ВкусВилл Сгоряча — заказать быструю доставку от 30 минут. Ретейлер "Вкусвилл" запустил доставку заказов из более чем 10 сетей кафе и ресторанов, включая "Шоколадницу", "Урюк", "Джонджоли". По данным на второй квартал 2023 года в сеть "ВкусВилл" входит 130 дарксторов. «Вкусвилл» планирует работать в государственных учебных заведениях через автоматы по продаже еды.
Вы отписались от рассылки!
- «Вкусвилл» купил сервис корпоративного питания «Обед.ру» | Rusbase
- Последние новости торговой недвижимости и ритейла
- «ВкусВилл» открыл заведения нового формата
- Лента новостей
«Вкусвилл» купил сервис корпоративного питания у владельцев Superjob
Меню разработано совместно с нутрициологом, чтобы вы могли питаться не только очень вкусной, но и полезной едой, с минимумом соли и сахара. Обеды: корпоративное питание для больших компаний от 5 человек. Можем привезти домой или офис в удобный интервал, а можем в ближайший ВкусВилл. Качество ВкусВилл Все наши рационы соответствуют требованиям ВкусВилл к готовой еде, качеству сырья и стандартам работы с поставщиками. В готовых блюдах вы не найдете лишних соли, сахара и консервантов. Подробнее о подходе к составам можно прочитать тут на сайте ВкусВилла.
Чем дольше — тем выгодней У нас сеть рационы и на 2, и на 14, и на 30 дней.
При этом в пресс-службе компании пояснили РИА Новости, что ритейлер заинтересован в открытиях не в центре, а в других районах города. По состоянию на февраль 2023 года включает в себя более 1300 магазинов в 70 городах России и не менее 120 дарксторов. В октябре 2021 года операционная структура сети магазинов "Вкусвилл" стала публичным акционерным обществом — ПАО "Вкусвилл".
Бухгалтерии нужен чек, паспорт покупателя и его заявление, чтобы потом вернуть налоги с этого возврата. У продавцов и менеджеров часто KPI завязан на уменьшение потерь продукции — им возврат невыгоден. Служба поддержки может только извиняться — никаких рычагов воздействия у нее нет. Служба безопасности на всякий случай подозревает, что все хотят что-то украсть у компании а возврат — это серая зона, в которой как раз можно это сделать , поэтому предпочитает перестраховаться и отправить товар на экспертизу. А что чувствует клиент, про которого все говорят, что он самый главный и все для него? Он чувствует себя ужасно: ему нужно прийти в магазин, предъявить разные документы, написать заявление, потом ждать возврата, который возможно будет, а возможно нет. Как в такой ситуации работает клиентократия? Во ВкусВилле покупатель просто приносит продукт, упаковку или вообще ничего не приносит, а говорит или пишет, что продукт ему не понравился, и ему тут же возвращают либо деньги, либо бонусы — в зависимости от ситуации. А потом еще спрашивают, куда ему отправить информацию, когда компания разберется, почему так случилось. У покупателей, как правило, шок — разрыв шаблона: а разве так можно? На самом деле, да, потому что клиент — действительно самый главный, и все работают на него. Клиентократия окупается — вот цифры У каждого сотрудника ВкусВилла одна задача — чтобы клиент был счастлив. Работа подразделений оценивается по базовому критерию — получил клиент ту ценность, которую это подразделение должно для него создавать, или нет. При этом компания, конечно же, считает деньги. Экономика никуда не девается: убыточные проекты и магазины закрываются. Но во ВкусВилле считают, что прибыль появляется, как оплата клиентом той ценности, которую он получил. В случае войны за возврат, клиент ценности не получает, а значит, и прибыли не будет. А когда все решается в пользу клиента, его лояльность растет — он возвращается снова и снова, и приводит своих родных и знакомых. Теперь немного цифр, которые доказывают, что такой подход окупается. Конечно же, есть покупатели, которые злоупотребляют. Как с ними работают? Когда такие недобросовестные клиенты примелькаются в конкретном магазине, им просто отказывают в обслуживании: делают возврат, но потом говорят: больше мы вам ничего не продадим. Идея взята из книги Джима Коллинза «От хорошего к великому». В течение пяти лет Коллинз исследовал 1435 компаний — и выбрал из них 11, которые попали в разряд великих и надолго сохранили этот статус.
Раздел реализован и на сайте. В августе «ВкусВилл» также запустил собственное производство и доставку горячих блюд. Проект работает в формате дарк-китчен, на первом этапе в Москве и Санкт-Петербурге было запущено 11 кухонь средней площадью 25 кв. Ассортимент насчитывает 60 позиций, включая суп, вторые блюда и обеденные наборы, стоимость блюд — от 140 до 600 руб. Их смогут заказывать и корпоративные клиенты, если находятся недалеко от дарк-китчен, уточнил представитель ретейлера. Сегмент корпоративных обедов растет быстрее рынка online-продаж, объясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, и кулинария является в нем важным драйвером. Многие корпоративные клиенты покупают продовольственные товары, которые не относятся к скоропортящимся, в «Комусе» или Metro, рассказывает Михаил Бурмистров.
ВкусВилл купил «Обед.ру»
Москва, ст. В меню кафетерия свежая выпечка, кофе и другие напитки. По оценке исполнительного директора Restcon Андрея Петракова, на открытие кафе площадью около 100 кв. Эксперты считают, что такой проект в основном будет ориентирован на деловой трафик.
Описание ВкусМил — сервис по доставке вкусной готовой еды на каждый день от ВкусВилл. Наш подход простой: видим, как клиентам нравится готовая еда из ВкусВилла — даем возможность заказать ее за пару минут на целую неделю или даже больше. Мы составили меню из блюд с рейтингом от 4,6 из ассортимента ВкусВилла, поделили их по приемам пищи и дням, проследили, чтобы блюда не повторялись, и готовы привозить свежее к вам домой каждые 2 дня. Не нужно ходить в магазин, выбирать, готовить ждать курьера, а любимая еда — всегда в холодильнике. Сроки годности тоже наша забота. Ценителям сырников, борщей и котлет с пюре — сюда. Все, как всегда: еда без лишней соли, сахара и добавок.
Из любимых продуктов также арахисовая паста без добавок и медовик. Но вот с готовой едой у магазина есть проблемы. Попадались сырники с плесенью, рисовую кашу с черным волосом однажды купила, несколько раз каша была прокисшая.
Ретейлер занялся доставкой обедов и других товаров корпоративным клиентам, для этого он создал отдельный b2b-раздел в собственном приложении и на сайте. Для привлечения компаний там реализуют возможность отсрочки платежа. По словам экспертов, сегмент доставки корпоративных обедов растет быстрее рынка, к тому же в нем практически отсутствует конкуренция, признают участники рынка. О том, что сеть «ВкусВилл» добавил раздел для b2b-клиентов в свое мобильное приложение, Inc.
Russia рассказал представитель компании. С его помощью корпоративные клиенты смогут делать заказы на сумму до 30 тыс. Таким образом, покупатель может заказать любой товар, который на текущий момент есть в приложении, включая кулинарию, с доставкой в течение двух часов. Раздел реализован и на сайте.
Как производитель готовой еды потерял 65% продаж и что помогло спасти бизнес
Курьер доставляет в течение одного или двух часов в зависимости от зоны доставки. Компания запустила доставку из ресторанов в апреле 2022 года, на старте к проекту были подключены два заведения Osteria Mario в Москве.
Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценил сделку в 200 млн руб. Приобретение «Обед. Мы нацелены на развитие компании, усиление бренда, расширение сотрудничества с партнерами и поиск новых решений как в В2В, так и в B2C-сегменте», — заявила лидер проекта по интеграции «Обед. При экспансии в экосистему HoReCa рестораны и отели у «Вкусвилла» есть очень хорошие возможности нарастить долю рынка за счет силы бренда, закупочной силы, лояльной аудитории, пояснил эксперт.
Готовить блюда правильного питания будет компания "Гурманиум" из продуктов линейки "Вкусвилл" на основе рекомендаций диетологов и нутрициологов. Для желающих похудеть рацион будет составлен из расчета 850 калорий ежедневно, для желающих увеличить вес - 2 400 калорий. Стоимость заказа будет зависеть от количества калорий и составит около 1 100 - 1 600 рублей. В марте доставка еды будет осуществляться в тестовом режиме.
Найти рестораны «ВкусВилла» можно на Багратионовском проезде, 1; улице Новодмитровской, 2, к. Компания развивает формат кафе с 2019 года, но до сих пор заведения были лишь внутри магазинов сети. По собственным данным, такие зоны работают в 289 торговых точках «ВкусВилла».
ВкусВилл!!!
Сеть «Вкусвилл» продолжает расширять каналы продаж. С учетом расширенного за счет дарксторов ассортимента, «Вкусвилл» сможет закрыть обе потребности этих клиентов, продолжает он. «Вкусвилл» запустил доставку из ресторанов в апреле 2022 года, на первом этапе к сервису подключили только два московских заведения Osteria Mario. Теперь старейший в России сервис доставки еды и один из первых отечественных агрегаторов — часть ВкусВилла.
«Вкусвилл» запустил новый фудтех-проект
Источник издания на рынке сообщил, что «Вкусвилл» планирует заработать в государственных образовательных учреждениях. На первом этапе ретейлер установит в учебных заведениях автоматы по продаже еды, которые уже работают в жилых домах и на станциях МЦК. На конец 2020 года «Вкусвилл» управлял 165 такими точками. В сети отказались от комментариев на эту тему.
С его помощью корпоративные клиенты смогут делать заказы на сумму до 30 тыс. Таким образом, покупатель может заказать любой товар, включая кулинарию, который на текущий момент есть в приложении с доставкой в течение двух часов. Раздел реализован и на сайте. В августе «ВкусВилл» также запустил собственное производство и доставку горячих блюд.
Проект работает в формате дарк-китчен, на первом этапе было запущено 11 кухонь, средней площадью 25 кв. Ассортимент насчитывает 60 позиций, включая суп, вторые блюда и обеденные наборы, стоимость блюд — от 140 до 600 руб. Их смогут заказывать и корпоративные клиенты, если находятся недалеко от дарк-китчен, уточнил представитель ретейлера.
Москва, ст. В меню кафетерия свежая выпечка, кофе и другие напитки. По оценке исполнительного директора Restcon Андрея Петракова, на открытие кафе площадью около 100 кв. Эксперты считают, что такой проект в основном будет ориентирован на деловой трафик.
Выпускник юридического факультета Ленинградского государственного университета. С 1977 года работал по линии контрразведки в следственном отделе Ленинградского управления КГБ.
Больше никогда: 11 продуктов, которые лучше не покупать во «Вкусвилле»
По итогам 2022 года «Вкусвилл» нарастил выручку на 26% до 205 млрд рублей, онлайн-продажи при этом увеличились на 77% до 79 млрд рублей. Сеть магазинов «ВкусВилл» начала доставлять обеды и другие товары корпоративным клиентам. Спрос на готовую еду в сети ВкусВилл вырос на 40% за три месяца. Ретейлер «Вкусвилл» договорился о поставках продуктов и готовых блюд в частные детские сады и школы Москвы. "Вкусвилл" укрепляет свои позиции в корпоративном питании, добавив к своему портфелю популярный сервис доставки еды в офисы "Обед ру".
Из-за высокого спроса в Архангельске открыли второй магазин «ВкусВилл» — как он выглядит изнутри
ВкусВилл. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Москве появились три первых кафе «Вкусвилла» — это новый формат, раньше зона кафе располагалась внутри магазинов, рассказали представители ретейлера. ВкусМил — сервис по доставке вкусной готовой еды на каждый день от ВкусВилл.
«Вкусвилл» закрепляется в сегменте корпоративного питания
Среди конкурентов эксперт перечислил кейтеринговые компании и бизнес-ланчи в заведениях общепита. По словам Владимира Орлова, на текущий момент в нише доставки корпоративных обедов практически отсутствует конкуренция, за исключением нескольких небольших игроков. Однако развитию проекта может помешать переход на дистанционный или гибридный формат работы — многие перестали приходить в офисы на ежедневной основе, либо работают из дома или коворкинга, опасается Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова. Корпоративное питание — не единственное b2b-направление «ВкусВилл».
Ретейлер также занимается поставками на АЗС, в кинотеатры, авиакомпании, аптеки, а также в магазины городов, где нет собственных точек, рассказывает представитель компании. Абсолютные цифры в компании раскрывать не стали, отметив лишь, что в сентябре этого года было сделано более 1, 3 тыс. По мнению Орлова, сейчас ретейлер активно инвестирует в собственное развитие перед выходом на IPO.
Во-первых, нельзя сбрасывать со счетов страх заболеть, это понятно, тем более что большинство наших продавцов — это люди в возрасте 35-40 лет и старше. Во-вторых, пандемия — это огромный стресс для покупателей, они стали очень остро относиться к любым изменениям. Мы получаем множество обращений и жалоб и в ежедневном режиме работаем с ними. Что нам удалось: поскольку параллельно стали закрываться другие отрасли, к нам пришел большой наплыв новых кандидатов на работу. И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников. У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег. В день мы оформляли порядка 50-60 человек.
В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников. Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом. Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем. Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп. И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди. А все сотрудники проставили статусы: занят или свободен. И благодаря этому нам удалось заполнить внутренними кандидатами те вакансии, которые появились.
У нас есть такая ежегодная практика, летом мы замораживаем часть магазинов, особенно в центре города, потому что идет отток людей, а аренда большая, и нам проще временно закрыть магазин, чем платить зарплаты и аренду. Соответственно, сейчас мы эту технологию применили: мы заморозили около 60 магазинов в Петербурге — 10 , а часть — порядка 20-30 — даже пришлось полностью закрыть, потому что не все арендодатели пошли на соглашение по снижению арендных ставок. Но для нас это, конечно, маленький процент на фоне общего числа магазинов — а их сейчас порядка 1300. Людей, работавших в таких точках, мы переводим на другие объекты. Нам всегда нужны новые кадры, розница — это постоянный поток людей. У нас нет такой проблемы, что кто-то остался без работы. О запуске доставки и планах по развитию в Петербурге Многие петербуржцы до сих пор не знают, что у нас уже появилась доставка.
А она официально запущена с прошлой недели. Мы работаем как с помощью такси, так и силами наших пеших курьеров: они доставляют товары в радиусе двух километров. Заказ можно сделать через сайт или через наше мобильное приложение и в течение двух часов мы обещаем привезти товары. Сейчас более тысячи покупателей в Петербурге ежедневно получают доставку или пользуются самовывозом, что тоже очень удобно и безопасно. Что касается глобальной стратегии развития, пандемия внесла в нее существенные коррективы. До пандемии у нас были большие планы по развитию в Петербурге, мы хотели дальше завоевывать город, открываться с той же плотностью, что и в Москве. Сейчас нам пришлось несколько свернуть темпы этой экспансии.
Но, тем не менее, глобально ничего не изменилось: как только ситуация стабилизируется, станем открывать новые точки.
Промучившись где-то до 12 часов дня , позвонила участковый врач , и говорит мол так и так , у нас твоих документов нету давай приезжай сама мы посмотрим сделаем тест на ковид, на что я ей объясняю свое состояние невозможное и у меня нету сил от слова совсем. Она начинает меня уговаривать, и говорить что тогда не знает когда вообще сможет прийти ко мне, у них там какие-то совещания и т.
Кароче я поняла в очередной раз что ждать ее бесполезно, она же мне когда я болела короной в октябре с температурой 40 предлагала идти до неё прогуляться самой. Вызвала такси, кое как оделась, по всем перилам, по всем стенкам просто ели доползла до машины, не знаю как шла , в голове все плывет, в глазах бело и кружится, ну просто не описать состояние словами. Доехала , как-то дошла до кабинета, не смотря на то что она сказала что пройду без очереди, пришлось ждать ее в коридоре.
Не буду особо описывать, задавала кучу дебильных вопросов пытаясь меня растормошить, и не веря что мне плохо, пока я не прошу воды, а потом за секунду я просто белею и говорю что мне срочно нужен туалет , тут и начался самый пиздец мягко говоря, когда тебя рвет и несёт одновременно, а ещё немеют руки, кружится голова, и нету сил просто держать себя в сознании. И все это состояние продолжалось по кругу, но без рвоты от спазма как при диареи к спазму, он не контролируемый, т. Скорая ехала минут 40 наверное, а я в этом состоянии и думаю как мне вообще оставить кошку одну, работу, так ещё и неизвестно ехать куда без связи без всего.
Цена: от 98 рублей Покупала там и миндальный торт, и мороженое, и яблоки, и орешки — реально вкусно. Еще брала паштеты, холодец, колбасу и ветчину безо всяких добавок — тоже отличные. Из любимых продуктов также арахисовая паста без добавок и медовик.
Сгоряча от ВкусВилл открывает фудкорнеры
Популярная сеть магазинов здорового питания «ВкусВилл» запустила проект «Ресторан на полке», призванный помочь хоречным игрокам продержаться на плаву несколько тяжелых. «Вкусвилл» планирует работать в государственных учебных заведениях через автоматы по продаже еды. ВкусВилл закрыл сделку по покупке высокотехнологичного сервиса «», компании, специализирующейся на сегменте B2B2C корпоративного питания. Ретейлер "Вкусвилл" запустил доставку заказов из более чем 10 сетей кафе и ресторанов, включая "Шоколадницу", "Урюк", "Джонджоли". «ВкусВилл» запустил новый формат доставки в сфере b2b Читайте подробнее на сайте бизнес журнала «Деловой мир».