В первом классе предусмотрено изложение небольшого текста (20-30 слов) по вопросам. Как правило, такая форма работы применяется во втором полугодии и занимает 10-15 минут от урока. Презентация к уроку русского языка, 2 классе (Школа России) по теме "Изложение по рассказу икова "Мал да удал".Данная презентация поможет учтелю продуктивно провести урока: формирование умения строить последовательность частей в тексте. (Анализ по вопросам и запись ключевых слов для построения типов.). Урок русского языка 2 класс Изложение по вопросам с дополнением текста Замените его, используя слова: скворушка, Какое Прочитайте слово повторяется текст, озаглавьте в тексте? его. его, Гриша.
Презентация "Изложение текста по вопросам" 2 класс УМК "Школа России"
2 класс, Изложение повествовательного текста по вопросам «Оляпка». «Изложение повествовательного текста по данным вопросам». Сегодня на уроке вы будете работать с текстом, учиться по вопросам последовательно излагать содержание текста и применять изученные правила письма при письменном изложении текста. разработка урока русского языка Изложение по Скачать. Государственная итоговая аттестация (11 класс).
Презентация к уроку русского языка. "Изложение "Ежик" 2 класс"
5. Написание изложения по вопросам. Посмотрите на вопросы к тексту в учебнике на странице 29. Изложение повествовательного текста по вопросам плана. На носу ОГЭ по русскому языку, и уже известно, какие изложения будут в первом задании. разработка урока русского языка Изложение по Скачать. Изложение по вопросам 79. Настрой на урокГромко прозвенел звонок – Начинается урок.
Слайды и текст к этой презентации:
- Презентация - Изложение текста по вопросам для 2 класса
- Презентация к изложению 2 класс Автор Тугова Т
- Изложение Каток (2 класс) презентация
- Подробное изложение повествовательного текста по вопросам и опорным словам
- Обучающее изложение шар в окошке по вопросам и опорным словам 2 класс презентация, доклад, проект
- izlozhenie 2 klass презентация
Зоя Юрьевна Полунчаева
- Что такое изложение и как его писать?
- Получите полезные материалы для работы!
- Изложение в начальной школе
- Презентация "Изложение текста по вопросам" (2 класс) по русскому языку – скачать проект
Тексты для изложений. 2 класс
Получились две команды. По пять человек в каждой. Игра шла больше часа. Первая команда забила шесть голов. Вторая команда забила четыре гола. План 2. Во что решили сыграть мальчики? Сколько человек было в каждой команде? Сколько времени шла игра? Сколько голов забила первая команда? Сколько голов забила вторая команда?
Птичий двор. На птичьем дворе живут разные породы птиц. Вот бегают десять куриц и большой петух. Он умеет громко кричать. Вот огромный индюк. У него грозный вид. Живут здесь домашние утки. А это гуси с длинными шеями. Кто живёт на птичьем дворе? Как умеет кричать петух?
Это написание изложений. Изложение, говоря простыми словами, это письменный пересказ текста. Работа с изложениями развивает речь ребенка, умение правильно формулировать мысли и оформлять их на письме, грамотность, тренирует память. Во 2 классе изложения чаще носят обучающий характер. Тексты предлагаются детям небольшие, с известными орфограммами и легко запоминающиеся. Текст обычно дети воспринимают на слух, реже дети прочитывают его самостоятельно. Существуют различные способы написания изложений, но чаще всего учителя используют классический вариант, в котором дети знакомятся с текстом, отвечают на вопросы и или составляют план. Далее, после орфографической подготовки, излагают предложенный текст по памяти, опираясь на вопросы или план.
Самый простой вид изложения — подробное, близкое к тексту изложение по вопросам или по плану небольшого рассказа или отрывка, имеющего сюжет.
Изложение 2 класс Журавли. Изложение Калина 2 класс. Изложение каток. План изложн изложения каток. Изложение каток 2 класс. Изложение каток план. Изложение кто хозяин. Изложение кто хозяин жука.
План изложения. План изложения по русскому. План текста для изложения. Изложение 3 класс с планом. Изложение 4 класс школа России. Текст для изложения 4 класс. Текст для изложения 4 класс по русскому языку. Изложение Ёжик 2 класс презентация. Обучающее изложение Ежик 2 класс.
Изложение Ёжик 2. Диктант оляпка. Изложение Галка. Изложение умная Галка. Умная Галка план изложения. Умная Галка изложение 2 класс. Умная Галка изложение 2 класс текст. Изложение умная Галка 2 класс презентация. Изложение по русскому 2 класс умная Галка.
План текста Галка. Изложение Галка 2 класс перспектива. Спасибо бобру 2 класс изложение. Дед показывает детям жилище ежика. Изложение бобры 2 класс. Изложение люлька. Русский язык 2 класс изложение люлька. Обучающее изложение по русскому языку 2 класс упр. Изложение 1 класс перспектива.
Слайд 8 Куда привёл детей дед Антон? Слайд 9 Куда привёл детей дед Антон? Слайд 10 Куда привёл детей дед Антон? Слайд 11 Куда привёл детей дед Антон? Слайд 12 Куда привёл детей дед Антон? Скачать презентацию на тему Изложение 2 класс можно ниже:.
Тексты для изложений. 2 класс
Презентация - Изложение текста по вопросам для 2 класса (14 слайдов) | Написать изложение. Снеговик 2 класс. |
Изложение по вопросам для 2 класса | Данный материал предназначен для учителей начальных классов по обучению учащихся 2 классов письменному пересказу текста. |
Тексты для изложений 2 класс
Учимся писать изложение 2-3 класс: | | Григорьева Людмила Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ школа № -Лабинска Краснодарский край Урок русского языка по теме: «Изложение по вопросам с дополнением текста»,2 класс Цель: формировать умение составлять текст по серии картин, устанавливать. |
Обучающее изложение шар в окошке по вопросам и опорным словам 2 класс презентация, доклад, проект | Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Изложение текста по вопросам Вастьянова Л.Л., учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского края 2018 год. Магический квадрат по русскому языку для 2 класса с ответами. |
Изложение по вопросам 2 класс - Зоя Юрьевна Полунчаева | Вопрос должен состоять из 4 и более символов (не считая знаков препинания). |
Обучающее изложение «Лисички» 2 класс Изложение текста по вопросам | 1–4 классы Ольга Васильевна Узорова. |
Презентация по русскому языку на тему Изложение по вопросвм. Умная галка. 2 класс
Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки. Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на первом месте.
Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в самую трудную минуту. Я считаю её своим «будильником». От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лесу с человеком, который «на всё открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком, с ночёвкой в лесу... Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни.
Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть. И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным и увлекательным.
С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками, и есть любовь, приближающая человека к счастью. Именно тогда стало понятно: всё усиливающаяся неуверенность в себе может стать причиной массы неприятностей - вплоть до серьёзных заболеваний, не говоря уже о житейских проблемах. А проблемы психологические?
Ведь неуверенность в себе может послужить почвой постоянной зависимости от чужого мнения. Представим себе, как неудобно чувствует себя зависимый: чужие оценки кажутся ему гораздо более важными и значимыми, чем собственные; каждый свой поступок он видит прежде всего глазами окружающих. А главное, ему хочется одобрения ото всех, начиная с близких и заканчивая пассажирами в трамвае. Такой человек становится нерешительным и не может правильно оценить жизненные ситуации.
Как же преодолеть неуверенность в себе? Одни учёные ищут ответ на этот вопрос, основываясь на физиологических процессах, другие опираются на психологию. Ясно одно: преодолеть неуверенность в себе можно лишь в случае, если человек способен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты. Беленький: "В современном мире нет человека...
Его значение в нашей жизни велико. Книга, кино, телевидение, театр, музыка, живопись прочно вошли в нашу жизнь и оказывают на неё огромное влияние. Но особенно сильно воздействует на человека художественная литература. Когда вы открываете незнакомую книгу, то остаётесь один на один с большим и умным другом — писателем.
Читаете одну страницу, другую — и вдруг совершается чудо! Перед вами разворачиваются удивительные картины: герои отправляются в путешествия, сражаются с врагами, спасают друзей, открывают тайны природы. И вместе с ними вы тоже путешествуете, участвуете в спорах, вступаете в бой, терпите поражения и побеждаете. Сила художественного слова, музыка стиха, выразительность авторской речи покоряют и завораживают читателя.
Соприкосновение с миром искусства доставляет нам радость и бескорыстное наслаждение. Но неправильно было бы видеть в произведениях писателей, композиторов, художников только средство получения удовольствия. Конечно, мы нередко идем в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки книгу, чтобы отдохнуть и развлечься. Да и сами художники, писатели, композиторы так строят свои произведения, чтобы поддержать и развить интерес и любопытство зрителей, читателей, слушателей.
Но значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. Оно помогает человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя. Искусство способно сохранять характерные черты эпохи, дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века, становясь своеобразным хранилищем памяти для последующих поколений. Оно незаметно формирует взгляды и чувства, характер, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному.
Именно поэтому в трудные минуты жизни люди нередко обращаются к произведениям искусства, которые становятся источником духовной силы и мужества. Шигапова: "Некоторые считают, что человек взрослеет... Например, в 18 лет, когда он становится совершеннолетним. Но есть люди, которые и в более старшем возрасте остаются детьми.
Что же значит быть взрослым? Взрослость означает самостоятельность, то есть это умение обходиться без чьей-либо помощи, опеки. Человек, обладающий этим качеством, все делает сам и не ждет поддержки от других. Он понимает, что свои трудности должен преодолевать сам.
Конечно, бывают ситуации, когда человеку одному не справиться. Тогда приходится просить помощи у друзей, родственников и знакомых. Но в целом самостоятельному, взрослому человеку не свойственно надеяться на других. Есть такое выражение: руке следует ждать помощи только от плеча.
Самостоятельный человек умеет отвечать за себя, за свои дела и поступки. Он сам планирует свою жизнь и оценивает себя, не полагаясь на чьё-то мнение. Он понимает, что многое в жизни зависит от него самого. Быть взрослым значит отвечать за кого-то ещё.
Но для этого тоже надо стать самостоятельным, уметь принимать решения. Взрослость зависит не от возраста, а от жизненного опыта, от стремления прожить жизнь без нянек. Сухомлинский: "Я вспоминал сотни ответов мальчишек... Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал — добрым.
Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра.
Следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом. Учить чувствовать и сочувствовать — это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений.
В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств. Бондарев: "Можно ли одной исчерпывающей формулой... Нет, конечно. Искусство — это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека.
В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством.
И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. Человеческое общество как раз сформировалось и продолжает существовать, благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга. И как теперь мы можем поддерживать совершенно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов, кроме наших собственных?
И дело тут даже не в том, что это звучит эгоистично, дело в том, что именно в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Понимаете, насколько это глубже, чем кажется, ведь индивидуализм разрушает общество, а стало быть, и ослабляет каждого из нас. И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество. И что же больше отвечает нашим общим интересам: взаимная выручка или примитивный эгоизм?
Здесь двух мнений быть не может. Мы должны помогать друг другу, если хотим все вместе жить хорошо и ни от кого не зависеть. И помогая людям в трудную минуту не надо ждать благодарности, надо просто помогать, не ища для себя выгоды, и тогда и тебе в ответ помогут, обязательно. Верно ли утверждение, что читать полезно?
Почему многие продолжают читать? Ведь не только для того, чтобы отдохнуть или занять свободное время. Польза чтения книг очевидна. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир, делают умнее.
А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает чёткое и ясное мышление. Убедиться в этом каждый может на собственном примере. Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение, и вы заметите, как стало проще с помощью речи выражать собственные мысли, подбирать нужные слова. Читающий человек грамотнее говорит.
Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать, оно развивает логическое мышление. Не верите? А вы прочитайте что-нибудь из классики детективного жанра, например, «Приключения Шерлока Холмса» Конан Дойла. После прочтения вы будете соображать быстрее, ваш ум станет острее и вы поймёте, что читать полезно и выгодно.
Ещё полезно читать книги потому, что они оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие. После прочтения того или иного классического произведения люди порой начинают меняться в лучшую сторону. Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой. Отца дети уважали и слушались.
Он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса и дров. Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья. Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде.
Все эти работы она делала не одна: даже дети, едва научившись ходить, понемногу, вместе с игрой, начинали делать что-то полезное. Доброта, терпимость, взаимное прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям. Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать.
Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома. От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека.
В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение.
Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. Быков: "Всё дальше уходит Великая Отечественная война... В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом немецким фашизмом. Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории.
Но память человека со временем ослабевает, из нее по крупицам уходит сначала второстепенное, менее значимое и яркое, а затем и существенное. К тому же все меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней. Если в документах и произведениях искусства не будут отражены самопожертвование и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется. А этого нельзя допустить.
Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает нашу литературу и искусство. О жизни человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы. И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам - живым, но главным образом, погибшим.
Культурным можно считать человека образованного, воспитанного, ответственного. Он уважает себя и окружающих. Культурного человека отличает также творческий труд, стремление к высокому, умение быть благодарным, любовь к природе и Родине, сострадание и сочувствие к ближнему, доброжелательство. Культурный человек никогда не солжет, он сохранит самообладание и достоинства в любых жизненных ситуациях.
Он имеет четко поставленную цель и добивается ее. Главная же цель такого человека увеличивать добро в мире, стремиться к тому, чтобы все люди были счастливы. Идеалом культурного человека является подлинная человечность.
Организация проектной деятельности на уроках русского языка 242 Обратная связь Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: Нажмите что бы посмотреть Что такое ThePresentation.
Изложение, говоря простыми словами, это письменный пересказ текста. Работа с изложениями развивает речь ребенка, умение правильно формулировать мысли и оформлять их на письме, грамотность, тренирует память. Во 2 классе изложения чаще носят обучающий характер. Тексты предлагаются детям небольшие, с известными орфограммами и легко запоминающиеся. Текст обычно дети воспринимают на слух, реже дети прочитывают его самостоятельно. Существуют различные способы написания изложений, но чаще всего учителя используют классический вариант, в котором дети знакомятся с текстом, отвечают на вопросы и или составляют план. Далее, после орфографической подготовки, излагают предложенный текст по памяти, опираясь на вопросы или план. Самый простой вид изложения — подробное, близкое к тексту изложение по вопросам или по плану небольшого рассказа или отрывка, имеющего сюжет. Такие изложения проводятся во всех классах.
Её перья покрыты тонким слоем жира. Образец изложения Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с сокровища эти охранять — их надо открывать и показывать. Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах разные ценные животные — будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе — вода, птице — воздух, зверю — лес, степь, горы.
Помощь дроздам. Контрольное изложение. Помощь дроздам
Презентация к уроку русского языка, 2 классе (Школа России) по теме "Изложение по рассказу икова "Мал да удал".Данная презентация поможет учтелю продуктивно провести урока: формирование умения строить последовательность частей в тексте. Изложение текста по данным к нему вопросам. Цели: Создать условия для изложения текста по данным к нему вопросам, способствовать усвоению правописания слов с непроверяемым написанием. izlozhenie 2 klass. Слайд 1Обучающее изложение. 64.2M posts. Discover videos related to Изложение 8 Класс Урок Следопыта on TikTok. See more videos about Заставка С Новым Годом 2024 Для Видео, Даша Дошик 50 Хейтеров Vs Квинка 50 Хейтеров, Новогодний Рисунок 2024 Карандашом, Новый Год 2024 Дракон Картинки, Наталья.
Презентация "Изложение текста по вопросам" 2 класс УМК "Школа России"
ГДЗ номер 1 /1 с.72 по русскому языку 3 класса Иванов Учебник (часть 2) — Skysmart Решения | разработка урока русского языка Изложение по Скачать. |
Русский язык 2 класс (Урок№27 - Изложение текста по данным к нему вопросам.) | Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 инска Полунчаева Зоя Юрьевна учитель начальных классов I квалификационной категории Обучающее изложение по вопросам «Ёжик спит» Курганинск 2010. |
Рабочий лист Изложение по вопросам 2 класс
В воротах появился Костя. Глаза боксёра загорелись радостью. Костя позвал собаку. Боксёр тихо взвизгнул. Костя подбежал к сараю, взял лестницу и переставил её к перилам балкона. Боксёр спустился по ней на землю. Костя достал припасы и стал кормить собаку.
Данный материал предназначен для учителей начальных классовВ материале представлены тексты для обучения учащихся 3 классов письменному пересказу текста. При отборе текстов учитывается их воспитательная. Обучающее изложение.
Цель урока: Формирование коммуникативно-речевых умений слушать, говорить. Развитие умения передавать содержание повествовательного текста по коллективно составленному п. Данная презентация поможет провести подготовительную работу перед написанием изложения.
Включена работа по развитию орфографической зоркости уч-ся. Тексты для изложений 2 класс Тексты изложений для 2 класса Лада заболела. Чашка с молоком стояла возле её носа.
Она не пила. Я присел. Собака подняла голову и завиляла хвостом.
Я погладил её. От ласки жизнь заиграла в её глазах. Я подвинул чашку.
Она стала пить молоко. Моя ласка прибавила ей силы. Эти несколько глотков молока спасли ей жизнь.
В доме жил ёжик. Он был ручной. Мы часто гладили ежа.
Он прижимал к спине колючки и делался мягким. Мы его и назвали Пушок. Если Пушок хотел есть, то он гонялся за мной.
Ёж пыхтел, фыркал и кусал за ноги. Так Пушок требовал еды. Летом я брал его гулять в сад.
Ёжик бегал по дороге. Он любил ловить жуков. Садовник и сыновья Хотел садовник приучить сыновей к садовому делу.
Он велел им в саду поискать клад. Сыновья стали рыть землю, перекапывать садовые дорожки. Клада они не нашли.
Но сыновья хорошо взрыхлили землю в саду. Осенью там уродилось много плодов.
Материал требует доработки. С уважением, Вера Ивановна. Оценить комментарий 0 3 Angelik 18. Работа ведётся чётко, в соответствии с методикой. Выясняется смысловое содержание и его понимание, орфографическая подготовка, лексическая.
Презентация помогает сделать упор на зрительных ассоциациях, что соответствует возрастным особенностя второклассников. Не буду повторяться, Вера Ивановна уже написала рекомендации.
Умная Галка план изложения. Умная Галка изложение 2 класс. Умная Галка изложение 2 класс текст.
Изложение умная Галка 2 класс презентация. Изложение по русскому 2 класс умная Галка. План текста Галка. Изложение Галка 2 класс перспектива. Спасибо бобру 2 класс изложение.
Дед показывает детям жилище ежика. Изложение бобры 2 класс. Изложение люлька. Русский язык 2 класс изложение люлька. Обучающее изложение по русскому языку 2 класс упр.
Изложение 1 класс перспектива. Изложение 2 класс по школе перспектива. Изложение Медвежонок 2 класс. Изложение 2 класс медведи. Изложение два медвежонка.
Изложение семья медведей 2 класс. Изложение 3 класс школа России 2 четверть школа России. Изложение про школу. Каток изложение 2 класс план. Как писать план к изложению 3 класс.
План изложения по русскому 2 класс. Изложение по русскому 2 класс. Текст для изложения. Маленькое изложение. Маленький текст для изложения.
Изложение по русскому языку тексты. Изложение Снеговик. Изложение Снеговик 2 класс. План к изложению Снеговик. Изложение Снеговик 2 класс текст.
Изложение 2 класс Чижик. Изложение птичка.
Изложение по вопросам "Новый лес"
izlozhenie 2 klass. Слайд 1Обучающее изложение. Работа над изложением во втором классе (с примером из учебника). Изложение 2 класс Составила учитель высшей категории МОУ СОШ№99 Мамченко Изложение Ёжик спит Ёжик спит Дед Антон привёл детей в Перескажи по вопросам Кто привёл детей в сад? Сборник текстов для изложений по русскому языку в начальных классах 2 класс. Чтобы правильно составить ответ на вопрос, нужно внимательно прочитать его. Найти в предложении-вопросе слова, которые помогут составить ответ.
Что такое изложение и как его писать?
Зелёный Какой был лес летом? Зелёный 2. Какими стали осенью Жёлтыми берёзы? Что произошло с осинами? Покраснели 4. На что похож маленький Букет цветов клён? Какие у него листья?
Я гулял в лесу зимой, стоял на берегу реки, думал где теперь рыбы, летучая мышь, бабочки, я стал искать бабочек 2Под соснами был сморщенный гриб, я его выкопал и нашёл коричневую бабочку без крыльев, без ножек 3Дома я показал ее отцу, он сказал что она от соснового шелкопряда. Я положил ее в спичечную коробку и забыл 4Весной утром я проснулся, слышу шуршание пол кроватью, нашёл спичечную коробку, открыл ее, оттуда вылетела золотистая бабочка, я не понял откуда она.
Зелёный 2. Какими стали осенью Жёлтыми берёзы? Что произошло с осинами?
Покраснели 4. На что похож маленький Букет цветов клён? Какие у него листья?
Зелёные, жёлтые, красные, коричневые Скачать все slide презентации Изложение по вопросам учителя «Лес» 2 класс одним архивом:.
Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах разные ценные животные — будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе — вода, птице — воздух, зверю — лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу — значит охранять родину.