Новости взаимовыручка сочинение 9.3 огэ

Как вы знаете, при написании сочинения 9.3 необходимо дать определение слову. Таким образом, взаимовыручка держится на готовности человека творить добро, помогать и поддерживать, на сострадании и милосердии. это поддержка друг друга,помощь в трудный заключается в том, что один выручает другого в сложной ситуации, подставляя своё плечо. Готовимся к ОГЭ-2023: сочинение-рассуждение 9.3. на форуме сайта закончена работа над сочинениями 9.3 по сборнику текстов ОГЭ 2022 года ко.

Определения понятий для сочинения 9.3 (ОГЭ по русскому языку)

С тех пор даже дочь преступника стала изгоем среди детей, ведь люди не прощают равнодушия и уж тем более злонамеренности. Эти качества — единственное, что мешает человеку протянуть руку помощи в решающий момент. Куприн, «Чудесный доктор». Однажды известный врач шел по парку и увидел человека, который пытался покончить с собой. Доктор расспросил его и узнал, что он и его семья погибают от бедности, и никто не хочет помочь им.

Тогда герой отправился в сырой подвал, где обитала семья, осмотрел больную девочку, назначил лекарства и оставил на столе деньги. Именно они и выручили Мерцаловых в трудный момент. Дела их пошли в гору, а скромный спаситель даже не представился им. Этот пример — образец взаимовыручки, которая может решить многие общественные проблемы.

Куприн, «Куст сирени». Основа крепкой семьи — это взаимовыручка. Так, Вера помогла своему мужу сдать важный экзамен, заложив свои драгоценности и посадив сирень в том месте, где Николай посадил кляксу, исправленную на куст. Героиня поступила самоотверженно и выручила супруга в трудный момент.

Это правильно, ведь не драгоценности делают ее счастливой, а те эмоции, которые испытывают люди, поддерживающие друг друга. Бунин, «Лапти». В рассказе слуга пожертвовал жизнью, чтобы принести изнемогающему в бреду ребенку красные лапти, которые он так просил. Нефед отправился за ними через метель и стужу, но замерз по дороге, и лишь случайные путники принесли домой его ношу.

Так, взаимовыручка, которую проявил Нефед, помогла этим людям выбраться из метели и добраться живыми. Толстой, «Кавказский пленник». Когда два офицера попали в плен к горцам, один из них, Жилин, устроил побег, и чуть ли не на себе нес своего товарища, который не мог бежать. Он не бросил Костылина, хоть из-за его трусости они и попали в засаду.

Жилин сделал все возможное, чтобы выручить не только себя, но и своего напарника. Взаимовыручка — это нравственная основа жизни, и неслучайно автор уделил ей большое внимание. Лермонтов, «Герой нашего времени». В главе «Тамань» контрабандисты действовали слаженно и четко, пока Печорин не проник в их тайну.

Тогда Янко и Ундина, как ее называл Григорий, решили уплыть оттуда, бросил своего напарника — слепого мальчика. Он так и остался один на берегу, покинутый и никому не нужный. Отсутсвие взаимовыручки в этой команде оставляет глубокий след в душе читателя: мы чувствуем, что так не должно быть. Пушкин, «Капитанская дочка».

Несмотря на то, что Петра и Савельича связывают отношения слуги и барина, оба героя всегда приходят на помощь друг к другу, что бы ни случилось. Так, Савельич своим заступничеством спас Гринева от смерти, ведь только после его крика Пугачев обратил внимание на пленника и узнал его. Петр помнил это, поэтому перед спасением Марьи предложил слуге уехать в безопасное место и не сопровождать его. Оба героя всегда выручали друг друга, поэтому смогли пройти невредимыми сквозь лихолетье войны.

Пушкин, «Дубровский». Сводный брат Марии всегда ценил ее ласку и любовь, поэтому в решающие минуты стал ее помощником. Он относил письма к Владимиру и прятал их в условленном месте. Помогая сестре, мальчик не боялся отцовского гнева, ведь чувствовал, что поступает правильно.

Взаимовыручка всегда справедлива и нравственна. Гоголь, «Ревизор». Отсутствие взаимовыручки обличает союз людей, объединенных только пороками и недостатками. Так, чиновники перед лицом опасности стали доносить друг на друга и всячески пытался обелить свою репутацию перед ревизором.

В этом обществе каждый сам за себя, даже мать с дочерью конкурируют за столичного кавалера. Подобная вражда стала одной из причин нравственной деградации города и его жителей.

Изначально мальчик хочет выручить своего друга Тимошу Макарова, потому что тот много пропустил по болезни и очень боялся диктанта. Он знакомит друга со значением сигналов, которые будет подавать посредством веревки, привязанной к их ногам предложения 8-11. Но о новом способе расстановки знаков препинания в диктанте узнают все ученики класса и решают им воспользоваться. Надеясь на сигналы товарища, подростки даже не задумывались над постановкой знаков препинания, поэтому у некоторых учеников они даже оказались в середине слов предложение 39.

Конечно, произошли большая неприятность и конфуз, и рассказчика вместо благодарности одноклассники побили. Поэтому, важно сделать вывод, что, желая кому-либо помочь, нужно знать, что эта помощь, действительно, необходима и что она не навредит людям. Взаимовыручка — это обоюдная помощь. В основе ее лежит искреннее безвозмездное желание помочь, выручить из беды, поддержать в трудную минуту. Но бывают ситуации, когда помощь не уместна, или она является медвежьей услугой. В тексте К.

Люди, которым родители, педагоги привили значимость взаимопомощи, легче строят личные, семейные и профессиональные взаимоотношения. Это немаловажная часть любого коллектива, даже если внутреннее общение ограничивается рабочими моментами. Например, в магазинах установлены короба с мелочью, на которых написано: «Если не жалко, добавь, если не хватает — возьми». Граждане с улыбкой бросают туда деньги. Это отражение взаимовыручки, держащейся на готовности творить добрые поступки, помогать и поддерживать, сопереживать. В любом коллективе, базирующемся на общих интересах и целях, объединение усилий и разделение задач предполагает взаимное содействие.

За несколько лет, проведенных в одной комнате общежития или квартире, в одних аудиториях студенты становятся настоящей дружной семьей: подкармливают друг друга, занимают деньги, делятся конспектами, помогают в учебе и просто оказывают моральную поддержку. Но не все поступают так из-за дружбы или благородства, некоторые ищут личную выгоду. В противовес подобным примерам существуют истории о совместной сплоченной борьбе с жизненными трудностями. Настоящие верные друзья приходят на помощь в трудный час. К примеру, во время прогулки по аллее на одного из друзей накинулась собака. Приятель помог отогнать животное, потому что не боялся его и знал навыки самообороны.

Взамен испугавшийся друг решил помочь подготовиться к экзамену. Взаимовыручка не является обязательной помощью в частном порядке. Подмога осуществляется на уровне страны. Государства со схожими интересами зависят от политической составляющей и нуждаются во взаимной поддержке: Финансовая. Другим вариантом взаимной выручки является благотворительность.

Примеры из жизни В реальной жизни часто происходят ситуации, когда настоящие друзья готовы прийти на помощь.

Однажды мы с другом гуляли по парку и случайно встретились с агрессивной собакой. Я боюсь собак, а мой товарищ не растерялся и сумел отогнать ею. В свою очередь я всегда помогаю ему по учебе, так как он не успевает по некоторым предметам. В школе одноклассники приходят на выручку друг другу. Я, например, гуманитарий, получаю хорошие отметки по литературе и истории, а вот с математикой у меня туго. Когда я не могу решить какую-то задачу, я обращаюсь к своему однокласснику Васе, который отлично смыслит в математике и даже участвовал в городской олимпиаде.

Он объясняет мне решение, а я помогаю ему с гуманитарными предметами, когда он чего-то не понимает. Есть такое выражение «помочь по-соседки». Люди, живущие по соседству, часто приходят на выручку друг другу в бытовых вопросах. Наш сосед по даче дядя Ваня — профессиональный плотник. Он помог нам отремонтировать старый сарай и пол в бане. А мои мама и бабушка в знак благодарности накрутили для него банок с огурцами.

Одну девочку из нашей школы обижали сверстники, вступиться за неё было некому. Она рассказывала, что у неё есть старший брат, но с ним отношения не очень хорошие. Тем не менее, однажды я увидел, что она пришла в школу вместе с братом. Несмотря ни на что, он решил помощь сестре и объяснился с обидчиками. Так и должны поступать родные люди. Однажды мой друг прогулял урок, и наш классный руководитель позвонил ему на домашний телефон.

Трубку взяла его бабушка тетя Зина. Когда приятель вернулся домой, бабушка отругала его, но согласилась прикрыть перед учительницей, и даже написала записку, что он плохо себя чувствует. Я учу свою бабушку работать на компьютере, она уже освоила «Скайп» и теперь общается с университетскими подругами из других городов. Бабушка у меня биолог, и когда я, выполняя задание по этому предмету чего-то не понимаю, она объясняет мне. Вот так мы в семье помогаем друг другу.

Сочинение 9.3 взаимовыручка по тексту воронковой

Сочинение-описание по картине Портрет Н.В. Кочубей Кипренского Перед нами репродукция картины Ореста Кипренского Портрет Н.В. Кочубей. Взаимовыручка — это взаимная помощь друг другу в трудную минуту, когда поддержка просто необходима. ВЗАИМОВЫРУЧКА В статье предложен вариант вступления по теме, даны три аргумента и заключение. это взаимная, обоюдная помощь, поддержка, выручка в каком - либо деле. Каждый из нас может оказаться в ситуации, когда ему нужна помощь, когда он сам не может справиться со своими проблемами. Понятие «взаимовыручка» Текст для сочинения: (1)Гринька и Федя собрались на луг за щавелём, и Ваня пошёл с ними. –.

Что такое взаимовыручка?

Сочинение 9.3 «ВЗАИМОВЫРУЧКА» – СДАМ РУССКИЙ ЯЗЫК! Выбирая из трёх предложенных тем сочинения в ОГЭ по русскому языку, школьники, как правило, предпочитают третью тему. Взаимовыручка – это такие отношения, которые складываются, в основном, между хорошими друзьями или товарищами. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое взаимовыручка», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Готовые сочинения-рассуждения 9.3 по русскому языку 9 класс ОГЭ 2023 по тексту Чарской на тему в чём заключается настоящая помощь человеку?

Примеры взаимовыручки из жизни для сочинения 15.3 9 класс

Трифонова мальчик, по фамилии Глебов, пользуясь тем, что его мама работает билетершей в кинотеатре, завоевал авторитет в классе. Продолжалось это до тех пор, пока не появился Левка. Глебов заставил пару человек опозорить новенького, и ребята выполнили просьбу. Этот текст дает понять, что его главный герой пользуется взаимовыручкой только в личных интересах.

Пушкина «Капитанская дочка» также основаны на взаимовыручке.

К примеру, сын Тараса Бульбы Остап, даже в тяжелые времена, а именно перед собственной казнью, думал не только о себе. Он старался успокоить и утешить своих двух казаков, которым тоже предстояло проститься с жизнью. Еще один пример — повесть Л. Толстого «Кавказский пленник». Жилин всеми силами старается помочь своему товарищу Костылину. Он переносит его на плечах, в плену всячески поддерживает и организовывает побег для двоих. В то же время Жилину оказывает помощь маленькая девочка Дина.

Она помогает ему сбежать из плена. Также аргумент можно привести опять же из романа А.

Каждый из нас может оказаться в ситуации, когда ему нужна помощь, когда он сам не может справиться со своими проблемами. В такие моменты очень важно, чтобы нашёлся человек, который протянет руку помощи. На этом держится мир. Взаимопомощь не должна сводиться к отношениям по принципу «ты — мне, я — тебе». Один человек может помочь другому, другой — третьему.

Пионеры-герои Давайте вспомним пионеров-героев. У них был выбор спрятаться и переждать войну, перейти на сторону врага или погибнуть за Отечество.

Так Зоя Космодемьянская добровольцем пошла в отряд разведчиков. Девушке удалось перерезать провода полевого телефона, поджечь конюшню. Во-первых, гордость — это чувство, передающее самооценку человека. Во-вторых, это способность испытывать радость от того, что кто-то добился успеха. В-третьих, это чувство собственного достоинства. Можно гордиться не только своими собственными успехами и трудом, но и великими достижениями родины, всего русского народа. Аргументы из литературы и жизни Когда в Сочи проходили Олимпийские игры вся страна испытывала гордость за спортсменов, ставших олимпийскими чемпионами. В произведении М. Горького рассказывается о Ларре сыне орла и смертной женщины.

Герой был очень горд, никого не любил, кроме себя. Ларра вообразил, что он, сын орла, выше других людей, что ему все дозволено, дорога только его личная свобода. Но вольные люди отвергли его, осудив на вечное одиночество. Это способность ценить то доброе, что делают нам другие. Благодарность — одно из самых приятных чувств, которое возникает в ответ на благородные и добрые действия. Аргументы из литературы В рассказе К. Паустовского «Заячьи лапы» дед Ларион был благодарен зайцу, который спас ему жизнь во время лесного пожара: «— Этот заяц, — сказал дед, — спаситель мой: я ему жизнью обязанный. Я, можно сказать, благодарность ему оказывать должен, а ты говоришь — бросить». Старик понимал, что он тоже должен помочь бедному животному, пострадавшему от огня и дыма.

Платонов «Юшка». Приемная дочка Юшки, героя рассказа А. Платонова, приезжает в деревню, где жил ее отец и лечит людей бесплатно, в знак благодарности своему отцу. Я благодарен свои родителям, за то что они меня вырастили, за то что были рядом со мной, когда я болел или был чем-то расстроен, за добрый совет и теплый взгляд. Быть бесстрашным - значит твёрдо принимать решения, когда это необходимо, не отступать перед опасностью. Тот, кто действует решительно, без смятения и беспокойства, забывает о страхе и не боится смотреть в лицо неизвестности. Такого человека можно назвать по-настоящему бесстрашным. Аргументы из литературы Бесстрашными, например, можно считать многих былинных героев, таких как Илья Муромец или Добрыня Никитич. Можно храбро отстаивать истину, как протопоп Аввакум, сражаться с врагом до последней капли крови, как герои Брестской крепости.

Когда человек уверен в своей правоте, он способен преодолеть страх, который рождают сомнения. Для хорошего человека окружающие его люди также являются хорошими. Хороший человек должен уважать остальных людей, воспринимать их такими, какими они есть. Аргументы из литературы В рассказе Солженицына «Матренин двор» героиня беззлобна, никому не делает зла, помогает соседям по первому зову, несмотря на преклонный возраст, не гонится за деньгами, с теплотой и понимание относится даже к незнакомым людям. Учитель воздействует на духовный мир человека. Результат труда учителя-будущее человека- виден не сразу, поэтому учитель должен верить в каждого ученика. Учитель играет важную роль в воспитании и становлении ребенка. Даже став взрослым, дети ощущают на себе взгляд Учителя, словно он хочет убедиться, идут ли его ученики в правильном направлении. Аргументы из литературы Ф.

Основным методом воспитания Харлампий Диогенович избрал смех. Но это был не просто смех, это был смех, противостоящий обману, фальши, лжи. В тексте Ю. Яковлева говорится об Учителе, который научил героя различать добро и зло, научил, как остаться Человеком в различных трудных ситуациях, помог выбрать верный путь. Даже став взрослым, герой ощущает на себе взгляд Учителя, словно он хочет убедиться, идут ли его ученики в правильном направлении. Оно бескорыстно, а потому бесценно. В моей школе учителя дают нам знания, вкладывают в нас душу, стараются научить жить по совести, вырастить из нас хороших и честных людей. Дисциплина является необходимым условием нормального существования общества; благодаря ей поведение людей принимает упорядоченный характер. Аргументы из литературы Дисциплина очень важна.

Так, к примеру, если на уроке не будет дисциплины, не будет и знаний. Приключениями могут быть смелые подвиги, увлекательные путешествия, неожиданные происшествия, главные свершения жизни. Аргументы из литературы В рассказе В. Астафьева «Васюткино озеро» повествуется о том, как мальчик заблудился в тайге. Васютка не растерялся, он был наблюдателен смышлен, благодаря чему не только выбрался из тайги, но и открыл новое озеро, получившее название «Васюткино». Герой рассказа Саши Черного Игорь решил поиграть в адмирала, но лодку унесло течением на середину пруда. Мальчик, оказавшись на «острове» осматривает владения, зовёт на помощь, задумывается, как будет ночевать, придумывает план спасения, фантазирует о кладе, о подземных катакомбах. По-настоящему талантливые люди должны иметь сильный характер и суметь не растерять свой дар. Действительно, такие люди добиваются наивысших успехов и перед ними открываются все горизонты для проявления своих способностей.

Аргументы из литературы Сколько мы знаем великих писателей, начинавших свой творческий путь без гроша в кармане! Ими двигало лишь желание творить, отдавая свой талант людям. Гимном таланту русского народа, олицетворенном в образе тульского мастера, который даже блоху сумел подковать, звучит рассказ Н. Лескова, герой которого, Левша, поистине «славил» свое дело, но «не сам славился». У нас в Глафировке есть вокальный ансамбль «Глафирянка», его посещают талантливые ребята. Они участвуют в конкурсах, фестивалях. Их голосами заслушиваются все. От внутреннего мира человека зависит его взгляд на реальный мир. Наша духовная жизнь построена на эмоциях, чувствах и мировоззрении.

Таким образом, внутренний мир — это наше подсознание, то, что делает нас особенными; это наши чувства и эмоции, наше видение окружающего мира. Аргументы из литературы В рассказе А. Платонова «Никита» повествуется о мальчике, обладающем огромным внутренним миром. Оставшись один, Никита фантазирует. Мир ему представляется злым и агрессивным: злобные человечки , старая «беззубая баня». Но с возвращением отца мальчик обретает опору и теперь человечек, выпрямленный им гвоздь, добродушно улыбается ребенку. Ценности, которые каждый человек определяет для себя наиболее важными и значительными, называются жизненными. Каждый из нас начинает выбирать для себя ценности еще ребенком и продолжает это делать на протяжении всей жизни: приоритеты в выборе жизненный ценностей со временем меняются. Аргументы из литературы Другой пример, подтверждающий мои слова, можно привести из комедии Д.

Фонвизина "Недоросль". Госпожа Простакова так же, как и Корольков, не научила своего сына Митрофана многим важным вещам: уважать родного отца и старших, трудиться, учиться. Главные жизненные приоритеты для него - это хорошо поесть, поспать и побездельничать. У него отсутствуют нравственные ориентиры, поэтому ему трудно будет устанавливать взаимоотношения с окружающими людьми. Давайте вспомним пионеров-героев. По моему мнению, неуверенность — это сомнение в своих физических и духовных силах, отсутствие веры в себя, а также низкая самооценка. Мне кажется, неуверенность в себе мешает человеку чувствовать свою самодостаточность и отстаивать своё мнение, поэтому ему приходится принимать решения, полагаясь на советы других людей, не принимая в учёт собственную точку зрения. Неуверенные в себе люди имеют заниженную самооценку, они страдают комплексом неполноценности. Эта черта очень мешает в жизни.

Необходимо с ней бороться, преодолевать. Аргументы из литературы С этой же проблемой столкнулся и герой рассказа Л. Андреева "Петька на даче". Петька - это ребёнок из бедной семьи, отданный учеником к парикмахеру. Там он выполнял самую тяжёлую и грязную работу. Мальчик никогда не слышал от хозяина доброго слова, только крики, ругань, угрозы. В такой обстановке Петька становился униженным, забитым и неуверенным в себе. Преодолевает свою неуверенность и героиня повести А. Пушкина "Капитанская дочка" Маша Миронова.

В начале произведения перед нами очень робкая, пугливая девушка. Она краснеет во время разговора и падает в обморок при пушечном выстреле. Но перенесённые испытания закаляют характер Маши. В конце повести героиню не узнать: она смело и решительно борется за спасение своего возлюбленного. Мой одноклассник имя очень не уверен в себе. Он постоянно ссылается на чужое мнение, боится выступать перед одноклассниками. Герой повести В. Короленко «Слепой музыкант» тоже пребывает в подавленном состоянии, испытывает обиду, зависть, отчаяние, чувствует себя ущербным. Петрусь целиком погружается в личное несчастье.

Но душевный мир ему помогают вернуть Эвелина, крёстный, народная и классическая музыка, собственное упорство. В финале произведения мы видим уверенного, сильного Петра. Что такое нравственный выбор? Думаю, нравственный выбор — это выбор между любовью и ненавистью, доверием и недоверием, совестью и бесчестием, верностью и предательством, а если обобщить, то это выбор между добром и злом. Он зависит от степени человеческой нравственности. В настоящее время, как и всегда, нравственный выбор может показать настоящую сущность человека, потому что выбор между добром и злом — самый главный выбор человека. Делая нравственный выбор, человек руководствуется совестью, моралью, собственными представлениями о жизни. Аргументы из литературы В произведении В. Закруткина «Матерь человеческая» повествуется о Марии.

Фашисты убили ее сына. Она нашла в себе силы жить дальше. Когда Мария увидела в подвале немца, она хотела его убить, отомстить за мужа и сына. Солдат назвал ее мамой, и Мария не смогла сделать задуманное. Она ухаживала за раненым немцем, попыталась заменить ему мать. В повести А. С одной стороны, было мнение общества, которое осудит за отказ, а с другой - Ленский, друг, смерть которого не была нужна. Евгений сделал, на мой взгляд, неправильный выбор: жизнь человека дороже общественного мнения. В произведении мы наблюдаем, что мальчик понял свою ошибку и раскаялся в своём поступке.

Другими словами, герой, перед которым встал вопрос — попросить прощения у бабушки или промолчать, решает извиниться. В этом рассказе мы как раз и наблюдаем, что решение нравственного выбора зависит от характера человека. Свой нравственный выбор сделал и Пётр Гринёв, герой повести А. Пушкина "Капитанская дочка". Когда Петруша проиграл в бильярд офицеру Зурину сто рублей, Савельич стал убеждать своего воспитанника не отдавать долг этому аферисту. Гринёв и сам понимал, что Зурин обвёл его вокруг пальца, но всё же принял решение отдать деньги. Он поступил так, как учил его отец - по законам чести Давайте вспомним пионеров-героев. Настоящее искусство — это изображение действительности в художественных образах, образное осмысление действительности, часть духовной культуры, источник познания мира, процесс выражения внутреннего мира человека в образе. Это учебник жизни, стремление человека к совершенству.

Что такое настоящее искусство? На мой взгляд, это изображение действительности в произведениях живописи, литературы, кино, архитектуры и музыки.

Сочинение «Что такое дружба» по тексту В.Крапивина

Сочинение Взаимовыручка 9 класс 15.3 ОГЭ рассуждение ВЗАИМОВЫРУЧКА В статье предложен вариант вступления по теме, даны три аргумента и заключение.
Что такое взаимовыручка сочинение 9.3 огэ Сочинение Что такое Взаимовыручка (9 класс 15.3 ОГЭ).
Сочинение Взаимовыручка 9 класс 15.3 ОГЭ рассуждение презентация для написания сочинения 15.3 ОГЭ на тему "Что такое взаимовыручка?".
Сочинение Взаимовыручка Примеры аргументов из литературы и жизни для сочинения 11.3 (прежнее 9.3) ОГЭ в 9 классе по русскому языку по всем темам: дружба и настоящий друг, любовь, доброта и др.
Формулировки понятий с ФИПИ к сочинению 13.3 ОГЭ по русскому языку Сочинения 9 класс огэ что такое взаимовыручка на мой взгляд, взаимовыручка это взаимопомощь, поддержка другого человека, которая приходит в.

Что такое взаимовыручка сочинение 9.3 огэ

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение Рассуждение 15.3 Что такое взаимовыручка? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое взаимовыручка», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. ВЗАИМОВЫРУЧКА 3 СОЧИНЕНИЯ ПО Сочинение ОГЭ 9.3(15.3) на тему «Что такое щедрость» по тексту Ф. Искандера: «Во дворе нашего сада стояло несколько старых, развесистых грушевых деревьев».

Источники:

  • Практичные советы по изучению русского языка
  • Сочинение-рассуждение 15.3 Что такое взаимовыручка? ОГЭ
  • Сочинение "Что такое взаимовыручка?"
  • Разделы сочинений:

Сочинение "Что такое взаимовыручка?"

Он проводил со мной дополнительные занятия, объяснял материал и помогал решать задачи. Благодаря его помощи, я смогла успешно сдать экзамен по математике. Когда моя бабушка заболела, я решила помочь ей. Я приходила к ней каждый день, готовила ей еду, убирала в квартире и помогала с лекарствами. Она была очень благодарна за мою помощь и чувствовала себя лучше благодаря моей заботе. Однажды, когда я ехала на автобусе, я заметила, что у женщины, сидящей рядом со мной, разорвалась сумка, и все ее вещи разлетелись по полу. Я сразу же помогла ей собрать все вещи и помочь ей сесть на место. Она была очень благодарна за мою помощь и благодарила меня несколько раз. Когда мой друг переезжал в новую квартиру, я предложила ему помощь.

Мы вместе перенесли все его вещи, собрали мебель и убрали в квартире. Он был очень благодарен за мою помощь и сказал, что без меня он бы не справился. Вариант 2 1.

Таким людям бывает не с кем поделиться своими бедами, ведь они не привыкли к тому, что их жалеют. Героизм Героизм — это способность совершать великие поступки, не задумываясь о собственном благополучии. Героизм может проявлять внезапно, когда требуется спасти кого-то или помочь в беде. Героизмом обладали солдаты, сражавшиеся в кровопролитных боях. Героизм присущ пожарным, которые не боятся зайти в горящий дом, чтобы спасти находящихся там беззащитных людей. Гордость Гордость — это чувство собственного достоинства.

Гордый человек не станет унижаться перед другими, просить о чем-то. Гордый человек должен быть сильным, ведь ему в одиночку приходится справляться со всеми трудностями, встречающимися на пути. Детство Детство — это самая счастливая и беззаботная пора в жизни каждого человека. Детство — это счастье, смех, катание на велосипеде, игры в песочнице, строительство снежной крепости. В детстве человек может позволить себе все, что не посмел бы сделать взрослый. Детские годы дарят много новых впечатлений, являются фундаментом взрослой жизни. Доброта Доброта — это одно из лучших качеств человека, побуждающих его совершать хорошие поступки. Добрый человек никогда не пройдет мимо чужого горя. Также наделенный таким качеством никогда не обидит слабого.

Даже к маленькому котенку, которого выбросили на улицу, добродушный проявит сочувствие. Драгоценные книги Драгоценные книги — это такие книги, которые имеют определенную ценность для человека. Они не увешаны бриллиантами и алмазами, их страницы не вышиты золотом, но они несут духовную ценность. Они могут быть дороги тем, что дарят бесценный жизненный опыт, или же позволяют отдохнуть от будничного и однообразного существования. Дружба Дружба — это теплые доверительные отношения между людьми. Дружеские чувства могут связывать не только людей с общими интересами, но и родственников. Существует дружба между детьми и родителями, братом и сестрой. Также теплые отношения могут быть и между питомцем и его хозяином. Жизненные ценности Жизненные ценности — это то, что является самым важным для человека, то, что он ценит.

Они могут быть и материальными, и духовными. Для кого-то ценностью является машина, квартира, дорогой телефон. А для других ценным становится любимая в детстве игрушка, старая фотография, фронтовое письмо. Зависть Зависть — это одно из негативных человеческих качеств. Завистливые люди постоянно хотят иметь то, что есть у соседа, у друга, у знакомого. Они не умеют ценить то, что есть у них, и завидуют другим. Любовь Любовь — это взаимная симпатия людей, притяжение душ. Это прекрасное чувство позволяет людям быть счастливыми, если оно взаимно. Человек может испытывать его к маме, папе, брату, к противоположному полу и даже и животным.

Бывает так, что не всегда на проявленную тобой любовь тот, к кому ты ее испытываешь, отвечает взаимностью. Такая любовь называется безответной. Материнская любовь Материнская любовь — это самое прекрасное чувство, которым мать одаривает свое дитя. Она оберегает ребенка, поддерживает во всем, пытается сделать его жизнь счастливой и легкой. Материнская любовь может быть настолько сильной, что ребенок будет чувствовать себя в безопасности в любой ситуации. Нужно научиться ценить это богатство, ведь жизнь мамы не бесконечна.

В такие моменты очень важно, чтобы нашёлся человек, который протянет руку помощи. На этом держится мир. Взаимопомощь не должна сводиться к отношениям по принципу «ты — мне, я — тебе». Один человек может помочь другому, другой — третьему. Так по цепочке добро обязательно вернётся к тому, кто сделал что-нибудь хорошее, кто выручил кого-то из беды.

Я определяю это понятие так, потому что современный мир настолько сложен и разнообразен, что иногда мы не можем достичь своих целей, если не работаем вместе с другими людьми. Пример из русской литературы, иллюстрирующий взаимовыручку, — это роман «Война и мир» Льва Толстого. В книге показывается, как герои помогают друг другу в трудные времена войны. Например, когда Наташа Ростова посещает больницу, она становится свидетелем того, как русские военные оказывают помощь раненым французским солдатам, несмотря на враждебность между двумя армиями. Это демонстрирует, что взаимовыручка может проявляться не только между людьми с общей целью, но и между теми, кто находится в состоянии конфликта. Второй пример из жизни — это бесплатное сообщество волонтеров, которое работает в моем городе. Они оказывают помощь людям в нужде, например, доставляют продукты и лекарства людям, которые не могут покинуть свой дом, или помогают садиться пожилым людям на автобус. Волонтеры делают это добровольно, потому что им важно помогать своим соседям и укреплять связи в своем сообществе. Это еще один пример того, как взаимовыручка может усилить связи между людьми и помочь им достичь общей цели. В целом, взаимовыручка — это важное понятие в нашей жизни, которое может помочь нам достичь больших результатов вместе, чем мы могли бы сделать в одиночку. Примеры из русской литературы и из жизни показывают, как взаимовыручка может проявляться в разных ситуациях, и показывают, что это понятие имеет широкое применение в нашей жизни. Не нравится551 Вариант 4 Взаимовыручка — это совместное участие людей в достижении общей цели, при котором каждый из них помогает другим и получает помощь взамен. Это взаимодействие основывается на взаимной заинтересованности и доверии друг к другу. Я определяю понятие «Взаимовыручка» так, потому что считаю, что это один из ключевых аспектов общения и взаимодействия людей. В современном мире, где мы все связаны друг с другом, взаимовыручка играет важную роль в создании гармоничных отношений между людьми. Без нее не могут существовать успешные коллективы, сообщества и общества. Один из примеров взаимовыручки можно найти в романе Федора Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой Родион Раскольников был готов на все ради своих идей, даже на убийство. Но в момент истины, когда он нуждался в помощи, ему помогла его соседка и подруга Авдотья Романовна. Она вышла замуж за него, чтобы спасти его от раскрытия убийства и последующего наказания. В этом примере мы видим, как взаимовыручка может помочь людям преодолеть трудности и сохранить ценные отношения. Еще один пример взаимовыручки можно найти в современной жизни. Во время пандемии COVID-19 люди в разных странах стали помогать друг другу, чтобы преодолеть трудности. Например, многие люди начали заниматься добровольческой деятельностью и помогать в доставке продуктов питания и медикаментов тем, кто не мог самостоятельно выйти из дома. Это показывает, что взаимовыручка может быть не только между индивидуальными людьми, но и между всеми членами общества. Взаимовыручка — это не просто моральный принцип, это необходимое условие для создания гармоничных отношений между людьми. Она помогает преодолевать трудности и сохранять ценные отношения, а также способствует развитию общественных связей. Мне нравится900 Не нравится449 Вариант 5 Взаимовыручка — это взаимное оказание помощи друг другу в достижении общих целей и решении проблем. Это понятие имеет важное значение в обществе, так как позволяет людям объединять свои силы, навыки и знания, чтобы решать сложные задачи, которые были бы невозможны для решения в одиночку. Я определяю взаимовыручку именно так, потому что это понятие не только укрепляет отношения между людьми, но и способствует развитию личности и общества в целом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий