Жилой комплекс "Шведская крона" построена компанией "NCC" в Приморском районе Санкт-Петербурга. ЖК Шведская крона, Санкт-Петербург, м Удельная Цены от 5.6 до 14.3 млн руб. Планировки от 44.83 до 85 кв. м. ЖК сдан Информация с официального сайта, фото, отзывы. ЖК «Шведская крона» (Swedish Krona) — новый жилой комплекс из 10 кирпично-монолитных домов. Концерн NCC — лидер скандинавского домостроения в России — возводит многоэтажный жилой комплекс «Шведская крона» в Приморском районе Санкт-Петербурга. «Жилой комплекс «Шведская крона» был задуман как воплощение европейского подхода к дому — месту для отдыха, работы, общения.
Третью очередь ЖК «Шведская крона» достроили
Оригинальность проекта заключается в применении экологичных технологий строительства. В сентябре 2010 г. Кирпично-монолитные 9-14-этажных дома расположены непосредственно возле Удельного парка и ст. В комплексе предусмотрены одно-четырехкомнатные квартиры с предчистовой или полной отделкой с возможностью выбора отделочных материалов. Большинство планировок с совмещенными кухнями и гостиной, местами для кладовых и гардеробных, просторными лоджиями и балконами. В двух корпусах установлена поквартирная система рекуперации тепла, то есть воздушный поток проходит ряд фильтров, прежде чем поступить в жилую квартиру и на выходе их нее. Кроме стандартных планировок, предусмотрены двухуровневые 3-комнатные квартиры с двумя лоджиями и квартиры с террасами и видом на Удельный парк. В домах установлена современная инженерия, бесшумные лифты, подключение сети интернет, телевиденья и телефона.
В каждом подъезде отведено место для хранения колясок и консьержная группа.
Собственные инвестиционные вложения шведского холдинга составят 7,9 миллиарда рублей. Первую очередь проекта намечено завершить уже в третьем квартале 2013 года. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области концерн NCC работает по двум направлениям: строительство жилья и строительство дорог. При этом дорожная составляющая является немаловажной частью, поскольку компания является крупнейшим иностранным производителем асфальта в Питере.
Транспортные магистрали и пробки Крупнейшие автомагистрали — проспекты Энгельса и Коломяжский. Пробки на Энгельса в сторону центра с утра и в направлении Выборгского шоссе вечером. На Коломяжском пробки на углу с Богатырским пр. Отопление и коммуникации Городские; в некоторых квартирах установлена система рекуперации тепла. В ванной электрический теплый пол, все поверхности выровнены, потолок побелен. Что касается цен, то поскольку они весьма активно флуктуируют, удалось выяснить лишь их порядок — по некоторым приведенным примерам вся информация — для квартир пятой очереди : 2-комнатная 67,25 кв. По ощущениям — я действительно в парке со всеми приятными атрибутами такого местонахождения: дышится легко, гул большого города практически не слышен даже не верится, что буквально в нескольких шагах ключом бьет жизнь мегаполиса , вибраций от проходящих поездов я также не уловила. А вот то, что транспортная ситуация микрорайона весьма неоднозначна хотя для кого это секрет? И не только о безопасности: некоторые входы оснащены специальными подъемниками для лиц с ограниченными физическими возможностями: После того как мы попали в сам ЖК, я узнала, что разные корпуса комплекса слегка отличаются по планировке. Например, в 14-этажном здании есть два типа лифтов грузовой и пассажирский , а в 9-этажном — только один грузовой. Еще одно отличие — доступность паркинга: в зависимости от расположения корпуса попасть туда можно либо прямо из дома, либо предварительно немного прогулявшись по двору. Вот как выглядит въезд на паркинг он же выезд : Ну а всё остальное — одинаковое, например металлические двери со стеклом на входе в парадные: И «интерьер» парадных: Кстати, на первом этаже корпусов находятся помещения хозяйственного назначения в одно из них и ведет дверь на фото выше; можно приобрести часть площади под свои некоммерческие нужды при желании и колясочные: Свет в парадных включается автоматически: всюду установлены датчики движения, которые и зажигают электричество. Перед тем как попасть в квартиру, следует открыть металлическую дверь — обычным или электронным ключом. Металлическая же дверь установлена и в каждой квартире, равно как и противопожарная сигнализация и видеодомофон: При входе собственно в жилище взгляду предстает гардеробная: А вот одна из комнат в кадр попал и радиатор отопления : Общий вид «трешки» заметно, что немаленькая, не правда ли? Вот, кстати, как выглядит выход на одну из лоджий: При этом остекление используется «холодное», а в некоторых квартирах, где лоджия объединена с балконом, часть получившейся конструкции и вовсе не остеклена. В итоге соблазн получить плюс одну комнату колоссальный, но чтобы задуманное стало реальностью, придется изрядно раскошелиться на «теплое» остекление со всеми сопутствующими работами. Где же, спрашивается, хваленая европейская рациональность и расчетливость? Кажется, я нашла первый недостаток «Шведской кроны»: не всё продумано до мелочей, как представлялось в рекламе. Хотя минус, конечно, весьма условный. В некоторых не во всех квартирах установлены системы рекуперации тепла, позволяющие существенно экономить на отоплении ну уж тут шведская бережливость не дала сбоев. Для запуска этого физического процесса требуется специальный рекуператор. Он стоит в ванных: В тех же квартирах установлены кухонные вытяжки. На данный момент это выглядит следующим образом: Отделка действительно «белая», качественная: не осыпается, неровностей и «некрасивостей» не замечено, выглядит всё вполне по-европейски.
У себя в Скандинавии, в странах Балтии, в Германии и в России холдинг NCC, объединяющий десятки предприятий, специализируется на строительстве дорог и развитии недвижимости, а также производит строительные материалы и занимается логистикой. Шведский девелопмент отличается тем, что забота о людях проявляется не в лозунгах, а в делах. В Санкт-Петербурге рядом с Удельным парком NCC уже возводит комплекс «Шведская крона», где применяются энергоэффективные и экологически безопасные технологии. Вторым объектом гуманистического жилищного строительства в России станет жилой комплекс «Эланд».
NCC возвела под крышу вторую очередь «Шведской кроны»
I очередь будет сдана в эксплуатацию в 1 квартале 2014 года. По планам полное завершение строительства комплекса намечено на 2017 год. NCC - одна из крупнейших строительных компаний Северной Европы с годовым оборотом 5,5 млрд евро и численностью персонала более 17 тыс. С 1972 года предприятия холдинга занимаются промышленным строительством и реконструкцией общественных зданий в различных регионах России, реализовали более 500 проектов. Читайте нас в.
А также при производстве утеплителя пеноплэкс не применяют фреоны. За короткое время можно утеплить большую площадь поверхностей.
Такой монтаж экономит рабочее время, что положительно сказывается на цене утепления для клиента. Минеральная вата, конечно, просто разрезается и легко монтируется — а результат экономия на времени и работе. На это уходит больше времени. Что и делает данный вариант утепления балкона и лоджии и называется «Стандарт». Мы рекомендуем отталкиваться от конечных целей назначения теплого балкона или лоджии при выборе материала. А значит при монтаже на поля под стяжку не возникнет проблем с проседанием цпс.
Просто и впечатляюще, ведь всем нам, сидящим «на подоконнике» окна в эту самую Европу, известно, что обычно вкладывается в такое понятие. Правда, на мой взгляд, емкость этой характеристики застройщиком всё же переоценена: информации о ценах на жилье в «Шведской кроне» на сайте нет. Есть варианты планировок, а оптимальный выбрать можно при помощи ряда фильтров. Ну а после того как взгляду предстанет единственный идеальный по всем предлагаемым параметрам вариант, следует звонить менеджеру, дабы узнать актуальную цену выбранной квартиры. Впрочем, очевидным недостатком такой подход я бы считать не стала: в нынешних реалиях что-что, а цены — категория крайне нестабильная а на жилье — особенно. Что еще можно выяснить при «прогулке» по сайту? Во-первых, то, что в «Шведской кроне» люди уже живут: сдача комплекса стартовала в марте уходящего года. В настоящее время ведется активная продажа квартир пятой последней очереди строительства, окончание работ по которой намечено на первый квартал 2016 года. Все корпуса ЖК возведены по кирпично-монолитной технологии, всего их 23. Отдельно домов — 10, этажность — от 9 до 14. Информация о застройщике представлена так же лаконично, как и всё остальное на этом сайте. При ознакомлении становится известно, что свою деятельность строительство жилых домов, коммерческих и общественных зданий, промышленных объектов и дорог концерн развернул по всей Западной Европе. Ни единого дурного слова о концерне на тематических форумах в интернете не нашлось, так что «европейский уровень жизни» — это всё-таки «знак качества» по определению. Предмет особенной гордости застройщика согласно представленной на сайте информации — продуманность и вновь подлинно европейская «фишка». Рациональное планирование инфраструктуры, архитектуры, вплоть до мелочей например, ширины оконных проемов , — отличительная черта. Увязнув в этой патоке восторженных характеристик, я решила, что более на сайте делать нечего: застройщик надежный это бесспорно , за дело берется основательно и подходит ко всему с умом. Так что если хочется отыскать истину а сказать начистоту — червоточинку , пора переходить к практическим действиям. Звонок в офис, знакомство с менеджерами Звонок в офис продаж удивил едва ли не с первых слов довольно оперативно ответившей девушки-менеджера: на данный момент в уже построенных домах к продаже представлены ровно две квартиры — «двушка» и «трешка», каждую из которых можно приобрести чуть менее чем за 12 млн рублей. А вот в домах пятой очереди квартиры продаются в довольно широком «ассортименте». Следовательно, надо договариваться о встрече, чтобы узнать подробности. Что я и сделала, подспудно выяснив, что раньше сотрудники офиса продаж набирали группы посетителей и проводили ознакомительные экскурсии по ЖК, а теперь в связи с похолоданием желающих посмотреть на «Шведскую крону» изнутри стало меньше, поэтому обзор производится чаще в индивидуальном порядке. Посещение офиса 10 минут не слишком быстрым шагом от станции «Удельная» —и я на месте: офис продаж находится прямо в комплексе: На основании беседы с менеджером и предварительной прогулки по окрестностям мне удалось собрать вот такие данные о ЖК: Наличие магазинов 24 часа, супер- и гипермаркетов Есть небольшой продуктовый магазин на территории комплекса, круглосуточные супермаркеты и магазины располагаются ближе к станциям метро «Удельная» и «Пионерская». Остановки общественного транспорта, метро 10 минут пешком до метро «Удельная», около 15 минут — до метро «Пионерская».
ЖК Шведская крона IV кв. Сдано раньше срока, предчистовая отделка включает-полную электро-разводку удобную , места подключений сантехники, стиральной машины, все счетчики, подвод телевидения и интернета, сливные трапы в сан-узлах, замечательные остекленные лоджии но с холодным остеклением. Все нравится, большое спасибо компании-сервис действительно отличный, очень хорошо организована передача квартир. Покупателям передают книгу квартиры с полным описанием инженерной системы и инструкциями по использованию, телефонами различных служб. Рекомендую покупать квартиру в NCC, есть с чем сравнивать и по срокам и по качеству. Дорого, но это того стоит. Чистовая отделка отличная, шумоизоляция великолепная. Лифт скоростной и бесшумный. Без особой роскоши, но все для жизни предусмотрено. Балкон просто восторг - на парк центра Алмазова. Электричек вообще не слышно. На территории и в подъездах чистота. Недостатки - переезд через Удельную, но строится Поклоногорская развязка. Долго искала квартиру у метро с видом на природу. Для нашего города почти невозможно, если не считать Крестовский остров. Я считаю, достойное жиль.
21 корпус ЖК «Шведская крона» сдан в эксплуатацию
Фото и ход строительства ЖК Шведская Крона в Санкт-Петербурге | Скандинавский строительный концерн NCC получил разрешение на ввод в эксплуатацию корпусов 8 и 9 в рамках пятой очереди жилого комплекса «Шведская крона», который девелопер возводит на Фермском шоссе близ Удельного парка в Приморском районе города. |
ЖК "Шведская крона" на Фермском шоссе от "NCC". Отзывы, планировки и цены в "Шведской Кроне" | Жилой комплекс "Шведская Крона". Здание на карте. |
В Петербурге сданы очередные корпуса ЖК «Шведская крона» | Жилой комплекс «Шведская крона» возводится возле Удельного парка в Приморском районе Санкт-Петербурга и состоит из десяти жилых домов высотностью от 9 до 14 этажей на 890 квартир и паркинга. |
Третью очередь ЖК «Шведская крона» достроили
ЖК "Шведская крона", NCC Объект оценивался экспертной группой из Лондона по множеству разных критериев, объединенных в 7 различных направлений: организация строительного процесса и экологичность материалов, водо- и энергоэффективность, эффективность использования земли и экология, здоровье и комфорт, система утилизации строительных и бытовых отходов, транспортная доступность. По итогам проведённой экспертизы, «Шведская крона» была отмечена как высокоэффективный проект по показателю энергосбережения благодаря примененной здесь системе поквартирной рекуперации тепла. Кроме того, высокой оценки была удостоена система организации безопасности трудящихся на строительной площадке, а также минимальный уровень воздействия строительного процесса на окружающую среду. В категории «Комфорт и безопасность» были отмечены наличие отдельных помещений-колясочных в подъездах новостройки, а также организация на территории жилого комплекса парковок для велосипедов.
Экономный режим энергопотребления обеспечивают датчики движения, установленные в межквартирных холлах и на лестничных маршах. Предусмотрена централизованная система очистки воды. Цокольные этажи занимают коммерческие блоки с отдельными входами. В вестибюлях выделены площадки для хранения колясок и велосипедов, в подвале есть индивидуальные хозяйственные кладовые. В домах эко-комплекса «Шведская крона» 890 квартир: 1, 2 и 3-комнатных. Рациональные архитектурно-планировочные решения обеспечивают максимальную инсоляцию, инновационная система механической вентиляции «Комфовент» поддерживает в квартирах здоровый микроклимат.
Еще в 2006 году «Предпортовый» привлек кредит банка «Санкт-Петербург» в размере 250 млн рублей. Залогом стали те самые 4 га земли. С сентября 2008-го общество перестало исполнять свои обязательства. Банк обратился в суд, требуя реализовать надел в счет погашения долга. В июне 2009-го арбитраж удовлетворил иск, установив начальную цену участка — 297 млн рублей. Апелляционная инстанция подтвердила правомерность вердикта. В феврале нынешнего года судебные приставы реализовали имущество с минимальным превышением начальной стоимости. Бывший собственник заявил, что аукцион был закрытым, а победитель действовал в интересах второго участника торгов — ЗАО «Строительный трест». Полученной суммы хватило, чтобы покрыть долг перед банком, тогда как должник рассчитывал выручить за участок не менее 500 млн рублей. У него якобы есть покупатель, готовый заплатить эти деньги, — некий челябинский девелопер. Юристы ООО «Предпортовый» обратились в арбитраж, доказывая, что информация о торгах не была опубликована надлежащим образом, а в Интернете вовсе не появилась. В конце мая суд начал рассматривать дело по существу. Доказательств у обеих сторон пока маловато. Заседание перенесено на 24 июня. Поэтому именно приставы должны убедить суд, что аукцион был проведен в соответствии с требованиями законодательства», — комментирует Александра Дегтярева, юрист фирмы «Адвокат ФРЕММ». В компании «Петрополь» от конфликта открещиваются. Они также заявляют, что основной владелец ООО «Предпортовый» Алексей Редозубов больше не является акционером их фирмы. Неделю назад апелляция оставила в силе решение первой инстанции, которая отказалась признавать недействительными торги по продаже надела. Изначально на участке в 8 га хотели построить жилой комплекс общей площадью 200 тыс. Проект предполагали реализовать совместно со скандинавским концерном NCC. По словам главного специалиста дирекции по развитию компании «Петрополь» Александра Ершова, число жителей будущего комплекса должно было превысить 5 тыс. Позже «Петрополь» решил выйти из проекта — как заявляют в компании, она выступала лишь девелопером проекта, а ее работа на объекте закончилась еще полтора года назад. Как рассказал «J» генеральный директор «Петрополя» Марк Лернер, сейчас его компания никакого отношения к проекту не имеет. Более того, фирма пыталась взыскать с «Предпортового» 1,5 млн рублей за услуги по договору управления проектом. Но так и не смогла доказать суду свою правоту. Проект анонсировали в 2007 году, а годом ранее «Предпортовый» взял кредит у банка «Санкт-Петербург»: финансисты одолжили компании 250 млн рублей под залог его части участка на Фермском шоссе. С началом кризиса «Предпортовый» перестал выплачивать кредит. Банк подал иск о взыскании долга и взыскании заложенного участка.
Инциндент, подобный описанному на трерритории ЖК был и ранее. Прошу закрыть футбольное поле до момента установки защитных сеток с целью обеспечения здоровья жителей комплекса. Опубликовано: 13.
ЖК "Шведская крона", ул. Фермское шоссе, 22 Б
У нас есть полная информация по комплексу с планировками, ценами, буклетами, фотографиями, презентациями, поэтажными планами и тд. По телефону мы согласуем, что именно вам выслать. Никакого спама, никаких назойливых звонков. Получить Я согласен на обработку персональных данных. Описание Шведская крона — идеальный городской проект.
Предусмотрена система видеодомофонной связи и круглосуточная охрана - жилой комплекс «Шведская крона» будет огорожен и оснащен по периметру камерами видеонаблюдения. В домах будет использована современная система фильтрации воды, механическая вентиляция воздуха, современные и бесшумные лифты. Жилой комплекс «Шведская крона» строится в несколько этапов, со сроками сдачи с 2012 до 2014 года. Корпуса 8-9: 118 квартир, корпуса 10-11: 97 квартир, корпус 12: 71 квартира, корпус 13: 64 квартиры, корпус 15: 64 квартиры, корпуса 17-18: 127 квартир, корпус 21: 78 квартир, корпус 22: 78 квартир, корпус 23: 78 квартир. В купленной квартире по фермскому шоссе, 12 Е электросчетчик выдает ошибку.
ТСЖ заниматься не хочет. Куда обратиться. ЖК Шведская крона IV кв. Сдано раньше срока, предчистовая отделка включает-полную электро-разводку удобную , места подключений сантехники, стиральной машины, все счетчики, подвод телевидения и интернета, сливные трапы в сан-узлах, замечательные остекленные лоджии но с холодным остеклением. Все нравится, большое спасибо компании-сервис действительно отличный, очень хорошо организована передача квартир.
Покупателям передают книгу квартиры с полным описанием инженерной системы и инструкциями по использованию, телефонами различных служб. Рекомендую покупать квартиру в NCC, есть с чем сравнивать и по срокам и по качеству. Дорого, но это того стоит. Чистовая отделка отличная, шумоизоляция великолепная. Лифт скоростной и бесшумный.
Без особой роскоши, но все для жизни предусмотрено.
Пока для продажи они имеются в достаточном количестве. Транспортные магистрали и пробки Крупнейшие автомагистрали — проспекты Энгельса и Коломяжский. Пробки на Энгельса в сторону центра с утра и в направлении Выборгского шоссе вечером. На Коломяжском пробки на углу с Богатырским пр. Отопление и коммуникации Городские; в некоторых квартирах установлена система рекуперации тепла.
В ванной электрический теплый пол, все поверхности выровнены, потолок побелен. Что касается цен, то поскольку они весьма активно флуктуируют, удалось выяснить лишь их порядок — по некоторым приведенным примерам вся информация — для квартир пятой очереди : 2-комнатная 67,25 кв. По ощущениям — я действительно в парке со всеми приятными атрибутами такого местонахождения: дышится легко, гул большого города практически не слышен даже не верится, что буквально в нескольких шагах ключом бьет жизнь мегаполиса , вибраций от проходящих поездов я также не уловила. А вот то, что транспортная ситуация микрорайона весьма неоднозначна хотя для кого это секрет? И не только о безопасности: некоторые входы оснащены специальными подъемниками для лиц с ограниченными физическими возможностями: После того как мы попали в сам ЖК, я узнала, что разные корпуса комплекса слегка отличаются по планировке. Например, в 14-этажном здании есть два типа лифтов грузовой и пассажирский , а в 9-этажном — только один грузовой.
Еще одно отличие — доступность паркинга: в зависимости от расположения корпуса попасть туда можно либо прямо из дома, либо предварительно немного прогулявшись по двору. Вот как выглядит въезд на паркинг он же выезд : Ну а всё остальное — одинаковое, например металлические двери со стеклом на входе в парадные: И «интерьер» парадных: Кстати, на первом этаже корпусов находятся помещения хозяйственного назначения в одно из них и ведет дверь на фото выше; можно приобрести часть площади под свои некоммерческие нужды при желании и колясочные: Свет в парадных включается автоматически: всюду установлены датчики движения, которые и зажигают электричество. Перед тем как попасть в квартиру, следует открыть металлическую дверь — обычным или электронным ключом. Металлическая же дверь установлена и в каждой квартире, равно как и противопожарная сигнализация и видеодомофон: При входе собственно в жилище взгляду предстает гардеробная: А вот одна из комнат в кадр попал и радиатор отопления : Общий вид «трешки» заметно, что немаленькая, не правда ли? Вот, кстати, как выглядит выход на одну из лоджий: При этом остекление используется «холодное», а в некоторых квартирах, где лоджия объединена с балконом, часть получившейся конструкции и вовсе не остеклена. В итоге соблазн получить плюс одну комнату колоссальный, но чтобы задуманное стало реальностью, придется изрядно раскошелиться на «теплое» остекление со всеми сопутствующими работами.
Где же, спрашивается, хваленая европейская рациональность и расчетливость? Кажется, я нашла первый недостаток «Шведской кроны»: не всё продумано до мелочей, как представлялось в рекламе. Хотя минус, конечно, весьма условный. В некоторых не во всех квартирах установлены системы рекуперации тепла, позволяющие существенно экономить на отоплении ну уж тут шведская бережливость не дала сбоев. Для запуска этого физического процесса требуется специальный рекуператор. Он стоит в ванных: В тех же квартирах установлены кухонные вытяжки.
Так что владельцам остальных квартир осталось подождать совсем немного. Новострой расположен в удачном месте. Неподалеку станция метрополитена «Удельная». Рядом с ЖК имеется парковая зона, поэтому свежий воздух жителям СПб обеспечен.
ЖК «Шведская крона»: отзывы тайных жильцов
Мы бесплатно перезвоним вам, чтобы рассказать всё о наличии квартир в ЖК «Шведская крона». новый жилой комплекс из 10 кирпично-монолитных домов. ЖК «Шведская крона»: общий вид корпусов 10-11 со стороны Удельного парка. Напомним, жилой комплекс «Шведская крона» возводится возле Удельного парка и будет состоять из пяти очередей и десяти жилых домов.
В ЖК «Шведская крона» сданы еще два корпуса
Жк Шведская крона Bonava СПБ - отзывы дольщиков, покупателей и экспертов | Лучшие дизайнерские изменения в домашнем интерьере и облике. Подписаться. Подробнее про ЖК «Шведская крона». |
ЖК "Шведская крона" | Приложение для жильцов собственников помещений в ЖК "Шведская Крона". |
УТЕПЛЕНИЕ БАЛКОНОВ "под ключ"
Информация о ЖК «Шведская крона» Тема создана: 17 Апреля 2017. Отзывы жильцов и собственников квартир ЖК «Шведская крона». Представители Товарищества собственников жилья ЖК «Шведская крона» решили обратиться в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти с иском к застройщику — ООО «БН девелопмент». Скандинавский строительный концерн NCC получил разрешение на ввод в эксплуатацию корпусов 8 и 9 в рамках пятой очереди жилого комплекса «Шведская крона», который девелопер возводит на Фермском шоссе близ Удельного парка в Приморском районе города.
Коммерческие помещения в ЖК «Шведская Крона»
Переключайтесь на спутник, увидите и деревья, и густоту застройки, и водоемы, если они есть. Цены Квартиры в ЖК Шведская крона продаются по одним из лучших цен для комфорт-класса. Наличие кредита: уточняется. Характеристики Новостройку возводят по кирпичная технологии строительства, стены сделаны из кирпич. Застройщик продает недвижимость в жилом комплексе ЖК Шведская крона с [уточняется] ремонтом, высотой потолков [уточняется] метра, [уточняется] отоплением и скорее всего алюминиевыми современными радиаторами. Заранее реализовано дополнительное утепление [уточняется] и установлены металлопластиковые окна с энергоэффективным стеклопакетом. Необходимые коммуникации подведены заранее. Планировки В продаже присутствуют [комнатность уточняется] квартиры с просторой кухней.
Юрист Елена Менде указала, что в случае удовлетворения иска ТСН может потребовать компенсацию с иностранной компании, однако многое зависит от условий договора по продаже бизнеса. Она предупредила, что сделки с иностранными компаниями могут нести определенные риски, такие как недостоверность отчетности, нарушения ведения бизнеса, претензии третьих лиц и государственных структур, передает «Деловой Петербург». В феврале 2023 года дочернее предприятие шведского застройщика Bonava в России было продано и переименовано в «БН девелопмент». ГК ФСК активно занимается девелопментом и строительством жилой и коммерческой недвижимости в различных регионах России, включая Петербург.
В 2023 году группа компаний смогла заработать 262,7 миллиарда рублей.
Общая сумма инвестиций в проект составляет 5 млрд рублей. Жилой проект "Шведская крона" строится на границе с Удельным парком в Приморском районе и будет состоять из 10-ти жилых домов. Общая площадь объекта - 60 тыс. Завершение строительства намечено на I квартал 2015 года. Общий объем собственных инвестиций в проект составит 5 млрд. В настоящее время продолжается возведение второй очереди.
Ближайший выезд на КАД Санкт-Петербурга от возводимого жилого комплекса находится на расстоянии около девяти километров. Выбраться загород можно по проспекту Энгельса далее - по Выборгскому шоссе , либо по Приморскому шоссе. Экологическая обстановка несомненно является сильнейшей стороной проекта ЖК «Шведская крона». С западной и южной стороны комплекс соседствует с масштабным Удельным парком. В парке находится спортивная база ФК «Зенит» с прудом, где прохожие любят подкармливать уток, стадион «Спартак» и конно-спортивный клуб.
От Фермского шоссе уже построенные очереди жилого комплекса отделяет полоса зеленых насаждений шириной около 20-ти метров. Минус в том, что, согласно генплану Санкт-Петербурга, Фермское шоссе должны продлить до Коломяжского проспекта и превратить в городскую магистраль непрерывного движения. Если этот план будет реализован, то автомобили будут двигаться практически под окнами жильцов будущего комплекса. Инфраструктура района «Шведской кроны» представлена, в первую очередь, объектами социальной и торговой направленности. Общеобразовательных школ рядом - три, причем одна из них - коррекционная закрытого типа; также есть один лицей и 5 детских садов.
Функции здравоохранения в районе выполняют 2 детских поликлиники, 2 детских медицинских центра и детская больница, а также одна поликлиника для взрослых и психиатрическая больница. Район хорошо обеспечен торговыми объектами - магазинами, супермаркетами и гипермаркетами крупных торговых сетей.
ЖК Шведская крона форум дольщиков и отзывы покупателей 2024
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Система рекуперации тепла в ЖК "Шведская крона" (NCC). 07 сентября 2023 г. на территории ЖК "Шведская крона", с футбольного поля вылетел мяч и попал в голову моей супруге Сумаевой Наталье Владимировне. Команда провела опрос среди жителей ЖК «Шведская крона» от застройщика Bonava. Купить квартиру в новом жилом комплексе «Шведская крона» от «BONAVA (NCC)» В Приморском районе.
ЖК «Шведская крона»
Новости ЖК «Шведская крона» | Жилой проект "Шведская крона" строится на границе с Удельным парком в Приморском районе и будет состоять из 10-ти жилых домов. |
ЖК "Шведская крона" | Изучив информацию о ЖК «Шведская крона» на сайте застройщика, я решила узнать, действительно ли жилой квартал настолько хорош и соответствует ли он заявленным европейским стандартам качества. |