Умереть за пиццу. отзыв о компании. Екатерина Пантелеева, HR-менеджер Додо Пиццы, рассказала, какие категории сотрудников есть в общепите, как в компании отказались от штрафов и почему высокий коэффициент текучести — это не страшно. Дело все в том, что "Додо Пицца" отзывы сотрудников получает хорошие еще и за свои низкие требования к кандидатам на ту или иную должность.
Кто работал в Додо пицце или в сети пекарен Люди Любят
Отзывы от сотрудников Додо. Крч такая ситуация была, заказал пиццу в Додо на 1к. На нашем сайте есть информация о данной компании, а также отзывы сотрудников о работодателе Додо Пицца.
Додо Пицца отзывы сотрудников
Сотрудники в додо пицце имеют при оформлении на работу симпатичную форму, которая выдается сразу и бейдж. Как долго длится смена в Додо Пицца. Отзывы сотрудников о работе в Додо Пицце.
Как я работу искал: Доставка пиццы
При регистрации клиент указывает свои данные: номер мобильного телефона, на который поступит код подтверждения; реквизиты банковской карты для оплаты по безналичной системе; адрес доставки. После прохождения регистрации пользователю станет доступен ЛК на сайте «Додо Пицца». Рабочий аккаунт. Для сотрудников «Додо» существуют специально разработанные рабочие кабинеты, вход в которые осуществляется через сайт или бэк-офис компании. Регистрация может быть клиентской или рабочей. Как осуществить вход в «Додо ИС» Чтобы осуществить вход в систему Dodo IS, сотрудник ресторана должен ввести номер мобильного телефона, являющийся логином, и пароль, сгенерированный технической службой сайта на странице personal. После подтверждения учетной записи работник может изменить пароль. Для пользователей существует отдельный независимый вход на сайте auth.
Чтобы войти в «Додо ИС», необходимо ввести логин и пароль, полученные при прохождении аутентификации. Преимущества использования ЛК Для клиентов сети ресторанов «Додо» в ЛК предусмотрены следующие опции: отслеживание приготовления и доставки заказа; наблюдение за приготовлением заказа;.
Но начинаем все убирать в 00:03, что бы закончить все побыстрее, платят нам до 1-00, даже если убираться мы будет до 2-00. Но в субботу, и пятницу нам платят после 1-00, то есть если бы убираемся до 2-00 нам заплатят несчастные 80 рублей за час. Без всяких премий.
Начинаем ползать по полу, собирать всякие крошки, и прочее. Нельзя пожимать руки когда ты на смене. Это одно из самых тупых правил в этой пиццерии. Значил ползать буквально на коленях по грязному полу и собирать всякие крошки можно, а пожимать руки нет. С недавних пор у нас отменили сушилки, это такие штуки которые после того как ты протрешь пол шваброй, должны его высушить что бы сотрудники не падали.
После того как их отменили, лично при мне было 3 падения сотрудников, на мокром полу, благо никто ничего не повредил. А отменили потому что они якобы быстро ломаются. А теперь про желтые карточки, она дается сотруднику, если он что то нарушил незначительное например не снял шапочку при случайном выходе в зону ресторана - не дай бог клиенты увидят это убожество. Желтая карточка: минус 1000 рублей из ЗП минус пять рублей из почасовой ставки начиная с начала месяца. Обычная практика получения многими трех карточек, можно сказать ты теряешь 3000 руб в месяц.
Дата начала работы : 0032 6 Дата увольнения : 0062 7 Отрицательные стороны работы в компании Когда я прошла собседование и получила медкнижку, менеджер по персоналу Ксения Синдянова сообщила мне, что управляющая пиццерии Василина Кутдусова свяжется со мной через два дня. Прошла неделя, я ждала звонка. В итоге, нашла Василину через соцсеть Вконтакте и написала ей. Она была очень удивлена тем, что я с ней сразу не связалась хотя должно было быть как раз наоборот, о чем мне в дальнейшем сказали другие сотрудники. Василина меня вдохновила своим примером, читала про нее статью, что она в 22 года уже стала управляющей. Я понимала, что это огромный труд уже с первых дней.
Работа действительно для людей с высоким уровнем дисциплины, поэтому все дни стажировки я очень старалась, задавала вопросы сотрудникам, стремилась научиться.
Нужно уметь адаптироваться под них и справляться с большим потоком новой информации. Вся она собрана в нашей внутренней Базе знаний. Твоя команда.
Сотрудники управляющей компании «Додо пиццы» решили снизить свои зарплаты
На нашем сайте есть информация о данной компании, а также отзывы сотрудников о работодателе Додо Пицца. Сотрудники «Додо Пицца» оставили негативные отзывы о своем опыте работы в компании. реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. Сегодня представитель пиццерии «ДоДо Пицца» — директор заведения в Казани Вячеслав Миллер — прокомментировал газете «БИЗНЕС Online» закрытие точки на ул. Ершова, 4/2 Роспотребнадзором РТ на месяц. Отзывы реальных людей о работе в Додо Пицца. Сеть ресторанов в России «Додо Пицца» получила негативные отзывы как от клиентов, так и от сотрудников.
«Я не верю, что серьёзный прорыв по силам одному человеку, нужна сплочённая команда»
Просто не нужно тащить своё плохое настроение на смену, тем самым не портить отношение с людьми. Бывает не приятно то что пришёл с хорошим настроением, со всеми хорошо общаемся, улыбаешься, и приходит кто-нибудь с плохим настроением и начинает психовать, обзываться, ругаться. Тем самым портить настроение другим.
Работа в додо пицце отзывы сотрудников Работа в додо пицце отзывы сотрудников. Одна из очень вкусных пицц нашего города является додо пицца. Ее несколько в нашем городе Челябинске и славится она конечно своими вкусными пиццами, напиткам салоатами и прлчими вкусностями. Ближайшая пиццерия находится в нашем районе и на выходных, когда ездим в парк бывает желание заехать и перекусить в нее.
Сразускажу, что есть подъезд для автомобилей, небольшая парковка. ЗАметная витрина с оранжевым пеликаном, а аткже приветливый персонал в этой пиццерии всегда. Вот об отзывах работников пиццерии поговорим. На работу принимают молодых людей и девушек, особенное предпочтение делают на студентов и не опытных сотрудниках, чтобы не приходилось их преучивать, а женщин в молодом возрасте, чтобы желательно не было маленьких детей, так как это работа до позднего часа и не все смогут детей забирать из детского сада и прочих нюансов. Важно отметить, что трудоустраивают на работу в Додо пиццу официально. Согласно ТК РФ и все отчисления переводятся в пенсионный фонд и налоговую инспекцию. Отдельным вопросом является получение медицинской книжки, если это для Вас первая работа, то компания поможет Вам ее оформить и частично оплатить ее затраты на оформление и получение в короткие сроки.
Кому нужен котенок звоните 89630944940. Ответить 23. Пишите по существу, сколько кг в общем. Ответить 22. Кухню мыть и прочие помещения курьеров никто не заставляет, максимум могут попросить вынести мусор, надуть шарики если праздник какой.
Мы ожидаем, что вы: отлично знаете одну из платформ. NET Core если вы не знакомы с. Давайте рассмотрим, что не так в этим письме. Прежде всего, это не личное предложение, а спам-рассылка. Я ни разу в жизни не покупал у Додо, нигде не регистрировался, не оставлял телефон или емейл. Я получил это письмо с разницей в 5 минут с коллегой, которому тоже выпала такая честь. В письме нет обращения по имени, текст специально составлен так, чтобы можно было массово заслать разным людям независимо от их возраста и пола. Вполне возможно но это только догадка , что эйчары продают данные уволившихся сотрудников другим фирмам. Иначе как объяснить, что два бывших сотрудника фирмы N, которые не светили Додо свой емейл, одновременно получили спам? Дорогая Екатерина! Если вы пишете письмо, но знаете только емейл, потрудитесь потратить 5 минут чтобы узнать что-то об адресате. Иногда вам даже не потребудется прибегать к Гуглу. Например, если адрес почты составлен грамотно, как у меня — ivan grishaev. В личном обращении считается нормой указывать, как вы вышли на меня. Я хочу знать, кто дал ссылку на мой профиль. Если реферрер достойный человек, скорее всего, из нашего общения что-то получится. У вас этого нет. Я понимаю, что вам лень заморачиваться. Скорее, вас интересуют премиальные, а кого вы нанимаете — не ваших интересов дело. Но уже первым абзацем вы отсекли хороших разработчиков, которые привыкли к грамотной и вежливой переписке и не реагируют на спам.