Чем Ремейк отличается от ремастера и что такое перезапуск всей игровой серии? Чем Ремейк отличается от ремастера и что такое перезапуск всей игровой серии? Ремастер, в отличие от ремейка, является более лёгкой формой обновления игры. Иногда переиздание трудно однозначно отнести к ремейкам или ремастерам. Как отличить ремейк от ремастера?
Как Ремастеры меняют оригинал
Лучше оригинала: 20 ремейков и ремастеров отличных игр | Параллельно с этими событиями ремейки и ремастеры продвигали операционную систему Windows, демонстрируя лучшую оптимизацию по сравнению со своими версиями для DOS. |
В чём отличие ремейка игры от ремастеред? | Ремейк и ремастер — это два разных подхода к переизданию игры или фильма. |
Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания?
Что такое ремейк своими словами? Ответы пользователей Отвечает Антон Сергеевич Если под ремастером подразумевают пересобранную, почищенную и по возможности улучшенную старую игру, то ремейк — это всегда новая игра, которая... Отвечает Гриб Хусаинов Неудивительно, что здесь так много путаницы. Разница между ремейком и ремастером в чем разница, и как отличить одно от другого. Итак, что такое ремастер и что... Отвечает Юрий Пашков Ремастер — в кино это первоначальная версия фильма с внесенными изменениями. Изменения могут быть чисто графические, как например цветные «17... Отвечает Лев Ковтун В мире более, чем достаточно игроков, которые не знают разницы между ремейком Remake и ремастером Remastered. Ivan Urgant написал: Как...
Если начать...
Достигается это за счет использования исходников в Hi-Res, а также уменьшения компрессии при создании мастера. А вот что насчет переизданий классических альбомов джаза и рока на виниле? Насколько сильно они превосходят или, наоборот, уступают оригинальным изданиям? Причина выпуска переизданий на грампластинках вполне очевидна — старые тиражи давным-давно распроданы, а люди требуют свежего винила. Существует два основных вида переизданий — от крупных лейблов и от небольших аудиофильских фирм.
Первая разновидность практически всегда однозначно и сильно проигрывает старым оригинальным пластинкам. Главная причина этого уже обозначена — для крупного бизнеса главное напечатать больше и быстрее, разрекламировав издание как уникальный new digital remaster на аудиофильском 180-ти граммовом виниле. Чаще всего покупка подобных изданий оборачивается разочарованием, хотя бывают и приятные сюрпризы, но только в том случае, если переизданием на лейбле занимаются люди, пекущиеся о качестве звука. Второй тип переизданий, это именно то, что интересует всех аудиофилов. Небольшие компании типа Analogue Productions, Mobile Fidelity, Speakers Corner и другие приобретают ограниченные права на выпуск отдельных позиций бэк-каталога крупных лейблов и получают в свое распоряжение исходные аналоговые ленты. А вот дальше в дело вступает множество факторов.
Например, иногда качество исходных лент оставляет желать лучшего, особенно если речь идет о работах, уже переиздававшихся множество раз. Они могут быть размагничены, загрязнены и даже склеены. Иногда звукоинженерам приходится работать с лентами второго поколения, поскольку первые копии оказываются полностью утраченными. При этом следует понимать, что оригинальные пластинки были отпечатаны тогда, когда ленты были еще совсем свежими. Следующим важным фактором является мастерство звукоинженера, который готовит новый мастер. Иногда он может иметь иной взгляд на то, как должен звучать альбом вашей любимой группы, и на выходе получится качественный релиз, который будет играть совершенно иначе, чем вы привыкли.
Игру «хоронили», а затем перезапускали столько раз, что даже сложно посчитать. Tomb Raider 2013 вызывает множество вопросов. Лара Крофт, которая должна много думать и принимать верные решения, в игре полностью переосмыслена. Геймерам придётся много стрелять, а вот логических задач мало. Понятия, обозначенные в обзоре, стоит различать.
Многие люди приобретают ремейк, путая его с «перезапуском». Нужно разбираться в вопросах, чтобы иметь правильные представления об играх. Например, ремастер способен привлечь новых геймеров. Только будет ли современный игрок запускать старую историю с достаточно примитивным управлением из-за улучшенной графики?
Цель ремейка — взять старую, возможно, устаревшую игру и развить ее, используя преимущества технологических достижений, чтобы придать ей современный вид. Это делается разработчиками оригинала или правообладателями игры. Исключение составляют случаи, когда разработчик передает права стороннему разработчику, чтобы тот мог заняться созданием ремейка. Перезапуск видеоигры по сути очень похож на ремейк, но с одним существенным отличием: перезапуск не учитывает сюжетные линии и преемственность, установленные в предыдущей игре, чтобы можно было двигаться дальше в рамках новой преемственности. В оригинале и перезапуске могут быть сохранены некоторые важные персонажи, но перезапуск не будет подтверждать, ссылаться или продолжать какие-либо сюжетные линии, представленные в предыдущих играх.
Лучший способ понять разницу между римейком и перезапуском таков: ремейк меняет визуальные и технические аспекты игры, а перезапуск меняет ее сюжет и универсальные аспекты.
Ремейк - что это такое?
Ремастер, в свою очередь, означает обновление и улучшение технических параметров оригинального произведения. В основном, это касается графики, аудио и общего качества воспроизведения. Цель ремастера — переиздать произведение для современных платформ или форматов, исключая изменение сюжета или основной концепции. Таким образом, ремейк и ремастер подходят к своим задачам с разных сторон: первый делает акцент на изменении самого произведения, в то время как второй сосредотачивается на улучшении технических характеристик. Оба этих понятия являются важными в индустрии разработки игр и создания фильмов. Отличия в процессе создания Процесс создания ремейка и ремастера имеют свои существенные отличия. Вот некоторые из них: В ремастере основной упор делается на улучшение графики, звука и других технических характеристик игры.
Как правило, в ремастере сохраняются основные механики и сюжет оригинальной игры. В ремейке основная цель — полное пересоздание игры с использованием современных технологий и оригинальной задумки дизайнеров.
Но главный герой не один, вокруг него в обломках лежат его напарники, которые корчатся от боли, некоторые даже ходят, но тут же падают, а всё вокруг ядовито желтое. Сцена, безусловно, впечатляющая, но так ли хотели показать этот момент авторы оригинала? В оригинале, окружение вокруг безжизненное и даже тихое, все вокруг главного героя уже мертвы… он остался один.
В этот момент чувствуется общая депрессивность сцены, тебе жутко и в то же время грустно. Эффект усиливается если игрок успевает дойти до детской площадки, где можно услышать, словно призраков, голоса детей. В Ремастере же вы скорее всего даже не заметите детскую площадку, тут акценты на другом. Всё обставлено более киношно. Ядерный гриб огромный и страшный, напарники всё ещё живы, хоть и не на долго, а тишины нет, вы постоянно слышите, как в далеке рушатся здания, слышите, как стонут от боли ваши товарищи, и слышите ветер, который исходит от взрыва.
Согласитесь, эмоции совсем другие? Тут авторы хотели больше шокировать игрока, показать на сколько ядерный взрыв страшен. В то время как авторы оригинала хотели вогнать вас в тоску, показать именно последствия взрыва, что бы вы почувствовали одиночество, и неминуемость смерти. На этих примерах становится ясно — одну и ту же сцену могут показать совсем по-разному, в зависимости от виденья авторов. Подход к мелочам Эти примеры были очевидны и сразу бросаются в глаза, но на этом всё не ограничивается.
Рассмотрим более тонкие моменты. Для примера возьмем две сцены из Call of Duty Modern Warfare 2. Первый — Предательство Шепарда. Все, кто проходил эту игру сейчас вытерли слезы, когда вспомнили эту сцену. Но почему же эта сцена столь эмоциональна?
Конечно, момент внезапный, и очень шокирующий, но на мой взгляд, большую роль в этой сцене играет музыка. Для MW2 разработчики наняли в композиторы самого Ханса Циммера! И он справился со своей работой просто безупречно. В момент, когда Шепард застреливает Роуча, а после и Гоуста, обратите внимание, игрок больше не слышит практически никаких звуков кроме музыки, словно уши заложило. Мы не слышим, как тела двух персонажей падают на землю, мы не слышим звук бензина, и мы не слышим звуки огня, ВЕСЬ акцент на музыке, просто душераздирающей музыке.
Игрок в этот момент находится в максимальном шоке от ситуации, ему не до киношности, и разработчики это знают, и давят музыкой, усиливая эффект, желая вызвать у игрока слезы от происходящего. Ремастер: Я не зря упомянул киношность, в Ремастере новые разработчики решили добавить в этот момент звуков, и не простых, а максимально «эпичных». Тела со звуками падают на землю, а Шепард с очень пафосным звуком бросает сигару, и когда разгорается огонь, музыку уже практически не слышно, но зато да, очень кинематографично.
Нут тут комментарии излишни.
Так, ну если с ремейками все более-менее понятно, они дают возможность новому поколению прикоснутся к классике, то ремастеры что? Не кажется, что есть лишние звенья? The Last of Us и GoW3, именно. Ладно, GoW3 ещё как-то можно понять, за 3 года технологии поменялись, хотя лично мне, запуская игру на паровом PlayStation 3, игра кажется топовой и по сей день, но называть игру ремастером, когда она вышла после выхода консоли нового поколения, как по мне - неправильно.
Из этого следует вывод, но скорее новый вопрос: а какого ляда тогда Crash и Spyro, да и SoC в догонку, называют ремастерами, когда они в свою очередь являются настоящими ремейками.
Лучший способ понять разницу между римейком и перезапуском таков: ремейк меняет визуальные и технические аспекты игры, а перезапуск меняет ее сюжет и универсальные аспекты. Оригинал и ремейк могут иметь одну и ту же историю от начала до конца, а оригинал и перезапуск — нет. Перезапуски создаются, когда разработчик или сценарист хочет «переосмыслить» уже сложившуюся франшизу.
Таким образом, они воссоздают игру в новой вселенной, с новыми наборами правил и историей, которая движется вперед и не привязана ни к каким предыдущим сюжетным линиям. Примеры перезапусков игр Чтобы вы могли получить более четкое представление о разнице между ремейком и перезапуском, лучше всего знать несколько примеров перезапусков игр: Call of Duty: Modern Warfare 2019 DmC: Devil May Cry.
Как Ремастеры меняют оригинал
Как отличить ремейк от ремастера: подробное руководство | История переизданий и обновлений Shadow of the Colossus — наглядный пример того, чем ремейк отличается от ремастера. |
Почему игровую индустрию завалило ремастерами и ремейками - спецматериал от | Ремейки и ремастеры плотно прописались в игровой индустрии, и на то есть немало причин. |
Разница между ремейком и ремастером: подробное объяснение | Итак, основное отличие между ремейком и ремастером заключается в объеме изменений, которые они вносят в оригинальный контент. |
Разница между ремейком и ремастером: подробное объяснение
Ведь порой кажется, что особой разницы между Remastered и обычной версиями нет. В отличие от ремастера, ремейк по бюджету на свое производство сопоставим с другими современными проектами или слегка проигрывает им. Проще говоря, в ремейке не используются графические ассеты и большинство других технических наработок из оригинала. Иногда ремейк отличается от своей более ранней версии за счет добавления интересных деталей, более полного раскрытия персонажей или появления новых сюжетных линий. Разобраться в том, что такое remastered (ремастер), чем он отличается от remixed (пересведения) и какое переиздание лучше покупать поможет данная статья.
Чем отличаются РЕМЕЙК, РЕМАСТЕР и ПЕРЕЗАПУСК?
В чем разница между ремейком и ремастером? Объясняет специалист по ретро-играм | Перед непосредственным началом основной части, вкратце разберемся в чем состоит разница между Ремейком и Ремастером. |
Ремейк или переиздание?Что да как. – Telegraph | Ремейк, в отличие от ремастера, это полная переработка игры. |
Глава Nightdive Studios объяснил разницу между ремастером, ремейком и Enhanced-изданием | Таким образом, основное отличие ремейка от ремастера заключается в степени изменений, которые они вносят в исходную игру. |
Зачем нужны ремастеры и ремейки? | Одно из основных отличий ремейка и ремастера заключается в изменении игрового процесса и геймплея. |
Как Ремастеры меняют оригинал
Сделать качественный ремейк намного дороже и тяжелее, чем ремастер, поэтому в современном мире практически каждый год выходит сотня ремастеров, которые в сущности своей являются старыми играми с HD модом. GamerGround > Игры для ПК > Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? В отличие от ремейка, ремастер — это улучшенная версия оригинальной игры с минимальными изменениями в сюжете и игровой механике. Полноценный ремастер хоть и существенно дороже в производстве, чем простое переиздание, но бюджет ремейка обычно и вовсе мало отличается от бюджетов остальных игр. Например, в новостях часто слышно про различные ремейки, ремастеры или просто переиздания старых игр. Не все до конца понимают чем одно отличается от другого. Где-то я даже встречала высказывание Синдзи Миками о том, что Remake отличается от оригинала на 70%.
Не новое, а заново: зачем нужен ремастеринг
это обновление или переиздание версии оригинальной игры с сохраненным названием и улучшенными звуком, интерфейсом. Глава Nightdive Studios Стивен Кик в интервью для портала VGC попытался объяснить разницу между ремастером, ремейком и Enhanced-изданием, исходя из того, что под этими терминами подразумевает его коллектив. Если изменения, вносимые автором, и почти не затрагивают сюжетную канву и сеттинг произведения, а касаются лишь технической его стороны, подобная переделка оригинала называется переизданием, или ремастером. Ведь порой кажется, что особой разницы между Remastered и обычной версиями нет. Хотя попытка провести различие между "ремастером" и "ремейком" иногда может оказаться немного технически запутанной, стоит отметить, что попытка использовать эти ярлыки в качестве абсолютных значений, скорее всего, никогда не окажется точной.
Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? | статьи на docronik
То же игровое пространство: Если игра выглядит и играется точно так же, как и оригинал, но с улучшенной графикой, это ремастер. Разработчики старались сохранить оригинальное игровое пространство. Итак, теперь вы знаете, как определить, что перед вами ремейк или ремастер. Пользуйтесь этими знаниями, чтобы полным образом оценивать и наслаждаться обновленными версиями ваших любимых игр! Краткое исследование особенностей ремейков и ремастеров Ремейк — это полная переработка оригинальной игры с использованием современных технологий. Разработчики ремейков не только улучшают графику и звук, но и пересоздают игровой процесс, перерабатывают сюжет и персонажей, для того чтобы сделать игру более современной и адаптировать под современные платформы. Ремейки часто изменяют игровой дизайн и механику, чтобы сделать игру более удобной и доступной для новых игроков.
В отличие от ремейка, ремастер сохраняет основной игровой опыт оригинальной игры и фокусируется на улучшении графики и звука. Разработчики ремастеров обновляют текстуры, освещение, анимацию и звуковые эффекты, чтобы сделать игру более привлекательной для современных игроков. Важно отметить, что ремастеры не изменяют игровой дизайн, сюжет или механику — они сконцентрированы на улучшении визуального и звукового аспектов игры. В итоге, ремейк представляет собой полную переработку игры, включая изменения в геймплее и сюжете, тогда как ремастер фокусируется только на улучшении графики и звука. Оба подхода позволяют игрокам насладиться любимыми играми в современном исполнении и открыть для себя новые сюжетные повороты, персонажей и визуальные эффекты. Способы различения ремейков и ремастеров В игровой индустрии существует несколько способов различить ремейки и ремастеры.
Эти два термина используются для обозначения обновления или переиздания игры, но при этом они описывают разные процессы. Вот несколько ключевых различий между ремейками и ремастерами: Графика и визуальные эффекты: ремейк обычно полностью перерабатывает графику и визуальные эффекты игры, делая их современными и более привлекательными.
В качестве примера Кик привел Shadowman. Здесь учитываются все улучшения из Enhanced-изданий, ровные 60 FPS, а также новые текстуры, модели и вырезанный из оригинальной версии контент.
Под ремейком команда Nightdive Studios понимает полностью новую игру, основанную на оригинальном релизе и верную первоисточнику — насколько это возможно.
Это позволяет визуально и технически модернизировать старую игру. Определенные ремейки также полностью меняют геймплей игры, чтобы он лучше соответствовал современным стандартам. Цель ремейка — взять старую, возможно, устаревшую игру и развить ее, используя преимущества технологических достижений, чтобы придать ей современный вид. Это делается разработчиками оригинала или правообладателями игры. Исключение составляют случаи, когда разработчик передает права стороннему разработчику, чтобы тот мог заняться созданием ремейка. Перезапуск видеоигры по сути очень похож на ремейк, но с одним существенным отличием: перезапуск не учитывает сюжетные линии и преемственность, установленные в предыдущей игре, чтобы можно было двигаться дальше в рамках новой преемственности.
В то же время заметны типы параллельных миссий, которые стали устаревшими, и общий длительный опыт прохождения. Разработчики улучшили разрешение, в результате чего текстуры выглядят мутными.
Масштаб остался прежним, а пейзажам не хватает деталей. В этом ремастере разработчики применили правильную технологию рендеринга, которая действительно улучшила детализацию окружения, но в то же время испортила лица персонажей, на которых часто фокусируется камера. На PS4 игра местами выглядит даже хуже, чем Black Flag, которая была просто перенесена на новое поколение без каких-либо заявленных улучшений. В итоге — очередной провал для репутации Ubisoft и еще один ненужный ремастер. Sane Trilogy Реальный пример того, как работать со старыми титулами, которые нуждаются только в «косметическом ремонте». Тщательность, с которой разработчики подошли к ремейку легендарного 3D-платформера, просто поражает. Поклонники жанра уже давно осознали недостаток 3D-платформеров, доступных сегодня. Таких игр выпускается немного, и еще меньше действительно качественных и интересных игр. Несколько лет назад я дошел до того, что подключил полузаброшенную PS1 к телевизору и попытался пройти оригинальную Crash.
Меня остановила не сложность или графика, а глупая техническая сторона момента. Найти лицензионную копию было слишком дорого и слишком долго, а старый CD постоянно ломался в неподходящий момент, поэтому я надолго отложил идею поиграть в нее. Как оказалось, не так уж и долго — через несколько лет вышли ремейки великих платформенных игр, которые по-прежнему поднимали планку и заставляли меня отодвигать в сторону настоящие инновации и пытаться днями переигрывать один и тот же уровень, чтобы получить платину. Классический игровой дизайн был сохранен в обоих проектах, что можно рассматривать как большое преимущество и недостаток особенно для новых игроков. Игры буквально переносят вас в детство на слух и дарят те же ощущения, что и ранние реплики. Если вы никогда не играли в оригинальные игры, это настоящее сокровище, позволяющее понять и осознать, как работал мир 3D-платформеров в прошлом веке! И это работало так же хорошо, как и сейчас. Resident Evil 2-3 Когда речь заходит о ремейках игр серии Resident Evil, на ум не приходит ничего негативного. После успешного возвращения серии в виде Resident Evil 7 на новом движке, в сети начали циркулировать слухи о возможном ремейке второй части.
Но больше всего всех впечатлило не само переиздание, а то, как в итоге выглядел ремейк. Resident Evil 2 получила вид от третьего лица вместо фиксированной камеры и использовала движок седьмой части. Обстановка, персонажи и сюжет остались прежними — что не помешало поклонникам второй части среди которых она считается культовой вновь бродить по коридорам полицейского участка, а новичкам серии — ознакомиться с культовой игрой и пережить самую ужасную ночь в истории. Но когда дело дошло до ремейка Resident Evil 3, все было не так однозначно. После ее выхода многие согласились с тем, что эта игра должна была стать дополнением к Resident Evil 2, но не могла продаваться отдельно. Но, несмотря на одинаковый графический движок и параллельное сюжетное время, RE3 была быстрее и зрелищнее. Здесь идеальной аналогией были бы два фильма о Чужом. Первый фильм Ридли Скотта был фильмом ужасов, который пугал вас, где вы постоянно прислушивались и искали повсюду угрозу. То же самое было и в Resident Evil 2, где по его тяжелым шагам можно было определить, где находится Мистер Икс.
С другой стороны, «Чужие» Джеймса Кэмерона — это уже другой взгляд на вселенную.
Что такое ремейки и чем они отличаются от ремастеров
В чём разница между ремейком и ремастером. История переизданий и обновлений Shadow of the Colossus — наглядный пример того, чем ремейк отличается от ремастера. Ремастеры и ремейки дают шанс старичкам заново испытать те самые эмоции, которые они испытывали при первом прохождении. И чем они отличаются от обычного ремейка. Иногда ремейк отличается от своей более ранней версии за счет добавления интересных деталей, более полного раскрытия персонажей или появления новых сюжетных линий. В отличие от ремастера, ремейк может включать изменения в геймплей, сюжет, персонажей и другие аспекты.