Новости что выпускает уралмашзавод сейчас

Закрытое Акционерное Общество Машиностроительная корпорация «Уралмаш». Подробнее о Уралмашзавод.

На Уралмашзаводе открыли новый цех

Орский мясокомбинат сейчас не производит мясную продукцию, а выпускает только консервы, но они пользуются большим спросом. Главная» Новости» Уралмаш горное оборудование орск последние новости. Завод специализировался на выпуске экскаваторов, дробилок, доменного и сталеплавильного оборудования, блюмингов, прокатных станов, гидравлических прессов. Что случилось на Уралмашзаводе. В третьем часу дня 1 апреля 2024 года произошло сильное возгорание на территории Уралмашзавода. Уралмашзавод вернулся к производству 18-тонного гусеничного экскаватора ЭКГ-18, который не выпускали с 2011 года из-за низкого спроса. Буровые установки, производимые Уралмашем, имели первостепенное значение в освоении нефтегазовых регионов СССР, включая Западную Сибирь с ее суровым климатом.

«Уралмаш» усиливает позиции

новости Екатеринбурга. Участок земли в 94,28 гектара на территории Уралмашзавода выкупила компания УГМК. ПАО «Уралмашзавод» («УЗТМ», Уралмаш) — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбурге, одно из крупнейших в России. Газпромбанк и Уралмашзавод запустили производство на градообразующем предприятии Орска Вчера на промышленной площадке обанкротившегося МК «Ормето-ЮУМЗ» успешно произведена первая пробная плавка стали в 50-тонной электропечи. В самом микрорайоне Уралмаш Евгений Куйвашев заехал во двор, расположенный в районе пересечения улиц Стахановская и Уральских рабочих.

Уралмашзавод что выпускает

В традиционной линейке завода — электрические канатные экскаваторы ЭКГ разных типоразмеров, дробильное и размольное оборудование, литейные краны и тяжёлые мостовые краны общего назначения, оборудование для металлургии валки, агломерационное и обжиговое оборудование и многое другое , подъёмно-транспортное оборудование для АЭС. За 5 лет в техперевооружение предприятия, строительство новых объектов, ремонт производственных площадок и бытовых помещений, улучшение условий труда инвестировано более 8,7 миллиарда рублей.

Строительство термического цеха — один из самых масштабных проектов программы коренной реконструкции производственных мощностей, которую УЗТМ реализует с 2018 года. В модернизацию основных средств, строительство новых объектов и улучшение условий труда уже инвестировано более 8,7 млрд рублей. В частности, построены и сданы в эксплуатацию две котельные мощностью 5 и 14 МВт, которые обеспечивают теплом сварочное, механообрабатывающее и сборочное производства, закуплено более 80 единиц основного оборудования.

Стоимость контракта — 322 млн долларов. В 2021 году заключен контракт стоимостью 3,9 млрд рублей на поставку оборудования для строительства дробильно-конвейерного комплекса ДКК-2 Михайловского ГОКа входит в «Металлоинвест».

Инвестиции в проект оцениваются в 2 млрд долларов. Центральная Азия", открывшейся в понедельник в Ташкенте.

Первая буровая МК "Уралмаш"будет изготовлена в 2009 г по заказу Газпрома. Затем МК "Уралмаш"планирует ежегодно производить 10-15 комплектов тяжелых буровых установок грузоподъемностью 250-400 т и 15-20 комплексов грузоподъемностью 125-220 т. К 2015 г.

На реализацию этого проекта предусматриваются инвестиции в производство Уралмашзавода порядка 50-60 млн. В целях повышения качества выпускаемого оборудования МК "Уралмаш"будет приобретать новые станки с учетом объемов и планов по выпуску бурового оборудования.

Уралмашзавод: тематические новости металлургии.

БК Уралмаш сегодня: «Уралмаш» обыграл «Минск» в матче Единой лиги ВТБ. ПАО «Уралмашзавод» (Екатеринбург, «УЗТМ-Картэкс») увеличило свою чистую прибыль по РСБУ в 2,6 раза в январе—июне 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пожар в 57-м лакокрасочном цеху в промзоне «Уралмашзавода» не повлияет на работу предприятия, заявил гендиректор «УК «УЗТМ-Картэкс» (машиностроительный дивизион «Газпромбанка», управляет ПАО «Уралмашзавод») Ян Центер. ПАО «Уралмашзавод» («УЗТМ», Уралмаш) — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбурге, одно из крупнейших в России. Пожар произошел на крупнейшем в России машиностроительном предприятии "Уралмашзавод", передает со ссылкой на российские СМИ.

«Уралмашзавод» вязнет в скандалах

Ирбитский мотоциклетный завод стал одним из первых, кто решил перенести производство за границу: мотоциклы «Урал» более 80 лет выпускали в городе Ирбите, но в прошлом году сборочный цех перевезли в Казахстан — иначе предприятие пришлось бы закрыть из. «Уралмашзавод», («Уральский завод тяжёлого машиностроения»), крупное промышленное предприятие в Екатеринбурге, (около 2 тыс. занятых в 2021; размеры территории – 4 км в длину, 1,5 км в ширину). "Уралмашзавод" планирует в течение трех лет повысить производительность труда на 30%. «Уралмашзавод» опубликовал финансовую отчетность за 1 полугодие 2023 года. Прибыль екатеринбургского предприятия выросла в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 490 млн рублей. Ирбитский мотоциклетный завод стал одним из первых, кто решил перенести производство за границу: мотоциклы «Урал» более 80 лет выпускали в городе Ирбите, но в прошлом году сборочный цех перевезли в Казахстан — иначе предприятие пришлось бы закрыть из. Уралмашзавод в течение пяти лет поставит индийскому угледобывающему концерну Coal India Ltd пять шагающих экскаваторов увеличенной единичной мощности — ЭШ 24.95.

Уральский завод тяжелого машиностроения («Уралмаш»): история, описание, продукция

Завод зародился в послевоенные годы и продолжил развиваться в течение 60-90-х годов, производя современные грузовики и занимая значительное место в истории автомобильной промышленности как в Америке, так и в Советском Союзе. Евгений Куйвашев, губернатор Свердловской области: «Сегодня я осмотрел новый цех и производственные площадки на Уралмашзаводе. Согласно финансовой отчетности, Уралмаш в 2022 г. реализовал в Индию 11,3% от общего объема продукции. В Екатеринбурге горит одно из помещений на площадке ПАО «Уралмашзавод».

«Уралмашзавод»

Полностью справиться с огнем, разобрать и залить водой сгоревшие части здания удалось только в половине седьмого вечера. По счастливой случайности, пострадавших нет. В момент возгорания в здании находились 15 человек, всем удалось выбраться самостоятельно до обрушения кровли. Управление Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области заявило о том, что будет контролировать качество воздуха в месте, где расположен завод. Лабораторные исследования атмосферных проб в районе ближайшей к предприятия жилой застройки проведет Северный Екатеринбургский филиал Центра гигиены и эпидемиологии Свердловской области, подчиненного региональному управлению Роспотребнадзора.

Проблемы хранения и перевозки лаков и красок Большинство современных материалов, используемых для окрашивания и создания финишного покрытия изделий, обладают по меньшей мере двумя вредными свойствами. Такие вещества горючи, причем воспламеняются быстро - достаточно искры, отлетевшей от работающего инструмента. Кроме того, материалы токсичны, поэтому при окрашивании или покрытии лаком рекомендуют обеспечить постоянный приток свежего воздуха в помещение, где производятся такие работы. Вся категория лакокрасочных материалов на международном уровне официально признана опасной.

Веществам в целом присвоен номер ООН 1263, включающий краски, лаки, эмали, красители, шеллак, олифу, политуру, жидкие наполнители, жидкие лаковые основы, а также растворители и разбавители краски.

По словам главы Екатеринбурга Алексея Орлова, «Уралмашзавод» был и остается флагманом тяжелого машиностроения в России. Сегодня она гораздо выше, чем в среднем по Екатеринбургу — более 80 тыс. По итогам первого полугодия 2022 года выручка УЗТМ составила почти 7,8 млрд рублей, что в 1,6 раза выше уровня аналогичного периода прошлого года. Фото: УЗТМ.

Наш Вконтакте Стали известны предварительные причины пожара в промзоне Уралмашзавода. По неофициальным данным, это нарушение техники безопасности при проведении пожароопасных работ.

Очевидцы сообщают, что в одном из цехов завода рабочие распиливали угловой шлифовальной машиной болгаркой металл рядом с открытой пластиковой бочкой с лаком. От искры жидкость мгновенно воспламенилась, после чего огонь перекинулся на кровлю.

Оговоримся, что история любой произведённой «Уралмашзаводом» единицы оборудования начинается не в этих стенах. После того как завод получает техническое задание от заказчика, в работу первыми вступают конструкторы. КБ расположено здесь же, в отдельном корпусе, по отделу на каждое из направлений работы завода подробнее об этом читайте в интервью с главным конструктором «Уралмашзавода» в текущем выпуске журнала. Сегодня это экскаваторное, дробильноразмольное, металлургическое и подъёмно-транспортное оборудование. И уже после этого начинается собственно процесс производства. Конструкторскую документацию отправляют к технологам, и те разрабатывают процессы и маршруты изготовления деталей узлов в цехах. Поэтому одновременно на заводе реализуют сразу несколько заказов: параллельно на разных участках создают детали различного оборудования.

Что мы, собственно, и наблюдаем: вот, показывают работники, барабан мельницы для «Норильского никеля», а вот элементы перегрузочной машины для АЭС «Куданкулам». Да, именно так: «Уралмашзавод» работает не только с горно-добывающими компаниями, и заказы поступают не только из России. Изготовление продукции идёт на станках самых разных размеров. Есть оборудование исполинских габаритов, а есть и небольшое — именно его мы видим в цехе малой механобработки, с которого начинаем знакомство с производством. Сейчас он как раз обновляется: год назад на этих площадях располагался неотапливаемый склад, а сегодня здесь уже почти готовая современная промплощадка. Совсем недавно здесь запустили в эксплуатацию 8 новых многопрофильных обрабатывающих центров. Всё дело в современном оборудовании — по своим возможностям оно сильно отличается от советских станков. Скажем, вот это — карусельный пятиосевой ЧПУ-станок с возможностью выполнения фрезерных операций. Такое оборудование позволяет сократить цикл изготовления некоторых деталей почти в два раза.

Если раньше нам нужно было последовательно задействовать четыре станка, то теперь нужен только один. С его помощью мы будем создавать небольшие детали дробилок и мельниц. К тому же мы оптимизируем производственный процесс, помогает вот такое многофункциональное оборудование и технологии бережливого производства, благодаря которым нам удаётся минимизировать потери. Ведь что такое перевезти наши детали с одного станка на другой, из одно цеха в соседний? Это же погрузка, разгрузка да плюс оформление документов. Так деталь могла и целый день по промплощадке прокататься! А теперь мы от этих потерь уходим», — комментирует Владислав Бирман. И ему требуется экипаж: как правило, это четверо основных операторов, плюс четверо подручных. Для этого у нас есть свой учебный центр, там учат всех: от газорезчиков до контролёров ОТК», — отмечает Владислав Бирман.

Проверить и испытать Пока детали оборудования в работе, мы с трудом узнаём в них элементы будущих добывающих и обогатительных машин. Разве что барабан мельницы и стрелу экскаватора ни с чем не спутать. Всех отдельных деталей так много, а назначение их так неочевидно, что мы очень скоро начинаем путаться. И осторожно задаём директору по производству вопрос, который сами оцениваем как дилетантский: как не потеряться во всём этом море металла? Смотрите, производство наше не конвейерное, каждый заказ уникален. То есть принцип работы у всех мельниц или экскаваторов один, но всегда есть нюансы, потому что оборудование мы разрабатываем по ТЗ заказчика, основываясь на горно-геологических условиях конкретного объекта. Так что нельзя сказать, что вот здесь у нас склад стрел для ЭКГ, а вот здесь — гусеничных рам, выбирай любую. У нас работает система менеджмента качества, и каждая деталь имеет свой паспорт — почти как человек. На каждой детали есть маркировка: марка материала, чертёжное обозначение, порядковый номер и номер заказа.

И есть так называемая операционная карта, где указан номер операции и стоят отметки исполнителя и контролёра. Можно сказать, что здесь зафиксирована усечённая технология: всегда можно запросить карту и узнать, что сейчас происходит с конкретной деталью», — подробно объясняет Владислав Бирман. Да и тому, что детали в наших глазах выглядят неузнаваемыми, наш собеседник тоже не удивляется. Ведь им ещё предстоит много преобразований: после того, как все необходимые операции по гибке, резке и сварке завершены, будущий элемент отправляется на термообработку, потом проходит дробеструйную обработку и несколько ступеней контроля качества. А потом — на сборку и испытания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий