Автобус ЗИЛ-118 разработали в 1961 конструкторы-энтузиасты, которые работали на заводе имени Лихачева.
Что-то пошло не так!
- В России восстановили единственный на ходу советский автобус ЗИС-127 - ВОНавто
- Теплый и ламповый автобус ЗиЛ-158
- Автобус ЗИЛ-158: Почему его невзлюбили водители и пассажиры?
- В музее гаража особого назначения восстановили редкий автобус ЗИЛ-127 - Новости транспорта
- В России отреставрировали редчайший автобус ЗиЛ-127. Работы курировались в правительстве страны
Петербургский ЗИЛ-155Г стал автобусом-памятником
Автобус ЗИЛ-155Г из коллекции петербургского «Пассажиравтотранса» признали памятником науки и техники России. необычного самодельного автобуса, который создали на основе советской полноприводной грузовой версии ЗИЛ-131. Внимание! «Музей ЗИЛ в Сокольниках» закрывается! Подходит к концу еще одна история, напрямую связанная с заводом. В Музее Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ представили единственный в России отреставрированный междугородний автобус ЗИС(ЗИЛ)-127. Автобус ЗИЛ-155Г из коллекции «Пассажиравтотранса» стал памятником науки и техники России.
Теплый и ламповый автобус ЗиЛ-158
В Индии представили рикшу-трансформер: за 3 секунды трёхколесная повозка превращается в скутер 21:45 В России восстановили редчайший автобус ЗИЛ-12712. Этот автобус может вместить до 32 пассажиров, обеспечив каждое место индивидуальным источником света. Кроме того, салон оснащен эффективной системой отопления, мягкими креслами креслами самолетного типа, сетками для ручной клади над сиденьями и двумя большими отсеками для крупного багажа под полом с обеих сторон автобуса. Водительское место отделено металлической перегородкой с задним и боковым окнами, закрывающимися шторками, автоматически наматывающимися вверх после отстегивания.
А такого двигателя автомобильная промышленность не выпускает. Неслучайно для опытных автобусов ЗИЛ-129 на заводе имени И. Лихачёва двигатели по 180 л. Силовая установка комплектовалась гидромеханической трансмиссией, включавшей в себя пару однодисковых сцеплений мокрого типа с металлокерамическими накладками и автоматическим управлением, 3-ступенчатый гидротрансформатор, понижающую угловую передачу с отношением 1,35 и 2-ступенчатую синхронизированную механическую КП с ручным переключением.
При этом передаточное число главной передачи было увеличено с 3,64 до 6,86. Хорошая машина Опытные образцы ЗИС-129 были направлены в столичные автобусные парки. Вот что рассказывал ветеран 3-го автобусного парка В. Пронин: «У нас «129-е» не работали, но нас с ними знакомили. Их возили по всем автобусным паркам Москвы, показывали водителям и ремонтникам… Один такой автобус привезли к нам, с ним могли ознакомиться все желающие. Более того, представители завода разрешали некоторым водителям покататься на нём по Москве, но на линию не выдавали. Заводские представители очень интересовались, что скажут о новом автобусе водители и ремонтники.
Все, кто у нас поездил на «сто двадцать девятом», в один голос говорили: «Хорошая машина, удобная для водителя и пассажиров. Салон у него ого-го какой! Это не «коробочка» ЗИС-155!
Технические решения, применяемые при производстве ЗИЛ-155Г, использовали и позже. Особого внимания заслуживает клепаный из алюминия при помощи дюралевых ударных заклепок кузов. К слову, эту уникальную технологию заимствовали из авиационной промышленности.
В тот же год выпуск ЗиЛ-127 уменьшился в разы, а еще через год его тихо свернули. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Их всего было пять. В ХМАО продается редчайший автобус на базе ЗИЛа. ФОТО
На днях меня очень обрадовали новостью из Красноярска: там из долгожданной реставрации вышел автобус ЗИЛ-158в ликинского производства. Автобус ЗИЛ-155Г был добавлен в музейную коллекцию «Пассажиравтотранса» в 2017 году. Под Тындой обнаружили полусгнивший, но невероятно редкий автобус марки ЗИЛ.
Интересное
- Легендарный автобус зил-118 «юность»
- В Тынде нашли редкий советский автобус с оригинальными номерами
- Курсы валюты:
- Петербургский ЗИЛ-155Г получил статус памятника науки и техники России
Широкие проходы, большие окна... Как рязанцы радовались в 1958 году новым автобусам ЗИЛ-158
Петербургский автобус ЗИЛ-155Г стал первым в России автобусом-памятником | необычные автомобили. |
Первый советский междугородний автобус ЗИЛ-127 показали в Музее Гаража особого назначения | ЗИЛ-155Г из коллекции петербургского «Пассажиравтотранса» получил статус памятника науки и техники РФ. |
На ВДНХ показали отреставрированный автобус ЗИС-127 // Новости НТВ | В России восстановили редчайший междугородний автобус ЗИЛ (ЗИС)-127 образца 1956 года. |
Автобус ЗИЛ-118 "Юность" возвращается - | Единственный отреставрированный в России автобус ЗИС-127 представили в Москве. |
ОЧЕРЕДНОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ МУЗЕЙ МОСКВЫ ПРЕКРАЩАЕТ СУЩЕСТВОВАНИЕ | Получи год бесплатной подписки PRO с кредитом на авто от Тинькофф — маршруты, как вам ближе в Яндекс Картах. Подроб. |
В России отреставрировали редчайший автобус ЗиЛ-127. Работы курировались в правительстве страны
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
За последние пять лет МУП «Водоканал» инвестировало в инфраструктуру 7,5 млрд рублей, «Казэнерго» — почти 1 млрд. Каждый год филиал «Татэнерго» — «Казанские тепловые сети» выделяет на модернизацию до 2 млрд рублей. Ранее TatCenter писал, что в шести районах РТ планируется начать строительство и реконструкцию водоснабжения за 101 млн рублей.
Особого внимания заслуживает алюминиевый кузов. Его сделали по технологии из авиационной промышленности. Раньше автобус был звукоусилительной станцией на массовых мероприятиях и служебным транспортом.
Цена — 28 миллионов рублей. На три миллиона дороже базовой стоимости внедорожника Rolls-Royce Cullinan. Обсудить На сайте «Авито» появилось объявление о продаже одного из 20 экземпляров малых автобусов представительского класса ЗИЛ-118 «Юность» образца 1967 года. Автобус, в салоне которого может поместиться до 17 человек, прошел полную профессиональную реставрацию и предлагается в оригинальной комплектации.
В России восстановили уникальный междугородный автобус ЗИС-127
Стоимость уникального экземпляра чуть больше полумиллиона рублей. Сюжет Нягань В советские годы фургоны, автобусы и вахтовки на шасси ЗИЛ были разнообразны, при этом тиражи каждых моделей были небольшими. Перед вами автобус КАвЗ-422990.
В ближайшее время реставрация авто будет полностью закончена. Читайте также:.
Напомним, в советские времена ЗИЛ-158 был самым распространенным городским автобусом в Союзе. Внутри машины могли разместиться до 60 пассажиров, для 32 из которых были предусмотрены посадочные места. Последняя партия «сто пятьдесят восьмых» использовалась на городских дорогах Москвы до 1974 года. В других городах такие автобусы эксплуатировались и в 80-х годах прошлого столетия.
В конце 1950-х на него одна за другой посыпались неудачи. Сначала СССР присоединился к международной конвенции, которая ограничивала ширину автобусов 2,5 м. ЗиЛ-127 был на целых 18 см шире — это объясняет, в частности, почему у него был такой просторный салон. Последним ударом стало мнение генсека Никиты Хрущева, который во время визита в США невзлюбил американские автобусы, а вслед за ними и автобусы ЗиЛ, копировавшие американский стиль.
Первый автобус-памятник посвился в Петербурге
Дизельный мотор ЯАЗ рабочим объемом семь литров и мощностью 180 л. Коробка передач — механическая четырехступенчатая. Обшивка автобуса изготовлена из алюминиевых листов. По состоянию на 2024 год известно о четырех сохранившихся экземплярах.
Завод планирует собрать до конца 2011 года более 2 тыс. Правительство Москвы рассчитывает к середине 2013 года найти стратегического инвестора для автозавода "ЗиЛ".
Производство "ЗиЛа", рассчитанное на выпуск 250 тыс.
Создание новой модели, которой присвоили цифровой индекс «127», поручили конструкторскому бюро автобусов, возглавлявшемуся А. Вместе с ним над машиной трудились Р. Пископель, Г. Битт, М. Фридман, Е. Степанова, В.
Прокофьев, В. Киселев, В.
В салоне расположены 32 мягких кресла для пассажиров. Дизельный мотор ЯАЗ рабочим объемом семь литров и мощностью 180 л. Коробка передач — механическая четырехступенчатая. Обшивка автобуса изготовлена из алюминиевых листов.
Автобус ЗИЛ-118 «Юность» возвращается
Быстро стало понятно, что из «сто одиннадцатого» ЗИЛа создать полноценный автобус не получится, поэтому задачу пересмотрели и остановились на варианте с микроавтобусом. ЗиЛ-158 — это советский городской автобус, который выпускался в 50-х годах прошлого века, нашли коллекционеры под Тындой. Автобус ЗИЛ-155Г из музея "Пассажиравтотранса" получил статус памятника науки и техники. В России музей Гаража особого назначения (ГОН) представил на обозрение уникальный отреставрированный советский автобус ЗиЛ-127 (до июня 1956 года – ЗиС-127).
Автоновости
- Диваны вместо кресел
- Что-то пошло не так!
- Легендарный автобус зил-118 «юность»
- В Сибири восстановили редчайший автобус ЗИЛ - Журнал «АВТОТРАК»
- В Москве отреставрировали созданный в 80-е годы автомобиль-трансформер на базе ЗИЛа и МАЗа
Здесь был ЗИЛ. Репортаж о легендарном заводе, которого не стало
Этот автобус выделяется своими новаторскими для того времени особенностями: в его просторном салоне могли размещаться до 32 пассажиров, каждое место было оснащено личным осветительным прибором. Интерьер автобуса предлагал высокий уровень комфорта благодаря продуманной системе отопления и удобным креслам самолетного типа. Помимо этого, над местами для сидения располагались сетки для ручной клади, а объемный багаж можно было разместить в двух больших багажных отсеках под полом.
В салоне автобуса размещено 32 пассажирских кресла. Что интересно, у каждого из них есть индивидуальный источник света. Сами сиденья очень мягкие, самолетного типа. Кроме того, в оснащение ТС входят эффективная система охлаждения, три багажных отсека под полом и сетчатые полки для размещения ручной клади.
Стекла у автобуса — небьющиеся фото: ЗИЛ.
Кроме того, к перегородке кабины водителя пристегнут небольшой турникет, закрывавшийся подпружиненной сдвижной муфтой. Сиденье водителя имеет регулировки наклона спинки и продольного положения подушки. Дизайн автобуса ЗИЛ-127 выделяет благодаря гофрированным алюминиевым бортам и изобилию хромированных деталей, вдохновленных стилем популярных американских дальнемагистральных автобусов, что было модным среди советских и европейских производителей в то время. Автобус оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-206Д объемом 7 литров и мощностью 180 лошадиных сил.
Как пишет Михайлов , руководство Шушенской птицефабрики из принципа решило не продавать машину москвичам. Вскоре с шушенцами связалось госпредприятие «Красноярскавтотранс» — оператор автобусных перевозок Красноярска. Оно как раз формировало собственный музей автобусов. ЗИЛ автоперевозчики выкупили в 2014 году и переместили к себе. Несколько лет ценный экземпляр вместе с другими старыми автобусами покоился на стоянке под открытым небом. Реставрировать его начали лишь осенью 2018 года. Работы велись не только за свой счет, но и за деньги спонсора — Красноярский алюминиевый завод безвозмездно выделил 500 000 рублей. Подобно старым американским автобусам, в конструкции ЗИЛ-158 широко использован алюминий. Из него сделаны не только наружные панели, но даже несущее основание кузова обычной лонжеронной рамы, как у грузовиков, здесь нет.