Новости аппликация животные севера средняя группа

Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группе Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией; учить детей среднего возраста наклеивать силуэты животных; учить детей старшего дошкольного.

Аппликация "Пингвин"

Занятие по аппликации. Тема «Животные севера». Средняя группа. Аппликация в средней группе «Пингвин». С растениями и животными, не только близ лежащих городов и поселков Тюменской области, но и природой крайнего севера. Ребята познакомились с белым медведем – одним из жителей крайнего севера. Узнали, что любит, как живет и чем он питается.

27 января - международный день полярного медведя.

  • Аппликация животные севера средняя группа - 90 фото
  • Аппликация животные севера (43 фото)
  • Вход в Страну Мастеров
  • Животные жарких стран: поделка для младшей группы

Аппликация "Пингвин"

Какоевремя года изображено на одной картине и на другой? Что помогает жить медведям в суровых условияхСевера? После ответов детей педагог перечисляет приспособительныепризнаки белыхмедведей, подчеркивает, что именно эти особенности помогают выжить им втаких тяжелых условиях. Зимой у белых медведей появляется потомство. Пока медвежата растут медведица невыходит из берлоги. Через два месяца они выходят из берлоги, и мать начинаетприучать их ловить рыбу, а затем и тюленей. Воспитатель:«Ребята, сегодня к нам прибыл необычный гость.

Попробуйте отгадать, кто он: В белой шубке, косолапый, Он по льдам шагает с папой. Любит он в снегах резвиться, Шалунишка — белый… мишка Воспитатель:Правильно, это белыймедвежонок. Его зовут Умка. Он очень долго добирался до нас на льдине поразным морям и океанам.

С растениями и животными, не только близ лежащих городов и поселков Тюменской области, но и природой крайнего севера. Ребята познакомились с белым медведем — одним из жителей крайнего севера. Узнали, что любит, как живет и чем он питается.

Все пингвины высиживают птенцов, разумеется, на суше: в траве, в кустах, в дюнах, среди камней, два вида в норах. Гнезда — ямки в земле, у некоторых выложенные по краям галькой, ракушками, листьями, костями и даже трупами кроликов. У королевских и императорских пингвинов нет гнезд.

Все колониальны; в некоторых гнездовых колониях сотни тысяч и даже миллионы птиц. Большие пингвины высиживают только одно яйцо, скальные — часто два, большинство — два, реже три. Опушенные птенцы выводятся все в один день, через 33 — 62 дня насиживания.

Кормят их, отрыгивая пищу, оба родителя. Подрастая, птенцы линяют и без помощи и сопровождения взрослых идут в воду. Размножаться начнут только через несколько лет.

Насиживают оба родителя или только самец. В единобрачии живут годами.

Белый медведь Дети рассказывают: « Белый медведь дикое животное — хищник, живет в районах севера, на льдинах, для пропитания ловит морских животных : моржей, нерпу». Воспитатель: - А как называется детеныш медведя? Ответы детей: - медвежонок, - медвежата. Два мощных имеет клыка, два ласта и два плавника, Но этого дядю не трожь, прилег отдохнуть толстый… морж. Дети рассказывают: « Морж морское животное, обитающее на севере, имеет большие клыки, питается в основном моллюсками».

Аппликация на тему животные севера (39 фото)

Животные жарких стран и Севера очень разнообразен и привлекателен для детей. Дети, общаясь между собой часто рассказывают о животных жарких стран и Севера. КЛАСС «ЖИВОТНЫЕ АРКТИКИ» ПО РИСОВАНИЮ И АППЛИКАЦИИ С ПОШАГОВЫМ ФОТО Взять листы бумаги, акварельные краски, кисти; налить воду в стакан. Конспект занятия по объемной аппликации в средней группе «Животные севера – белые медведи» план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа). КЛАСС «ЖИВОТНЫЕ АРКТИКИ» ПО РИСОВАНИЮ И АППЛИКАЦИИ С ПОШАГОВЫМ ФОТО Взять листы бумаги, акварельные краски, кисти; налить воду в стакан. Наша группа. День Победы! Аппликация старшей группы `Животные жарких стран. Лев`. Тема недели «Животные севера». Подготовила воспитатель Алия Шарафутдинова.

