Безответственное отношение человека и чрезмерное потребление ресурсов приводят к катастрофам мирового масштаба. 7. Выбор верных суждений (Экономика). Эффективная подготовка к экзамену ЕГЭ по обществознанию. ЕГЭ по обществознанию в 2022 году значительно изменился.
27 апреля 2024 разговоры о важном 10-11 класс тема занятия экологичное потребление
В музее были выставлены портреты выдающихся отечественных учёных, прошедших достойный жизненный путь и являющих собой ГОРДЫНЮ мировой науки. Ответ: Номер: 941F52 Впишите правильный ответ. Ответ: Номер: 831F56 Впишите правильный ответ. Булгакова «Белая гвардия» можно получить в кассах драматического театра. Ответ: Номер: 0395A2 Впишите правильный ответ.
Ответ: Номер: 227BA2 Впишите правильный ответ. Ответ: Номер: 01C2C7 Впишите правильный ответ. Ответ: Номер: 2351C7 Впишите правильный ответ.
Единицы измерения физических величин в бланке ответа указывать не нужно. Вычислите массовую долю соли в полученном растворе. Запишите число с точностью до десятых.
В реакцию, термохимическое уравнение которой MgO тв. Какое количество теплоты выделилось при этом? Какой объём н. Запишите число с точностью до целых. Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: азотная кислота, гидрокарбонат калия, оксид серы IV , гидроксид кальция, перманганат натрия, гидроксокарбонат меди II. Допустимо использование водных растворов веществ.
Сформулируйте позицию автора рассказчика. Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения учитываются первые два аргумента. Объём сочинения - не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. На выполнение диагностической работы по Москва 2017-2018 учебный год Экзаменационный словарь ГИА государственная итоговая аттестация, экзамен, предполагающий определенную процедуру проведения.
ЕГЭ единый государственный экзамен, форма государственной Единый государственный экзамен по русскому языку 2019 год Продолжительность ЕГЭ по русскому языку Продолжительность 210 минут 3,5 часа. На выполнение первой части тест рекомендуют отвести ориентировочно В помощь пишущему сочинение на ЕГЭ Опорная схема сочинения Несколько полезных советов 1. Главное условие успеха в этой части ЕГЭ чёткое знание требований к написанию сочинения. Необходимо скрупулезная Сочинение пишется по определенному плану: 1. Введение 2. Постановка проблемы 3. Комментарий к проблеме 4. Позиция автора 5. Ваша позиция 6.
Литературный аргумент 7. Любой другой аргумент 8. Заключение Текст 3. Выпишите Русский язык. Работа состоит из 3 частей. Часть 1 включает 1 задание С1 и представляет Диагностическая работа в формате ОГЭ - 2015 Инструкция по выполнению работы Диагностическая работа состоит из 3-х частей, включающих в себя 15 заданий. На выполнение диагностической работы по русскому 1. Что такое «сочинение по заданному тексту»? Сочинение по заданному тексту - это сочинение-рассуждение о смысле отрывка из исходного текста.
Основным содержанием такого сочинения будет анализ а не пересказ! Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15. Памятка подготовка к заданию С2. Запишите ответ в поле ответа в тексте работы. Что такое «сочинение на лингвистическую тему»? Прилагательное «лингвистический» произошло от слова «лингвистика». Вариант 26 Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания 2-14.
Это и есть чувство родины», — писал в 1861 году в одном из писем Иван Тургенев. Именно Тургенев и лежащее в 15 километрах от Мценска его родовое имение Спасское-Лутовиново — главная слава этих мест. Ради этого в основном и приезжают в Мценск экскурсанты и туристы со всей России, да и из-за рубежа. По крайней мере, жители Мценска, признав в вас заезжего гостя, почти наверняка спросят: «Что, к Тургеневу приехали? Ставший центром усадьбы, построенный в конце XVIII века, огромный, в форме подковы, двухэтажный дом, выглядит сегодня не так, как в юные годы Тургенева. Уже когда он прибыл в ссылку в Спасское в 1852 году, от дома осталось лишь одно крыло — все остальное уничтожил пожар. Однако, несмотря на еще один пожар, от которого в 1906 году пострадала усадьба, вся обстановка и даже книги тургеневской библиотеки в Спасском подлинные — они были вывезены наследниками писателя после его смерти в Орел, где и сохранились, и затем были перевезены в Спасское, в музей. Остались за комнатами в уадьбе даже их прежние названия — «казино», «комната Захара», «комната Савиной»... А наряду с такими фамильными реликвиями, как лик Спаса старинного письма, редкими портретами предков Тургенева и друзей-современников, можно увидеть, например, удивительный диван, прозванный писателем «самосоном» — стоит на него прилечь, сразу клонит в сон... Рядом с усадебным домом, в ограде парка, сохранились старые хозяйственные постройки и богадельня, которую Тургенев велел соорудить для престарелых дворовых. У главного входа в усадьбу — небольшая каменная церковь Спаса Преображения, построенная еще Лутовиновыми, а немного поодаль от усадьбы, посреди поляны — каменный фамильный склеп над захоронением деда Тургенева, Ивана Ивановича Лутовинова. Старинный усадебный парк писатель любил самозабвенно и называл «садом». Прогуливаясь по старым аллеям, когда они пустеют после дневного наплыва экскурсантов, будто попадаешь в литературный мир писателя. Парк выходит к старому пруду, над которым склонились березы и ивы. Кроме них, в пруду отражаются лишь тишина и покой. С его поверхности, подернутой легкой от неслышимого ветра рябью, то и дело с характерным шумом поднимаются дикие утки. Справа, у дальнего края пруда — плотина. Деревянный водоскат с противоположной стороны давно уже стоит, а старые доски тускло поблескивают на солнце. Он выходит в овраг, который вместе со своими многочисленными ответвлениями прорезает окружающие и березовые рощи на косогорах. Неподалеку отсюда холмы пересекает старая дорога. Некоторые считают ее остатком Екатерининского тракта, — широкая, до сих пор гладкая, с земляными валами по обочинам, где, отрастая вновь и вновь от старых корней, по-прежнему зеленеют ракиты. Чаще любых других мест в произведениях Тургенева упоминается его сад с прудом. О, печальное местечко под дряхлой плотиной, где я ловил пескарей и гольцов! И вы, высокие березы, с длинными висячими ветками, из-за которых с проселочной дороги, бывало, неслась унылая-унылая песенка мужика, неровно прерываемая толчками телеги, — я посылаю вам последнее прости!.. Но зримее всего любимый парк Тургенева присутствует в повести «Фауст», где он превращается как бы в одно из главных действующих лиц: «Люблю я эти аллеи, люблю серо-зеленый нежный цвет и тонкий запах воздуха под их сводами; люблю пестреющую сетку светлых кружков по темной земле». Недаром в одном из писем писатель заметил: «... Сад красив и обширен, с великолепными липовыми аллеями — если Вы вспомните мою повесть «Фауст», там все изображено с натуры». В парке вам обязательно покажут и «тургеневский» дуб — именно про него смертельно больной писатель писал из Франции на родину Я. Полонскому: «Когда вы будете в Спасском, поклонитесь от меня дому, саду, моему молодому дубу, родине поклонитесь, которую я, уже, вероятно, никогда не увижу». На пруду вам покажут и место, где специально к приезду молодой красавицы — знаменитой актрисы М. Савиной — Тургенев соорудил купальню. До конца жизни Марья Гавриловна хранила воспоминания о «милом Спасском». Старое кладбище, что рядом с усадьбой, Тургенев изобразил в «Отцах и детях», описывая могилу Базарова. А в романе «Рудин», по свидетельству современников, прообразом места сцены свидания главного героя с Натальей у Авдюхина пруда явились окрестности Ивановского пруда близ имения. Можно считать, почти все места, расположенные вокруг Спасского, нашли отражение в творчестве Тургенева: неподалеку есть деревня Голоплеки, где живут Овсяниковы, — потомки того самого однодворца Овсяникова, которого Тургенев описал в одноименном рассказе; деревня Протасове, где жил помещик, который подарил своим дочерям землю, а они после этого выгнали его из дома «Степной король Лир» ; лес, в котором и сейчас заросший глухим осинником овраг зовется Кобыльим Верхом, «Бирюк».
Проблема ответственности за сохранение природы
Выберите верные суждения об экономических системах и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения об инфляции и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о ценных бумагах и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о факторах производства и факторных доходах и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения об издержках в краткосрочном периоде и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения об источниках финансирования бизнеса и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о мировой экономике и запишите цифры, под которыми они указаны.
На заседании судья поднимает телефон и поворачивает его экраном к присутствующим, чтобы каждое действие открытого процесса по делу об убийстве Салтанат Нукеновой было задокументировано.
Пока воспроизводится видео, брат убитой девушки закрывает лицо руками. Слышны, предположительно, звуки ударов и вопросы, которые раз за разом экс-министр экономики Казахстана задает своей жене: «Ты спала с ним? Ты была его любовницей? Ты с ним занималась сексом? Ей станет плохо. Когда видео покажут брату, он не сможет сдержать слез. Из-за жестокости изображенного на видео суд решит не демонстрировать записи публично.
А когда у суда возникнет подозрение, что кто-то пытается сфотографировать закрытые для СМИ материалы процесса, это тоже будет вынесено в заголовки и закончится скандалом. Девушка с камерой чуть позже запишет видео, в котором заявит: Бишимбаев действовал в состоянии аффекта, и не все так однозначно. Процесс по делу об убийстве несчастной девушки, которую перед смертью несколько часов в одном из ресторанов Астаны избивал гражданский муж, стал без преувеличения многосерийным высокорейтинговым сериалом. Журналисты и блогеры каждый день находят все новые подробности личной жизни убитой и подозреваемого. В соцсетях анализируют не только каждый тезис, высказанный на процессе, но и мимику, интонацию и жестикуляцию участников. О процессе рассуждают все: от психиатров и психологов до экстрасенсов, астрологов и тарологов. Открытое судебное заседание идет по восемь часов в день четыре дня в неделю в режиме онлайн, набирая миллионы просмотров.
Как только заканчивается одно заседание, анонсируют следующее. И, кажется, даже в картинке анонса заложена драма, интрига, как в выдуманном сериале. Только это все происходит прямо здесь и прямо сейчас.
Яковлеву Напишите сочинение по прочитанному тексту. Проблема отношения к хлебу в годы войны Как меняется отношение человека к хлебу в голодное военное время? Проблема взросления в военное время Как происходит взросление ребенка?
Проблема семейных взаимоотношений в годы войны Как относятся друг к другу люди в годы тяжелых испытаний? Для людей, узнавших, что такое голод, хлеб становится настоящей ценностью 2. Забота взрослых о ребенке пробкждает в нем чувство ответственности. Умение отказываться от самого желанного ради близких и есть одно из важных качеств взрослого человека 3. Близкие люди в годы тяжелых военных испытаний поддерживают друг друга, отдавая детям последний кусок хлеба Задача 3 1 Не суть важно, умеете ли вы хорошо рисовать или нет. Зайцевой Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Проблема восприятия образа Что человек воспринимает в первую очередь? Способен ли он увидеть образ? Проблема определения сущности образа Что такое образ? Проблема создания образа Как создаются образы? Проблема существования вечных образов и их трансформации Каково отношение людей к попыткам режиссеров разбить стереотипы и трансформировать вечные образы? Человек воспринимает в первую очередь в толпе людей тех, кто имеет яркие или знакомые ему черты: одежду, физиологические особенности, жесты, то есть тех, кто обладает образностью.
Остальные же люди в его глазах сливаются в одну общую массу. Образ — это сформировавшийся в течение веков смысловой код, своеобразный «язык», которые помогает пониманию между людьми без лишних слов. Ряд существующих образов взят из Библии, некоторые пришли из фольклора и литературы, многие современные образы последние десятилетия создаются кинематографом. Зрители часто испытывают раздражение и разочарование, когда знакомые и любимые образы претерпевают авангардные трансформации. Подобные попытки всегда вызывали непонимание и неприятие масс. Задача 4 1 Ночью было видно, как горел Ленинград.
Гранину Напишите сочинение по прочитанному тексту. Поясните значение каждого примера, укажите смысловую связь между ними и проанализируйте её. Проблема восприятия военных будней, бытовых тягот войны С чем приходилось сталкиваться на фронте солдатам, какие лишения они испытывали? Проблема соотнесения восприятия настоящего и прошлого Как вспоминалась на войне мирная прошлая жизнь? Проблема сохранения памяти о войне Должны ли люди помнить о войне? Военные будни солдат, стоявших под Ленинградом в месяцы его блокады, были полны лишений: голода, отсутствия одежды и обуви.
На фронте люди очень быстро становятся другими: голод и тяготы военной жизни отодвигают в прошлое воспоминания о жизни довоенной, которые представляются людям уже нереальными, происходившими не с ними. Люди, прошедшие войну и перенесшие ее, должны сохранить память о ней. Задача 5 1 Как же я всё-таки выбрал то образование, которое в итоге получил, и другого у меня нет? Гришковцу Напишите сочинение по прочитанному тексту. Поясните значение каждого примера, укажите смысловую связь между ними и проанализируйте ее. Сочинение присылай в формате «текст».
Проблема сложности выбора будущей профессии Как происходит выбор жизненного пути, будущей профессии? Проблема непонимания между представителями разных поколений Почему родные не понимают своих детей? Проблема важности осознания призвания, своей будущей профессии Всегда ли человек сразу понимает, какая профессия его привлекает, чем ему хочется заниматься? Проблема восприятия выпускниками преподавателя На что обращают внимание старшеклассники при встрече с преподавателем вуза? При выборе профессии надо прислушиваться к себе и доверять своим чувствам, желаниям и способностям. Однако не всегда выпускник четко осознает, чего он хочет.
Близкие всегда хотят, чтобы дети пошли по их профессиональному пути, обязательно учились в вузе, однако родители не всегда разделяют интересы детей и прислушиваются к их мнению, что приводит к непониманию между ними 3. Многие старшеклассники, оканчивающие школу, далеко не сразу находят свое призвание, то, чем они хотят заниматься в жизни. Чтобы найти себя, нужно ознакомиться с разными сферами деятельности и факультетами, как и поступил герой рассказа.
Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
– это та часть дохода, которая не идёт на потребление.
Цифровизация - дело государственное | Владимир Путин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
Ответы на задания ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию (раздел "Экономика") | Благоприятные природные условия, которые необходимы для производства продукции, при прочих неизменных условиях, будут приводит к увеличению предложения на рынке (перемещается кривая предложения вправо) и наоборот (перемещается кривая предложения. |
7. Выбор позиций из списка | Официальные задания и ответы школьного этапа 2023-2024 всероссийской олимпиады школьников ВСОШ по экологии для Москвы 77 регион и Республики Дагестан. |
2.10. Виды, причины и последствия инфляции
Напишите молекулярные уравнения четырёх описанных реакций. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: При написании уравнений реакций указывайте преимущественно образующиеся продукты, используйте структурные формулы органических веществ. На основании данных условия задания: 1 проведите необходимые вычисления и установите молекулярную формулу исходного органического вещества; 2 составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции гидролиза исходного вещества в щелочной среде используйте структурные формулы органических веществ. Выделившуюся смесь газов пропустили через 10 мл воды. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления указывайте единицы измерения и обозначения искомых физических величин. Стоимость — 370 руб. После оплаты на указанную почту придет письмо со ссылкой на вариант ЕГЭ в формате pdf и ответы и решения заданий второй части. Если письмо не пришло — проверьте, пожалуйста, папку Спам.
Если и там нет письма — напишите на почту ste-vn ya.
Цитирую приблизительно, но смысл тут в том, что создаётся такая система, которая позволит практически из любой точки России получать любые документы и информацию. Что не только сделает нашу жизнь удобнее, но ещё и значительно повысит качество управления, поскольку о состоянии дел на местах высокое начальство сможет узнавать практически в режиме реального времени, значительно сократив влияние бюрократических препонов и человеческого фактора. В идеале не нужно будет "жаловаться Царю на бояр нерадивых", поскольку Царь и так будет всё знать. Такая система будет хороша не только для госуправления, но и для обычных граждан, поскольку все процессы ускорятся, а нахождение не в регионе проживания перестанет быть проблемой для получения документов, государственных услуг, а также ведения бизнеса. Но данная статья пишется вовсе не о о плюсах такой системы, и не дифирамбов власти ради. Вспомнилась мне, так сказать "заря цифровизации", когда различные учреждения вводили у себя электронный документооборот.
Тогда буквально каждая организация или её подразделение нанимало программистов, чтобы те сделали им свою, совершенно особенную и очень удобную программку для электронного учёта и документооборота. И надо сказать, что у многих это получалось - работа заметно ускорялась и упрощалась. Но затем государство прекратило эту вольницу и повелело всем переходить на единые программы, утверждённые в Москве. Тогда было очень много недовольных этим решением автор был одним из них , поскольку переход сопровождался массовыми глюками, отказами системы и прочими неприятными эффектами, что резко затруднило работу.
Часть 2. Вторая часть занятия посвящена интерактивной игре — «Завод». Учитель делит класс на 4 команды. Каждая команда — это совет директоров завода: Команда 1 руководит мебельной фабрикой, которая производит столы, стулья и мебельную гарнитуру. Команда 2 руководит алюминиевым заводом, который производит оконные проёмы, жалюзи, радиаторы. Команда 3 руководит заводом бытовой химии, который производит стиральные порошки, средства для мытья посуды, средства для ухода за автомобилями. Команда 4 руководит кондитерской фабрикой, которая производит торты, конфеты, шоколадные батончики. Смысл игры: использование различных природных ресурсов позволяет расширить производство, вместе с тем их потребление и производственные процессы ухудшают состояние окружающей среды. Задача обучающихся — не только расширить производство и получить дополнительную прибыль, но и отслеживать состояние экосистемы. Часть 3.
Произойдёт разрушение мест обитания экологических ниш организмов, что может уменьшить биоразнообразие. Произойдёт разрушение почвы эрозия , что может разрушить экосистему.
Благодаря фотографий мы можем увидеть сегодня россию начала 20 века найдите грамматическую ошибку
Д ошибка в образовании предложно-падежной формы имени существительного 5 Художник И. Остроухое собирал иконы и произведения живописи, его коллекция впоследствии стала основой открытого «Музея иконописи и живописи имени И. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Определите слово, в котором пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Ю. Раскройте скобки и выпишите это слово. Существует НЕ МАЛО научно-фантастических произведений, в которых высказывались идеи, описывались открытия и изобретения, позже ставшие реальностью.
Некоторые словари позволяют переводить слова, НЕ ВЫХОДЯ из текстового редактора или другого офисного приложения, с которым вы работаете в данный момент. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Григорьев и О. Бове, на фасадах часто встречаются древнеримские барельефы, ТАК ЖЕ изготовленные по рисункам известных скульпторов. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Сейчас в Москве стари 1 ых деревя 2 ых домов почти не осталось, однако это не значит, что будущее наших городов ограничится железобето 3 ыми громадами, традицио 4 ый материал постепенно возвращается как в российскую, так и в мировую архитектуру. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Чехова леса и отдельные деревья олицетворяют красоту мира. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.
Сквозь недавно облетевшие 1 леса были видны далёкие облака и синий густой воздух 2 а по ночам в тёмной речной воде 3 тускло мерцая 4 и дрожа 5 прятались отражения звёзд. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. От Стрелки по правому берегу Москвы-реки идёт Берсеневская набережная, получившая название либо от старинного названия — «берсень» — крыжовник, которого 1 надо думать 2 было много здесь в садах, либо от прозвища боярина Ивана Беклемишева — Берсень, названного так 3 может быть 4 из-за его колючего характера. Любителям русского фольклора 1 стоит послушать Спасский хор 2 традиции 3 которого 4 восходят к тургеневским временам. Есть энциклопедии большие и малые 1 однако одна из самых известных — Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона 2 и 3 хотя издание выходило ещё до рево люции 4 эта энциклопедия и сейчас остаётся одной из самых точных и авторитетных 5 поскольку превосходит другие широтой рассмотрения тем и глубиной изложения научных сведений. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Детализация некоторых позиций баланса имеет большое значение для получения более исчерпывающей информации о ходе выполнения плана и о финансовых результатах. Прочитайте текст и выполните задания 21-26. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Из предложений 38-43 выпишите один фразеологизм. Среди предложений 24-49 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим с помощью личного местоимения. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 21—24. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номерам терминов из списка.
Какой город в нашей стране, являющийся крупнейшим центром цветной металлургии, входит в десятку самых загрязнённых городов РФ? ЛипецкНижний НовгородКрасноярскНорильск 6.
Концепция устойчивого развития предполагает такую модель движения вперёд, при котором удовлетворение потребностей нынешнего поколения не ставит под угрозу удовлетворение потребностей будущих поколений. Какие три ключевых аспекта включает в себя данная концепция? Для достижения «нуля отходов» была разработана концепция 5R, которая предполагает определённую иерархию действий при обращении с отходами: 1. Refuse отказаться от использования 2. Reduce уменьшение потребления 3. Recycle переработка 5. Rot компостирование Какой этап пропущен? Какие геоэкологические опасности встречаются в городе Москве? Что относится к минеральным удобрениям? Выберите характерные особенности урбанизированной среды.
Несменяемости судей Б. При выборе альтернативной точки зрения: — указ о превращении временнообязанного состояния и о снижении выкупных платежей — учреждение Крестьянского банка — указы, направленные на сохранение и укрепление крестьянского общины — проведение финансовых реформ, подготовивших условия для финансовой реформы С. Витте — принятие законов, заложивших основы рабочего законодательства запрет труда детей, не достигших 12- летнего возраста; запрет ночного труда женщин и несовершеннолетних; определение условий найма и порядок расторжения договоров рабочих с предпринимателями высокие темпы экономического развития, быстрый рост промышленности, транспорта, внутренней и внешней торговли.
В период правления Александра 3 высказывались критические оценки судебной реформы 1864г. Какую точку зрения по вопросу о значении судебной реформы вы знаете? Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Судебная реформа была самой последовательной из Великих реформ 1860- 1870-х гг.
При выборе точки зрения, изложенной в задании: — пореформенные суды в 1860- 1870-е гг. Виновность которых не вызывала сомнений — известны оправдательные приговоры, вынесенные судом присяжных участникам революционного движения суд над Верой Засулич — судебные заседания вызывали огромный интерес публики, проходили нередко в обстановке сенсационности, воспринимались как источники скандальной информации. При выборе альтернативной точки зрения: — пореформенный период был бессословным, старое сословное деление судопроизводство было разрушено, был внедрен принцип независимости и несменяемости судей и судебных следователей — был создан суд присяжных, выносивших вердикт о виновности или невиновности обвиняемого.
В отечественной науке существует суждение, что причиной избрания на русский престол Михаила Романова было то, что бояре, которые играли главную роль на Земском соборе 1613г. Какое другое суждение о причинах избрания на русский престол Михаила Романова вам известно? Какое из них вы считаете более убедительным?
Назовите не менее трех фактов. Положений суждений. Которые могут служить аргументами избранной вами точки зрения.
О причинах выбора на русский престол Михаила Романова: — Романовы, имевшие родственные связи с предшествующей династией, в наибольшей степени устраивали все сословия, что дало возможность достичь примирения и национального согласия. Аргументы: -для боярства — Романовы- потомки старинного боярского рода; — для казачества Михаил Романов- сын патриарха Филарета, долгое время находившегося в тушинском лагере и связанного с казаками; — для крестьянства, посадских людей Михаил Романов был «природным царем», символом национальной независимости и православной веры. Многие западные историки считают Советский Союз виновником развязывания «холодной войны» во второй половине 1940-х гг.
Какие другие оценки причин «холодной войны» вы знаете? Какую оценку вы считаете наиболее убедительной? Приведите не менее трех фактов, положений, которые аргументируют избранную вами точку зрения.
Другие оценки, альтернативные приведенной в задании: А виновниками развязывания «холодной войны» являются руководители США и их союзников, представители агрессивных сил этих государств; Б в возникновении «холодной войны» «виноваты» обе стороны. При выборе оценки, изложенной в задании: — одной из основ государственной идеологии СССР было утверждение о неизбежной победе мировой революции, советское руководство пыталось осуществлять это положение при возникновении благоприятных условий; — установление просоветских режимов в государствах Восточной Европы расценивалось правящими кругами западных стран как насильственное навязывание советской модели развития, «экспансия» СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 а содержания ответа: -послевоенная внешняя политика США и их союзников была направлена на установление своего лидерства в мире; — после войны США разрабатывали планы возможного использования против СССР атомного оружия; — военное руководство США разрабатывало стратегические планы военных действий против СССР.
При выборе оценки, изложенной в части 1 б содержания ответа: -обе стороны отстаивали свои интересы; — столкновение этих интересов возникало при решении каждой из сложных проблем мирового устройства после войны; — принципы Атлантической хартии и Устава ООН, призванные урегулировать международные конфликты, каждая из сторон понимала и трактовала по- разному , используя их в своих интересах; — каждая из сторон формировала свои военно- политические и экономические организации для защиты своих интересов; — каждая из сторон вела не только идеологическое соперничество, но и психологическую войну, формируя «образ врага» по отношению к противостоящему «лагерю»; — обе стороны в тот период не поднялись до уровня общемировых интересов, каждая из них внесла свой вклад в развязывание «холодной войны», одного виновника здесь найти нельзя. Славянофилы в середине 19 века резко отрицательно оценили преобразования Петра 1, возложив на них ответственность за всесилие бюрократии и ужасы крепостничества. Какую другую точку зрения по вопросу о значении преобразований Петра вы знаете?
Раскройте ее и приведите не менее трех положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования Петра 1 были подготовлены всем предшествующим развитием, они способствовали преодолению отставания России от развитых стран, превращению ее в великую европейскую державу. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — в правлении Петра 1 окончательно сложился абсолютизм, неразрывно связанный с формированием бюрократии, бюрократического аппарата управления страной -при проведении преобразований усилилось крепостничество, несвобода всех сословий, в том числе дворянства — одним из последствий реформ Петра 1 стал культурный раскол российского общества на европеизированную элиту и массу населения, чуждого новым европейским ценностям -основным методом проведения преобразований было насилие, применявшееся в отношении всех слоев общества, опора на карательную мощь государства.
При выборе альтернативной точки зрения: — реформы Петра 1 опирались на те изменения во всех сферах жизни страны, которые произошли в середине и во второй половине 17в. Командующий 2- й русской армией П. Багратион неоднократно резко критически высказывался о деятельности командующего 1- й русской армией М.
Барклая де Толли в первый период Отечественной войны 1812г. Какую другую точку зрения по вопросу о деятельности М. Барклая де Толли вы знаете?
Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений. Которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — М.
Барклай де Толли был опытным и мужественным военачальником; избранные им тактика отказа от генерального сражения, план отступления и соединения двух русских армий были единственно правильными. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — 1-я и 2-я русские армии избегали сражения с Наполеоном. Отступали в глубь страны — уклонение от генерального сражения с Наполеоном вызвало широкое недовольство в действующей армии — в придворных кругах разделяли это недовольство, обвиняя М.
Барклая де Толли в слабости патриотического чувства, равнодушии к судьбе страны. При выборе альтернативной точки зрения: — французская армия значительно превосходила по численности русскую армию — отступление было преднамеренным, с целью завлечь французскую армию в глубь страны, растянуть ее тылы — в ходе отступления 1-я и 2-я русские армии блестяще маневрировали, не раз ставя в тупик Наполеона и его генералов — удалось обеспечить соединение русских армий под Смоленском, а их дальнейшее отступление провести организованно и планомерно. Историк В.
Ключевский считал, что все начинания Александра 1 были безуспешны. Какую другую точку зрения по вопросу о значении реформ, проведенных в период правления Александра 1, вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительной7 Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения.
Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования, проведенные в царствование Александра 1, при всей их противоречивости и непоследовательности имели важные последствия, внесли заметные изменения в систему управления, социальные отношения в стране. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — конституционные проекты Негласного комитета, М. Сперанского, секретного комитета н.
Новосильцева реализованы не были, Россия осталась самодержавной монархией — планы на освобождения крестьян, отмены крепостничества остались на уровне разработки проектов и обсуждения в Негласном комитете, секретных комитетах А. Аракчеев, Н. Мордвинов -бесплодность деятельности Александра 1 подтверждает возникновение тайных обществ декабристов и их выступление на Сенатской площади 14 декабря 1825г.
При выборе альтернативной точки зрения: — была успешно осуществлена реформа высшей исполнительной власти, созданы министерства — был принят указ о вольных хлебопашцах, давший крестьянам возможность по добровольному соглашению с помещиком выходить из крепостного состояния — был учрежден Государственный Совет — была проведена давшая значительный положительный эффект университетская реформа — Царству Польскому была дарована Конституция. По мнению некоторых историков, основной причиной победы большевиков в Гражданской войне было то, что им удалось предложить программу преобразований, решения насущных проблем, которая была поддержана основной частью крестьянства.
Выберите верные суждения о видах конкуренции и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о налогах и системах налогообложения и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о валовом внутреннем продукте ВВП и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о налогах и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения об экономическом росте и развитии и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о финансовых институтах и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о рынке труда и безработице и запишите цифры, под которыми они указаны.
«Когда мы будем в Спасском….
Единый государственный экзамен, 2024 г. Математика, 11 класс Тренировочный вариант No 464. Данный материал представляет собой переработанные в формат Word (для удобства распечатывания) задания открытого банка заданий ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию. Петербургский выпускник Губернаторского лицея № 30 «взломал» ЕГЭ по химии и нашёл второе решение для задачи, в которой предусмотрен только один ответ. Смысл игры: использование различных природных ресурсов позволяет расширить производство, вместе с тем их потребление и производственные процессы ухудшают состояние окружающей среды.
18-20 сентября 2023 Ответы и задания школьного этапа по экологии 9 класс 2023-2024
2.10. Виды, причины и последствия инфляции. Обществознание. Полный курс подготовки к ЕГЭ | Подробный разбор всех заданий ЕГЭ по обществознанию 2017 с ответами и пояснениями учителя, данный материал вы можете использовать при подготовке к экзамену в 11 классе в 2018 году. |
Задание 5 ЕГЭ по русскому языку с ответами, ФИПИ: паронимы | Речь в тексте не просто о потреблении природных ресурсов, а бездумном, разрушительном потреблении. |
Ответы на задания ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию (раздел "Экономика") | Смотрите видео онлайн «разбор 33 задачи егэ по химии» на канале «Гастрономический уголок» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 ноября 2023 года в 18:34, длительностью 00:25:43, на видеохостинге RUTUBE. |
Словарь паронимов с объяснениями для ЕГЭ | Петербургский выпускник Губернаторского лицея № 30 «взломал» ЕГЭ по химии и нашёл второе решение для задачи, в которой предусмотрен только один ответ. |
Детализация некоторых позиций баланса имеет большое. Баланс предприятия и его анализ
Все варианты задания 5 ЕГЭ по русскому языку с ФИПИ. Экзамены -2024. БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ потребление «природного капитала» влечёт за собой негативные экономические последствия и ставит под угрозу будущее процветание всего мира. «Результат многолетней безответственной макроэкономической политики»: Путин — об экономических проблемах стран Запада. Экологичное потребление – это разумное и ответственное отношение к природному достоянию, природным ресурсам; осознание их небезграничности; навыки экологичного поведения – это наш вклад в сохранение природного богатства страны.
27 апреля 2024 разговоры о важном 10-11 класс тема занятия экологичное потребление
К тому же они явно были нарасхват и оперативно решать проблемы не могли. Фактически в тот момент стало как бы не хуже, чем даже до введения всех этих электронных новшеств. Иногда приходилось ждать документы и решения неделями. А очереди в учреждениях стали просто огромными и порою там кипели нешуточные страсти. Такие проблемы а следовательно и недовольство лично я наблюдал в Налоговой, в Пенсионном фонде, в ФСС, в Росреестре, в поликлиниках, и даже на станции переливания крови. Какими только словами не кастили посетители и сотрудники данных организаций московское руководство, обвиняя его и в полном наплевательстве на интересы людей, и в профнепригодности, и даже в продвижении своих шкурных интересов, намекая на откаты. Но прошло время и систему удалось отладить, после чего она стала работать без серьёзных сбоев. Очереди исчезли, вопросы стали решаться вполне оперативно, а сотрудники вновь стали улыбчивыми и вежливыми. Ну а теперь давайте представим, что государство ничего этого не сделало и разрешило использовать каждой бюджетной организации свою собственную, индивидуальную программу.
Да, это бы полностью исключило проблемы переходного периода.
В новом материале рассказываем историю знаменитого моря и теперь уже почти пустыни, о последствиях трагедии, мерах по спасению Арала и Конкурсе Прорывных Технологий 2021, созданного по инициативе Всемирного банка и Водно-энергетической программы для Центральной Азии CAWEP. Конкурс призван найти инновационные решения для реабилитации моря и окружающей его среды. Полный материал читайте на сайте.
В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления указывайте единицы измерения и обозначения искомых физических величин. Связанные страницы:.
Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Речь автора полемична и эмоциональна, что подчёркивают синтаксические средства, среди которых Б предложения 7, 24, 75. Список терминов: 1 сравнение 6 восклицательные предложения 2 вопросно-ответная форма изложения 7 книжные слова 3 метафора 8 лексический повтор 4 риторическое обращение 9 цитирование 5 вопросительные предложения А в в г Не забудьте перенести все ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ М 1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы. Прокомментируйте сформулированную проблему. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения учитываются первые два аргумента. Объём сочинения - не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. На выполнение диагностической работы по Москва 2017-2018 учебный год Экзаменационный словарь ГИА государственная итоговая аттестация, экзамен, предполагающий определенную процедуру проведения. ЕГЭ единый государственный экзамен, форма государственной Единый государственный экзамен по русскому языку 2019 год Продолжительность ЕГЭ по русскому языку Продолжительность 210 минут 3,5 часа. На выполнение первой части тест рекомендуют отвести ориентировочно В помощь пишущему сочинение на ЕГЭ Опорная схема сочинения Несколько полезных советов 1. Главное условие успеха в этой части ЕГЭ чёткое знание требований к написанию сочинения. Необходимо скрупулезная Сочинение пишется по определенному плану: 1. Введение 2. Постановка проблемы 3. Комментарий к проблеме 4. Позиция автора 5. Ваша позиция 6. Литературный аргумент 7. Любой другой аргумент 8. Заключение Текст 3. Выпишите Русский язык. Работа состоит из 3 частей. Часть 1 включает 1 задание С1 и представляет Диагностическая работа в формате ОГЭ - 2015 Инструкция по выполнению работы Диагностическая работа состоит из 3-х частей, включающих в себя 15 заданий. На выполнение диагностической работы по русскому 1. Что такое «сочинение по заданному тексту»? Сочинение по заданному тексту - это сочинение-рассуждение о смысле отрывка из исходного текста. Основным содержанием такого сочинения будет анализ а не пересказ! Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15. Памятка подготовка к заданию С2.
Задание 5. Экономика. Выбор позиций из списка. ЕГЭ 2024 по обществознанию
Единого государственного экзамена по русскому языку в 2022. Исчерпание запасов полезных ископаемых свидетельствует а) о безграничности потребностей б) об ограниченности ресурсов в) о безответственном отношении людей к природе г) о совершенствовании техники. В этом высказывании известного американского философа говорится о проблеме безответственного потребления природных ресурсов без заботы о экологическом будущем планеты. В этом высказывании известного американского философа говорится о проблеме безответственного потребления природных ресурсов без заботы о экологическом будущем планеты.
Иван быстро освоил профессию токаря исправить лексическую ошибку
Ответы на задания ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию (раздел "Экономика") | ДОСРОЧНЫЙ ВАРИАНТ ЕГЭ ПО БАЗЕ 2024 С командой собрали полноценный вариант с ответами — спасибо всем, кто помог с поиском заданий Обязательно прорешайте и посмотрите разбор. Запись разбора можно найти тут (пока что она будет доступна) Какие выводы можно. |
Задание №1299. Тип задания 5. ЕГЭ по русскому языку | Готовься к ЕГЭ по Русскому языку с бесплатным Тренажёром заданий от Новой школы. |
Экология хуже экономики | Владимир Путин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |