Новости юрий лоза образование

Культура - 3 февраля 2024 - Новости Омска - На эти вопросы «Слово и Дело» ответил певец и композитор Юрий Лоза. Юрий Эдуардович Лоза – знаменитый советский и российский поэт-песенник и композитор, сотрудничавший с такими коллективами как «Интеграл» Бари Алибасова, «Примус» Ярослава Ангелюка и «Зодчие» Юрия Давыдова. Немного об образовании Юрия Лозы: после школы поступил в Казахский государственный университет на географический факультет, однако после первого года обучения бросил его. Юрий Лоза рассказал о феномене Юрия Шатунова и его группы «Ласковый май».

Юрий Лоза: Я говорю, что думаю, хотя это не лучший способ существования

Юрий Лоза | билеты на концерт в Москве | 26 октября 2024 21:00 | 😋 Культура - 2 декабря 2022 - Новости Якутска -
Лоза рассказал, как Шатунов добился высот | 06.09.2023 | Информационный портал EKUZBASS Известный певец, автор песен и композитор Юрий Лоза 1 февраля отметил 68-й день рождения.
Юрий Лоза: биография, музыкальная карьера, фото, личная жизнь Вся страна узнала и полюбила Юрия Лозу после премьеры его песни «Плот».
«Что сказано, то сказано». Бузова, Земфира*, КВН, «Голос» и другие жертвы критики Юрия Лозы Немного об образовании Юрия Лозы: после школы поступил в Казахский государственный университет на географический факультет, однако после первого года обучения бросил его.

Композитор, певец Юрий Лоза: «В обществе перестали пестовать авторитет интеллектуального труда»

В 1988 году вышла дебютная сольная пластинка «Что сказано, то сказано» на фирме «Мелодия». Песни Юрия Лозы были особенно популярны в конце 1980-х — начале 1990-х годов. В 1993 году артист создал собственную студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы». В 1994 году стал продюсером певицы Сюзанны.

После этого в его творчестве наступило некоторое затишье. Лишь в 2000 году Юрий Лоза снова вернулся к музыкальной деятельности: он начал часто появляться на различных телепередачах и фестивалях, в рамках которых исполнял преимущественно старые хиты.

Известный российский певец и композитор Юрий Лоза предложил абсолютному чемпиону мира по боксу в тяжёлом весе Александру Усику переехать в Крым и открыть академию в родном городе — Симферополе.

Такая мысль пришла к певцу на волне негатива, обрушившегося на Александра Усика после победы над британцем Энтони Джошуа. Он подчеркнул, что на Украине многие относятся к боксёру крымского происхождения неуважительно и воспринимают его как чужака.

Музыкант требует запретить дальнейшее использование композиции телеканалом, а также взыскать компенсацию в виде 4 млн рублей за нарушение авторских прав и еще 1 млн рублей — за моральный вред. Лозе не понравилась также версия песни, представленная на шоу «Голос». В частности, композицию сократили до одного куплета и припева, что, по мнению автора, исказило смысл произведения.

Композитору вручили соответствующую грамоту, но он остался этим недоволен, заявив, что был бы не против стать «Заслуженным артистом». Последними получали Алсу и Инна Маликова. Мне сказали, что мои документы вроде тоже прошли все инстанции. Я же собрал их. Сейчас там такая ситуация со званиями, что они приравниваются к наградам. Поэтому каждый, кто хочет, чтобы его наградили или повысили, должен собрать пакет документов, и доказать, что он хороший и заслужил.

Лоза, Юрий Эдуардович

Через год после того, как артист дал свой первый сольный концерт, он окончательно покинул группу "Зодчие". В 1990 году, работая администратором рязанской филармонии, Лоза выпустил альбом "Вся жизнь - дорога", который порадовал его поклонников. После этого Юрий решил открыть свою собственную студию звукозаписи, и в 1993 году "Студия Юрия Лозы" была создана. Песни Юрия Лозы стали особенно популярными, когда он начал свою сольную карьеру. В конце 80-х и начале 90-х годов это было золотое время для артиста.

Его музыкальные композиции, которые сочетали в себе авторскую песню, традиционную эстраду и рок-музыку, были очень востребованы и часто занимали верхние строчки хит-парадов. Как уже упоминалось, в 1993 году певец основал свою собственную студию звукозаписи под названием "Студия Юрия Лозы". Последний альбом исполнителя "Заповедные места" был выпущен в 2000 году, в котором были представлены новые треки, такие как "Вокзал", "Детские глаза" и "Там далеко". С начала 2000-х годов были выпущены только сборники песен.

У исполнителя немного клипов в его видеотеке. За исключением нескольких роликов, которые были выпущены в начале его карьеры, таких как "Зима", "Неотразимый" и "Не так", в 2003 году были выпущены клипы "К тебе Москва" и "Вот и прошел год". Клип на песню "Городские дворы" был выпущен только в 2015 году. В 2000-х годах Юрий Лоза уделяет время творческим экспериментам.

Он появляется в нескольких кино- и телевизионных проектах, таких как фильм "Умножающий печаль", ситком "Кто в доме хозяин? В 2009 году музыкант попробовал свои силы в качестве драматурга и написал пьесу под названием "Культур-мультур". В 2014 году Еврейский народный музыкально-драматический театр "Когелет" поставил спектакль на основе этого произведения. Высказывания В настоящее время Юрий Лоза начал выражать свои критические мысли о других музыкантах и важных событиях в мире.

Он публикует свои размышления на страницах в социальных сетях и открыто выступал в программе Захара Прилепина "Соль".

Так что мало написать песню, еще раз говорю. А следите ли вы за современными артистами? Можете ли выделить кого-то из них? Если раньше, скажем, тексты писали профессионалы, то сейчас я не вижу среди молодежи поэтов уровня Шаганова или Резника. Потому что все профессионалы ушли из профессии. Люди, которые могут написать хороший, качественный текст, не пишут, потому что они не получают свои минуты славы.

У нас сейчас исполнители вышли на передок, на переднюю малую сцену. Если вы посмотрите какую-нибудь передачу музыкальную, то увидите пафосных, в перьях и блестках, артистов, которые говорят о вечности и собирают все лавры. То есть авторов, которые раньше были в почете, сейчас убрали. Многие артисты, даже известные, выкладывая у себя на сайте песню какую-то, не указывают автора. Все такие важные... А авторы — они как второстепенный народ. Соответственно, они, не получая своей славы, перестали писать.

А кто-то пишет эти тексты. Я как текстовик, который написал в свое время книгу «Научу писать хиты», учебник по созданию письменного текста, в этом немножко разбираюсь. Сейчас тексты пишут дилетанты: костюмеры, билетеры, охранники... Качество этих текстов не позволяет в дальнейшем существовать материалу в отрыве от исполнителя. Вот пока у него [у исполнителя] есть финансирование, он поет. Потом финансирование кончилось — он прекратил петь, а песня сама дальше в жизнь не пошла и вместе с ним и загнулась. Вот я поэтому за ними не слежу.

А так как у них сам материал песенный очень плохой, то они поют так, как будто зубы были выбиты, но не выплюнуты. Вот они и жуют эти слова — я не понимаю их текстов. Один раз я попробовал вот это сделать послушать современную композицию. Параллельно объявляют артиста, и я заглядываю в интернет и смотрю сам текст. Не надо переводить с русского на русский, это не тексты. RU — Вы так грустно описываете ситуацию с современными исполнителями... Есть ли шанс, что когда-нибудь удастся найти нового Лозу?

Каждый человек индивидуален, это будет уже другой человек совсем. Нет двух одинаковых людей на свете, он всё равно будет по-другому воспринимать этот мир, по-другому мыслить.

Значит ли это, что в Беларуси проблемы с поставками или же с беларусами, которые выбирают другие напитки? Я не стал долго задерживаться на этом вопросе, так как думай не думай, а бехеровка в авоське сама не появится. Поэтому я придумал другое решение. В интернете полагают, что в состав «Бехеровки» входят гвоздика, корица, ромашка, полынь, лимон, мёд, однако точный рецепт известен лишь двоим людям во всём мире: директору и главному технологу завода. Раз в неделю в тайной комнате микс из трав весом в одну тонну смешивается с водой из Карловых Варов в определённой пропорции.

После этого травку засыпают сахаром и настаивают в дубовых бочках ручной работы в течение 60 дней. Именно дубовые бочки, находящиеся в подвалах, придают напитку благородный цвет.

С 1977 работал в группе "Интеграл" вместе с Барри Алибасовым, 1977-1983 , в 1983 году переехал в Москву и в конце года начал играть и петь в группе "Зодчие" вместе с Валерием Сюткиным и Ю. Давыдовым, 1983-1987.

С 1987 года начал официальную сольную карьеру. За двадцать лет своей карьеры на эстраде Юрий Лоза сумел завоевать сердца многочисленных слушателей. Творческие возможности этого музыканта универсальны: певец и композитор, он играет на нескольких инструментах, пишет стихи и аранжировки к собственным песням. Именно Юрию Лозе принадлежит один из самых знаменитых "подпольных" магнитоальбомов советского периода - "Путешествие в рок-н-ролл" 1983 , причём название "группы" было придумано друзьями певца, которые подклеили в начале записи текст: "Для вас поёт свои песни группа "Примус".

Среди песен с этого альбома - "100 часов", "Баба Люба", "Мать пишет". В период с 1983 по 1987 гг. Лозе запрещали исполнять песни под своей фамилией, и даже, ставший знаменитым "Плот" нередко приписывался другим авторам. В составе "Интеграла" певец выступал на легендарном рок-фестивале "Тбилиси-80" вместе с "Аквариумом", "Автографом" и другими советскими рок-исполнителями.

Юрий ЛОЗА:

Юрий Лоза рассказал, что не очень любит кавер-версии своих песен. Даже если их исполняют известные эстрадные певцы. Она доводилась до ума. И лучше меня, пока еще мои песни не спел. Например, Валерий Меладзе, спел однажды песню «Плот» и даже его поклонники сказали ему: «зачем ты берешься за то, что тебе не соответствует». Даже его фанаты сказали, что лучше этого не делать. Конечно, есть таланты. Но авторское начало из песни невозможно исключить.

Хотя песни меньше лайкают. Когда выкладываю какую-нибудь шутку, ее тысяча человек лайкнет, а песню — сотка. Потому что песни сейчас перестали слушать», — говорил артист в интервью Anews. Источник: lozayury А вот власть Юрий Эдуардович не особо ругает и, наоборот, даже находит плюсы в нынешнем времени. Мне нравится, что сейчас я могу выражать свои мысли почти свободно. Мне нравится, что в стране есть какая-то стабильность, все-таки народ с голода не пухнет, количество машин в стране увеличивается. Это говорит о том, что у людей есть возможность их покупать. Потихонечку что-то строится, я езжу по стране, и, в общем, в регионах, особой нищеты я не вижу», — отмечал певец. Источник: lozayury Зато не очень хорошо отзывался Юрий Лоза о вакцинации, считая, что людям еще рано ее делать. Да вы что! Каждый год приходит новый вирус, они же мутируют, организм вырабатывает к ним антитела. Да и потом, лучше нашего организма никто вакцину не создал», — объяснял Лоза. Личное счастье Источник: lozayury Личная жизнь Юрия Лозы сложилась не менее хорошо, чем его карьера. Артист уже долгие годы счастлив в браке с певицей Светланой Мережковской, которая сейчас занимается редактированием его песен. Носки где попало я не разбрасываю и не учу Светлану готовить. Вообще, два умных человека всегда могут договориться и пойти на уступки ради сохранения мира в семье, если, разумеется, хотят этого», — говорил певец в интервью изданию «СтарХит». Юрий Лоза с сыном Источник: lozayury В 1986 году у пары родился сын Олег, который тоже занимается музыкой — он оперный певец. В 2018 году молодой человек женился на британской коллеге Ханне Брэдбери.

Песня «Девочка в баре» стала одним из хитов года [19]. По словам Андрея Бурлаки , магнитоальбом «Путешествие в рок-н-ролл» стал «достоверным и точным срезом жизни тогдашнего советского общества, причём, с его непарадной, стыдливо игнорируемой литературой и масс-медиа эпохи соцреализма стороны: он был полон остроумных зарисовок с натуры и язвительных комментариев к ним», будь то школьница, старательно пытающаяся быть современной «Девочка в баре» , подросток, комплексующий по поводу отсутствия вожделенных джинсов «Купи мне, мама» , предвкушение выпивки в компании друзей «Пора по чуть-чуть» и неизбежные страдания после «Утро с похмелья». Строителей коммунизма среди героев альбома не было как класса. Доминирующим стилем являлся рок-н-ролл в интерпретации новой волны , объяснявшейся использованием синтезатора, что делало его минималистский звук вполне современным на 1983 год, хотя в музыке присутствовали откровенные цитаты из первоисточников: мелодия «У меня мал папа» взята из песни «Papa-Oom-Mow-Mow» группы The Rivingtons 1962 года, а в «Бабе Любе» легко различимы интонации « Long Tall Sally » Литла Ричарда 1956 года [24]. Подпольные рок-издания критиковали альбом за попсовость, слабые аранжировки и гармонии, а официальные СМИ осуждали мещанские и пошлые тексты. Особое возмущение у советских музыковедов вызывали строчки про самодельный коньяк, которые во время концертных выступлений Лоза был вынужден заменять на более нейтральный текст [25]. Скандальный успех «Путешествия в рок-н-ролл» принёс проблемы самой группе «Примус», оказавшейся под пристальным вниманием комсомольской прессы и органов внутренних дел [26]. В середине 1980-х годов песни Лозы составляли основу репертуара «Зодчих». В 1986 две песни «Зодчих» — «Я умею мечтать» и «Зима» обе авторства Ю. Лозы были изданы фирмой « Мелодия » на сборнике «Панорама — 86. Фестиваль молодёжной популярной музыки» [28]. Это были первые официально изданные песни Юрия Лозы. Обе песни были высоко оценены музыкальным журналистом Андреем Гавриловым [29]. По словам исполнителя, работа в Тюменской филармонии, где официально находились «Зодчие», являлась и защитой, и привилегией: «Я был в Москве бомж, поэтому мне необходима была ведомственная прописка. Её сделали в Тюмени. У нас репетиционная база была в Москве, и у меня были две бумажки, которые спасали меня от любого милиционера. Я прописан в Тюмени, но в Москве репетирую». На концертах песни Лозы звучали под псевдонимом Юрий Савич, чтобы пройти цензуру [30]. Также в 1986 году вышел четвёртый сольный магнитоальбом «Любовь, любовь…». По итогам года обозреватель журнала «Смена» Михаил Садчиков поставил запись на 4-е место в списке лучших магнитофонных альбомов года, а сам Юрий Лоза вошёл в список лучших поэтов-песенников [31]. В 1987 году Юрий Лоза начал официальную сольную карьеру. В 1988 году вышла дебютная сольная пластинка « Что сказано, то сказано » на фирме « Мелодия ». В её состав вошли песни с магнитоальбомов «Тоска» 1985 и «Любовь, любовь…» 1986 , а также ранее не издававшаяся песня « Плот » [27]. Лоза предложил Алибасову включить песню в репертуар группы, но того она не впечатлила. После выхода пластинки песня имела огромный успех, стала радиохитом и в настоящее время является визитной карточкой исполнителя [16] [27]. Весной 1988 года Юрий Лоза, получивший известность как музыкант и автор-исполнитель, организовал аккомпанирующую группу «Плюс-минус» для концертов и студийной работы. Коллектив сопровождал Лозу на многочисленных гастролях и фестивалях по стране в конце 1980-х — начале 1990-х годов [32]. В 1990 году вышла вторая сольная пластинка «Вся жизнь — дорога» [33]. Песни Юрия Лозы были особенно популярны в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Манеру исполнения певца можно охарактеризовать как синтез авторской песни , традиционной эстрады и рок-музыки. С 1990 по 1991 год работал администратором в рязанской филармонии. В 1993 году Лоза создал собственную студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы» [34].

За годы работы в коллективе музыкант написал около сотни песен, которые так и не попали в репертуар среди них — «Плот», которая спустя годы стала визитной карточкой артиста. После «Интеграла» Лоза несколько лет играл в группе «Зодчие», а в 1987-м начал сольную карьеру. Пик популярности Юрия Лозы пришелся на начало 90-х годов. Помимо «Плота», хитами были его песни «Что сказано, то сказано», «Ах, какие ножки», «Сто часов», «Пой, моя гитара», «Я умею мечтать».

Как поет сын Юрия Лозы: он стал известным оперным певцом (видео)

После службы в армии Юрий Лоза поступил в музыкальное училище по классу ударных инструментов, но не окончил обучение. Юрий Лоза родился в Свердловске, провел детство в Казахстане, покорил жителей СССР своим «Плотом» и написал еще огромное количество песен. Потому что Юрий Лоза предпринимал титанические усилия для того, чтобы сохранить себя в том же самом виде, в творческом плане. Музыкант Юрий Лоза Yuri Loza родился: 1 февраля 1954 г (70 лет), Екатеринбург. Музыкант и автор стихов Юрий Лоза знаменит своими оригинальными и, мягко говоря, спорными суждениями.

Певец Юрий Лоза объяснил, почему нужно учиться в музыкальной школе

Сын артиста стал оперным певцом и экспериментировал с кроссовером «Мы же разные по всем параметрам! Я — эстрадный композитор и автор текстов, жена — прекрасный поэт, сын — оперный баритон и педагог. Практически не пересекаемся, только прислушиваемся к мнению друг друга, к тому же Олег живет отдельно», — подчеркивал автор «Плота». Не пропустите К слову, Олег пошел по стопам отца не только в плане выбора музыкальной профессии, но и в сердечных делах: создал крепкую семью с британской певицей Ханной Брэдбери. Почему ты не выкладываешь это в соцсетях? Кто это будет читать? И я понемногу начал что-то публиковать. И люди как ломанулись… Потому что сейчас в соцсетях мало людей, выдающих авторскую информацию. В основном — бесконечное перепощивание всевозможных афоризмов, картинок, одних и тех же заметок.

Если у вас в ленте есть пара таких людей, то вы прочитаете весь интересный Интернет», — рассказывал Лоза о вхождении в блогосферу. О чем только Юрий Эдуардович ни высказывался: о ситуации на Украине, о том, что татаро-монгольское иго — самый благоприятный период в русской государственности, Земля на самом деле плоская, а Юрий Гагарин якобы признался жене, что не был в космосе. Не пропустите На маленьком плоту: самые скандальные высказывания Юрия Лозы Особенно хейтеров заинтересовали оценки творчества коллег. Так, широкий резонанс вызвала цитата Юрия Эдуардовича о том, что Кит Ричардс не умеет играть на гитаре. Автор хита «Плот» пояснил, что его слова исказили представители прессы, использовавшие прием «тизера», когда из контекста вырывают часть высказывания, опуская полное содержание. Досталось от музыканта и Олегу Яковлеву «Возьмем, к примеру, мою фразу: «Спортсмены гробят здоровье, месяцами не видят родных, пашут на тренировках до седьмого пота, потом бьются как гладиаторы на стадионах, однако некоторые злопыхатели утверждают, будто, скажем, они только и делают, что прогуливают в заморских ресторанах незаслуженно полученные огромные гонорары». А теперь оставьте только то, что идет после «скажем». Понятно, как работает?

Не вырывайте мои слова из контекста», — предупредил Лоза. Впрочем, некоторые цитаты музыканта трудно трактовать двусмысленно. Так, спустя несколько дней после смерти солиста «Иванушек» Олега Яковлева Лоза обмолвился, что причиной трагедии, скорее всего, стало наплевательское отношение к собственному здоровью, характерное для многих артистов. А потом добавил, что Олега сильно переоценивали в творческом плане. Но не нужно их к творчеству примешивать. Им ставили номера, писали песни, подбирали по типажам. И Яковлева подбирали по типажам.

Весной 1977 года устроился на работу в филармонию города Усть-Каменогорска [18]. Юрий Лоза в группе « Интеграл » В конце 1977 года перешёл на работу в группу « Интеграл », которой руководил Бари Алибасов. К тому времени группа работала в Восточно-Казахстанской филармонии, но выехала на гастрольный маршрут по Сибири от Иркутской филармонии. В 1978 году, по окончании сибирских гастролей, группа была принята на работу в Саратовскую филармонию , сразу же начав большой гастрольный тур по Узбекистану. В составе группы «Интеграл» Лоза участвовал в рок-фестивале « Весенние ритмы » Тбилиси , 1980 , ставшем знаковым явлением в истории советской рок-музыки. За пять лет работы в «Интеграле» у Лозы накопилось более сотни собственных песен, которые никак не удавалось реализовать в рамках группы. Единственной популярной песней в то время стала песня «Заповедные места», позже исполненная ВИА «Ариэль». После того, как Бари Алибасов вместе с директором саратовской филармонии не выполнил обещаний о предоставлении Лозе местной прописки, Юрий уходит из ансамбля и в начале 1983 года перебирается в Москву [19]. Был фарцовщиком музыкальных инструментов [16] [19] и проводил нелегальные концерты [20]. Один из его приятелей Вячеслав Ангелюк был руководителем группы « Примус ». Через него познакомился с другими музыкантами группы Александром Боднарем [21] гитара и Игорем Плехановым клавишные. С их помощью и на технической базе «Примуса» Лоза записал свой первый магнитоальбом « Путешествие в рок-н-ролл ». Я не давал на это никакого разрешения, это мои песни, мои тексты, моя музыка, я всё спел и сыграл. Лоза порвал отношения с участниками группы и придумал версию, что «Примус» — это не название проекта, а в переводе с латинского — номер альбома, то есть «первый» [19]. Песня «Девочка в баре» стала одним из хитов года [19]. По словам Андрея Бурлаки , магнитоальбом «Путешествие в рок-н-ролл» стал «достоверным и точным срезом жизни тогдашнего советского общества, причём, с его непарадной, стыдливо игнорируемой литературой и масс-медиа эпохи соцреализма стороны: он был полон остроумных зарисовок с натуры и язвительных комментариев к ним», будь то школьница, старательно пытающаяся быть современной «Девочка в баре» , подросток, комплексующий по поводу отсутствия вожделенных джинсов «Купи мне, мама» , предвкушение выпивки в компании друзей «Пора по чуть-чуть» и неизбежные страдания после «Утро с похмелья». Строителей коммунизма среди героев альбома не было как класса. Доминирующим стилем являлся рок-н-ролл в интерпретации новой волны , объяснявшейся использованием синтезатора, что делало его минималистский звук вполне современным на 1983 год, хотя в музыке присутствовали откровенные цитаты из первоисточников: мелодия «У меня мал папа» взята из песни «Papa-Oom-Mow-Mow» группы The Rivingtons 1962 года, а в «Бабе Любе» легко различимы интонации « Long Tall Sally » Литла Ричарда 1956 года [24]. Подпольные рок-издания критиковали альбом за попсовость, слабые аранжировки и гармонии, а официальные СМИ осуждали мещанские и пошлые тексты. Особое возмущение у советских музыковедов вызывали строчки про самодельный коньяк, которые во время концертных выступлений Лоза был вынужден заменять на более нейтральный текст [25]. Скандальный успех «Путешествия в рок-н-ролл» принёс проблемы самой группе «Примус», оказавшейся под пристальным вниманием комсомольской прессы и органов внутренних дел [26]. В середине 1980-х годов песни Лозы составляли основу репертуара «Зодчих». В 1986 две песни «Зодчих» — «Я умею мечтать» и «Зима» обе авторства Ю. Лозы были изданы фирмой « Мелодия » на сборнике «Панорама — 86. Фестиваль молодёжной популярной музыки» [28]. Это были первые официально изданные песни Юрия Лозы. Обе песни были высоко оценены музыкальным журналистом Андреем Гавриловым [29]. По словам исполнителя, работа в Тюменской филармонии, где официально находились «Зодчие», являлась и защитой, и привилегией: «Я был в Москве бомж, поэтому мне необходима была ведомственная прописка. Её сделали в Тюмени. У нас репетиционная база была в Москве, и у меня были две бумажки, которые спасали меня от любого милиционера. Я прописан в Тюмени, но в Москве репетирую». На концертах песни Лозы звучали под псевдонимом Юрий Савич, чтобы пройти цензуру [30].

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.

Среди наиболее популярных песен Юрия Лозы - "Пой, моя гитара", "Дорога", "Я умею мечтать", "Полночный блюз", в котором впервые в русскоязычной песенной поэзии было использовано слово "секс". Музыкальный стиль Юрия Лозы тяготеет к синтезу рока и бардовской песни, отличается простотой и задушевностью при достаточно широком стилевом диапазоне - от сентиментальных баллад до иронического рок-н-ролла. Выступая в качестве солиста, Лоза записал шесть магнитоальбомов и два виниловых диска-гиганта: "Что сказано, то сказано" 1987 , "Вся жизнь - дорога" 1990. Песни, вошедшие в первый компакт-диск певца, образуют своего рода поэтический цикл, названный просто и проникновенно: "Для души". Многие из них были записаны заново - автора не устраивало прежнее качество звука и аранжировки. И среди них, конечно, знаменитая "Плот", приобретшая поистине всенародную популярность. Примечательно, что она переведена на шесть иностранных языков и легла в основу художественного фильма "Благотворительный бал" режиссёр Эфраим Севела , где в главных ролях снялись Леонид Филатов и Кристина Орбакайте. В текстах поэта Юрия Лозы слышны интонации то разговорно-бытовой, то песенно-распевной русской речи. Автор не слишком заботится о внешней красивости стиха, о соответствии формы некоему поэтическому стандарту. Ставя во главу угла глубину и порой острою социальность содержания, Лоза прибегает к необычным эпитетам и метафорам, нерегулярной ритмике и достаточно жёсткой рифме.

6 самых громких скандалов с участием Юрия Лозы

Главные новости о персоне Юрий Лоза на Юрий Эдуардович Лоза(род. 1 февраля 1954, Свердловск) — советский и российский автор-исполнитель в жанре бард-рок, певец, композитор, поэт-песенник. созданием новостей, откладывая свою музыкальную карьеру на задний план. Юрий Лоза родился в Свердловске, провел детство в Казахстане, покорил жителей СССР своим «Плотом» и написал еще огромное количество песен. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ростова-на-Дону - Юрий Лоза разместил в Instagram (запрещена в РФ) пост, в котором рассказал подписчикам о поступившем ему предложении записаться в школу лезгинки.

Юрий Лоза: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

Юрий Лоза рассказал о феномене Юрия Шатунова и его группы «Ласковый май». Потому что Юрий Лоза предпринимал титанические усилия для того, чтобы сохранить себя в том же самом виде, в творческом плане. купить билеты на концерт в Москве. Ресторан Petter 26 октября 2024, начало в 21:00. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: электронные билеты онлайн на сайте Культура - 3 февраля 2024 - Новости Перми - Юрий Лоза рассказал, что Солнце вращается вокруг Земли, а не наоборот.

Певец Юрий Лоза объяснил, почему нужно учиться в музыкальной школе

Говорю: конечно, но не буду. Потому что я всегда писал для людей. То есть люди — в моем понимании это определенный пласт, который будет эти песни слушать. А для мальчиков писать — это стрелять из пушки по воробьям. Вот сейчас говорят: некоторые из рэперов стоят каких-то безумных денег, миллионов. Да кто слушает песни рэперов?

Кто там понимает, что они бубнят под этот ритм? У них же ни одного слова непонятно. А если он медийный и раскрученный и стоит больших денег — вот тебе повод пригласить на мероприятие. А песни они слушают свои — в телефоне или айфоне, свои пластинки они слушают... Но они же не будут слушать песни рэперов — это же смешно, это же речитатив.

Их приглашают как свадебных генералов, функционально они не выполняют никаких других задач, кроме как присутствия. Мне задают вопросы — я отвечаю, поддерживаю интерес к себе. Я же действительно могу ответить на многие вопросы. Иногда меня упрекают, что я комментирую все подряд. Но есть темы, на которые я не сказал ни слова.

Никто не вспомнит, как я учил кого-то ремонтировать мотоцикл... Или как выращивать овощи. Это тоже моя тема! Когда я говорю о географии — так я учился на геофаке, это тема, которую я знаю. Я проходил такие предметы, как геофизика, геодезия и метеорология.

Потому что все мои опыты с водой это подтверждают. Есть понятие «круглая», а есть «шарообразная». Плоскость, на которой мы живем, — это действительно плоскость, а не загибающаяся какая-то структура, не шар. Но вы же еще и экономист. Что вам дало высшее экономическое образование в 40 лет?

Понимать мотивацию поступков государственных деятелей других стран. Экономика правит миром. От этого и практическая польза есть. Я пару раз участвовал в передаче, где сидели экономисты Сергей Глазьев и Михаил Задорнов. Они очень долго бодались.

И когда ведущий обратился к нам: «Ну, вам есть что сказать? И Задорнову, и Глазьеву я задал по вопросу, и мне было приятно, когда я выходил, а экономист сказал: «Спасибо, коллега! Этому можно научить? Я же в ней говорю не о музыке. Это книга о том, как написать грамотно песенный текст.

Если написать к этому тексту хорошую музыку, у вас получится хорошая песня, а станет ли эта песня хитом, зависит еще от одного фактора — от количества прокруток и того, сколько будет вложено в эту песню. Одновременно нельзя ко всем пузиком и личиком поворачиваться — я не белый и не пушистый. Что думают, то и скажут обо мне.

Моцарт — не старый и не новый. Он вне моды. Мода проходит и уходит — а Моцарт остается». У артиста есть вопросы и ко всем песенным конкурсам, которые весьма популярны во многих странах. Рэперы не опускаются до сочинения мелодий и стихов. Он стучит палкой по бревну и рифмует. Он же не опускается и до пения. Но самое странное и удивительное в том, что мы пришли к тому, что рэперы учат вокалистов петь. Это самое обидное.

Сейчас пишут все, кому не лень. Да, и это, на мой взгляд, очень плохо, потому что культура песенного текста деградирует. Деградировала, да. Но ведь "хитовость" зависит не от качества текста, а от количества просмотров. Но вообще о творческом образовании говорят, что оно не нужно, поскольку чему ты научишь человека, у которого нет таланта? Вы с этим не согласны? Но это же ремесло, а не талант!.. Написание песенных текстов — это ремесло. Написание даже гениальных или талантливых песенных текстов — все равно ремесло. Сколько моих коллег пишут на заказ такие проходные тексты, ему заказали — он написал. Я знаю, один мой товарищ написал песню на день рождения дочери знакомого, который попросил: напиши песню про нее. И автор написал про эту дочку с каким-то странным именем профессиональную песню. Или просят: напиши песню про мой остров. На, пожалуйста, тебе песню про остров!.. Это прикладное творчество. Оно не является искусством как таковым. Но написать гениальную песню сложнее... Я вам приведу пример из своей книги. Это Дербенёв. Это поэзия, это абсолютные стихи. Но они сделаны именно в формате песенного текста. А вам случалось кого-нибудь научить писать хиты, или об этом нельзя говорить? Очень много людей признавались мне втихаря, что им сильно помогла моя книга, что они здорово продвинулись, что они учились у меня, слушали, снимали. Но публично никто в этом не признается. Единственная группа — "Uma2rman" — говорят, что я им что-то дал, как старший товарищ. Что они меня слушают, цитируют и мало того, ещё и поют что-то из того, что я написал. А остальные так с глазу на глаз говорят. Они же великие, они до всего дошли сами!.. Неблагодарное дело, знаете, никто не хочет признаваться, что ты им что-то дал. Неблагодарность — это порок… Так всегда было. Меня спрашивают, почему ты не хочешь быть продюсером? Да потому, что тоже неблагодарное дело. Если ты начинаешь кого-то продюсировать, и у тебя получилось его продвинуть, он считает, что это он такой гениальный, что без продюсирования всё равно у него сложилось бы. Если не получилось, то он говорит: это ты виноват, даже меня, такого гениального, не смог раскрутить. Нет благоприятного результата, понимаете? Технически не может быть. Ещё немножко о грустном. У вас в 2014 году выходило интервью, оно очень горестно называлось "Всё, что я пишу, никому не нужно". Уже 6 лет прошло, что-то изменилось? Может, это в редакции дали такое название... Я немного не так говорил, они сгустили краски. Как это никому не нужен? Кто-то же всё равно слушает!.. Я понимаю, что когда я выкладываю в интернет новую песню, у меня сто лайков. А если я выкладываю какую-то шутку юмора, у меня тысяча лайков. Больше востребована ржака, песни мало кому нужны, но кто-то же и песни слушает. Я из того поколения, что слушало ваши песни как звуковой символ перестройки. Мне ваши ранние песни по-прежнему нужны. У меня и сейчас есть хорошие песни. Просто, в общем-то, сейчас народ меньше слушает музыку. И к тому же не собирается за неё платить. Раньше человек специально шел, покупал компакт-диск, кассету… А сейчас он бесплатно слушает то же самое в интернете. Я вот как-то спросил подписчиков: "Мне сейчас альбом писать, ребята, дадите хоть три копейки, на то, чтобы потом, когда он выйдет, его скачать? Я объясняю: "Братцы, поймите, аренда студии, зарплата музыкантам!.. Мне, чтобы пригласить скрипача сыграть партию, нужно заплатить, ему ведь тоже надо кормить свою семью! Я трачу свой интеллектуальный потенциал и уйму времени на то, чтобы свести музыку". Я говорю публике: "Давайте так, вот я сделал продукт, заплатите хоть что-то за прослушивание! Они уперлись: нет, не будем платить. То есть ту фразу стоит переформулировать: всё, что вы делаете — нужно, но только бесплатно. Да, пиши нам новые песни, выкладывай, мы будем их слушать, и, может быть, даже покажем большой палец вверх. Если захотим. А может, и не покажем. Единственное, на что остаётся надеяться - что кто-нибудь лайкнет новую песню. Большинству лень даже клавишей ткнуть, показать, что понравилось. Вы упомянули новый альбом. О нем можно что-то рассказать? Он давно записан, давно готов. Но у нас сейчас не выпускают альбомы, как таковые, я с этого начал — просто нет носителей, на которых можно реализовать этот альбом. В интернете список можно составить из тысячи песен. Поэтому мои десять как альбом не воспринимаются. И уже давным-давно все перестали мыслить альбомами. Смысла нет уже формировать компакт-диск? Да нет компактов, компакты тоже никто не выпускает. Понятие альбома формировалось с того времени, когда появился лонгплей — так называлась большая виниловая пластинка. Она вмещала в себя определенное количество информации. Можно было загнать в неё, скажем, 50 минут музыки. Сколько песен ты можешь загрузить на эту пластинку, это и был альбом. Входило ну максимум двенадцать песен на лонгплей, по шесть на каждую сторону, а иногда даже меньше, смотря по длине песни. А потом, уже когда стали выходить компакты, они стали вмещать по 75 минут в хорошем качестве, а в МР3 вообще можно все альбомы уместить на один диск.

Не существует эстрадной и классической музыки. Есть просто музыка. Моцарт — не старый и не новый. Он вне моды. Мода проходит и уходит — а Моцарт остается». У артиста есть вопросы и ко всем песенным конкурсам, которые весьма популярны во многих странах. Рэперы не опускаются до сочинения мелодий и стихов. Он стучит палкой по бревну и рифмует. Он же не опускается и до пения.

Как выглядит 37-летний сын Юрия Лозы

Сегодня на одной из энгельсских баз отдыха выступил российский певец и композитор Юрий Лоза. Юрий Лоза рассказал, что Солнце вращается вокруг Земли, а не наоборот. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Магнитогорска - Популярный бард и телеэксперт Юрий Лоза обратился в Минюст с публичным заявлением, в котором потребовал признать его иностранным агентом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий