Каким мы запомним Алексея Гуськова: последние новости 1 058 710 93 Впервые актер женился еще в студенчестве — на возлюбленной Татьяне.
Алексей Гуськов: «Жизнь у нас одна!»
Алексей попросил огоньку, она решила ему помочь. Но этот коробок оказался необходимым реквизитом, а Алексей машинально положил его в карман. Во время репетиции Лидия не сводила глаз с актера. Что это было: влюбленность или намек на то, что он должен вернуть спички? Лидия позже рассказывала, что уже тогда знала, что Алексей будет ее супругом. Но в конце она подошла и спросила: "Спички возвращать собираетесь? Так молодая пара познакомилась. Поженились они в 1988 году и переехали жить в небольшую квартиру на окраину города. Свадебное торжество было скромным. У молодоженов не было денег, чтобы оно оказалось грандиозным. Были приглашены лишь самые близкие люди.
Семья жила скромно. У них не было богатых апартаментов, иногда на еду собирали последние копейки. Ролей не было, а за имеющиеся платили нищенские гонорары. Но никакие бытовые неурядицы не стали препятствием к тому, чтобы: уже через год у них появился первенец, Владимир; через пять - второй сын, Дмитрий. За все годы, проведенные в бытовых трудностях и нищете, Лидия ни разу не упрекнула супруга. Она всегда считала, что с мужем ей повезло. С ним она чувствует себя уверенно. Актриса, несмотря на то, что в семье было два маленьких сына, бралась за любую работу, чтобы принести деньги в семью. Когда ее спрашивают о секретах счастливого брака, она отвечает, что у нее два жизненных принципа: в семейной жизни никто ничего никому не должен; не нужно мешать своему мужчине. Семью Гуськова и Вележевой считают одной из самых крепких и счастливых в среде кинематографистов.
Сейчас они востребованные актеры. Алексей снимается в кино, а Лидия отдает предпочтение театру. Кроме этого, она - активный общественный деятель. В 2003 году Вележева стала членом партии "Единая Россия", попала в Общественную палату, где вела активную деятельность. Ей оказали доверие Владимир Путин и Сергей Собянин, назначив доверенным лицом на выборах. Сыновья актера Владимир родился через год после того, как состоялась свадьба актеров.
Вместе с двумя сыновьями — Сашей и Петей — она много времени проводила в Испании, а в Россию возвращалась лишь для съемок. На протяжении долгих лет актриса никак не комментировала свою личную жизнь, однако недавно близкая подруга звезды случайно проболталась, что сердце Натальи снова занято, но не стала раскрывать имя ее нового избранника.
Предположительно, с Алексем Гуськовым Рогожкина сблизилась во время работы над фильмом «Седьмая симфония», однако сами актеры пока никак не прокомментировали то, что между ними происходит. Алексей Гуськов Слухи о том, что в браке Гуськова и его жены Лидии Вележевой есть проблемы, начали появляться в Сети несколько месяцев назад. Поводом для них стали домыслы о связи актера с его партнершей по фильму «Сдохнуть нужно, чтоб вы приехали» Юлией Ауг. На экране Алексей и Юлия сыграли супружескую пару, но некоторые поклонники артиста высказали предположения, что и в реальной жизни он испытывает романтические чувства к своей коллеге. Сам Гуськов решил хранить молчание, но с заявлением выступила его жена.
Является сторонником Всероссийской политической партии « Единая Россия » с ноября 2001 года [9]. Является членом Всероссийской политической партии «Единая Россия» с 2003 года [10] [11] [12] [13]. Член Московского регионального политического совета Всероссийской политической партии «Единая Россия» [14]. В марте 2014 года поддержал аннексию Крыма , подписал письмо президенту России Владимиру Путину в поддержку аннексии [18].
В конце 2020 года внесён в перечень угрожающих нацбезопасности Украины лиц так как он «распространяет нарративы в соответствии с кремлевской пропагандой в поддержку действий России» [18] [19]. В 2022 году поддержал вторжение России на Украину.
Лидия Вележева, супруга Алексея, младше его на 8 лет. За время существования брака у пары появилось на свет двое прекрасных деток.
Старший сын Владимир пошел по стопам своего отца и стал актером, удачно женился и успел подарить родителям внуков. У младшего сына Дмитрия судьба сложилась похожим образом, он станет продюсером, профессии обучается во ВГИКе. Несмотря на то, что пути с первой супругой разошлись, им удалось сохранить теплые отношения. С Натальей Алексей тепло общаются, мужчина всегда поддерживает и помогает если это нужно.
Женщине в скором времени исполнится 40 лет, у нее единственная дочка Елизавета, которой она уделяет все свободное время. Так ли хороша вторая супруга Когда пара выходит в свет вместе кажется, она просто идеальна. Супруги великолепно смотрятся друг с другом, хорошо общаются, всегда выглядят счастливо.
Лидия Вележева: «Увидев подарок мужа, я ужасно расстроилась: «Господи, это же новая проблема!»
Гуськов Алексей актер жена. Владимир Гуськов с женой. Гуськов актер жена Лидия Вележева. В этом году актер Алексей Гуськов отметил коралловую свадьбу (35 лет) с красавицей-актрисой Лидией Вележевой. Слухи о том, что между актером и его супругой, с которой он прожил в браке больше 30 лет, пробежала черная кошка, уже несколько месяцев активно обсуждаются в Сети. Однако супруг Лидии Актер Алексей Гуськов вступился за жену. Актер Алексей Гуськов рассказал о причине развода с первой женой» Интересные новости OAnews.
Главная любовь Алексея Гуськова
Актер сериала "Счастливы вместе" заговорил об отношениях с Марией Гуськовой. Он признался, что жену прекрасно приняли его сыновья. В комедии вместе с Алексеем Гуськовым снялись Лидия Вележева, Оксана Фандера, Сергей Брунов и другие известные актеры. > Жены >. Российский актер Алексей Гуськов хорошо запомнился зрителям по роли свирепого и подлого полковника в популярном сериале «Граница.
Почему актриса винит себя в раннем уходе сестры-двойняшки, жена Алексея Гуськова: Лидия Вележева
На защиту супруги встал и актер Алексей Гуськов. Он рассказал СМИ, что провожал жену на рейс. По его словам, Лидия не употребляет алкоголь. А состояние измененного сознания могло быть вызвано иными обстоятельствами. Но экипаж решил, что она пьяная, её и стали снимать с рейса!
Каким же было удивление поклонников пары, когда Анатолий появился на публике под ручку с другой женщиной.
Ею оказалась актриса Н. Стоит указать, что после кончины супруга А. Панина Наталья долгие годы вела затворнический образ жизни, не посещала мероприятий и скрывалась от папарацци.
Будто лишаешься чего-то очень важного: руки или ноги», — со смехом объяснил Логинов. Материалы по теме:.
По словам сотрудников правоохранительных органов, в крови актрисы было обнаружено 0,43 промилле алкоголя. Сама же знаменитость уверяет, что не пила, но признается, что находилась в странном состоянии. При этом Лидия уверена, что ее просто использовали, чтобы оправдать задержку рейса.
Актриса считает, что так компании «Аэрофлот» проще снять с себя ответственность за время ожидания вылета. На защиту супруги встал и актер Алексей Гуськов.
Лидию Вележеву взбесил вопрос Бориса Корчевникова об изменах Алексея Гуськова
Алексей Гуськов и Наталья Рогожкина То, что рядом с Рогожкиной Гуськов чувствует себя по-настоящему комфортно, было заметно невооруженным взглядом: он каждую минуту нежно брал актрису за руку и не мог сдержать улыбки. Для Натальи Рогожкиной это появление на публике стало первым за долгое время. В 2013-м она после трагической смерти своего супруга Андрея Панина замкнулась и стала вести довольно уединенный образ жизни. Вместе с двумя сыновьями — Сашей и Петей — она много времени проводила в Испании, а в Россию возвращалась лишь для съемок. На протяжении долгих лет актриса никак не комментировала свою личную жизнь, однако недавно близкая подруга звезды случайно проболталась, что сердце Натальи снова занято, но не стала раскрывать имя ее нового избранника. Предположительно, с Алексем Гуськовым Рогожкина сблизилась во время работы над фильмом «Седьмая симфония», однако сами актеры пока никак не прокомментировали то, что между ними происходит. Алексей Гуськов Слухи о том, что в браке Гуськова и его жены Лидии Вележевой есть проблемы, начали появляться в Сети несколько месяцев назад.
Мы даже специально чуть путаем зрителя, когда в начале фильма мой герой лежит в римских доспехах, а к нему подходит римлянка с айфоном. И делает селфи. История универсальная, потому что природа человека «вневременна» и «вненациональна». Когда я позвонил Станиславу Андреевичу Любшину, чтобы пригласить его на роль Целителя, почти Бога, я сказал: «Станислав Андреевич, ваш герой тридцать лет назад был в ситуации моего персонажа, а мой герой через тридцать лет станет вами». Алексей и Лидия — счастливые дедушка и бабушка двухлетней Стефании. А на что вы пошли ради этого проекта? Алексей: У вас неверная информация. Оксана всегда прекрасно выглядела и была стройна. Она похудела лет в 18, другой я ее никогда и не видел. А на что пошел лично я? Например, когда я начал заниматься выпуском фильма, мне пришлось, начиная с февраля, в своей жизни все другое приостановить. И к своему нормальному существованию я смогу вернуться только по окончании второй недели проката, после релиза, то есть, в начале ноября. Алексей: На что я могу пойти как актер? Ну пусть придет роль, тогда и посмотрим. Ведь похудеть, потолстеть, побриться наголо или отрастить волосы, быть с бородой или без — это больше имеет отношение к работе. Потому что в выражении «на что пойти» звучит какая-то жертвенность. Пойти на что-то в качестве «жертвы»? Да ни на что. А вот ради интереса к роли я готов сделать с собой практически все. То, на что вы никогда не согласитесь на съемках? Алексей: Если я уже согласился сниматься, то я делаю все. А до этого есть вещи, например, из разряда морально-этических норм. Я отказался от роли в недавно вышедшем фильме «Курск». Потому что не хотелось делать «клюкву» на материале большой трагедии. Такие фильмы можно делать только при участии России. А взгляд со стороны на чужую боль, на трагедию не только для людей этой страны, но и для государства, никогда не будет эмоционально-художественной правдой. Я не хочу в этом участвовать, потому что я знаю, это будет плохо. Что же касается других табу… Например, мог бы я сыграть в фильме, например, «Нимфоманка»? Ну не нимфоманку, конечно, а тогда уже нимфомана? Если это Ларс фон Триер, то я к нему пойду, да. Шарлотт Гинзбур — высочайшего уровня актриса, она делала у Триера что-то необычное. Я не помню ее обнаженной, я смотрел фильм совершенно о другом и обращал внимание на иное. Потому что есть пошлость, а есть не пошлость. Вопросы секса интересуют людей с возраста детского сада вплоть до самого финала. Есть вопросы смерти, есть вопросы человеческих некрасивостей. И если говорить о таких вещах, то я могу пойти на все. Но в такие истории надо идти с проверенными людьми. В чем это выражалось? Алексей: Они все создали эту атмосферу своим участием в проекте. Я в данном случае, повторюсь, последний участник данного процесса. При хорошей подготовке к съемкам и включении в команду только тех людей, которые относятся к фильму чуть лучше, чем просто к очередному проекту, и готовы участвовать в ним больше, чем написано у них в договоре, то так оно и происходит. Оксана Фандера сама доработала и дополнила свою роль Фото: материалы пресс-служб — Лидия, вы не претендовали на главную женскую роль? Ведь когда муж — продюсер, то, по всеобщему мнению, это гарантированная главная партия в проекте. Лидия: В нашем случае, как вы видите, этого нет. Мои роли, они меня найдут. Да и не нужно было этому фильму. Я никогда и ничего ни у кого не отбирала. И никогда не просила у Леши, чтобы он меня снял или написал под меня, заказал сценарий — никогда! Леша знает мою позицию. Какие плюсы или минусы в совместной работе супругов-актеров? Лидия: У нас нет ни плюсов, ни минусов. Есть просто работа. Нет такого: это мой муж, это моя жена. Мы партнеры. У нас даже вагончики разные, и мы можем не пересекаться. Мы — абсолютно две самостоятельные единицы. Лидия: Дома мы ничего не обсуждаем. Сыграли, поблагодарили — и все. Если возникают нюансы, решаем попробовать по-другому, но тут же. У нас нет обсуждений, сидя дома за чашкой чая. Лидия: Помогаем в актерских подсказках, честности высказывания мнения. Мы прислушиваемся друг к другу. И когда Леша начинает: «А вот мне показалось…», это воспринимается без обиды. И я пробую, если понимаю, что он прав. Даже если не чувствую, что он прав, тоже пробую. Ведь зачастую мы все ошибаемся. Тебе же дается шанс посмотреть под другим углом. Я всегда люблю смотреть со стороны. Были великие актеры, которые любили второй состав, наблюдали за своей ролью в исполнении другого. Очень много того, что видишь со стороны. Почему и артисту нужен режиссер, актер может наиграть всего чего хотите. А режиссеру нужно другое, потому что он видит объем. У него калейдоскоп уже сложен. И при этом я абсолютно независтливый человек. Иногда даже коллеги удивлялись, как я могу так спокойно роли отдавать. А если я не вижу себя в этой роли, что роль не моя, не хочу цепляться за нее зубами. У меня в кино была ситуация, когда мне позвонил режиссер и предложил прочитать сценарий. Понравился очень. Но Леше сказала, что это не моя роль.
По словам актрисы, Алексей Гуськов надежный мужчина, который никогда не заставлял сомневаться в нем. В трудные времена, когда работы на сцене не было, садился за руль и «бомбил». Вместе пара воспитала двоих сыновей, у них также есть любимая внучка. А слухи по сей день остаются лишь слухами. Ранее 5-tv.
Старший Владимир стал актером, младший Дмитрий получил продюсерское образование, а теперь еще учится в Высшей школе экономики Фото: личный архив — Актерский ансамбль состоит из старшего поколения и молодежи. Как они находили общий язык? Старшие помогали младшим? Алексей: Что значит «помогали»? У нас все профессионалы. Если кто-то задавал вопросы, то, конечно же, получал ответы. А так, выходя на съемочную площадку или на первую репетицию, мы все равны. Все в одинаковых условиях. Лидия: Я из тех актрис, которые если в работе в паре с молодым партнером видят, что тот немного заблуждается в решении данной сцены, могут аккуратно подсказать. Но это если режиссер не найдет нужных слов. Иногда сами спрашивают. Иногда кто-то не хочет ничего слышать. Это все индивидуально. Но я стараюсь не обижать своих партнеров. Даже если вижу, что он идет не туда, я тактично и мягко попытаюсь сделать так, чтобы он пришел к мнению, которое мне бы хотелось увидеть. Чтобы он понял, чего от него в данной сцене хотят. Актеры, они все ранимые. И лезть в чужую кухню чужой роли я просто не имею права. Если спросят совет, я дам. Алексей: Святое. Но мой учитель Евгений Александрович Евстигнеев говорил: «Бойся слабого партнера, беги от него, иди только к сильному. Потому что слабый тебя размажет по плоскости. Потянет вниз. А сильный партнер потащит тебя вверх. И каботинство актерское приведет только к звенящей пустоте и потере вкуса». Вообще, обучаемость — это залог того, что актер жив. Есть такое определение у актера — живой. Он живой, если он постоянно обучается. Как пример, я столкнулся сейчас на сцене с абсолютным мастером, но в том роде искусства, которым я никогда не занимался. Говорю я о Геннадии Викторовиче Хазанове. Когда даже словосочетание «высокая эстрада» не хочется применять. Оно неприменимо к Хазанову так же, как и по отношению к Аркадию Исааковичу Райкину. Это мастер миниатюры. Это другой способ перевоплощения, когда речь также является характером. И первое, что я хочу сказать после совместной работы с ним, это то, что я очень признателен за возможность поработать с актером, у которого есть такая высочайшая культура слова. Это очень большое мастерство. Лидия: Я бы хотела вслед за Лешей повторить слова Евгения Александровича Евстигнеева, лучше не скажешь. Алексей: Действие фильма происходит в наши дни в парке исторических аттракционов. Парк находится в крепости, которой более двух с половиной тысяч лет. И сама история — универсальная, могла приключиться с кем угодно и всюду. Поэтому нам хотелось уйти от национальных примет, от примет времени. Мы даже специально чуть путаем зрителя, когда в начале фильма мой герой лежит в римских доспехах, а к нему подходит римлянка с айфоном. И делает селфи. История универсальная, потому что природа человека «вневременна» и «вненациональна». Когда я позвонил Станиславу Андреевичу Любшину, чтобы пригласить его на роль Целителя, почти Бога, я сказал: «Станислав Андреевич, ваш герой тридцать лет назад был в ситуации моего персонажа, а мой герой через тридцать лет станет вами». Алексей и Лидия — счастливые дедушка и бабушка двухлетней Стефании. А на что вы пошли ради этого проекта? Алексей: У вас неверная информация. Оксана всегда прекрасно выглядела и была стройна. Она похудела лет в 18, другой я ее никогда и не видел. А на что пошел лично я? Например, когда я начал заниматься выпуском фильма, мне пришлось, начиная с февраля, в своей жизни все другое приостановить. И к своему нормальному существованию я смогу вернуться только по окончании второй недели проката, после релиза, то есть, в начале ноября. Алексей: На что я могу пойти как актер? Ну пусть придет роль, тогда и посмотрим. Ведь похудеть, потолстеть, побриться наголо или отрастить волосы, быть с бородой или без — это больше имеет отношение к работе. Потому что в выражении «на что пойти» звучит какая-то жертвенность. Пойти на что-то в качестве «жертвы»? Да ни на что. А вот ради интереса к роли я готов сделать с собой практически все. То, на что вы никогда не согласитесь на съемках? Алексей: Если я уже согласился сниматься, то я делаю все. А до этого есть вещи, например, из разряда морально-этических норм. Я отказался от роли в недавно вышедшем фильме «Курск». Потому что не хотелось делать «клюкву» на материале большой трагедии. Такие фильмы можно делать только при участии России. А взгляд со стороны на чужую боль, на трагедию не только для людей этой страны, но и для государства, никогда не будет эмоционально-художественной правдой. Я не хочу в этом участвовать, потому что я знаю, это будет плохо. Что же касается других табу… Например, мог бы я сыграть в фильме, например, «Нимфоманка»? Ну не нимфоманку, конечно, а тогда уже нимфомана? Если это Ларс фон Триер, то я к нему пойду, да. Шарлотт Гинзбур — высочайшего уровня актриса, она делала у Триера что-то необычное. Я не помню ее обнаженной, я смотрел фильм совершенно о другом и обращал внимание на иное. Потому что есть пошлость, а есть не пошлость. Вопросы секса интересуют людей с возраста детского сада вплоть до самого финала. Есть вопросы смерти, есть вопросы человеческих некрасивостей. И если говорить о таких вещах, то я могу пойти на все. Но в такие истории надо идти с проверенными людьми. В чем это выражалось?
«Пошлая связь», две жены и проблемы с алкоголем. Алексей Гуськов за кадром
Даже когда Гуськов общался по бытовым вопросам со своей бывшей женой Татьяной, подарившей ему дочь Наталью, он это делал так деликатно, чтобы ненароком не ранить свою вторую избранницу. Брак А. Гуськова и Л. Вележевой всегда казался со стороны идеальным и безмятежным. Актер Алексей Гуськов зрителям запоминается чаще по отрицательным ролям в кино. Актер Алексей Гуськов зрителям запоминается чаще по отрицательным ролям в кино. Заслуженный артист России Алексей Гуськов сыграл более 100 ролей в советском и российском кино. Алексей Гуськов и Лидия Вележева прожили в законном браке 35 лет.
Алексей Гуськов прокомментировал скандал вокруг своей жены
С 1994 по 2015 годы — президент анимационной студии «Ф. Интертейнмент» «Ф. Таёжный роман ». Также являлся одним из продюсеров этой картины. В 2011 году был приглашён в Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова на роль лесопромышленника Антипы Зыкова в спектакле «Люди как люди» по пьесе Максима Горького «Зыковы», а в 2012 году — на роль Дэвида Мортимера в комедии «Обычное дело» по пьесе Рэя Куни «Чисто семейное дело» в постановке Владимира Иванова. В сентябре 2013 года принят в труппу этого театра [4].
Вторая жена, актриса Снежана Морозова, подарила Логинову сына Дмитрия. Но и этот брак оказался недолговечным.
Я был увлечен собой, своей карьерой. Финансов уже хватало. Я был востребован. Работал фактически по 20 часов. На радио, на телевидении, в ночном клубе. Я был в профессии. Она — хороший человек.
Прекрасно воспитала нашего сына. Но она не была моим человеком», — заявил Виктор. Влюбленные шесть лет прожили в гражданском браке. Избранница родила артисту сыновей Александра и Ивана. Но вскоре после того как Ольга и Виктор узаконили свои отношения, они поняли, что не подходят друг другу.
И отдыхать не торопится. Напротив, работы в последнее время так много, что его график расписан на месяцы вперед. На днях состоится премьера ироничного комедийного фильма «Вечная жизнь Александра Христофорова», где Алексей сыграл главную роль. А еще в этой картине снимается его супруга Лидия Вележева, с которой Гуськов не так часто появляется вместе на экране. Алексей Гуськов: В этом фильме я — исполнитель главной роли, продюсер и соавтор сценария. Потому, конечно, он для меня очень важен. Продюсерские работы у меня случаются не так часто, это всегда очень личные мои высказывания и размышления. В этот раз, чтобы вот в такой веселой и легкой форме рассказать о том, что занимает меня сейчас, от сценария до выхода фильма на экраны мне потребовалось пять лет. У меня скорее «штучное», чем массовое производство, поэтому все мои фильмы для меня как дети. Когда я выпускаю фильм, то сначала сам работаю с текстом — от синопсиса до сценария. Потом я — финансист, ищу деньги на фильм. Потом я — исполнительный продюсер, вместе с режиссером и оператором-постановщиком набираю творческий состав. Мне надо, чтобы он был притерт, чтобы это была скорее семья, чем нанятые люди. Всегда хочется заразить их своей идеей, чтобы люди хотели сделать для фильма, может быть, чуть больше, чем написано у них в рабочем договоре. На этой картине так и получилось — замечательная атмосфера, которую вы чувствуете с экрана, была и на съемочной площадке. Лидия Вележева: Это была возможность получить удовольствие на площадке с хорошими партнерами. Причем многие удивляются тому факту, что у меня роль в этой картине небольшая. Отвечаю, что тут у всех роли небольшие. Звезда одна — это Гуськов. Просто Леша с режиссером Евгением Шелякиным предложили поддержать, я и поддержала. Мне очень понравился сценарий. Роль хорошая, небольшая, а такие всегда интересно играть. Знаете, как говорила Раневская, «развернуться негде, королевство маловато». В этом и сложность. В маленьком персонаже, который не так часто появляется на экране, очень сложно передать его образ. Поэтому я всегда говорю, что маленьких ролей не бывает, а хорошая работа с хорошими режиссерами и партнерами — дорогого стоит. Я играю бывшую жену Александра Христофорова. Это женщина, ушедшая от человека, который не оправдал ее ожиданий. В фильме «Вечная жизнь Александра Христофорова» Алексей Гуськов — исполнитель главной роли, продюсер и соавтор сценария Фото: кадр из фильма — Этот фильм снят в жанре комедии. Необычно видеть вас в таких неожиданных образах. Алексей, вам захотелось иронии, в том числе и над самим собой? Алексей: Давно уже сказано, что все самые большие глупости делаются с самым серьезным лицом. Нам вообще сейчас не хватает иронии и самоиронии. Одна из моих недавних итальянских картин называется «Исповедь». Снял ее итальянский режиссер Роберто Андо. Есть такой жанр политического кинопамфлета, в котором он много работает. В этом фильме, где он высмеивает механизм заключения важнейших договоров на межгосударственном уровне, я играл некий собирательный образ русского министра, и у меня были замечательные зарубежные партнеры — Даниэль Отой, Тони Сервилло, Мари-Жозе Кроз, Моритц Бляйбтрой, Пьерфранческо Фавино, которые играли представителей других государств. И когда мы сели в кадре за стол переговоров, у нас получился саммит G8. И они все посмотрели на меня и сказали: «Так у нас же сейчас G7, без России». С серьезными лицами делается самая большая ерунда, самый большой абсурд. Меня, выросшего и закончившего школу в Киеве, кто-то с серьезным лицом занес на какой-то сайт, и теперь я не могу отвезти свою маму на могилу отца, похороненного в Киеве на Байковом кладбище. Я сейчас коснулся очень больших вещей, но и об этом хочется сказать. И если вернуться к фильму, то я думаю, что даже над очень серьезной темой можно посмеяться. Никого не обижая и не задевая, но отнесясь к жизни и всему, что в ней приключается, с юмором. Алексей: Иногда мне кажется, что вся моя жизнь — комедия. Лидия: Да, я люблю комедию. Мне нравится играть в ее рамках. Мне это интересно. Другое дело, что мне, как правило, «везет» на женщин-вамп, женщин силы, женщин власти. Я очень благодарна Петру Наумовичу Фоменко, который дал мне противоположный образ — Любовь Ивановну Отрадину в «Без вины виноватые» — мягкую, ранимую, любящую. Это другой полис, другой характер. Конечно, мне нравится, как любой актрисе, быть разноплановой. Жаль, судьба не всегда дает такую возможность. Или пришлось дорабатывать вместе с режиссером характеры, отношение к происходящему? Алексей: Кастинг — это такая «нутряная» история, от слова «нутро», где-то на уровне поджелудочной железы. Потому что все режиссеры, до единого, говорят, что удачный актерский кастинг — это 70 процентов успеха картины. Я признателен и благодарен всем своим коллегам, которые принимали участие в этой картине, в небольших, в средних и в больших ролях. Кастинг был очень прицельным и длинным. В итоге мы работали только с теми коллегами, которые всегда делали чуть больше, чем просто «нравится», активно участвовали и привносили свое. Как, например, Оксана Фандера, которая сама доработала и дополнила свою роль, предлагая какие-то новые сцены, которые мы просто снимали дополнительно. То есть, это было настоящее соавторство. Вы не против полностью отдаться в его руки? Или отстаиваете свои принципы, спорите с ним? Алексей: Я воспитан в определенных традициях отношений режиссера и актера. Актер, безусловно, до какого-то момента — соавтор. Но дальше он обязан выполнить то, что просит режиссер, хотя у актера есть право попросить актерский дубль. Я расскажу пример со съемок французского фильма «Концерт». Когда у нас в Париже прошла первая читка, режиссер сказал: «Вот мы все прочитали, вы услышали мои комментарии, а я жду от вас дополнений, возражений и ваших идей». Мы все уехали, кто-то что-то придумал, кто-то — нет, затем была вторая читка, где наши дополнения были внесены, что-то из сценария убрано, либо режиссер попросил оставить как есть, объяснив, почему и что он имел в виду. Но когда на третий съемочный день он попросил одного из моих коллег произнести реплику, написанную в сценарии, коллега отказался, сказав, что, когда мы сидели за столом, это была одна история, а сейчас она выглядит по-другому. Режиссер еще раз попросил его, но коллега отказался: не буду говорить. Съемка остановилась, к моему коллеге подбежал продюсер и показал ему страницу его контракта, где было написано, что актер обязан говорить утвержденный сценарий и выполнять требования режиссера. Затем перевернул 13 страниц, показал место, где написаны санкции в случае, если актер окажется это делать, и спросил: «Ну что, работаем дальше или останавливаемся? Другое дело, что, к сожалению, режиссеров с такой требовательностью к себе, как Раду Михайлеану, не так много, и всякое бывает. Но я воспитан в такой системе координат. В любом случае, если у меня возникают сомнения, я прошу сделать так называемые актерские дубли или что-то другое. Лидия: Я всегда живу с девизом: «С режиссером не спорят, режиссеру показывают! И если он это принимает, работа идет быстрее. Показала, понравилось, утвердил.
Я все смотрел на неё долго и думал, вернёт она мне спички или нет. Но, как оказалось позже, Лидия и вовсе не поняла зрительных намёков. Она думала, что я смотрю на неё только потому, что она очень красива. Алексей Гуськов и Лидия Вележева. Фото: Яндекс. Дзен Ранее мы писали о Надежде Кадышевой , которая исхудала и сильно постарела. Что произошло? Тем временем Катя Лель пообщалась с инопланетянами. Неужели правда?
62-летний Алексей Гуськов. Трое детей, два брака и красавица-жена Лидия Вележева
Актер театра и кино Алексей Гуськов — муж устроившей дебош на борту самолета актрисы Лидии Вележевой — прокомментировал в беседе с РЕН ТВ произошедшее. По его словам, Вележева спокойно летит играть спектакль, он уверен в том, что все будет хорошо. В комедии вместе с Алексеем Гуськовым снялись Лидия Вележева, Оксана Фандера, Сергей Брунов и другие известные актеры. Актер Алексей Гуськов заявил, что Лидия приняла снотворное, которое подействовало на нее странным образом, передает "Московский комсомолец".