Народный артист России, певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь", сообщает ТАСС со ссылкой из реестра заявок на регистрацию товарного знака и знаков обслуживания РФ. Российский певец и композитор Игорь Николаев, автор хита «Выпьем за любовь», обрел исключительное право на это название, зарегистрировав его как товарный знак.
Певец Игорь Николаев зарегистрировал бренд «Выпьем за любовь»
Игорь Николаев стал владельцем товарного знака "Выпьем за любовь" | Напомним, «Выпьем за любовь» — это песня на слова и музыку Игоря Николаева, которая вышла на одноименном альбоме в 1995 году. |
Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» - Авторадио | Песню Игоря Николаева «Выпьем за любовь» не только поют на дружеских посиделках, но и частенько вспоминают на просторах сети: фраза и сопровождающая ее фотография исполнителя уже давно стала интернет-мемом. |
«Выпьем за любовь» стало товарным знаком | Народный артист России, певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». |
Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" Игоря Николаева | Российский певец и композитор Игорь Николаев принял решение зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь». |
Эксперт Дробиз усомнился в успехе вина «Выпьем за любовь» Игоря Николаева | Помимо этого, отмечается, что Николаев сможет оказывать рекламные услуги и заниматься деятельностью, которая связана с музыкальным оборудованием, используя бренд «Выпьем за любовь». |
Меню сайта
Об этом 10 апреля сообщает РИА Новости. В Роспатенте отметили, что сейчас заявка Николаева находится на рассмотрении. Заявка на регистрацию товарного знака касается нескольких категорий продуктов, в том числе, мясных и молочных продуктов, пива, кофе, чая, шоколада, минеральной воды, мороженого, компотов, а также нескольких категорий услуг — обучения и профессиональной подготовки, развлекательных услуг.
В 1974 году окончил музыкальную школу по классу скрипки и поступил в Сахалинское музыкальное училище, а в 1975 году уехал в Москву, где стал успешным певцом, композитором, продюсером. В 2019 году ему присвоили звание "Народный артист РФ". Хит "Выпьем за любовь" вышел и в 1995 году, а позже фотография Игоря Николаева с кружкой пива и названием песни стала интернет-мемом.
Отметим также, что сахалинский автор помог родиться и ещё одному известному мему - "я календарь переверну", который захватывает соцсети в сентябре.
Теперь Николаев владеет исключительными правами на бренд в течение почти 10 лет — до апреля 2033 года. Заявка распространяется на разные классы товаров и услуг.
Среди них производство кофе, чая, пива, компотов, шоколада, мороженного, минеральной воды, мясных, молочных и других продуктов. Также под котировки попадают развлекательные и образовательные услуги, аренда комнатных аквариумов, произведений искусства, реквизита для киносъемок, спортивных площадок и теннисных кортов.
Номера классов МКТУ — указывается ранее подобранные классы МКТУ, по которым будет осуществляться регистрация товарного знака в случае, самостоятельного подбора классов. Регистрируемое обозначение — указывается словесное обозначение регистрируемого знака. Для регистрации изобразительного или комбинированного товарного знака необходимо приложить его изображение.
Допустимые форматы файлов для загрузки: jpg, gif, png, tiff, bmp.
Игорь Николаев регистрирует марку «Выпьем за любовь»
Он пришел на выступление в ярко-красном костюме с нашивкой, радовал поклонников любимыми песнями и пригубил из фужера за любовь. Мэтр российской эстрады. Полный зал. Все пели любимые песни.
Какие товары будет украшать эта строчка из хита 1990-х, пока известно приблизительно. Музыкант собирается выпускать продукты, напитки и сладости. Также под своей маркой Николаев намерен открыть увеселительные заведения. Среди артистов эстрады уже многие обзавелись авторскими брендами.
Заявка на регистрацию была подана 4 апреля 2023 года, а зарегистрировали его 18 октября, узнал MSK1. Под названием своего хита певец сможет продавать алкоголь, в том числе вина, ликеры и медовуху, сообщал Telegram-канал «Радиоточка НСН». Но MSK1. RU выяснил, что помимо продажи алкоголя на сайте представлен довольно широкий перечень товаров и услуг. Например, Николаев сможет проводить телевизионное вещание, предоставлять временное жилье в придорожных гостиницах, а также проводить спортивные состязания и обучать людей айкидо.
Песня «Выпьем за любовь» с одноименного альбома вышла в 1995 году. Она быстро стала всенародным хитом. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Игорь Николаев зарегистрировал бренд «Выпьем за любовь»
Николаев под новым товарным знаком сможет производить мясные и молочные продукты, кофе, чай, пиво, компоты, шоколад, мороженое и минеральную воду, оказывать услуги в развлекательной и образовательной сферах, предоставлять публике произведения визуального искусства или литературы с культурной или образовательной целью. Ранее Игорь Николаев рассказал , почему талантливые участники шоу «Голос» пропадают сразу после завершения проекта.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Ранее продюсер раскритиковал исполнительницу и пообещал найти ей замену в проекте «Глюкоза». Об этом сообщает Telegram-канал Mash. При этом Фадеев недавно объявил о возобновлении проекта «Глюкоза».
Композитор подал заявку на регистрацию этого товарного знака в Роспатент накануне.
Регистрация товарного знака дает компании или индивидуальному предпринимателю эксклюзивное право использования этого знака для идентификации товаров и услуг. В данном случае, Игорь Николаев хочет использовать фразу «Выпьем за любовь» для продажи музыкальных записей, концертов и других музыкальных услуг. Источник фото: Фото редакции Этот хит был написан Николаевым более 30 лет назад и до сих пор пользуется популярностью у слушателей.
Певец Игорь Николаев сможет продавать алкоголь под брендом «Выпьем за любовь»
Под маркой «Выпьем за любовь» будут выходить вина, ликёры, медовуха и другие алкогольные напитки. Теперь исключительное право на товарный знак «Выпьем за любовь» будет действовать 10 лет. Игорек после 3 инфарктов ты за любовь можешь только закусить.
Игорь Николаев стал владельцем товарного знака "Выпьем за любовь"
Также сюда относятся услуги обучения и профессиональной подготовки, увеселения, развлечения и отдыха и услуги по предоставлению публике произведений визуального искусства или литературы в культурных или образовательных целях. Игорь Николаев родился 17 января 1960 года в Холмске Сахалинская область. Является заслуженным деятелем искусств РФ, народным артистом РФ.
Сфера деятельности Заявителя, перечень товаров и услуг — основные виды деятельности и или виды товаров, для индивидуализации которых будет применяться товарный знак заполняется в свободной форме. Номера классов МКТУ — указывается ранее подобранные классы МКТУ, по которым будет осуществляться регистрация товарного знака в случае, самостоятельного подбора классов. Регистрируемое обозначение — указывается словесное обозначение регистрируемого знака. Для регистрации изобразительного или комбинированного товарного знака необходимо приложить его изображение.
По данным Росреестра, под товарным знаком можно реализовывать продукты животного и растительного происхождения, чай, кофе, какао, кондитерские изделия, безалкогольные напитки, пиво, медовуху, ликеры и вина. Под этим же брендом можно оказывать маркетинговые услуги, заниматься теле- и радиовещанием, а также проводить мероприятия. Хит и одноименный альбом «Выпьем за любовь» вышли в 1995 году. Ранее в России заработали штрафы за навязывание услуг.
Иллюстрация: стопкадр видеоклипа «Любовь моей жизни» на официальном YouTube-канале композитора Народный артист России, певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на материалы реестра заявок на регистрацию товарного знака и знаков обслуживания. Заявка была подана 4 апреля текущего года, процесс регистрации завершился 18 октября.
Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
Певец и композитор Игорь Николаев стал владельцем товарного знака «Выпьем за любовь». Эксперт алкогольного рынка Вадим Дробиз назвал торговую марку «Выпьем за любовь» певца Игоря Николаева неинтересной. Композитор и певец Игорь Николаев подал заявку в Роспатент, чтобы зарегистрировать в качестве товарного знака строчку из песни «Выпьем за любовь». Об этом пишут «РИА Новости». Несколько лет назад интернет заполонили мемы «Выпьем за любовь» с Игорем Николаевым.
Певец Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь»
18-го октября текущего года по заявке певца Игоря Николаева Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь". Российский певец и композитор Игорь Николаев принял решение зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь». Ранее Общественная служба новостей сообщала, что автор музыки и слов «Императрицы» Игорь Николаев положительно оценил кавер певицы Люси Чеботиной на песню. Также музыкант сможет выпускать молочные продукты и шоколад под брендом «Выпьем за любовь», использовать его в маркетинговых исследованиях и рекламе. Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака еще в апреле, однако ее одобрили только сейчас. Меню Новости Прямой эфир Назад.
Певец Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь»
Российский певец и композитор Игорь Николаев регистрирует марку «Выпьем за любовь». Название его нетленки может стать брендом, под которым он планирует выпускать алкогольную продукцию. На сайте Роспатента указано, что заявку на регистрацию торгового знака Николаев подал в начале апреля 2023 года.
Исключительное право на бренд будет действовать до 2033 года, уточняет издание. Напомним, в апреле Игорь Николаев подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака. Фото: eg.
Сам Николаев пока никак не афишировал свои планы. Но из документа следует, что певец сможет заниматься деятельностью по девяти направлениям в рамках бренда. Под названием «Выпьем за любовь» будут выпускать не только алкоголь, но и безалкогольные напитки, а также товары, связанные с музыкой и конкретной песней. Артист также планирует реализовывать ряд услуг под своим брендом, в том числе маркетинговые исследования и рекламные активности.
Николаев под новым товарным знаком сможет производить мясные и молочные продукты, кофе, чай, пиво, компоты, шоколад, мороженое и минеральную воду, оказывать услуги в развлекательной и образовательной сферах, предоставлять публике произведения визуального искусства или литературы с культурной или образовательной целью. Ранее Игорь Николаев рассказал , почему талантливые участники шоу «Голос» пропадают сразу после завершения проекта.
Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь".
Песня «Выпьем за любовь» была написана и исполнена Игорем Николаевым в 1995 году. 18-го октября текущего года по заявке певца Игоря Николаева Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь". После госпитализации у знаменитого Дельфина появилась идея зарегистрировать товарный знак Выпьем за любовь. Популярные строки песни «Выпьем за любовь» певец решил превратить в бренд. Игорь Николаев подал заявку на регистрацию в качестве товарного знака слов песни «Выпьем за любовь».