Крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group готовит к запуску новый продукт: подписку на различные сервисы по типу «Сбер Прайм» и «Яндекс Плюс». Что является ИТ-фундаментом сервиса «Пакет»? ИТ-фундаментом стал собственный разработанный сервис со своим набором данных о пользователях.
Изменения в тарифах СберПрайм и СберПрайм+
Тариф UP билайн новая тарифная линейка в 2024 году | С картой «X5 Клуба» вам возвращается 0,5% кешбэка при покупке неакционных товаров, а Пакет увеличивает его в разы: 5% за товары, и до 50% на отдельные категории. |
Пакет — это скидки по-новому в Пятёрочке и Перекрёстке! | возможность перезапустить пакеты минут, смс и мобильного интернета на тарифах МТС в любой момент! |
Что такое пакеты услуг и почему ими выгодно пользоваться | Сервисный пакет — это комплекс услуг, который предоставляется компанией для поддержки своих клиентов и обеспечения надлежащего функционирования их продуктов или услуг. |
МТС «Премиум» — что это такое? Сделай свой тариф лучше! | Чтобы не тратить время на настройку смартфона после покупки, закажите сервисный пакет «Базовый». |
X5 Group запустила подписку: Какие выгоды получат покупатели | • Cниженная ставка • Страховка включена в стоимость пакета • Скидки на сервисы Домклик • Узнайте, как оформить • Подробные условия. |
Описание сервиса Пакет от Пятерочки – что это за программа и как ее получить
Например: заменить хлебобулочные изделия к которым вы привыкли на выпечку из Пятёрочки и Перекрёстка, а на кэшбек начать баловать себя фруктами по сниженным ценам. Неплохими способами будет покупка с помощью сервиса более дорогих продуктов без изменения итоговой суммы в чеках за месяц и покупка без перерывов на «ожидание желтого ценника» любимых продуктов. Карта X5 Клуба также работает в обоих магазинах. Как подключить сервис Пакет и получать кешбэк баллами Предварительное условие — наличие у вас какой либо из карт лояльности X5.
Если карты нет, то получите и читайте дальше. Алгоритм действий довольно простой: Чтобы оформить подписку, перейдите на сайт сервиса — x5paket. Связующим звеном между вашей картой лояльности и подпиской Пакет является номер телефона.
Он должен быть одинаковым для карты и Пакета; Оплатите сервис банковской картой или другим удобным способом и получите СМС об активации. Как пользоваться подпиской?
Чтобы активировать подписку: — Войдите по номеру мобильного телефона. Отключить её можно в любое время в билайн тв. Телеканалы, фильмы и сериалы будут доступны на сайте beeline. Скачать приложение билайн тв: Интернет Если закончился интернет Когда включённый пакет интернета закончится, для вас автоматически подключается услуга «Пакет интернета с автопродлением». Если нужно больше интернета, смените конфигурацию тарифа или подключите дополнительные опции с неограниченным трафиком.
Каждый клиент может выбрать свой формат подписки. Именно тот, который больше всего подходит ему. Виды подписки отличаются предложениями от конкретных сетей.
Стоимость для такого набора преимуществ очень даже скромная и зависит от выбранной подписки. Самая дорогая — для покупок в "Перекрёстке", но и она стоит всего 299 рублей в месяц. В целом подписка позволяет прилично экономить и возвращать средства за повседневные покупки баллами на карту лояльности. Кроме того, в месяц можно получить ещё несколько бесплатных экспресс-доставок из магазинов и агрегатора "Около".
Современные музыкальные приложения позволяют слушать музыку онлайн и оффлайн, то есть без подключения к интернету. Пользователь может сам выбрать, какие треки скачать, чтобы они были доступны в любое время. Это особенно актуально в дороге, когда не везде есть стабильное соединение с интернетом.
Такой подход гораздо удобнее самостоятельного поиска и скачивания музыки. Можно пользоваться внушительной базой легально за относительно небольшие деньги. У банка Тиньков музыка в составе услуг отсутствует. Нужно понять особенности Тинькофф Про, что это, для кого предназначена экосистема. Она в первую очередь влияет на улучшение условий использования банковских услуг. Это отсутствие платы за обслуживание, бонусы и специальные предложения. Если для пользователя в приоритете прослушивание музыки, такое предложение станет для него не самым интересным вариантом.
Кино и сериалы У каждой экосистемы свой подход по обеспечению пользователям доступа к онлайн-кинотеатрам. Если одной из главных целей приобретения становится просмотр фильмов, сериалов и другого видеоконтента, в этом параметре следует разобраться внимательнее. Важное значение имеет не только представленный видеосервис, но и тип предоставляемой в нём подписки. Онлайн-кинотеатр Okko становится доступен при покупке и Combo, и СберПрайм. В обоих случаях активируется тариф «Лайт», включающий в себя 25 000 единиц контента. Сюда входят многие популярные фильмы и сериалы, а также документальное кино, мультфильмы. Если пользователь захочет воспользоваться другим пакетом, сделать это можно за дополнительные деньги.
Стоит помнить, то что входит в подписку Комбо сейчас, может поменяться в будущем, за свою не слишком длинную историю экосистема уже сотрудничала с несколькими онлайн-кинотеатрами. С одной стороны, в Тинькофф Про условия просмотра сериалов наиболее привлекательные, а с другой — за это нужно платить больше денег, чем по стандартному тарифу. Каждый из сервисов обладает своими особенностями. Подписчикам Тинькофф Про они доступны в полном объёме. В кинотеатре ivi есть большой выбор фильмов, интересные подборки, телевизионные каналы и спортивные трансляции. Видеосервис Start посвящён в первую очередь российскому кино, в нём присутствуют оригинальные фильмы и сериалы собственного производства. Контент трёх сервисов мало пересекается, в этом плане подписка Тиньков имеет смысл.
Это крупнейший российский проект о кино, в котором можно узнать практически о каждом фильме. В 2018 году в нём появилась возможность смотреть кино в высоком качестве, база доступных фильмов постоянно пополняется. Часть контента доступна только для покупки, но подписчики Плюса могут использовать для этого накопленные баллы по программе кэшбэка. Его можно смотреть на компьютере, смартфонах, ТВ-приставка, Smart TV, в общем, на всех устройствах, которые могут быть удобны для подписчиков. В видеосервисе есть весь функционал, характерный для современных проектов подобного рода. Можно начать смотреть фильм на смартфоне, а если включить его на телевизоре, воспроизведение начнётся автоматически с того же места. Есть возможность скачивать контент для просмотра оффлайн.
Облако Облачное хранилище — ещё одна услуга, которая отсутствует в подписке Тинькофф Про. Это ещё один повод, что данная экосистема ориентирована на клиентов банка. Зато другие системы активно предлагают хранение файлов в облаке. У каждой из них свой подход, что позволяет пользователям выбрать оптимальный вариант. Подписка Яндекс. Плюс открывает на Яндекс. Диске доступ к дополнительным 10 Гб.
С учётом того, что такой же объём даётся при регистрации в облаке, у подписчика оказывается в распоряжении 20 Гб дискового пространства. Если этого не хватит, можно приобрести дополнительный объём. Также действуют специальные предложения, если человек собирается купить сразу большой объём памяти. Подарок при оформлении ВК Комбо чуть значительнее. Пользователь получает в Облако Mail. RU 16Гб бесплатно. Однако, тут нет скидок на приобретение дополнительного дискового пространства.
Этот вариант подойдёт пользователям, которые не нуждаются в большом объёме памяти, а приобретают услугу для получения других преимуществ. Привлекательное предложение есть у Сбербанка. Подписчику даётся 30 Гб в СберДиске, хранилищем удобно управлять и с компьютера, и с мобильных устройств. Если расширять память нужно незначительно, вариант выгоден. Если требуется значительный объём дискового пространства, лучше присмотреться к Плюсу.
Подписка пакет от Х5: сценарии, преимущества и ограничения
То есть они смогут окупить затраты на подписку и получать чистые бонусы. Размер реального кешбэка будет зависеть от расходов — чем больше, тем лучше. Бесплатная доставка, повышенный кешбэк на выпечку и напитки станут приятным бонусом. Введите специальный промокод FF1 для получения подписки всего за 1р 0.
Отнимаем стоимость подписки и получаем чистую выгоду 401 рубль.
Внимание, вопрос: стоят ли 400 рублей того, чтобы покупать товары только в этом супермаркете? Наверное, нет. Этот вариант более привлекателен, но тоже не стоит забывать, что придётся покупать товары только в этом супермаркете. Исходя из стоимости подписки и бонусов, несложно рассчитать сумму покупок, которая перекроет затраты: Пакет «Пятёрочка» — 4 тысячи рублей, Пакет «Перекрёсток» — 3 тысячи рублей.
Сервис СберЗвук. Бесплатный доступ к сервису от Сбера для прослушивания музыки. Лаборатория Инвитро. Оператор мобильной связи Билайн. Сервис доставки продуктов Около.
Индивидуальный подход со стороны банка даст возможность получить набор только необходимых услуг для определённой деятельности, без лишних, неиспользуемых сервисов. Для Республики Беларусь, сервисные пакеты — это инновационный банковский продукт, позволяющий бизнесу развиваться в существующих экономических условиях. Персональный менеджер ответит на любые возникшие вопросы, касаемо продукта, а также поможет выбрать оптимальный вариант.
Выбор редакции: ноябрь 2022 года. Сервис «Пакет»
Сервис Пакет – торговая сеть | | Сервисный пакет – это набор программных компонентов и дополнительных сервисов, предоставляемых разработчиком или производителем программного обеспечения. |
Официальное сообщество «Сервис Пакет» ВКонтакте — продукты питания, напитки, Россия | Услуга «Сервисный пакет» – это комплексный подход к предоставлению банковских услуг с учётом конкретных потребностей бизнеса. |
X5 Group запустила подписку: Какие выгоды получат покупатели
Услуга «Сервисный пакет» – это комплексный подход к предоставлению банковских услуг с учётом конкретных потребностей бизнеса. Абонент может подключить дополнительные сервисы от билайн и партнеров провайдера: Яндекс, IVI. Система данного сервис пакета очень простая, возвращается пять процентов стоимости покупок, которые по полной цене, это магазины Перекресток или Пятерочка, плюс по подписке работают и их партнеры. Внимательно рассматриваем тариф UP от билайн, сравниваем его пакеты с конкурентами и оцениваем, насколько он в рынке. Безлимитные звонки внутри сети, пакет смс, безлимитный трафик на соцсети и развлекательные сервисы.
Изменения в тарифах СберПрайм и СберПрайм+
Дайте честный прогноз, будете ли вы в дальнейшем пользоваться всеми услугами. Возможно, те услуги, которые сейчас кажутся лишними, скоро станут для вас актуальными. Оцените свою финансовую активность — как часто вы пользуетесь страховками, покупаете ли ценные бумаги и т. Сравните рыночную стоимость всех услуг с ценой пакетного предложения. РЕКЛАМА Иногда для того, чтобы вы смогли оценить преимущества пакета, банк устанавливает бесплатный период, в течение которого вы пользуетесь всеми сервисами и услугами.
Сбер бесплатно предоставляет пакет СберПремьер на месяц покупки и следующий за ним. Такого срока обычно достаточно, чтобы понять, подходит ли вам пакет или выгоднее оплачивать услуги по отдельности. Резюме Пакет — предложение купить несколько товаров и услуг часто сопутствующих по одной общей цене. Банковские пакетные предложения бывают бесплатными при соблюдении клиентом ряда условий.
Товары и услуги в пакете обычно стоят дешевле, чем каждые из них по отдельности. Перед тем как покупать пакет, оцените, насколько часто и какими сервисами вы будете пользоваться.
Во-первых, так как тариф настраиваемый, подразумевается, что абоненты смогут регулярно менять апперов в зависимости от своих потребностей. Примечание: Здесь было указано, что смена аппера стоит 50 рублей. Это неверно. Смена аппера бесплатно.
Во-вторых, вряд ли в билайн про это задумывались, но забавно, что в качестве аппера для гастарбайтеров выбрали робота, единственный неодушевленный персонаж с четко понятной функцией — работать. Настройки тарифа Тариф UP — это про настройки. Предложенные готовые пакеты не такие интересные. Шаг 1.
Нам было важно найти среди этих людей свою аудиторию, довести ее до регистрации и начать коммуницировать с ней напрямую. Коллеги из торговых сетей делали рассылки по своим базам. Мы отбирали сегменты по регионам, объему розничного товарооборота, а также по активности участия в программах лояльности торговых сетей. Например, отправляли рассылки для участников клуба домашних животных, для клиентов, заказывающих кофе в «Пятёрочке», а также для клиентов наших онлайн-сервисов Vprok. Обнаружили довольно очевидную закономерность — клиенты, которые покупают онлайн, подписываются охотнее, чем те, кто ходит только в офлайн-магазины. А еще мы заметили, что большинство первых подписчиков — мужчины. Это было довольно неожиданно, ведь кажется, что в России женщины чаще отвечают за покупку продуктов. С ростом числа подписчиков картина выровнялась. Вероятно, среди мужчин просто больше early adopters, готовых протестировать неизвестный сервис. Этот сегмент показывает высокий retention — большинство из них значимо дольше остаются в подписке. Растить конверсию в подписку из email-канала Чтобы растить конверсию в подписку, мы провели более 200 тестов. Тестировали сегменты, каналы, офферы, лендинги: динамические, статические, с калькулятором выгод и без него. Наиболее конверсионным долгое время был лендинг с рисованными сотрудниками магазинов. Сейчас используем нашего маскота — он дает самую высокую конверсию. Удерживать первых клиентов и доносить ценность подписки Чтобы клиенты видели ценность в продлении подписки, нам важно было показывать им историю накоплений и сумму полученной выгоды. Делать это в email-рассылках мы не могли. На этапе MVP мы начали собирать базу своих подписчиков, но в форме авторизации были только телефоны, а получить email из общей базы X5 мы смогли не сразу. А сайт технически не позволял доносить всю информацию. На старте это была одна страница с рассказом о предложениях внутри «Пакета» и блоком для оформления подписки.
О реализации проекта рассказывает Евгений Галимский, директор по развитию сервиса идентификации в экосистеме и номинант на премию Data Award 2022. Каковы его цели? Ключевая цель проекта — за счет экосистемного подхода укрепить лояльность существующих клиентов X5 Group, нарастить розничный торговый оборот РТО внутри торговых сетей и бизнесов группы, привлечь новых клиентов благодаря выгодному и новаторскому для России набору сервисов. Идея с подпиской без конкретных предложений по ее содержанию появилась в рамках трехлетней стратегии компании. Подписка «Пакет» — это проект, направленный на привлечение и удержание клиентов в контуре Х5 Group, программа лояльности нового поколения, полностью обеспечивающая базовые потребности клиентской миссии «Еда» и предоставляющая наборы привилегий за ежемесячный платеж. Принципиально новой является рекуррентная модель: купи что-то подписку , а далее получай повышенные выгоды в течение месяца. Задачи можно разделить на три типа. Во-первых — технологические. Требовалось сделать так, чтобы предложения внутри продукта «Подписка» были технически исполнимы, в том числе с учетом корневых систем каждого бизнеса. Следующая категория задач — продуктовые. Требовалось понять, как эта подписка должна выглядеть для клиента и какие драйверы существуют внутри нее. Наконец, маркетинговые задачи — объяснить людям, что такое «подписка на еду», как она связана с базовой программой лояльности и чем отличается от нее. Основная проблема — необходимость быстрой интеграции решения с множеством внутренних сервисов Comarch, мобильные приложения и т. Для этого потребовалось создать отдельную процессную схему и обеспечить постоянную коммуникацию рабочих групп со смежными командами. Самым сложным на этапе запуска MVP было сформулировать первый драфт составные части подписки и найти компромисс с каждой из бизнес-единиц для тестирования гипотез. Мы стартовали с 28 вариантами подписки, предлагая каждый из вариантов разным группам клиентов Х5. Основными динамическими параметрами были ценовое предложение, скидка или кешбэк и размер предлагаемой скидки и кешбэка. В результате оценивали реакцию аудитории, модель потребительского поведения и обратную связь. Что является ИТ-фундаментом сервиса «Пакет»?
Сервисные пакеты: банковские и консультационные услуги для развития корпоративного бизнеса
Что является ИТ-фундаментом сервиса «Пакет»? ИТ-фундаментом стал собственный разработанный сервис со своим набором данных о пользователях. Пакет — это подписка, которая даёт ещё больше кешбэказа покупки в Перекрёстке, Пятёрочке и другие привилегии. Платишь двойную абонентскую плату, получаешь двойные пакеты и, если их не используешь, все сгорает ничего на следующий месяц не переносится. Особенностью сервис пакетов является то, что они составляются с учетом потребностей и предпочтений клиента. Новая программа кешбэка сервиса Пакет — это возврат 5% стоимости покупки в сети магазинов Пятерочки на вашу карту X5 клуба баллами.
X5 Group запустила подписку: Какие выгоды получат покупатели
Сервис Пакет – ведущие поставщики товаров и услуг различных направлений, торговые сети, торговые центры на портале Главная» Новости» Что такое сервис пакет. Сервис «Пакет» — это способ экономить деньги на регулярных покупках в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Единые подписки позволяют пользоваться сервисами экосистем бесплатно или на льготных условиях. Сервис Пакет – ведущие поставщики товаров и услуг различных направлений, торговые сети, торговые центры на портале На данный момент мы положительное рассмотрели направленное вами заявление и произвели отключение сервис-пакета «Pro удобства».
Сервис «Пакет»
Безлимитный мобильный интернет Вернёмся к безлимитному мобильному интернету. Зона действия — сеть МТС. Полагаю, что многие абоненты МТС, услышав о безлимите за 199 рублей в месяц полагали, что он будет нормально работать на тарифах без абонентской платы. Разумеется, это не так. Нужно подключить один из тарифов с абонентской платой, нужно признать, немаленькой, и ещё сверху — МТС Премиум. Правда, есть одна интересная комбинация… о ней — в отдельной статье. Один из подписчиков сообщил информацию о раздаче безлимитного мобильного интернета. С ней всё также, как и на других тарифах — 10 Гб в месяц бесплатно, сверх этой нормы — за дополнительную денежку.
Как отключить подписку МТС Premium? По факту отключения вам поступит SMS-подтверждение».
Неплохими способами будет покупка с помощью сервиса более дорогих продуктов без изменения итоговой суммы в чеках за месяц и покупка без перерывов на «ожидание желтого ценника» любимых продуктов. Карта X5 Клуба также работает в обоих магазинах. Как подключить сервис Пакет и получать кешбэк баллами Предварительное условие — наличие у вас какой либо из карт лояльности X5. Если карты нет, то получите и читайте дальше. Алгоритм действий довольно простой: Чтобы оформить подписку, перейдите на сайт сервиса — x5paket. Связующим звеном между вашей картой лояльности и подпиской Пакет является номер телефона.
Он должен быть одинаковым для карты и Пакета; Оплатите сервис банковской картой или другим удобным способом и получите СМС об активации. Как пользоваться подпиской? Чтобы получить кешбэк по подписке Пакет: Покажите кассиру штрихкод карты лояльности из мобильного приложения магазина или физическую карту карта должна быть привязана к номеру телефона ; Отсканируйте карту на кассе самообслуживания.
Благодаря платформе клиентских данных customer data platform, CDP профиль пользователя обогащается идентификаторами пользователей в Интернете cookies , что обеспечивает возможность не только построить сквозную маркетинговую воронку для последующей аналитики, но и обеспечить персонализированную автоматизированную медийную и CRM-коммуникацию.
Значимая роль в проекте отведена разработанной нами платформе Dialog. X5, которая стала основой аналитических сервисов для партнеров. Какова ее роль в нынешнем проекте? Благодаря Dialog.
Х5 а конкретно — модулю Targeting мы можем формировать сегменты клиентов по определенным признакам и делать им таргетированные предложения в платных медиа на основе имеющихся данных. Допустим, мы собрали сегмент клиентов торговой сети «Пятерочка», которые делают покупки всех категорий товаров, кроме бытовой химии. Мы предполагаем, что если предложить таким пользователям подписку с визуальным креативом и сообщением с фокусом именно на бытовой химии, то они могут осознать потенциальную выгоду и воспользоваться нашим предложением. В качестве еще одного примера использования Dialog.
X5 можно привести работу с сегментами клиентов и чеками в разрезе РТО за месяц. Мы нашли сегмент гостей Х5, которые находились «на грани» окупаемости подписки. За основу взяли стоимость подписки и собрали сегмент клиентов, траты которых находились в диапазоне 3,5—4 тыс. С помощью креатива мы доносили до клиента мысль о том, что, немного увеличив РТО в месяц, он не просто окупит подписку, но и получит еще бонусы от партнеров: бесплатный доступ к онлайн-кинотеатру и музыке на тот месяц, когда активна его подписка.
Такие сегменты и гипотезы можно формировать сотнями и тысячами. Чем они обогащаются и как используются? В первую очередь это данные, предоставляемые X5ID: регистрационные, контактные, данные о лояльности. Кроме того — собственные данные пользователя: статус оплаты, начало и завершение действия подписки и т.
Больше пока никакие дополнительные данные не используются. В перспективе нам будет интересно наблюдать за поведением нашего клиента за пределами ретейла.
На самом деле это всё один и тот же тариф, в котором просто поменяли настройки, изменив количество минут и гигабайт. А также применили бонус в виде «аппера». Подобной ерундистикой занимаются и другие операторы. Кто такие апперы «Аппер» у билайн — это плохо отрисованный персонаж, созданный для внесения игровой составляющей и попытки вызвать эмоциональный отклик у абонента просто мимо! По факту это дополнительный бонус к тарифу что умеет каждый аппер, рассмотрим в пункте «Шаг 2. Выбор аппера бонус ».
У апперов есть имена. Но мы же взрослые люди, поэтому даже проговаривать их не будем.
Как получить выгоду 71 000 в год? Обзор пакета услуг «СберПремьер»
А еще мы заметили, что большинство первых подписчиков — мужчины. Это было довольно неожиданно, ведь кажется, что в России женщины чаще отвечают за покупку продуктов. С ростом числа подписчиков картина выровнялась. Вероятно, среди мужчин просто больше early adopters, готовых протестировать неизвестный сервис. Этот сегмент показывает высокий retention — большинство из них значимо дольше остаются в подписке.
Растить конверсию в подписку из email-канала Чтобы растить конверсию в подписку, мы провели более 200 тестов. Тестировали сегменты, каналы, офферы, лендинги: динамические, статические, с калькулятором выгод и без него. Наиболее конверсионным долгое время был лендинг с рисованными сотрудниками магазинов. Сейчас используем нашего маскота — он дает самую высокую конверсию.
Удерживать первых клиентов и доносить ценность подписки Чтобы клиенты видели ценность в продлении подписки, нам важно было показывать им историю накоплений и сумму полученной выгоды. Делать это в email-рассылках мы не могли. На этапе MVP мы начали собирать базу своих подписчиков, но в форме авторизации были только телефоны, а получить email из общей базы X5 мы смогли не сразу. А сайт технически не позволял доносить всю информацию.
На старте это была одна страница с рассказом о предложениях внутри «Пакета» и блоком для оформления подписки. Так что главным каналом коммуникации был SMS: через него мы отправляли информацию о накопленных бонусах, предлагали продлить подписку и рассказывали об акциях. По контенту сделали простой вывод — короткие SMS до 70 символов работают лучше, чем те, что длиннее в два раза. Отклик у длинных SMS точно не будет в два раза выше, а стоят они вдвое больше.
Соответственно, в САС выигрывают короткие сообщения. Как масштабировали «Пакет» на всю географию X5 Group Осенью 2021 года «Пакет» заработал в 66 регионах присутствия X5 Group, и мы поставили себе новый KPI по клиентской базе — в несколько сотен тысяч подписчиков.
Карта X5 Клуба также работает в обоих магазинах. Как подключить сервис Пакет и получать кешбэк баллами Предварительное условие — наличие у вас какой либо из карт лояльности X5. Если карты нет, то получите и читайте дальше. Алгоритм действий довольно простой: Чтобы оформить подписку, перейдите на сайт сервиса — x5paket. Связующим звеном между вашей картой лояльности и подпиской Пакет является номер телефона. Он должен быть одинаковым для карты и Пакета; Оплатите сервис банковской картой или другим удобным способом и получите СМС об активации.
Как пользоваться подпиской? Чтобы получить кешбэк по подписке Пакет: Покажите кассиру штрихкод карты лояльности из мобильного приложения магазина или физическую карту карта должна быть привязана к номеру телефона ; Отсканируйте карту на кассе самообслуживания. Ещё один способ воспользоваться сервисом — заказ экспресс-доставки из Пятёрочки или Перекрёстка.
Выгода — до 2 000 бонусов. Начался сезон простуд. Выгода — 6 000 бонусов в год. Выгода — до 11 113 рублей в год.
И это еще не все опции.
Управлять подпиской можно в личном кабинете. X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет" в июне 2021 года. А в октябре того же года открыла её всем клиентам. Стоимость тогда была — от 199 до 499 рублей в месяц.