Аппликация старшей группы `Животные севера.Пингвин`-техника рваной бумаги

В рамках этой недели ребята знакомятся с природой родного края. С растениями и животными, не только близ лежащих городов и поселков Тюменской области, но и природой крайнего севера. Ребята познакомились с белым медведем — одним из жителей крайнего севера.

Обсуждение: воспитанникам предлагается для просмотра презентация на тему «Домашние и дикие животные» с последующими ответами на вопросы. Целью беседы является повторение классификации животных. Далее, озвучивает задание для прикладной деятельности: «Выбрать одного или нескольких животных и самостоятельно создать его изображение в технике аппликация из предложенных материалов».

Заготовка воспитанниками элементов покраска дисков в нужный цвет, нарезание дисков на более мелкие элементы, складывание дисков для создания объёмного изображения. Наклеивание деталей на основу. Демонстрация работ. Подведение итогов: воспитатель благодарит ребят за проявленный к теме интерес и проделанную работу, отдельно хвалит наиболее удачные поделки. Рефлексия: какие трудности возникли в ходе занятия, что в конспекте нуждается в доработке, были ли достигнуты поставленные цели и задачи.

Аппликация для деток от 4 и выше Чем старше становится ребенок, тем более сложные и интересные техники в аппликации он сможет освоить. У Вашего малого есть домашний любимец кот? Предложите создать аппликацию с котейкой в главной роли. Во всемирной сети можно найти доступные каталоги для детского творчества, структурированные по типу деятельности и по возрасту детей. Послойная аппликация кошки Подберите на просторах интернета или придумайте сами интересную и яркую пушистую красавицу, которая создана из контрастных цветов.

Мысленно проанализируйте какие слои накладываются друг на друга и разработайте необходимые для наложения шаблоны. Например, первый слой — тело кошки, второй — яркие пятна на теле, третий — глазки, носик, язычок. Можно попробовать до конца не приклеивать хвостик или ушки, можно добавить вокруг главного персонажа дополнительные источники декора, выполненные из абсолютно отличного материала. Аппликация в стиле квиллинг Квиллинг — от английского слова крутить, довольно новое направление в аппликации, которое несмотря на свою молодость уверенно набирает обороты и находит все больше и больше почитателей. Простая техника будет интересна и полезна детям.

Кошка, выполненная из закрученных бумажных спиралек, выглядит весьма изящно и пластично Сама работа не займет много времени и что немало важно у каждого участника получится своя эксклюзивная кошка Перед началом работы приготовьте полоски цветной бумаги , клей ПВА, зубочистки и цветной картон картон в данном случае будет служить холстом для создаваемого шедевра. Итак, после того как Вы придумали в своей голове вид создаваемой кошки берите в руки зубочистку и накручивайте на нее бумажную полоску. После того, как спираль немного расслабится, приклейте ее конец. Туловище животного делайте из длинной спирали, так как это самая объемная часть кошечки — 40-50 см будет в самый раз. Можно также закрутить наше туловище из двойной сирали — две полоски заготовки скрутить в спираль как одну.

Лапки и ушки маленькие и достаточно будет потратить 15 см цветной полоски. По желанию создателя ушкам руками можно придать немного треугольную форму. Головка кошки выполняется из полосочки длиной 30 см. Хвостик по желанию можно предусмотреть худеньким, состоящим из одной немного загнутой полоски, а можно выполнить его роскошным из неплотно завёрнутой полоски. Приклейте созданные Вами заготовки на лист основу, придав Вашей героине требуемую позу.

Жираф для аппликации Используя очень простые приемы и фантазию, создайте любимых животных, например, жирафа. Вам понадобится: желтая и коричневая цветная бумага, фломастеры, клей, ножницы. Пошаговая инструкция: Из листа желтой бумаги сворачиваем конус или кулечек, подрезаем низ, чтобы он ровно стоял на столе. Нарываем кусочки коричневой бумаги для пятнышек и приклеиваем их на жёлтые заготовки. На обрезках желтой бумаги нарисуйте головы жирафов.

Не забудьте про рожки и ушки. Вырезаем овалом, чуть отступив от нарисованного контура, и приклеиваем к конусам. Получился веселый такой жирафик. Его можно наклеить на картон. Повторите шаги 1-3 и создайте целую дружную семейку.

А можно и вот так: Планирование занятия по аппликации В старшей группе стандартным перспективным планированием предусмотрено проведение одного занятия по аппликации в неделю. Общая продолжительность непрерывной деятельности не должна превышать 20—25 минут, методические пособия рекомендуют проводить физкультминутки пальчиковая, дыхательная, двигательная гимнастики по 5 минут для релаксации и профилактики умственной и физической усталости детей. Схема занятия: Вводная часть — включает познавательную или игровую беседу мотивирующего характера, стимулирующую активность детей и настраивающую на работу с конкретным сюжетом приблизительно 3—5 минут. Практическая часть — воспитатель объясняет и показывает последовательность и технические приёмы работы, обращает внимание детей на необходимость соблюдать осторожность во время работы с ножницами, аккуратно пользоваться клеем 3—5 минут. Самостоятельная работа детей 15—20 минут ; Заключительная часть — дети рассматривают и обсуждают созданные ими аппликации или коллективную работу 3 минуты.

Вводная часть занятия по теме «Животные Севера» Ориентировочные вопросы для беседы по теме «Лесные животные»: Кто такие дикие животные?

Кроме ниток для работы потребуются: ножнички, клей ПВА, кисточка для клея и лист картона. Чтобы детям было проще справиться с работой, на листе картона нужно предварительно нарисовать сюжет будущей аппликации. Если дети только знакомятся с таким видом аппликации, начинать нужно с небольших простых рисунков, например, рисунка веселого кота. При этом аппликация может выполняться из ниток одного или нескольких цветов. Сам процесс работы очень прост и наверняка понравится детям.

Для аппликации кот понадобятся шерстяные или другие плотные нитки двух оттенков, которые нужно порезать на небольшие кусочки длиной примерно сантиметр. После этого при помощи кисточки нужно нанести клей на небольшой участок рисунка, выложить поверх клея кусочки ниток и слегка прижать их пальцами. После того, как клей высохнет, можно заполнять таким способом нитками остальные части рисунка. Вместо клея ПВА для такого вида аппликации можно использовать клей-карандаш, который также надежно приклеит нитки к картонной основе и при этом дети не испачкают клеем руки. После того, как рисунок полностью выложен нитками, можно наклеить на мордочку кота глазки и рот. Вот такая красивая аппликация домашнего животного получается из обыкновенных ниток!

Аппликация дикие животные средняя группа Во время выполнения аппликации воспитатель в игровой форме знакомит детей с различными видами диких животных и рассказывает об их особенностях и среде обитания. Аппликация дикие животные может быть выполнена с использованием различных техник аппликации — аппликация из ткани , салфеток и природных материалов..

Подробнее: единорог из бумаги Монстры Еще одни рулонные поделки, но мифичности в них все же больше. Мастерить их очень интересно, ведь нет никаких рамок и ограничений, только личная фантазия. Подробнее: монстры из втулок Наиболее часто используемые материалы и оборудование Чтобы как можно ярче и полнее передать образ животного, воспитатель предлагает детям как традиционные, так и малоиспользуемые в аппликации материалы.

К традиционным можно отнести обычную цветную бумагу и тонкий картон, однотонный и с принтом, вырезки из пришедших в негодность детских журналов и книг. Однако всё большее распространение приобретают разнообразные материалы, которые изначально не предназначались для аппликации в детских садах: Ткань, вата, ватные диски, нитки, тесьма, ленты, пайетки, блёстки, бусины. Гречневая, рисовая, манная крупы, пшено. Дары растительного мира листья, веточки, сухоцветы, хвоя, мох, солома. Ими можно как выложить фигурки животных, так и заполнить и украсить фон.

Бросовый материал, к примеру, фантики от конфет, обрывки красивой обёрточной бумаги, стружка, которая образуется при затачивании карандашей. Ёжик из карандашных опилок выглядит почти как настоящий Для фона используют белую и цветную бумагу, большие куски обоев с неброским рисунком, ткань. Интересные и красивые аппликации получаются на мешковине, неотбеленном полотне. Украсить фон можно размывкой акварели, штампами, набрызгом, нанесением рисунка валиком. Кроме ножниц с закруглёнными концами, клея, салфеток, карандаша для обведения контура может пригодиться такое оборудование: небольшие тарелочки, куда дети будут складывать обрезки и ссыпать излишки крупы; использованные стержни от авторучек для создания завитков в технике квиллинга ; шаблоны и трафареты с изображением частей тела животных или их силуэтов; фломастеры, восковые мелки для дорисовывания деталей.

Аппликация с элементами квиллинга смотрится очень нежно и воздушно Воспитанников следует с начала года приучать держать рабочее место в порядке, не разбрасывать материалы, ведь на столе их будет достаточно много. Делать это лучше всего на личном примере: педагог выполняет аппликацию рядом с детьми и вначале рассказывает им, куда необходимо положить инструменты и материалы, а потом на занятии напоминает, как лучше организовать рабочее место. Они знают классификацию животных, в какой степени те или иные зависят от условий окружающей среды, как приспосабливаются к существованию. Им известны места обитания диких животных, некоторые особенности поведения, кто из животных травояден, кто хищник. Не меньше они могут рассказать о домашних животных: и тех, кто живёт на ферме, и о питомцах в городских квартирах.

Наиболее удачно проходит повторение и закрепление, когда календарно-тематическое планирование на год составлено таким образом, что возвращение к теме животных происходит сначала на занятии по познавательно-речевому развитию. Воспитанники совместно с педагогом систематизируют полученные ранее знания, развивают навыки устной речи, закладывается установка на внимательное отношение к окружающему миру, в том числе животным, на здоровый образ жизни с максимальной в современном мире гармонии с природой. А позже в планировании по этой же теме ставится творческое занятие: рисование, лепка, создание панно или аппликации. Если выбрана индивидуальная форма работы, то воспитанникам можно предложить сделать несколько животных на одной основе или выполнить несколько поделок за занятие, если будет использована простая техника аппликации. Предпочтительнее для ребят этого возраста использование групповой формы.

Воспитатель делит детей на группы по несколько человек, а далее воспитанники самостоятельно распределяют необходимые для создания аппликации действия. Подготовка педагога к занятию Чтобы занятие получилось интересным и полезным, необходимо заранее продумать, в каком ключе будет оно проходить и какие цели и задачи желаемы для достижения. В первую очередь, необходимо подобрать мотивирующий материал для подведения ребят к теме и дальнейшего погружения в творческий процесс. Варианты начального этапа занятия: Конспект занятия В конспекте должны быть отражены этапы проведения занятия с указанием примерного времени на каждый, используемые материалы и инструменты, какие цели и задачи ставились и были ли они достигнуты, обязателен анализ по факту проделанной работы что удалось, а что нет. План конспекта: Цели и задачи Инструменты и материалы Поэтапный ход работы: оргмомент 3—4 минуты, обсуждение темы и порядка выполнения действий 5 минут, заготовка элементов 14—15 минут, наклеивание деталей на основу 4—5 минут, демонстрация работ, подведение итогов 3—4 минуты Рефлексия Пример конспекта: аппликация из ватных дисков Цель: изготовление аппликации на заданную тему.

Задачи: совершенствование мелкой моторики, развитие фантазии и эстетического вкуса, воспитание дисциплинированности и аккуратности. Инструменты: ножницы, клей с аппликатором, кисточки и краски, фломастеры. Материалы: картонная или фетровая основа, ватные диски. Организационный момент: воспитатель приветствует ребят, сообщает о цели занятия, называет инструменты и материалы. Обсуждение: воспитанникам предлагается для просмотра презентация на тему «Домашние и дикие животные» с последующими ответами на вопросы.

Целью беседы является повторение классификации животных. Далее, озвучивает задание для прикладной деятельности: «Выбрать одного или нескольких животных и самостоятельно создать его изображение в технике аппликация из предложенных материалов». Заготовка воспитанниками элементов покраска дисков в нужный цвет, нарезание дисков на более мелкие элементы, складывание дисков для создания объёмного изображения. Наклеивание деталей на основу. Демонстрация работ.

Подведение итогов: воспитатель благодарит ребят за проявленный к теме интерес и проделанную работу, отдельно хвалит наиболее удачные поделки. Рефлексия: какие трудности возникли в ходе занятия, что в конспекте нуждается в доработке, были ли достигнуты поставленные цели и задачи. Аппликация для деток от 4 и выше Чем старше становится ребенок, тем более сложные и интересные техники в аппликации он сможет освоить. У Вашего малого есть домашний любимец кот? Предложите создать аппликацию с котейкой в главной роли.

Во всемирной сети можно найти доступные каталоги для детского творчества, структурированные по типу деятельности и по возрасту детей.

Аппликация животные – пошаговые мастер-классы для детей из бумаги, листьев, ткани и ваты

Аппликация животные: шаблоны, фото-идеи для детских аппликаций с домашними и дикими животными из бумаги. Тема: «Животные севера» Цель: обобщать знания детей о животных. Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Животные Крайнего Севера» Образовательная область – познавательное, речевое развитие. В рамках тематической недели "Животные Севера" в младшей группе прошло занятие по художественному творчеству в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь». Аппликация животные своими руками — 140 фото лучших поделок и аппликаций из бумаги для детей (пошаговые инструкции, схемы, шаблоны). Белый медведь красивое, благородное животное, он по праву считается живым символом Арктики.

Средняя группа животные севера аппликация

Нужны: цветная бумага желтого и оранжевого цвета; кусочки белой бумаги или готовые глазки; фломастеры; циркуль блюдце, стакан для круга; ножницы; клей-карандаш. Ход работ: Начинаем с туловища льва — это желтый конус из тонкого картона. Гриву с головой готовим из желтой картонки. Нужно вырезать 2 одинаковых желтых круга. Для гривы нужны узкие оранжевые полоски, примерно 20-25 шт. Их длина зависит от размера головы и туловища. Они в сложенном пополам состоянии должны быть расположены вокруг головы льва.

Поэтому лучше заранее примерить половинку одной полосы и количество. Склеиваем полоски вдвое, другую сторону не загибаем, она должна остаться свободной для объемной головки льва. К одному кругу приклеиваем половинки полосок, сверху закрываем их другим кругом. На круг крепим мордашку, глазки, несколько тоненьких полосок усики. Рисуем черные точки над усами для реалистичности. Фиксируем клеем львиную голову на конусе.

Развивать пространственное мышление и воображение. Развивать мелкую моторику рук.

Аппликации самолетик на 23 февраля Шаблон Аппликации животные севера - 29 аппликаций из бумаги для младшей, средней и старшей группы Аппликации животные севера являются неотъемлемой частью местной экосистемы и играют важную роль в поддержании баланса в природе, обогащая почву питательными веществами, уничтожая паразитов, а также являясь источником пищи для других хищников, что делает их необходимыми для сохранения биоразнообразия. Апликаця животные Сеера Аппликация белый медведь в подготовительной группе Аппликация белый медведь в старшей группе Аппликация белый медведь из ваты Аппликация белый Медвежонок.

Узнали, что любит, как живет и чем он питается. А для нашего, нарисованного медведя, мы с ребятами решили сделать белую пушистую шубку. Ребята старались делать шубку очень плотно, приклеивая шарики из салфетки.

Аппликация животные севера

Животные севера поделка своими руками. С растениями и животными, не только близ лежащих городов и поселков Тюменской области, но и природой крайнего севера. Ребята познакомились с белым медведем – одним из жителей крайнего севера. Узнали, что любит, как живет и чем он питается. удивительный набор для творчества, в котором дети смогут создавать яркие и красочные изображения различных животных, характерных для северных широт. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группе Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией; учить детей среднего возраста наклеивать силуэты животных; учить детей старшего дошкольного. Аппликация в средней группе «Пингвин».

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского саду на тему: Животные Севера

Конспект занятия по объемной аппликации в средней группе «Животные севера – белые медведи» план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа). Тут вы найдете примеры аппликаций для детей. Аппликации можно выполнять дома или в группе детского сада. Аппликация в средней группе. удивительный набор для творчества, в котором дети смогут создавать яркие и красочные изображения различных животных, характерных для северных широт. Тема: «Животные севера» Цель: обобщать знания детей о животных. Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Животные Крайнего Севера» Образовательная область – познавательное, речевое развитие. Беседы о животных севера. Рассматривание иллюстраций животные Севера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий