Новости яна янина дизайнер

Юлия Янина, российский дизайнер, рассказала «», что ее бренд YANINA становится все более популярным в Азии. и о показах в Италии и Франции дизайнер Юлия Янина рассказала колумнисту Posta-Magazine Марии Лобановой. yana_yanina. Пространство Яны Яниной. Мои работы в Instagram. Юлия Янина, российский дизайнер, рассказала «», что ее бренд YANINA становится все более популярным в Азии.

2 месяца комплексного обучения: все темы фриланса

  • Российский модный дом YANINA отпраздновал свое 30-летие с размахом - Российская газета
  • Российский модный дом YANINA отпраздновал свое 30-летие с размахом
  • Яна Янина / Новое видео - 2024
  • Неповторимая Yanina Couture: 4 звезды выбрали наряды российского дизайнера на Каннский фестиваль
  • Рекомендуемые

Yanina Haute Couture осень-зима 2021-2022

Дизайнер бренда Юлия Янина представила себе их столкновение как встречу русской балерины и испанского матадора. Юлия Янина, российский дизайнер, рассказала «», что ее бренд YANINA становится все более популярным в Азии. Дизайнер и основатель модного дома YANINA Юлия Янина прокомментировала новость о смерти модельера Вячеслава Зайцева.

Прежде всего любовь: интервью с дизайнером Юлией Яниной

Дизайнер бренда Юлия Янина представила себе их столкновение как встречу русской балерины и испанского матадора. В этот момент балерина встречает матадора. Рядом с ним бледнеет слава любого другого мужчины: это особая красота, особое достоинство и манера держаться — очень близкая к горделивому достоинству балерины, которую матадор сразу выделяет в толпе. Врывается южный колорит, пробуждающий в северной красавице романтические грезы.

Во второй день, 1 ноября, в резиденции Villa Sola Cabiati прошёл показ лучших архивных платьев за 30 лет работы Модного Дома, после которого гости отправились на гала-ужин в отель Grand Hotel Tremezzo, расположенный в живописной локации на берегу озера Комо, откуда открываются невероятные виды на город Белладжо. Пространство зимнего сада отеля было наполнено естественным светом, а интерьеры в стиле ар-нуво создали особую атмосферу вечера, позволив гостям насладиться ужином в роскошной обстановке.

А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться? Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане , художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столько лет, но "свежесть" ощущений не проходит. Я не жалею ни об одном предложении, от которого отказывалась, каждое для меня как награда, признание. Мне не приходилось бороться с искушением, ломать себя. Я всегда много размышляю и стараюсь не пренебрегать своими принципами. Наверное, этим я обязана серьезному кризису, происшедшему со мной в юности. На меня, тогдашнюю девочку "в розовых очках", свалилось много испытаний. Произошла настоящая переоценка ценностей. Я стала глубже смотреть на жизнь, на людей, лучше их понимать. Я творю в тех рамках, которые устанавливаю сама. Мы расширяемся, открываем бутик, но не потому, что мы "удачливые", а потому, что заработали это. Настал мой черед. Моя главная поддержка и опора - муж Евгений. Он не только коммерческий директор салона Юлии Яниной, без него мое творчестве было бы невозможно. В работу я вкладываю очень много сил, и физических, и душевных. Для полноценной самоотдачи мне необходим источник энергии, и этим источником с 16 лет для меня является Евгений. Кристиан Диор и Шанель. Я такой человек, которому надо смотреть фильмы с хэппи-эндом; посмотришь, и кажется, можно горы свернуть. Габриель Шанель прошла потрясающий путь, она сделала себя. Несмотря на все, что ей пришлось пройти, из ничего - на самый верх. Совсем другой любимый образ - Диор. Такой ранимый, лиричный, светлый человек, выплеснувший миру ослепительную красоту. Вообще, конец 40-х, 50-е для меня эталон красоты. Пожалуй, из всех я выделила бы Игоря Чапурина и Андрея Шарова. Это принципиальный вопрос - я всегда в собственных моделях. Сама себе витрина смеется.

Юлия Янина никогда не примыкала ни к одной из сторон, строго придерживаясь золотой середины: ее обожают клиентки, но в то же время к ней прислушиваются коллеги. Может быть, дело в универсальности ДНК ее бренда, может, в том, что она не пытается стать «русским Кристианом Диором» или «нашей Коко Шанель», а может, в той самой вышивке ручной работы и в индивидуальном подходе. Янина не просто знает всех клиенток лично, она считает каждую из них другом. Я не работаю с теми, кто не близок мне по духу», — говорит Юлия. Ее первой клиенткой стала подруга матери: «Я была совсем юной, и мне ужасно льстило доверие взрослой дамы. Во время примерки я подвела ее к зеркалу, и дальше последовала как раз та реакция, ради которой все мы работаем. Чудо преображения — самое главное в творчестве».

Впечатления от шоу Юлии Яниной на Парижской Неделе высокой моды

В туалетах от Yanina Couture она выходила в свет не раз. В том числе и на ММКФ. События на видео.

Я не разу не пожалела что я обучалась на курсе у тебя! Я буду всем кто меня спросит говорить, что я обучалась у Яны! В начале я была заряжана и ждала с нетерпением выхода следуюшего урока, что бы поскорее его посмотреть и выполнить дз. Всегда была обратная связь от тебя и куратора, даже ночью.

Когда уже в 1989 году мне удалось вскрыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было аккурат из Москвы. Надо было весьма хоть отбавляй вкалывать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная учебное заведение.

И когда стало излишне сложно всегда колесить, да это ещё и совпало с перестройкой, когда тут забурлила существование, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли заключение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, таковой по-хорошему "домашний", собственный манера остается у нас до сих пор. Зачем Вам, хозяйке престижного салона, тот, что с трудом справляется с заказами, давать ещё две сезонные коллекции ежегодно? Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как эдакий ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то справить свои вещи на единственный конец дня с клиентов и учинить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость славно. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всю дорогу авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства.

Можно всецело и целиком посвятить себя заказам, клиентам, получать себе на ломоть хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный наряд. Любая дама, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это шибко сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку Что больше всего радует в работе? Я стопудово уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне полагаются. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека чутко и точь-в-точь знаю, что нужно.

В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное наслаждение. Только через годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если воистину выкладываешься, если честен в своем ремесле, это непременно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами потом встречи с нашим домом,- реальный импульс для меня! Мне более того порой несподручно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столь лет, но "свежесть" ощущений не проходит. Не жалеете ли вы о каких-то упущенных возможностях, заманчивых предложениях? Я не жалею ни об одном предложении, от которого отказывалась, каждое для меня как награда, признание.

Мне не приходилось сражаться с искушением, крушить себя. Я неизменно как собак нерезаных размышляю и стараюсь не пренебрегать своими принципами. Наверное, этим я обязана серьезному кризису, происшедшему со мной в юности. На меня, тогдашнюю девочку "в розовых очках", свалилось невпроворот испытаний. Произошла настоящая переоценка ценностей. Я стала глубже обозревать на бытие, на людей, лучше их разуметь. Я творю в тех рамках, которые устанавливаю сама. Мы расширяемся, открываем бутик, но не оттого, что мы "удачливые", а потому что, что заработали это. Настал мой черед.

Откуда вы черпаете силы? Моя главная помощь и опора - супруг Евгений. Он не только коммерческий управляющий салона Юлии Яниной, без него мое творчестве было бы нельзя. В работу я вкладываю крайне навалом сил, и физических, и душевных. Для полноценной самоотдачи мне необходим источник энергии, и этим источником с 16 лет для меня является Евгений. Кристиан Диор и Шанель. Я этакий дядя, которому нужно обозревать фильмы с хэппи-эндом; посмотришь, и кажется, разрешено горы повернутьповоротить. Габриель Шанель прошла потрясающий дорога, она сделала себя. Несмотря на все, что ей пришлось миновать, из ничего - на самый-самый верх.

Совсем прочий милый образ - Диор. Такой ранимый, лиричный, ясный джентльмен, выплеснувший миру ослепительную красоту. Вообще, финал 40-х, 50-е для меня эталон красоты. Кто в дружеском и профессионально отношении вам симпатичен из российских коллег? Пожалуй, из всех я выделила бы Игоря Чапурина и Андрея Шарова. Как вы одеваетесь - шьете сама или ходите по магазинам? Это принципиальный вопросительный мотив - я всю дорогу в собственных моделях.

Schiaparelli выделился технологичными деталями, перенося коллекцию во внеземные текстуры. Dior представил минималистичные образы с элементами из 1950-х годов, создавая парадокс мира, в котором мы живем. Chanel подчеркнул белоснежные образы, смешивая традицию и современность.

Этот сезон Парижской Недели высокой моды также отмечен тем, что некоторые дизайнеры стремятся приблизить haute couture к реальной жизни. Игорь Чапурин отмечает, что многие бренды избавляются от театральной эстетики, делая акцент на уникальных кроях, материалах и деталях.

Для зарегистрированных пользователей

18 сентября друзья модного дома YANINA съехались со всего мира в Париж на Ужин blacktie в отеле Cheval Blanc. заказать с доставкой по Москве и России. В финале показа на подиум вышла глава модного Дома и его бессменный дизайнер Юлия Янина. Закрывал ее показ российского бренда Yanina Couture, ставший энергичным красочным аккордом, настраивающим на позитивный лад.

Новинки одежды Like Yana

В нынешней коллекции все происходит через призму чуда, красоты природы. Как сказал в свое время Маккуин, нет лучшего дизайнера, чем природа, — отметила в беседе с Ксенией Соловьевой основательница бренда Юлия Янина. Мы создаем сказки, о которых не просто можно мечтать; они становятся образами, которые можно примерить».

Дизайнер Юлия Янина подчеркнула хрупкость и уязвимость женщины, ее силу воли и любовь к жизни, которые позволяют ей возрождаться из пепла. Этот мифический символ возрождения и обновления был выбран не случайно, ведь дом YANINа славится своим умением воспевать многогранную красоту женщины.

В основе коллекции - традиционные для бренда материалы: бархат, шифон, органза и сетка.

Шелковое платье, украшенное бисером и перьями, Yanina; серьги Serpenti из белого золота с бриллиантами, Bvlgari. Я макароны с заварным кремом называю «Нежность», потому что кусаешь — и по телу разливается блаженство». Утки на английских тарелках Spode согласно кивают — их привел в движение Евгений Янин, оперативно вливший в нас с Юлией по бокалу «Тэтенже» и сбежавший от женских посиделок в гостиную смотреть телевизор. Серебряное ведерко на антикварном столе, полный «охотничий» сервиз, малина, черника, маленькие песочные корзиночки, цветные бокалы Baccarat — обычно так встречают с расчетом, что гость немедленно запостит сервировку в инстаграм соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена.

Я бы и запостила, но Юлия сказала: «Это не парадная квартира, не для «похвастаться». Я развесила фотографии бабушек, дедушек, дочерей, нашу свадебную — пусть все выглядит так, будто в Москве наша семья живет уже сто лет, а не с 1993 года. Но это только для нас, не для посиделок с друзьями». В Париже на кутюрной сцене Юлия Янина тоже, кажется, играла всегда — притом что первые показы делала в Риме на Alta Moda. В январе грядет юбилейное дефиле — Дому двадцать пять лет, — а потом ужин, где Юлия проявит себя и хлопотливой хозяйкой, и светской дамой.

Выставка сопровождалась лекцией об истории Модного Дома, а также лаконичными мелодиями квартета классической музыки. Во второй день, 1 ноября, в резиденции Villa Sola Cabiati прошёл показ лучших архивных платьев за 30 лет работы Модного Дома, после которого гости отправились на гала-ужин в отель Grand Hotel Tremezzo, расположенный в живописной локации на берегу озера Комо, откуда открываются невероятные виды на город Белладжо.

Яна Янина @janayanina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Yanina Haute Couture Fall/Winter 2022/23. Yana Yanina's profile. Yana Yanina. Russian Federation. Российский модный дом YANINA с размахом отпраздновал свое 30-летие: для друзей и клиентов был организован модный показ на вилле XVIII века и гала-ужин в Grand Hotel Tremezzo на озере Комо. 18 сентября друзья модного дома YANINA съехались со всего мира в Париж на Ужин blacktie в отеле Cheval Blanc.

GLOSS – Электронный журнал о стиле жизни в Эстонии, Латвии и Литве

Дизайнер Юлия Янина, отсутствовавшая в России уже долгое время, лично представила гостям фильм-настроение с уникальными нарядами юбилейной — тридцать лет в моде — кутюрной линейки, которые так и просятся на красную дорожку Каннского фестиваля. Модный дом Yanina: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! Юлия Янина, российский дизайнер, рассказала «», что ее бренд YANINA становится все более популярным в Азии.

Дамское счастье

Показ новой коллекции ее бренда Yanina будет включен в основное расписание мероприятия. Янина станет единственным дизайнером, который примет участие в Неделе моды в Париже в качестве нового участника своей категории.

Как сказал в свое время Маккуин, нет лучшего дизайнера, чем природа, — отметила в беседе с Ксенией Соловьевой основательница бренда Юлия Янина. Мы создаем сказки, о которых не просто можно мечтать; они становятся образами, которые можно примерить». Фото: Yanina.

Такое случилось впервые за много лет. Последняя еще за несколько месяцев до шоу предупредила поклонников марки о том, что ее кутюрная коллекция будет представлена в формате выставки. Коллекция Сергеенко получилась все такой же изысканной элегантной, однако впечатление от нее смазали не только отсутствие возможности оценить вещи в динамике, но и скандал, в центре которого Ульяна оказалась буквально за несколько часов до начала презентации.

Опубликовано 12.

Yanina — это мечта маленькой девочки, ставшая реальностью. Она привнесла в его создание свои ценности, идеи, тепло и личную магию. Стойкий характер, творческий потенциал и талант визионера позволили Юлии занять достойное место среди самых узнаваемых кутюрных брендов в мире.

Бренд YANINA выпустил новогоднюю коллекцию

Юлия Янина – глава и дизайнер Модного Дома – начала свою карьеру в моде с освоения азов портновского мастерства, она параллельно усовершенствовала свои знания в Московском институте текстильной и легкой промышленности. Марка Yanina Sergeyeva продемонстрировала коллекцию, посвященную боевому духу и уверенности в себе. Янина станет единственным дизайнером, который примет участие в Неделе моды в Париже в качестве нового участника своей категории. Yana Yanina's profile. Yana Yanina. Russian Federation. и о показах в Италии и Франции дизайнер Юлия Янина рассказала колумнисту Posta-Magazine Марии Лобановой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий