражены. Это приводит к третьему фенотипу, в котором наблюдается более одного фенотипа. Пример кодоминирования наблюдается у индивидов с чертой серповидной клетки. Наличие серповидной клетки связано с развитием эритроцитов с аномальной формой. Нормальные эритроциты имеют двояковогнутую, дискообразную форму и содержат огромное количество белка, называемого гемоглобином.
Гемоглобин помогает красным клеткам крови связываться и переносить кислород в клетки и ткани организма. Серповидная клетка является результатом мутации гена гемоглобина. Этот гемоглобин считается ненормальным и заставляет клетки крови принимать серповидную форму. Серповидные клетки часто застревают в кровеносных сосудах и блокируют нормальный кровоток. Те, которые несут черту серповидной клетки, гетерозиготные для гена гемоглобина и наследуют один нормальный ген гемоглобина и один серповидный ген гемоглобина. У них нет болезни, потому что аллель гемоглобина серпа и нормальный гемоглобиновый аллель являются кодоминантными по отношению к форме клеток. Это означает, что у носителей серповидных клеток образуются как нормальные эритроциты, так и серповидные. Когда слабый управляет сильным Если у нас какая-то власть есть уже, и мы её используем плохо — то мы теряем власть.
Как Горбачев в свое время потерял власть, потому что не умел её использовать. Либо умеем её использовать, как нынешний президент в одной стране. Власть наращивается. Вот от этого наращивается власть. Возникает вопрос: «А как же малое дитя? Оно рождается, и нет никакой власти. Не совсем так. Откуда власть у младенца?
Его власть кроется в слабости других. Слабость других — это родительский инстинкт. Именно потому, что ребенок беззащитный, взрослый в этом смысле становится слабее ребенка. Он ребенка обслуживает, прихоти ребенка выполняет, в нем заложен инстинкт. Вот тут и кроется разгадка. И для ребенка, и для женщины, но что касается женщины — это любовь. С одной стороны, сильный, но это делает его слабым, потому что другой беззащитный, а инстинкт или любовь — оборачивается тем, что человек становится слабее, чем тот, кого он защищал. Им легко управлять, совершенно верно.
Также, как и слабость Давида сделала слабым Голиафа. Поэтому надо смотреть на свою силу как на источник своей слабости. Если ты сталкиваешься с менее сильными, ты жалеешь, сочувствуешь, любишь, защищаешь, и становишься слабее.
ДОНГ - а, м. Денежная единица современного Вьетнама. В средние века: главная отдельно стоящая башня в замке, поставленная на самом недоступном...
Искатель любовных приключений. Донжуанство - поведение донжуана. Донжуанский -...
Сетевая литература от А до Я. Включен в перечень социально значимых интернет-ресурсов России. Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.
ДОМИНИРОВАНИЕ
Существуют разные точки зрения на то, что указывает на доминирование, и на то, как установить доминирование. Одним из них является точка зрения Европейской комиссии в отношении применения ими статьи 102 Договора о функционировании Европейского Союза ранее статья 82 Договора об учреждении Европейского сообщества. Европейская комиссия в своем Руководстве по A102 отождествляет доминирование с экономической концепцией значительной рыночной власти, которая указывает на то, что доминирование может осуществляться и злоупотреблять Приоритеты правоприменения. В параграфе 10 Руководства указывается, что при отсутствии давления со стороны конкурентов предприятие , которое является юридическим лицом, действующим в ходе хозяйственной деятельности, вероятно, способно обладать значительной рыночной властью. Более того, в параграфе 11 это развито, аргументируя это тем, что если предприятие может увеличить объем своей продукции выше конкурентного уровня цен и не сталкивается с экономическими ограничениями, то оно является доминирующим. Например, в общих чертах, если два предприятия продают конкурирующие продукты, и один может повысить их продажную цену и не пострадать от экономических последствий, таких как бойкот их продуктов или переход их клиентов на более дешевый продукт, они доминируют.. Руководство - это не закон, это свод правил, которым должны следовать суды.
Однако такое же определение можно найти в другом месте в главе 3 Рабочей тетради по одностороннему поведению. Руководство также подкрепляется параграфом 65 решения Комиссии по делу United Brands v Commission. Доминирование как экономическая концепция определяется в рамках законодательства ЕС о конкуренции посредством двухэтапного процесса, который сначала требует идентификации соответствующего рынка, как было установлено в деле Continental Can v. Это было подтверждено в пункте 30 постановления по делу AstraZeneca AB против Комиссии, в котором Комиссия заявила, что она должна быть оценена способно ли предприятие действовать независимо от своих конкурентов, клиентов и потребителей. Определение релевантного и географического рынка оценивается с помощью теста гипотетического монополиста, который ставит под сомнение переход клиента стороны к альтернативному поставщику расположен в другом месте, в ответ на небольшое относительное повышение цен. Следовательно, речь идет о взаимозаменяемости и взаимозаменяемости спроса, то есть о том, может ли один продукт заменять другой и ставит ли рыночная власть предприятия их выше ценовой конкуренции.
На втором этапе проверки Комиссия должна изучить различные факторы, чтобы определить, занимает ли компания доминирующее положение на соответствующем рынке. Факторы Определение доминирующего положения включает использование нескольких факторы. В Руководстве Европейской комиссии по A102 говорится, что доминирующее положение определяется комбинацией факторов, которые по отдельности не являются определяющими.
Репрезентация женщин Несмотря на то что пик борьбы за равноправие полов пришелся на прошлое столетие, вопросы гендерной дискриминации 82 до сих пор остаются актуальными: большое количество материалов посвящено позиции и роли женщин в обществе, их правам и обязанностям, а также феминистическому движению в целом. Репрезентация женщин в СМИ оказывает непосредственное влияние на сознание людей, формируя образ современной женщины, а также приписывая ей определенные ценности и характеристики. В исследовании М. Рока-Сейлс и Г. Лопеса-Гарсии рассмотрены 228 публикаций, размещенных в популярных американских лайфстайл-блогах Her Campus, 20-Nothings, Hello Giggle. Согласно полученным данным, женщины описываются преимущественно с позиции таких социальных ролей, как мать, жена и домохозяйка. Стоит отметить, что дискурсивная репрезентация феминизма постепенно претерпевает изменения.
Лок, И. Бачман и Д. Харп провели текстуальный анализ 246 новостных статей, содержащих слова «феминистка» и «феминист» feminist , а также «феминизм» feminism , для того чтобы описать отношение к данному явлению, в настоящий момент превалирующее в обществе. В ходе анализа было выявлено, что в современном медийном дискурсе часто проводится сравнение между старыми и новыми формами феминизма, которые, в свою очередь, постоянно противопоставляются друг другу. При этом исследователи отмечают, что в СМИ отсутствует консенсус по поводу рамок определения той или иной формы феминизма, что ведет к расколу общества на группы и к разногласиям, в том числе и среди женщин [Loke, Bachmann, Harp, 2017]. Кроме того, в ходе дискурсивного анализа было выяв- лено, что феминизм чаще всего описывается как негативное, устаревшее и неактуальное движение, что, как считают авторы исследования, не соответствует действительности [Loke, Bachmann, Harp, 2017]. Новые формы феминизма часто отождествляют с так называемыми идеями постфеминизма, дискурс которого подробно рассматривается в исследовании М. Ёнг утверждает, что, несмотря на то что дискурсы «женщина как неполноценное существо» и «женщина как объект красоты» диктуют правила, определяющие поведение и внешний вид женщин, желающих добиться профессиональных успехов, более важное значение приписывается личным качествам, что говорит о положительных изменениях, происходящих в данной области [Yoong, 2020]. Исследование К. Пауэра, Л.
Рэка и М. Кима, в рамках которого был проведен анализ дискурса образа женщин в трех самых продаваемых американских деловых журналах Bloomberg Business Week, Forbes, Fortune , также свидетельствует о позитивных изменениях. Для того чтобы определить, существуют ли различия в частоте упоминания женщин и мужчин в ведущих деловых журналах, а также понять, в какой степени такие издания отражают текущее положение женщин в деловом мире Северной Америки, авторы исследования сравнили частоту упоминания мужчин и женщин во всех статьях, опубликованных с 2015 по 2017 г. Результаты исследования показывают, что женщины недостаточно представлены в ведущих бизнес-журналах Северной Америки, так как более трети статей содержат хотя бы одну заметку о мужчине, но ни одного упоминания о женщинах. Тем не менее авторы отмечают, что анализ языковых средств свидетельствует о том, что образ женщин не искажен [Power, Rak, Kim, 2020]. Противоположная точка зрения отражена в исследовании А. Вагнер, Л. Тримбл и Ш. Самперт, целью которого было рассмотрение дискурсивного тендерного определения лидерских качеств в СМИ Канады. Авторы исследования задаются вопросами о том, какие лидерские качества чаще всего подчеркиваются в новостях о соперничестве за власть, и о том, по-разному ли они приписываются женщинам и мужчинам.
Был проведен дискурсивный анализ 2463 статей, опубликованных в газете Globe and Mail, о 10 женщинах и 17 мужчинах, которые стремились возглавить канадские политические партии. Исследование показало, что, согласно Globe and Mail, неотъемлемыми качествами политического лидера являются политическая проницательность, интеллект и коммуникативные способности. В то время как СМИ подвергали тщательной проверке навыки всех кандидатов и женщин, и мужчин , первые получали более негативные оценки: их лидерский потенциал ставился под сомнение, а интеллект, знания и опыт - недооценивались, что свидетельствует об отсутствии каких-либо изменений в репрезентации женщин в СМИ [Wagner, Trimble, Sampert, 2019]. В то время как образ женщин в политическом мире достаточно противоречив, изображение женщин в дискурсе жертв сексуального насилия весьма однозначно. Так, в исследовании Р. Рисданевой были изучены материалы британского таблоида The Guardian и индийской газеты The Jakarta Post, для того чтобы выявить сходства и различия в изображении женщин, подвергшихся сексуальному насилию. Основное внимание при анализе статей на данную тему уделялось так называемому неймингу, то есть тому, как определенные социальные роли отображаются в различных контекстах. В результате было выявлено, что наиболее частотным обращением к женщинам, подвергшимся сексуальному насилию, яв- ляется слово «жертва» victim , и описание женщин в такой ситуации обычно дается с позиции возраста, происхождения и рода занятий. Дискурсивный анализ также показал, что в материалах, опубликованных в газете The Guardian, превалирует использование фамилий как жертв, так и к подозреваемых, тогда как в The Jakarta Post использование имен и фамилий менее распространено: вместо этого используются такие слова, как «жертва» victim , «подозреваемый» suspect , «нападавший» attacker , «насильник» rapist и пр. Кроме того, при описании женщин подчеркиваются их социальные роли: мать, дочь и сестра [Risdaneva, 2Q18].
В работе С. Крамер, посвященной изучению дискурса жертв сексуального насилия со стороны женщин, было проведено интервью с теми, кто воспринимает себя как жертву этого вида преступлений. В исследовании участвовали 10 человек из разных стран, каждый из которых должен был рассказать о себе, своем опыте и дать определение таким понятиям, как «жертва» victim , «жестокость» violence , «насилие» abuse и «травма» trauma. Исследование показало, что участники использовали дискурсы о гендере, сексуальности, преступности и виктимности, для того чтобы занять позицию жертвы.
Коммуникация — двухсторонний процесс, который подразумевает умение слышать и слушать собеседника, красиво решать конфликты , проявлять гибкость. Ставьте перед собой сверхамбициозные задачи. Возможно, вы их не достигнете, но сделаете гораздо больше, чем могли от себя ожидать. Тренируйте профессиональную интуицию. Интуиция — это внутренний навигатор, который поможет выжить в эпоху кризисов, перемен, непрогнозируемого развития. Будьте индивидуальны. Во время смешения стилей индивидуальность привлекает и буквально заставляет людей следовать за лидером. Овладевайте ремеслом. Профессия в руках — это страховка, которая не позволит оказаться на мели даже в трудные моменты безработицы или безденежья. Не бойтесь кризисов. Все сильные люди проходили периоды отчаяния, упадка, разочарования, депрессии , но сумели перевести их в позитивное русло. Ирина Хакамада — бизнесвумен, бывший кандидат в президенты, успешный политик и тренер. Но она делится не советами, а работающими инструментами лидерства, которые помогут независимо от обстоятельств развивать собственный бизнес. Выводы: Доминирование — стремление стать первым и главным в любой сфере. Потребность в доминировании — базовая потребность человека.
Социальные последствия доминирования Доминирование может иметь серьезные социальные последствия. Оно может приводить к неравенству, дискриминации, насилию и конфликтам. Доминирующая группа имеет привилегии и возможности, в то время как доминируемая группа ограничена и теряет свою автономию. Исторически примеры доминирования включают расовое доминирование в виде апартеида, политическое доминирование в виде диктатуры и половое доминирование в виде гендерных неравенств. Борьба с доминированием Борьба с доминированием требует усилий на индивидуальном, групповом и системном уровнях. Это может быть достигнуто через создание равных возможностей, воспитание осознания и поддержку доминируемых групп. Групповые и индивидуальные действия, такие как протесты, мирные манифестации, образование и борьба за права, могут способствовать изменению социальных норм и ликвидации доминирования. Заключение Доминирование представляет собой процесс, в котором одна группа или человек преобладают над другими, упражняя власть и контроль.
Доминация, доминировать
Доминирование биткоина или доминация биткоина – это метрика, которая показывает соотношение капитализации самой капитализированной криптовалюты – биткоина (BTC) ко всему рынку цифровых активов. Что такое доминирование. Учитывая вышеперечисленное, можно сказать, что доминация является, неотъемлемой частью нашей сегодняшней жизни. И именно доминация позволяет создавать четкие системы семьи, общества и государства. Главный тренер английского футбольного клуба "Манчестер Сити" Хосеп Гвардиола признался, что не мог представить, что "горожане" будут так доминировать и лидировать в нынешнем сезоне. доминирование (от — преобладание) — главенствующее положение над другими субъектами и предметами. Что такое доминирование? Доминирование — это термин, который в самом широком смысле означает взаимодействие, где один предмет главенствует над другим. Термин может использоваться по отношению к разным предметам, ситуациям и проявлениям.
домини́ровать
Значение слова «Доминанта» | Смотрите онлайн ДОМИНИРУЮЩИЙ ВИД / НЕ СОДЕРЖИТ КРОВЬ (2024). 3 ч 13 мин 24 с. Видео от 26 апреля 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
Что такое доминирование в отношениях? Доминирование и доминация в нашей сегодняшней жизни | это понятие, которое описывает установление и поддержание контроля в отношениях, где одна сторона принимает лидирующую позицию, а другая - подчиняется. |
Доминирование
доминировать. ДОМИН'ИРОВАТЬ, доминирую, доминируешь, ·несовер. (от ·франц. dominer). 1. Преобладать, господствовать, быть основным. В его речах доминировало бодрое настроение. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 05 февраля 2020 Wish school ответил: Фемдом (сокращенное от female domination, женское доминирование) — эротический обмен властью, когда женщина играет главенствующую роль, становится доминантом. 1) господствовать, преобладать, быть основным; 2) возвышаться над окружающей местностью. доминантный - оказывает более сильное влияние на соответствующий признак особи, чем другой - рецессивный. Явление доминантности открыто Г. Менделем. Это когда один доминирует над другим.,есть выражение,например,доминирующая самка,главная.
ДОМИНИРУЮЩИЙ ВИД / НЕ СОДЕРЖИТ КРОВЬ (2024) 🍿😵😎☠ 1-4 серии из 10 2024 — Video
Господствовать, возвышаться над окружающей местностью; воен. Преобладать, быть основным. Доминирующая идея. Господствовать, возвышаться над окружающей местностью. Гора доминирует над городом.
К примеру, в постели партнерша ведет себя, как агрессор, она проявляет инициативу, тем самым подчиняя мужчину. Тогда говорят, что жена доминирует над мужем. Кстати, в современных семьях такое распределение ролей - распространенное явление, причем во многих странах. Ученые выяснили, что мужчины все охотнее отдают своим супругам часть своих обязанностей.
К примеру, в экономике есть такое понятие, как «доминирующее предприятие». По контексту можно догадаться, что данная организация обладает определенными преимуществами в процессе деятельности и управления.
Шумпетера, демократический элитизм претендовал на более реалистическое по сравнению с классической демократической теорией объяснение западных демократий, показав доминирование элит в политическом процессе и ограниченный характер демократических институтов и политического процесса в целом трудности коллективного действия, ограниченный характер партийной конкуренции и соревнования в СМИ и др. Цитаты со словом доминирование Те эволюционные приобретения, которые обеспечили нам доминирование над всеми остальными видами, сделали нас сенсорно неполноценными. Эдвард Осборн Уилсон "Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
Согласно их теории, эта тенденция не объясняется обычным злорадством. Причина скорее в том, что мы развиваем в себе навыки быстро реагировать на потенциальные угрозы. Плохие новости могут быть сигналом о том, что нам необходимо изменить наши действия, чтобы избежать опасности.
Как можно предположить из этой теории, существует доказательство того, что люди быстрее реагируют на негативные слова. В лабораторных исследованиях, если кому-то показывать такие слова как «рак», «бомба» или «война», то он среагирует быстрее, чем на слова «ребенок», «улыбка», «веселье» несмотря на то, что эти приятные слова более распространены. Мы также способны распознавать негативные слова быстрее чем позитивные, и даже угадывать, что то или иное слово будет негативным, перед тем как его услышать. Но является ли бдительность в отношении угроз единственным способом объяснить нашу склонность к просмотру плохих новостей? Возможно, нет. Есть и другое объяснение, которое Трасслер и Сорока попытались доказать: мы обращаем внимание на плохие новости, потому что думаем, что мир более радужный, чем он есть на самом деле. Когда дело касается наших жизней, большинство из нас думает, что мы лучше среднего, и мы ожидаем, что, в конце концов, все будет хорошо.
Доминирование - это...
преобладание одной компании или ее товаров на рынке, в секторе экономики над другими компаниями или товарами. Объясним, что такое доминирование биткоина и как использовать метрику для лучшего понимания рыночных тенденций. Что такое ДОМИНИРОВАТЬ, ДОМИНИРОВАТЬ это, значение слова ДОМИНИРОВАТЬ, происхождение (этимология) ДОМИНИРОВАТЬ, синонимы к ДОМИНИРОВАТЬ, парадигма (формы слова) ДОМИНИРОВАТЬ в других словарях. Что такое Доминирование? доминантный - оказывает более сильное влияние на соответствующий признак особи, чем другой - рецессивный. Явление доминантности открыто Г. Менделем. объективному вменению – установлению коллективного доминирования и последующего злоупотребления коллективным доминирующим положением на рынке исходя только из объективных данных о нем, без учета субъективного поведения участников «коллектива».
Как доминирование биткоина коррелирует с рыночной капитализацией
- ДОМИНИРОВАТЬ - что это такое? значение и описание - YouTube
- Оглавление:
- Что такое доминирование и как доминировать над людьми?
- Что такое ДОМИНИРОВАТЬ? Значение и толкование слова dominirovat, определение термина
- Доминирование (экономика) - Dominance (economics)