Новости выставка самолетов

Самолёты тактической авиации – потенциальные носители ФАБ-3000 с УМПК. 20 декабря 2023 Саудовская Аравия, г. Эр-Рияд Выставка.

ОАК впервые представила авиатехнику на выставке MILEX

От бизнес-джетов до истребителей: что показала Россия на выставке в Дубае | Ямал-Медиа это признанное отраслевое мероприятие в России и СНГ для профессионалов.
Reuters: ВВС США заключили контракт на создание нового «самолета Судного дня» В Москве открылась Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024.

В старом терминале Пулково открылась выставка к 100-летию гражданской авиации

Аппарат может нести полезную нагрузку до 3 кг, причем самого различного назначения. Оснащенный пятью двигателями дрон может использоваться в качестве ретранслятора зависая в воздухе на длительное время , обеспечивая ретрансляцию радиосигнала на расстояние до 100 км. Немаловажно, что вся электроника на борту аппарата полностью отечественного производства. Как пояснил «Ридусу» представитель Обуховского завода — разработчика дрона, «Настасья» может вертикально взлетать и садиться, как обычный квадрокоптер, но при этом БПЛА также оснащен самолетным крылом, что позволяет повысить скорости и дальности полета.

Вызовы и перспективы В рамках выставки прошло пленарное заседание «Гражданская авиация России: вызовы 2024 — перспективы 2030». На нем обсуждались задачи развития воздушных перевозок в 2024 году, а также обеспечения их роста до 2030 года. Одной из ключевых тем, которая была рассмотрена на конференции — госрегулирование и механизмы господдержки авиатранспортной отрасли.

Субсидирование пассажирских перевозок в 2024 году ожидается на уровне 25 миллиардов рублей, в текущем году объём субсидии составил около 60 миллиардов рублей. Государственная поддержка проектов по производству и выпуску авиационных двигателей для всей линейки отечественных гражданских и военно-транспортных самолётов будет расширена. С учётом поэтапной реализации программ импортозамещения, согласно комплексной программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, предусматривается поставка 1081 самолёта для нужд гражданской авиации, в том числе 142 единицы SJ-100, 270 единиц МС-21, 70 единиц Ил-114-300, 115 — Ту-214.

Одновременно с этим будет обеспечено техническое обслуживание и ремонт существующих и перспективных видов воздушных судов с созданием эффективной системы послепродажного обслуживания. Гладко было на бумаге Несмотря на бравурные отчеты правительственных чиновников, в 2023 году в стране не выпущено ни одного нового пассажирского самолёта для передачи в авиакомпании. Если верить планам, озвученным Минпромторгом, то у страны осталось 6 лет на постройку 1 тысячи самолётов и вертолётов.

Получается, что в год в среднем должно производится 167 бортов, или 14 в месяц, что означает, что каждые 2 дня со стапелей авиазаводов должно сходить по одному самолёту или вертолёту.

Например, вы узнаете, где учат строить космические корабли, ведь конструктором ракет, а также летчиком или пилотом дрона, может стать каждый. Это и экспозиция уникальных самолетов, вертолетов, парапланов, новинок малой и частной авиации; и фуд-зона с греческой, паназиатской и испанской кухнями; и «космическая площадка», где будут представлены новые модели ракет и спутников.

Самых маленьких гостей ждут мастер-классы и детский аэродром.

Юрий Слюсарь сообщил, что Объединенная авиастроительная корпорация будет оказывать содействие в восстановлении коллекции исторических самолетов: «Задача стоит, по большому счету, собрать все 42 типа самолетов, которые принимали участие в Великой Отечественной войне. Очень надеемся, что молодое поколение будет приходить на выставки исторических машин, и та память, которая важна и нужна сейчас, останется в их сердцах. И завтра они будут строить другие самолеты, но не менее важные для Родины, чем эти».

Исторические самолеты будут показаны на выставках Армия-2015 и МАКС-2015, а в перспективе планируется организовать с их участием отдельное авиашоу.

Пора привыкать к виду подбитых и брошенных Abrams на Украине, подчеркивает автор статьи. А на этой неделе Риши Сунак пообещал Киеву самый крупный за все время пакет военной помощи. Британия планирует отправить 400 машин, более 1 600 ракет, четыре миллиона снарядов, 60 катеров, а также 500 миллионов фунтов стерлингов финансовой помощи.

В итоге общая сумма поддержки за этот финансовый год составит три миллиарда фунтов стерлингов. В пятницу Соединенные Штаты объявили, что предоставят Украине долговременную военную помощь примерно на 4,7 миллиарда фунтов стерлингов, в том числе, остро необходимые ракеты для ЗРК "Пэтриот". Между тем, американское военное командование сообщило, что Украина отказалась от использования американских танков M1A1 "Абрамс", так как российские беспилотники легко их обнаруживают и подбивают.

«Аллигаторы» и «Орланы»: Россия показала товар лицом на Dubai Airshow 2023

В Москве открылась Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024. Легкомоторный самолет «Байкал» с электрическим двигателем может появиться к 2025 году. Об этом стало известно во время открытия авиационной выставки NAIS 2022 в Москве. Самолёты тактической авиации – потенциальные носители ФАБ-3000 с УМПК.

Самолёты и уникальные камни: Ульяновская область на выставке "Россия"

Беспилотная авиация Ежегодно на HeliRussia демонстрируется спектр новинок и разработок из области беспилотных систем. В этом году на выставке было представлено 13 БПЛА. Примечательно, что экспозиция расширилась за счет гибридных беспилотников. На стенде холдинга «Вертолеты России» участники и гости выставки увидели два беспилотника вертолетного типа БАС-200. Впервые в реестре экспериментальных воздушных судов Минпромторга России зарегистрирована беспилотная авиационная система вертолетного типа с максимальной взлетной массой 200 кг и целевой нагрузкой 50 кг под номером 393. Сертификат типа на БАС-200 планируется получить уже в этом году. В феврале 2022 года завершилось изготовление трех опытных образцов комплекса БАС-200.

В апреле 2022 года успешно закончены производственные и приемо-сдаточные испытания по всем опытным образцам. БАС-200 стал первым отечественным беспилотником вертолетного типа, который внесен в реестр экспериментальной авиации. БАС-200 предназначен для выполнения работ по мониторингу местности, обнаружению объектов и слежению за ними, передачи видеоинформации на пункт управления в режиме реального времени, транспортировке грузов и проведению спасательных работ. При этом БАС-200 способен выполнять полеты продолжительностью до 4 часов на высотах до 3900 метров. Также компания делилась успехами импортозамещения. Беспилотный вертолет SH-750 — дебютант выставки HeliRussia 2022.

Новая модель рассчитана на реализацию проектов по грузовой доставке, но возможность установки на борт различного оборудования делает ее многофункциональной. БЛА, как и другие беспилотники компании, выполнен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом. Максимальная взлетная масса составляет 700 кг, включая до 300 кг полезной нагрузки. БЛА может выполнять полеты продолжительностью до 5 ч. Аппарат оснащен противообледенительной системой, что позволяет его использовать в районах со сложными климатическими условиями. Комплекс уже готов к работе.

Понимая спрос рынка, компания начала разработку этого аппарата с повышенной грузоподъемностью до 1000 кг, в инициативном порядке. Беспилотник может находиться в воздухе до 6 ч. Улучшенные взлетно-посадочные характеристики позволят использовать его как в условиях существующей инфраструктуры пилотируемой авиации, так и на сложных и неподготовленных площадках. Конструкция БЛА допускает размещение на борту не только транспортного модуля, но также различной аппаратуры наблюдения. Модель-демонстратор технологии БЛА «Аэромедик» самолетного типа вертикального взлета-посадки гостям представила нижегородская компания ООО «Клеверкоптер». В перспективе речь идет о создании грузовой беспилотной авиационной платформы, способной перевозить грузы массой до 130 кг до 250 кг в варианте без вертикального взлета-посадки на дальность до 650 км.

Силовая установка — ДВС и 8 спаренных электродвигателей. Готовность изделия к поставкам разработчики ожидают в 2025 году. Компания «Съемка с воздуха» продемонстрировала GeoDrone — гибридный БЛА с бензоэлектрическим двигателем для поисково-спасательных операций. Гибридный мобильный беспилотный комплекс Sea Drone MG компании «Съемка с воздуха» ССВ предназначен для ведения воздушного наблюдения во всех климатических зонах, решения геодезических и картографических задач в открытом море и прибрежных районах, научных исследований, геологической разведки, наблюдения при чрезвычайных ситуациях, экологического мониторинга и других целей. БПЛА — квадрокоптер максимальной взлетной массой 23 кг может нести до 5 кг полезной нагрузки. Бортовая полезная нагрузка находится в герметичном корпусе, выполненном по стандарту IP-67, что допускает кратковременное погружение в воду на глубину до 1 м, а также эксплуатацию в сложных условиях, в том числе в открытом море.

Первый в России авиабеспилотник Sea Drone способен приводняться на морскую поверхность. Сейчас беспилотник Sea Drone MG проходит испытания. В конце июля — начале августа будут проводиться демонстрационные полеты. Осенью 2021 года беспилотник-спасатель Sea Drone ME в электрической версии испытали в условиях Арктики в Карском море. Согласно полетной программе, беспилотник совершил серию вылетов со взлетами и посадками на водную поверхность. БЛА может использоваться для доставки грузов, спасения утопающих на море, мониторинга и других целей.

Грузовой беспилотник вертолетного типа «Прометей» был представлен на стенде петербургской компании ООО «Аэродин». Изделие — дрон высокой грузоподъемности и дальности с гибридной силовой установкой. БЛА может выполнять полеты продолжительностью до 3 часов с нагрузкой до 15-20 кг. Компания также представила беспилотник — uDrone «Пегас». Беспилотный аппарат-гексакоптер максимальной взлетной массой 23 кг, заявлен разработчиками как универсальная промышленная платформа и характеризуется модульной конфигурацией, что означает возможность варьировать под необходимые эксплуатанту задачи. Аппарат способен нести от 1 до 7 кг полезной нагрузки.

Длительность пребывания беспилотника в воздухе может достигать 1 ч. Требуемые характеристики обеспечиваются, в том числе, за счет навешивания дополнительных аккумуляторных батарей. Компания «Инновационные Комплексные Системы» продемонстрировала дроны типа ИКС, сочетающие в себе преимущества больших профессиональных квадрокоптеров и беспилотных самолётов. Они оснащены уникальным программным обеспечением, что позволяет в разы повысить эффективность в различных областях, таких как — точное земледелие, маркшейдерские исследования, промышленный мониторинг, геодезические измерения, картография и 3D-моделирование местности, высотная аэрофотосъёмка, доставка «последней мили» небольших грузов и во многих других направлениях. В числе новинок компании — технология воздушного лазерного сканирования, которая на сегодняшний день не имеет альтернативы по объему получаемой информации, точности данных и производительности. Представители ZALA AERO продемонстрировали полное обновление производственной линейки беспилотных комплексов, с улучшенными тактико-техническими характеристиками, применяемые для воздушного мониторинга.

Гости выставки смогли узнать об эффективности внедрения инновационных решений и получить квалифицированную техническую консультацию о современных методах сбора, обработки, анализа и безопасного хранения данных. Беспилотные системы ZALA продемонстрировали высокий уровень автоматизации в топливно-энергетическом комплексе, для получения геопространственных данных, в поисково-спасательных операциях, экологическом мониторинге и при выполнении других операций. Двигатели, авионика и оснащение HeliRussia ежегодно демонстрирует широту и многообразие авиадвигателей, авиационного оборудования, радиоэлектроники, вспомогательных систем и комплектующих. Несмотря на то, что ключевую роль в этой части экспозиции занимают предприятия государственной корпорации «Ростех», в этом году на выставке были широко представлены существующие и перспективные проекты молодых российских производителей.

Стремительный рост, который происходит в этом сегменте, привлекает стартапы со всего мира, и здесь Дубай становится одним из пионеров. Зенитный ракетный комплекс "Викинг" способен сбивать истребители F-15 и F-16, стратегические бомбардировщики B-1B, B-52 Кстати, Эмираты стали первым в мире регионом, где намерены уже в ближайшем будущем запустить летающее такси. Здесь свято верят в светлое будущее этого вида транспорта, еще недавно казавшегося научной фантастикой. Один из прототипов - XPeng X2 - в прошлом году уже поднимался в воздух над районом Марина. При этом важно, что сегодня по всему миру разрабатываются десятки подобных проектов. Какой из них "выстрелит" первым?

Как бы то ни было, сейчас в ОАЭ идет подготовка инфраструктуры. Цель - обеспечить удобную и безопасную мобильность в городских районах. Там же предполагается дать возможность производителям со всего мира производить испытания в большинстве стран действует ряд ограничений. Этот сектор авиатранспорта сейчас стремительно растет, инвесторы вливают в исследования миллиарды, и в перспективе нам обещают, что летающих машин станет больше, чем комаров, и все мы полетим на них в счастливое безуглеродное будущее. А вот Саудовская Аравия, широко представленная на Dubai Airshow, инвестирует в высокоскоростные самолеты. Финансовая группа Neom, связанная с развитием в королевстве "умного города будущего", похоже, сочла, что его жителям, ценящим время, и передвигаться по миру надо будет максимально быстро. А потому поставлена задача разработать авиалайнер, развивающий скорость до 1. Для сравнения: Gulfstream, мировой лидер в бизнес-авиации, выставил на Dubai Airshow свой самый быстрый сверхдальнемагистральный бизнес-джет G700, который часто называют шедевром в области путешествий на сверхдальние расстояния.

Эти машины также активно применяются в СВО. Кроме того, в Индии будет продемонстрирован лёгкий многоцелевой вертолёт Ка-226Т. Его производство может быть открыто на базе совместного предприятия Indo-Russian Helicopters Limited с участием российских и индийских промышленных компаний. Ка-226Т Покажут гостям Aero India 2023 и российские разработки в области беспилотной авиации. Также по теме Приоритет для авиаотрасли: как в России создаются самолёты для региональных перевозок Объединённая двигателестроительная корпорация в 2023 году изготовит четыре опытных двигателя для турбовинтового регионального лайнера... По мнению аналитиков, на сегодняшний день Россия является лидером в области разработки систем ПВО. Аналогов нашим многоуровневым системам ПВО нигде нет. Эти технологии разрабатывались ещё с советских времён. Пока мы впереди планеты всей, догнать нас не могут ни американцы, ни китайцы», — говорит Дмитрий Дрозденко. В свою очередь, Владимир Попов отметил, что преимуществом российской техники на рынке вооружений является наличие успешного опыта её применения в боях. То, что показывают на демонстрациях, — это одно дело. Совершенно другое — это когда машина опробуется в условиях настоящих боевых действий», — сказал специалист. Эксперты также отметили важность участия российских компаний в таких выставках, как Aero India 2023.

Официальное открытие состоится 9 февраля 2023 года, в День работника гражданской авиации России. В следующем году бывший терминал «Пулково-2» станет городским центром притяжения: здесь будет открыта выставка, посвященная 100-летию гражданской авиации России — в самом терминале и на окружающей территории будут организованы тематические зоны, деловые мероприятия, фестивали, лекции и мастер-классы. Именно на территории Пулково-2 находился первый гражданский аэропорт Санкт-Петербурга, предназначенный для обслуживания регулярных пассажирских перевозок — Шоссейная. Теперь в этих стенах будет представлена богатейшая история гражданской авиации России. Жители и гости Северной столицы смогут познакомиться с важнейшими вехами развития отечественной гражданской авиации, элементами её инфраструктуры, и выдающимися личностями, сыгравшими значительную роль в становлении и развитии гражданской авиации России. Уверен, что гости выставки почувствуют гордость за нашу страну», — подчеркнул генеральный директор АО «Аэропорт Пулково» Ростислав Чернышев. Выставка призвана рассказать об истории авиации России и об огромном вкладе нашей страны в развитие мировой авиации. Еще одна важная цель — почтить память, выразить дань уважения тем, кто посвятил свою жизнь гражданской авиации, отразить ценность исторического авиационного наследия и рассказать гостям выставки о роли гражданской авиации в жизни страны и общества.

Авиация на форуме «АРМИЯ 2023»

Некоторые самолеты и вертолеты работают как музеи: гости могут заглянуть внутрь и познакомиться с их устройством. На территории бывшего терминала «Пулково-2» открылась выставка, посвященная 100-летию российской гражданской авиации. На авиасалоне регулярно выступают российские и иностранные пилотажные группы, производятся полеты опытных образцов самолетов. совершить полёты на авиа-симуляторе в видеозале. На самолетах Группы пассажиропоток вырос на 4,1% к аналогичному периоду 2023 года.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

купить билеты на выставку в Москве по выгодным ценам. Выставка состоится летом 2024 года, предположительно на площадке аэродрома Жуковский. На авиасалоне регулярно выступают российские и иностранные пилотажные группы, производятся полеты опытных образцов самолетов. HeliRussia – единственная выставка в России, где представлены мировые достижения всего спектра продукции и услуг вертолетной индустрии. Посетители выставки у тяжёлого транспортного самолёта Ан-225.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий